Жбк это: ЖБК — это… Что такое ЖБК?

Содержание

ЖБК — это… Что такое ЖБК?

Арматура для железобетонных конструкций

Железобето́н — композитный строительный материал, представляющий собой залитую бетоном стальную арматуру. Запатентован в 1867 году Жозефом Монье как материал для изготовления кадок для растений.

Термин «железобетон» абстрактен и употребляется обычно в выражении «теория железобетона». Если речь идёт о конкретном объекте, будет правильнее говорить «железобетонная конструкция», «ж/б конструкция», «железобетонный элемент».

История

Французский садовник Монье выращивал в теплицах пальмы, затем пересаживал саженцы в глиняные горшки и отправлял для продажи в Англию. Горшки в дороге бились, пальмы погибали. Садовник терпел большие убытки. Однажды раздосадованный Монье решил слепить кадку для пальмы из цемента. Он взял две деревянные бочки и поместил их одна в другую, а промежуток между стенками залил цементом, получив бетонную тонкостенную бочку. Для большей прочности он заключил её в каркас из железных стержней, а потом для красоты покрыл каркас тонким слоем жидкого цемента. После затвердения новая бочка оказалась на редкость прочной, и Монье был выдан патент на изобретение. Это случилось в 1867 году, который принято считать годом изобретения железобетона как универсального несгораемого строительного материала. Окрылённый успехом, он принялся за поиски других областей применения изобретённого материала: в 1877 году Монье запатентовал железобетонные железнодорожные шпалы, в 1880-83 годах — железобетонные перекрытия, здания, балки, своды, мосты.

В XX веке железобетон является наиболее распространённым материалом в строительстве (см. Пьетро Нерви).

Характеристики

К положительным качествам железобетонных конструкций относятся:

  • невысокая цена — железобетонные конструкции значительно дешевле стальных,
  • пожаростойкость — в сравнении со сталью и деревом,
  • технологичность — несложно при бетонировании получать любую форму конструкции,
  • химическая и биологическая стойкость — не подвержен коррозии, старению, гниению.

К недостаткам железобетонных конструкций относятся:

  • невысокая прочность при большой массе — прочность бетона в среднем в 10 раз меньше прочности стали. В больших конструкциях железобетон «несёт» больше своей массы, чем полезной нагрузки.

Выделяют сборный железобетон (ж/б конструкции изготавливаются в заводских условиях, затем монтируются в готовое сооружение) и монолитный железобетон (бетонирование выполняется непосредственно на строительной площадке).

Основные принципы проектирования железобетонных конструкций

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данную статью нельзя использовать как руководство по проектированию, она носит ознакомительный характер. Рассмотренные здесь случаи типичны, на их примере нельзя проектировать реальные конструкции. Именно поэтому здесь намеренно нет никаких формул для расчётов. Если вы не обладаете специальными знаниями, не пытайтесь возводить потенциально опасные ж/б конструкции (перекрытия или многоэтажные каркасы) — это опасно для жизни людей, которые будут под ними находиться.

Главной задачей при проектировании железобетонной конструкции является расчёт армирования. Армирование конструкций выполняется стальными стержнями. Диаметр стержней и характер их расположения определяется расчётами. При этом соблюдается следующий принцип — арматура устанавливается в растянутые зоны бетона либо в преднапряжённые сжатые зоны.

Железобетонные элементы рассчитываются по прочности, жёсткости, трещиностойкости.

По характеру работы выделяют изгибаемые элементы (балки, плиты), сжатые элементы (колонны, фундаменты).

Изгибаемые элементы (балки, плиты)

При изгибе любого элемента в нём возникает сжатая и растянутая зоны (см. рисунок), изгибающий момент и поперечная сила. В железобетонной конструкции выделяется две формы разрушения:

  • по нормальным сечениям — сечениям, перпендикулярным продольной оси, от действия изгибающего момента,
  • по наклонным сечениям — от действия поперечных сил.

В типичном случае армирование балки выполняется продольной и поперечной арматурой (см. рисунок).

Изгиб и армирование железобетонной балки

на рисунке:

1 — верхняя (сжатая) арматура
2 — нижняя (растянутая) арматура
3 — поперечная арматура
4 — распределительная арматура

верхняя арматура может быть растянутой, а нижняя сжатой, если внешняя сила будет действовать в противоположенном направлении

Основными параметрами конструкции являются:
L — пролёт балки или плиты, расстояние между двумя опорами. Обычно составляет от 3 до 25 метров;
H — высота сечения. С увеличением высоты прочность балки растёт пропорционально h²;
B — ширина сечения;
a — защитный слой бетона. Служит для защиты арматуры от воздействия внешней среды;
s — шаг поперечной арматуры.

Арматура (2), устанавливаемая в растянутую зону, служит для упрочнения бетона, который в силу своих свойств быстро разрушается при растяжении. Арматура (1) в сжатую зону устанавливается обычно без расчёта (из необходимости приварить к ней поперечную арматуру), в редких случаях верхняя арматура упрочняет сжатую зону бетона. Растянутая арматура и сжатая зона бетона (и иногда сжатая арматура) обеспечивают прочность элемента по нормальным сечениям (см. рисунок).

Разрушение ж/б элемента по нормальным сечениям

Поперечная арматура (3) служит для обеспечения прочности наклонных сечений (см. рисунок)

Разрушение ж/б элемента по наклонных сечениям (схема)

Рапределительная арматура (4) имеет конструктивное назначение. При бетонировании она связывает арматуру в каркас.

Разрушение элемента в обоих случаях наступает вследствие разрушения бетона растягивающими напряжениями. Арматура устанавливается в направлении действия растягивающих напряжений для упрочнения элемента.

Небольшие по высоте балки и плиты (до 150 мм) допускается проектировать без установки верхней и поперечной арматуры.

Плиты армируются по такому же принципу как и балки, только ширина B в случае плиты значительно превышает высоту H, продольных стержней (1 и 2) больше, они равномерно распределены по всей ширине сечения.

Кроме расчёта на прочность для балок и плит выполняется расчёт на жёсткость (нормируется прогиб в середине пролета при действии нагрузки) и трещиностойкость (нормируется ширина раскрытия трещин в растянутой зоне).

Сжатые элементы (колонны)

При сжатии длинного элемента для него характерна потеря устойчивости (см. рисунок). При этом характер работы сжатого элемента нескольно напоминает работу изгибаемого элемента, однако в большинстве случаев растянутой зоны в элементе не возникает.

Если изгиб сжатого элемента значителен, то он рассчитывается как внецентренно сжатый. Конструкция внецентренно сжатой колонны сходна с центрально сжатой, но в сущности эти элементы работают (и рассчитываются) по-разному. Также элемент будет внецентренно сжат, если кроме вертикальной силы на него будет действовать значительная горизонтальная сила (например ветер, давление грунта на подпорную стенку).

Типичное армирование колонны представлено на рисунке.

Работа и армирование сжатой колонны

на рисунке:

1 — продольная арматура
2 — поперечная арматура

В сжатом элементе вся продольная арматура (1) сжата, она воспринимает сжатие наряду с бетоном. Поперечная арматура (2) обеспечивает устойчивость арматурных стержней, предотвращает их выпучивание.

Центрально сжатые колонны проектируются квадратного сечения.

Изготовление железобетонных конструкций

Изготовление железобетонных конструкций включает в себя следующие технологические процессы:

— Подготовка арматуры
— Опалубочные работы
— Армирование
— Бетонирование
— Уход за твердеющим бетоном

Изготовление сборных железобетонных конструкций

Сущность сборных железобетонной конструкций, против монолитных, состоит в том, что конструкции изготавливаются на заводах ЖБИ, а затем доставляются на стройплощадку и монтируются в проектное положение. Основное преимущество технологии сборного железобетона в том, что ключевые технологические процессы происходят на заводе. Это позволяет достичь высоких показателей по срокам изготовления и качеству конструкций. Кроме того, изготовление предварительно напряженных ЖБК возможно, как правило, только в заводских условиях.

Недостатком заводского способа изготовления является невозможность выпускать широкий ассортимент конструкций. Особенно это относится к разнообразию форм изготавливаемых конструкций, которые ограничиваются типовыми опалубками. Фактически, на заводах ЖБИ изготавливаются только конструкции, требующие массового применения. В свете этого обстоятельства, широкое внедрение технологии сборного железобетона приводит к появлению большого количества однотипных зданий, что, в свою очередь, приводит к деградации архитектуры региона. Такое явление наблюдалось в СССР в период массового строительства.

Большое внимание на заводе ЖБИ уделяется технологической схеме изготовления. Используется несколько технологических схем:

  • Конвейерная технология. Элементы изготовляют в формах, которые перемещаются от одного агрегата к другому. Технологические процессы выполняются последовательно, по мере перемещения формы.
  • Поточно-агрегатная технология Технологические операции производят в соответствующих отделениях завода, а форма с изделием перемещается от одного агрегата к другому кранами.
  • Стендовая технология. Изделия в процессе изготовления остаются неподвижными, а агрегаты перемещаются вдоль неподвижных форм.

В предварительно напряженных конструкциях применяют два способа создания предварительного напряжения: натяжение на упоры и натяжение на бетон, а также два основных способа натяжения арматуры: электротермический и электротермомеханический.

Изготовление монолитных железобетонных конструкций

Защита железобетонных конструкций полимерными материалами

Для защиты железобетонных конструкций применяются специальные полимерные составы, позволяющие изолировать поверхностный слой железобетона от негативных влияний внешней среды (химические агенты, механические воздействия). Для защиты железобетонного основания применяют различные типы защитных конструкций, позволяющих модифицировать эксплуатационные свойства минеральной поверхности — увеличить износостойкость, уменьшить пылеотделение, придать декоративные свойства (цвет и степень блеска), улучшить химическую стойкость. Полимерные покрытия, наносимые на железобетонные основания, классифицируют по типам: обеспыливающие пропитки, тонкослойные покрытия, наливные полы, высоконаполенные покрытия.

Другой метод защиты железобетонных конструкций заключается в покрытии арматуры фосфатом цинка.[1] Фосфат цинка медленно реагирует с корродирующим химикатом (например щёлочью) образуя устойчивое апатитное покрытие.

Примечания

  1. «Effect of zinc phosphate chemical conversion coating on corrosion behaviour of mild steel in alkaline medium: protection of rebars in reinforced concrete» Sci. Technol. Adv. Mater. 9 (2008) 045009 скачать бесплатно

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

Завод ЖБК №1 История

      Первый — это не просто порядковый номер, это завод построивший Горьковский Автомобильный Завод и еще множество объектов по всему городу и области.  Нижегородский завод железобетонных конструкций № 1, или просто — ЗЖБК-1, вот уже восемьдесят пять лет являет собой пример жизнестойкости, и продолжает поставлять строительной индустрии Нижегородской области прочные железобетонные конструкции.

    Историю завода ЗЖБК-1 нельзя отделить от истории Автостроя, потому что одна из них была частью другой и потому что сам автомобильный гигант, гордость незабвенных первых пятилеток, замешивался на бетоне. И есть тому неопровержимое свидетельство — забетонированный 2 мая 1930 года в фундамент кузнечного корпуса документ, в котором записано: «Во исполнение решений Правительства СССР в присутствии рабочих — строителей завода, рабочих делегаций Канавина, Сормова, Москвы, Дзержинска, Балахны и представителей партийных, профессиональных и общественных организаций Нижегородского края и строительства — заложен первый камень будущего автогиганта, о чем и составлен настоящий Акт».

   На месте нынешней улицы Фучика еще махала деревянными крыльями ветряная мельница, а в районе нынешнего Соцгорода еще появлялись охотники, сбивая из-за кустов диких уток, но уже нарушилась вековечная дрема, и на огромном пространстве возле Оки, на заболоченной широкой пойме вырастали горы вывороченной земли, вытягивались вдоль и поперек траншеи и не счесть было верениц подвод, землекопов с лопатами и тачками, плотников и каменщиков. Все кипело, все двигалось и перемешалось тут.

Сколько же надо было бетона в такую прорву!

Десятки и десятки кубометров его шли бесперебойно.

        Первый бетонный, как самостоятельное предприятие, открыл свою рабочую биографию с двух промышленных бетономешалок, которые выдавали продукцию беспрерывно. Потому что те, кто их обслуживал, твердо усвоили — бетон строительству нужен в первую голову. И тут не отставали от ударных бригад Автостроя, увлекаемые примером знаменитого молодежного коллектива арматурщиков Виктора Сорокина и боевой бригады-коммуны Григория Переходникова, занятой разгрузкой с барж и промывкой гравия.

       Как и все строители, бетонщики не считались со временем и усталостью. Работали порой сверх сил, ведь кроме работы были еще трудовые авралы на ТЭЦ, на водозаборе, на возведении жилья. А сами жили, как придется, и место в бараке считалось удачей.

    В первые месяцы на большой социалистической стройке, словно в средневековье, преобладал ручной труд. Учится работать с механизмами, осваивать новые, соответствующие времени приемы приходилось на ходу, а потом уже обучать новичков, которых прибывало множество. Десятники выписывали им необходимое: брезентовую куртку, штаны и две пары лаптей. Именно так, с лаптей, начинался трудовой путь у первых рабочих бетонного завода.

       Не однажды у бетономешалок появлялся начальник строительства легендарный Михаил Царевский, жизнь которого в те ударные месяцы мало чем отличалась от жизни простого рабочего, разве что необыкновенно высокой ответственностью, когда можно за малейшее упущение поплатиться не только должностью, но и в прямом смысле — головой. Вот почему тогда особо ценились люди  железной стойкости и щедрой душевной отзывчивости, для которых судьба всех, с кем они работали, была их личной судьбой.

      Вклад бетонного завода №1 увеличивался с повышением темпов строительства. А тут немалую роль играло непосредственное участие в руководстве уникальной строкой наркома тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе, имя которого, безусловно, тоже связано с историей ЖБК № 1. И опять же сегодня достойно удивления, что вездесущий нарком не только успевал вникать в положение дел на Автострое, помогая оперативно расшивать узкие места, но помнил по фамилиям и знал в лицо множество специалистов и передовых рабочих.

      И можно не сомневаться, что среди них были и те, чья трудовая биография оказалась неотрывной от первых лет истории завода железобетонных конструкций, кто принес ему первые успехи и славу.

       29 января 1932 года, в 19 часов 15 минут автозаводская сирена возвестила о рождении первенца — первого советского грузовика «НАЗ». И это событие не может быть не отмечено в трудовой биографии ЖБК № 1, потому что тогда, можно сказать, начался новый этап развития предприятия строительной индустрии, приобретавшего большую самостоятельность. Наряду с промышленными объектами исключительное внимание стало уделяться возведению жилья.

    Один из самых ярких фактов нижегородской истории — появление в предвоенные годы автозаводского соцгорода (не городка, а именно целого города), где в тысячи благоустроенных квартир, покидая бараки, стали заселяться рабочие семьи. И в этом немалая заслуга ЖБК-1, которую не забыть и не замолчать.

     Навсегда памятным останется приезд земляка, писателя, которого читали и к которому прислушивался весь мир, Алексея Максимовича Горького 12 августа 1935 года на автозавод и в соцгород. Много повидавший на свете автор замечательных книг не мог скрыть восхищения: «Какую махину построили, какую громадину!». И его оценка труда строителей перекрывает все инсинуации злопыхателей, когда бы они ни появлялись — в прежние времена и в нынешние.

    

    Годы Великой Отечественной войны — годы великих испытаний, как на фронте, так и в тылу — даже самом глубоком. Беда не миновала никого. Многие были оторваны от своего дела и ушли сражаться с врагом. Оставшиеся трудились и за себя и за фронтовиков, поддерживая почин ударника Василия Шубина, что намного перекрывал нормы.

     Глубокий тыл стал фронтом, когда начались налеты фашистской авиации. Автозаводу был нанесен большой ущерб. Бомбы разрушили или повредили до полусотни зданий и сооружений, выгорали дотла цеха. Но автозавод продолжал работать, давать свою боевую продукцию фронту. Одновременно шли восстановительные работы. И, конечно, снова были востребованы строители, снова понадобились многие кубометры бетона.

   После войны ЗЖБК № 1 набирал мощь. В Автозаводском районе и в городе развертывалось широкое строительство и спрос на строительные изделия был немалый. Ни о каких простоях тогда не велось речи, наращивала выпуск продукции даже лепная мастерская, откуда поступали на стройки алебастровые украшения для фасадов, балясины и вазы — все, что могло привлекать и радовать в каждом доме, работала тогда в три смены. С годами преобразовывался и сам завод, на территории которого вставали просторные и широкие корпуса цехов.

    Прошло время сталинского ампира, были осуждены архитектурные излишества и начался панельный бум. Тогда шло ускоренное возведение жилья, в котором нуждался город, где многие старые постройки ветшали день ото дня. Кроме того расширялись предприятия, появлялось много новых рабочих мест и, естественно, возрастал приток приезжих. Да и коренным жителям уже невмоготу было прозябать в тесных коммуналках.

     Это были самые плодотворные годы для ЗЖБК № 1, когда работа шла в три смены и продукция не скапливалась у цехов, а непосредственно поступала на стройплощадки: пустотные перекрытия, стеновые панели, сантехнические кабины, балконы и прочие унифицированные изделия, в которых нуждались повсюду. Марка предприятия котировалась высоко и, пожалуй, нет ни одного района в городе, где бы не нашли применения железобетонные конструкции лидера стройиндустрии, ОАО ЗЖБК №1.

    Сейчас на заводе уже не осталось никого из тех ветеранов, кто трудился на нем до войны, и даже тех, кто с утренним заводским гудком приходил в его цеха в первые десятилетия после войны, — этих людей можно увидеть только на фотографиях в музее завода, в котором 21.07.2015 прошли празднования, посвященные 85-ти летию завода, где чествовали ветеранов 60-х и 70-х . В 60-е и 70-е годы имена первых тружеников были еще на слуху, а значит и мысли не возникало о том, что могут быть утрачены и преданы забвению добрые традиции предприятия, а в первую очередь самая важная из них — неизменно сохранять первенство.

  

     Однако наступила такая пора, когда не только традиции, но и сам завод, дороживший ими, оказался под угрозой бесследного исчезновения. Реформаторская горячка, охватившая в начале 90-х годов город и область, сказалась на предприятии, которое по указанию свыше принялись делить на части. Никакие доводы руководителей и опытных специалистов завода не убеждали настроенных на суетные преобразования реформаторов, и предприятие разваливалось на глазах. Казалось, с ним раз и навсегда покончено.

   Тому, кто решился бы его поднять, необходима была, кроме организаторского и предпринимательского таланта, немалая воля. К счастью, такой человек оказался на самом заводе. Первые недели и месяцы Сергея Анатольевича Бурганова в должности директора доживающего, как многие считали, свои малые сроки предприятия, с которого один за другим стали уходить рабочие, стали суровой и упорной борьбой за выживание.

Бетон — крепкий материал. Соединение железа и бетона — залог долговременной прочности. Тот, кто имеет с ними дело, сам становится крепче.

     Бурганов не сломился — выстоял и спас предприятие. Более того, обладающий современным мышлением и деловой хваткой специалист, которому тогда было значительно меньше тридцати, взялся за вопросы совершенствования технологии производства и тщательного изучения рынка, чтобы расширить ассортимент изделий при высоком их качестве. И как бы сбылась старая русская поговорка: «Последняя удача лучше первой», когда завод не только ожил, но у него появились и перспективы.

   

     Однако молодого директора волнуют и внешние трудности, те, с которыми постоянно приходится сталкиваться уже за воротами предприятия. Жилья требуется много. И желательно с учетом современных требований комфорта, расширения площадей, внешнего вида и экологических факторов. В недавние времена, когда дома строились по однообразному типу, совершенно забылось, что жилье — не только место для проживания, но еще и приют душе, где должно быть всему придано свое особое значение: и наследственной иконе, и живому цветку, и книжному шкафу, и телевизору-окну в большой мир, и всему тому, что соответствует индивидуальности каждого жильца. Жить, безусловно, надо красиво, — и это хорошо понимает Сергей Анатольевич Бурганов и те специалисты и рабочие на заводе, которые стали его единомышленниками.

     Сергей Анатольевич никогда не упускает из виду те строительные объекты, которые возводятся с применением продукции завода. Новый подход к строительству потребовал не только новых материалов, но и новых изделий. Таких, как длинномерные и конусные настилы, небывало большого диаметра магистральные трубы, тротуарная цветная плитка, сборные секции перил со знакомыми древнерусскими балясинами, которые широко сейчас применяют в Америке, а у нас они только начали входить в моду. Да мало ли чего требует современное строительство! С помощью ЗЖБК № 1 велась одна из последних оригинальных новостроек на Сенной площади. Свою немалую долю предприятие внесло в строительство первого в Нижнем Новгороде высотного гаража, для которого нашлось место за Оперным театром. Современным видом, архитектурным изяществом, строительной новизной, обеспеченной применением изделий ЗЖБК № 1, привлекает новый, как с иголочки, жилой комплекс на выезде из города, на Казанском шоссе. Вот где можно позавидовать жильцам, что обретают и удобные квартиры, и окружающую красоту, как рукотворную, так и природную, и возможность прогуляться на высокий берег Волги, который всего в сотне-другой шагов от порога дома.

    Надо сказать, что все здания, которые построены в последние два-три года или еще строятся с помощью и при содействии ЗЖБК № 1, возвышались ныне в разных концах города, на диво нарядны и каждое со своей особинкой.

  К месту будет замечено, что немалые заслуги ныне широко прославленных талантливых нижегородских архитекторов в определенной мере непосредственно связаны и новаторским отношением к строительству всех, кто ведет и обеспечивает его в нашем городе, и среди первых, конечно, по праву называют коллектив ЗЖБК № 1.   

   Перемены неизбежны, так как подготавливаются и современными разработками и проектами, и техническими новшествами, и опытом творческой деятельности в условиях рыночных отношений. На ЖБК-1 к переменам готовы, а лучше сказать — там их всемерно стараются приблизить. Завод готов к выполнению задач, связанных с выполнением проектов, необходимые для проведения чемпионата мира по футболу в 2018-ом году.

Железобетонные конструкции: виды, характеристики и армирование

Сегодня ни один строительный объект не обходится без использования железобетонных изделий (ЖБИ). Ежедневно в мире производят около 2 миллиардов изделий из бетона, при этому существующие технологии постоянно обновляются и дорабатываются.

Основными преимуществами использования железобетонных конструкций являются быстрота и удешевление возведения домов различной сложности. Это обеспечивается, в том числе простотой изготовления ЖБИ.

Характеристики железобетонных конструкций

Основные характеристики:

  • Повышенная прочность и долговечность.
  • Способность стойко переносить перепады температуры, в том числе сильные морозы.
  • Устойчивость к воздействию влаги и огня.

Прочностные качества бетона напрямую зависят от качества цемента и от свойств, которыми обладают применяемый песок и гравий. Конечное качество бетона также зависит от пористости (отношения количества пор к общему объему) и плотности (отношения массы к объему).

Пористость бетона зависит от количества цемента в смеси и возникает из-за испарения излишков воды при его недостаточности. Плотность бетона напрямую влияет на прочность изделия и его способность противоборствовать сжиманию.

Устойчивость железобетонных конструкций к огню, объясняется невысокой теплопроводностью. Они могут переносить, без видимых разрушений, до одной тысячи градусов тепла без последствий очень долгое время. Именно поэтому бетонная продукция используется при строительстве промышленных предприятий, работающих при повышенных температурах.

Несомненно, важная особенность железобетонных конструкций – морозоустойчивость. Если материал насыщен достаточным количеством воды, то он сможет выдержать многочисленные изменения температуры без ощутимых потерь для качества. Согласно исследованиям, снижение прочности будет минимальным.

Однако, при всех плюсах бетон характеризуется очень маленьким сопротивлением растяжению. Чтобы избежать связанных с этим проблем, проводится укрепление элементами из армированной стали (например, проволокой или прутьями), или других материалов. Подобное изделие является высокопрочным и к тому же практически не поддается растяжению.

Армирование

Армирование – комплекс работ, направленных на увеличение надежности и прочности бетонных изделий в жилом и промышленном строительстве.

Безусловно, одним из лучших примеров применения армирования является создание прочного и долговечного основания для полового покрытия.

Основная работа заключается в создании металлической основы при стяжке.

С помощью армирования можно уменьшить количество используемого бетона. Основными материалами для армирования являются:

  • Армирующие проволочные сетки и прутья.
  • Стекловолокнистые изделия.
  • Сетки из полимерных материалов.

Имея такой широкий выбор материалов, в любое время можно подобрать лучший вариант, отвечающий высокому качеству производимой конструкции.

Виды железобетонных конструкций

Теперь рассмотрим виды железобетонных конструкций.

Монолитные

Монолит — это основной тип железобетонных конструкций, используемых для строительства всех видов строений.

Железобетон состоит из стали и бетонной массы и называется комплексным стройматериалом, ускоряющим темпы строительства.

Достоинства:

Важным достоинством монолита можно считать низкую материалоемкость. То есть пространственная целостность, а говоря профессионально, высокая статическая неопределенность. К другим сильным сторонам относятся прочность, огнестойкость, долговечность, простота формообразования, низкие расходы на эксплуатацию.

Недостатки:

Вследствие усадки или силовых нагрузок существует возможность возникновения трещин, высокая тепло и звукопроводность, высокая плотность. Сезонность выполнения работ тоже можно отнести к недостаткам, так как все они должны быть выполнены в теплое время года.

Сборные ЖБИ

Сборные железобетонные конструкции являются готовыми изделиями. СЖК изготавливаются на специальных предприятиях, где имеется необходимые устройства. Это дает возможность уменьшить стоимость изделий и получить высокую производительность.

Когда-то создание СЖК благоприятно повлияло на увеличение объемов строительства. Сборные изделия из железобетона обладают универсальностью, из них можно строить в любое время года и в любую погоду.

В таких сборных сооружениях имеется единственный минус — это большая трудоёмкость. Для создания стыков применяются арматурные приспособления и соответственно влияют на стоимость.

Железобетонные плиты

Это довольно широко распространенный вид ЖБИ, которыми пользуются на стройках при возведении потолков, стен зданий, перегородок как в жилых, так и коммерческих помещениях. Железобетонная плита похожа на прямоугольник, имеющий дверные и оконные проемы, выступы под подоконники. На потолочных железобетонных плитах проемы отсутствуют. На случай перевозки панели устанавливаются вертикально под уклоном в 10 градусов. Категорически следует исключать соприкосновение плит, под них обязательно подкладываются специальные подкладки.

Фермы

Специальные железобетонные фермы применяются в качестве перекрытий в огромных сооружениях. Они похожи на плоский прямоугольник с решетками. Перевозка строго в положении стоя.

Балки и ригели

Балки и ригели применяются в качестве несущих компонентов, в боковых, верхних и центральных местах строящегося здания. Они бывают односкатными, двускатными или с прямыми углами. В процессе спецперевозки ригели устанавливаются прямо по всей длине. В целях опоры ригелей пользуются подосновами, устанавливаемые под нижнюю часть. От длины балок зависит расстояние между прокладками. Сбоку их обязательно закрепляют по всей высоте. Транспортируют строго вертикально, горизонтальная спецперевозка недопустима, возможно, разрушение изделия. Перевозя сразу множество частей, между балками прокладывают разделительные подкладки толщиной более 10 см.

Сваи

Возведение зданий и сооружений промышленного и жилого назначения на грунтах со слабой несущей способностью, невозможно без применения в их основании свай.
ЖБИ сваи стойки к агрессивному химическому воздействию и мало подвержены коррозии. Сваи сохраняют работоспособность во влажных и мёрзлых грунтах. Их монтаж выполняется с применением специального оборудования. Применение свай обеспечивает устойчивость здания, прочность и неизменность его основания.
Сваи перевозят, укладывая горизонтально с опиранием на деревянные подкладки. Допускается перевозка свай, уложенных в несколько ярусов.

Стойки

Стойки служат опорами для электропередающих линий и наружного освещения. Их главное предназначение надёжное расположение электропроводов на заданном безопасном расстоянии от различных поверхностей. Применение в конструкции опор арматурного каркаса и специальных марок бетона обеспечивает их надежность и длительный срок эксплуатации.

Конструкционно стойки подразделяют на виды:

  • концевые;
  • промежуточные;
  • угловые;
  • анкерные.

Кроме того, стойки для опор ЛЭП могут быть одноцепными и многоцепными.

Допускается группирование опор для их перевозки, соблюдая их горизонтальное положение. Обязательно наличие специальных подкладок в местах соприкосновения.

Колонны

Колонна железобетонная является несущим элементом сборного каркаса зданий и сооружений производственного и жилищно общественного предназначения.

В основном колонны имеют прямоугольное или квадратное сечение. Для тяжёлых подкрановых конструкций производят двухветьевые колонны.

Перевозка колонн железобетонных может производиться с укладкой штабелем, когда первый ряд уложен непосредственно на грузовое место, а остальные ряды укладывают на настил из спецподкладок.

Объёмные блоки

Объёмные блоки используются при строительстве зданий и сооружений для промышленности. Существуют отдельные конструкции, применяемые в жилом и общественном строительстве. Это тонкостенные элементы, как правило, с дополнительным заполнением звуко- и теплоизоляционными материалами, с проёмами для окон и дверей. Отличаются почти полной заводской готовностью.

Перевозка объёмных блоков допускается только в вертикальном положении, поскольку они не переносят динамических нагрузок, неизбежных при транспортировке. Чтобы не допустить смещения блока во время движения на грузовых платформах устраивают специальные упорные выступы.

Санитарно-технические кабины (СТК)

Представляют собой пространственную конструкцию санитарного узла. Кабины такого типа применяются при строительстве зданий для жилья и общественного пользования. Имеют большие габариты и объемы. Перевозка СТК разрешена в вертикальном положении, при этом опора осуществляется на грузовую платформу, с использованием двух прокладок. Таким же способом перевозятся шахты лифтов. Устанавливаются кабины на основание, выведенное по горизонтальному уровню.

Сборно-монолитные ЖБИ

Представляют собой совокупность элементов. Технология сборки осуществляется путем совместного укладывания сборного железобетона и монолита. В этой технологии важную роль играет качество взаимодействия сборных частей с частями монолита. Допускается разность в формах и габаритах сборных элементов, для достижения наилучшего качества. Решение принимается с учетом назначения объектов и обстоятельств.

Необходимо знать, что в СМЖК опалубкой для монолита является сборный железобетон. Пространственная жесткость гарантируется монолитной заливкой, что ведет к снижению расхода материалов.

В СМЖК сочетаются достоинства прежних видов. Благодаря своей экономичности, позволяют возводить объекты с учетом современных методов. В элементах из монолита широко применяют пористые бетоны, вследствие чего в значительной степени уменьшается вес всей конструкции.

Итог

Железо и бетон – отличное сочетание. Данные конструкции применяются не только в строительстве зданий, учитывая невысокую теплопроводность, используются в промышленных цехах и не только. Виды ЖБК за счет своих размеров, веса и условий, требуют точного соблюдения процесса транспортировки и надлежащей подготовки подвижного состава. Технология производства этих изделий продолжает совершенствоваться.

ЗАО «ЖБКиД»


1 сентября 1952 года для строительства первой в городе Кировско-Выборгской линии метрополитена был образован Комбинат отделочных материалов «Ленметростроя». В 1959 году на основании Приказа Министерства транспортного строительства СССР за № 260 от 16 сентября Комбинат переименован в Завод железобетонных конструкций и деталей «Ленметростроя». В то время это был единственный завод в городе, на котором для строящихся линий метрополитена производились железобетонные элементы тоннельной обделки различных диаметров, всевозможные плиты, балки, станционные конструкции и товарный бетон. Завод поставлял материалы для всех скоростных проходок и успешно справлялся с постоянно растущим объемом работ.


По заказу «Ленметростроя» в 1971 году завод начал выпуск прогрессивных железобетонных конструкций: тюбингов из бетона высокой прочности, армоцементных зонтов двоякой кривизны, блоков для односводчатых станций и станций колонного типа. В этот же период в целях спасения озера Арпой по заказу армянских строителей в арматурном цехе завода был налажен выпуск арматурных каркасов нового типа для изготовления железобетонных блоков из гидротехнического бетона. Совместно с учеными Ленинградского института железнодорожного транспорта специалисты лаборатории завода занимались разработкой и внедрением в производство новых технологий по выпуску гидротехнического бетона высокой прочности, а также бетонных смесей различного назначения и возможностей применения — от обычных до высокопрочных водонепроницаемых, твердеющих при низких температурах.


Сегодня ЗАО «ЖБКиД» является одним из лидеров по производству железобетонных изделий на рынке Санкт-Петербурга, обеспечивая объекты строящегося метрополитена и другие объекты «Метростроя» качественными железобетонными изделиями.


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Основной вид деятельности ЗАО «ЖБКиД» — производство бетона. Помимо этого в лаборатории завода проводятся следующие испытания:

  • механические испытания кубов образцов бетона;
  • механические испытания строительного песка, щебня, цемента;
  • механические испытания сварных соединений арматурной сетки и каркасов;
  • испытания бетона в конструкциях неразрушающим методом;
  • испытания бетона на водонепроницаемость;
  • испытания на морозостойкость;
  • определение прочности бетона.


Также по заявке заказчика может быть произведен подбор составов любых марок бетона. Все поступающие материалы проходят строгий радиационный контроль и контроль качества. Внимание качеству продукции уделяется на всех этапах производства.

События

Начало 19:00

Артур Пирожков

«Зацепила меня»

Большое музыкальное шоу Артура Пирожкова в Курске!

Он шел к этому 10 лет! Впервые, на самых лучших концертных площадках России, большой музыкальный концерт Артура Пирожкова.
Известный шоумен и актер Александр Ревва давно вышел за рамки своего юмористического амплуа. Его герой-мачо, придуманный в 2009 году для одного из телевизионных шоу, стал не просто самостоятельным артистом, а любимцем многомиллионной аудитории. О том, что это не пустые слова, свидетельствуют миллионы просмотров клипов на youtube, престижные музыкальные награды и участие Артура Пирожкова в самых значимых музыкальных событиях шоу-бизнеса.

«Зацепила», «КакЧелентано», «Чика», «Плачь, детка» — это лишь некоторые из множества треков, покоривших музыкальные чарты и сердца слушателей. Самый свежий блокбастер Пирожкова — видео на песню «Алкоголичка» собрало 50 миллионов просмотров всего за месяц. Наверняка и вы уже напеваете этот веселый мотивчик.
«Поначалу это была шутка, — говорит Ревва о своем альтер эго, — сейчас Пирожков стал популярнее меня. Да и пусть – парень-то хороший!»

Александр Ревва начал свою карьеру с участия в популярной команде КВН «Утомленные солнцем», став затем резидентом Comedy Club. Многие его шутки разобраны на цитаты, а на юмористические образы Реввы делают пародии.

Шоу Артура Пирожкова – это любимые хиты, под которые хочется танцевать, искрометный юмор и безмерное обаяние, которым артист щедро делится со сцены. Самоуверенный и дерзкий он точно знает, чем удивить зрителя. Премьера концертной программы Артура Пирожкова состоялась в московском Крокус Сити Холле при полном аншлаге.

Развернуть

Купить билет

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Монтажника стальных и железобетонных конструкций

Зарплаты: сколько получает Монтажник стальных и железобетонных конструкций

*

Начинающий: 35000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций – незаменимый специалист в строительстве. Его помощь необходима при сооружении вышек, стальных мостов и зданий. Работа на воздухе, в любое время года и при любой погоде требует отменного здоровья и выносливости. Монтажники считаются профессионалами самого высокого класса, учитывая огромную ответственность, которая лежит на их плечах. Именно поэтому спрос на таких специалистов чрезвычайно велик.

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

  • стрессоустойчивость;
  • трудолюбие;
  • упорство;
  • выносливость;
  • внимательность;
  • умение работать в команде.

Карьера

На начальном этапе такой монтажник занимается, как правило, мелкоузловой сборкой и вспомогательными работами: строповкой, подъемом деталей на высоту, прогонкой резьбы гаек и болтов. При этом такие монтажники, как правило, задействованы в гражданском строительстве. Очень часто их можно встретить на стройке жилых или офисных зданий. Трудятся они под присмотром мастера либо более квалифицированного монтажника. Специалист высшей квалификации может участвовать в строительстве стратегических объектов: АЭС, гидроэлектростанций, заводов. При этом монтировать объемные конструкции они могут при помощи любой техники, включая вертолеты. Размер заработной платы зависит от разряда. Чем выше разряд, тем выше доход.

Обязанности

  • безупречное знание технологии процесса;
  • соблюдение правил безопасности;
  • работа на высоте;
  • осуществление переноса материала к месту назначения;
  • своевременное ведение технической документации;
  • слажнная работа в команде;
  • выполнение сборки монтажных узлов и блоков;
  • выполнение эскизов и монтажных схем;
  • точное выполнение замеров;
  • устранение возникающих неполадок в работе оборудования.

Оцените профессию: 12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика труды

Концепция добавленного слоя из сверхвысокопрочного фибробетона для железобетонных конструкций эксплуатируемых мостов


Опубликовано 1 апреля 2020, среда


Термин «сверхвысокопрочный фибробетон» принят в нашей стране для класса материалов, обозначаемого по международной классификации как UHPC (Ultra high performance concrete). В специальной технической литературе как правило используется более полное и точное название — UHPFRC (Ultra high performance fiber reinforced concrete) Данный класс выделился в самостоятельный в 1990-х годах, когда во Франции был создан материал Ductal®. В настоящее время компания ЛафаржХолсим, оставаясь одним из мировых лидеров среди разработчиков и производителей UHPFRC, выпускает несколько модификаций Ductal®, предназначенных для различного назначения и условий применения.


Материалы данного класса отличаются высоким уровнем прочностных характеристик на сжатие и растяжение, а также высокими показателями долговечности. Это обеспечивается совместной работой высококачественной сверхплотной цементной матрицы и значительного по объему специально подобранного металлического фибрового армирования. Появление нового класса материалов UHPFRC открыло ряд особых возможностей для мостостроительной отрасли как для эксплуатируемых сооружений, так и для вновь возводимых.


Публикуемая ниже в русскоязычной версии статья швейцарского профессора О. Брювилера касается как методических, так и некоторых практических вопросов применения сверхвысокопрочного фибробетона (UHPRRC). В ней рассмотрен один из наиболее эффективных и часто реализуемых вариантов его применения для эксплуатируемых мостовых сооружений – в виде так называемого «добавленного слоя» к несущим или иным железобетонным конструкциям. Такие слои, применяются для различных целей, например, для усиления стоек опор, повышения сейсмостойкости сооружений и др. Однако, как показывает практика, наиболее эффективно возможности материала в настоящее время раскрываются в технических решениях, предназначенных для железобетонных плит проезжей части. Эти решения могут быть направлены на усиление конструкций, ремонт или восстановление их целостности, создание надежного и долговечного влагонепроницаемого слоя и др.


Направление, связанное с применением добавленного слоя из UHPFRC для плиты проезжей части, наиболее активно развивалось в Швейцарии при участии автора публикуемой ниже статьи. Затем эта концепция получила развитие и в нескольких других странах.


Основные свойства материалов класса UHPFRC приведены в статье, опубликованной в предыдущем номере журнала [ 1 ]. Для целей настоящей публикации отметим, что современные критерии отнесения материала к классу UHPFRC следующие:

  1. нормативное значение прочности на сжатие – как правило, не менее 150 МПа;
  2. нормативное значение прочности на растяжение до образования трещин – не менее 7 МПа;
  3. выполнение требования о достаточном уровне прочности при работе на растяжение при значительных деформациях после начала образования трещин.


Материал обладает также высокими характеристиками, способствующими долговечности: минимальной пористостью, высокой водонепроницаемостью, значительно повышенной морозостойкостью, более существенной стойкостью к хлоридам, а также к истиранию.


По материалам, имеющим фибровое армирование, в том числе сталефибробетонам, в нашей стране имеется значительный опыт исследований и применения (особенно в ПГС). Для специалистов это создает определенную базу для квалифицированного понимания возможного места UHPFRC в ряду армированных конструкций из бетона. При этом надо иметь ввиду весьма существенные отличия UHPFRC от ординарных сталефибробетонов.


Принципиально важным отличием является работа материалов UHPFRC на растяжение. Оно проиллюстрировано на рис. 1, где для сравнения приведены реальные уровни средних величин характерных напряжений в различных материалах, включая UHPFRC, при одноосном растяжении.


Основные свойства материалов класса UHPFRC приведены в статье, опубликованной в предыдущем номере журнала [ 1 ]. Для целей настоящей публикации отметим, что современные критерии отнесения материала к классу UHPFRC следующие:


Рис. 1. Схематические зависимости напряжения – деформации для бетона без армирования, фибробетона и UHPFRC при одноосном растяжении: σ – напряжения; ε – относительные деформации


Обычный бетон не обладает сопротивлением растяжению после образования трещин. Его разрушение после трещинообразования имеет хрупкий характер. Фибробетоны, имея процент дисперсного армирования (фиброй) по объему, не превышающий 1,0 %, обладают возможностью восприятия некоторых растягивающих напряжений и после начала трещинообразования. В таком количестве фибра позволяет только несколько снизить хрупкость, то есть обеспечить возможность значительных деформаций под действием растягивающих напряжений без мгновенного разрушения.


Материалы класса UHPFRC имеют более высокое сопротивление растяжению (до начала трещинообразования), а также позволяют обеспечить выраженный пластический характер работы на растяжение после начала трещинообразования.


При использовании в качестве добавленного слоя, как правило, применяется UHPFRC с высоким содержанием фибры — 3,0 % и более. Такой уровень фибрового армирования позволяет обеспечить наличие в диаграмме состояния существенной зоны так называемого квази-упрочнения, важной для рассматриваемого применения материала. Распределенная по всему объему стальная фибра при достаточных собственной прочности и заделке в матрицу полностью воспринимает растяжение в полости зародившейся трещины, не позволяя ей резко увеличиваться.


Таким образом, в железобетонных и ординарных фибробетонных конструкциях возможность контролировать раскрытие трещин имеется только на макроуровне, поскольку трещины после образования сразу заметно раскрываются. В UHPFRC с зоной квази-упрочнения иная ситуация – после образования трещины практически не раскрываются, т.е. сдерживаются фиброй на микроуровне, и до определенного уровня относительных деформаций (до 1 ‰) сохраняется герметичность материала (капиллярный эффект не проявляется).


В статье профессора О.Брювилера наглядно демонстрируется концепция добавленного слоя UHPFRC, который восстанавливает поврежденные верхние слои железобетонных конструкций пролетных строений, имеет прочное сцепление с этими конструкциями и способен заменить выравнивающий слой, гидроизоляцию и защитный слой. Отмечается также, что слой UHPFRC может обеспечивать заметное увеличение прочностных характеристик усиленной им конструктивного элемента.


Известно, что для применения в добавленном слое, составы UHPFRC имеют определенную специфику. Как отмечено выше они ориентированы на высокое содержание металлической фибры. Наличие описанной выше зоны квази-упрочнения позволяет воспринимать как напряжения от внешних нагрузок, так и напряжения от стесненной усадки, без образования трещин нежелательного раскрытия. Реология смесей может варьироваться от самоуплотняющихся высокоподвижных до тиксотропных (для применения на наклонных поверхностях).


Рис 3. Испытания стандартных образцов из тиксотропного состава Ductal® (содержание фибры более 3 %) в российской специализированной лаборатории


Применение сверхвысокопрочного фибробетона в добавленном слое для плит проезжей части (причём не только железобетонных) компания ЛафаржХолсим рассматривает как одно из приоритетных для материала Ductal ® в России. Потенциально это решение перспективно для российских условий, на что указывает анализ технического состояния эксплуатируемых мостовых автодорожных и городских сооружений. Иметь подобный инструмент для эффективного и технологичного ремонтного воздействия представляется весьма полезным. Это способно значительно расширить инструментарий при выборе рациональной стратегии проведения ремонтных/восстановительных мероприятий.


Особое значение данная технология имеет для мостовых сооружений, эксплуатируемых в городских условиях. Как показывает зарубежный опыт сроки перекрытия движения по сооружениям при использовании данной технологии могут быть кардинально сокращены, а межремонтные периоды увеличены.


С 2019 года ЛафаржХолсим проводит комплексную НИОКР с целью разработки необходимого научно-исследовательского и нормативного обоснования применения Ductal® для несущих конструкций в России. Основной исполнитель работ — научно-исследовательская организация «Сервис-МОСТ», специализирующаяся в области исследований и разработок по армированным конструкциям из бетона. К выполнению работ привлекаются ведущие российские научно-исследовательские, проектные и строительные организации. Направление, связанное с обеспечением эффективного применения добавленного слоя, является важной частью этой работы.


Рис 3. Испытания стандартных образцов из тиксотропного состава Ductal® (содержание фибры более 3 %)

в российской специализированной лаборатории


В настоящее время по этому направлению выполняется отработка ряда вопросов по самому материалу (рис.2, 3) — по изготовлению смеси в производственных условиях, методическим вопросам испытаний стандартных образцов, проработке вопросов по испытаниям этих образцов. В дальнейшем будут проведены испытания образцов конструкций с добавленным слоем. Нормативную базу предполагается начать формировать посредством разработки СТО (с учетом специфики материалов для применения в добавленном слое) и разработки СТУ для условий конкретных объектов.


Несомненно, следует учитывать значительный зарубежный опыт. В 2000-ых годах были проведены большие исследовательские работы по обоснованию данного технического решения. Решение прошло апробацию и реализовано на многих объектах. В результате были разработаны соответствующие нормативные документы на проектирование, например, швейцарский стандарт SIA 2052:2016.


В то же время российские условия имеют свою специфику. Это прежде всего касается традиционных массовых конструктивных и технологических решений пролетных строений мостов, климатических факторов и др. Кроме того, имеется определенный опыт применения в плитах проезжей части ординарных фибробетонов. Оценки этого опыта весьма неоднозначны. Несмотря на то, что UHPFRC материал с иными свойствами, его применение в плитах проезжей части возможно будет сопряжено с преодолением некоторых сложившихся в результате предшествующей практики представлений и даже предубеждений.


В связи с этим должны быть в достаточном объеме проведены собственные (российские) обосновывающие исследования. Также должна быть проведена адаптация регламентов, технических решений и нормативных документов. В частности, для российских условий применения должны быть подтверждены вопросы, касающиеся совместности работы добавленного слоя с основными несущими конструкциями (в том числе под действием статических, динамических и циклических нагрузок, долговременных процессов, замораживания и оттаивания).

Отдельные положения статьи профессора О. Брювилера и самого технического решения для российских специалистов могут выглядеть полемично. Однако статья и не претендует на предоставление исчерпывающей информации по теме. В ней не рассматриваются все аспекты применения добавленного слоя из UHPFRC и не приводятся подробные обоснования тех или иных технических решений. Прежде всего она информирует о достигнутом уровне использования добавленного слоя в мостовых сооружениях.


Авторы настоящего предисловия выражают благодарность сотруднику ООО «Сервис-МОСТ» Агееву А.В. за участие в техническом редактировании перевода статьи проф. О.Брювилера.


Список литературы:


1. Сапронов И.М., Чурилов Р.С., Бернарди С. О применении сверхвысокопрочного фибробетона DUCTAL® в российском мостостроении // Дорожная держава, 2020, №94. – с.78-85.


2. K.Habel, E.Denarié, E.Brühwiler. Structural Response of Elements Combining Ultrahigh-Performance Fiber-Reinforced Concretes and Reinforced Concrete – 2006. – 8 p. [Электронный ресурс]: URL: https://ascelibrary.org/


3. K.Habel, J.-P.Charron, E.Denarie´, E. Brühwiler. Autogenous deformations and viscoelas-ticity of UHPFRC in structures. Part I: experimental results // Magazine of Concrete Re-search. — April, 2006. — p. 135-145.


4. K.Habel, J.-P.Charron, E.Denarie´, E.Brühwiler. Autogenous deformations and viscoelas-ticity of UHPFRC in structures. Part II: numerical Modelling // Magazine of Concrete Re-search. — April, 2006. — p. 147-156.


5. J.-P.Charron, E.Denarie´, E.Brühwiler. Transport properties of water and glycol in an ultra high performance fiber reinforced concrete (UHPFRC) under high tensile deformation // Cement and Concrete Research. — 2008. — №38. — p. 689-698.


6. T.Makita, E.Brühwiler. Tensile fatigue behaviour of ultra-high performance fibre rein-forced concrete (UHPFRC) // Materials and Structures. — 2014. — №47. — p. 475-491.


7. K.Habel, E.Denarié, E.Brühwiler. Time dependent behavior of elements combining ultra-high performance fiber reinforced concretes (UHPFRC) and reinforced concrete // Mate-rials and Structures. — 2006. — №39 — p. 557-569.


8. S.Bernardi, D. Jacomo, F.Boudry. Overlay Ductal®: a durable solution for bridges retrofit-ting // First International Interactive Symposium on UHPC, DOI: 10.21838/uhpc.2016.119. – January, 2016. – 9 p, [Электронный ресурс]: URL: https://www.researchgate.net/publication/305997097.


9. H.Wibowo, S. Sritharan. Use of Ultra-High-Performance Concrete for Bridge Deck Over-lays. Bridge Engineering Center Institute for Transportation Iowa State University. — 2018. – 76 p. [Электронный ресурс]: URL: http://publications.iowa.gov/27040/


10. N.Dean, C.Stevens, J.Hastings, Delaware Department of Transportation Bridge. Design Accelerated Bridge Construction Methods for Bridge 1-438 Replacement. – 2018. – 10 p. [Электронный ресурс]: URL: https://www.extension.iastate.edu/, https://abc-utc.fiu.edu/mc-events/abc-methods-for-delawares-all-precast-bridge-1-438/

Понравилась статья?

Поделиться в соцсетях:

Гиперметилирование промотора DDAh3 способствует дисфункции эндотелиальных клеток-предшественников у пациентов с ишемической болезнью сердца


Фон:

Циркулирующие эндотелиальные клетки-предшественники (ЕПК) могут быть биомаркером сосудистой функции и сердечно-сосудистого риска у пациентов с ишемической болезнью сердца (ИБС). Диметиларгининдиметиламиногидролаза 2 (DDAh3) регулирует функцию EPC.Это исследование было направлено на изучение того, способствует ли гиперметилирование промотора DDAh3 нарушенной функции EPC у пациентов с ИБС.


Методы:

Моноядерные клетки периферической крови 25 пациентов с ИБС и 15 здоровых добровольцев были собраны и дифференцированы в EPC. EPC были протестированы на их адгезионную способность. Экспрессию мРНК DDAh3 анализировали с помощью ПЦР в реальном времени, а метилирование промотора DDAh3 выявляли бисульфитным геномным секвенированием.


Полученные результаты:

Промотор DDAh3 в EPC от пациентов с ИБС был гиперметилирован, а уровень метилирования отрицательно коррелировал с уровнем мРНК DDAh3 и функцией адгезии EPC. Гомоцистеин нарушал адгезионную функцию EPC, что сопровождалось более низкой экспрессией DDAh3 и более высоким уровнем метилирования промотора DDAh3 по сравнению с контролем. Эти эффекты гомоцистеина были обращены предварительной обработкой аза, ингибитором ДНК-метилтрансферазы.


Заключение:

Гиперметилирование в промоторе DDAh3 положительно коррелирует с дисфункцией EPC у пациентов с ИБС. Гомоцистеин нарушает функцию EPC, вызывая гиперметилирование промотора DDAh3, что предполагает ключевую роль эпигенетического механизма в прогрессировании атеросклероза.

Поиск компании Абонентская служба

Сожалеем, но ваш компьютер или сеть могут отправлять автоматические запросы.Чтобы защитить наш сайт, мы не можем обработать ваш запрос прямо сейчас. Если вам нужен поиск на уровне предприятия, рассмотрите возможность регистрации учетной записи Bizapedia Pro Search, как описано на этой странице.
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПОИСК
С помощью службы Bizapedia Pro Search ™ вы получите неограниченное количество поисковых запросов через наши различные формы поиска, количество запросов в которых может быть увеличено до 5 раз.
максимальное количество совпадений за поиск vs.не подписчики. Кроме того, если мы собрали «Информацию о потенциальных покупателях» для данной компании, она будет
отображается на странице профиля компании вместе с остальными общими данными.

Партнерские ссылки

ДОСТУП К ПРЕДПРИЯТИЮ
Весь ваш офис сможет использовать вашу поисковую подписку.Кроме того, все страницы на Bizapedia будут обслуживаться вам полностью без рекламы.
и вам будет предоставлен доступ для просмотра каждого профиля целиком, даже если компания решит скрыть личную информацию в своем профиле от широкой публики.
БЕСПЛАТНЫЙ ПОИСК RECAPTCHA
После входа в систему и аутентификации вас не будут просить решать какие-либо сложные задачи Recaptcha V2.
ФОРМА РАСШИРЕННОГО ПОИСКА
Воспользуйтесь нашей формой расширенного поиска, чтобы отфильтровать результаты поиска по названию компании, городу, штату, почтовому индексу, юрисдикции подачи заявки, типу юридического лица, зарегистрированному агенту,
Номер файла, статус подачи и бизнес-категория.
ПОДПИСКА НА ПОИСК PRO
ЕЖЕГОДНО
className = ‘blue_button_down’;» onmouseup=»this.className = ‘blue_button_over’;»>

КУПИТЬ СЕЙЧАС ЗА 16 $.58 / мес
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ФОРМУ РАСШИРЕННОГО ПОИСКА?
Если вы ищете нечто большее, чем поисковая утилита в Интернете, и вам нужно автоматизировать поиск компаний и сотрудников изнутри вашего
внутренние приложения, то наш Bizapedia Pro API ™ на основе B2B может стать для вас ответом.

Новости

16.09.2021

Автобусная остановка ЖБК-1 переименована в Юнгородок

Глава Перми Алексей Демкин подписал постановление о присвоении названия Юнгородок автобусной остановке ЖБК-1 на улице Героев Хасана.

Глава Перми Алексей Демкин подписал постановление о присвоении названия Юнгородок автобусной остановке ЖБК-1 на улице Героев Хасана. Инициаторами переименования выступили ОАО «ОДК-Пермские двигатели» и Пермская городская общественная организация «Ветераны пермских двигателей».

В тяжелые годы войны на Моторном заводе №19, где находились шесть эвакуированных предприятий, работали в основном подростки из средней полосы России и Украины. Завод построил для них пять молодежных городков: два — в микрорайоне Краснова, два других — в Леваневском и один — в микрорайоне Крохалева. Жителями молодежных городков были выпускники профтехучилищ — молодые люди от 14 до 19 лет, отсюда и произошло название «Молодежный городок». Молодежные городки появлялись везде, где работали крупные авиастроительные заводы.В пяти кампусах, построенных Моторостроительным заводом №19, было 77 бараков, в которых разместились 4,5 тысячи человек. Благодаря неустанным усилиям (в том числе и сотрудников-подростков) завод поставлял на фронт по 30 двигателей в сутки!

После войны эти микрорайоны были застроены новыми благоустроенными домами, а здания молодежных городков были полностью снесены. При этом из истории Перми практически стерлась вся страница, связанная с жизнью целого поколения горожан.

Таким образом, в связи с недавним переездом производства ОАО «ЖБК-1» было принято решение переименовать именно эту автобусную остановку в связи с ее близостью к месту, где располагался один из молодежных городков — поселок Леваневский.

ОАО «ОДК-Пермские двигатели» реализует несколько проектов, направленных на увековечение памяти молодых рабочих: есть документальный фильм «Я помню. Юнгородок »и масштабная выставка осени 2020 года на Шпагинском заводе и текущие работы по возведению мемориала.

— Вопрос увековечения памяти заводских молодежных городков получил высокую оценку на предприятиях города. Следующим шагом после переименования автобусной остановки станет установка памятника молодым труженикам, которым в реалиях тяжелейшего военного времени удалось не только выжить, но и закрепить Победу самоотверженным трудом и самоотречением. Вместе с такими высокотехнологичными предприятиями, как ОАО «ОДК-Пермские Двигатели», ПАО «ПНППК», «Протон-ПМ», «Редуктор-ПМ», мы хотим создать имидж молодого профессионала, который вне зависимости от обстоятельств может работать. эффективно на благо Родины.

Для современной молодежи этот памятник должен стать своеобразным историческим мостом, чтобы лучше понять традиции развития промышленности Пермского края, — говорит Валерия Гаврилова, заведующая Музеем истории Пермского моторного завода.

ОАО «ЯрНефтеХимСтрой» и его .. — текст для исправления (вычитки) от пользователя ari

ОАО «ЯрНефтеХимСтрой» и его .. — текст для исправления (вычитки) от пользователя ari — CorrectMyText.com

Текст для исправления от пользователя ari

ОАО «ЯрНефтеХимСтрой» и его объекты
Промышленные сооружения
Ярославский завод ЖБК-1 (1959)
В 1956 году началось строительство Ярославского завода железобетонных конструкций №1.
Заказчиком и генеральным подрядчиком выступал строительно-монтажный трест №5 (в 1964 году переименован в трест «ЯрНефтеХимСтрой»). Строительно-монтажными работами занимались четыре строительных управления треста №5. 1 очередь Ярославского ЖБК №1 — Цех ЖБИ. Введено в эксплуатацию 30 декабря 1958 года. По акту государственной комиссии от 19 ноября 1959 года весь комплекс завода был принят в эксплуатацию. Основными задачами нового предприятия были изготовление и поставка железобетонных конструкций и товарного бетона. для промышленных предприятий и строительных трестов Ярославского совнархоза.
В связи с увеличением объемов строительных работ и потребности в железобетонных конструкциях и товарном бетоне на заводе ЖБК-1 трестом «ЯрНефтеХимСтрой» выполнен большой объем работ по развитию и реконструкции производства завода ЖБК-1. 1964- Инженерные сооружения №1 и №2 введены в эксплуатацию; 1969 г. — введен в эксплуатацию полигон по производству безнапорных железобетонных труб;
1977 — Введен в эксплуатацию полигон по производству железобетонных сельскохозяйственных сооружений;
1979- Введен в эксплуатацию цех арматуры мощностью 4000 тн;
1985- Сдан склад;
1987- Реконструкция цеха №3 по производству железобетонных конструкций 1-й линии. 080;
1989 г. Построено административное здание НПЗ (НПЗ) ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» — (1961 г.…) В 1953 г. правительство страны приняло решение о строительстве крупного нефтеперерабатывающего завода в южной части Ярославля — Ново-Ярославский НПЗ (преобразован в ПО «Ярославнефтеоргсинтез» в 1993 году, а с 1995 года в ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»
Для строительства этого предприятия в 1955 году создан строительно-монтажный трест №5, который в 1964 году переименован в трест «Ярнефтехимстрой». (с 1992 г. ОАО «Ярнефтехимстрой»).С тех пор и по сей день судьбы этих предприятий неразрывно связаны друг с другом.
Основные этапы строительства и развития ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» с участием ОАО «Ярнефтехимстрой» в качестве генерального подрядчика:
1961 г. — ввод в эксплуатацию 1-й очереди НЯ НПЗ (блок АВТ-1, ЭЛОУ-1, ТК -1).
1962 г. — пущена в эксплуатацию 2-я очередь НЯ НПЗ (агрегат АВТ-2, ТК-2, битумный). Приняты в эксплуатацию
агрегаты 1964-АВТ-3, ЭЛОУ-2, ЛЗ3511 / 300, агрегаты инертного газа, ГФУ, газовая и погрузочная.
1966-Л-24/6, агрегаты Л-35-6 / 300, сероочистка. и установка производства серной кислоты.
1968 г. — завершено строительство блоков утилизации серной кислоты 1А-1М, ЛГ-35-11 / 300, ЛЧ34 / 7, АВТ-4, ЭЛОУ-3, 25/7.
1970-ЛИ-150, пущена установка УКГ.
1983-Пущена нефте-парафиновая установка КМ-2.
1994-Введена в эксплуатацию установка ВТ-6. Произведена реконструкция КМ-2 с переводом на новый тяжелый бензин.
1998 г. — Выполнен первый этап реконструкции агрегата 1А / 1М.
2000-Завершена реконструкция установки 1А / 1М и введена в эксплуатацию установка производства МТБЭ.
2001– Установка производства серы мощностью 56000 т в год.
2002– Введена в эксплуатацию установка регенерации серной кислоты мощностью 1250 кг / час. 2005 — Центр перспективной переработки нефти (введена в эксплуатацию интегрированная установка гидрокрекинга с производством водорода, факелом и водяным блоком оборотной воды.
2006 — Установка каталитического риформинга, установка L-35 / b, установка сырой нефти с инженерными услугами и ее производительностью 12 млн тонн нефти в год. Завершены 1-й и 2-й этапы модернизации блока L24 / 6. Секция вакуумной перегонки атмосферного остатка на АВТ-3 введена в нормальный режим работы. 2007 г. — Введена в эксплуатацию система загрузки бензола и других ароматических углеводородов с использованием оборудования фирмы
«Шерцер». Модернизация этапа 3 установки L24 / 6.

Английский язык
Языковые навыки: носитель языка, свободное владение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы исправить этот текст!

Вы можете исправить этот текст, если установите следующие языковые навыки Английский в настройках: Носитель языка, Уровень владения


Исправьте тексты на английском языке:

Помогите с переводом:



Адвокатов бостонского террориста ищут новое судебное разбирательство в новом месте, Новости США и главные новости

БОСТОН (Рейтер) — Адвокаты бомбардировщика Бостонского марафона Джохара Царнаева, приговоренного к смертной казни за убийство трех человек и ранение 264 человек в результате нападения 2013 года, утверждают, что он заслуживает нового судебного разбирательства в другом месте из-за широкой огласки, окружавшей слушания.

В судебных документах, поданных поздно вечером в понедельник, адвокаты 22-летнего террориста заявили, что широкое освещение в СМИ взрыва и его последствий несправедливо повлияло на 12 присяжных, которые признали Царнаева виновным в совершении нападения 15 апреля 2013 года, а затем проголосовали чтобы его казнили.

«Требуется новое судебное разбирательство в другом месте из-за непрерывной и неослабевающей огласки в сочетании с повсеместными связями между присяжными и событиями, связанными со взрывом на Бостонском марафоне, что исключило беспристрастное судебное решение как по внешнему виду, так и по факту», — написали они в 39-страничном досье. подано в Окружной суд США в Бостоне.

Аргументы, сопровождающие июльское ходатайство о проведении нового судебного разбирательства, перекликаются с доводами адвокатов до суда о том, что освещение в СМИ было слишком интенсивным, чтобы позволить рассаживать беспристрастные присяжные. Федеральные судьи неоднократно отвергали эти аргументы.

Царнаев был младшим из пары братьев, которые заложили две самодельные бомбы-скороварки на многолюдной финишной прямой и через три дня застрелили полицейского университета, когда они собирались бежать из Бостона.

Старший брат, 26-летний Тамерлан, погиб в результате перестрелки с полицией ранним утром 19 апреля 2013 года.

Адвокаты выжившего брата ни разу не отрицали его вину на суде и сосредоточили свои усилия на том, чтобы избавить его от смертного приговора.

В июне, когда судья официально вынес этот приговор, Царнаев извинился перед судом за свои действия. «Я сожалею о жизнях, которые я забрал», — сказал он с акцентом, отражающим его русские корни.«Если есть сомнения, я виновен в этом нападении вместе со своим братом».

В ходе судебного разбирательства многие документы, связанные с этим делом, были запечатаны, и около 13 страниц 39-страничной документации в понедельник, очевидно описывающей сообщения в социальных сетях, которые могли быть доступны присяжным заседателям, были затемнены.

Царнаев в настоящее время содержится в тюрьме США во Флоренции, штат Колорадо, где находится подразделение «Супермакс», в котором содержатся заключенные из группы повышенного риска, в том числе сообщник террориста из Оклахома-Сити Терри Николс, террорист в нижнем белье Умар Фарук Абдулмуталлаб и Унабомбер Тед Качинский.

Экспортные данные RG под кодом ТН ВЭД, который Россия экспортирует в Студжанд

ДАТА HS_CODE Описание продукта Товарный знак Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место отправителя Название грузоотправителя

2017-10-09 7214991000 БАРС Горячекатаный в пруток-АРЕНДА Профили арматурные. Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь.СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, 0,19-0,23% углерода, ДИАМ.10ММ. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 139054 79260,78 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-16 7214991000 БАРС Горячекатаный пруток -АРЕНДА Профили арматурные. Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, 0,21-0,22% углерода, ДИАМ. 12ММ. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 68726 38142,93 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-20 7214991000 БАРС Горячекатаный пруток -АРЕНДА Профили арматурные.Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, углерод 0,20-0,21%, ДИАМ. 12ММ. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 69938 38815,59 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-20 7214991000 БАРС Горячекатаный пруток -АРЕНДА Профили арматурные. Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, 0.20-0,22% углерода, ДИАМ. 12ММ-23-УПАКОВКА 68860КГ; ДИАМ. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 137936 76209,10 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-23 7214991000 БАРС Горячекатаный пруток -АРЕНДА Профили арматурные. Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, углерода 0,20-0,22%, ДИАМ.18ММ-90-уп. 345308КГ; ДИАМЕТР ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 761682 418925,10 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-23 7214991000 БАРС Горячекатаный в прутки-АРЕНДА Профили арматурные.Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. МАРКА СТАЛИ А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, 0,21-0,22% углерода, ДИАМЕТР 22ММ ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 69428 38185,40 СТУДЖАНД **** * *****
2017-10-24 7214991000 БАРС Горячекатаный в пруток-АРЕНДА Профили арматурные. Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, содержание углерода 0.21%, ДИАМЕТР 22ММ ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 138532 76192,60 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-25 7214991000 БАРС Горячекатаный в пруток-АРЕНДА Профили арматурные. Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, углерод 0,20-0,22%, ДИАМ.25ММ. ОТСУТСТВУЕТ ТАДЖИКИСТАН 138586 76222,30 СТУДЖАНД ***** *****
2017-10-30 7214991000 БАРС Горячекатаный пруток -АРЕНДА Профили арматурные.Арматура ЖБК.ИЗ низкоуглеродистая нелегированная сталь. СТАЛЬ МАРКА А500С.МАРКА 3бр / МС ГОСТ 52544-06, 0,20-0,22% углерода-.ДИАМ.28ММ 20ПАЧЕК-69418КГ, ДИАМ.1 ОТСУТСТВИЕ ТАДЖИКИСТАН 415256 228390,80 СТХУД24ЖАНД ***** *****

Код SWIFT ZHBKIE2D Dunbar Assets Ирландия Ирландия

Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT) (также известное как ISO 9362, SWIFT-BIC, код BIC, SWIFT ID или код SWIFT) — это стандартный формат кодов бизнес-идентификаторов, утвержденный Международной организацией по стандартизации (ISO). Это уникальный идентификационный код как для финансовых, так и для нефинансовых организаций. (При присвоении нефинансовому учреждению код может также называться идентификатором юридического лица или BEI.) Эти коды используются при переводе денег между банками, особенно для международных электронных переводов, а также для обмена другими сообщениями между банки. Коды иногда можно найти в выписках со счета. Коды SWIFT и BIC в основном совпадают.

Код SWIFT состоит из 8 или 11 символов?

Пример: ZHBKIE2D

  • ZHBK 4 буквы: код учреждения или код банка.(Dunbar Assets Ireland)
  • IE 2 буквы: код страны ISO 3166-1 alpha-2 (Ирландия)
  • 2D 2 буквы или цифры: код местоположения
  • Если второй символ — «0», то он Обычно это тестовый BIC, а не BIC, используемый в действующей сети.
  • Если второй символ — «1», то он обозначает пассивного участника в сети SWIFT.
  • Если второй символ — «2», то он обычно указывает на обратный биллинг BIC, при котором получатель платит за сообщение, а не за сообщение.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *