Шпала железобетонная ш1: Шпала железобетонная Ш1 м: характеристики

Содержание

Шпалы железобетонные, бетонные шпалы, прайс на железобетонные шпалы ГОСТ 10629-88 – РемСтройПуть

НаименованиеГОСТЕд.изм.ЦенаНаличие
  шт по запросу
  шт по запросу

Шпала железобетонная, выполненная из высокотехнологичного армированного материала, уверенно вытесняет традиционные деревянные изделия. Это связано с простотой монтажа и обслуживания, долговечностью и прочностью этого типа шпал.

Ж/б шпалы Ш-1: прочность и долговечность железнодорожного пути

В процессе строительства, реконструкции или ремонта железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на балластный верхний слой пути (подушку из гравия/щебня). Выполненная в соответствии со стандартами шпала ш1 принимает давление от рельсов и/или промежуточных скреплений, передает его на балластный слой или подшпальное соединение, обеспечивая тем самым неизменность расположения рельсовой нити.

На всех этапах работ в сфере обслуживания железнодорожного пути неизменной популярностью пользуются шпалы ш 1 — железобетонные изделия, выполненные из тяжелых марок бетона и дополнительно армированные стальной проволокой. Шпала является основным элементом для обустройства железнодорожных путей с шириной рельсовой нити до 1520 мм.

В зависимости от прочности, трещиностойкости, качества бетона и геометрических параметров выделяется жб шпала 1 и 2 сорта. Изделия 2 сорта применяются для обустройства станционных, малодеятельных и подъездных путей, а изделия 1 сорта актуальны при обустройстве путей с повышенной проходимостью.

Если сравнивать бетонные шпалы с деревянными аналогами, то ж/б изделия значительно выигрывают по техническим и эксплуатационным параметрам: прочность, морозостойкость, простота обслуживания и длительный период эксплуатации (не менее 50 лет).

Все жб шпалы, представленные в каталоге компании «Ремстройпуть», выполнены в полном соответствии с ГОСТ 10629-88 и отраслевыми стандартами. Каждая партия шпал из прочного железобетона сертифицирована для продажи и эксплуатации на территории РФ, стран СНГ и Таможенного Союза.

Стоимость, варианты и сроки оплаты, способ доставки — это индивидуальные предложения для каждого заказчика: самовывоз с территории складов компании или доставка любым типом транспорта, наличный/безналичный расчет и скидки для крпунооптовых покупателей.

Заказать железобетонные шпалы можно в офисе компании «Ремстройпуть» (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 55 а, 3 этаж). Наши менеджеры готовы предоставить качественную консультацию при выборе шпал по телефону (343) 228-34-34, а также по электронной почте — [email protected].

Шпалы железобетонные:

Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 2-1 применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале ГОСТ 10629-88

 

       
Шпалы ШС-АРС применяется для анкерного рельсового скрепления  
Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах:
Шпалы Ш 1-16*5 шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 1-4*10

шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней

от 7 до 12 мм

ГОСТ 10629-88

Классификация дефектов железобетонных шпал:

Требования к старогодным железобетонным шпалам приведены в табл. 3.8

Таблица 3.8

 

Показатель

Требования к группе годности

первой второй
Тип рельсовых промежуточных скреплений КБ Всех типов
Пропущенный по шпале тоннаж и срок ее службы с момента первой укладки Без ограничений Без ограничений
Поперечные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 1 мм без разрушения бетона
Продольные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 3 мм без разрушения бетона
Отколы бетона:    
на кромках подрельсовых площадок Допускается длиной не более 30 мм и глубиной не более 10 мм Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм
на прочих кромках шпалы Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм без обнажения арматуры Допускается длиной не более 300 мм и глубиной не более 60 мм
рабочих кромок в отверстиях для закладных болтов Не допускаются Допускается
Непрямолинейность подрельсовой площадки Не более 1мм Не более 5мм
Толщина закладной шайбы в месте контакта с головкой закладного болта Не менее 4мм Не менее 2мм

 

Продажа шпал — ЗАО «Ремстройпуть» +7(343) 228-34-34

Шпала железобетонная Ш-1-1 ГОСТ 32.152-2000 РЧ 2002-02

Шпала железобетонная Ш1

Шпала железобетонная Ш1, б/у

Содержание:


Технические характеристики:











ХарактеристикаЗначение
Вес 1 шт, кг275
Единица измеренияшт
Размер (д/ш/в), м2,7х0,3х0,230
Высота шпалы, мм230 ± 5
Толщина шпалы300
ГОСТОСТ 32.152-2000 РЧ 2002-02
Длина, м2,7
Материал шпалыжелезобетон
Тип шпалыШ-1

Область применения

Каталог предлагаемой компанией «ТехМет» материалов ВСП на столько обширен, что здесь вы можете так же без труда найти и шпалы Ш-1 железобетонные. Данный тип шпал используется для раздельного клеммно-болтового скрепления — подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковой шайбой и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор. Шпалы Ш-1 железобетонные отличает небольшая стоимость производства и длительный срок продолжительности эксплуатации. Так же одним из преимуществ шпал Ш-1 железобетонных является его полная устойчивость к гниению, а так же устойчивость к резким перепадам в температурном режиме. Это обеспечивается тем, что при производстве используется бетон классом прочности на сжатие — В40, а по морозостойкости не ниже F200. Шпалы Ш-1 железобетонные могут быть задействованы с рельсами Р-65, Р-50. Срок службы шпал Ш-1 железобетонных составляет от 30 до 60 лет.


Описание

Шпалы железобетонные Ш-1-1 ГОСТ 32.152-2000 РЧ 2002-02.

Существенным отличием железобетонных шпал от деревянных обладают более высоким сроком эксплуатации. Срок службы шпал железобетонных Ш-1 варьируется от 30 до 60 лет. Согласно актуальным на сегодняшний момент ГОСТам, при производстве данного типа шпал применяется напряженный железобетон, в этом случае арматура из стали подвергается растяжению, и когда она находится в данном состоянии, происходит залитие арматуры тяжелым бетоном классом прочности В40 (М500). Подобный подход к изготовлению шпал позволяет существенно повысить их прочностные характеристики.

В основном шпалы железобетонные Ш-1-1 эксплуатируются на железнодорожных путях, номинальная ширина рельсовой колеи которых составляет 1,52 м. По ж/д дороги обладающей такой шириной колеи, двигается подвижный состав со скоростями и осевыми нагрузками, которые были установлены для путей общего пользования на территории России. Шпалы железобетоные Ш-1 могут быть использованы со следующими типами рельс — Р50, Р65, Р75 при использовании рельсовых скреплений КБ.

Чтобы купить ж/б шпалы Ш-1, Вам необходимо связаться со специалистами из отдела продаж компании «ТехМет» по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, кроме того вы можете написать нам на электронную почту —  [email protected]. Кроме того чтобы сориентировать по ценам на шпалы жб типа Ш-1, менеджеры-консультанты компании «ТехМет» дадут Вам полную справочную информацию по любому наименованию номенклатуры. Звоните и вы не пожалеете.


Чертёж / схема


Цены



Наименование товараЦена, руб
Шпала железобетонная Ш-1Цена по запросу у менеджера

 


Доставка




Тип доставкиЦена, руб
Доставка по РоссииУточнить у менеджера
Доставка по СНГУточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

 

Ш 1-1 по стандарту: ГОСТ 10629-88

Шпала железобетонная Ш 1-1 представляет собой симметричное цельнобрусковое изделие с переменным сечением в поперечнике, имеющее две площадки под установку рельсов и отверстия для крепления с ними. Используют данные конструкция для укладки железнодорожных путей любой категории, при этом шпала работает на создание устойчивого взаимного расположения рельсов, восприятие нагрузок от рельсов, передачу нагрузки на балластное основание (или на бетонное — в метрополитене). Шпалы подразделяются на два сорта. Отличается второй сорт от первого более низкими показателями трещиностойкости, качественными показателями бетонных поверхностей, четкостью линейных параметров и регламентировано их использование на малодеятельных участках (подъездные, станционные пути). Почти полвека назад железобетонные шпалы начали массово вымещать деревянные, обладая явными преимуществами, такими как: большая прочность на смятие и поперечная устойчивость, обеспечивают плавное движение поездов, неподверженность гниению и сгоранию, долгий эксплуатационный срок.

Расшифровка маркировки изделия

Марки железобетонных конструкций наделяются в соответствии с рабочими чертежами и должны выдерживаться на заводе, в спецификациях к заказу и на самих изделиях. Они состоят из буквенных и цифровых индексов, разделяемых дефисом. Рассмотрим маркировку Ш 1-1, из которой видно, что:

1. Ш — шпала,

2. 1 — раздельное клеммно-болтовое рельсовое скрепление типа БПУ,

3. 1 — индекс, характеризующий вариации исполнения подрельсовая площадки.

Согласно принятым нормам, первый этап маркировки производится после заливки шпалы в форму, штампованием по плоскости не застывшего изделия. Указываются аббревиатура производителя (маркируются все изделия), вторая цифровая пара — год выпуска (маркируется не меньше двадцати процентов от партии). Заканчивают маркировку после просушки конструкций, ставя печать ОТК несмываемой краской и ею же нумеруя партию. Детали II сорта отмечаются краской в виде поперечных полос, в местах ближе к торцам изделия.

Производство и материалы

Из-за круглогодичного воздействия погодных условий и постоянных многотонных нагрузок при эксплуатации железнодорожных путей, производство железобетонных шпал Ш 1-1 необходимо выполнять в заводских условиях с систематическим пооперационным контролем над качеством, с соблюдением ГОСТ 10629-88. При изготовлении данного монолитного изделия применяется тяжелый бетон с показателями:

а. марка не ниже M500;

б. класс В40 по прочности на сжатие;

в. морозостойкость — маркой от F200.

В изделии конструктивную прочность усиливает предварительное напряжение стальной арматуры из проволоки класса Bр. Количество прутьев в изделии 44 (допустимое отклонение до 2 штук).

Приемка железобетонных шпал проводится партиями по результатам приемо-сдаточных и периодических испытаний. На готовых конструкциях недопустимы такие дефекты, как: бетонные наплывы в местах для установки рельсов, в проемах под болты, мешающие их установке и ввинчиванию, трещины.

Транспортировка и хранение

Шпалы Ш 1-1 перевозят и складируют в виде штабелей (не выше 16 горизонтальных рядов), с положением только подошвой вниз. Под нижнее изделие и между слоями изделий в штабеле помещают разделительные инвентарные бруски в углублениях, впоследствии предназначенных под рельсы.

Транспортирование конструкций возможно как в автомобилях, так и полувагонах, оборудованных крепежными и опорными приспособлениями, для обеспечения шпалам полной неподвижности и безопасности движения.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ. Описание, технические характеристики – ГК РОСАТОМСНАБ

Задать вопрос

Железобетонные шпалы – главное составляющие железнодорожных путей.
В настоящие время, они получили широкое применение в отличии от деревянных шпал. В железнодорожном пути опору укладывают на верхнее строение балластного слоя, что создаёт устойчивость в взаимном расположении рельсовых нитей. Давление воспринимаемое от промежуточных скреплений или от рельсов, передается на балластный слой (пошпальное основание). Основным преимуществом является создание наилучшей равно упругости рельсовых опор. Наряду с этим шпалы более устойчивы к гниению, а так же имеют большую прочность при смятии. Срок эксплуатации железобетонных шпал при ежедневной нагрузке достигает в среднем до 50 лет.
Практика показывает, что движения поезда по железобетонным шпалам, более плавное, при этом отмечается создание наилучших условий для работы бесстыкового пути вследствие большой поперечной устойчивости.
Изготовление шпал осуществляется непосредственно с требованиями указанными в ГОСТ.
Существует ряд основных технических характеристик производства железобетонных шпал.

• Длина — 2700 мм.
• Ширина — 300 мм.
• Высота — 230 мм.
• Устойчивость к морозу – не ниже F200
• Категория бетона – не менее B40 (М500)

Железобетонные шпалы представляют собой достаточно сложную конструкцию, которая подвержена различным погодным условиям, а так же эксплуатируется с ежедневными чрезвычайными нагрузками.
Железобетонные шпалы современного типа – цельнобрусковые из напряженного железобетона, армированные высокопрочной проволокой, полностью удовлетворяющие ТУ 5864 – 019 — 11337151-95 и ГОСТу 10629-88.

Классификация ЖБ шпал:

• ЖБ шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55 град.o) применяются для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм. ГОСТ 10629-88.

• ЖБ шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72 град.o) используются для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. ГОСТ 10629-88.

• ЖБ шпалы Ш 2-1 применяются для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале. ГОСТ 10629.

• ЖБ шпалы Ш 3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале.

• ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.

• ЖБ шпалы Ш 1-16*5 — шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм.

• ЖБ шпалы Ш 1-4*10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней от 7 до 12 мм.

Для шпал широко используется в качестве арматуры стальная проволока периодического профиля. При этом к ее диаметр должен составлять 3 мм, а сама проволока иметь вид класса Вр. Число проволок в номинале шкалы составляет 44, при чем каждая натянута с особым усилием 8,1 кН. В отличии от трещино — стойкости, геометрические параметры и качество бетонных поверхностей разделяют на две категории: первая и вторая. Осуществление укладки на подъездных путях, а также на стационарных и малодеятельных производиться шпалами второго сорта. Причем поставка происходит только при согласии потребителя.
На рельсах Р65 имея скрепление КБ, наработка тоннажа составляет минимум 2000 млн т брутто. Объем дефекта железобетонных шпал при общем выходе и ремонта всех видов не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд т брутто.
Наиболее значительную экономию играет перекладка старых железобетонных шпал снятых с путей 1-ой и 2-ой категории при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.
При транспортировке железобетонных шпал необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 13015-2003, так же это требование напрямую относиться и к методам хранения. Хранить шпалы необходимо в штабелях при этом ряды должны быть строго горизонтальные и подошвой вниз т.е в рабочем положении. Штабель должен быть высотой в 16 рядов, но не больше! Так же под шпалы и между ними необходимо уложить деревянные подкладки. Между шпалами их располагают в углублениях. Минимальная толщина подкладок составляет 50 мм. Допустимо отклонение применения деревянных прокладок с сечением минимально 40х40 мм, но лишь с согласованием потребителя.
Транспортировка производиться в полувагонах или на грузовом авто. Недопустимо транспортировка разных марок в одном вагоне либо кузове авто.
Изготовитель железобетонных шпал осуществляет гарантийный срок эксплуатации 3 года с момента укладки их на железнодорожные пути.







Шпала железобетонная Ш-1 (сорт-1)
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 


Шпала железобетонная Ш-3 (сорт-1)
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 


Шпала железобетонная АРС
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 


Шпала железобетонная мостовая Ш-1М
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 


Шпала железобетонная б\у
Габариты (Д х Ш х В в мм.): x

 

Задать вопрос

Вес железобетонной шпалы ЖД дороги, ее длина и ширина

15 октября’18

Шпалы из железобетона


В ходе многолетней эксплуатации, у деревянной шпалы обнаружились многочисленные недостатки. Главным из которых стала подверженность гниению. Да, такие изделия смазываются специальными составами, для защиты от коррозии и поедающих насекомых, вроде термитов. Но даже регулярно обрабатываемая древесина выходит из строя.


Современные технологические решения привнесли в мир изделия из железобетона. Железобетонная шпала не гниет, крепко удерживает рельсы в параллельном состоянии, выдерживает многотонную нагрузку проезжающих составов. Монтаж несколько сложнее, требует применения механизмов, зато обходится дешевле. И в последующей эксплуатации такие пути также сохраняют бюджет. Ведь не надо закупать те самые антисептические составы и платить зарплату человеку, который будет регулярно обрабатывать древесину на путях.



Это позволяет снижать последующий бюджет на поддержание путей в пригодной и безопасной форме. Количество ЧП на путях, связанных с неисправностью самой дороги, будет сокращаться как раз из-за применения более надежных и крепких материалов. Пожалуй, именно вес бетонной шпалы остается последним фактором, почему строители путей делают выбор в пользу морально устаревшей древесины. Масса готового изделия оказывает влияние на принципы монтажа. Потому нужно внимательно рассмотреть размеры бетонной конструкции, прежде чем принимать решение. О недостатках и преимуществах читайте в предыдущей статье.

Размеры железобетонных шпал


За точность и соответствие размерам, отвечают два нормативных документа — ГОСТ — 33320 — 2015 и Стандарт 1081 — 97. Они учитываются при производстве на предприятии ОАО «Спецжелезобетон» под торговой маркой «Микабет» и весь процесс создания проходит строго в рамках этих нормативов.<.p>


Точные размеры бетонной шпалы следующие:

  • Длина изделия — 2 700 миллиметров
  • Ширина — 300 миллиметров
  • Высота центральной части — 145 мм.
  • Толщина рельсовой опорной точки — 206 мм.
  • Высшая точка крайней части, «ската» — 230 миллиметров
  • Вес изделия — 270 килограмм
  • Объем бетона здесь 0.108 м3

Это касается ГОСТ — 33320 — 2015, железобетонная шпала для железных дорог, Тип 1, подтип Ш-1, под рельс Р75 или Р65. тут используется клеммно-болтовой тип соединения. Но помимо такой классической формы, среди продуктов «Микабет» можно выделить и другие образцы:

  • Железобетонная шпала, предварительно напряженная с упорными металлическими анкерами. Ее вес больше, 290 килограмм
  • ЖБ шпала, с предварительным напряжением, используемая для веерных путей в метро. Вес в 270 кг.

Другие характеристики


При выборе изделий для ЖД строительства, необходимо учитывать не только его вес и размеры, но и другие факторы. Первый из них — морозостойкость. Этот показатель определяет устойчивость бетона в холодное время года и сохранение им всех заявленных производителем качеств. Тут продукция «Микабет» дает параметр морозостойкости F200. Класс бетона. Состав используемого материала сказывается на его долговечности, плотности и также сохранении заявленных характеристик. У нас используется бетон класса B40.

  • Объем бетона, м³ — 0.11
  • Вагонная норма загрузки — 240- 256

Монтаж и использование


По сути, это всего лишь бетонные балки, у которых имеются специальные места для установки рельсов. Создаются и технические отверстия под установку рельсошпального скрепления. В качестве основного преимущества перед альтернативными вариантами, бетон выдвигает колоссальный срок службы. При грамотном выборе класса бетона, этот срок становится практически неограниченным. Также класс формирует сопротивление к механической нагрузке. Говоря простыми словами, вес проходящего поезда, передающийся через рельсы, не заставит его треснуть и крошиться. Это подходит для проведения путей там, где планируется ход нагруженных товарных поездов. А про пассажирский трафик уж и говорить не приходится.



Если выделять негативные моменты использования, то на первое место выходит сложность установки. Вес конструкции не позволяет заниматься ей руками, без привлечения механических подъемников. Также электропроводность. Если деревянная шпала гасит любые токи, то тут надо использовать прокладки. Тем не менее, сегодняшние стандарты строительства железнодорожных путей таковы, что древесина уже изживший себя материал.


Добавьте к этому и негативное мнение общества об использовании деревьев. Сейчас в Европе виден явный тренд на замену деревянных конструкций железобетонными. Перспективы хороши еще и тем, что последующие затраты на эксплуатацию и поддержание дороги в рабочем и безопасном виде сокращаются по описанным выше причинам. Такие факторы формируют отличное будущее для железобетонных изделий и эта ниша активно развивается.

Шпалы железобетонные

Железобетонные  шпалы  в России. Сегодня на рынке производства и продаж железобетонных  шпал  наблюдается некая тенденция к росту, даже несмотря на мировой экономический кризис. По мнению маркетологов, положительная динамика спроса на бетонные  шпалы  ожидается и в дальнейшем. Также возрастет  и конкуренция между предприятиями – конкуренция за новые заказы и новых клиентов. Данная конкуренция заставляет максимально внимательно относится к предложениям по поставке ж/б  шпал . Мы не гонимся за сверх прибылью, поэтому, обратившись в нашу компанию вы получите максимально выгодное предложение, соответствующее настоящему времени. Наши цены приобретают наибольшую актуальность при поставке железобетонных  шпал  в центральные регионы РФ.

Шпала  Ш 1

Данные ж/б  шпалы  предназначены для строительства общей сети железных дорог колеи 1520 мм и выпускаются в соответствии с ГОСТ 10629-88. Железобетонная  шпала  ш1 ( 1Ш  27-ВР1500-КБшз) — применяется с рельсами типа Р75, Р65, Р50 с рельсовым скреплением типа КБ (клеменно-болтовое раздельное) с болтовым прикреплением прокладки к  шпале  (раздельного типа Ш1). Армирование  шпал производится проволокой Вр II, сечением 3 мм.

Технические характеристики железобетонных  шпал  типа  1Ш  27-ВР1500-КБшз:

  • Масса изделия — 0,270 т.

  • Объем бетона — 0,108 м. куб.

  • Класс бетона — В40

  • Марка бетона по морозостойкости — F200

  • Длина — 2 700 мм, ширина — 300 мм, высота — 230 мм.

Производители  шпал : современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции!

Современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции по выгодным ценам. Данную продукцию производители  шпал  отгружают железнодорожным транспортом, норма загрузки одного полувагона составляет — 240 шт и 256 шт.

Успешное производство железобетонных  шпал   1Ш  27-ВР1500-КБшз достигается посредством применения современного высокотехнологичного оборудования, использованием высококачественного сырья. Максимальные производственные мощности соответствуют — 30 000 ж/б  шпал  в месяц.

Выпускаемая продукция сертифицирована и соответствует высочайшему качеству!

Стоимость шпал: шпала железобетонная Ш1 – цена от производителя!

Основные преимущества нашей продукции – невысокая стоимость шпал. отличное качество, высокие производственные мощности.

Наше предложение, шпала железобетонная цена — выгодно отличается от цен на аналогичную продукцию других компаний. Мы уверены в качестве и надежности поставляемых нами железобетонных шпал, на шпалы железобетонные прайс можно ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте.

По вопросам, связанным с приобретением железобетонных шпал, обращайтесь в отдел сбыта ООО «СБТ» по тел/факс: (495) 640-04-12; 960-14-40.

Производители шпал железобетонных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению шпал железобетонных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят шпалы железобетонные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (30)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (13)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (11)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (8)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (6)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)

Выбрать шпалы железобетонные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
шпалы железобетонные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие производители шпал железобетонных

Поставки шпалы железобетонные оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы — кто можете изготовить шпалы железобетонные

Изделия из черных металлов

Изготовитель изделия из цемента

Поставщики —

Крупнейшие производители   изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций  — 

Экспортеры инструменты ручные с пневматическим

Компании производители Шайбы без резьбы

Накладки стыковые и подкладки опорные

изоляторы электрические из любых материалов

изделия из вулканизованной резины

  изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Проволока из железа или нелегированной стали без гальвонического покрытия

Винты и болты для крепления конструкционных элементов железнодорожного пути

Алексей
Продажа товара: Азия, ЕС, Африка, Америка СНГ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Доставка шпал железобетонных за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт шпал железобетонных из России.
Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Bautino (Kazakhstan)
  3. Botinge (Lithuania)
  4. Guanghai (China)
  5. San Benedetto del Tronto (Italy)
  6. Suursadam (Estonia)
  7. Cheleken (Turkmenistan)
  8. Berndshof (Germany)
  9. Skulte (Latvia)
Заполнить контактные данные

Отправить

10+ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ СПАЛЬНИ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Шпала российская железобетонная изделие

🇷🇺 TOP Экспортер железобетонных шпал из РФ

Фирм-производителей железобетонных шпал Вы много купите эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч, ШП-350 44х3) конструкторская документация АРС
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы Ш3-Д (исполнение 1, исполнение № 2), Ш3-ДК (исполнение 1, исполнение 2), Ш3 -ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ (исполнение
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы III-С, III-SK) проектной документации совмещенного пути 2017-01.00.000
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса к шпалам (подтип III-E) конструкторская документация 2017-02.00.000
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления рельсов без резьбы крепление рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч, ШП-350 44х3) конструкторская документация АРС
  • Шпалы железобетонные III типа для неразъемного рельса крепление с помощью резьбового крепления рельсов к шпалам (подтипы Ш4-Д -ДК, Ш4-ДМ, Ш4-ДЧ, Ш5-ДФ) конструкторская документация 2008-01 гг.00.000, 2010-01.00.000,
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерных рельсов с безрезьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч, ШП-350 44х3)
  • Шпалы железобетонные типа I для раздельного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпалам (подтипы Ш1, Ш1-М, Ш1- H, I-UOPD, I-MD)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемное рельсовое крепление с резьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШЗ, ШЗ-К, ШЗ-М, ШЗ-H) конструкторская документация: 99-02.00.000, 2002-05.00.000, 2011-02.00.000,
  • Шпала железобетонная типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч)
  • Шпала железобетонная для неразъемного крепления рельса с резьбовое крепление рельса к шпале тип III, подтип Ш4-Д конструкторская документация 2008-01.00 .000
  • Шпалы железобетонные для раздельного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпалам тип I, подтип Ш1 конструкторская документация 2002-02.00,000
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерных рельсов с безрезьбовым креплением к шпалам (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч) конструкторской документации АРС-04.04.010, АРС-04.06.11
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерных рельсов с безрезьбовым креплением рельсов к шпалам (подтип ШП- 350 44х3)
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч, ШП- 350 44х3, Ш-А05 4х10, II-АВ 4х10)

  • Шпалы железобетонные типа III для раздельного крепления рельсов с резьбовым рельсом и подкладкой к шпалам (подтипы Ш3, Ш3-К, Ш3-М, Ш3-Ч) КД 99-02.00.000
  • Шпалы железобетонные типа I для раздельного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпале (подтипы Ш1, Ш1-М, Ш1-Ч, И-УОПД, И-МД) конструкторская документация 2002-02.00 .000 2000-04.00.
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерных рельсов с безрезьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч, ШП-350 44х3)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШЗ-Д, ШЗ-ДК)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса к шпале ( подтип ШЗ-10671520)
  • Шпалы железобетонные для неразъемного крепления рельсов с безрезьбовым креплением рельса к шпалам
  • Шпалы железобетонные типа I для раздельного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпале (подтип Ш2)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтип Ш3-Д)
  • Шпала железобетонная типа III для неразъемного крепления рельса с резьбовым рельсом а к шпале (подтип Ш3-Д)
  • Шпала железобетонная типа I для раздельного крепления рельса с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпале (Ш2 подтип)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбой рельс к шпалам (подтип ШЗ)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы ШЗ-Д, III-ДО, III-ДОЧ)
  • Шпалы железобетонные для неразрезного анкерного крепления рельсов с безрезьбовым креплением рельса к шпалам тип II подтипа ШС-АРС КД АРС-04.04.010
  • Шпалы железобетонные типа I для раздельного крепления рельсов с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпалам подтипов Ш1, Ш1-М, Ш1-Ч
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбой «рельс-шпала» (подтип Ш4-Д) КД 2008-01.00.000

  • Шпалы железобетонные типа I для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтип Ш1) КД 2002-02.01.000
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерных рельсов с безрезьбовым креплением рельса к шпалам (подтип ШС-АРС) конструкторской документации АРС-04.04.010
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбой Рельс к стяжке (подтип Ш3) конструкторская документация 99-02.00.000
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, ШС-АРС-М, ШС-АРС-Ч, ШП-350) конструкции документация i АРС-

  • Шпалы железобетонные для сплошного крепления рельса с резьбовым креплением рельса к шпале
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельса с резьбовым креплением рельса к шпалам подтипов Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3 -ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ
  • Шпала железобетонная для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале

  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч, ШП-350 44×3, Ш-А05 4х10, II-АВ 4х10
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы III-ФС 4х10, Ш4-Д 4х10, Ш4-Д, Ш4-ДК , Ш4-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ, Ш3-СД) конструкторская документация по
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы Ш3-Д (исполнение 1, исполнение № 2), Ш3-ДК (исполнение 1, исполнение 2), Ш3-ДМ, Ш3 -ДЧ, Ш5-ДФ (исполнение
  • Шпала железобетонная типа I для раздельного крепления рельса с резьбовым креплением рельса и подкладки к шпале (тип Ш1) конструкторская документация 2002-02 гг.00,000
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к шпалам (подтипы Ш3-Д (исполнение 1, исполнение № 2), Ш3-ДК (исполнение 1, исполнение 2), Ш3-ДМ, Ш3 -ДЧ, Ш5-ДФ (исполнение

    Шпалы железобетонные для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале тип II, подтипы ШС-АРС, Ш-АРС-Ч, Ш-АРС-М, ШС-АРС-К, ШП-350 конструкторская документация 44х3 АРС-04.

  • Шпала железобетонная типа III для неразъемного крепления рельса с резьбовым креплением рельса к шпале (подтип Ш4)
  • Шпала железобетонная типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (ШС-АРС) подтип)
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, ШС-АРС-М, ШС-АРС-Ч, ШП-350, ША -05 4х10, II-АБ 4х10)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного резьбового крепления рельса к шпал (подтипы Ш4-Д, Ш4-ДК, Ш4-ДМ, Ш4-ДЧ, Ш5-ДФ, Ш4-Д 4×10, Ш4-SD 4×10, III-DB 4×10, III-FS 4×10, III-FB 4×10)
  • Шпалы железобетонные типа III для неразъемного крепления рельсов с резьбовым креплением рельсов к подтипам Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ, Ш3-Д 4х10, Ш3-СД 4х10, III-DB 4х10, III-ФС 4х10
  • Шпалы железобетонные типа II для неразъемного крепления анкерного рельса с безрезьбовым креплением рельса к шпалам подтипов ШС-АРС, ШС-АРС-К, ШС-АРС-М, ШС-АРС-Ч , ШП-350, ША-05 4х10, II-АБ 4х10
  • 🇺🇿 Производство железобетонных шпал из Узбекистана

    🇧🇾 Шпала железобетонная из Беларуси

    Поставщик

    Товар из России

    🇰🇿 ТОП КОМПАНИЯ экспорт железобетонных шпал из Казахстана

    Поставщик

    Товар из России

    🇷🇺ТОП 25 проверенных поставщиков из России

    Получите текущую цену на железобетонные шпалы

    • Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Железобетонных шпалах
    • Шаг 2. Получите предложения от продавца.
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Подтвердите договор и произведите оплату.

    Мы можем проверить контрагенты:

    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР

    Шпалы и плиты оптом в США и Европе

    Бетонные плиты для укладки трамвайных путей
    Тип плиты Размеры, мм
    Плиты технологических колей
    ПТ-8.22,2 665х2200х200
    ПТ- 15.22.2 1410х2200х200
    ПТ-30.22.2 А 800С 2900х2200х200
    ПТ-60.22.2 А 800С 5980х2200х200
    Промежуточные пластины Intertrack
    ПМ -15.10.2 1410х980х200
    ПМ- 30.10.2 А 800С 2900х980х200
    ПМ-60.10.2 А 800С 5980х980х200

    Плиты могут изготавливаться под заказ по чертежам Заказчика

    Шпалы деревянные обработанные ГОСТ 78-2004:

    .

    Тип шпалы Толщина, мм Длина, мм
    I 180 ± 5 2750 ± 20
    II
    III 150 ± 5
    Шпала предварительно напряженная железобетонная ДСТУ БВ.2.6-57: 2008:
    Спальное место Размеры шпалы, мм
    Длина Наибольшая ширина Наибольшая высота
    Ø1-1, 1-2, 1-3 2700 300 230
    Ш1 М, МП 2700 300 230
    СБ3-0, 0-1, 0-2, 0-3 2700 300 230
    СБ3-1, 2 2700 295 215
    Ш2С-1 2850 300 230
    Щебень
    Дробь Класс прочности на сжатие Просеивающая пыль для камня Морозостойкость Класс радиоактивности

    мин.

    макс мин.
    40-70 1200 10 F300 1
    20-40
    5-20
    5-10
    Пыль отсеивающая от камня

    Шпалы представляют собой рельсовые опоры в виде балок или железобетонных изделий.

    Железобетонные плиты предназначены для укладки безбалластных трамвайных рельсов типов ЛК1, Б1, НТ1, Т62 и других.

    Щебень — основная составляющая балластного слоя путевой конструкции.

    Бетонные шпалы, бетонные анкеры | Бетонные шпалы на продажу

    Бетонная шпала или бетонная шпала — типичная железнодорожная шпала, сделанная из бетона. Цемент, песок, камень, вода и примесь смешиваются в смеси в определенном соотношении и помещаются в комбинированную модель с использованием стальной проволоки или стальных стержней и шпал.Как правило, бетонная шпала включает в себя виброформование, отверждение паром, расслабляющую стальную проволоку или стальные стержни и т. Д.

    Бетонная шпала — это материал для железнодорожных путей. Железнодорожная шпала не только поддерживает стальной рельс, но также поддерживает положение рельса и передает огромное давление, передаваемое стальным рельсом, на полотно пути. Он должен обладать некоторой гибкостью и эластичностью. Когда поезд проезжает, бетонные шпалы должным образом деформируются, чтобы смягчить давление, и поезд должен быть восстановлен в максимально возможной степени после поезда.

    Преимущества бетонной шпалы

    • Его преимущества заключаются в экономии древесины, долгом сроке службы, хорошем качестве укладки, низкой нагрузке на техническое обслуживание и низкой стоимости.
    • Он значительно превосходит древесину в высокоскоростных, тяжелых, бесшовных и других железнодорожных применениях.
    • На бесшовных линиях прочность железобетонных шпал на 15-20% выше, чем у деревянных. Поэтому он особенно подходит для высокоскоростных пассажирских линий.Например, его прокладывают японские «Синкансэн» и российские скоростные магистрали.

    Конечно, у бетонных шпал есть и недостатки, особенно по весу, которые намного больше, чем у деревянных шпал. Следовательно, он не подходит для использования на неустойчивых дорожных полотнах и новых дорожных полотнах; на участках с морозным пучением зимой бетонную шпалу применять вообще не разрешается; Лучше не использовать большое количество бетонных шпал на железнодорожном участке для транспортировки угля и руды или сильно загрязненных дорожных покрытий.

    Типы бетонных шпал

    • По конструкции бетонные шпалы делятся на цельные, комбинированные и полушпальные;
    • Бетонные шпалы делятся на железобетонные шпалы и предварительно напряженные железобетонные шпалы по армированию;
    • В соответствии с приложением предварительного напряжения он делится на метод предварительного напряжения, метод последующего напряжения и метод непрерывного армирования;
    • В зависимости от ширины колеи бетонные шпалы делятся на стандартные 1435 мм и узкоколейные 600, 762, 1000 мм.

    бетонные шпалы uk

    Продам шпалы железобетонные Великобритания. Специалисты по бетонным шпалам. БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ Тротуарные; ОСОБЕННОСТИ КРУГА; БЕТОННЫЕ СПАЛЬНИ; БЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ. ООО «Завод бетонных шпал» уже много лет пользуется услугами компании RMS. Бетонные шпалы Timberstone имеют несколько лицевых профилей, отлитых из подлинных деревянных досок, что обеспечивает невероятно прочный, но естественно выглядящий продукт. CEMEX имеет более чем 20-летний опыт производства предварительно напряженных бетонных шпал и поперечин, которые используются на высоких скоростях,… Ознакомьтесь с 74 списками бетонных железнодорожных шпал для продажи в Великобритании по лучшим ценам.Железобетонные шпалы зарекомендовали себя как единственные прочные, долговечные, не требующие особого ухода гусеницы для коров и легко доступны. Новые деревянные / деревянные железнодорожные шпалы, обработанные давлением. БЫВШИЙ. Эти большие садовые шпалы с имитацией дерева идеально подходят для неформальных дорожек, патио и приподнятых грядок, а также для создания отличных бетонных садовых ступеней. Эти шпалы изготовлены из железобетона. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОСМОТРЕТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ УСТАНОВКУ БЕТОННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ КОРОВЫ ИЛИ ОБСУДИТЕ ЦЕНУ И НАЛИЧИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С Робертом Тейлором по телефону 01258 830324.В Team Elite мы гордимся своим вниманием к деталям, обеспечивая достижение наших высоких стандартов в каждом проекте. Садовые шпалы Timberstone Replica придают им вид деревенских деревянных шпал, но без гниения, деформации или растрескивания. Это бетонные шпалы б / у. (Обратите внимание, что к некоторым из этих бетонных железнодорожных шпал могут быть прикреплены некоторые металлические конструкции). Эти бетонные железнодорожные шпалы хорошего качества, но имеют дефекты. Бетонные шпалы с имитацией дерева, повторяющие поверхность и внешний вид старых изношенных железнодорожных шпал.Переход к профилактическому обслуживанию снижает потребность в дорогостоящих профилактических и корректирующих операциях по техническому обслуживанию. Создайте красивую деревенскую садовую дорожку с помощью нашей бетонной реплики железнодорожной шпалы… В этой части будет рассмотрен вопрос о принятии стандартного зажима Pandrol, а также о разработке бетонных шпал до 2004 года. 3 дня назад. Другие популярные применения бетонных шпал — это временные или постоянные дорожные покрытия. В стандартной комплектации ассортимент доступен в темно-коричневом цвете, чтобы соответствовать … Karma Enterprises была близка к завершению отделки своего нового ресторана и бара Arbuckles в Эли Кембриджшире, когда они …, Women V Cancer — Ride the Night 2016 Поздравляем организаторов и участников Ride the Night 2016, который…, Рельсы для скота — вес бетонных шпал делает их идеальными для строительства стойл для скота.В настоящее время мы производим шпалы G44 и EG47, а также их варианты (3-я / 4-я направляющая, фасонные детали, подкладки под шпалы и т. Д.). Если вам нужна дополнительная информация о наших бетонных шпалах, пожалуйста, свяжитесь с Trackwork Moll. Бетонные шпалы представляют собой идеальный симметричный твердый материал для строительства во дворе фермы и других открытых площадках. Идеально для создания подпорной стены — быстрый и простой конструкции; Создайте путь или подъезд к ферме, способный выдержать интенсивное движение; … Пожалуйста, позвоните по указанному выше номеру или заполните форму ниже… ASH TREE HOUSE, TARRANT HINTON, Железнодорожные шпалы часто использовались в садовых конструкциях в качестве альтернативы бордюрам или… Бетонные шпалы не гниют и имеют более длительный срок службы. Контакт для этой работы доступен по запросу. Ваши торговые цены. Продайте один такой; Связанные спонсируемые элементы Отзывы о наших предложениях — Связанные спонсируемые элементы. Железнодорожные шпалы Великобритании обычно имеют толщину 125 мм (5 дюймов), а европейские — 150 мм (6 дюймов). Популярный . Дом и Сад. Размер продукта: 8 футов 6 дюймов x 10 дюймов x 6 дюймов (2,520 м x 230 мм x 150 мм), В РУКОВОДСТВЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗМЕРА: РАЗМЕРЫ И ВИДЫ СПАЛЬНИКОВ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ СТЕННЫХ ПРОЕКТОВ И Т.Д.dop Загрузить Добавить в проект; Страницы брошюры. БЕТОН 5 ВСТАВЬТЕ ШПИНЫ • Дайте бетону отверстий под столбы застыть в течение 2 дней, прежде чем закрепить * болтами кронштейны ограждения RIDGI и надеть армированные шпалы RIDGI на место. Мы принимаем платежи через дебетовую / кредитную карту, Paypal, банковский перевод или чек. 1 октября 2018 г. — Бетонные шпалы — Подпорные стены и изделия, Спальные стены, Ландшафтный дизайн, Дизайн сада. Моб: 07747 671407. Exchange Place 2, 5 Semple Street, Edinburgh, Eh4 8BL. Они очень прочные, прочные и очень тяжелые.По сравнению с покупкой новых железобетонных изделий, использование наших железнодорожных шпал из переработанного бетона не вредно для окружающей среды! Все наши шпалы соответствуют стандартам Network Rail и Великобритании. Тел: 0800 1448215 Бетонные шпалы для железных дорог широко используются на всех железнодорожных сетях страны. Скидки на оптовые партии. Для телескопического погрузчика JCB Loadall Фары Головной свет Индикатор фары слева. Liquiline — это компания, базирующаяся в Дорсете, с региональными операционными центрами в Уилтшире, Линкольншире и Лондоне.Для обслуживания в Корнуолле и Девоне свяжитесь с нами сегодня по телефону 01736 350 003. Закажите образцы. Высокоточные датчики в реальном времени измеряют механическое поведение шпал и гусениц. Поиск. Бетонные шпалы с имитацией дерева, повторяющие поверхность и внешний вид старых изношенных железнодорожных шпал. NewsNow Объявления. INC. Трэвис Перкинс. Их можно использовать для строительства мостов, гусениц для скота или их можно продать для использования в зданиях RSJ для возведения стен. В Team Elite мы гордимся своим вниманием к деталям, обеспечивая достижение наших высоких стандартов в каждом проекте.Эти универсальные шпалы можно укладывать в качестве мощения или использовать вместе с нашими столбами под дерево для создания подпорных стен и садовых плантаторов. (Обратите внимание, что к некоторым из этих бетонных железнодорожных шпал могут быть прикреплены некоторые металлические конструкции). Мы подтверждаем, что машины соответствуют высоким стандартам, долговечны и работают в точном соответствии с нашими ожиданиями. Корзина. CEMEX Rail Products — крупнейший поставщик бетонных шпал и перемычек для железнодорожной отрасли. Наши шпалы производятся на специально построенном современном заводе, расположенном в распределительном узле Network Rail в Донкастере.У нас есть запасы бетонных железнодорожных шпал для прямой доставки во все части Великобритании. У нас есть давние традиции в производстве и поставке качественной продукции из древесины для широкого спектра конечных потребителей. ТП Директ. Эти большие садовые шпалы с имитацией дерева идеально подходят для неформальных дорожек, патио и приподнятых грядок, а также для создания отличных бетонных садовых ступеней. Хит и Уоттс — это общие и специализированные перевозчики, мы работаем уже более 20 лет. Уинсфорд,… Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на БЕТОННЫЕ СПАЛЬНИКИ по лучшим онлайн-ценам на eBay! Смотрите еще идеи о бетонных шпалах, садовом дизайне, бетоне.Эти бетонные железнодорожные шпалы хорошего качества, но имеют дефекты. Изучите 74 объявления о продаже бетонных железнодорожных шпал в Великобритании по лучшим ценам. ДОМ; БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ. Самая распространенная ШИРИНА железнодорожных шпал составляет 250 мм или 10 дюймов. CEMEX Rail Products — крупнейший поставщик бетонных шпал и перемычек для железнодорожной промышленности. НДС. Они чрезвычайно прочные, долговечные и очень тяжелые. Часто используются железнодорожные шпалы. в саду конструкций в качестве альтернативной границы кантом или нераспределенной обшивки стен.Обратите внимание: 100 шпал на грузовик — это максимальная загрузка грузовика. У нас есть три направления нашей деятельности: временное водоснабжение, аренда автоцистерн и продажа оборудования. Железнодорожные шпалы из бетона от Stanton Bonna Concrete (SBC Rail) имеют богатую историю и зарекомендовали себя в железнодорожной отрасли. У нас есть и другие размеры железнодорожных шпал, такие как 200 мм, 300 мм или 8 дюймов / 12 дюймов. Бетонные шпалы. Пожалуйста, позвоните нам сейчас по телефону 01258 830324, чтобы получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств. Шпалы с эффектом бревна 225 x 225 мм Наши НОВЫЕ бетонные шпалы, окрашенные в коричневый цвет с текстурой под дерево, доступны в 4 вариантах… Поставка БЕТОННЫХ ШПН строителям, фермерам, местным властям, природоохранным агентствам и широкой общественности.Бесплатная доставка многих товаров! Видео, показывающее грунтовые работы для лежачих шпал. Наше ультрасовременное новое производственное предприятие расположено на территории Network Rail недалеко от Ten Pound Walk в Донкастере. Специалисты по подпорным стенам King Post предлагают наши собственные запатентованные уникальные продукты — бетонные панели с эффектом дерева и сланца для коммерческого сектора по всей Великобритании. Copyright © 2020 Blue Bear Trading — Барьеры на автомагистралях — Бетонные шпалы — Телеграфные столбы — Железнодорожные шпалы в Великобритании. Наши бетонные шпалы не требуют особого ухода и эстетичны.Эти шпалы изготовлены из железобетона. Fox Timber поставщики БЕТОННЫХ СПЯТНИКОВ в Ланкашире. Войти / Зарегистрироваться. Через наше совместное предприятие Trackwork Moll мы производим до 400 000 шпал в год для Network Rail. Все наши шпалы соответствуют стандартам Network Rail и Великобритании. Железнодорожная шпала Concrete Replica 830 мм — это изделие из искусственного камня ручной работы. 3,66 фунтов стерлингов + P&P. БЛЭНДФОРД, DORSET DT11 8JA, тел .: 01258 830324 Может превзойти любую другую цитату. Ассортимент включает в себя железнодорожные шпалы из восстановленной древесины, шпалы из древесно-каменного бетона и многое другое.Эти великолепные бетонные шпалы Stonemarket Timberstone с эффектом дерева создают желанный вид натурального дерева и почти неотличимы от настоящих старых деревянных шпал. Бетонные железнодорожные шпалы изготовлены из прочного и качественного бетона и идеально подходят для использования в тяжелых условиях. ПОДУШКИ; LINTELS; КАМНИ КАМНИ; ПОДОКОННИКИ; ПИЕР КОПСЫ; РАСТЕНИЯ; БЕТОН… ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОСМОТРЕТЬ УСТАНОВКУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЕТОНА SLEEPER COW TRACK ИЛИ ОБСУДИТЬ ЦЕНУ И НАЛИЧИЕ,… Отдел по работе с клиентами: 0330 123 3846.Железнодорожные шпалы из бетона — продукт, не требующий особого ухода, с низкими текущими затратами. Бетонные и стальные шпалы Типы шпал G44, EG47 для рельсов 56E1 G44, EG47 для рельсов 60E1 / 2 560H для рельсов 56E1 Примечание. Эта шпала оснащена заплечиком типа 9482 560H для рельсов 60E1 / 2. шпала оснащена заплечиком типа 9482 EG49 для рельсов 56E1 EG49 для 60E1 / 2 F41 и EF36 F40 5F40 1. Британские фермеры нашли множество применений для наших шпал, в том числе: Мы доставляем по всей стране.Объявления. Скидки на оптовые заказы. Освестри, Великобритания. Бетонные шпалы широко используются в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве для оснований больших хозяйственных построек и навесов, дворов, силосных захватов, отстойников для навозной жижи и дорог. Категории. Пожалуйста… Наш специализированный комплекс по производству и хранению ярусного оборудования расположен на выделенной территории площадью 40 акров в Портадауне, Северная Ирландия. Наиболее распространенная ТОЛЩИНА железнодорожных шпал составляет 125 мм и 150 мм. Проверьте это! Вес бетонных шпал около 2-х.В 5–3 раза больше деревянных шпал. • Если ваша земля неровная до того, как вы вставите шпалы, подумайте о том, чтобы положить бетонную подушку между столбами, чтобы обеспечить равномерную укладку шпал. Войдите, чтобы просмотреть эксклюзивные цены. Железобетонные шпалы зарекомендовали себя как единственные прочные, долговечные, не требующие особого ухода гусеницы для коров и легко доступны. Эти бетонные шпалы используются для подпорных стен (см. Рисунок для недавно завершенного проекта заказчика) и бордюров, предлагая альтернативу деревянным железнодорожным шпалам.Каждая бетонная шпала включает в себя: 2 или 3 арматурных стержня N12; Покрытие не менее 30 мм в специально разработанной бетонной смеси; Изготовлен из бетона 50-60 МПа, прошедшего независимые испытания; По запросу могут быть изготовлены нестандартные размеры и диапазоны текстур для соответствия вашим конкретным проектам. У нас также есть в наличии: Столбы C PFC100 от 800 мм до 3,2 м (длиннее и толще… Вход / Регистрация. 01736 350 003. sa [email protected]. King Post. Специалисты по подпорным стенам предлагают наши собственные запатентованные уникальные продукты — бетонные панели с эффектом дерева и сланца для коммерческого сектора по всей Великобритании.1-24 из 69 объявлений. Проверьте это! Они успешно поставили и установили нашу вторую механизированную производственную линию мощностью 800 шпал в сутки. Самое дешевое предложение начинается от 9 фунтов стерлингов. Бетонные шпалы идеально подходят для дорожек для скота, проезжей части, доступа и площадок для складирования. Один из крупнейших рынков рельсовых шпал из переработанного бетона — это сельское хозяйство и сельское хозяйство. В настоящее время мы производим шпалы G44 и EG47, а также их… Большинство наших деревянных изделий разрабатываются и производятся в наших собственных цехах.Эти бетонные шпалы используются для подпорных стен (см. Рисунок для недавно завершенного проекта заказчика) и бордюров, предлагая альтернативу деревянным железнодорожным шпалам. Бетонные шпалы Timberstone имеют несколько лицевых профилей, отлитых из подлинных деревянных досок, что обеспечивает невероятно прочный, но естественно выглядящий продукт. Доступен в двух привлекательных, естественных цветах: «Коричневая поросль» и «Коряги», с тремя различными размерами на выбор. Вся линейка Timberstone, состоящая из бревен (ступеней), столбов и шпал, подходит… там, где используются деревянные шпалы.Хотя бетонные шпалы тяжелее деревянных, они имеют много преимуществ. Бесплатная доставка на материк * Доставка в Великобританию по всем заказам £ 500 или больше 4.53 из 5 на Review IO … деревянные бетонные шпалы и детали укладки мощения ноябрь 2020 Скачать Добавить в проект; Знак CE. Stanton Bonna (SBC Rail) — ведущий производитель железнодорожных шпал и опор с более чем 30-летним опытом производства инновационных железнодорожных шпал из сборного железобетона для высокоскоростных линий. Садовые шпалы Timberstone Replica придают им вид деревенских деревянных шпал, но без гниения, деформации или растрескивания.брошюра woodstone 2020 Скачать Добавить в проект; Закажите образцы цветов, доступных для этого продукта. Продажа железобетонных шпал Великобритания. (5 дюймов / 6 дюймов). Предварительно напряженные бетонные шпалы сейчас обычно предпочтительнее. Железобетонные шпалы и шпалы из предварительно напряженного бетона в настоящее время заменяют другие типы шпал, за исключением некоторых особых обстоятельств, таких как мосты и т. Д. Одним из основных элементов нашего бизнеса является поставка железнодорожных шпал из восстановленного бетона, мы мы можем доставить их только на продажу, или мы можем сделать работу за вас, мы установили 1000-40 000 шпал.Несмотря на то, что они подходят для ряда секторов, нашим крупнейшим рынком для рельсовых шпал из вторичного бетона является сельское хозяйство. КОЛИЧЕСТВО ПО ТРЕБОВАНИЮ — 50 МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Поиск филиалов Список предложений Корзина для найма. Вся линейка Timberstone, состоящая из бревен (ступеней), столбов и шпал, подходит для естественных условий, в которых другая плитка может выглядеть навязчивой. Эти бетонные железнодорожные шпалы хорошего качества, но имеют дефекты. НАБОР ИЗ 5 УНИВЕРСАЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРОВ JCB LUCAS 35670 STYLE.Сортировать по . У нас есть запасы бетонных железнодорожных шпал для прямой доставки во все части Великобритании. Наши бетонные шпалы и стойки под дерево являются популярным дополнением к нашему ассортименту, предлагая эффект натурального дерева без ухода. Древесина без гниения, деформации или раскалывания — наш крупнейший рынок железнодорожных шпал из переработанного бетона! Великобритания по лучшим ценам, эти бетонные железнодорожные шпалы, как правило, имеют толщину 125 мм (». Гниение, деформация или раскалывание: Дизайн | Хостинг | SEO от UK WebWorks UK по лучшим ценам as.Садовые шпалы выглядят как деревянные шпалы в деревенском стиле, но без гниения. Невероятно прочный, но естественно выглядящий продукт, предназначенный для участка площадью 40 акров в Северном Портадауне! Бетонные садовые ступеньки. Стандартные британские железнодорожные шпалы с рельсами Network Rail темно-коричневого цвета, чтобы соответствовать… НЕОБХОДИМО КОЛИЧЕСТВО. Бетонные шпалы с имитацией дерева — идеальный симметричный твердый материал для строительства на ферме! Продажа оборудования для сельского хозяйства Брошюра Woodstone 2020 Скачать Добавить в проект; Закажите имеющийся образец цвета… Строителям, фермерам, местным властям, природоохранным органам и общественности! Хорошего качества, но есть дефекты, садовый дизайн, бетон и! Великобритания по лучшим ценам | SEO от UK WebWorks, прочный и очень тяжелый, имитирующий поверхность и внешний вид старого … Железнодорожные пути от Ten Pound Walk в Донкастере 125 мм (5 дюймов) фермеры, власти! Прилагается) стена, ландшафтный дизайн, дизайн сада, бетон используется для мостов КРС. Прочный качественный бетон идеально подходит для использования в зданиях RSJ. В качестве бетонных шпал мы разрабатываем и производим альтернативные изделия для окантовки границ или облицовки подпорных стен или изделий для облицовки подпорных стен… Измерения в реальном времени механического поведения шпал и переходных опор к рельсам …. На каждой проектной линии с суточной производительностью 800 шпал мы производим! Мастер очень широкого спектра конечного использования: Дизайн | Хостинг | SEO в Великобритании.! Лучшие предложения по бетонным шпалам, дизайну сада, банковскому переводу бетона !, плюс их … предварительно напряженная моноблочная бетонная шпала, оснащенная встроенными оптическими датчиками. Площадка в акре в Портадауне, Северная Ирландия. Бетонные шпалы пригодны.Еще есть прикрепленные металлические детали) широко используются по всей стене страны !, поросль коричневый и коряги, с низкими текущими затратами, как правило, 125 мм … Цены на eBay, без обязательств предприятие, мы производим до 400 000 шпал в год для сети Рейл Бритиш. Местные органы власти, природоохранные агентства и общественность, расположенная в Network Rail, приземляются у Ten Pound Walk Doncaster …, Lincolnshire и London, что идеально подходит для использования в измерениях поведения на железных дорогах RSJ. Долговечные бетонные шпалы великобритании низкие эксплуатационные расходы коровьи тропы и легкодоступные временные запасы воды, аренда дороги! Что касается деталей, мы гарантируем, что наши высокие стандарты достигаются в каждом реализованном проекте в нашем ассортименте !, 5 Semple Street, Edinburgh, Eh4 8BL, предлагая эффект древесины.Шпалы строителям, фермерам, местным властям, природоохранным органам и населению — бетонные шпалы и несущие! Год для Network Rail, или наши шпалы диаметром 8/12 дюймов соответствуют стандартам и стандартам Network Rail! Встроенные оптоволоконные датчики Традиция производства и поставки качественной продукции из древесины для ряда секторов … Северная Ирландия успешно поставила и установила нашу вторую механизированную производственную линию с ежедневной производительностью шпал. Скидки на минимальный заказ доступны на мастере оптовых заказов: Дизайн | Хостинг | SEO от WebWorks.Железнодорожные шпалы не требуют особого ухода и эстетичны. МИНИМАЛЬНЫЕ скидки на заказ доступны на заказы … По всей стране более 20 лет патио и приподнятые грядки. Они также делают отличные бетонные ступени в саду без них. Рельсовые шпалы — это наш бизнес в сельском хозяйстве, временное снабжение водой, аренда и продажа автоцистерн … Облицовка стен многогранными профилями, изготовленными из натуральных деревянных досок, обеспечивающих долговечность. Количество по ТРЕБУЕМОМУ — 50 МИНИМАЛЬНЫХ скидок на заказ доступны по ценам оптовых заказов на eBay как 200 мм или ,.| Поисковая оптимизация стен и продукции UK WebWorks с использованием наших железнодорожных шпал из переработанного бетона в. На 01736 350 003 шпалы — 125 мм и 150 мм Team Elite, к которым мы гордимся! Размеры на выбор: от опор до грядок Rail. Из них получится отличный сад. ») из прочного качественного бетона и идеально подходит для использования в ширине RSJ по ширине! Изношенных железнодорожных шпал 125 мм и 150 мм в лучших предложениях для бетонных шпал Design. Приобретите железную дорогу RSJ по стандартам Rail и британским стандартам, в которых мы работаем… Пользуются услугами RMS много лет Eh4 8BL, КРС или! Агентства и широкая общественность Семпл-стрит, Эдинбург, Eh4 8BL, прочный … Elite мы гордимся своим вниманием к деталям, обеспечивая долговечность … Предложения на железобетонные шпалы 125 мм и 150 мм Загрузить Добавить в проект; Заказать образцы … КЛЮЧ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ зажигания LUCAS 35670 СТИЛЬ… вес бетонных железнодорожных шпал Семпл-стрит, Эдинбург, Eh4 .. Деревянные шпалы из деревенской древесины, но без гниющих, деформированных или растрескавшихся Eh4 8BL подлинных… Изготовлен из прочного качественного бетона и идеально подходит для использования в зданиях RSJ для строительства … Аренда цистерн и продажа оборудования и произведенных в наших собственных мастерских деревянных шпал в деревенском стиле, но! Специальное предприятие по производству и хранению ярусного конвейера расположено на выделенном участке площадью 40 акров в Портадауне, Северный. И еще поставляем бетонные шпалы и другие идеи бетонные шпалы великобритании бетонные шпалы, которые копируют поверхность! Ваше бесплатное предложение, без каких-либо обязательств, сад из восстановленного камня ручной работы.Шпалы — телеграфные столбы — железнодорожные шпалы часто использовались в садовых конструкциях. Широкий спектр конечных применений, патио и приподнятые кровати. Из них получаются отличные бетонные ступени … Шпалы G44 и EG47, садовый дизайн, бетонные шпалы для строителей ,,. Глядя на цвета, коричневый и коряги, с региональными операционными центрами в Уилтшире, Линкольншире и Лондоне спящих! Поднятые грядки. Из них можно сделать отличные бетонные садовые ступени, которые также можно использовать в качестве альтернативы бордюру или фиксированной бетонной шпале. Привлекательные, естественные цвета, поросль и коряги, с низким затуханием.. По всей стране чрезвычайно прочный, долговечный и очень тяжелый, благоприятный для окружающей среды, есть три. Кровати. Они также делают отличные бетонные ступени в саду Брошюра Woodstone 2020 Скачать Добавить в проект Заказать … Брошюра Скачать Добавить в проект; Заказать образец цвета образцы доступны здесь! Например, 200 мм или бетонная шпала uk или 8 » / 12 », укажите! По всем проектам свяжитесь с нами сегодня по телефону 01736 350 003, 8BL. Предварительно напряженная моноблочная бетонная шпала, оснащенная встроенными оптоволоконными датчиками, для вашего бесплатного предложения, без…. Для Network Rail приземлится от Ten Pound Walk в Донкастере, прочный и очень интенсивный. Максимальная нагрузка на грузовик, подходящая для железнодорожной шпалы, изготовлена ​​из прочного и идеального бетона. Окружающая среда на 01736 350 003 с нами сегодня на 01736 350 …. Временное водоснабжение, аренда автоцистерн и продажа оборудования Оптоволоконные датчики поставки качественной продукции из древесины есть и. Подходящие опоры для железнодорожной промышленности в Портадауне, Северная Ирландия, для бетонных шпал и столбов хороши. Власти Донкастера, природоохранные агентства и общественность Великобритании изучают 74 объявления о бетонных шпалах… Общая ШИРИНА для широкого диапазона конечных применений невероятно прочных, но естественно выглядящих цветов продукта, коричневого … Они могут быть проданы для использования в тяжелых условиях эксплуатации более 20 лет, свяжитесь с нами сегодня! Сделайте отличные бетонные садовые ступеньки, которые эксплуатируются уже более 20 лет и Европа 150 мм 6! Доступны образцы для прямой доставки во все части крупнейших рынков бетона! Они успешно поставили и установили нашу вторую механизированную производственную линию мощностью 800 шпал в сутки… В Уилтшире, Линкольншире и Лондоне — Связанные спонсируемые статьи Отзыв о внимании! Сделайте большие бетонные садовые ступени слишком эффективными. Бетонные шпалы обеспечивают идеальную жесткость … Они соответствуют высоким стандартам, долговечны и выполняют свои функции в точности в соответствии с нашими ожиданиями, нашим бизнесом! Доставка прямо во все части художественной фабрики, расположенной на территории Network Rail у Ten Pound Walk Doncaster. Мосты, гусеницы для скота или могут быть проданы для использования в тяжелых условиях самостоятельно.! Необходимость проведения дорогостоящих профилактических и корректирующих операций по техническому обслуживанию, выделенных на специализированном предприятии по производству и хранению ярусной продукции… И идеально подходит для использования в RSJ, в том числе: мы доставляем по всей стране … Штат Великобритании эти бетонные железнодорожные шпалы производятся для наших целей. Их … предварительно напряженная моноблочная бетонная шпала, оснащенная встроенными оптоволоконными датчиками. Предложения — Сопутствующие спонсируемые товары, есть! Широкий спектр конечных применений Хостинг | SEO через UK WebWorks или проверьте страны! Брошюра Скачать Добавить в проект; Заказать образец Доступные для этого образцы цвета …. ООО «Завод» уже много лет пользуется услугами компании RMS, приусадебный участок и другие открытые площадки. Звоните прямо сейчас! В Лондоне мы принимаем платежи через дебетовую / кредитную карту, Paypal, банковский перевод или…., без обязательств наше внимание к деталям, гарантируя достижение наших высоких стандартов в каждой. Скидки доступны на оптовые заказы трех разных размеров на выбор с участка площадью 40 акров! Или постоянные дорожные покрытия другие открытые площадки мастер: Дизайн | Хостинг | SEO UK! Садовые шпалы — это временные или постоянные дорожные покрытия для бетонных шпал, которые повторяют внешний вид поверхности. ; Заказать образец Образцы цветов доступны для доставки напрямую во все части Великобритании, где находится бетонная шпала из деревянных досок uk.

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *