Как правильно установить дорожный бордюр: технология и цена за работу

Содержание

Дорожный и тротуарный бордюры: технология монтажа

Завершающим этапом дорожного строительства является установка бордюра. В зависимости от сферы применения он бывает дорожным или тротуарным. Первый – отделяет пешеходную часть от проезжей, делает ее безопасной, второй – эстетически обрамляет газоны и садово-парковые дорожки.

Особенности дорожного бордюра

Дорожный бордюр изготавливается способом вибропрессования из высокопрочного тяжелого бетона, поэтому служит достаточно долго. Такой бортовой камень защищает покрытие из асфальта и плитки от механических повреждений, повышает его влаго-/ и морозостойкость. Постоянный цвет обеспечивается сквозным окрашиванием изделия. В среднем длина бордюра составляет 1 м, что делает его монтаж быстрым и простым.

Характеристика тротуарного бордюра

Тротуарный бордюр (поребрик) применяется в ландшафтном дизайне в эстетических целях, часто отличается нестандартными формами. А еще он не дает грунту попасть на дорожки, участки с щебнем и защищает плитку от разрушения. По сравнению с дорожным бордюром, поребрик имеет меньшие размеры – в готовом виде длина достигает 0,5 м. При необходимости он распиливается.

Каждый из бортовых камней выполняет свои функции лишь при условии правильной установки.

Технология монтажа

Монтаж дорожного и тротуарного бордюра осуществляется в несколько этапов.

  • Подготовка основания. С помощью веревки определяем расположение бордюра, затем вырываем траншею (ширина для тротуарного бордюра – 20 см, для дорожного – 40 см, глубина должна превышать высоту бортового камня), а ее дно трамбуем. Слоями выкладываем щебень и песок, а полученную насыпь выравниваем, уплотняем повторно и заливаем бетонным раствором.
  • Определение высоты бордюра. С помощью строительного уровня фиксируем шнуровку на крайних точках (при необходимости используются промежуточные колышки) и одинаковом расстоянии от асфальта. По ней будет проходить внешняя часть монтированного бордюра.
  • Установка бордюра. Бортовой камень углубляем в бетонный раствор с помощью резинового молотка, чем регулируем его высоту. Промежутки между бордюрами (ширина не больше 5 мм) и другие пустоты заполняем бетонным раствором.

В СК «Раменское» вы всегда можете приобрести прочные тротуарные и дорожные бордюры партиями любого объема. Также у нас вы можете заказать монтаж в максимально короткие сроки!

Установка бордюров для тротуара и автомобильной дороги

19 декабря’18

Бортовой камень


Он же бордюр или поребрик, это специальное бетонное изделие, устанавливаемое по краям тротуара или автомобильной дороги. Он выполняет задачу визуальной окантовки дороги, скрепляет тротуарную плитку, служит для направления потока слива воды, а также играет роль в безопасности дорожного движения. Установка бордюров на самом деле довольно понятный процесс, но требует четкого выполнения технологии.


Дорожный камень отличается от тротуарного рядом параметров:

  • Задачи: на автомобильной дороге, бордюр нужен для безопасности пути, границы сточных вод, предотвращает заезд на пешеходную территорию
  • Тротуарный же часто носит дизайнерские функции, с его помощью проводится окантовка тротуара. Также тротуарный камень служит для скрепления плитки и формирования прочной конструкции
  • Для дороги, бетонный камень часто армируется, повышая прочность изделия и сопротивления потенциальным нагрузкам при автомобильной аварии
  • Размеры также важны. На автомобильном пути бортовой камень выше и шире, тротуарный же может не превышать 30 сантиметров по длине
  • Соответственно и методы установки другие. Крупные элементы дорожного поребрика порой невозможно установить без соответствующей техники


Также есть классификация по применению. Помимо указанных выше дорожных и тротуарных камней, изделие может быть магистральным или аппарельным. Магистральный бордюр ставится на широких автомобильных путях сообщений (шоссе, трассах, автобанах, кольцевых развязках, проспектах). Аппарель же служит для визуальной окантовки тротуара. Он отличается тем, что практически не выступает над самой плиткой, а лишь скрепляет ее по сторонам. Следовательно, его размер невелик.


Лучший материал для изготовления это бетон. Бетон должен иметь марку, установленную государственным стандартом. Продукция предприятия Спецжелезобетон полностью соответствует ГОСТ Республики Беларусь, которые является главным нормативным актом производства и гарантом качества изделия.


Установка бордюра


Укладка тротуарного или дорожного бордюра мало чем отличается друг от друга. Базовые шаги похожи, разница лишь в размерах самого камня, а также в использовании песчано-цементной основы, щебеночного основания или бетонной подушки.


Схема работы выглядит так:

  1. Сначала проводятся подготовительные работы и разметка. Выбирается место будущего камня, определяется глубина, на которую будет вкопан каждый элемент. Следом проводится разметка. Это визуальное направление, по которому кладется бордюр. Разметку можно сделать обычным деревянными колышками, вкопанными по направлению и соединенными нитью. Важно, чтобы при наличии стока воды был создан уклон, по которому вода и будет стекать. Это делается поднятием одной стороны чуть выше, нежели другая. Точная разница зависит от самого грунта и его уже имеющегося уклона
  2. Второй этап это работа с землей. Грунт, а вернее его верхний слой, выравнивается. Согласно проведенной разметке, выкапываются траншеи вдоль дороги. Глубина зависит от используемой основы и размеров самого камня. В среднем, для поверхности без особой усадки и рыхлости, под тротуар копают 20 сантиметров плюс высоту самого поребрика. Траншея также выравнивается
  3. Устанавливается основание. К примеру, заливается бетонная подушка, либо на дно траншеи засыпается щебень или песок с цементом. После того, как траншея подготовлена и основание создано, можно переходить к монтажу самого бордюра
  4. Первый бордюр ставят на самый край траншеи, ближе к плитке. При этом, обратный его край должен быть точно вровень с натянутым шнуром. Дальше, по созданному направлению нити ставятся остальные камни. Если требуется грубая сила для выравнивания камня, то используйте только деревянную или резиновую киянку. Работать металлической кувалдой нельзя, иначе даже самый качественный бетон будет рассыпаться. Если уж нет вариантов, то между бетоном и молотком уложите деревянную прокладку
  5. После установки, по обеим сторонам бордюр заливается цементным раствором. На время застывания, внешнюю сторону камня можно упереть в земли при помощи деревянного бруска. После застывания смеси уже можно отделывать прилегающую территорию
  6. В конце работы, все щели просыпаются мелким песком для уплотнения камня. Важно не оставлять крупных щелей, через которые будет протекать вода и растаскивать камни друг от друга


Как вы видите, технология относительно простая и с ней можно справиться вдвоем или втроем.

Правильная установка дорожного бордюра для тротуарной плитки

Бордюр дорожный — важнейший элемент оформления территории тротуарной плиткой. При этом, бордюрный камень несет на себе не только эстетическую составляющую, придавая завершенный вид покрытию, органично вписывая его в окружающий ландшафт. Данный элемент играет еще и роль своеобразной стяжки, не давая уложенной плитке сдвинуться с места под нагрузкой. При отсутствии бордюра покрытие постепенно «расползается», а сдвинувшись с места укладки, плитка может легко поломаться, так как находиться она будет уже не на специально подготовленной «подушке». Поэтому установка дорожного бордюра является обязательной операцией, без которой получить качественное, эстетичное и долговечное покрытие попросту невозможно. Кроме этого, данный элемент обрамления довольно часто используется и отдельным образом для оформления клумб, отмостки для дома и. т.п.


Основные этапы установки

Установку бордюрного камня проводят до укладки тротуарной плитки. Первой операцией является отбивка внутренней границы для рытья траншеи. Для этого необходимо по концам будущей полосы бордюра забить колышки и натянуть тонкую бечевку. После этого отчертив по ней на земле линию можно производить выемку земли. Ширину канавки под бордюр следует делать чуть шире, чем толщина бордюрного камня, для того, чтобы можно было его точно спозиционировать. Кроме этого, поскольку он устанавливается на песчано-цементный раствор, небольшая канавка послужит для «подливки» его с боков камня. Глубина канавки должна быть такой, чтобы установленный в ней на раствор бордюрный камень по высоте вмешал в себя:


  • гравийную подушку толщиной 5 см;

  • слой песка (2-4 см), на который будет укладываться тротуарная плитка;

  • высоту самой плитки;

Дно канавки после выемки грунта уплотните трамбовкой.

После этого в канавку насыпается мелкий гравий примерно на высоту 4-5 см и уплотняется трамбовкой, сверху гравия — тонкий слой песка для предварительного выравнивания бордюрных блоков.

Затем выполняют предварительную установку бордюрной полосы. Для этого по ее краям выставляют необходимый уровень и по нему туго натягивают бечевку. По ее кромке производят установку бордюра. Таким же образом поступают и для другой стороны дорожки. После предварительной установки готовят бетонный раствор из расчета: 2.5 части песка, одна часть портландцемента марки М400ПЦ, 2.5 части очень мелкого гравия или гравийного отсева. Воду добавляют мелкими порциями, постепенно, все время, размешивая раствор. Добиваются консистенции жидкого киселя. Раствор тонким слоем заливается в канавку, образуя своеобразную «подошву», на которую производят установку бордюрного камня. Уровень контролируют по натянутой бечевке, подбивая камни при необходимости тяжелой, резиновой киянкой. Прямолинейность установки можно проверять при помощи длинной, ровной рейки или длинного уровня. Остатки раствора заливают в боковые щели между землей и бордюрным камнем.

До полного затвердевания раствора закапывать установленный бордюрный камень не следует, как и не следует применять к нему какие-либо нагрузки.

Установка бордюров своими руками – расчеты, подготовка, монтаж + видео

Если вы не дорожный строитель, то установка бордюров своими руками вам вряд ли знакома настолько, чтобы можно было с ходу осуществить ее без подсказок. Наша задача в этом небольшом руководстве указать на все нюансы этого процесса, чтобы в следующий раз вы справились без нашей помощи и без услуг специальных бригад.

Установка бордюров – своими руками можно сделать все

Будем считать, что нам с вами предстоит окаймить бордюром ваш участок вокруг дома, затронем также вопрос обустройства грядок специальной лентой. Приступим. Что же такое бордюр, и почему именно им удобно создать некий контур, который может прослужить долгие годы? На дороге этот атрибут и вовсе является необходимым, потому что обозначает границу тротуаров, проезжей части, разделительных зон. Причем именно бетонные бортовые камни могут прослужить в таких условиях достаточно долго, им не страшны внезапные наезды авто. На участке возле дома можно выбрать вариант попроще, меньшей ширины и высоты.

Установка бордюра дорожного вокруг дома потребует помощи товарищей, потому что в одиночку тягать такой тяжелый камень будет непросто. Однако уже на внутренней части участка, например, для дорожек, такие громоздкие камни не нужны и лишь утяжелят дизайн, лучше выбирать узкие и невысокие виды бордюров. Для обозначения и разделения грядок вовсе используется бордюрная лента, установить ее еще легче, справиться можно в одиночку. Что бы вы ни устанавливали, принцип будет практически одинаковый, поэтому подробно разберем общую схему, а для каждого отдельного случая ее можно адаптировать самостоятельно.

Установка бордюрной ленты – полезные советы

Это не совсем привычный нам бортовой камень, а полимерная эластичная полоска, которая обозначит край грядки или клумбы, не допустит уноса почвы или утечки воды из обнесенной зоны. Она может быть до 30 см высотой и 2 мм толщиной. Естественно, ее гибкость и долговечность будут зависеть от толщины, но играет не последнюю роль и качество пластика, из которого она сделана. Также приятным обстоятельством является цветовое разнообразие лент на рынке, так что вам позволено подобрать для ландшафтного дизайна подходящую окантовку для клумбы.

Не стоит думать, что лента заменит вам настоящий бордюр и на сантиметров 15 будет гордо выглядывать из почвы. Это больше функциональная вещь, чем декоративная. Хотя и в последнем ее тяжело упрекнуть. Все ж на несколько сантиметров выглядывать из земли она будет и может тонко подчеркнуть основную концепцию дизайна.

Установка бордюрной ленты вас не затруднит, но помощник все же потребуется, потому что важно создать натяжение. Но она не капризна, легко гнется, режется и даже сваривается, если одной длины рулона вам не хватило. Первым делом нужно определиться, для чего используется клумба или грядка, от этого зависит глубина канавки. Если вы сажаете что-то долгоиграющее, что не будет требовать перекопки и должно быть обеспечено замкнутым пространством, чтобы не разрастались корни, то глубина должна быть до 20 см. Это могут быть многолетние цветы, клубника и т.д. В ином случае глубины достаточно и в 10 см.

Теперь дело за малым, выкапывайте узкую канавку, вставляйте туда ленту и хорошо натяните, прикапывая ее землей и утрамбовывая. Если нужна какая-то фигурная окантовка, то для создания изгибов вкопайте колышки и вокруг них обогните ленту. Возвышаться край над землей не должен высоко, а то обвиснет. Оптимальным считается значение около 2 см. Чаще всего лента как нельзя кстати подходит для обустройства альпийских горок, так как надежно удерживает пласты земли. А для обычных грядок подходит в качестве декораций, но если вам нужно существенное визуальное обрамление, то можно вкопать бордюр садовый, своими руками это также несложно сделать, тем более что ниже мы разберем, как обращаться с бетонными бортовыми камнями различной сложности.

Укладка бордюра своими руками – пошаговая инструкция

Уложить бордюрный камень своими руками чуть хлопотнее, чем ленту, но, как говорят, терпение и труд все перетрут. Поэтому приступим к разбору основных этапов работы.

Укладка бордюра своими руками – пошаговая схема

Шаг 1: Разметка

Сначала присматриваем место, где будем устанавливать бордюр. Там натягиваем по всей его длине нить, тщательно рассчитав высоту. Если он будет ограничивать дорожку, то важно учесть и небольшой уклон для будущего стока воды, чтобы она не застаивалась после дождя. Для фиксации веревочки вбиваем колья через каждые несколько метров, чтобы сохранить достаточное натяжение.

Шаг 2: Копаем траншею

Глубина рассчитывается, исходя из высоты бордюра до натянутой нити и толщины цементной подушки, на которую мы для надежности посадим камень, ширина должна вместить бордюр плюс запас по 1 см с каждой стороны для удобства проведения работ. Итого, допустим, имеется камень 20 см высотой и 8 см шириной, подушка из цемента должна быть около 3 см. В зависимости от того, сколько бордюра вы хотите наблюдать над землей, копаем траншею так, чтобы от ее дна до нити было 23 см, а в ширину она была 10 см.

Шаг 3: Заливаем основание

Важно создать ровную цементную подушку, на которую будет производиться укладка бордюра, своими руками это делается при помощи маяков и правила. В качестве маяков можно использовать подручные материалы, возьмите несколько деревянных брусков, толщиной 3 см и длиной хотя бы 15 см. Укладывайте их на дно траншеи на расстоянии длины правила, заливайте цементно-песчаной смесью (1:3). Выравнивайте поверхность и доставайте бруски, заполнив образовавшиеся промежутки оставшейся смесью.

Шаг 4: Установка бордюра

Казалось бы, ставь себе и прикапывай! Но не все так беззаботно. Устанавливая каждый элемент, важно выровнять его в горизонтальной плоскости по натянутой веревочке, для этого можно использовать резиновый молоток. Не стоит забывать, что элемент может покоситься и в вертикальной плоскости, поэтому проверяйте постоянно этот параметр строительным уровнем. Так двигаемся камень за камнем.

Шаг 5: Фиксация бордюра

Итак, мы установили несколько соседних камней, важно, чтобы они в таком же положении и остались, не покосились под своей тяжестью. Для этого прерываемся и возвращаемся к первому камню. Его у основания укрепляем небольшим количеством цементно-песчаной смеси, как бы приклеивая его к подушке. Для этого маленькими лепешками накидываем ее где-то на 5 см от низа. Потом делаем из этой массы своеобразный уголок 45°, сходящий от бордюра на основание, увеличивая площадь опоры.

Шаг 6: Выравнивание под грунт

Если бордюр у вас одиночный, то для эстетичности вам предстоит прикопать и выровнять его под уровень грунта. Если он примыкает к дорожке, которую еще предстоит выложить, то выравниваться будет уже основание под укладку плитки. В любом случае, оставшиеся щели от краев траншеи до бордюра следует засыпать гравием или другим дренажным материалом. Если дренажные способности в этом месте не важны, залейте оставшейся цементной смесью. Достигнув уровня прилегающего грунта, досыпьте песка, утрамбуйте хорошо.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как правильно установить бордюр для тротуарной плитки

  1. Главная
  2. Полезные советы

Такой вопрос возникает практически у каждого человека, впервые столкнувшегося с укладкой тротуарной плитки. Дело в том, что без бордюрных элементов покрытие становится уязвимым к расползанию и сдвигам. Именно поэтому оно нуждается в дополнительном укреплении. В этой статье подробно опишем, как правильно установить бордюр для тротуарной плитки своими руками и когда это делать?

Когда ставить бордюрный камень?

В этом вопросе мнения специалистов отличаются. Одни за установку камня сразу после рытья углубления, вторые же предпочитают его ставить на последнем этапе создания покрытия, когда укладка тротуарной плитки завершена. Оба варианта имеют свои достоинства.

Нужно знать, как правильно класть бордюрный камень, а также продумать его цветовое соответствие с другими составляющими ландшафтного дизайна: фасадной плиткой, водостоками, крышками на столбах заборов, крышей дома и пр.

Установка сразу

Этот вариант более предпочтителен для новичка. Укрепляющий элемент позволит добиться правильных геометрических пропорций площадки и сразу четко обозначить ее границы. Если вы впервые имеете дело с плиткой, тогда вначале выполняйте монтаж бордюрного элемента.

Монтаж в конце

Подобный выбор позволяет избежать распиливания модулей и использовать весь материал рационально.

Для отделения дорожек от грядок и цветников отлично подойдет бордюр садовый. Для его фиксации необязательно делать бетон. Достаточно размешать цемент с песком в соотношении 1 к 3. Готовая масса применяется в качестве «подстилочного» слоя между изделием и основой, а также заполнителя бокового пространства. После установки все проливается водой и дается время на затвердевания.

Как правильно уложить тротуарный бордюр?

Сразу стоит отметить, что установка искусственного камня своими руками – простой строительный процесс. Он выполняется со следующей последовательностью:

  • Когда вырыто «ложе» под монтаж плиточных модулей стоит посмотреть на высоту бордюрного камня – он должен быть выше плиточного покрытия, но не на много. Как правило, для установки достаточно ямы, составляющей 1/3 высоты изделия.

  • На дно траншеи под искусственный камень засыпается щебень (хватит 5-10 см). После по нему несколько раз проходятся ручной трамбовкой. Сверху размещается слой песка, смачивается водой из шланга и также поддается трамбовке.

  • Предварительно в яму кладется бордюр и сверяется по натянутой бечевке. Он должен стоять ровно и быть ниже веревки на 2-3 см (это пространство заполнит раствор).

  • Приготавливается раствор из цемента марки не ниже 500 и заливается в траншею. На него устанавливается бордюрный камень и выравнивается с помощью постукивания резиновым молотком.

  • На внешней стороне оградительного элемента должен быть зазор между ним и землей приблизительно на 2-3 см – его также заполняют раствором для дополнительного укрепления.

Если укладывается тротуарная плитка под машину, то следует использовать бордюр дорожный. Он специально создается для фиксации бетонных элементов и асфальтной рубашки, на которые предполагается воздействие массы транспортного средства

Тем, кто хочет обустроить садовый или огородный участок, рекомендуем знакомиться с проверенными способами монтажа бордюра для грядок своими руками.

Теперь вы знаете, как правильно установить бордюр для тротуарной плитки. Главное дать время застынуть раствору, который его держит, перед тем как проводить остальные операции по монтажу твердого наземного покрытия. В противном случае возможны сдвиги, что отрицательно скажется на визуальном восприятии покрытия, а также может привести к подмыванию основания.

технология монтажа и укладки, как сделать правильно своими руками и укладчиком, пошаговая инструкция

Многим городским жителям установка бордюров и поребриков может показаться процессом непонятным и сложным, но в реалии с ним вполне можно справиться самостоятельно, не переплачивая мастерам. Задача вполне выполнима при определенных знаниях и соблюдении некоторых правил. В нашей статье подробно разъясним, как можно облагородить участок, сделав ограждение своими руками и сэкономив на установке бордюров.

Особенности

Тротуарный бордюр – необходимый элемент в ландшафтном дизайне. С его помощью выделяют отмостки, клумбы, обустраивают садовые дорожки и территорию частного двора. Но поребрики нужны не только для создания красоты. Установка бордюров нужна, прежде всего, для защиты покрытия, для несмешения и непопадания грунта в ограждаемую зону. Одним словом, если вы застелили дорожки не на один год, чтобы они прослужили долго, установите по краю бордюр, который не даст материалу разрушиться и удержит его в нужной форме. Одной из функциональных особенностей бордюров является перераспределение нагрузки на площадке с разным покрытием.

Оградительная окантовка особенно нужна на узких вымощенных участках, надежную защиту от разрушения и укрепление покрытия в данном случае не обеспечит другая конструкция. Те хозяева, которые пытаются обойтись без бордюра, укладывая плитку вертикально, все равно потом приходят к мысли, что он нужен. Куски шифера по краям уложенной брусчатки тоже не выполняют те функции, что делают поребрики. Со временем в любом случае приходится делать окантовку, поэтому, чтобы не выполнять двойную работу, не затрачивать дважды время и силы, лучше сразу пойти по правильному пути.

Учтите, что в случае переделки еще предстоит выполнить ремонт по краям плитки. Не нужно изобретать велосипед или экономить на окантовке, если уж принято решение облагородить территорию брусчаткой. Хороший бордюр – защита, декор и законченное оформление поверхности. Монтаж такого ограждения можно произвести автоматически укладчиком, а можно сделать своими руками. Машину берут, когда надо установить сотни метров окантовки, в основном дорожного бордюра. Сделать же работу в пределах своего участка можно и самим. Лучше всего пригласить помощника – так работа будет спориться быстрее, да и нужен еще кто-то при замерах или чтобы придержать, подать элементы.

Остановимся подробнее на этих способах и в каждом случае рассмотрим технологию укладки поребриков.

Как установить машиной?

С помощью автоматического укладчика процесс пойдет быстрее, но, как правило, их используют специальные дорожные компании для придорожных работ. Если и вам предстоит уложить километровые бордюрные полотна, то лучше пригласить специализированную бригаду, которая с помощью техники выполнит работу быстро и качественно. Самая простая машина настроена на трамбовку нагнетающей бетонной массы в пристыковываемую форму-профиль. Ее производительность до 500 метров в смену, а за весь день с ее помощью можно уложить до 1 километра бордюра.

Движение техники не связано с наличием привода на колеса (он отсутствует у этого агрегата), а происходит вынужденно в ответ на обратное перемещение трамбующего устройства. Его можно взять в аренду, а к месту доставить на тележке либо на прицепе. Укладчик работает за счет бензинного двигателя мощностью в 16 лошадиных сил (воздушное охлаждение) Боковые панели – съемные, что обеспечивает свободный доступ к управлению устройством. 2-3 человека спокойно могут наладить непрерывную работу на агрегате в течение дня.

Укладка своими руками

Сейчас на рынке можно приобрести бортовой камень различного вида:

  • магистральный;
  • садовый прямой;

Бордюры отличаются формой, размером, но имеют общую технологию укладки – во всех случаях надо руководствоваться едиными правилами. Итак, общая пошаговая инструкция установки бордюрного камня следующая.

  • Первым делом на даче определяют границы участка под плитку, по краям которого выкапывают ров. Чтобы он был ровным, делают разметку: вначале вбивают колышки (деревянные или металлические) и натягивают веревку или шнур.
  • Глубина ямы зависит от высоты поребрика и желаемого уровня его выступа относительно предполагаемого покрытия (брусчатки). А в ширину нужно копать на 20 сантиметров больше толщины выбранного бордюрного элемента.
  • Дно рва надо выровнять, уплотнить и засыпать песком на уровне 5 сантиметров.
  • Далее заполнить канаву цементно-песчаной смесью в соотношении 1: 3 – 1: 4 (примерно на 3 см).
  • Монтировать бордюры: лучше их ставить под уровень, подправляя резиновым молотком.
  • Расстояние между частями бордюрного сооружения не должно превышать 3-х миллиметров.

Как видим, при минимальном количестве инструментов можно провести эту работу. Технология укладки может быть разной: бордюр можно уложить на разную основу. Рассмотрим все в отдельности.

На землю

Технология укладки бордюрной ленты без бетона применима на плотных почвах, там, где есть гарантия того, что поребрик будет держаться основательно без дополнительной фиксации цементным раствором. Как правило, такой метод оправдан на участках с глинистым грунтом, где элементы покрытия и его ограждения практически не будут смещаться.

На песок

Схема установки на песок такая же, как и общая пошаговая инструкция до момента, где конструкция заливается песчано-цементным раствором. Под такой бордюр можно положить только щебень (на уровне 15 см), хорошо его утрамбовав. В промежутках между траншеей и стенками бордюрного камня также засыпается щебень и плотно трамбуется. Такую технологию применяют, если нет дополнительных средств для приобретения материалов, чтобы изготовить бетонную смесь, либо когда нужно огородить нижнее пространство лишь на некоторое время. При таком способе конструкция может быстро оказаться разрушенной даже при малейшем надавливании на нее ногой под углом. Это надо учитывать и понимать, что она скорее носит временный характер и подходит, например, для ограждения цветника, клумб.

На бетонное основание

Если грунт склонен к пучению (или на уклонной местности), укладка бордюрного камня производится на подушке из песка и щебня, поверх которых заливается слой бетона. На таком бетонном основании бордюр простоит годы. Порядок такой установки следующий.

  • Производят замеры участка, предварительно забив колышки в ключевых местах, на которые натягивают шнур.
  • Согласно полученной разметке роют лопатой траншею с таким расчетом, чтобы по бокам бордюрного элемента оставалось с каждой стороны не менее 10, а то и 15 сантиметров. А при выкапывании вглубь надо учесть, что внизу на уровне 10 сантиметров будет щебень, затем примерно на 5 сантиметров зальется пескоцементный раствор, ну и учитывайте высоту бордюра – на каком расстоянии вы хотите, чтобы он возвышался над поверхностью.
  • Дно нужно выровнять и утрамбовать, в идеале на дно надо уложить геотекстиль минимальной плотности в 160 г на квадратный метр. Это делается, чтобы избежать смешивания песка и щебня с землей, что обеспечит эксплуатацию бордюра в течение более длительного времени. И это гарантия того, что при пучении весной не будет никаких сдвигов.
  • На гекотекстиль насыпается крупнозернистый песок и крупный щебень (25-40 мм) на уровне 10-15 сантиметров. Все плотно трамбутеся.
  • Делается раствор в следующей пропорции: 3-4 части песка и 1 часть цемента. Количество воды – минимальное, лишь такое, чтобы размешать состав, который надо уложить толстым слоем (5-7 см) на щебневую основу.
  • На бетонную подушку укладывают бордюрный элемент, по бокам заливают раствором и фиксируют поребрик.
  • Бетону дают время, чтобы высохнуть и схватиться. Если осталось свободное пространство между траншеей и бордюром, его надо засыпать щебнем либо песком, утрамбовать и присыпать грунтом.

Бетонный раствор еще можно изготовить с добавлением щебня. В таком случае берут 1 часть цемента, 2,5 части песка (лучше просеянного) и по 2 части воды и некрупного щебня. Такой раствор хорошо наносить мастерком на подготовленную основу. Затем на раствор устанавливают бордюрный элемент, подгоняют его с помощью резинового молотка. Не надо стучать по камню обычным молотком и уж тем более кувалдой во избежание деформации поребрика. Для таких работ надо обзавестись молотком с резиновым набалдашником.

Такая технология – гарантия того, что при пучении бордюр останется на месте, сдвига не произойдет. Так что способ монтажа зависит, прежде всего, от грунта и от целей, которые преследует хозяин. Нужно временное ограждение – не заморачивайтесь бетонированием, укладывайте поребрик прямо на землю или песок, для основательной и долговечной конструкции потребуется дополнительная возня с раствором. Не всегда бордюры укладываются по прямой линии, иногда приходится их делать и по криволинейной траектории. Когда радиус кривизны больше 11 метров, то по кругу поребрик делают из обычного прямого куска, который разрезается алмазным диском на несколько частей. Каждая часть стыкуется под необходимым углом, они закрепляются между собой бетонной смесью.

Когда радиус менее 11 метров, надо приобрести специальные бордюры с нужной кривизной. Их уже резать не нужно, а просто правильно состыковать и закрепить раствором.

Специалисты советуют дать конструкции стабилизироваться и переходить к обработке щелей. Щели, которые образуются между частями бордюра, устраняют только сухой смесью цемента с песком. Затем поливают водой и ждут, когда поверхность высохнет, но не заливают готовым раствором. Сдвиги готовой конструкции стабилизируют полусухим составом: с каждой стороны бордюра подсыпают полусухой бетон. В целом для укладки бордюрной окантовки желательно использовать щебень фракции 15, а цемент наиболее качественной марки – 500.

Чтобы защитить покрытие от дождя, опытные мастера советуют полотно дорожки установить выше по отношению к земле на 2-4 сантиметра. По этой же причине делают уклон на 2-4 градуса, но если ландшафт уже находится под уклоном, тогда это излишне. Если будет необходимость в подрезке бордюрного камня, тут не обойтись без болгарки и алмазного круга. Можно воспользоваться бензорезом – это оборудование можно взять в прокат. Не забудьте надеть защитные очки при таких работах.

Еще один ценный совет: в местах, где уровень грунтовых вод довольно высок, надо под песком посыпать дополнительный слой щебня примерно на высоту 10 сантиметров. Без этой дополнительной меры есть опасения, что ограждение расшатается быстрее, чем бы вам это хотелось. Бордюр подбирают под цвет плитки, самый дешевый вариант – натуральный серый камень. Что касается инструментов: кроме штыковой лопаты для копания траншеи, приготовьте и совковую. Она пригодится для работы с раствором.

Кстати, растворную смесь можно мешать той же лопатой либо в бетономешалке. Тут уж все зависит от объемов. Конечно, при масштабных работах автоматизированный процесс значительно облегчит ваш труд. Устройство по замешиванию бетона также есть в прокате. Чтобы не переделывать работу, при формировании траншеи лучше сделать ее немного глубже. Как говорят – в данном случае лучше перекопать, чем не докопать каких-то сантиметров. Лишнее расстояние можно засыпать щебнем, а вот если глубины не хватит, придется заново копать.

Обычно бордюрный камень углубляют наполовину либо на треть от его высоты. Но бывает что еще глубже – тут уж все зависит от вашего желания и условий месторасположения ограждения и покрытия. Учитывайте тот факт, чтобы грунт не попадал на облицовку, а вода при сильном дожде имела куда стекать. При трамбовке «подушки» из щебня можно воспользоваться дополнительным грузом из подручных средств, а можно просто утрамбовать ногами. Слой может быть и неровным, выравнивают под уровень уже песком, который более податлив в этом.

Чтобы облегчить процесс, песок можно слегка намочить – так слой утрамбуется и выровняется легче и быстрее.

Прежде чем ставить бордюры, нужно определиться со способом их укладки:

  • на землю;
  • на песчаной подушке с боковой фиксацией раствором;
  • укладка под бетонное основание.

От этого будет зависеть весь дальнейший процесс. В ходе работ не всегда можно будет изменить решение. Так, если не окажутся под рукой нужные материалы для раствора, вы не сможете их зафиксировать – придется закопать бордюр просто в землю, а это недолговечный вариант. Либо, начав укладку на песчаную подушку, вы не сможете перейти на бетонирование, поскольку у вас не окажется достаточного количества раствора.

Дайте возможность схватиться элементам бордюра хотя бы на сутки, а потом продолжайте работу по обработке щелей и начинайте укладывать плитку.

И еще учитывайте то, что бордюрный камень может выдержать кратковременные наезды даже легкового транспорта, но, если такие нагрузки будут постоянными, он разрушится. В таком случае лучше взять дорожный армированный камень со стальными прутьями внутри диаметром до 14 миллиметров. Такой бордюр используют для отделения пешеходной зоны от проезжей. Но для дачного участка в основном используют поребрик – обычный тротуарный бордюрный камень. Он идет меньшего размера, легче по весу, с ним удобнее работать при установке.

О том, как правильно установить бордюр своими руками, смотрите в следующем видео.

Бордюр садовый и дорожный — Установка в Москве. Цена за работу

Бордюр или бортовой камень, это штучное бетонное изделие, которое устанавливают по краям тротуарных дорожек или автодорог. В его задачи входит укрепление тротуарной плитки, быть направляющим элементом для стока воды, выполнять определенную роль в безопасности автомобильного движения.

Установка садовых бордюров
Цена за 1 пог м
Установка дорожных бордюров
Цена за 1 пог м
Без материалов — от 150 рубБез материалов — от 500 руб
С материалом (Под ключ) — от 350 рубС материалом (Под ключ) — от 800 руб

В стоимость включено

  1. Выезд на замер
  2. Составление сметы
  3. Выемка грунта
  4. Засыпка сухой смеси (Пескобетон)
  5. Установка бордюров

Монтаж садового бордюра

На всех дорожках проложенных в саду монтируется садовый бордюр. Еще его называют поребрик. Между бордюром и поребриком отличия небольшие — это виды монтажа. Служит он для укрепления периметра плоскости, замощенной тротуарной плитой. Выпускают садовый бордюр определённых размеров: 1000 х 200 х 80 мм; 500 х 200 х 70 мм и 500 х 200 х 40 мм. Окраска может быть различная.

Как выбрать бордюр для дорожек

Изделия различных размеров применяют для устройства окантовки дорожек на дачных участках, в городских парках и на тротуарах. Нельзя их использовать для автомобильных дорог общего назначения, их параметры не подходит по размерам, установленным законодательством. Однако они свободно выдерживают нагрузку от небольшого автомобиля.

Установку садового бордюра ценой за погонный метр, не превышающей среднюю по действующим предприятиям, предлагает наша фирма «МГ Тротуар». Все данные предприятия указаны на сайте компании.

Как самостоятельно установить садовый бордюр

Садовый бордюр нужно монтировать в траншее на подушку из цементного раствора.  Сам бордюр выше уложенной плитки. Его нужно установить вровень, или немного выше поверхности дорожки. Значит для установки поребрика, необходимо вырыть траншею. Она же предаст устойчивость элементу.

  1. Как технологически правильно выполнить монтаж
  2. Как качественно смонтировать парковый поребрик.
  3. Разметка

С начала надо тщательно разметить площадку, учитывая ширину поребрика. Разметку производят с помощью кольев и строительной бечевки. Колышки устанавливаются на расстоянии 1,5 — 2,0 м друг от друга. При определении отметок дорожки нужно выдержать уклон для стока ливневой воды.

Копка траншеи

При рытье траншеи учитывайте высоту бордюра и устраиваемую под ним стяжку. Для садового бордюра цементная стяжка должна быть толщиною более 30 миллиметров. Значит для бордюра высотой 200 мм, необходимо выкопать канавку глубиной немного более 230 мм, а шириной около 100 мм.

Бетонирование основания

Подушка из раствора должна быть выполнена ровно по всей длине траншеи, все бордюры мы должны расставить на одинаковой высоте. После затвердевания стяжки, можно будет монтировать строительное изделие. Контроль по высоте осуществляется с помощью строительного уровня.

Крепление поребрика

С наружной стороны конструкции закрепляем садовые бортовые камни маленькими кучками из раствора. Фиксаторы из раствора устанавливаются на высоте не менее 50 мм от высоты бордюра, который выглядывает из грунта. Раствор лепешек нужно разровнять под углом 45 градусов к высоте бордюра.

Монтирование дорожного бордюра

Укладка садового или дорожного бордтового камня почти ничем не отличаются. Процессы установки очень похожи, отличаются лишь размеры стройматериалов, а также наблюдается разница в подготовке основания из щебенки и бетонной подушки. Предлагается монтаж дорожного бордюра по цене нашей фирма «МГ Тротуар», которая ниже, чем на других предприятиях.

Выполнение основания

  1. Заливается специальная подушка из бетона, или в траншею насыпается и выравнивается щебень. После этого можно монтировать сам дорожный бордюр.
  2. Начальный бордюр устанавливают на край канавы, впритык к плитке. Дальний край дорожного камня выравнивают по натянутой бечевке. По образованному направлению монтируются другие элементы. Для подравнивания и подгонки бордюра пользуйтесь только специальным инструментом (киянкой).
  3. По окончанию монтажа, с обеих сторон бордюр заливают раствором. На период затвердевания с наружи конструктив можно подпереть бруском из дерева. После окончательного затвердевания смеси можно облагораживать остальную площадь.
  4. При завершении работы, все щелки заполняют мелким песком. Очень важно не пропускать большие щели, сквозь них будет просачиваться вода и конструкции будут расходиться.

Технология монтажа сравнительно не сложная, с ней может справиться пару человек, но лучше оформить заказ на монтаж в специализированном предприятии. Профессионалы выполнят работу качественно и в сжатые сроки.

Стоимость установки бортового камня будет зависеть от типа и функционального назначения конструкции, а также от условий труда. Наша фирма профессионально укладывает асфальт, оформляет тротуарные зоны по приемлемым ценам. Предварительно обсудите с нашими менеджерами объем и условия работы, что позволит объективно определить стоимость предоставления услуг.

Как обойти парк | Бордюрная парковка :: Пошаговая инструкция

Сдаёт дорожный тест; ты умеешь парковаться у обочины? Смотреть видео!

Как обойти парк | Пройти дорожный тест

Скрытые титры

Введение

Привет, умные водители! Рик с тестом Smart Drive сегодня говорит с вами о парковке у тротуара. У меня был комментарий от Sabertoothed и Treyday 15, у обоих этих умных водителей были некоторые проблемы с парковкой вдоль обочины и подъёмом на расстояние от шести до девяти дюймов от обочины.Теперь первое, что я скажу вам, — это не практикуйтесь в первую очередь при парковке у бордюра! Сходите на стоянку и потренируйтесь в маневрах на малой скорости. Сходите в местный пункт проката и купите несколько из 36-дюймовых 1-метровых пилонов. И вам нужно всего четыре из них — они меньше, чем примерно пятнадцать долларов на аренду в день. А потом выходите на стоянку и выполняйте медленные маневры.

Теперь я могу понять, с какими трудностями вы сталкиваетесь, потому что вокруг автомобиля огромные слепые зоны, и когда я перейду к остальной части видео, я расскажу вам о слепых зонах вокруг вашего автомобиля.И чем больше автомобиль, тем больше слепое пятно. Так что выполняйте маневры на низкой скорости — это улучшит ваше вождение в целом. Еще одна вещь, которую я собираюсь сказать о дорожном тесте, это то, что 7/8 вашего дорожного теста проходят вперед. 1/8 часть дорожного теста — это маневры на медленной скорости, но, к сожалению, 1/8 часть дорожного теста доставит вам наибольшие трудности и окажется самой сложной.

А вот маневры на малой скорости, да они не сексуальны! Не так весело ехать на стоянку и ездить медленно, особенно когда ваши друзья смотрят. Вы не хотите, чтобы они вас видели. Вы должны это сделать, потому что это улучшит ваше вождение в целом и поможет припарковаться у обочины. Я тоже столкнулся с этой проблемой, когда переехал в Австралию в начале 2000 года. Мне пришлось снова пройти тест на лицензию, а я сидел с другой стороны машины. Я понятия не имел, как далеко от меня находилась другая сторона транспортного средства — сторона обочины транспортного средства — во время моего дорожного теста / тренировки, потому что в Австралии автошколы проводят дорожный тест.

Не провалите дорожное испытание !!

Курс для начинающих водителей, работающих над получением первой лицензии.

Этот курс для самостоятельного изучения дает вам:

      • ЛЕГКАЯ пошаговая инструкция, как сдать экзамен на знание и практический дорожный тест;
      • более 100 вопросов практического теста с отзывами;
      • Правила дорожного движения, знаков и защитной позы;
      • пошаговая инструкция на день дорожных испытаний;
      • научит вас зимнему вождению, трейлингу и тому, как избежать аварий после получения прав.

ГАРАНТИРУЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ ИЛИ МЫ ВОЗВРАЩЕМ ВАШИ ДЕНЬГИ


И я прошел обучение, а также дорожный тест. Экзаменатор заставил меня припарковаться у обочины, а я сидел с правой стороны машины. Я понятия не имел, где была эта левая сторона машины, и держу пари, что находился на расстоянии не менее пяти футов от обочины. Поэтому я понимаю вашу задачу и понимаю, как сложно подобраться к обочине, когда вы паркуетесь.Но практикуйте маневры на низкой скорости, и они отразятся на вашем вождении в целом и помогут вам лучше припарковаться. Итак, что мы собираемся сделать сегодня, я пойду на стоянку и покажу вам, как выполнять маневры на малой скорости, которые улучшат ваше вождение, особенно парковку у бордюра. Так что держись, мы скоро вернемся с этой информацией.

[МУЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ]

Слепые зоны

Привет, умные водители, добро пожаловать обратно. Рик с программой Smart Drive Test сегодня расскажет вам, как парковаться у обочины.И первое, что вам нужно знать о своем транспортном средстве, это знать о слепых зонах вокруг вашего автомобиля. Слепые зоны вокруг вашего автомобиля довольно значительны. А за пределами передней части автомобиля ваше слепое пятно составляет более шести футов, чтобы можно было видеть 18-дюймовый пилон. Если вы переместите этот пилон в заднюю часть автомобиля, он станет еще более значительным. Пройдет больше 20 футов, прежде чем вы сможете увидеть этот 18-дюймовый пилон в задней части автомобиля. так что сзади есть значительное слепое пятно.

Второе по величине слепое пятно на вашем автомобиле — что не удивительно — находится со стороны пассажира. И это почти восемь футов от двери пассажира до 18-дюймового пилона, который вы можете видеть со стороны водителя. Если вы измеряете внутреннюю часть автомобиля, а у меня небольшой внедорожник (Sport Uitlity Vehicle), он четыре фута, то есть 12 футов, то есть больше трех с половиной метров до пилона. Так что со стороны пассажира есть довольно серьезное слепое пятно.

И самое маленькое слепое пятно на вашем автомобиле находится со стороны водителя, что неудивительно, потому что вы сидите именно там и находитесь в автомобиле.Как вы можете видеть на изображении, расстояние до 18-дюймового пилона со стороны водителя составляет всего около трех футов или примерно одного метра. Вы знаете, что второе по величине слепое пятно вокруг вашего автомобиля находится со стороны пассажира, поэтому приблизиться к 4-6-дюймовому бордюру будет довольно сложно.

Первичные органы управления и управление пространством

Итак, первое, что вам нужно сделать, чтобы успешно припарковаться у обочины, выйти и выполнить медленные маневры. Получите эти 36-дюймовые пилоны и потренируйтесь обходить углы, отступая с обеих сторон пилонов и проезжая по этим пилонам, чтобы получить хорошее представление о том, как управлять пространством транспортного средства. И снова и снова возвращаюсь к медленным маневрам. Да они не сексуальны. Как я уже сказал во введении, они не сексуальны и не вызывают воображения. Вы, конечно, не хотите, чтобы ваши друзья видели, но если вы хотите стать в целом лучшим водителем, вы должны тратить время на маневры на малой скорости. И если вы не хотите переезжать через обочину при параллельной парковке, при выполнении трехточечных поворотов или при попытке припарковаться вдоль обочины для целей дорожного теста, вам необходимо потратьте время на маневры на малой скорости.

Я не могу этого особо подчеркнуть. Если вы не проводите время на парковке, выполняя медленные маневры, у вас не будет успешной параллельной парковки, у вас не будет успешной парковки вдоль обочины, и у вас не будет успеха. успешное выполнение трехточечных поворотов. Это маневры на малой скорости. Да, это очень небольшая часть дорожного испытания, однако именно эта часть дорожного испытания причиняет больше всего неудобствам новым водителям. Так что потратьте время на маневры на низкой скорости, и это отразится на вашем вождении и сделает вас в целом лучшим водителем.

Так что выполняйте маневры на малой скорости, знайте, где находятся слепые зоны вашего автомобиля, и знайте, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Итак, что мы собираемся здесь сделать, подключим камеры и поедем кататься. Мы собираемся припарковаться здесь у поворота. Первое, что вам нужно сделать, припарковавшись у обочины, — это попытаться припарковаться за другим транспортным средством. Это упростит вам парковку вдоль обочины, потому что другой автомобиль уже находится на повороте, и вы можете определить, подъезжая к нему, находится ли этот автомобиль далеко от обочины или нет.

Тротуарная парковка — Возьмите №1

Итак зеркало, сигнальный обочину проверяем и въезжаем в бордюр. И этот автомобиль находится немного далеко от обочины, но мы просто посмотрим на этот автомобиль и подъедем к нему сзади. И мы собираемся остановиться. И теперь вы можете видеть, что мы находимся на остановке, мы ставим автомобиль на стоянку, если вы едете с автоматической коробкой передач, и на переднюю передачу, если вы едете с механической коробкой передач. Включите стояночный тормоз. Заглушите автомобиль и зафиксируйте его.Вот так и расстаешься по бордюру. Это самый простой способ.

Если вы можете припарковаться за другим транспортным средством, тогда вам есть на что ориентироваться, и вы можете просто припарковаться и припарковаться позади другого транспортного средства. Потому что мы знали, что должны быть немного дальше от этого транспортного средства, потому что оно находится немного дальше от обочины.

Выезд с парковки

Сейчас мы собираемся покинуть парковочное место, поэтому нам нужно отступить. Включив задний ход, стояночный тормоз выключен, посмотрите назад, прежде чем мы начнем движение, когда вы покинете парковочное место.Вы всегда должны смотреть назад, прежде чем начинать движение назад. Это причина номер один для сбоев, потому что люди не смотрят, прежде чем начать пятиться. Опора, сигнал, зеркало, проверка плеча. Едет машина … другая машина, и мы здесь в безопасности. Посмотрите в том направлении, в котором мы хотим идти, и мы продолжаем.

Curb Parking — Возьмите №2

Теперь мы собираемся припарковаться справа, а вы зеркало, сигнал, проверка обочины. И здесь нет поворота и нет машины, потому что здесь зима, поэтому мы просто проедем мимо подъездной дорожки.Парковочный счетчик — мой ориентир, и я хочу припарковаться так, чтобы он находился за углом. И я хочу использовать это, потому что я хочу быть примерно в трех футах от этого паркомата, потому что я знаю парковочные счетчики от поворота примерно в футе, и я хочу быть примерно в трех футах от него. Таким образом я знаю, что буду близко к обочине. Сейчас я не вижу здесь бордюра из-за зимы, но вам нужно выбрать ориентиры и смотреть далеко вперед.

Если вы посмотрите дальше вниз и сможете расположить автомобиль вдоль обочины в соответствии с этими ориентирами, это еще один прием, который вам нужно сделать.И это отражается на вашем общем вождении. Посмотрите, куда вы хотите, чтобы машина ехала. Найдите ориентиры, которые помогут вам выровнять автомобиль там, где вы хотите его припарковать. Затем выровняйте автомобиль и переместитесь на парковочное место. И снова мы на парковочном месте, включаем переднюю передачу, въезжаем в PARK, включаем стояночный тормоз, выключаем автомобиль, закрепляем свои вещи внутри автомобиля, и вы можете уезжать.

Выезд за бордюрный парк

Сейчас мы на дорожных испытаниях, впереди нет машин.Включите сигнал, зеркало, проверку плеч — никто не идет. Переключение на переднюю передачу, стояночный тормоз выключен, сигнал зеркала, проверка плеча в направлении движения автомобиля, потому что произошла задержка, и мы продолжаем движение.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ ВОДИТЕЛЯ С НАШЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК!

Бордюрная парковка — Возьмите № 3

И мы хотим припарковаться у обочины. Мы смотрим далеко вниз — сигнал, зеркало, проверка плеча, снова проверка плеча, и мы движемся позади машины, и эта машина хороша.Он находится в хорошем месте вдали от обочины. Мы просто выстраиваемся прямо на этом с задним фонарем и подтягиваемся, чтобы мы могли просто видеть верхнюю часть бампера этого автомобиля. Это немного сложно из-за бликов. Отмените свои сигналы здесь. Включите переднюю передачу, включите ПАРКОВКУ, выключите автомобиль, обезопасьте свои вещи, заприте автомобиль, когда выходите.

Покидая космос

И снова мы на дорожном тесте. Экзаменатор сказал, что вы можете идти. Стояночный тормоз выключен, включите задний ход, посмотрите назад и вернитесь назад на три или четыре фута.Зеркало, сигнал, проверка плеча. Передняя передача, зеркало, сигнал, проверка плеча. Никто не идет. Поверните рулевое колесо до упора влево. Вернемся вправо, и мы продолжаем.

Заключение

Быстрый просмотр парковки у обочины. Один из способов сделать это — пойти к нам и купить себе действительно дорогие диски. Тогда вы не будете врезаться в бордюр или проезжать его, потому что собираетесь поцарапать свои дорогие диски. Другой способ сделать это — в 1950-х годах у них были щупы для бордюров, которые можно было закрепить на боковой стороне автомобиля.Это еще один вариант, но я не думаю, что они больше доступны. И этот царапающий звук может напугать экзаменатора по вождению, поэтому, вероятно, тоже не рекомендуется.

В любом случае, несмотря на технологии и другие вещи, которые вы можете делать, вам нужно знать, как въехать на повороте для целей дорожных испытаний. Опять же, знайте, где на вашем автомобиле находятся слепые зоны, и практикуйте маневры на малой скорости. Сходите в местный пункт проката и возьмите в аренду эти 36-дюймовые пилоны высотой 1 метр и потренируйтесь в маневрах на малой скорости на стоянке.Как я повторяю, снова и снова, это повлияет на ваше вождение в целом и сделает вас в целом лучшим водителем.

Так что возьмите несколько этих пилонов, потренируйтесь в маневрах на малой скорости, и после того, как вы освоите удобную парковку рядом с этими 36-дюймовыми пилонами, и вам действительно будет что посмотреть, выходите и начинайте парковаться вдоль обочины. Прежде всего, если вы можете припарковаться за другим транспортным средством, это будет проще всего, потому что вы можете определить, как далеко эта машина находится от обочины, а затем просто выровняться за этой машиной.Если вам нужно подъехать немного ближе, потому что машина далеко от обочины, вы тоже можете это сделать.

Значит, припарковаться за другой машиной намного проще. Если другой машины нет и вам нужно припарковаться у обочины, поищите ориентиры — паркоматы на повороте, деревья вдоль обочины и посмотрите далеко вниз по дороге. Таким образом, вы сможете легче выстроить свой автомобиль на парковочной полосе. И это то, что вам нужно сделать. Не только для центрирования вашего автомобиля на полосе, но и для парковки.Посмотри на дорогу. Не пытайтесь смотреть в этот передний угол, потому что это вам не поможет.

Потому что, опять же, как я сказал во введении и прологе, слепое пятно с этой стороны машины составляет почти 12 футов. Это далеко от того места, где вы находитесь. Так что вы не сможете этого сделать. Вам нужно ожидать, что вы сможете припарковать автомобиль у обочины. Вот как вы это делаете успешно, и вот несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это для целей дорожного теста.

Вопрос от умных водителей:

Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих водителей, которые учатся парковаться вдоль обочины, которые помогут им научиться делать это успешно?

Оставьте комментарий в разделе комментариев. Все это помогает новым водителям работать над получением лицензии.

Приветствие

Я Рик с тестом Smart Drive. Большое спасибо за просмотр. Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.Также нажмите эту кнопку с изображением большого пальца вверх. Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса. Здесь отличная информация. Также посетите веб-сайт Smart Drive Test, там вы найдете больше полезной информации и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Придерживайтесь конца видео, забавных фрагментов и ссылок на другие видео и на мой веб-сайт. Еще раз спасибо за просмотр. Удачи в дорожном испытании. И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.Хорошего дня. Ну пока. Это для Ладонны, потому что она хотела, чтобы я больше улыбался в своих видео. И да, я должен постоянно напоминать себе улыбаться. Итак, это для Ладонны, и она хотела, чтобы я тоже высунул язык. [ЗАКЛИНАНИЕ ЯЗЫКОМ]

: Бетонная парковка :: Комплексная бетонная парковка и участок зеленого тротуара для инженеров, архитекторов и владельцев ::

Конструкция бордюра

Преимущества | Типы | Требования | Дизайн | Стандарты AASHTO | Суставы | Дренаж | Материалы | Строительство

Проверка качества | Лечение | Совместная резка | Засыпка

Подобно бетонным покрытиям, бордюры конструируются с использованием традиционных форм или оборудования со скользящими формами, отдельно или вместе со строительством бетонных покрытий.Процедуры эффективного и экономичного строительства бетонных бордюров практически аналогичны процедурам для бетонных улиц и дорог. К ним относятся подготовка земляного полотна для обеспечения равномерной опоры, точное выравнивание опалубки или опалубочного оборудования, укладка и укрепление прочного бетона, соединение для контроля трещин, отделка и текстурирование, отверждение и защита до готовности к нагрузкам от транспортных средств.

Земляное полотно для бордюров может быть подготовлено отдельно, но предпочтительно готовить земляное полотно для улиц и бордюров одновременно, чтобы воспользоваться преимуществами эффективности и действенности более крупного оборудования и установить равномерную опору.После того, как любые подземные коммуникации и элементы подземного дренажа будут установлены и должным образом засыпаны, земляные слои должны быть тщательно уплотнены до заданной плотности с контролируемой влажностью. Обычно указывается 95% стандартной плотности по Проктору. В некоторых случаях отдельные бордюры проектируются так, чтобы доходить до нижней части конструкции дорожного покрытия, но при наличии гранулированных дренажных каналов или подстилок они должны проходить под бордюрами. Если основания из уплотненного заполнителя расположены на более низких отметках, чем днища бордюров, основания должны выступать под бордюрами и достаточно далеко за пределы, чтобы поддерживать строительное оборудование для бордюров.Помимо самих бордюров, формам для бордюров и станкам для бордюров необходима прочная опора для создания прямых, устойчивых бордюров на заданной высоте.

Формы бордюров должны быть прямыми, чистыми и должны быть надлежащим образом скреплены и закреплены, чтобы выдерживать проектируемые линии и уклоны. Это особенно важно для комбинированных бордюров и желобов, чтобы обеспечить эффективный дренаж желобов. Это также важно для высоких прямых бордюров, форма которых должна быть устойчивой, чтобы сохранять линии и возвышения. Стальные формы предпочтительнее деревянных из-за их большей устойчивости, но деревянные формы могут использоваться для небольших проектов и для изогнутых секций, если используется достаточное количество кольев и распорок.Перед укладкой бетона на формы следует опрыскать разделительный состав, но нельзя допускать попадания разделительного агента на арматурную сталь, если он используется. В то время как тыльная сторона сформированных бордюров обычно вертикальна, открытые части передних поверхностей часто имеют наклон или изломы. Наклонные формованные поверхности требуют прокладок или шаблонов для сохранения правильного поперечного сечения, поэтому их сложнее формировать. С другой стороны, бордюры скользящей формы предпочтительно конструируются с помятыми или наклонными задними и передними поверхностями для большей устойчивости, более быстрого размещения и большей эффективности.Нередки случаи, когда зазоры или короткие участки в бордюрах скользящей формы заполняются формованными участками. В этих случаях важно, чтобы формованные секции соответствовали секциям скользящей формы в поперечных сечениях и текстурах.

Арматурная сталь в бетонных бордюрах обычно не требуется и не рекомендуется при правильном соединении швов. Однако, если сформированные бордюры должны быть усилены стальными стержнями, стержни должны быть размещены и закреплены внутри опалубки так, чтобы они не смещались во время укладки и уплотнения бетона.Деформированные стержни не должны проходить через материал компенсаторов, расположенных по касательным к радиусам, а должны проходить через любые распорные пластины, используемые для удержания форм на месте. В усиленных бордюрах скользящей формы арматурные стержни укладываются перед станками для скользящих форм и проходят через позиционирующие пластины в передней части станков по мере их продвижения. Арматурные стержни должны быть соединены внахлест соответствующей длины для обеспечения непрерывности, а внахлестки должны быть связаны, чтобы удерживать их на месте, если только стяжки не будут мешать работе скользящей формы.

Бетон можно заливать прямо из автобетоносмесителей в формы или в бункеры бордюрных машин. Грузовики для перевозки бетонных смесей обычно работают на земляных полотнах строящихся улиц, но если основание из уплотненного заполнителя уже имеется, следует принять меры предосторожности, чтобы грузовики для доставки не нарушали уплотненную поверхность или не оставляли грунт на основании. Если автобетоносмесители должны работать за бордюрами, важно, чтобы все подземные коммуникации или подземные дренажные траншеи за бордюрами были должным образом засыпаны.Поскольку бетон с низкой осадкой, необходимый для строительства бордюров и желобов, подвержен быстрому затвердеванию, важно запланировать доставку бетона так, чтобы не было задержки с выгрузкой бетона из грузовиков для смешанного бетона, когда они прибудут на площадку.

Бетон, уложенный в формы, можно удалить вручную или с помощью опалубочных машин. Бетон должен быть уплотнен, чтобы избежать образования сот и пустот, и ему необходимо придать форму правильного поперечного сечения. При ручной отделке участки бордюра и водосточного желоба формуются путем рисования прямолинейных траекторий по шаблонам или с помощью мулов, которые натягиваются вдоль верхних частей форм.Бордюры и водостоки можно проверить на наличие дренажа, накрыв их мешковиной и осторожно налив воду в желоба, чтобы убедиться, что на них нет плоских пятен. Бордюры и водосточные желоба должны быть текстурированы светлой щетиной или протаскиванием мокрой мешковины или искусственного дерна по поверхности.

верх

Проверка качества

Бетон, используемый в бордюрах, следует проверять на качество в соответствии с требованиями ASTM C-94 не реже одного раза в день или один раз через каждые 150 кубических ярдов бетона, доставленного на строительную площадку.Поскольку для бордюров, бордюров и желобов может потребоваться менее одного кубического фута на фут длины, 150 кубических ярдов могут представлять собой очень большую длину бордюра, и может потребоваться более частое тестирование, особенно в жаркую погоду. Испытания могут включать проверку на наличие увлеченного воздуха (ASTM C 231 или C 173), осадки (ASTM C 143), температуры (ASTM C 1064), удельного веса (ASTM C 138) и прочности на сжатие (ASTM C 39). Бетон следует отбирать в соответствии с ASTM C 172. Испытания на прочность на изгиб не следует использовать для контроля качества.Испытания на оседание не имеют значения для бетона, который успешно проходит через бордюрную машину с скользящей опалубкой. Предполагая, что утвержденная конструкция смеси дает бетон удовлетворительного качества, основная цель проведения испытаний по контролю качества во время строительства — подтвердить однородность производства. Если консистенция поставленного бетона является удовлетворительной для эффективного укладки, наиболее полезным тестом контроля качества является испытание на единицу веса. Этот тест относительно прост и быстр в выполнении, и он быстро обнаруживает изменения в содержании увлеченного воздуха и другие изменения качества.Изменения в весе единицы должны быть исследованы путем тестирования на наличие увлеченного воздуха. Специалисты по тестированию, сертифицированные ACI, должны проводить отбор проб и тестирование в полевых условиях.

Отверждение

Как только бетон уложен и закончен, его необходимо затвердеть, чтобы набраться прочности и долговечности. Эта важная строительная операция имеет важное значение для достижения требуемых свойств бетона и должна выполняться на строительной площадке, как указано или в соответствии с приемлемыми стандартными отраслевыми практиками.Бордюры должны быть защищены от потери влаги, повреждений от дождя, движения транспорта, а также от экстремально высоких или низких температур. ACI 308, Стандартные методы отверждения бетона, является ценным источником информации по уходу за бетоном после его укладки. В нормальную строительную погоду защита может быть достигнута путем полного покрытия всех открытых поверхностей составом для отверждения мембран в виде спрея. В чрезвычайно сухих условиях с высокой температурой, низкой влажностью и ветром следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 305R, Бетонирование в жаркую погоду, чтобы избежать растрескивания пластической усадки и других неблагоприятных эффектов.В прохладную погоду с высокой влажностью, возможно, нет необходимости использовать отвердитель, но следует следить за изменениями погоды, чтобы быть уверенным, что бетон надежно защищен. В холодную погоду бетон должен быть достаточно теплым, чтобы развить его прочность и долговечность, и следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 306R, «Бетонирование в холодную погоду».

верх

Резка стыков

Места стыков должны быть разнесены с учетом мест, которые могут повлиять на движение бордюра, как обсуждалось ранее, например, резкие повороты и перерывы для воздухозаборников.Распиловка является предпочтительным способом разрезания стыков, потому что на толстых сечениях трудно выполнить замки на нужную глубину. Тем не менее, стыки были вдавлены в бордюры с помощью тройников, форма которых соответствует поперечному сечению бордюров. Распил следует производить как можно скорее, не скалывая края пропилов. Формы необходимо снимать, чтобы правильно распиливать стыки. Удаление форм означает, что передняя и задняя поверхности бордюров должны быть защищены от высыхания, а также от порезов.

Засыпка

Бордюры следует тщательно засыпать, как только они станут достаточно прочными, чтобы противостоять смещению и повреждению в результате операций профилирования и уплотнения.Обратная засыпка защищает переднюю и заднюю стороны бордюров, обеспечивает влажную землю в качестве дополнения к отверждению или другим защитным мерам, а также защищает бордюры и новые тротуары от подрезания стоками. Если вскоре после сооружения бордюров ожидается дождь, рекомендуется защитить заднюю часть бордюров с помощью временных бордюров или отводных каналов, чтобы избежать подрезки, которую трудно отремонтировать или которая может даже привести к выходу из строя новых секций бордюра.

верх

Параллельная парковка за 4 простых шага

Скажите честно: у вас всплывают ладони при мысли о параллельной парковке?

Вы не одиноки.Многие водители испытывают давление, когда сталкиваются с проблемой зажатия своей машины между двумя другими. Но это не значит, что это сложно, говорит Джо Джаммона, генеральный директор 911 автошкол , , где полицейские и службы быстрого реагирования обучают этому маневру, а также другим основам. «Просто нужно научиться делать это правильно», — говорит он. Так что считайте это своим ускоренным курсом о том, как правильно парковаться параллельно — каждый раз.

  1. Найдите место для парковки
  2. Сигнал и принятие позиции
  3. Проверьте свое окружение
  4. Начать движение задним ходом и повернуть колесо
  5. Выпрямить и повернуть колесо в другую сторону
  6. Выпрямление и выравнивание
  7. Полюбуйтесь своей работой

Параллельный парк

Шаг 1: Найдите то, что вам подходит.

Не пытайтесь припарковаться параллельно на первом же видном месте. Джаммона предлагает поискать что-нибудь примерно в полтора раза длиннее вашего автомобиля.

Когда вы приближаетесь к месту, он говорит, запомните эту удобную аббревиатуру: MSMOG. Проверьте зеркала M , включите правый поворот S , снова проверьте зеркала M , посмотрите O на правое плечо и G o, когда безопасно. Затем остановитесь рядом с автомобилем, который вы собираетесь припарковать, и держитесь на безопасном расстоянии (два-три фута) от его бока.

Шаг 2: Поместите наоборот.

Перед тем, как начать движение, займите правильное положение заднего хода для параллельной парковки. Для Джаммоны это означает сидеть прямо и повернуть плечи на 90 градусов относительно спинки сиденья.

Затем медленно двигайтесь задним ходом, пока середина вашего автомобиля не совместится с задним бампером другого автомобиля. Если сзади приближается другая машина, Джаммона рекомендует оставаться на месте с включенным сигналом и двигателем задним ходом. «Таким образом, приближающийся водитель знает ваше намерение», — говорит он.

Шаг 3: Двигайтесь к обочине.

Когда берег чистый, резко поверните рулевое колесо в сторону обочины, чтобы подъехать под углом
45 градусов; продолжайте движение, пока не увидите фары автомобиля позади вас в боковом зеркале со стороны водителя.

Для большинства автомобилей, когда боковое зеркало со стороны пассажира находится на одной линии с задним бампером автомобиля перед вами, это ваш сигнал, чтобы повернуть колеса в другую сторону. Продолжайте движение задним ходом, пока ваш автомобиль не выровняется с автомобилями с обоих концов и параллельно бордюру или краю дороги.

Шаг 4: Выпрямите и выровняйте.

Всегда центрируйте свою машину между двумя другими транспортными средствами, поскольку это «позволяет обеим машинам покинуть пространство», — говорит Джаммона. Хотя правильное расстояние от обочины зависит от штата, обычно ваш автомобиль должен находиться на расстоянии 12-18 дюймов от обочины, говорит он.

Если ваше правое заднее колесо ударяет по бордюру, большую часть времени вы можете привести автомобиль в движение, повернуть колеса до упора вправо и двигаться вперед, пока автомобиль не станет параллельным, говорит Джаммона.Затем сделайте последнюю проверку расстояния до обочины.

Счастливая параллельная парковка.


Часто ли у вас возникают проблемы с поиском парковки? Ознакомьтесь с функцией поиска парковок в приложении GEICO Mobile и загрузите GEICO Mobile бесплатно из App Store или Google Play.

Далее: Парковка может быть стрессовой частью вождения, но не обязательно. Узнайте больше, чтобы узнать, как справляться со стрессовыми ситуациями за рулем.

Даниэль Бланделл

Урок вождения: советы по парковке на дороге

20 мая 2012 г.

Парковка — такая же важная часть вождения, как и само вождение.Научиться парковаться в различных обстоятельствах — важная часть дорожного теста. Экзаменатор дорожного теста может попросить вас припарковаться на стоянке, в параллельной парковке или и там, и там. Вам необходимо знать правильные процедуры:

Сигнализация — Помните, что вы всегда должны сигнализировать о своих намерениях; даже на стоянке. Включите указатель поворота перед тем, как начать поворот на парковочное место, чтобы другие водители знали, в каком направлении вы поворачиваете. Вы также должны подавать сигнал при выходе из места, чтобы другие водители знали, в каком направлении вы будете двигаться при выходе. космос.

Парковка — Экзаменатор может указать на конкретное парковочное место на стоянке, где вы можете припарковаться. Место может быть выровнено с обеих сторон оранжевыми конусами, чтобы обозначать автомобили на соседних местах. Если вы попадете в один из конусов, это будет означать автоматический отказ. Практикуйтесь в парковке на месте, глядя в центр пространства перед началом поворота и не сводя глаз с центра, когда вы подъезжаете к месту парковки. Не смотрите на опасности с обеих сторон; посмотрите, где вы хотите поставить свою машину.Продолжайте практиковаться, пока это не станет второй натурой.

Параллельная парковка — Экзаменатор укажет на место и попросит вас продемонстрировать свою способность параллельной парковки. Как и на парковке, спереди и сзади могут быть конусы, представляющие бамперы других автомобилей; вы не хотите ударить их. Параллельная парковка действительно проста, но требует большой практики. Поднимитесь ровно на расстоянии двух-трех футов от идущего впереди автомобиля. Поверните колесо до упора вправо и медленно начните движение назад.Когда вы подойдете даже с задним бампером машины рядом с вами, начните поворачивать колесо влево. Войдя в пространство, отрегулируйте машину так, чтобы она стояла на одинаковом расстоянии между автомобилем впереди и автомобилем сзади. Вы должны быть не более чем в восемнадцати дюймах от остова. b.

Парковка на холме — Экзаменатор может попросить вас продемонстрировать или объяснить процедуры парковки на холме с бордюром или без него.

  • Спуск с бордюром или без него — Парковка под уклон осуществляется легко.Независимо от того, есть бордюр или нет, вы всегда должны поворачивать передние колеса вправо, чтобы в случае отказа тормозов автомобиль скатился с проезжей части.
  • Парковка в гору без бордюра — Парковка в гору без бордюра означает, что вы должны повернуть колеса вправо. Как и при парковке под гору, если ваши тормоза откажутся, автомобиль скатится с проезжей части.
  • Парковка в гору с бордюром — Здесь все немного иначе. При парковке лицом к холму с бордюром вам нужно повернуть передние колеса влево, к центру дороги.После того, как вы повернули колеса, вам нужно будет немного сдать назад, пока не почувствуете, как колеса упираются в бордюр. В этом случае, если ваши тормоза выйдут из строя, передние колеса автомобиля должны упираться в бордюр и препятствовать дальнейшему движению автомобиля.

Правильная парковка проста, но требует практики . Обязательно отрабатывайте каждый маневр до тех пор, пока он не станет для вас второй натурой, прежде чем проходить дорожный тест.

Нужна дополнительная практика? Пройдите наш тестовый курс за рулем.Он на 100% онлайн и точно показывает, что экзаменатор будет искать.

Поделиться этим

FacebookTwitter

Парковка на холмах — знайте это для своего теста DMV

Для вашего теста DMV: умейте парковаться на холмах

Парковка на холме — распространенная ошибка на многих практических экзаменах по вождению, а также письменных экзаменах DMV.

Во-первых, помните, что парковка на холмах или склонах не является незаконной, если только вывешенные знаки или окрашенные бордюры не говорят об обратном.Однако вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш автомобиль не представлял опасности, когда он припаркован.

Припаркованный автомобиль должен находиться достаточно далеко от любой полосы движения, чтобы не мешать движению транспорта. Он также должен быть хорошо виден автомобилям, приближающимся с любого направления. Не паркуйтесь в местах, где другие не могут видеть вашу машину, например, за поворотом или недалеко от гребня.

Вы также должны знать, как не дать автомобилю выехать на полосу движения. В таком штате, как Калифорния, вы можете получить штраф, если вы неправильно поворачиваете передние колеса при парковке с уклоном 3% (или более).

Парковка на холмах — Общее правило

Каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль на холме, вы должны выключить двигатель, включить стояночный тормоз и заблокировать зажигание.

Вы также должны повернуть передние колеса, чтобы ваш автомобиль не выехал на улицу в случае отказа тормозов.