✅ Установка бортового камня: обязательно или нет?
Необходимость установки бортового камня не всегда очевидна для владельцев загородных участков. Часто заказчики просят произвести мощение совсем без фиксации крайнего ряда покрытия, полагая, что это лишняя трата денег. Попробуем разобраться, так ли это.
Сначала выясним, как укладывается плитка
Тротуарная плитка, в отличии от, например, уличного керамогранита, обладает толщиной, сопоставимой с длиной и шириной. Такая конфигурация требует особенной укладки, а именно — на сухую песчано-цементную смесь. Тротуарная плитка (за редким исключением, о котором ниже) не кладется на плиточный клей или раствор. Конструкция плиточного покрытия «встает» две-три недели после укладки, и в этот период допустимы небольшие вертикальные подвижки плитки. Кроме того, гладкая бетонная поверхность плитки не дает достаточной адгезии при использовании клея.
Швы между плитками также не фиксируются жестко клеем или раствором, а заметаются песком или сухой цементно-песчаной смесью. Это позволяет происходить небольшим подвижкам в период осадки конструкции.
Таким образом, тротуарная плитка — это не кусок монолита, а конструкция с ограниченной подвижностью.
Какие нагрузки действуют на плитку?
Самые очевидные нагрузки на плитку возникают при движении пешеходов или транспорта (смотря, где уложена). Это вертикальное давление сверху вниз, которое плитка передает на нижележащие слои основания. Толщина плитки обуславливает ее прочность на сжатие, поэтому на парковках рекомендуется использовать плитку не тоньше, чем 6 см.
Второй тип нагрузки, который испытывает плиточное покрытие, это деформации при пучении грунта. Это давление может быть направлено снизу вверх или по касательной. Именно такие боковые подвижки в основании приводят к горизонтальным смещениям отдельных плиточек. Каждая плиточка передает нагрузку на соседнюю за счет того, что имеет толщину, а значит — площадь соприкосновения с соседними. Так нагрузка доходит до края покрытия и тут очень важно, куда передается нагрузка: в пустоту или в замок? Если замка нет (или он плохо сделан!), то плитка начинает сдвигаться, образуется щель. Далее, например после обильных осадков, происходит подмыв и более масштабное расползание края покрытия, требующее ремонта.
Однозначно при укладке тротуарной плитки край покрытия должен быть зафиксирован! Но чем?
Из чего можно сделать замок для плитки?
Распространено 4 вида фиксации крайнего ряда плитки:
1) Бортовой камень. Это самый популярный и самый надежный способ фиксации плитки. Бортовой камень устаналивается до укладки основного покрытия и имеет собственный «фундамент» в виде бетонного стакана. Это самый надежный упор для плиточного покрытия, который прослужит долгие годы. К минусам бортового камня можно отнести сложность, а значит, существенную цену его установки, не считая покупки и доставки бетонного изделия.
В загородном благоустройстве используется бордюрный камень с поперечными размерами 200*80 мм. Он одинаково хорош для установки вдоль дорожек и вдоль парковки. Там, где интенсивность движения выше и возможен проезд грузовых автомобилей, требуется установка дорожного борта высотой 300 мм. Обычно это общественные территории и улицы в коттеджных поселках.
Особенности замка для плитки из бортового камня:
надежная фиксация на много лет;
эстетическая завершенность кромки покрытия;
стоимость изделия и установки.
2) Фальшборт из бетона. Речь идет о фиксации крайнего ряда плитки цементным раствором. Наиболее часто такой способ встречается при укладке тротуарной плитки на жесткое бетонное основание. Крайний ряд плитки укладывается также на цементный раствор (вопреки обычаям), а торец покрытия обмазывается раствором на конус, формируется так называемый фальшборт. Для его упрочнения разумно вставить в раствор вдоль кромки стеклопластиковую арматуру, особенно если борт идет по кривой. По возможности цементный замок присыпается грунтом и становится невидимым. Если плитка на бетонном основании, то такой способ допустим, но на нежестком основании вызывает вопрос своей надежностью. Скорее всего, со временем раствор растрескается и плитка начнет «гулять».
Особенности замка для плитки из фальшборта:
низкая стоимость относительно бортового камня;
быстрота выполнения;
требует бетонного основания под плиткой, иначе быстро разрушится.
3) Пластиковый бордюр. Это полимерный уголок различной высоты (под плитку 40, 60 и 80 мм) длиной 1 метр. По аналогии с бортовым камнем устанавливается до укладки плитки вдоль будущей кромки покрытия. Фиксация бордюра между собой происходит защелкой «шип-паз», а к основанию — за счет специальных пластиковых шпилек или обычных гвоздей 200 мм, вбиваемых в уплотненный грунт. Данный способ фиксации можно считать облегченным, а сам бордюр пригодным для установки на садовых дорожках с нежестким основанием. При наезде легкового автомобиля на бордюрную ленту, имеющую толщину всего 5 мм, может произойти деформация и сдвиг крайнего ряда плитки. Аналогичные деформации возможны при пучении грунта, ведь пластиковая бордюрная лента зафиксирована очень условно. Однако, невысокая стоимость и простота установки дают право на использование этого замка в определенных условиях. Вопрос эстетики в данном случае не встает, так как пластиковый бордюр полностью скрывается плиткой и подсыпкой грунта.
Особенности замка для плитки из пластиковой бордюрной ленты:
стоимость чуть ниже, чем у бортового камня
быстрота и простота установки
низкая надежность
Выводы о необходимости бортового камня при укладке тротуарной плитки.
Для боковой фиксации плитки однозначно нужен замок, принимающий боковое давление.
Если плитка укладывается на бетонное основание, то можно существенно сэкономить и не ставить бортовой камень, ограничившись бетонным фальшбортом.
Укладка плитки на песчано-гравийном основании обязывает использовать физический замок. И если для садовой дорожки будет достаточно пластикового бордюра, то для основных дорожек и парковки на загородном участке наличие бортового камня — обязательное условие.
Только бетонный бордюр позволит сохранить форму покрытия и обеспечить долгий срок эксплуатации покрытия из тротуарной плитки!
Стоимость фиксации тротуарной плитки силами наших мастеров указана ниже:
Тип замка | Ед. изм. | Расценка на работу, руб |
---|---|---|
Крепление пластикового бордюра для плитки | пог. м. | 200 |
Изготовление фальшборта из раствора | пог. м. | 250 |
Установка бортового камня | пог. м | 450 |
Более подробно про способы укладки плитки, виды оснований и стоимость работ читайте тут.
Как правильно устанавливать бордюры Farbstein
Бордюрные камни и низкие палисады для декоративных грядок устанавливаются на фундамент из тощего бетона минимальной толщины 10 — 15 см (заглубление от 1/4 до 1/3 высоты). Фундаментальная обваловка позади бордюрного камня выполянет роль опоры. Таким образом гарантируется устойчивость плиточой поверхности к смещениям. Подземный слой, либо соответственно защитный слой состоит из морозоустойчивого материала — щебня крупной фракции.
Устройство палисадов 150х150х600 при террасировании
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- дренажная трубка — d50 — 100 мм
- фундамент
- грунт
- гидроизолирующая пленка
- газон
- геотекстиль
- песок
- плиточное мощение
- палисад
Устройство палисадов 150х150х1000 при террасировании
- грунт
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- дренажная трубка — d50 — 100 мм
- фундамент
- палисад
- гидроизолирующая пленка
- газон
Устройство палисадов 150х150х600 в качестве ограждений
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- дренажная трубка — d50 — 100 мм
- фундамент
- грунт
- гидроизолирующая пленка
- газон
- геотекстиль
- песок
- плиточное мощение
- палисад
Устройство бордюрных камней, выше уровня газона, «заподлицо» с мощением
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- геотекстиль
- песок
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Устройство бордюрных камней, выше плиточного мощения
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- щебень фр. 5-10, М 800-М 1000
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Устройство бордюрных камней «выше плиточного мощения» с применением песко-цементной смеси в качестве монтажного слоя
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- геотекстиль
- цементная смесь
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Устройство бордюрных камней, «заподлицо» с мощением
- морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
- фундамент
- грунт
- геотекстиль
- песок
- газон
- плиточное мощение
- бордюрный камень
Технология укладки бортового камня — ЛСК Гранит
Бортовой камень, более известный как бордюрный, представляет собой важный элемент обустройства дорог и тротуаров. Он разделяет пешеходную часть дороги от проезжей и предотвращает преждевременное разрушение и размывание дорожного полотна. Если при укладке тротуарной плитки не использовался бортовой камень, то во время таянья снега или сильных дождей плитка со временем может начать расходиться и разрушаться.
Также бортовой камень применяется для разграничения газонов от пешеходных дорожек в различных парках и скверах, и при обустройстве клумб в ландшафтном дизайне.
Бордюры могут быть выполнены из натурального камня или бетона. Гранитный бордюр обладает рядом преимуществ перед бетонным – долговечность, эстетика, лучшие эксплуатационные свойства и т. д.
Установка бортового камня — это полноценный и ответственный этап дорожного строительства, требующий знаний соответствующих технологий и профессиональных навыков.
Как производится укладка бортового камня?
Как правило, бортовые камни устанавливают одновременно со строительством оснований дорожного полотна.
Технология установки бордюра состоит из нескольких операций:
- геодезическая разбивка линии и высотных отметок;
- раскладка бордюрных камней по линии установки;
- подготовка грунта и земляного полотна;
- устройство цементно-бетонного или песочного основания;
- установка опалубки;
- непосредственная установка бордюров;
- устройство цементно-бетонной обоймы;
- заливка и расшивка швов.
Для более точной подгонки гранитных камней друг к другу может потребоваться ручная обработка торцевых граней.
Сами бортовые камни устанавливаются вручную, при необходимости используются специальные инструменты — ручные захваты, клещи. Перед установкой бортовых камней грунт необходимо тщательно выровнять и утрамбовать. Затем на земляное полотно насыпается песчаный слой, на котором устраивают бетонное основание. Бортовые камни устанавливают соответственно уровню, чтобы не допустить перекосов. С обеих сторон бортового камня устраивают бетонную обойму в деревянной или металлической опалубке.
Бортовые камни подразделяются на несколько групп: бордюр дорожный, бордюр газонный и садовый. Компания «Ленстройкомплектация» предлагает приобрести бортовой камень из гранита в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте компании представлены марки от ГП-1 до ГП-5, с фаской и без, радиальные и прямоугольные.
Установка бордюрного камня \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Установка бордюрного камня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Установка бордюрного камня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 95 «Земли особо охраняемых природных территорий» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 95 Земельного кодекса РФ и учитывая, что в ходе проведения планового осмотра территории национального парка участковым государственным инспектором в области охраны окружающей среды установлено, что на территории лесного квартала произведена замена бордюрного камня вдоль проезжей части с повреждением почвенного покрова, о чем составлен акт осмотра, арбитражные суды правомерно частично взыскали сумму ущерба, причиненного особо охраняемой природной территории национального парка, обоснованно отметив, что территория национального парка является особо охраняемой природной территорией федерального значения, в границах которой запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб объектам, охраняемым государством; отклонив довод о том, что выявленные нарушения были допущены в хозяйственной зоне национального парка.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Установка бордюрного камня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2020, N 10)Конструкция дорожного покрытия автомобильной дороги по периметру здания ТЭСЦ-2 выполнена с верхним дорожным покрытием из асфальта, уложенного на грунт. По границе дорожного полотна установлены бордюрные камни. Автодорога (по периметру здания ТЭСЦ-2) по своим конструктивным свойствам и особенностям является объектом постоянного значения и соответствует требованиям СП 34.13330.2012, предъявляемым к постоянным дорожным покрытиям. Данный объект обладает свойствами сборно-разборного характера и удовлетворяет требованиям, установленным в разделе 4 СП 70. 13330.2012 и п. 2.2 ГОСТ 22853-86, только частично и в случае перемещения или демонтажа его элементы будут сохранены в рабочем состоянии частично. Дорожному покрытию же будет нанесен несоразмерный ущерб. По этой причине у объекта частично присутствует неразрывная связь с землей. При этом асфальтовое покрытие, из которого состоит данная автодорога, при применении специальной техники для переработки асфальтобетона возможно снять и после переработки использовать вторично при прокладке дорог. С учетом требований, установленных в п. 1 ст. 130 ГК РФ, можно утверждать, что неразрывная связь с землей у объекта частично присутствует.
Нормативные акты: Установка бордюрного камня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153
«Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»2.9.5. При устройстве дорожек и площадок с насыпными (набивными) конструкциями одежд вдоль границ подготовленного основания (п. 2.9.2) устраиваются опорные бровки (п. 2.9.3) или устанавливается бордюр (бортовой камень). Для этого открывается канавка глубиной 10 см и шириной 12 см, ложе канавки планируется, укладывается бетонная «подушка» и устанавливается бортовой камень, втапливая его в бетонную массу и выравнивая деревянными трамбовками вручную. Швы между бортовыми камнями заливают цементным раствором, а в основание добавляют бетонную массу, уплотняя ее.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75»
(утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр)
(ред. от 23.12.2019)6.25 Бортовые камни следует устанавливать на грунтовом основании, уплотненном до плотности при коэффициенте не менее 0,98 или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются. В местах пересечений внутриквартальных проездов и садовых дорожек следует устанавливать криволинейные бортовые камни. Устройство криволинейного борта радиусом 15 м и менее из прямолинейных камней не допускается. Швы между камнями должны быть не более 10 мм.
Установка бордюрного камня
Бордюрный камень выполняет, как эстетическую, так и практическую функции. Он придает мощенному участку аккуратный и законченный вид.
Его можно подобрать по цветовой гамме, соответствующей тротуарной плитки. Комбинат малоэтажного домостроения изготавливает бордюрный камень из природного камня или бетона.
С точки зрения функциональности, бордюрный камень:
• помогает укрепить края мощенного участка, предотвращая обламывания плитки или асфальтобетонного покрытия, при проезде автомобиля или проходе пешехода по краю покрытия;
• не дает расходиться швам, при обильной влажности и сильных морозах.
Бордюрный камень, устанавливают в местах перехода тротуара в проезжую часть, ограждает газон от садовых дорожек и т. д.
Технология кладки бордюрного камня имеет несколько основных этапов:
• сперва, разрабатывается траншея, глубиной, 20 — 30 см. (зависит от размера бордюрного камня и места его установки). Ее ширина, должна быть — больше толщины камня на — 5 — 10 сантиметров с каждой стороны.
• затем, насыпают слой песка, который выравнивается и утрамбовывается.
• поверх песка, насыпают слой щебня, который, также выравнивается и утрамбовывается.
• по краям траншеи вбивают колышки, а между ними, натягивается капроновую нить, которая будет служить ориентиром для установки бордюра. Высота нити от подготовленного основания должна быть не ниже высоты бордюра. Нить устанавливают с помощью нивелира с учетом заданных продольных уклонов.
• Бордюр устанавливают на основание и заливают на 1/3 высоты цементным раствором замешенным в соотношении (4:1). Правильность установки бордюра, проверяется строительным уровнем. Между собой, камни скрепляются цементным раствором (2:1), швы не должны превышать 3-5 мм. Если бордюрные камни имеют лицевую сторону, то следует их устанавливать лицевой стороной на обзор. Для дорожек: лицевая сторона располагается к дорожке; для площадок и клумб- лицевой стороной наружу.
• после того, как цементная смесь схватится, траншею засыпают остатками грунта.
Как устанавливать бордюр – садовый, для тротуара, дорожек, брусчатки
Способ установки бордюра зависит от рельефа поверхности мощения, от функционала, декоративного эффекта, ожидаемого от бордюра, и от типа применяемого бордюрного камня.
Бордюр, или бортовой камень устанавливают с целью сохранить плоскость брусчатки от поперечной деформации, вызываемой осадками, или вспучиванием почвы.
Бордюрами также разделяют разные уровни поверхности, например — дорогу от тротуара. Ко всему брусчатка, ограниченная бордюрным камнем, имеет завершённый вид, и создаёт ощущение надёжности и нерушимости объекта мощения.
Выбор способа установки бордюров зависит от типа почвы — глинистая, чернозём, торфяники, песчаная, или каменистая. поскольку наличие чернозёма и торфяников в верхних слоях почвы способствует вспучиванию, и последующему нарушению линии бордюра, а также общей плоскости мощения. Поэтому в случае рыхлых, пучинистых почв, выкапывают более глубокое корыто, и предусматривают более сложный фундамент.
Способы установки бортового камня
Способ установки бордюра зависит от рельефа поверхности мощения, от функционала, декоративного эффекта, ожидаемого от бордюра, и от типа применяемого бордюрного камня. Таких способов существует множество, и вот лишь некоторые из них:
Ленточный фундамент
Используется для предотвращения неравномерной осадки фундамента в случае неоднородного грунта на участке мощения — песчаная почва переходит в пучинистый суглинок, к примеру.
Внимание! Процесс сооружения ленточного фундамента под бордюр хоть и несложен, но более трудоёмкий, чем в остальных способах установки бортового камня
Поребрик
Применяют для разделения двух зон, например, пешеходную и проезжую часть. В этом способе бортовой камень уложен «поребриком», и это видно по выступающей части бортового камня, возвышающейся и над зоной мощения, и над граничащей с ней плоскостью
Здесь применён традиционный фундамент, который возводится по мере установки бордюрного камня.
Бордюр
От поребрика отличается тем, что устанавливается не возвышаясь над уровнем мощения, а «заподлицо», вровень с брусчаткой.
Бордюром отделяют две зоны мощения, но в отличие от поребрика, бордюр не мешает людям свободно перемещаться между двумя зонами — примером этому служит пешеходный переход через проезжую часть. Для установки бордюров и поребриков свойственна укладка как на ленточные, так и на обычные фундаменты.
Под углом
Способ установки бордюра «Под углом» практикуют в ситуациях, когда перепад между плоскостью мощения и пограничной зоной слишком велик, и вертикальный бордюр устанавливать нерационально вследствие его неоправданной высоты. Тем более, что рынок таких бордюров не предлагает. А в наклонной плоскости можно сформировать бордюр из двух и более подходящих бортовых камней.
В зависимости от ожидаемого функционала, выбирается и вид фундамента.
Подготовка к установке бордюров
Принятие решения о способе установки бордюрного камня должно состояться на этапе разметки корыта — котлована для будущего фундамента брусчатки, потому что бордюр является неотделимой частью брусчатки, и его фундамент представляет собой важный сегмент всего комплекса мощения. По сути, процесс мощения начинают именно с разметки и опалубки под бордюр и дренаж.
Выбор бордюрного камня достаточно широк, но прежде, чем остановиться на каком-то виде, необходимо ознакомиться со свойствами представленных на рынке материалов, из которых изготовлены бордюры, поскольку долговечность некоторых из них весьма сомнительна. Например, бордюры, изготовленные из бетона с примесями дешёвых компонентов, могут рассыпаться через несколько лет, в то время, когда бордюр из натурального камня способен служить веками. С точки зрения декора, следует учитывать сочетание камня для мощения и для бордюра. И по цвету, и по составу.
Порядок действий. Типовая схема
- Вначале протягиваем шнур, который обозначит верхнюю внешнюю кромку бордюра.
- Выкапываем траншею, отступив 10-15 см от линии, по которой будет проходить бордюр. Тщательно трамбуем дно траншеи, кладём геоткань, или оборудуем иную дренажную систему.
- Засыпаем песчано-гравийную смесь, трамбуем с добавлением воды.
- Кладём жёсткий (тощий) раствор с таким расчётом, чтобы установленный бордюр возвышался над маячным шнуром на 2-2,5 см.
- Устанавливаем бордюр, выравниваем его с помощью деревянного или резинового молотка так, чтобы верхняя внешняя кромка чётко совпадала с маячным шнуром.
- Добавляем раствор по краям бордюра с помощью мастерка, и оставляем на сутки.
- Бордюр готов, осталось нанести грунт там, где это нужно.
Укладка бордюрного камня: тонкости технологического процесса
Укладка бордюрного камня является частью работ по благоустройству территории. Технологический процесс требует проведения подготовительного этапа, выбора инструментов и вспомогательных материалов. Качество полотна зависит от соблюдения правил установки ограничивающих элементов.
Инструменты и материалы, необходимые для самостоятельной укладки бордюрного камня
Для обозначения границ тротуаров, клумб и других элементов дизайна используют бордюр. Поребрик из бордюрного камня удерживает песок основания и края садовых дорожек, сохраняет целостность полотна.
Конструкционные элементы изготовляются из дерева, пластика. Категория каменных материалов включает в себя бетонные и керамические изделия, природный камень, клинкерный кирпич. В зависимости от назначения различают магистральный, дорожный и садовый бордюры.
Для благоустройства приусадебной территории изготавливают бетонный бордюр в виде отдельных элементов заданного размера и монолитной конструкции. Выбор варианта зависит от конфигурации дорожки, требований к дизайну. Качество самостоятельно изготовленного бордюра уступает изделиям промышленного производства.
Для работ нужно подготовить:
- штыковую и совковую лопаты для земляных работ;
- мастерок для выравнивания бетона;
- бетономешалку для приготовления песчано-цементной смеси;
- шнур и колышки для разметки;
- резиновый и металлический молотки;
- уровень;
- угловую шлифовальную машину с насадкой из алмазного круга.
При укладке потребуется бордюр, выбор которого зависит от назначения полотна. Для подготовки основания нужен песок и щебень, а для приготовления бетона — цемент марки М400, М500.
Что нужно подготовить до начала выполнения работ
Чтобы качественно уложить каменный бордюр из камня своими руками, потребуется набор инструментов и оборудования. Подготовительный этап работ включает в себя выравнивание территории, на которой проводятся монтажные работы.
Для этого снимают дерновый шар грунта и переносят в другое место. Толщина слоя составляет 50-100 мм. Снимать растительный слой нужно аккуратно, чтобы не повредить основной грунт.
Разметку проводят с помощью шнура, который закрепляют на колышках. Ширина канавок выбирается по толщине устанавливаемого изделия. Основание под бордюр выравнивается и утрамбовывается отдельно от основного грунта.
Основание под установку камня
Поребрик из бордюрного камня устанавливается на основание из щебня, песчано-цементную смесь, бетонную подушку. Выбор технологии устройства бордюрного камня зависит от требований, предъявляемых к конструкции и долговечности покрытия.
Технология укладки основания и устройство подушки предусматривают поэтапное ведение работ, которые включают в себя:
- разметку линии прокладки ограничивающего камня и определение глубины заложения;
- земляные работы, связанные с выравниванием поверхностного слоя грунта и устройства траншей;
- обустройство основания;
- установку камня;
- закрепление бордюра и заделку швов между элементами кладки.
Разметку линии установки конструкционных элементов осуществляют с помощью шнура, натянутого между колышками. На этом этапе работ можно проконтролировать качество выравнивания поверхности.
Глубина траншеи зависит от способа установки конструкционных элементов, их габаритов и требуемой высоты над уровнем полотна. При укладке тротуарного полотна высота установки бордюра равняется 15-20 см с учетом габаритов материала.
На въездах и входах бордюрный камень укладывают на большую глубину, что исключает создание препятствия. На дорогах конструкционный элемент устанавливают на высоту камня. Ширина траншеи должна быть на 5-7 см больше основания бордюра.
При обустройстве щебеночного основания на дно подготовленной траншеи засыпают слой песка, проливают водой для уплотнения, трамбуют и устанавливают камни. Этот способ рекомендуется применять для ограждения садовых насаждений и тротуарных полотен.
Укладка конструкционных элементов на бетонную подушку отличается высокой стоимостью и прочностью. В процессе обустройства на дно траншеи насыпают слой песка и щебня мелкой фракции. Бордюр устанавливается на бетонную смесь.
Установка камней на подготовленное основание
Поребрик из бордюрного камня устанавливается по шнуру, который натягивают на колышки по верхней и нижней линиям. Первый строительный элемент ставится на край траншеи. Правильность установки контролируют с помощью строительного уровня. Посадка и выравнивание элементов проводится с помощью киянки.
Чтобы не повредить поверхность камня при использовании металлического молотка в месте удара нужно подкладывать деревянную доску. Подрезку готовых конструкций осуществляют с помощью угловой машины. Воспрещается использовать при монтаже вибрационный или пневматический инструмент, который может повредить поверхность бордюра.
После установки бордюра для фиксирования с обеих сторон заливают бетонную смесь, в состав которой входит песок и щебень мелкой фракции. В процессе монтажа рекомендуется обратить внимание на то, что конструкции имеют лицевую сторону.
Ограждение для дорожки укладывается лицевой стороной к внутренней части полотна. Готовая ограждающая конструкция должна возвышаться над уровнем почвы, чтобы препятствовать расползанию покрытия.
Если элемент выступает над уровнем остальных, то его нужно посадить с помощью деревянной киянки. Конструкции, которые имеют большой вес, лучше устанавливать с помощью подъемной техники. Бордюрчики вокруг клумбы с цветами можно выложить камешками. Элементы кладки скрепляют цементным раствором или располагают без его использования.
CURB Система мониторинга домашней энергии (готовность к солнечной энергии)
Несмотря на то, что они сделали много вещей «правильно», продукт является неполным, а поддержка не очень хороша. Я считаю, что вы играете в кости, покупая это.
Моя установка прошла отлично, никаких проблем. Продукт работал нормально в течение 2-3 недель, когда у меня начались проблемы с их «облачными» серверами, особенно с статистикой в реальном времени. Они больше не будут отображаться в приложении Curb для Android (оно работает в Интернете). Если бы я запустил их веб-сайт на своем телефоне в браузере Chrome, он работал бы еще 24-48 часов и перестал бы работать.Я мог бы сделать то же самое практически в любом браузере / устройстве, где он работал бы в течение 24-48 часов, а затем снова остановился. У них есть какая-то проблема на стороне сервера, или они ограничивают пропускную способность для каждого экземпляра.
Я отправил запросы в службу поддержки по этим проблемам и нескольким другим странностям, с которыми я столкнулся. Их система поддержки, похоже, представляет собой одного человека, который либо работает на другой постоянной работе, либо живет за пределами США и только периодически отвечает. Вначале он ответил адекватно; однако некоторые из его ответов не касались моих вопросов.Более серьезная проблема заключается в том, что компания так и не ответила на мой вопрос о том, что статистика в реальном времени не работает, ДО ТОГО, как я разместил на их странице в Facebook. Они обязались позвонить мне, что, возможно, они и сделали, но я не получил голосовой почты, которую они сказали, что оставили. Моя статистика в реальном времени снова начала работать, однако компания НИКОГДА не отправляла мне электронное письмо с уведомлением. К тому же они никогда не проверяли мой билет. 2 недели спустя проблема снова возникает; больше никакой статистики в реальном времени. Я открыл еще один билет, ждал 48 часов и снова без ответа.Размещено снова на их странице в FB.
Итак, хотя оборудование кажется хорошим и хорошо спроектированным (это плата Linux на базе ARM). С такой поддержкой, если что-то пойдет не так, вы, скорее всего, останетесь один.
И это чистое предположение с моей стороны, но не удивляюсь, если эта компания начнет ежемесячно взимать плату за использование «облака».
ЗА:
Хороший дизайн аппаратного обеспечения (особенно входы 120 В от каждой фазы для контроля напряжения; довольно гладкий, реквизит для инженера)
Кто-то хочет знать основы своего электрического использования, их графический интерфейс довольно хорош и прост в использовании.
Точно: мое тестирование показало, что это было с точностью до 1% моего глюкометра.
МИНУСЫ:
Облако; если эта компания обанкротится, у вас теперь есть кирпич за 400 долларов.
Поддержка плохая.
Данные об использовании: вы не можете детализировать данные до определенной даты и времени. Невозможно запросить схему «прудового насоса» 2 недели назад. Вам нужно будет смотреть на ежемесячные или годовые графики. Недельный график показывает только текущую неделю.
Использование данных: я обнаружил, что приложение использовало более 200 МБ данных на моем телефоне.Даже если я выходил из приложения 24/7, в этом нет необходимости. Разработчики должны сжимать поток данных.
И что теперь?
Я ищу другой продукт. Тот, который основан не только на облаке, но вы можете подключить его к одной из многих облачных служб, если хотите. Монитор Greeneye от Brultech; это аналогичный продукт примерно на 100 долларов дороже, если вы получите приборную панель. У него 32 канала по сравнению с 18 Curb, и он может контролировать еще больше вещей. Если у вас есть ноу-хау и малиновый PI, вы можете пропустить дашбокс и сделать это по той же цене, что и Curb.Просто имейте в виду, что он не так удобен в установке, как Curb.
В любом случае я надеюсь, что Curb со своими вещами разберутся. У них действительно есть потенциал стать отличным продуктом.
Curb Home-Energy System обещает помочь снизить ваши счета за электроэнергию
Всплеск интереса к рынку Интернета вещей (IoT) привел к наводнению умных домашних устройств, но это все еще модульный сегмент. Я имею в виду, что у вас может быть подключенный термостат от компании A и интеллектуальная система освещения от компании B, а также различные устройства с подключением к Интернету, которые делают все, от приготовления сочного стейка до приготовления идеальной чашки джо.В таком подходе нет ничего плохого, но когда приходит время отслеживать энергопотребление каждого устройства, это просто жонглирование, и это даже не касается неподключенных устройств.
Enter Curb, система энергетического интеллекта для всего дома, которая контролирует все электронные устройства, которыми вы владеете, с помощью единого устройства. После подключения к блоку выключателя датчики Curb начинают определять уникальные электрические сигнатуры каждого электронного устройства в вашем доме. Он использует программные алгоритмы для определения количества энергии, потребляемой различными комнатами и отдельными устройствами в режиме реального времени.Например, Curb знает, когда дети включают игровую приставку или кто-то забывает выключить вентилятор в ванной.
Данные, которые собирает Curb, передаются на ваше устройство iOS или Android, чтобы вы могли видеть и управлять потреблением электроэнергии. По сути, он предлагает гораздо более подробную разбивку энергии, чем то, что вы получаете от энергетической компании, которая обычно представляет собой просто обзор того, сколько киловатт вы потребили в данный месяц и сколько вы должны.
Curb
Несмотря на то, что Curb прост в установке, с точки зрения безопасности компания рекомендует использовать профессионального установщика из-за наличия высокого напряжения.
Мобильное приложение
Curb позволяет просматривать тенденции и исторические данные. Он также дает вам рекомендации о том, как вы можете уменьшить свой счет за электроэнергию, как за счет обновления продукта, так и предлагая изменения в поведении, и оценивает ваши ежемесячные затраты на электроэнергию. Многие отдельные интеллектуальные устройства делают то же самое, но отличие Curb — это возможность контролировать весь ваш дом, включая устройства, не подключенные к Интернету. Ваша умная духовка не может этого сделать.
Почему это важно: Curb — уникальный продукт, который пытается навести порядок на несколько беспорядочном рынке.Без этого владельцы домов вынуждены запускать несколько приложений, чтобы составить схему своего ежемесячного потребления энергии, и это только для умных устройств.
Есть определенная ценность в том, что предлагает Curb, и на рынке нет ничего подобного. Ближайшим конкурентом, вероятно, является компания Smappee, которая также подключается к вашей коробке выключателя и стремится сократить счет типичного потребителя за электроэнергию на 12 процентов. Curb признает, что это не первая домашняя система энергомониторинга, но утверждает, что это самая передовая из существующих.
На странице Curb на Indiegogo базовая модель стоит 249 долларов и контролирует весь дом и четыре дополнительных устройства или зоны. Curb говорит мне, что он разработан для квартир и небольших домов площадью менее 800 квадратных футов. Для больших домов есть профессиональная модель, которая стоит 349 долларов и увеличивает ставку до 16 дополнительных устройств и зон, в то время как SKU Pro Duo за 649 долларов включает два модуля Pro для очень больших домов с двумя электрическими панелями.
Звучит интересно, хотя это заставило меня задуматься о том, как работает алгоритм и насколько надежна совместимость с существующими интеллектуальными платформами.Я поговорил с генеральным директором Curb Эриком Норвудом на эти и другие темы, и вот что он сказал.
TechHive: Есть ли на рынке что-нибудь еще, что делает то же самое или похожее на Curb?
Эрик Норвуд: То, что мы построили в Curb, довольно уникально, поскольку продукт дает домовладельцам как целостное, так и детальное представление о том, что происходит в их доме, и подсказывает им, как именно экономить энергию, и все это в реальности. время. Для сравнения, другие продукты на рынке домашней автоматизации ориентированы только на одну розетку, свет или термостат.В отличие от других умных домов или энергетических устройств, представленных в настоящее время на рынке, которые просто предоставляют данные через связанное приложение, Curb предоставляет вам полезные данные.
В конечном счете, дело не в данных, а в том, что с ними можно сделать, чтобы решить реальные проблемы клиентов и предоставить потребителям удобство, контроль и эффективность, которых они хотят от умного дома. Хотя Curb — не первая домашняя система мониторинга энергопотребления, мы объединили самое современное оборудование (мониторинг до 18 цепей на устройство) с программным пакетом, который обеспечивает реальную ценность для клиентов.В частности, программное обеспечение Curb сочетает в себе систему оповещения с надежным механизмом рекомендаций, чтобы клиенты получали индивидуальные советы о том, как они могут сэкономить и когда они случайно что-то оставили включенным.
TH: Насколько сложно было бы среднему Джо / Джейн установить Curb?
EN: Мы разработали Curb так, чтобы его можно было легко и быстро установить, и в него были включены датчики, которые легко защелкиваются вокруг каждой цепи в электрической панели. Тем не менее, с точки зрения безопасности мы рекомендуем профессиональную установку через наших установщиков-партнеров Curb (Continental U.S.) или обратитесь к местному электрику.
Curb
Мобильное приложение Curb отправляет уведомления об энергопотреблении и советы по энергосбережению на ваше устройство iOS или Android.
TH: На что, по вашему мнению, типичный дом может сэкономить, используя Curb? Мы говорим о десятках или сотнях долларов ежегодно?
EN: Сумма, которую обычно экономят дома, может значительно различаться, но у нас были клиенты, которые сэкономили сотни долларов всего за несколько недель, потому что они обнаружили, что бытовая техника расходует много энергии. В среднем исследования показали, что домовладельцы экономят от 10 до 20 процентов своих счетов за электроэнергию, если они лучше понимают, куда идет эта энергия. Curb продвигает эту информацию еще дальше, рассказывая клиентам, как экономить и когда используется ненормальная энергия.
TH: Я вижу, что Curb совместим со SmartThings, Autodesk, TreeHouse и Samsung? Есть ли еще компании, над которыми работает Curb? А что насчет Nest?
EN: Да, благодаря партнерству с другими продуктами и платформами Curb становится более мощным, одновременно улучшая эти другие продукты.Партнерство через SmartThings и Samsung помогло контролировать устройства клиентов Curb и передавать данные об энергопотреблении на платформу SmartThings. В настоящее время мы работаем с множеством других организаций над созданием большей взаимосвязи между продуктами на основе отзывов и требований, которые мы получаем от клиентов. В частности, Curb является частью программы Nest Developer Program и скоро предоставит дополнительную информацию о возможностях и дополнительных партнерских отношениях.
TH: Расскажите немного об алгоритме? Что он ищет и как отличает лампу, включенную в детской, от использования микроволновой печи на кухне или оставленной открытой дверцы холодильника?
EN: Так как Curb измеряет до 18 контуров в доме, система может показать общее потребление в доме (2 датчика), а затем разделить остальную часть дома на 16 определенных зон или устройств.В этом примере, когда в детской комнате загорится свет, вы увидите увеличение в приложении «Бордюр» для этой конкретной зоны дома. У Curb также есть запатентованная система для выявления ненормального использования энергии, которая вызывается чем-то вроде оставленной открытой дверцы холодильника и отображается как push-уведомление в приложении Curb.
Обе эти функции в настоящее время доступны в системе Curb. В долгосрочной перспективе система Curb также будет иметь возможность определять, сколько энергии используют разные устройства в одной цепи, потому что каждое устройство имеет уникальный электрический отпечаток. В текущее оборудование Curb уже встроена эта возможность, и мы продолжаем улучшать модель данных с дополнительными клиентами.
TH: Наконец, есть ли планы выпустить приложение для Windows Phone / 10?
EN: Мы хотим сделать Curb доступным для клиентов независимо от платформы, которую они используют, и мы создаем платформы, исходя из потребностей клиентов, которые мы видим. Мы изучили платформу Windows Phone и будем получать доступ к этой платформе по мере нашего дальнейшего роста.
Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию. Прочтите нашу политику в отношении партнерских ссылок для получения более подробной информации.
Непредвиденные опасности устройства, препятствующего вождению в нетрезвом виде
За последнее десятилетие штаты все чаще обращались к мощному инструменту, чтобы остановить вождение в нетрезвом виде до того, как оно начнется: миниатюрные алкотестеры, встроенные в электронику автомобиля, которые предотвращают запуск двигателя, если только человек за рулем достаточно трезв, чтобы водить машину.
Эти устройства, называемые блокировками зажигания, оказались чрезвычайно эффективными. Одно исследование показало, что в штатах, в которых они применяются для всех правонарушителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом виде, на 15 процентов меньше смертельных случаев в результате автомобильных аварий, связанных с употреблением алкоголя.
Но хотя блокировки предотвратили тысячи аварий, они также стали их причиной.
В ноябре 2017 года Алексис Батлер выезжала с подъездной дорожки в Арлингтоне, штат Техас, когда на ее Toyota Camry врезался пикап. Водителя, Блейка Коуэна, дважды в прошлом году арестовывали за вождение в нетрезвом виде, но, согласно данным полиции, в момент аварии он был трезв.
Чтобы завести грузовик, мистеру Коуэну пришлось доказать свою трезвость, взорвав устройство блокировки — устройство размером с мобильный телефон, подключенное к рулевой колонке автомобиля. Но чтобы продолжить движение, ему пришлось сдать дополнительные образцы дыхания, чтобы показать, что он не пил в дороге.
Эти проверки, известные в отрасли как скользящие повторные испытания, выполняются произвольно. Они требуют, чтобы водитель снял руку с руля, взял устройство и сильно дунул в его мундштук в течение нескольких секунд.Если водитель терпит неудачу или не подчиняется, автомобиль переходит в режим паники: его фары мигают, а гудок гудит, пока водитель не выключит двигатель.
Мистер Коуэн только что прошел тест, но уронил блокировку на пол. Желая, чтобы его было легко достать для следующего, он рассеянно возился с ним, сказал он полицейскому детективу, и сбил машину мисс Батлер. Через неделю она умерла.
Согласно последней оценке, содержащейся в ежегодном отраслевом отчете, почти 350 000 человек в США имеют блокировки, по сравнению со 133 000 десятью годами ранее.Тридцать четыре штата, в том числе в этом месяце Нью-Джерси, требуют от людей, осужденных за вождение в нетрезвом виде, устанавливать устройства. Это число, несомненно, будет расти; другие штаты рассматривают аналогичные законы. Два сенатора США продвигают закон, который потребует, чтобы все новые автомобили включали версию технологии к 2024 году.
Но способность устройств отвлекать внимание автомобилистов не привлекала особого внимания, даже несмотря на то, что штаты ограничивают другие формы отвлекающих факторов. вождение, например, текстовые сообщения за рулем или поднесение телефона к уху.
В обзоре отчетов об авариях и судебных исков, проведенном The New York Times, были обнаружены десятки примеров столкновений, в которых эти устройства сыграли свою роль. Водитель из Пенсильвании, пытающийся пройти тест, подорвался так сильно, что потерял сознание и врезался в дерево, чуть не отрезав себе левую руку. Другой в сельской местности Нью-Гэмпшира ударился о телефонный столб. А в Калифорнии мужчина, пытающийся пройти повторное испытание на оживленном шоссе, пересек разделительную линию и наехал на другую машину, сильно ранив женщину и убив ее мужа.
Прибыльная, растущая отрасль
В 2005 году Нью-Мексико стал первым штатом, который потребовал блокировки для всех, кто уличен в вождении в нетрезвом виде. Вскоре последовало более десятка других, чему способствовала общенациональная лоббистская кампания организации «Матери против вождения в нетрезвом виде».
Организация заявляет, что ее высший законодательный приоритет — заставить все штаты предписывать блокировку для каждого правонарушителя, который водит в нетрезвом виде. MADD также призвал автопроизводителей включить такую технологию в качестве опции во все автомобили.
«Исследования, показывающие, что блокировки спасают жизни, довольно обширны», — сказал Дж. Гриффин, главный сотрудник MADD по связям с правительством.
Это не единственная причина, по которой их легко продать: государства не платят по счетам. Водители платят около 75 долларов за установку устройств в своих автомобилях, а также ежемесячную плату за мониторинг, которая обычно составляет от 60 до 100 долларов. Годовая стоимость устройства обычно составляет 1000 долларов и более.
Это привело к созданию прибыльной отрасли. Компания Smart Start, базирующаяся в Техасе, оценила свой доход от блокировок в прошлом году в 150 миллионов долларов, что почти вдвое больше, чем четыре года назад, по словам его исполнительного директора. Dräger, немецкая компания, которая входит в число ведущих производителей аппаратов для анализа дыхания, теперь зарабатывает на блокировках в США вдвое больше денег, чем на своем традиционном бизнесе по проверке дыхания. Частные инвестиционные компании, желающие заработать, купили несколько производителей блокировок, в том числе Smart Start, и обходят других.
Когда появились предупреждения регулирующих органов о скользящих испытаниях, компании Interlock отступили.
В 2006 году Национальная администрация безопасности дорожного движения, федеральный регулирующий орган, отвечающий за установление стандартов на оборудование для обеспечения безопасности транспортных средств, начала пересматривать свои 14-летние рекомендации относительно того, как должны работать устройства блокировки.В проекте документа от 2010 года говорилось, что агентство «не намеревается», чтобы пользователи проводили повторные испытания, и говорилось, что они должны выполняться, когда они останавливаются на обочине дороги.
Индустрия блокировок и другие возражали, утверждая, что повторные испытания безопасны и что в любом случае нецелесообразно ожидать, что водители будут останавливаться.
«Все поставщики блокировок советуют клиенту / пользователю съехать с дороги в« безопасном »месте, чтобы пройти повторное тестирование», — написал президент LifeSafer, ведущего поставщика, в письме в НАБДД.Он написал, что «практическая реальность» блокировок заключается в том, что «99 процентов» повторных испытаний происходят во время движения транспортного средства.
Другая компания, National Interlock Systems, написала: «Хотя возможно, что во время проведения теста были дорожно-транспортные происшествия, нам ничего не известно».
Официальные лица штата Колорадо заявили, что повторные тесты будут более безопасными во многих ситуациях, например, в туннелях и «перегруженных средах с узкими полосами движения и ограниченными обочинами».
Бизнес и экономика
000Z»> Обновлено
сен.27 января 2021 г. 13:25 ET
Регулятор отступил. В своем окончательном руководстве, опубликованном в 2013 году, он писал, что «очень обеспокоен отвлеченным вождением», но не уточнял, как следует проводить повторные испытания. Агентство также заявило, что это «более подходящая функция для штатов и местных юрисдикций».
В заявлении для The Times говорится, что у устройств «достаточно времени», чтобы остановиться для тестирования.
Слепое пятно
В заявлении федерального агентства говорится, что оно не изучало вопрос отвлекаемого вождения и блокировок.Государства, которые их санкционируют, также не имеют.
Дэвид Келли, исполнительный директор Коалиции производителей замков зажигания, сказал, что членам его группы было известно об очень небольшом количестве несчастных случаев с их устройствами, но он признал, что их никто активно не искал.
«В этой области практически не проводилось много исследований, отчасти потому, что, исходя из того, что мы понимаем, и имеющихся свидетельств, проблема отвлечения внимания на самом деле не такая уж и большая проблема», Мистер. — сказала Келли.
The Times работала с официальными лицами в Северной Каролине — одном из немногих штатов, в котором большинство записей о дорожно-транспортных происшествиях публикуется, — чтобы выяснить, упоминались ли блокировки в полицейских отчетах о происшествиях. Обзор проводился 10 лет назад, охватив три миллиона аварий.
В 2017 году, когда около 11 500 водителей в штате имели блокировки, согласно исследованию, финансируемому отраслью, с устройствами было связано восемь аварий. Всего за 10 лет блокировки были задействованы в 58 авариях. Это почти наверняка недооценка: не все отчеты о сбоях регистрируются в базе данных штата, и во многих отчетах отсутствуют доступные для поиска описания обстоятельств аварии.
Один водитель сообщил местной полиции, что он потянулся к своей звуковой блокировке, пропустил поворот дороги и «проснулся от кого-то, кто сказал, что он попал в аварию». Два водителя во время перекатных повторных испытаний остановили машины сзади. Четвертый водитель сбил автомобиль шерифа. Пятый свернул с дороги в поле, где сбил теленка.
Г-н Келли сказал, что аварии, упомянутые в обзоре The Times, отражают лишь небольшую часть столкновений, вызванных другими отвлекающими факторами, такими как смена радиостанции, потягивание напитка или игра с мобильным телефоном.
«Вы никогда, никогда не устраните весь риск отвлечения внимания в автомобиле», — сказал он. «Каждый производитель говорит клиентам, что им нужно остановиться для повторного тестирования и работать безопасно».
Люди, выступающие за использование устройств блокировки, говорят, что любые опасности отвлеченного вождения должны быть сопоставлены с гораздо большей угрозой вождения в нетрезвом виде, в то же время позволяя преступникам вернуться на дорогу без вождения с приостановленными правами.
Рич Леотта, чей сын Ной был убит пьяным водителем, лоббировал закон Мэриленда 2016 года, требующий блокировки для всех, кто виновен в преступлении.
«Блокировка позволяет людям возвращаться и жить своей нормальной жизнью, защищая при этом всех остальных на дороге», — сказал г-н Леотта. «Это спасает жизни. Я думаю, что положительное влияние значительно перевешивает любые потенциальные риски ».
В письме в Times президент MADD Хелен Уитти заявила, что блокировки спасли жизни, предотвратив более трех миллионов попыток сесть за руль в нетрезвом виде за последние десять лет. Она также предположила, что отчеты об авариях, предоставленные официальными лицами в Северной Каролине, не обязательно были точными, потому что водителям нельзя доверять, что они говорят правду.
«Мой двадцатилетний опыт работы с MADD научил меня выходить за рамки первоначальных заявлений, сделанных осужденным пьяным водителем, особенно тем, кто снова попал в какую-то неприятность».
Даже при безопасном использовании блокировок трезвые водители могут оказаться в опасности.
Самыми современными устройствами для проверки дыхания являются аппараты, которые можно найти во многих полицейских участках. Но у них были проблемы с надежностью, в том числе сбои в программном обеспечении, плохое обслуживание и человеческий фактор.За последние годы суды отклонили более 50 000 таких тестов, которые были ошибочными.
В устройствах блокировки используется более дешевая и менее надежная технология, подобная той, что используется в портативных тестерах дыхания, используемых на остановках движения. (Такие тесты обычно не считаются достаточно надежными для использования в суде.)
Ополаскиватель для полости рта, зубная паста, мятные леденцы и жевательная резинка могут вызывать ложные срабатывания. То же самое и с некоторыми продуктами: веб-сайт Smart Start предупреждает водителей о том, что перед тем, как подуть в их устройства, следует избегать сладких закусок, таких как пончики, булочки с корицей и шоколад.
Крис Мюррей, музыкант, осужденный за вождение в нетрезвом виде в 2013 году, до сих пор не знает, почему он не прошел повторное тестирование.
Приехав с концертом из Мэриленда в Северную Каролину в марте 2014 года, он успешно прошел несколько повторных испытаний своего устройства Guardian Interlock Systems. Затем, через два часа поездки, он провалил один.
Мистер Мюррей был сбит с толку. У него не было ничего, кроме воды и кофе, с тех пор, как он завел машину. Он выехал на обочину шоссе, выключил машину и подождал несколько минут, чтобы повторить попытку.Он снова потерпел неудачу. Через полчаса солдат штата Вирджиния остановился, чтобы проверить его, и мистер Мюррей решил доказать, что он не был пьян.
«Я сказал ему, что хочу пройти все тесты на трезвость на планете», — сказал г-н Мюррей. Позже военнослужащий показал в суде, что у мистера Мюррея не было никаких признаков инвалидности. Обеспокоенный тем, чтобы попасть на концерт вовремя, г-н Мюррей позвал своих товарищей по группе прокатиться и оставил свою застрявшую машину на буксире.
В результате неудач ему был направлен отчет его инспектор по пробации, который попытался отозвать г-на.Мюррею условно и отправят в тюрьму. В ужасе он нанял юриста и начал запугивать руководителей Guardian жалобами на ошибочные тесты.
Компания не сдвинулась с места. «Наш директор по обучению и стандартам изучил нарушения и согласен с их обоснованностью», — ответил представитель Guardian в письме, рассмотренном The Times. Представители компании не ответили на запросы о комментариях.
Дело г-на Мюррея было рассмотрено судьей штата Мэриленд.Его адвокат вызвал свидетелей, в том числе солдата из Вирджинии, чтобы подтвердить его историю. Судья вынес решение в пользу г-на Мюррея и прекратил испытательный срок. У него осталось около 4000 долларов на судебные издержки и другие расходы.
Жизни изменились
Мисс Батлер так и не пришла в сознание после того, как мистер Коуэн врезался своим грузовиком в ее машину. Два месяца спустя ему было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.
Г-н Коуэн признал себя виновным и в этом месяце был приговорен к 16 годам тюремного заключения. По словам его адвоката Чарльза Смита, его преследует авария, и он дважды пытался покончить с собой.
Мать г-жи Батлер, Барбара Барр, сказала, что повторные тесты нельзя разрешать. По ее словам, эти устройства должны дать водителям достаточно времени, чтобы найти безопасное место для остановки, а водители должны будут останавливаться.
«У нас есть законы, запрещающие пересылку текстовых сообщений и управление транспортными средствами», — сказала г-жа Барр. «У них нет закона о блокировках».
Новое устройство DarioHealth призвано обуздать сутулость и улучшить осанку.
DarioHealth, цифровая компания по лечению хронических заболеваний, объявила сегодня о выпуске Upright GO S, переносного датчика для коррекции осанки от Upright от Dario.
Новое устройство использует биологическую обратную связь для отслеживания позы пользователя и вибрирует, когда он начинает сутулиться, сигнализируя ему о необходимости выпрямиться. Накладывается на верхнюю часть спины либо с помощью гипоаллергенной липкой ленты, либо с помощью силиконового ожерелья.
Разработанный для повседневного ношения, Upright GO S подключается к соответствующему приложению для смартфона, чтобы пользователи могли видеть, как их осанка менялась с течением времени.
Upright GO S предлагает более экономичный вариант по сравнению со своим предшественником, Upright GO 2.Доступный по цене около 60 долларов по сравнению со 100 долларами, Upright GO S включает в себя многие из тех же функций, что и Upright GO 2, с меньшим набором функций.
Например, новое устройство имеет только один датчик движения, не поддерживает расширенное обнаружение движения и имеет вдвое меньшее время автономной работы, чем Upright GO 2.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
По данным Американской ассоциации хиропрактиков, боль в спине — распространенное заболевание, которым страдает около 80% населения в какой-то момент их жизни.ACA отмечает, что это основная причина инвалидности, на которую ежегодно приходится более 264 миллионов потерянных рабочих дней.
По данным исследования Demography , количество хронических болей в спине и шее растет. В период с 2002 по 2018 год распространенность боли в спине и шее увеличилась на 15% и 16% соответственно.
Согласно исследованию, это увеличение непропорционально сказывается на группах населения с более низким социально-экономическим статусом. Взрослые с уровнем доходов намного выше уровня бедности увеличили уровень боли на 14%, в то время как у тех, кто ниже уровня бедности, рост составил почти 40%.
«Одной из сильных сторон решений Upright на основе датчиков является успешный послужной список потребителей. Upright GO S продолжает это наследие, предлагая более доступный вариант, позволяющий сделать цифровые решения для здравоохранения доступными большему количеству людей в поддержку наших миссия и стратегия роста членства «, — говорится в заявлении генерального директора DarioHealth Эреза Рафаэля.
БОЛЬШОЙ ТРЕНД
DarioHealth начал свою деятельность с лечения диабета, но с тех пор расширился и на другие хронические заболевания.В начале этого года она приобрела Upright Technologies, чтобы перейти в область здоровья опорно-двигательного аппарата (MSK). В прошлом месяце компания расширила свои возможности в области поведенческого здоровья с помощью приобретения wayForward.
Omada Health, конкурент Dario’s, также недавно добавила услуги MSK на свою платформу, купив Physera.
Среди других организаций, посвященных здоровью MSK, — Hinge Health, SpineZone, SWORD Health и Kaia Health.
Индийская фирма Allabout разрабатывает устройство для сдерживания распространения SARS-CoV-2 в воздухе
Индийская компания Allabout Innovations разработала новое устройство под названием «Wolf Airmask», которое в реальном времени проводит стерилизацию и уничтожение вируса SARS-CoV-2, вызывающего Covid-19.
Инкубатор в рамках Startup Mission в Керале (KSUM) разработал устройство для борьбы с распространением нового коронавируса, передающегося по воздуху, сообщает PTI.
Wolf Airmask потенциально может дезактивировать микробы, бактерии и грибки, одновременно снижая уровень бактериофага MS2.
Эффективность Wolf Airmask была подтверждена испытаниями, проведенными Центром биотехнологии имени Раджива Ганди (RGCB) Департамента биотехнологии, автономным институтом.Это испытательная лаборатория, признанная Индийским советом медицинских исследований (ICMR).
Результаты теста, проведенного при поддержке ICMR, показали, что устройство может очистить 99% от нового коронавируса всего за 15 минут.
Информационное агентство процитировало основателя Allabout Innovations Шьяма Кришнана Курупа, который сказал, что включенный прибор обеспечит защиту на 360 ° и защиту 24/7 за счет стерилизации воздуха.
Далее он сказал, что это поможет предотвратить внутреннюю передачу вирусов и что отрицательные ионы, как было доказано, также улучшают здоровье и жизнеспособность.
Разработанная на основе немецких технологий и с компонентами из Дании, Wolf Airmask может использоваться в течение 60 000 часов или в общей сложности девять лет.
Куруп добавил: «Новый инструмент будет полезен в современном мире, где домашние дела и работа в офисе регулируются протоколами, вызванными пандемией. Культура закрытых дверей увеличивает риск заражения вирусом Covid-19, с которым Wolf Airmask настроена успешно бороться ».
Помогая очищать воздух в помещениях площадью до 1000 футов², устройство не требует обслуживания или замены деталей.
Кроме того, с его помощью можно очищать воздух в закрытых помещениях, таких как больницы, лаборатории, аудитории, кафетерии и банки, по сниженным ценам.
Связанные компании
Грейс Инжиниринг
Услуги по прецизионной обработке и проектированию медицинских изделий
28 августа 2020
TG3 Электроника
Моющиеся компьютерные периферийные устройства для инфекционного контроля для использования в медицинских учреждениях
28 августа 2020
Curb Alert ™ тормозит при парковке.
25 АВГУСТА 2020 ГОДА // ДЖЕФФ ВАРИК
Владельцы спортивных автомобилей любят низкую езду, плавность хода, связь с тротуаром.Что им не нравится, так это парковка. Парковка часто означает подъезжать, выходить, проверять расстояние до бордюра, снова заезжать, подтягиваться и снова выходить, чтобы проверить. Он снижает удовольствие от вождения, которое должен подарить роскошный или спортивный автомобиль.
Худший звук, который может услышать владелец спортивного или роскошного автомобиля, — это хруст переднего бампера по невидимому бордюру или парковке. Повреждение передней части спортивных и роскошных автомобилей может стоить сотни или тысячи долларов на ремонт.
Brandmotion может обеспечить беспроблемную парковку, соответствующую впечатлениям от вождения.
Беспроблемная парковка
Система парковки Curb Alert ™
Brandmotion может защитить водителей от скрипов и царапин передним бампером во время парковки. Curb Alert — это инфракрасный датчик парковки, который предупреждает водителей о низко расположенных препятствиях, которые могут вызвать дорогостоящие повреждения автомобиля.
Система распознает бордюры, парковочные блоки и любой низко расположенный объект на земле, который вы не видите. Устройство подает звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объекту в пределах досягаемости. Чувствительность можно отрегулировать от 12 дюймов до 30 дюймов.
Curb Alert просто подключается к источнику питания и заземлению. В зависимости от модели он включает камеру или звуковой сигнал при приближении к объекту.
Лучше, чем заводские датчики
Curb Alert — это запатентованная система, с которой не может сравниться ни один другой датчик парковки. Наиболее близкие к нему устройства — это устанавливаемые на заводе ультразвуковые датчики парковки. Заводские датчики могут обнаруживать объекты, но на этом сравнение заканчивается.
Curb Alert может отличить стену, парковочный блок и человека, стоящего перед автомобилем.Ультразвуковой датчик срабатывает от любого объекта, находящегося на расстоянии двух футов, независимо от размера или высоты.
Заводские датчики
тоже не надежны. Если стояночный блок находится достаточно низко, ультразвуковой датчик может его не уловить. Для предупреждения о наличии бордюра можно установить точное расстояние и определенную высоту в соответствии с дорожным просветом автомобиля.
Простая установка
Когда мы проектировали Curb Alert, его нужно было быстро и легко установить. Все, что требуется, — это подключить к источнику питания и заземлению и установить датчик.Простое приложение без сверления включает в себя конструкции кронштейнов для индивидуальной подгонки. Когда приходит время покупать новый автомобиль, Curb Alert можно легко снять и перенести, не оставляя следов на оригинальном автомобиле.
Curb Alert действительно интегрируется на уровень OEM — просто установите и забудьте!
Полная интеграция
Продукты
Brandmotion известны своей полной интеграцией с автомобилем, и Curb Alert не исключение. Единственная часть продукта, которую вы можете увидеть, — это незаметно расположенный передний датчик, который можно установить как сверху, так и под нижней частью выступа переднего бампера.Калибровочная коробка и динамик спрятаны под приборной панелью, вне поля зрения и в стороне.
Семь продуктов для удовлетворения ваших потребностей
Brandmotion в настоящее время предлагает семь продуктов Curb Alert из серии:
- 3 универсальных устройства, совместимых с любым автомобилем
- 2 приспособления для Corvette
- 2 устройства для Mustang
В настоящее время в разработке находятся другие продукты.
5000-CA5
Curb Alert PRO разработан для профессиональных установщиков.Упрощенная проводка высокого класса отключается от ключевого питания, а не от постоянного. Когда автомобиль выключен, на него не подается питание, а это значит, что клиенты не столкнутся с электрическими проблемами или нежелательным энергопотреблением. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о возвращении.
5000-CA6
Curb Alert Parkview PRO — это модифицированная система CA5 с фронтальной камерой — первая и единственная система помощи при парковке с автоматической срабатыванием передней камеры. Когда устройство обнаруживает объект, оно включает переднюю камеру и издает быстрое звуковое оповещение из трех сигналов.
5000-CA13
Эта самодельная система достаточно проста, чтобы ее мог установить заказчик. На основе CA5 система подключается к источнику питания от батареи, а не от ключа. Интеллектуальный модуль управления определяет, когда автомобиль выключен, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.
Качество этого устройства такое же, как и у CA5, но у него есть одно дополнительное преимущество: в отличие от CA5 / CA6, вы можете откалибровать датчик парковки без включения автомобиля.
5000-CA8 / CA9
CA8 и CA9 предназначены для Mustang 2015-2020 годов.Каждый поставляется с видеоинтерфейсом с заводским 4-дюймовым или 8-дюймовым экраном.
5000-CA12 / CA14
CA12 предназначен для корветов C5 / C6, а CA14 разработан для корветов C7. Датчик, работающий только со звуком, поставляется с конкретными инструкциями о том, как и где установить систему на C5 / C6 / C7 Corvettes — датчик, силовые провода и способы их запуска.
Перестаньте беспокоиться о парковке
Система оповещения о препятствиях похожа на доступную страховку на переднюю часть вашего роскошного или спортивного автомобиля — на большинстве новых автомобилей датчик парковки окупается, когда впервые сохраняет ваш бампер.Если у вас есть система, вам будет сложно управлять автомобилем без нее, потому что это очень удобно.
Закажите Curb Alert в Crutchfield или Amazon или найдите ближайшего к вам установщика.
НАСА тестирует имплантируемое устройство в попытке обуздать потерю мышц у астронавтов
Быть космонавтом — тяжелая работа. Они не только работают долгие часы в ограниченном пространстве, но и все их тело разрушается в условиях микрогравитации. Ежедневно космонавты занимаются физическими упражнениями более часа. Тем не менее, они все еще наблюдают снижение мышечной массы.После шести месяцев в космосе астронавтам обычно требуется помощь при ходьбе, когда они возвращаются на Землю. Чтобы прийти в норму, требуются месяцы физиотерапии.
Если астронавты полетят на Марс в 2030-х годах, как это было предложено, проблемы с мышцами станут серьезной проблемой. Как космонавт может создать среду обитания, проведя месяцы и месяцы в космическом корабле, летя на Красную планету? Что, если они упадут и сломают кость? Как жизнь в условиях меньшей гравитации Марса повлияет на их способность нормально жить на Земле после того, как они вернутся домой?
НАСА все еще работает над ответами на эти вопросы.Но есть одна потенциальная помощь: возможно, астронавты могли бы принять лекарство, чтобы уменьшить разрушение мышц. Его уже тестируют на Международной космической станции с помощью мышей. В декабре на орбитальный комплекс на борту космического корабля Dragon прилетели 40 грызунов, каждый из которых оснащен специальным кожным имплантатом, который автоматически доставляет лекарства. Половина мышей вернулась домой в январе, а другая половина вернется домой в этом месяце. В настоящее время проводится тестирование эксперимента под названием «Исследование грызунов 6», чтобы увидеть, насколько хорошо мыши отреагировали на препарат.
В интервью главный исследователь Алессандро Граттони предупредил, что устройство еще не одобрено Федеральным управлением по лекарственным средствам, поэтому астронавты смогут его испытать через несколько лет. Но он ожидает, что у него будет достаточно времени, чтобы подготовить устройство к возможным полетам на Марс, если есть деньги на разработку.
Принятие лекарств «обременительно для астронавтов», — сказал Граттони, заведующий отделом наномедицины Хьюстонского научно-исследовательского института методистов.«Отправка устройства, которое выполняет эту работу за космонавта… было бы полезно», — добавил он.
Это не единственное преимущество. Устройство будет работать для людей с истощающими мышечными заболеваниями, возможно, для пациентов, вынужденных отдыхать в постели в течение нескольких месяцев после операции. Также прямо сейчас одобряется введение лекарств для профилактики ВИЧ, где пропущенная однократная доза может означать целую жизнь с неприятными последствиями. Граттони ожидает, что версия имплантата для ВИЧ будет одобрена через три года после завершения его клинических испытаний.
Его команда также работает над новой версией эксперимента по имплантации грызунов, который должен полететь на космическую станцию в 2019 году. Эта версия позволит вводить лекарства с помощью дистанционного управления. На Земле, сказал Граттони, эта версия устройства будет очень полезна пациентам, живущим в отдаленных районах. После телефонной консультации с врачом в большом городе врач может скорректировать дозировку лекарства с помощью Bluetooth или подключения к Интернету.
СВЯЗАННЫЕ: Эксперименты с «костным клеем» на тесте МКС «Возможное лечение остеопороза»
И астронавтам, и пациентам устройство Граттони дает несколько других преимуществ.Лекарства вводятся непрерывно и плавно, избегая всплесков, которые могут привести к неприятным побочным эффектам. Никто не может забыть принять их дозу. Да и устройство, которое похоже на мембрану, не нужно очень часто менять. Вместо этого пациентам нужно будет только ходить к врачу каждые 6–12 месяцев, чтобы получить дополнительную дозу лекарства. Это будет особенно удобно в полете на Марс, выполнение которого может занять от 18 месяцев до двух лет.
Граттони сказал: «Это очень интересная новая разработка, которая предлагает многообещающее лечение.»
Первоначально опубликовано на Seeker.
.