Технология установки бордюров: технология монтажа и разновидности материала

Содержание

Технология укладки бордюрного камня

При устройстве дорожных покрытия в городской среде незаменимым элементом является бордюрный камень.  Его назначение заключается в разделении проезжей части или газона от пешеходной зоны, а также в защите элементов мощения от расползания, деформации и загрязнений. 

Правильная технология установки дорожного бордюра предполагает наличие бетонной подготовки, что особенно актуально для грунтов с проблемой сезонного пучения. 

Этапы проведения работ

  1. Перед установкой бордюров на территорию работ наносится разметка и определяется линия монтажа лицевой стороны бордюра, которая должна быть развернута к покрытию. Важно наличие обозначений о нахождении грунта и бетонного основания. По верхней границе расположения бордюрного края натягивается шнур. Важно отметить, что верхний край поребрика не обязательно должны идти идеально параллельно поверхности. В зависимости от характера грунта он может размещаться и под уклоном.
  2. Подготовка траншеи. Для монтажа бордюра необходима траншея, глубина которой определяется из расчета того, чтобы после размещения бордюрного камня, его верхний край должен выступать примерно на 3 см.  При разделении пешеходной и газонной зоны это позволит избежать загрязнения плитки грунтом.
  3. Подготовка основания. Перед проведением монтажа требуется уплотнение грунта. Для этих целей может применятся виброплита, но ширина траншеи должна ей соответствовать. Поверх грунта может размещаться слой геотекстиля плотностью от 160 г/см2. Данный этап является опционным. Таким образом грунт и щебень защищаются от смешивания, что делает срок эксплуатации бордюра более длительным.
  4. Устройство щебневого слоя. Он имеет выравнивающую функцию. Необходимая толщина – около 10-15 см. Принимайте в расчет, что после завершения трамбовки, слой щебня станет тоньше на одну четвертую.
  5. Установка бетонной или цементно-песчаной подушки. Подготовленная смесь или раствор заливаются частями в процессе монтажа бордюрного камня. Толщина подушки – около 10 см.
  6. Укладка бордюрного камня. Камень устанавливается в бетонную подушку и регулируется до уровня, обозначенного шнуром. С помощью специального молотка с резиновой насадкой происходит его выравнивание.
  7. Финальные работы. На завершающем этапе работ происходит бетонирование нижней лицевой части камня и досыпка грунта. Швы между отдельными элементами бордюров заливаются цементом.

Установка бордюра для тротуарной плитки своими руками

Бордюры – важнейший элемент любой садовой дорожки вымощенной тротуарной плиткой. Они обеспечивают не только привлекательный, законченный внешний вид, но и придают жесткости всей конструкции препятствуя расползанию такого неотъемлемого элемента, как «подушка», обустроенная под самой плиткой. Установив бордюры, вы будете уверены, что ваши дорожки и площадки со временем не превратятся в довольно неприглядное месиво из плитки, щебня и песка. Работа по монтажу бордюра, особой сложностью не отличается, но этапы все — же стоит разобрать, чем мы и займемся далее в статье.

Подготовка материала и инструмента

Для работы нам понадобится следующее:

МатериалХарактеристикиНазначение
Бордюрный каменьОдносторонний или двухсторонний 
ПесокМелкий, желательно речнойЗамешивание бетонного раствора
ЦементМарки М300 – М400Приготовление раствора
Щебень или гравийКрупной фракцииОбустройство «подушки»
ПесокСредней фракцииОбустройство «подушки»
КольяДеревянныеРазметка для будущих бордюров

 

Совет: При выборе бордюрного камня обратите внимание, что односторонний камень используется, там, где планируется мощение тротуарной плиткой большой площади, а двухсторонний в местах соприкосновения дорожки с газоном. Так – же выбирая камень желательно приобрести изделия, изготовленные по технологии вибропрессовки, данная технология гарантирует долговечность и морозоустойчивость бордюров.

Из инструментов нужно подготовить:

  • Трамбовку автоматическую или механическую;
  • Захват для бордюрного камня;
  • Корыто или бетономешалку;
  • Резиновый молоток;
  • Мастерок;
  • Лопату;
  • Строительный уровень;
  • Шнур или леску.

Подготовительные работы

В первую очередь для установки бордюра для тротуарной плитки своими руками необходимо грамотно подготовиться к проведению работ. Подготовка состоит из нескольких этапов:

1) Для того чтобы бордюры были выстроены точно в ряд, следует вбить колья в землю и на них натянуть верёвку на необходимую высоту учитывая при этом все уклоны служащие для водоотвода. Работу эту нужно провести с особой тщательностью, от нее будет зависеть насколько качественно и ровно в последующем «сядет» бордюрный камень;

2) После этого можно приступать к выкапыванию подходящей траншеи. Её ширина должна быть около 20 сантиметров, а глубина может варьироваться в зависимости от высоты используемого бордюра, но должна быть не меньше 10 сантиметров;

3) выкопанная траншея тщательно утрамбовывается, после чего в неё засыпается слой щебня;

4) Щебень также утрамбовывается и покрывается сверху слоем песка, который можно немного смочить;

5) Теперь можно проверить подготовленный участок, примерив бордюр.

Установка бордюрного камня

Шаг 1: Установка бордюра для тротуарной плитки своими руками, потребует «приготовления» бетонного раствора, так как в данном случае необходимо надёжное крепление. Замешивать раствор мы будем следующим образом: в корыте лопатой тщательно перемешиваем цемент и песок в пропорции 3 к 1, в подготовленную смесь добавляем необходимое количество воды и снова все перемешиваем. Консистенция готового бетонного раствора должна быть такой, что – бы ее можно было накладывать лопатой, но прилагать для этого усилие.

Важно: Добавляйте воду только в хорошо перемешанную смесь песка и цемента, так вы предотвратите образования комков.

Шаг 2: Готовый раствор, заливаем ровным тонким слоем на подготовленную подушку, устанавливаем на раствор бордюры и резиновым молотком четко по строительному уровню и натянутому шнуру выравниваем их. Для скрепления бордюров между собой, места стыков с помощью мастерка промазываем бетоном и тщательно подбиваем блоки друг к другу.

Шаг 3: После того как все элементы установлены, бетоном заливается основание блоков.

На этом установка бордюров своими руками считается законченной. Если остались вопросы задавайте их в комментариях.

Особенности установки бордюра садового

Искусственная тротуарная плитка постепенно вытесняет традиционный для загородного строительства недолговечный асфальт.

В этом материале удачно сочетаются отличные эксплуатационные свойства с доступной стоимостью и возможностью самостоятельного монтажа.

Гранитная брусчатка, цена за кв.м которой значительно выше, пользуется меньшим спросом, хотя в ассортименте этих материалов имеются модели с бюджетной стоимостью. Прочная и стойкая к локальным нагрузкам брусчатка вибропрессованная имеет небольшой цветовой ряд, что в полной мере компенсируется ее влаго-морозостойкостью и продолжительным сроком службы.

В загородном строительстве увеличивается спрос на плиточные покрытия, которые применяются для мощения тротуаров, садовых дорожек, и придомовых территорий, включая фундаментные отмостки. Тротуарная плитка Москва, цена которой имеет все основания называться бюджетной, доказала свою пригодность для отделки плоских эксплуатируемых крыш.

Бордюрное обрамление укрепляет периметр плиточных покрытий, а также является важным элементом ландшафтного декора. Рабочим материалом служит бордюрный камень, изготовленный из влаго-морозостойкого бетона.

Бордюрные решения в бюджетном варианте

  •  В ассортименте имеется широкий выбор бордюрных систем, отличающихся размерами, конструкцией, внешним видом и декоративным оформлением.

  •  Не исключается возможность самостоятельного изготовления оригинальных бордюрных материалов, которые в большей степени соответствуют особенностям ландшафтного оформления территории.

  •  В категорию наиболее востребованного бордюрного камня входит: бордюр садовый вибропрессованный.

Уникальная производственная технология и наличие улучшающих полимерных присадок определяет реальный ресурс этих материалов в 30 и более лет.

Вибропрессованная продукция содержит в себе минимальное количество цементного связующего, что позволяет удерживать весь ассортимент в доступном ценовом диапазоне.

В перечень работ, который домашние мастера осваивают самостоятельно, входит укладка тротуарной плитки и установка бордюрных конструкций. Существует несколько несложных технологий, которые позволяют приблизить качество выполненного монтажа к профессиональному уровню.

Особенности установки бордюра садового

На долговечности и внешнем виде плиточного покрытия существенно отражается качество бордюрного камня и его технически безупречный монтаж. В большинстве своем садовый бордюрный камень представляет собой относительно легкую пустотелую конструкцию, с небольшим удельным весом на единицу площади.

На практике это означает, что на грунте нормальной плотности полимерно-бетонные элементы обрамления можно укладывать на уплотненную песчано-щебневую подушку толщиной всего 50-70 мм.

Бордюрный камень монтируется на одном уровне с плиточным покрытием или с небольшим превышением. Стыки конструкции заделываются бетонным раствором. Монтаж камня на бетонный раствор оправдан на песчаных и супесчаных грунтах, на которых просадка обрамления наиболее вероятна.

Преимущества пластиковых садовых бордюров

  •  Садовые бордюрные конструкции практически не испытывают больших нагрузок, поэтому применение бетонного обрамления несет рекомендательный характер. Проблема может быть решена с меньшими расходами средств и рабочего времени установкой бордюров, изготовленных из прочного влаго-морозостойкого и долговечного пластика.

  •  Экологически безупречный материал пластиковых бордюров не требует периодического обновления наружного декора. Стыки монтируются с минимальными зазорами, что улучшает зрительное восприятие системы в целом. Фактура материала может успешно имитировать природный камень и другие элитные материалы.

В бюджетном варианте пластиковое бордюрное обрамление представляет собой — жесткую декорированную полимерную ленту, которая крепится на грунте простыми якорными устройствами.

Укладка бордюра — способы и порядок действий

Предназначение бордюра


Правильно с соблюдением всех технологических тонкостей и нормативов установленный бордюр улучшает эксплуатационные характеристики и продлевает срок службы обрамленного им дорожного покрытия. Прочный бетонный бордюр надежно разделяет дорожное полотно от тротуара и велосипедных дорожек, защищая пешеходов и велосипедистов от автотранспорта. Закрепляя края тротуара или садовых дорожек, мощеных тротуарной плиткой, бордюр удерживает элементы мощения от деформации, обусловленной колебаниями температуры и подвижкой грунта, а его основание от вымывания. Он предотвращает обламывание тротуарной плитки или асфальтобетонного дорожного покрытия у укрепленных им краев от движения транспорта или ходьбы пешеходов по краю. Также бордюр предотвращает размывание и выветривание почвы на огороженных им газонах. Садовый бордюр позволяет ландшафтным дизайнерам создавать декоративные композиции и выделять функциональные зоны при оформлении садов, парков, придомовых и частных территорий.    


Весь выпускаемый бордюр, в зависимости от предназначения делится на четыре вида (магистральный, дорожный, тротуарный и садовый) и требует особого подхода к установке.

Технология установки бордюра


Длинномерные бордюрные камни при устройстве дорожного покрытия укладывают с применением строительной техники на основание из готовой бетонной смеси по карте технологического процесса (КТП), руководствуясь “Технологическим регламентом на установку бетонных бортовых камней. ТР 1.1-2017”.


  1. Сначала производится геодезическая разбивка линии установки лицевой стороны (канта) бортовых камней. Предварительная разметка производится по этой линии на прямых участках по шнуру, натянутому между установленными колышками, верх которых соответствует верху бордюра, а на закругленных — по шаблону. 


  2. По месту установки бордюра отрывается траншея. На выровненное и уплотненное грунтовое основание траншеи выкладывается щебеночно-гравийный слой, высотой 10 см. На нем создают основание из мелкозернистого бетона класса В15 также высотой 10 см, с установкой и снятием опалубки, на которое  устанавливают бордюрный камень вдоль шнура. 


  3. Бордюр осаждают в бетон до проектной отметки, проверяя горизонтальность его верха нивелиром,а прямолинейность по визиркам. Производят заделку швов раствором цемента с их расшивкой. 


  4. Далее устраивают мощение или отсыпку грунта с обратной стороны бордюра. Пазухи между бордюром и покрытием заливают раствором цемента.  


Только через трое суток можно начинать работы по укладке дорожного полотна, чтобы цемент в швах успел застыть. 


Работы производятся комплексным механизированным звеном с использованием автомобиля-самосвала, экскаватора-погрузчика, вибротрамбовки, бетономешалки, бензиновой электростанции и специального оборудования ЭД-3М для монтажа бортовых камней. 

Как укладывают садовый бордюр


Установка садового бордюра значительно проще, ведь он имеет небольшие размеры и легкий вес. 


Полуметровым садовым бордюром можно укладывать скругленные участки. При кажущейся простоте, гарантированно качественную укладку садового бордюра может произвести только бригада квалифицированных рабочих. 


  1. На первом этапе, согласно плану участка производят разметку, протягивая веревку между вбиваемыми колышками. 


  2. По разметке роется траншея, на ее дне выравнивается и утрамбовывается грунт, на который укладывается щебень, а на него — жидкий бетон.


  3. В траншею устанавливаются с горизонтальным и вертикальным выравниванием бордюрные камни так, чтобы они были на 1/3 в бетоне. 


  4. Траншея засыпается щебнем и песком, и сверху выравнивается грунтом.

Только качественно с соблюдением технологии уложенный бордюр защитит дорожное покрытие и обеспечит его долгий срок службы без изменения эксплуатационных характеристик и первоначального внешнего вида.

Укладка бордюров для тротуарной плитки своими руками

Бордюр — важная часть дорожного покрытия

Со вкусом оформленные дорожки — неотъемлемая часть дизайна на приусадебном участке загородного дома. Чтобы покрытие долго служило и выглядело красиво, устанавливают бордюры, для изготовления которых используются разнообразные материалы.

Предназначение бордюра

Установка бордюра — это не дешёвое мероприятие, но отказаться от их установки — это неверное решение, потому что он играет важную роль:

  • в укреплении дорожного покрытия, не давая ему разрушаться. Особенно там, где участки для укладки плитки узкие. Заменить его другими материалами проблематично. Некоторые хозяева используют кирпичи, установленные вертикально или куски шифера. Но по истечению времени, признавая, что они ошиблись, устанавливают бордюр, затрачивая на это дополнительные средства;
  • в создании дополнительного декоративного эффекта. Зачастую трудно себе представить дорожку без установленных по её бокам бордюров. Если отсутствует ограничительная линия, то многие считают это недоделкой. Дизайн участка воспринимают негативно.

Наличие этих функций предъявляет к бордюрам повышенные требования, чтобы материалы для их изготовления были качественными, укладка проводилась по технологии. Не соблюдая эти требования, основные задачи установки бордюра будут не выполнены.

Материалы, используемые для бордюров

Садовые дорожки оформляют следующими бордюрами:

  • из бетона. Производят их из одного бетона и с установкой армирующего каркаса. Каркас увеличивает прочность и срок службы. Марку бетона используют не меньше М200. Хорошо выглядят на прямых дорожках;
  • натурального камня. Используют цельный камень, который режется по размерам и заданной форме. У таких бордюров высокая прочность и высокая цена. По своей расцветке и фактуре с ними мало что может сравниться;
  • клинкера. Бордюры из этого материала отличаются своеобразным окрасом. Торцы у бордюров оснащены технологическими отверстиями. С помощью металлических прутков, вставляемых в них, бордюры соединяют;
  • металла. Для их изготовления используют нержавеющую сталь, реже медь или алюминий. Ими оформляют ровные дорожки, имеющие прямые повороты;
  • кирпича. Это непрактичное и недолговечное окаймление. Но сочетание его и брусчатки идеальное;
  • резины. Для их изготовления используют резиновую крошку. Бордюры устойчивы к влаге и низким температурам;
  • пластика. Бордюры из него не особо прочные, быстро выцветают. Их невысокая стоимость делает их конкурентными.

Монтаж бордюров из бетона

Монтаж собственными силами такого поребрика состоит из нескольких этапов:

  • формируют границу бордюрного ограждения с помощью обычного порошка из мела, рассыпая его полоской;
  • копают мини – траншею по метке, у которой ширина должна немого превышать будущее ограждение. Глубину она должна иметь равную одной трети высоты бордюра. Основание котлована тщательно ровняют;
  • засыпают в него песок и щебень и утрамбовывают;
  • вбивают колышки, натягивают между ними шнур для регулировки высоты бордюра;
  • на подушку из песка и щебня наносят слой раствора. Он должен быть густым наподобие сметаны, чтобы поребрик после установки не плыл;
  • устанавливают на раствор бордюр, подравнивая резиновым молотком по уровню шнура. Чтобы ликвидировать в растворе пустоты, его уплотняют с помощью штыря или куска трубы, опуская их и поднимая;
  • с боков бордюр фиксируют цементным раствором;
  • после того как раствор застынет, расстояние между траншеей и бордюром заполняют песком и грунтом.

Монтаж монолитного бетонного бордюра

Устанавливают его следующим образом:

  • выкапывают нужных размеров котлован. Дно у него выравнивают и засыпают песком и щебнем, при этом тщательно трамбуют;
  • с обеих сторон котлована по его краям устанавливают опалубку. Размер её должен соответствовать высоте монолита. Для этого используют листы фанеры, профнастил или отходы досок. Опалубку подпирают распорками для её устойчивости;
  • для увеличения прочности конструкции её укрепляют укладкой внутри армирующего каркаса;
  • подготавливают бетонную смесь, соблюдая пропорцию. К трём частям песка, добавляют часть цемента М400 и наполнителей пять частей, разбавляя одной частью воды:
  • заливают готовый бетон и в обязательном порядке штыкуют для удаления воздуха;
  • завершив этап заливки, готовое изделие закрывают брезентом, чтобы на него не попали солнечные лучи;
  • опалубку снимают примерно через неделю, после того как застынет бетон.

Монтаж бордюров из диких камней

Бордюры из диких камней изготавливают: из песчаника, известняка, туфа, кварца, гранита, базальта. Для бордюров ограждающих дорожки чаще применяют однотипные камни. Своими руками бордюр можно установить, если соблюдаются определённые правила:

  • проводят планировку на участке, разбивают его по зонам. Они бывают: садовые, огородные, зона, где отдыхают. Отмечают места, где будут находиться цветники, дорожки, бассейн. Далее определяются с высотой и формой бордюров;
  • для высоких бордюров подготавливают фундамент и используют «мокрую» кладку. Траншею роют глубиной до 0,25 м, а в ширину он должен соответствовать размерам укладываемых камней. В канаву укладывают полиэтиленовую плёнку, для улучшения гидроизоляции и наполняют её бетоном. На смесь из песка и цемента укладывают камни. С помощью уровня контролируют кладку;
  • для установки невысоких бордюров фундамент не требуется. Для их установки используют «сухой» метод. Камни вдавливают в грунт без использования раствора. При необходимости для камней больших размеров лопатой в грунте роют углубления. В основании бордюра укладывают камни больших размеров.

Установка бордюров из резины

Основание, куда устанавливают бордюры из резины, бывает:

  • твёрдыми. Если плитку укладывают на твёрдую основу, то и бордюр устанавливают на такую же основу. Очищают пылесосом основание, куда планируют установить бордюр и промазывают полиуретановым клеем. Нижнюю плоскость бордюра тоже покрывают клеем и придавливают к месту установки. Сохнет конструкция около 48 часов;
  • сыпучими. Если плитку устанавливают на сыпучую основу, то бордюры крепят в определённом порядке. По сделанной разметке роют канаву, глубина у которой на 10-14 см превышает высоту бордюра и шириной на 8 см больше его ширины. В канаве делают подушку из щебня и заливают слой бетона до 12 см. Бордюры заглубляют в бетонную смесь до образования бетонного замка. В свободное пространство засыпают щебёнку, трамбуют и заделывают раствором.

Установка бордюров из пластика

Изделия из пластика имеют разнообразные формы, размеры и цветовое решение. Для укладки таких бордюров не требуются особые подготовительные работы в виде рытья ямы для фундамента. Работы начинают:

  • с выбора контура дорожек на участке, какой высотой будут бордюры. Внешняя сторона всех бордюров имеет отверстия, куда вбивают молотком колышки для крепления. Это надёжная фиксация, не требующая дополнительных усилений;
  • бордюры из пластика хорошо стыкуются и гнутся, поэтому из них хорошо формируются дорожки с изгибами. После закрепления бордюров занимаются укладкой плитки на дорожках. Бордюр может быть полностью скрытым, установленным на одном уровне с плиткой, что не скажется на его защитных функциях плиточного покрытия.





  • 0,1609 s
  • ©2021 Все права защищены

Бордюр садовый и дорожный — Установка в Москве.

Цена за работу

Бордюр или бортовой камень, это штучное бетонное изделие, которое устанавливают по краям тротуарных дорожек или автодорог. В его задачи входит укрепление тротуарной плитки, быть направляющим элементом для стока воды, выполнять определенную роль в безопасности автомобильного движения.

Установка садовых бордюров
Цена за 1 пог м
Установка дорожных бордюров
Цена за 1 пог м
Без материалов — от 200 рубБез материалов — от 500 руб
С материалом (Под ключ) — от 400 рубС материалом (Под ключ) — от 900 руб

В стоимость включено

  1. Выезд на замер
  2. Составление сметы
  3. Выемка грунта
  4. Засыпка сухой смеси (Пескобетон)
  5. Установка бордюров

Монтаж садового бордюра

На всех дорожках проложенных в саду монтируется садовый бордюр. Еще его называют поребрик. Между бордюром и поребриком отличия небольшие — это виды монтажа. Служит он для укрепления периметра плоскости, замощенной тротуарной плитой. Выпускают садовый бордюр определённых размеров: 1000 х 200 х 80 мм; 500 х 200 х 70 мм и 500 х 200 х 40 мм. Окраска может быть различная.

Как выбрать бордюр для дорожек

Изделия различных размеров применяют для устройства окантовки дорожек на дачных участках, в городских парках и на тротуарах. Нельзя их использовать для автомобильных дорог общего назначения, их параметры не подходит по размерам, установленным законодательством. Однако они свободно выдерживают нагрузку от небольшого автомобиля.

Установку садового бордюра ценой за погонный метр, не превышающей среднюю по действующим предприятиям, предлагает наша фирма «МГ Тротуар». Все данные предприятия указаны на сайте компании.

Как самостоятельно установить садовый бордюр

Садовый бордюр нужно монтировать в траншее на подушку из цементного раствора или сухой смеси.  Сам бордюр выше уложенной плитки. Его нужно установить вровень, или немного ниже поверхности дорожки. Значит для установки поребрика, необходимо вырыть траншею. Она же предаст устойчивость элементу.

  1. Как технологически правильно выполнить монтаж
  2. Как качественно смонтировать парковый поребрик.
  3. Разметка

С начала надо тщательно разметить площадку, учитывая ширину поребрика. Разметку производят с помощью кольев и строительной бечевки. Колышки устанавливаются на расстоянии 1,5 — 2,0 м друг от друга. При определении отметок дорожки нужно выдержать уклон для стока ливневой воды.

Копка траншеи

При рытье траншеи учитывайте высоту бордюра и устраиваемую под ним стяжку. Для садового бордюра цементная стяжка должна быть толщиною более 30 миллиметров. Значит для бордюра высотой 200 мм, необходимо выкопать канавку глубиной немного более 230 мм, а шириной около 100 мм.

Бетонирование основания

Подушка из раствора должна быть выполнена ровно по всей длине траншеи, все бордюры мы должны расставить на одинаковой высоте. После затвердевания стяжки, можно будет монтировать строительное изделие. Контроль по высоте осуществляется с помощью строительного уровня.

Крепление поребрика

С наружной стороны конструкции закрепляем садовые бортовые камни маленькими кучками из раствора. Фиксаторы из раствора устанавливаются на высоте не менее 50 мм от высоты бордюра, который выглядывает из грунта. Раствор лепешек нужно разровнять под углом 45 градусов к высоте бордюра.

Монтирование дорожного бордюра

Укладка садового или дорожного бордтового камня почти ничем не отличаются. Процессы установки очень похожи, отличаются лишь размеры стройматериалов, а также наблюдается разница в подготовке основания из щебенки и бетонной подушки и пескобетона. Предлагается монтаж дорожного бордюра по цене нашей фирма «МГ Тротуар», которая ниже, чем на других предприятиях.

Выполнение основания

  1. Заливается специальная подушка из бетона, пескобетона или в траншею насыпается и выравнивается щебень. После этого можно монтировать сам дорожный бордюр.
  2. Начальный бордюр устанавливают на край канавы, впритык к плитке. Дальний край дорожного камня выравнивают по натянутой бечевке. По образованному направлению монтируются другие элементы. Для подравнивания и подгонки бордюра пользуйтесь только специальным инструментом (киянкой).
  3. По окончанию монтажа, с обеих сторон бордюр заливают раствором. На период затвердевания с наружи конструктив можно подпереть бруском из дерева. После окончательного затвердевания смеси можно облагораживать остальную площадь.
  4. При завершении работы, все щелки заполняют мелким песком. Очень важно не пропускать большие щели, сквозь них будет просачиваться вода и конструкции будут расходиться.

Технология монтажа сравнительно не сложная, с ней может справиться пару человек, но лучше оформить заказ на монтаж в специализированном предприятии. Профессионалы выполнят работу качественно и в сжатые сроки.

Стоимость установки бортового камня будет зависеть от типа и функционального назначения конструкции, а также от условий труда. Наша фирма профессионально укладывает асфальт, оформляет тротуарные зоны по приемлемым ценам. Предварительно обсудите с нашими менеджерами объем и условия работы, что позволит объективно определить стоимость предоставления услуг.

Установка и монтаж резиновых бордюров


Устанавливая травмобезопасное покрытие из резиновой крошки на спортивной площадке, во дворе или садовых дорожках, необходимо предусмотреть установку резиновых бордюров. Их эстетика и амортизирующие свойства логично дополняют функционал и дизайн покрытия.

Можно ли обойтись без бордюров?


При наличии естественных ограничителей, например, при укладке плитки между стеной дома и капитальным забором, в бордюре нет необходимости. Он не нужен и в том случае, когда резиновой крошкой покрывают пол в закрытом помещении.


Однако на открытом пространстве напрашивается визуальное разграничение, которое обозначают блоками. Кроме того, установка резиновых бордюров препятствует осыпанию краев плитки и разрушению бесшовной конструкции.


Монтаж плитки на твердое основание с креплением на полиуретановый клей создает достаточно устойчивое покрытие, но бордюр предохраняет его края от повреждений и продлевает срок службы. Это особенно важно при укладке плитки, брусчатки или монолитного покрытия на сыпучее основание.

Размер и вес блоков


Бордюры из резиновой крошки выпускаются в нескольких размерах:

  • 1000 х 260 х 58 мм, вес 12,8 кг;
  • 500 х 260 х 58 мм, вес 6,4 кг.


Небольшой вес блоков существенно облегчает проведение работ. Технология монтажа резинового бордюра зависит от типа основания – сыпучего или твердого.

Инструмент


Для установки бордюров на твердое основание потребуется:

  • пылесос промышленный или бытовой;
  • ванночка под клей;
  • ножовка / электролобзик
  • кисть.


Для установки бордюров на сыпучее необходимо иметь:

  • шнур и деревянные колья;
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • лопату;
  • ведро / тачку для песка и щебня;
  • бетономешалку;
  • киянку деревянную;
  • ножовку / электролобзик.

Монтаж резинового бордюра на твердое основание


При укладке плитки или бесшовного покрытия на твердое основание, установка бордюров производится аналогичным образом – на клей.


На очищенную пылесосом поверхность наносят полиуретановый клей, также промазывают клеем нижнюю часть блоков и с усилием прижимают его к основанию. Если необходимо обрезать элемент до нужной длины, пользуются ножовкой или лобзиком. Полное высыхание клея происходит через 2 суток.


При укладке на твердое основание рекомендуется устраивать уклон 1-2 % для стока воды, но бордюры влагонепроницаемы, поэтому блоки не склеивают между собой по торцу, а оставляют между ними зазоры для оттока воды.

Установка на сыпучее основание


При устройстве покрытия на сыпучем основании, бордюр должен противостоять сдвигающим поперечным нагрузкам. Для этого его следует закрепить следующим образом:

  1. Сделать разметку по натянутому шнуру.
  2. Выкопать ров на 10-15 см глубже, чем высота блоков (за вычетом выступающей части) и на 10 см шире, чем его ширина.
  3. На дно канавы подсыпать щебень, выложить бетонный раствор слоем до 10 см, укрепить его прутками арматуры.
  4. Блоки киянкой заглубить в бетон так, чтобы по обеим сторонам сформировался бетонный замок. При необходимости блоки режут ножовкой или лобзиком до нужной длины.
  5. Заполнить зазоры щебнем, утрамбовывать с помощью деревянного бруска и молотка, залить жидким бетонным раствором.


Если покрытие находится вровень с территорией, бордюр практически не подвержен сдвигающим нагрузкам, и при его установке можно обойтись без бетонного раствора. В этом случае ров под бордюр делают точно по его ширине.

Использование технологий | Для специалистов по строительству

Fox Enterprises в настоящее время строит смещенные бордюры, водосточные желоба и «островные» площадки для парковки, используя локальную систему навигации. Система позволяет автоматизировать размещение этих предметов, в том числе с малыми радиусами. И его парк недавно расширился до более крупного асфальтоукладчика со скользящими формами, который может выполнять укладку бордюров и водостоков со смещением, а также укладывать тротуарную плитку врезкой.

«Мы хотим быть лучшими из имеющихся, и для этого нам нужно покупать лучшие доступные технологии», — говорит Эд Шено, президент Fox Enterprises, Ричмонд, штат Кентукки.«Будущее за автоматическим управлением асфальтоукладчиком. Однажды моя дочь возьмет на себя бразды правления компанией, и я хочу, чтобы технология укладки дорожного покрытия нового поколения была доступна следующему поколению руководителей. Я не покупал новые асфальтоукладчики со скользящими формами. для пятилетнего плана я купил их на долгую перспективу, будущее компании ».

С этой целью Fox купила два бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen SP 15i с эксклюзивной технологией управления AutoPilot в 2012 и 2014 годах, а затем в конце 2016 года выпустила модель следующего размера — SP 25i.

«Суть в том, что с этой технологией во многих проектах мы можем установить бордюр с меньшими затратами, чем раньше», — говорит Шено. «Мы преодолели проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с любой новой технологией. Теперь, когда мы знаем возможности машин, мы становимся более эффективными в их использовании. Мы разрабатываем все больше и больше возможностей, чтобы заставить их работать, и преследуют других подрядчиков, использующих аналогичные технологии, потому что они понимают преимущество конкурентных цен с использованием более высоких технологий.«

« Технология действительно крутая, и я использую GPS ежедневно », — говорит Саманта Шено, вице-президент Fox Enterprises.« Если мы сможем продвигать технологию с помощью той работы, которую мы делаем, и идти в ногу со временем, это лучший способ сделать это ».

Довольно часто Fox выступает в качестве субподрядчика, что имело место, когда она устанавливала бордюры, водостоки и островки на реконструированной стоянке для крупного производителя за пределами Лексингтона, штат Кентукки. здесь ведутся работы по благоустройству ливневой канализации и расширению автостоянки.«Используя AutoPilot, мы установили большое количество дренажных каналов, а также укладывали бордюры и водосточные желоба, чтобы соединить их с дренажами в траншее», — сказал он. «Мы добились большего успеха с малым радиусом для бордюров с помощью автопилота, чем с веревочной линией».

Чтобы использовать автопилот, Fox должен выбрать правильный проект и связать автопилот с проектом, говорит Шено. «Это зависит от генерального подрядчика, за которым мы следуем. Генерал должен принять участие в использовании технологии. Мы обнаружили, что большинство наших подрядчиков, клиентов или клиентов приветствуют эту технологию с распростертыми объятиями, потому что они понимают необходимость лучшего технология.»

Что такое AutoPilot?

Wirtgen AutoPilot — это инновационная бесструнная система управления для бетоноукладчиков с бетонными скользящими формами Wirtgen SP 15i и SP 25i, которая обеспечивает снижение затрат на строительство, более быстрое время настройки и повышенную точность для

AutoPilot — это удобная и экономичная система контроля за бетонными профилями, такими как бордюры, барьеры безопасности или плиты. AutoPilot — это система на основе GPS, которая обеспечивает высочайшую точность и оптимальную эффективность при укладка со скользящими формами, независимо от того, заливаются ли прямые профили или очень сложные криволинейные дорожки.

Запатентованная система управления Wirtgen AutoPilot дает строительным компаниям явное конкурентное преимущество, поскольку не требует создания цифровой модели местности. Это потому, что программирование выполняется с использованием вехи вездехода для захвата координат или просто с использованием планов строительной площадки. Это означает, что сюрвейер не требуется.

В системе AutoPilot используется компьютер, встроенный в машину, а также панель управления, обеспечивающая интуитивное управление. Для управления курсом два установленных на машине GPS-приемника связываются с дополнительной опорной станцией GPS, расположенной на месте.Для точного контроля уклона используется лазер, ультразвуковой датчик или тахеометр. Программное обеспечение для управления машиной является собственной разработкой Wirtgen.

На стоянке завода-изготовителя генерал осмотрел проект, как будто собирался использовать традиционную струну. «Автопилот позволяет нам выйти, настроить базовую станцию ​​и не знать никаких планов», — говорит Шено. «Традиционный способ — создать цифровую модель местности, установить базовую станцию ​​и выполнять работу изо дня в день.Мы заходим, ставим базовую станцию, снимаем точки, и нам не нужно знать координаты ».

Оба асфальтоукладчика SP 15i были оборудованы для автопилота, но с тех пор Fox продала старый асфальтоукладчик и заменила его на SP 25i. «У нас было две полные системы на двух машинах, которые могли работать одновременно, даже на одних и тех же рабочих площадках, — говорит он. — SP 15i имеет преимущества перед своими конкурентами. Конфигурация трехгусеничного рулевого управления по всей гусенице очень удобна, поскольку передние гусеничные стойки могут маневрировать в различных положениях на лету.Универсальный ходовой механизм — и его способность справляться с большими колебаниями в условиях земляного полотна — явился важной причиной, по которой мы приобрели эту машину ».

Для офсетной укладки, хотя формы доступны от Wirtgen, SP 15i может приспособить существующие формы из инвентаря подрядчика. Более того, формы могут быть установлены с любой стороны асфальтоукладчика. «Нам еще не приходилось использовать эту технологию, но мы помним об этом», — сказал Шено. «Мы преобразовали формы, которые у нас были; Wirtgen предоставила переходную пластину для их размещения, и мы можем продолжать использовать имеющийся у нас инвентарь.«

В SP 15i и SP 25i также можно подавать бетонную смесь через шнек или ленту.« Мы используем шнек для подачи бетона, как мы привыкли, и он работает хорошо », — сказал Шено.

Врезное покрытие JPCC Highway

В мае 2017 года Fox использовала свой новый SP 25i не в режиме смещения для укладки бордюров, водостоков или парапетных стен, а в режиме врезки для укладки 12-футового портландцемента с швами шириной 12 футов. бетонное покрытие (JPCC) для Ky. 80 в Hazard.Проект на 7000 кубических ярдов включал полное удаление 13-дюймовой. бетонное покрытие, в котором земляное полотно разрушилось, замените 4 дюйма нежелательного земляного полотна новым камнем и поместите покрытие JPCC толщиной 13 дюймов на 12 футов. широкий. Для этого требуется заливка на 2 800 погонных футов. Это смесь из 16 мешков Кентукки класса А, которая должна выдерживать давление 3500 фунтов на квадратный дюйм, но тестировалась при давлении более 5000 фунтов на квадратный дюйм. Был добавлен замедлитель схватывания, чтобы обеспечить еще 30 минут удобоукладываемости на каждый грузовой автомобиль.

На К80 году бригады проходили в среднем от 550 до 700 ярдов за 12-часовую смену с SP 25i.«Брусчатка — это то, что построило нашу компанию, и SP 25i вписывается в нашу программу», — сказал он. «Это похоже на« Трансформер », многоцелевой асфальтоукладчик с скользящей опалубкой, который позволяет укладывать бордюры и укладывать широкую поверхность. Он универсален, как машина меньшего размера для обработки бордюров, водостоков и парапетов, но способна укладывать дорожное покрытие шириной от нуля до 12 футов. . »

Fox будет использовать его для небольшого ремонта дорожного покрытия, которое позволит им проложить от 300 до 400 футов. перекрестки, на которых разрушенный асфальт удален и заменен 24-часовым быстросохнущим бетоном. Мобильность SP 25i в этом — плюс.«Машина просто перемещается, а время на настройку минимально, — говорит Шено.

Fox также использовала SP 25i с AutoPilot, разместив 10 000 футов бордюра DOT на асфальтовом основании. Система была перенесена с его оставшегося SP 15i на SP 25i без особых усилий.

«Универсальность машины была для меня большим преимуществом», — говорит Шено. «Я могу залить бордюры, большие плоские конструкции тротуаров, барьерные стены и плиты тротуара шириной 12 футов и меньше. Мы заказали все опции; мы заказываем все и устанавливаем их, даже если мы планируем использовать их удаленно.Так сделать намного дешевле, и мы никогда не знаем, понадобится ли нам это. Мы — субподрядчик по укладке скользящих форм по индивидуальному заказу. Мы должны обслуживать наших основных подрядчиков, и, поскольку мы никогда не знаем, что принесет следующая глава, мы хотим быть подготовленными ».

Следующее поколение менеджеров Fox работает с компанией в течение нескольких лет, изучая широкий круг вопросов. Саманта Шено окончила Университет Восточного Кентукки в мае 2015 года по специальности «Бизнес» и «Управление строительством».В Fox она носит разные шляпы, работает менеджером по проектам, отвечает за программы безопасности и курирует маркетинговые проекты.

«Я знаю, что асфальтоукладчики Wirtgen — это будущее скользящей формы, и будущие поколения владельцев компании, которую я основал, будут использовать эту технологию, чтобы вывести нас на новый уровень», — говорит Шено.

Дистрибьютором Fox является компания Brandeis Machinery & Supply, Inc. из Лексингтона, где Шено и операционный менеджер Крис Беннингтон работают с торговым представителем Лайлом Далтоном.«Мы работаем через дилера со многими техническими проблемами, но Wirtgen America в Нэшвилле оставалась доступной столько, сколько нам нужно, с Ником Мопином и его сотрудниками, помогающими нам», — говорит он.

Shield-It Systems — Curb-It — Гигиеническая защита стен

Гигиеническая защита стен

Бордюр — это единственный модульный бордюр, производимый в США, с тремя уровнями гигиенической защиты стен.

Гигиеническая защита стен Curb-It изготовлена ​​из специального субстрата под названием 5x-Tech Mix.Это водостойкая цементно-армированная основа, которая в пять раз прочнее бетонных бордюров. Наша интегрированная отделка FRP обеспечивает прочную, устойчивую к царапинам поверхность, которую легко чистить, обеспечивая при этом превосходную влагостойкость. Кроме того, секции Curb-It могут быть герметично соединены друг с другом и со стеной с помощью нашей запатентованной системы химической сварки для решения, не требующего обслуживания, которое превосходит даже самые строгие гигиенические стандарты.

Почему интегрированные бордюры из стеклопластика — правильное решение?

Изделия, изготовленные из композитных материалов FRP, обладают значительными экологическими преимуществами из-за их характерно небольшого веса, хороших механических свойств и отличной устойчивости к коррозии. FRP — хороший изолятор с низкой теплопроводностью. Устойчивость к нагреванию и коррозии полимера, армированного волокном, позволяет успешно применять его даже во влажных сырых условиях.

Curb-It обеспечивает идеальное решение для завершения бесшовной детали от стены до пола, одновременно защищая ваши стены от повреждений при ударах. Он обеспечивает максимальную санитарную защиту, что делает его выбором номер один для супермаркетов, пищевой промышленности, чистых помещений и фармацевтических предприятий.

Характеристики продукта:

  • Быстрая и надежная установка
  • Ударопрочный, водостойкий и химически стойкий
  • Морозостойкость (-40 ° F + 140 ° F)
  • Огнестойкий
  • Ремонтопригодный
  • Сборная система со всеми принадлежностями
  • Food Safe (соответствует всем гигиеническим требованиям Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов)
  • Доступен в белом, сером и нестандартном цвете.

Преимущества материала FRP:

  • Высокая прочность в суровых условиях
  • Простота обслуживания
  • Коррозионностойкий
  • Низкая теплопроводность
  • Высокое отношение прочности к массе
  • FRP требует четверть энергии, необходимой для производства стали

Машина для бордюров со сдвоенным шнеком | Машины для ландшафтных и бетонных бордюров

Комплекты для установки кабелей для ландшафтного бордюра

Комплекты и расходные материалы, которые помогут вам установить армирующий трос в бордюрный ландшафтный дизайн.

  • УВЕЛИЧЬТЕ ПРОЧНОСТЬ ВАШЕГО ШКАФА

    Добавьте 1700 фунтов прочности на разрыв к бордюру. Добавляя армирующий трос к бордюру, вы устраняете расслоение бордюра и перекосы на бордюре на весь срок службы бордюра. Теперь вы можете предоставить продукт, который будет хорошо выглядеть, даже если земля будет двигаться.

  • ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

    Вы можете взимать $.От 50 до 1,00 долларов и более за бордюр с установленным в нем кабелем поверх бордюра без установленного кабеля. Кабель будет стоить 0,12 доллара за фут.

  • УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

    Кабель продать просто. Ваши клиенты легко увидят преимущества прокладки кабеля у бордюра. Просто спросите их, не хотят ли они, чтобы их бордюр укреплял кусок стали. Выделите себя среди конкурентов, предлагая то, чего они не делают.

  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

    Установка троса не добавляет больше работы к процессу бордюра. Просто прикрепите кабель к земле в том месте, где вы начинаете, и обрежьте кабель за несколько дюймов до окончания. Устройство для установки кабеля — это инструмент, позволяющий освободить руки, и который легко и не задумываясь устанавливает бордюр.

  • ТЕХНОЛОГИЯ, ЗАЯВЛЕННАЯ НА ПАТЕНТ

Комплект для установки кабеля для бордюрных машин моделей 116 и 117

Стартовый комплект армирующего кабеля для бордюра King Twin Auger включает комплект кабелей, 5000 футов кабеля, 50 стартовых стоек

Не требуется сверление или переделка станка

$ 1100 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *

Комплект для установки кабеля для орбитальных подъемников Curb King

Стартовый комплект армирующего кабеля для моделей Curb King 120,121,122,220,221,222 включает комплект кабелей, 5000 футов кабеля, 50 стартовых стоек, 10 кабельных разъемов

Просто просверлить отверстие в поршне

$ 1100 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *

Комплект для установки кабеля для машин с плунжерными бордюрами

Универсальный стартовый комплект для армирующего кабеля (для всех машин плунжерного типа, включая машины Creative Curb), включая комплект кабелей, 5000 футов кабеля, 50 стартовых стоек, 10 кабельных разъемов

$ 1100 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *

Объемный кабель

500 футов Катушка кабеля (оцинкованный кабель 1/8 «) — $ 101

5000 футов Катушка кабеля ((10) 500-футовых рулонов, гальванизированный кабель 1/8 «) — $ 900 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *

10000 футов Катушка кабеля ((20) 500-футовые рулоны, оцинкованный кабель 1/8 «) — $ 1500 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА *

Кабельные стартовые колья

Пакет 50 кабельных стартовых кольев (оцинкованный) —
$ 41.11

Кабельные соединители

Пакет 10 кабельных разъемов
$ 6,99

* Бесплатная доставка — всего 48 штатов

Leica Geosystems 3D Controls для бордюров и желобов, от FAMC

Передовая технология Leica Geosystems позволяет добиться максимальной эффективности, прибыльности и безопасности при установке бордюров и водостоков.Эти технологически продвинутые продукты инвентаризируются, продаются, обслуживаются и проходят обучение у экспертов Flores Automation and Machine Control (FAMC).

Решение Leica Geosystems для управления машинами основано на 3D-модели, вместо того, чтобы полагаться на штифты и струну для управления. Удалив струны, вы можете повысить безопасность на стройплощадке и улучшить логистику грузоперевозок, удалив струны, и сократить сроки проекта, не ставя шпильки и струны.

Мощение модели учитывает узкие радиусы, извилистые кривые и плавные бордюры и желоба, которые выглядят гладкими и естественными.Вы также можете быстро запустить и приступить к укладке бетона.

Система управления машиной Leica Geosystems 3D также контролирует наклон, уклон и направление машины для бордюров и водостоков. После загрузки модели во встроенный контроллер Leica MCP80 все, что вам нужно, это бетон, чтобы начать установку бордюров и / или водостоков.

Специалисты по продажам и обслуживанию

FAMC объединили в себе многолетний опыт работы по укладке дорожных покрытий и геодезии, поэтому вы можете быть уверены, что наши рекомендации будут правильными для вашей компании и что наше обучение будет целевым и тщательным.Наши специалисты приедут к вам на стройплощадку или в магазин, чтобы установить все необходимые компоненты. Они могут обеспечить обучение как в классе, так и на рабочем месте. Они позаботятся о том, чтобы ваша команда чувствовала себя комфортно при использовании решения Leica 3D для укладки, чтобы вы могли начать использовать эту экономичную технологию.

Бордюр и желоб Упаковка:

  • 1 Покрытие iCON MCP80
  • 1 iCON Pave Программное обеспечение
  • 1 MCD10 / 20/30
  • 1 Электронный тахеометр , 1 дополнительный для перехода
  • 1 Двухосевой датчик наклона
  • 1 Машинная призма

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о трехмерных системах управления Leica Geosystem для оборудования бордюров и водостоков.Позвоните по телефону 262-682-4229 или воспользуйтесь нашей формой быстрой связи

HVAC — Что такое адаптер для бордюра

Что такое переходник бордюра? — Для всех, кто плохо знаком с отраслью HVAC, это актуальный вопрос.

Давайте начнем с новой установки:

Когда здание строится, перед установкой потолочного блока HVAC (RTU) крыша срезается и устанавливается металлическая конструкция, называемая бордюром крыши. Бордюр на крыше спроектирован таким образом, чтобы выдерживать вес агрегата и предлагать подрядчикам средства для подключения приточного и возвратного воздуховодов.

Бордюр закреплен на месте, а кровельный материал растянут до всех сторон бордюра. Подводящие и возвратные воздуховоды здания подводятся к проемам бордюров и закрепляются на месте, а затем герметизируются для предотвращения утечки воздуха.

Альтернативы при обновлении блока на крыше

После многих лет эксплуатации неизбежно потребуется модернизация системы HVAC. Чаще всего новая крыша HVAC будет достаточно отличаться по размеру и конструкции, поэтому существующий бордюр не будет должным образом соответствовать новому размеру и дизайну HVAC.

Владелец здания сталкивается с одним из двух решений: удалить блок и бордюр крыши существующего блока, установить новый бордюр, перенести воздуховод, чтобы прикрепить его к новому бордюру, и установить новый RTU. Это решение неизбежно приводит к значительным простоям и затратам на демонтаж существующего бордюра и замену кровли на новый, не исключая риска возникновения протечки в крыше.

Лучшая альтернатива — адаптер для бордюра. Адаптеры бордюра предназначены для правильной установки нового (RTU), а затем перенаправления новых отверстий подачи и возврата в соответствии с воздуховодом, прикрепленным к существующему бордюру.

Стратегии адаптера бордюра — согласование подачи и возврата

Почти каждый производитель систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха использует различные схемы бордюров крыши, характерные для их крышных агрегатов HVAC. Большинство производителей будут стремиться сохранить ту же высоту, ширину и длину шкафа, а также точное расположение отверстий для приточного и возвратного воздуха, расположенных в нижней части их RTU. Эта общая последовательность призвана завоевать лояльность. Обновление с использованием того же производителя чаще всего снижает общие затраты на установку при повторном использовании одного и того же бордюра.

Однако из-за конструктивных отличий производителей крыш; изменив требования CFM / тоннажа, или просто (чаще всего меньшего) более эффективную технологию, существующий бордюр не будет работать… и что теперь?

Здесь мы видим схему RTU двух популярных производителей крышных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, смотрящую сверху вниз, и связанные с ними бордюры крыши.

Рис. # 1 Схема подачи / возврата Carrier RTU

Рис. 2 Схема подачи / возврата RTU Trane

Рис.№ 3 Бордюр на крышу Associated Carrier

Рис. № 4 Связанный бордюр на крышу Trane

На рисунке №1 показаны отверстия для подачи и возврата воздуха блока Carrier, на рисунке №2 показан блок Trane. Как вы можете видеть, различаются не только длина и ширина (рисунки №3 и №4), но и отверстия для подачи и возврата имеют разные размеры и расположены в разных местах.

Хорошо спроектированный адаптер бордюра стратегически позиционирует новые отверстия для подачи и возврата воздуха на крыше системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на существующие отверстия для подачи и возврата бордюра, чтобы получить минимальное сопротивление воздуха (статическое давление).

Выбор подходящего адаптера бордюра иногда может быть сложной задачей. Не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, здесь, на нашем открытом форуме MicroMetl или в нашей группе технических услуг MicroMetl.

Zone Tech Большой сверхмощный резиновый парковочный бордюр — 72 дюйма в черную полоску, длинный — высококачественный стопор для гаражных колес — парковка профессионального уровня с желтой светоотражающей лентой для автомобилей, грузовиков, прицепов и жилых автофургонов: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • ► ПРОЧНОСТЬ — резиновая направляющая для парковки Zone tech долговечна. Идеально подходит для любых погодных условий и любых дорожных / бетонных покрытий.

  • ► УМНЫЙ ДИЗАЙН — резиновая направляющая для парковки Zone оснащена светоотражающей лентой, которая делает ее видимой во время ночной парковки.

  • ► УДОБНО — резиновая направляющая для парковки Zone tech поможет вам идеально припарковаться в крытом / открытом гараже, остановке на подъездной дорожке. Также идеально подходит для использования в торговых центрах, коммерческих и бизнес-парковках.
  • ► ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО — резиновые направляющие для парковки Zone tech изготовлены из высококачественной резины, чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность для длительного использования.

  • ► ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — резиновая направляющая для парковки Zone tech имеет встроенные гнезда для болтов, чтобы упростить установку направляющей в любом месте.


См. Дополнительные сведения о продукте

Вспомогательные технологии: сокращение бордюров — IXD @ Pratt

Срезанные бордюры облегчают переход между тротуаром и улицей.

Обрезка бордюра — это работа вспомогательных технологий, настолько обычная, что она больше является частью вспомогательной инфраструктуры, чем «продуктом». Бордюры, эти короткие бетонные пандусы, которые можно найти практически на каждом пешеходном перекрестке в Соединенных Штатах, обеспечивают пологий спуск от приподнятого тротуара к поверхности улицы внизу. Около 1 метра шириной они обеспечивают путь для инвалидов-колясочников, чтобы безопасно и удобно переходить улицу.

Они берут свое начало в Соединенных Штатах еще в 1940-х годах, когда бордюры были установлены в небольших масштабах в общинах с высокими бордюрами и большим количеством инвалидов-ветеранов Второй мировой войны.Сегодня они приносят пользу гораздо большему количеству людей, чем просто инвалидам.

Порезы бордюров позволяют нам безопасно катать себя, наших детей, наши вещи и все, что угодно на колесах, вокруг нашей застроенной среды. Они делают общественную жизнь более удобной для людей с ограниченными физическими возможностями, независимо от того, используют ли они вспомогательные технологии, такие как инвалидные коляски, трости или костыли, для передвижения. Универсальный дизайн бордюров указывает на представление об инвалидности как социально сконструированном явлении.

До начала движения за права инвалидов в прошлом веке многие люди в городских инвалидных колясках были ограничены одним кварталом без помощи помощника, который спустил бы их на улицу и поднял бы на противоположный тротуар.Благодаря активности групп по защите прав людей с ограниченными возможностями, таких как Rolling Quads, инвалиды (и люди с ограниченными возможностями) могут сохранять свою независимость и достоинство во время передвижения.

The Rolling Quads — это группа студентов-организаторов с ограниченными возможностями в Калифорнийском университете в Беркли, образовавшаяся в 1960-х годах. Они оказали давление на городской совет Беркли, чтобы тот устроил бордюры вокруг города, когда они сговорились проложить свои собственные доступные маршруты через город. Они и их трудоспособные союзники отправились под покровом ночи с кувалдами и мешками с бетоном, чтобы сделать свои собственные надрезы на бордюрах.Их дерзкий дух отчасти ответственен за повсеместное распространение стрижек бордюров сегодня.

Активисты движения за права людей с ограниченными возможностями из Лос-Анджелеса берут страницу из книги Rolling Quads на демонстрации в 1988 году. С сайта adapmuseum.net.

Порезы бордюров часто сочетаются с тактильной укладкой. Тактильное покрытие (также называемое тактильной плиткой, блоками Тенджи или усеченными куполами) призвано помочь слепым или слабовидящим людям ориентироваться в окружающей среде. Их часто размещают по краям пешеходных переходов, таких как пешеходные переходы и платформы метро.При использовании белой трости пешеходы, которые не видят, могут почувствовать изменения текстуры земли, указывающие на переход. Неожиданным преимуществом является то, что их сцепление с дорогой может предотвращать соскальзывание людей и предметов в пробку. Партнерство между резами бордюров и тактильным покрытием говорит о полезности и совместимости стрижек бордюров.

Желтое тактильное покрытие помогает этому человеку с ослабленным зрением безопасно перемещаться по тротуару.

Порезы бордюра (и тактильное покрытие) также доступны в том смысле, что они доступны по цене — фактически, бесплатны для всех! Внедрение и уход за бордюрами и тактильное покрытие пешеходных переходов, безусловно, кажется беспроигрышным.Тем не менее скептики, такие как некий Стю Быковски, писавший в разделе «Мнения» журнала Philadelphia Inquirer в 2012 году, сопротивляются подобным приспособлениям, составляющим, по их мнению, непропорционально большую часть бюджета инфраструктуры.

Быковский пишет, что он и его единомышленники-консерваторы «не лишены сочувствия к людям с ограниченными возможностями, но как насчет того, что нам всем дорого обходится?» Он просто считает, что эти обновления занимают непропорционально большую часть бюджета дорожного покрытия, который финансируется за счет долларов налогоплательщиков.Этот писатель пытается обосновать свою позицию экономическими аргументами, но, к сожалению, заканчивает тем, что подкрепляет модель инвалидности как жертву своими сочувственными замечаниями.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *