Сетка паутинка: Тюль сетка Паутинка, мрамор — купить ткань для штор онлайн в интернет магазине ткани-дешево.рф.

Содержание

Что такое стеклохолст паутинка и для чего он используется ? Рекомендации

В первой части статьи об армировании стен мы говорили о видах стеклотканевых сеток

Тема данной части: Стеклохолст «паутинка» и его применение

Что такое стеклохолст «паутинка»?

Стеклохолст получается спрессовкой стеклонитей, пропитанных клеевым составом из органических смол, что дает случайную текстуру, похожую на настоящую паутину.
Прочность стеклохолста «паутинка» несколько ниже, чем у стеклообоев – стеклохолст тоньше и, соответственно, его плотность ниже. Остальные же качества, такие как долговечность, пожаробезопасность, экологичность, гигиенические свойства, декоративные возможности и возможности многократной перекраски, стеклохолст сохранил в полной мере.

Для чего используется стеклохолст «паутинка»?

 Чаще всего стеклохолст используется тогда, когда необходима качественная окраска, но не нужен рельефный рисунок. Это может быть окраска потолка, окраска гипсокартона, стен и других поверхностей. Так же применение «паутинки» эффективно в тех случаях, когда появления трещин не избежать.
 Трещинки, неровности, осыпающиеся покрытия стен и потолков – все это стало бессменным бичом российского ремонта. Уже никто и не мыслил, что от этого можно избавиться без использования натяжных потолков, МДФ-панелей и других грубых декоративных покрытий. Однако уже десять лет для качественной окраски используется стеклохолст «Паутинка».

 Несмотря на свою тонкость, он довольно прочный и с успехом скрывает под своей поверхностью все трещинки и разрушения базового слоя штукатурки и шпатлевки. А пористая структура дает надежное проникновение краски, не позволяя ей отслаиваться, как это порой происходит при покраске прямо на шпатлевку.

 Как выбрать стеклохолст?
 Cуществует три вида стеклохолста «паутинка»:

  • плотностью 25 гр/ м&sup2,
  • плотностью 40 гр/ м&sup2,
  • плотностью 50 гр/ м²

Стеклохолст плотностью 25 грамм, используется чаще всего при покраске потолков, по одной простой причине – он легче, а значит и работать на потолке с ним легче. Поэтому его часто называют «потолочная паутинка».

Стеклохолст 40 грамм часто называют «универсальным». Он почти в два раза прочнее и поэтому его обычно используют при окраске и шпатлевке стен, гипсокартона и других поверхностей, у которых риск механических повреждений выше, чем на потолке. Однако бывают случаи, когда его используют и при окраске потолка, особенно когда там старая ветхая штукатурка, которая так и норовит треснуть, или, не дай бог, осыпаться.

Стеклохолст 50 грамм является самым грубым, он имеет самую большую толщину.Эти свойства позволяют скрывать серьезные трещины и выдерживать большие механические нагрузки. При подготовке поверхности под покраску, он может заменить финишную шпатлевку, т.к. выравнивает мелкие неровности.

Рекомендации по выбору малярного стеклохолста

плотность  cвойства применение
25 г/ м²
  • легкий,
  • гибкий,
  • быстро сохнет,
  • мало впитывает краски
 применяется на потолках.
 используется на гладких поверхностях,
 не требующих скрытия больших трещин и неровностей
40 г/ м²
  • гладкий,
  • специальная пропитка,
  • быстро сохнет,
  • мало впитывает краски
 применяется на стенах и потолках
 позволяет скрывать трещины и неровности
 рекомендуется использовать на поверхностях, подверженных повышенным вибрационным нагрузкам
50 г/ м²
  • плотный,
  • менее гибкий,
  • видна структура
  • волокон

 применяется на стенах.
 позволяет скрывать большие трещины
 выдерживать серьезные механические нагрузки.

 Технология наклеивания стеклохолста:

  • Тщательно удалите старые бумажные обои. Зашпаклюйте неровные поверхности.
  • Затрите их наждаком или специальным инструментом с ручкой
  • Прогрунтуйте стену путём нанесения на неё клея, разбавленного водой на 20% или грунтовки. Используйте специальный клей для стеклохолста (хорошо, если он будет той же фирмы, что и стеклохолст). Обработайте рыхлые поверхности клеем, не разбавляя его водой. Большие трещины и стыки зашпаклюйте
  • Разрежьте полотно при помощи острого ножа и прямоугольника на длину стены, оставьте припуск на случай не равных по длине стен=5 см.
  • Как и любые обои, наклейку начинайте с угла от потолка, предварительно сделав вертикальную отметку по отвесу. Приложите полотно к стене и прижмите. Убедитесь, что первое полотнище висит строго вертикально.
  • Следующее полотно приклеивайте встык.
  • Каждое полотно прижимайте к стене с помощью пластикового шпателя или при помощи валика. Избегайте попадания кромки шпателя на места стыка!
  • Прогрунтуйте лицевую сторону наклеенного стеклохолста клеем, разбавленным водой на 20% для уменьшения последующего расхода краски.
  • Отрежьте остаток стеклохолста у плинтуса острым ножом.

 Работы по окрашиванию проводить только после полного высыхания стеклохолста (рекомендуется подождать 24 часа)!
 Выберите тип краски, степень яркости и т.д. в соответствии с требованиями по прочности и долговечности. Для окраски стеклохолстов можно применять практически любые виды красок, но как правило, используют водоэмульсионные. Для уменьшения расхода краски, можно покрыть наклеенный стеклохолст клеем, разбавленным водой на 20%. Используйте угловую кисть или маленький валик вдоль стыков, линии потолка и пола. Работу упрощает валик с длинной ручкой. Обычно достаточно двух слоев краски для обеспечения износостойкости стены и придания ей декоративных свойств.

 Подводя итоги, можно сделать однозначный вывод: армирование — необходимый этап современного ремонта!

Купить малярный стеклохолст «Паутинка» в интернет-магазине

← назад к списку статей и обзоров

Резиновая плитка 350*350 (толщина 30мм) Рисунок Сетка или Паутинка

ХИТ ПРОДАЖ! Резиновая плитка представляет собой материал на 90% состоящий из резиновой крошки, цветного пигмента и связующего.Доставка по России по низким ценам

Резиновая плитка — это универсальное эластичное травмобезопасное напольное покрытие с возможностью применения практически на любых поверхностях. Плитка разработана для длительного использования, как на улице, так и в помещении. Толщина 40 мм является оптимальной для ежедневных нагрузок в коммерческих помещениях (спортивные залы), уличных условиях (детские площадки во дворах, террасы), временное покрытие площадок для игры в стритбол.

Область применения травмобезопасной резиновой плитки:

  • Частные и коммерческие детские площадки
  • Игровые, спортивные площадки
  • Роллердромы и скалодромы
  • Террасы, патио
  • Площадки вокруг бассейнов
  • Дворовые территории
  • Площадки и паркинги частных домов
  • Садовые и пешеходные дорожки
  • Спортивные залы, в частности залы тяжелой атлетики

Преимущества резиновой плитки:

  • Душевное спокойствие. Меньше травм и ушибов, меньше страхов и тревог.Перестаньте беспокоится и получайте удовольствие от общения с детьми
  • Безопасность 24/7/365, плитка не токсична, безопасна для людей и животных, не имеет запаха
  • Травмобезопасность, оптимальная защита при падении с высоты 1,3м
  • Красивая, чистая площадка круглый год не зависимости от сезона и погодных условий
  • 8 отличных цветов плитки и еще больше идей для создания неповторимой площадки

Технические характеристики плитки:

Материал 90% резиновая крошка
Температура использования +60°С….-45°С
Плотность

850кг/м3 — стандарт

возможно изготовление 950-1000кг/м3

Морозоустойчивость нет изменений 20 циклов -20°С
Химическая устойчивость

Бензин — нет повреждений

Масло — нет повреждений

Стойкость к кратковременным воздействиям кислот и щелочей

Водопроницаемость Плитка водопроницаема
Цветовая гамма терракотовый, зелёный, жёлтый, темно-синий, оранжевый, коричневый, чёрный, серый
Сферы применения

Детские игровые площадки, травмобезопасные покрытия, анти скользящие покрытия

Прочность

Длительный срок использования до 10 лет, высокая стойкость к истиранию, стойкость к механическим повреждениям, высокий уровень допустимых нагрузок

Установка покрытия

Плитка укладывается на подготовленную сыпучую поверхность. При монтаже используются специальные соединительные втулки по 4шт. на двух противоположных сторонах.

Рекомендуемое основание

Подготовленное сыпучее основание: утрамбованный грунт, отсев, песок. Твердое основание.

Место использования Улица, помещение
Содержание, обслуживание, уход

Покрытие можно убирать с использованием обычных средств и инструментов для уборки. Внутри помещения возможна сухая и влажная уборка или пылесос. При уборке на улице используются метлы, шланги для полива, пневмомашины для сдувания листьев. В зимнее времы рекомендуется чистка пластиковыми и деревянными лопатами.

Ремонт

Ремонтопригодна, возможна легкая замена испорченной плитки на новую.

Резиновая плитка «Сетка», «Паутинка», толщиной 20 мм.

Размер:

350×350 мм

Толщина:

20 мм

Вес:

14 кг/м²

Количество в 1м²:

8 шт.

Материал:

90% резиновая крошка,

Температура использования:

+60˚С … — 50˚С

Плотность:

850 кг/м³ — стандарт
Возможно изготовление 950 – 1000 кг/м³

Морозоустойчивость:

Исключены повреждения при резком изменении температур

Безопасная высота при падении

1 м

Химическая устойчивость:

Бензин – нет повреждений
Масло – нет повреждений
Стойкость к кратковременным воздействиям кислот и щелочей

Водопроницаемость:

Плитка водопроницаема.

Цветовая гамма:

Терракотовый, зеленый, желтый, темно-синий, оранжевый, коричневый, черный, серый

Сферы применения:

  • Благоустройство территорий, ландшафтное оформление
  • Частные дома и коттеджи
  • Благоустройство придомовых территорий
  • Площадки во дворах
  • Садовые и тротуарные дорожки, беседки
  • Террасы, балконы, патио
  • Игровые площадки
  • Устройство травмобезопасных покрытий на твердом и сыпучем основании

Прочность:

Длительный срок использования свышее 10 лет, высокая стойкость к истираемости, стойкость к механическим повреждениям, высокий уровень допустимых нагрузок.

Установка покрытия:

Резиновая плитка приклеивается к подготовленной поверхности с помощью полиуретанового связующего. Придать нужную форму плитке можно с помощью ножовки для напольных покрытий или электролобзиком.
Возможна прямая укладка или со смещением.

Рекомендуемое основание:

Подготовленное сыпучее основание: утрамбованный грунт, отсев, песок. Твердое основание.

Место использования:

Улица, помещения

Содержание, обслуживание, уход:

Покрытие можно убирать с использованием обычных средств и инструментов для уборки. Внутри помещения возможна сухая и влажная уборка или пылесос. При уборке на улице используются метлы, шланги для полива, пневмомашины для сдувания листьев. В зимнее время рекомендуется чистка пластиковыми и деревянными лопатами.

Ремонт:

Ремонтопригодно, возможна легкая замена испорченной плитки на новую.

Сетка-паутинка 1600х1120 мм для детских площадок

Сетка-паутинка 1600х1120 мм (сетки для детских площадок).  

Сетки игровые могут использоваться как самостоятельно, так и в составе игрового комплекса.  Сетки для общественных детских площадок изготовлены из армированного каната с цветным текстильным покрытием. Диаметр каната 16мм. Сетки из армированных канатов — надежный элемент для общественных и частных детских площадок. Цена включает стоимость сеток и креплений к опорным столбам. Опорные конструкции не включены в стоимость. Цвет: в ассортименте. 

!!! Если Вам нужно изготовить нестандартную детскую площадку, то для расчета необходимого количества комплектующих (фурнитуры) для сеток, просим высылать эскизы (описания) игровых модулей, и указывать желаемые размеры. Цена выставляется за 1м2 или за все изделие, при заказе от 4 м2. 

Сетки для детской площадки (пару слов): 

Канат для уличных детских площадок выбирается армированный (это когда металлический сердечник внутри опплетается специальной фотосенсибилизированной нитью снаружи), что позволяет ему служить долгие годы. Все соединения канатов между собой и с основой выполнены из деталей, металлических внутри и покрытых прочным пластиком снаружи. Это не говоря о том, что канат сам по себе мягкий, комфортный к рукам, диаметр каната 16 мм позволяет ему не врезаться в ладошки, что немаловажно, он всегда нормальной температуры, вне зависимости от времени года. А какие невероятные возможности для фантазии сразу предоставляются дизайнерам детских площадок! Такие канатные комплексы интересны и малышам и подросткам. Да тут каждый сам может стать дизайнером детской площадки! Идеи канатных плетений с базовыми ценами Вы можете посмотреть у нас на сайте. Если Вам нужен индивидуальный размер — мы Вам посчитаем стоимость и сплетём заказ в кратчайшие сроки. Заказ будет исполнен на одном из заводов в Европе, с которыми у нас есть договорные отношения, и сопровождаться Европейским сертификатом безопасности TÜV (для справки, это самый крутой сертификат, который в принципе выдаётся на детское оборудование). Заказ может быть исполнен в разных цветах и разных ценовых категориях (да-да, тут тоже есть свои Porche и Mercedes). В общем, обращайтесь, будем рады пообщаться, обсудить Ваши идеи и предложить свои.  

Высококачественное изготовление сеток для детских площадок. Изготовленные под заказ сетки и канаты для лазанья, а также лестницы из прочного армированного каната.

для чего нужен и как правильно клеить (видео)

Стеклохолст паутинка отлично зарекомендовал себя как отделочный материал и помог избавиться от многих проблем. Сегодня, даже в новой квартире возникает множество проблем с ремонтом. На стенах или потолке появляются трещины, от которых очень трудно избавиться. Даже если их многократно штукатурить, они будут появляться снова. Изменить ситуацию как раз и призвана сетка паутинка. Популярность этого материала растет все больше. Его применение позволяет избежать возможных проблем в дальнейшем. А клеить его очень просто. Главное, все делать правильно.

Зачем нужен стеклохолст?

Стеклохолст, один из разновидностей материалов под шпаклевку или покраску. Представляет собой тонкие нетканые листы, которые спрессовываются из нитей стекловолокна. Имеет вид сетки. Данный материал изготавливается рулонным способом, шириной один метр и длиной двадцать и пятьдесят метров. Нужно учитывать, что этот материал предназначен не для чистовой отделки. Область его применения заключается в защите поверхностей от трещин.

Паутинка имеет плотность от 20 г/м2 до 60 г/м2. Под покраску используют сетку меньшей плотности, для армирования большей. Данный материал позволяет скрывать микротрещины, а также дает возможность стенам дышать. Полная натуральность материала не нарушает экологическую обстановку помещения. При его использовании предотвращается появление грибка, он не вступает в реакцию с химическими веществами. Может применяться на объектах с высокой влажностью.

Стеклохолст паутинка придает повышенную прочность основанию и предотвращает появление трещин

Области применения

Этот материал можно клеить на любую поверхность. Он придает повышенную прочность штукатурке и шпаклевке. Если существует необходимость, то он может применяться до окрашивания. Очень часто паутинку используют перед поклейкой обоев. Но это может привести к образованию пузырьков, которые появляются из-за того, что процесс сушки проходит очень долго.

Следует знать! Стеклохолст имеет две стороны – изнаночную и лицевую. Они отличаются по своей структуре, лицевая сторона очень ровная на ощупь. Изнанка с ворсинками, она лучше клеится. Хотя и существует правильное разделение на стороны, но если их перепутать, то особых последствий не будет. Главное, соблюдать нужное количество клея и плотно прижимать материал к поверхности.

Смесь для наклеивания

Клей для «паутинки» следует правильно подбирать. Он нужен специальный, который предназначен именно для этой цели. Пытаться экономить и использовать другие виды клея не нужно. Это может привести к таким последствиям, которые и ожидать было нельзя.

Выбирая клей для стеклохолста, нужно смотреть, чтобы он был предназначен для поклейки именно данного материала

Клей наноситься густо, но без излишеств. Очень удобно, что если клея недостаточно, а сетка уже наклеена, то можно промазать сверху – пропитать ее. Смесь для паутинки обладает следующими преимуществами:

  • клей совершенно экологичен;
  • не оставляет пятен и следов;
  • окончательное время схватывания – 2 суток;
  • не реагирует на холод.

Правила нанесения сетки паутинки

Чтобы клеить паутинку, особые навыки совершенно не нужны. Важно соблюдать правила, которые довольно просты. Но если нет опыта, то лучше всего немного потренироваться. Не стоит сразу браться за большие объемы работы. Немного терпения, и скоро все будет получаться, как у настоящих мастеров.

ВИДЕО: как работать со стеклохолстом

Процесс нанесения стеклохолста можно разделить на несколько этапов. От правильности их выполнения зависит многое.

  1. Поверхность, на которую будет клеиться этот материал, подготавливается. Желательно удалить все неровности, они могут вызвать появление пузырей. Все загрязнения смываются влажной тряпочкой.
  2. Клей наносится на стену или потолок. Не стоит жалеть клей, но и много использовать его не нужно. Дело в том, что процесс нанесения сетки очень похож на наклейку обоев. Тут действуют такие же правила.
  3. Заранее подготовленная сетка паутинка нужной ширины наносится на поверхность. Лучше всего соблюдать правильность лицевой и изнаночной сторон.
  4. Стеклохолст хорошо разглаживается. Если не получается руками, то можно использовать мягкую тряпку. С помощью шпателя выгоняется оставшийся воздух. Двигаться следует от середины к краю. Но важно соблюдать осторожность. Паутинку можно легко порвать, чего нужно избегать.
  5. Все, что торчит, обрезается. Клей наносится еще раз. Хорошо пропитанный лист становится темным.
  6. Последующие листы правильно клеить внахлест. Нужно избегать появления сквозняков. Иначе вся работа пойдет насмарку.

Паутинка имеет две стороны, поэтому при поклейке нужно следить, чтобы изнаночная сторона ложилась к основанию

Если внешние и внутренние углы не отличаются идеальностью, то в этих местах сетку лучше всего разрезать. Тогда можно избежать появления пустот. Трещины, которые имеются в углах нужно заклеивать лентой (бумажной). Так нужно поступать и в местах состыковки стен и потолка.

Стеклохолст и гипсокартон

Если поверхность выполнена из гипсокартона, требуется предварительная подготовка. Все швы должны быть заделаны шпатлевкой. Важно знать, что стыки листов гипсокартона и сетки не должны совпадать.

В отличие от простых стен или потолков, когда паутинку клеят внахлест, на гипсокартон нужно клеить встык. Также следует избегать подрезки. Если это не соблюдать, то в этих местах могут образовываться трещины.

Конечный этап

Когда наступит полное высыхание, а на это может уйти до двух суток, можно приступать к шпатлеванию поверхности. Если предполагается окраска, то лучше использовать шпатлевку – мелкодисперсную. Ее следует наносить в несколько слоев. Каждому из слоев нужно дать полностью высохнуть. После этого можно начинать шлифование, используя шкурку. Нельзя забывать, что, как и при простой окраске, нужно предварительно грунтовать стены или потолок.

Сейчас все чаще пропускают этап со шпатлеванием. Это заменяется нанесением обильного слоя клея. С помощью такой хитрости удастся уменьшить расход краски. Только следует учитывать, что в таком случае сетчатая структура паутинки будет заметна. Это будет невозможно изменить, даже если наносить множество слоев краски. Гладкой поверхности не получится.

Стеклохолст обладает множеством преимуществ, но есть и незначительные недостатки, которые следует учитывать. При нарезке сетки появляются мелкие частички стекловолокна. Попадая на открытые участки тела, слизистые оболочки, они вызывают сильное раздражение. Поэтому работы проводятся исключительно в специальной одежде, в респираторах.

Но столь мелкие недостатки не могут перечеркнуть те преимущества, которыми обладает стеклохолст паутинка. Его использование позволяет избежать множества неприятных моментов в будущем. К тому же его оклейка не требует специальных навыков.

Различные типы паутины

Паутина — это замысловатое чудо инженерной мысли, красивое и прочное. И если вы войдете в него, вы сразу станете мастером карате. В этот момент вы действительно хотите знать только две вещи: «ЭТО НА МНЕ ?!» и «ЧТО ТАКОЕ ПАУК БЫЛ ЭТО ?!»

Если вы не увидите паука, что маловероятно, вы не сможете точно сказать, кто плел эту паутину .Однако, если вы взглянули на форму или дизайн сети до того, как разрушили ее своими ударами карате, вы могли бы определить, к какой семейной группе она принадлежала.

Вопреки хеллоуинским украшениям и другим стереотипам о мультипликационных пауках, не все сети круглые и используются для ловли добычи . Некоторые сети, такие как паутины коричневого отшельника , имеют небольшие размеры и используются как своего рода питомник для содержания и защиты яиц или птенцов. Вот несколько видов пауков в зависимости от типа ткани, которую они плетут.

ПАУКИ-ПЛЕТНИКИ

(Araneidae) Эти липкие паутины выглядят наиболее знакомо. У них есть спицы, похожие на колесо, со спиральной формой. Как и большинство пауков, ткачи сфер в основном встречаются на открытом воздухе. Паутина некоторых ткачей сфер включает структуру, напоминающую лестницу, называемую «стабилизум», но ее использование все еще вызывает споры. На самом деле никто не знает, кроме пауков, и они не разговаривают.

ТРЕУГОЛЬНИКИ

(Uloboridae) Если ваше первое предположение было «паутиной в форме треугольника», вы на правильном пути.Если вы думаете о паутине аранидов как о пицце, сеть улоборидов выглядит как отдельный кусок; однако паутина треугольника плоская и построена горизонтально. Эти сети не липкие; они нечеткие. Треугольные пауки не выделяют яд, поэтому их сети покрыты крошечными волокнами, которые паук использует, чтобы задушить свою добычу.

ПАУКИНКИ ДЛЯ ВОРОНКОВ

(Agelenidae) Пауки-воронки используют свои сети и как ловушку, и как укрытие, в комплекте с передним входом для добычи и задним ходом на случай, если пауку нужно быстро выбраться.Паутина большая и плоская, с воронкой на одном конце. Паук-бродяга — член семейства Agelenidae.

ПАУКИ-КОБВЕБЫ

(Theriidae) Эти парни — вредители, которые плетут эту супер-липкую грязную паутину в углах и вдоль стен, особенно в темных подвалах, гаражах и других складских помещениях. Они также известны как «домашние пауки» и «гребенчатые пауки». Паук черная вдова принадлежит к этому семейству.

СЕТЧАТЫЕ ВЕБ-ПАУКИ

(Dictynidae) Думайте о сетчатых пауках как о внешней версии паутинного паука.Их сети немного более организованы и менее беспорядочны, чем паутина, и эти пауки строят их под листьями, на полях, в растительности и под камнями.

ЛИСТОВЫЕ ПАУКИ

(Linyphiidae) Пауки этого семейства ловят свою добычу паутиной из плотных слоев шелка. Полотна могут быть плоскими, чашеобразными или куполообразными.

К сожалению, сети не всегда надежные средства идентификации. Хотя наличие паутины действительно указывает на то, что пауки висят вокруг вашего дома, это не обязательно означает, что у вас нет пауков, если вы не видите паутину.Многие виды пауков, включая коричневых отшельников, пауков-волков и пауков-прыгунов, являются охотниками и не используют паутину для ловли добычи.

ПОЛУЧИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПАУКАМИ>

Паутинная сетка 2015 — Roblox

Паутинная сетка 2015 — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

blender-addons-vilem-duha / cobweb.py at master · vilemduha / blender-addons-vilem-duha · GitHub

bl_info = {
«имя»: «Паутина»,
«автор»: «Вилем Духа»,
«версия»: (2, 2),
«блендер»: (2, 92, 0),
«location»: «View3D> Добавить> Сетка> Паутина»,
«description»: «Добавляет порождающую паутину»,
«предупреждение»: «»,
«wiki_url»: «»,
«категория»: «Добавить сетку»,
}
импорт bpy, bpy_extras
импорт bmesh, mathutils
случайный импорт, математика
из bpy_extras import object_utils, mesh_utils
из bpy_extras import view3d_utils
время импорта
от bpy.импорт реквизита *
импортный bgl, гпу
из gpu_extras.batch import batch_for_shader
def testConnectible (obj, v1, v2):
# ob = bpy.data.objects [имя объекта]
# print (имя объекта)
# print (obj.data)
# obj.update
vec = v2.co — v1.co
v1hit, v1loc, v1norm, v1face_index = obj.closest_point_on_mesh (v1.co)
# norm = obj.data.polygons [face_index] .normal
# print (v1norm.angle (vec))
, если v1norm.angle (vec)> 1,57:
возврат Ложь
v2hit, v2loc, v2norm, v2face_index = obj.closest_point_on_mesh (v2.co)
# vec1 = v1.co-v2.co
# print (v2norm.угол (-vec))
, если v2norm.angle (-vec)> 1,57:
возврат Ложь
hit, loc, norm, face = obj.ray_cast (v1.co + v1norm * 0.001, v2.co — v1.co)
hitvec = loc — v1.co
# print (hitvec.length, vec.длина)
возврат. Длина вектора * 1.01> = длина вектора
def testConnectibleConnection (объект, v1, v2):
# ob = bpy.data.objects [имя объекта]
# print (имя объекта)
# print (obj.данные)
# obj.update
vec = v2.co — v1.co
hit, loc, norm, face = obj.ray_cast (v1.co, v2.co — v1.co)
hitvec = loc — v1.co
return not hit или hitvec.длина * 1.01> = век. длина
def mindist (v1, testvarray, maxdist):
mindist = 100000000000000
minv = Нет
для v2 в testvarray:
vec = v2.co — v1.co
d = длина вектора
, если d
minv = v2
mindist = d
возврат minv
def addhits (self, context, event, ray_max = 100000.0):
«» «Запустить эту функцию левой кнопкой мыши, выполнить приведение лучей» «»
# получить аргументы контекста
сцена = context.scene
регион = context.region
rv3d = context.region_data
координата = событие.mouse_region_x, event.mouse_region_y
# получить луч из области просмотра и мыши
view_vector = view3d_utils.region_2d_to_vector_3d (регион, rv3d, координаты)
ray_origin = view3d_utils.region_2d_to_origin_3d (регион, rv3d, координаты)
ray_target = ray_origin + (view_vector * ray_max)
vec = ray_target — ray_origin
результат, попадание, нормальный, лицо_индекс, объект, матрица = сцена.ray_cast (bpy.context.view_layer.depsgraph, ray_origin, vec)
# бросить лучи и найти ближайший объект
best_length_squared = ray_max * ray_max
best_obj = Нет
при ударе! = Нет:
# сцена.cursor_location = hit
self.hits.append ((удар, нормальный))
n = mathutils.Vector ((0, 0, 0))
возврат Ложь
def createmesh (очки):
s = bpy.context.scene
mesh = bpy.data.meshes.new («точки»)
bm = bmesh.new ()
для v_co, нормальный в баллах:
смещение = нормальное * .005
rv1 = mathutils.Euler ((0, 1, 0))
rv2 = mathutils.Эйлер ((1, 0, 0))
rnor = mathutils.Euler (нормальный)
offset1 = offset.orthogonal ()
# offset1.rotate (rv1)
смещение2 = смещение1.copy ()
offset2.rotate (rnor)
v = bm.verts.new (v_co)
v1 = bm.verts.new (v_co + offset1)
v2 = bm.verts.new (v_co + offset2)
f = bm.faces.new ((v, v1, v2))
f.select = True
# v = bm.verts.new (v_co)
бм.to_mesh (сетка)
mesh.update ()
name = ‘исходные точки паутины’
, если имя в s.collection.objects:
ob = s.collection.objects [имя]
ob.select_set (True)
bpy.context.view_layer.objects.active = ao
ob.data = сетка
еще:
object_utils.object_data_add (bpy.context, сетка)
ob = bpy.context.view_layer.objects.active
ob.location = 0, 0, 0
об.name = name
ob.hide_render = True
ob.hide_viewport = Правда
def draw_lines (вершины, индексы, цвет):
# bgl.glEnable (bgl.GL_BLEND)
шейдер = графический процессор.шейдер.from_builtin (‘3D_UNIFORM_COLOR’)
batch = batch_for_shader (шейдер, ‘ЛИНИИ’, {«pos»: вершины}, индексы = индексы)
shader.bind ()
shader.uniform_float («цвет», цвет)
batch.draw (шейдер)
def draw_callback_3d (себя, контекст):
координаты = []
строк = []
для i, стр в перечислении (self.просмотров):
# print (‘ничья’, стр)
, если i> 0:
d = pp [0] — self.hits [i-1] [0]
, если d.length <.5:
lines.append ([i-1, i])
coords.append (стр [0])
draw_lines (координаты, линии, (0.5,1,0,5,1))
класс CobwebPaint (bpy.types.Operator):
«» «источник паутины краски» «»
bl_idname = «object.cobweb_paint»
bl_label = «Краска для паутины»
bl_description = «Закрасьте сцену и нажмите Enter, чтобы завершить создание паутины»
bl_options = {‘РЕГИСТРАЦИЯ’, ‘ОТМЕНИТЬ’}
@classmethod
def опрос (cls, context):
вернуть True # context.active_object не равно Нет
def modal (я, контекст, событие):
context.area.tag_redraw ()
# self.report ({‘OPERATOR’}, «Выберите 3 или более точек на полу, Esc выходит»)
, если event.type в {‘MIDDLEMOUSE’, ‘WHEELUPMOUSE’, ‘WHEELDOWNMOUSE’}:
# разрешить навигацию
возврат {‘PASS_THROUGH’}
, если event.type == ‘LEFTMOUSE’:
, если event.value == ‘PRESS’:
self.drawing = True
еще:
self.drawing = Ложь
# print (dir (событие))
# print (event.значение)
elif event.type == ‘MOUSEMOVE’:
при самостоятельном чертеже:
addhits (я, контекст, событие)
return {‘RUNNING_MODAL’}
еще:
возврат {‘PASS_THROUGH’}
elif событие.введите {‘RET’, ‘SPACE’}:
# self.hits = []
# if bpy.context.active_object.name [: 6] == ‘cobweb’:
# bpy.ops.ed.undo ()
createmesh (self.hits)
origmesh = bpy.context.view_layer.objects.active
dim = origmesh.размеры
s = макс (размер x, размер y, размер z)
settings = bpy.context.scene.cobweb_settings
bpy.ops.object.cobweb_add (pointcount = settings.pointcount,
соединения = settings.connections,
радиус = настройки.радиус,
pick_close_tries = settings.pick_close_tries,
condist2 = settings.condist2,
subdivision = settings.subdivision,
smooth_iterations = settings.smooth_iterations,
enable_viewport_rendering = настройки.enable_viewport_rendering,
add_cloth = settings.add_cloth,
drop_amount = settings.drop_amount)
# if event.type in {‘RET’, ‘SPACE’}:
# bpy.context.scene.objects.unlink (origmesh)
баррелей в год.types.SpaceView3D.draw_handler_remove (self._handle, ‘ОКНО’)
context.area.header_text_set (text = None)
сообщение = self.bl_label + ‘(модальный)’
return {‘FINISHED’}
elif событие.введите {‘RIGHTMOUSE’, ‘ESC’}:
# self.hits = []
bpy.types.SpaceView3D.draw_handler_remove (self._handle, ‘WINDOW’)
context.area.header_text_set (text = None)
return {‘CANCELED’}
еще:
возврат {‘PASS_THROUGH’}
return {‘RUNNING_MODAL’}
def invoke (self, context, event):
# bpy.context.scene.update ()
, если context.space_data.type == ‘VIEW_3D’:
args = (себя, контекст)
self.hits = []
self.drawing = Ложь
# context.window_manager.modal_handler_add (self)
сам._handle = bpy.types.SpaceView3D.draw_handler_add (draw_callback_3d, args, ‘WINDOW’, ‘POST_VIEW’)
context.window_manager.modal_handler_add (self)
context.area.header_text_set (text = ‘Закрашивать исходные точки, ПРОБЕЛ / ВВОД для подтверждения, ESC / RIGHTCLICK для отмены’)
context.area.tag_redraw ()
return {‘RUNNING_MODAL’}
еще:
сам.report ({‘WARNING’}, «Активное пространство должно быть View3d»)
return {‘CANCELED’}
def generate_cobweb (pointcount, pick_close_tries, condist2, subdivision1, connections, radius, add_cloth,
smooth_iterations, enable_viewport_rendering, drop_amount):
# pointcount = 100
# закрытый =.5
# subdivision1 = 20
# соединений = 10
source_obj = bpy.context.view_layer.objects.active # Получает объект
скрыть = source_obj.hide_viewport
если скрыть:
source_obj.hide_viewport = Ложь
bpy.ops.object.mode_set (mode = ‘OBJECT’, toggle = False)
мне = source_obj.data
me.calc_loop_triangles ()
# пересчитать tessfaces
tessfaces_select = [f вместо f во мне.loop_triangles if me.polygons [f.polygon_index] .select]
# TODO BRING SELECTION BACK
# print (группы точек, tessface_groups)
балл = []
totarea = 0
для f в tessfaces_select:
totarea + = f.площадь
для f в tessfaces_select:
Коэффициент

= f.area * pointcount / totarea
minp = math.floor (ratio)
prob = ratio — minp
add = random.random () <вероятность
если добавить:
мин. + = 1
, если minp> 0:
баллов.расширить (mesh_utils.triangle_random_points (minp, [f]))
# pointgroups.append (bpy_extras.mesh_utils.face_random_points (1, tessfaces_select))
mesh = bpy.data.meshes.new («паутина»)
bm = bmesh.new ()
тобедон = []
для v_co в баллах:
v = bm.verts.new (v_co)
# print (v)
tobedone.append (v)
do_tries = len (тобедон)
vdone = []
print («начальные связи»)
num_connections = 0
ложных попыток = 0
# для диапазона (0,5):
размер = len (bm.верт)
kd = mathutils.kdtree.KDTree (размер)
для i, v в перечислении (bm.verts):
kd.insert (v.co, i)
kd.balance ()
bm.verts.ensure_lookup_table ()
# Найти точки в радиусе 3D-курсора
tkd = 0
лоток = 0
, а len (tobedone)> 1 и ложные попытки
v1 = случайный.выбор (тобедон)
testvlist = []
t = time.time ()
для диапазона в диапазоне (0, pick_close_tries):
vtest = random.choice (tobedone)
, если vtest! = V1:
testvlist.добавить (vtest)
, если len (testvlist)> 0:
v2 = mindist (v1, testvlist, 1)
»
близких точек = []
для (co, index, dist) в kd.find_range (v1.co, condist1):
, если index! = V1.index:
cp = bm.verts [индекс]
, если len (cp.link_edges)> = 2 или len (cp.link_edges) == 0:
closepoints.append (cp)
v2 = random.choice (близкие точки)
»
tkd + = время.время () — t
t = time.time ()
#
# v1 = random.choice (tobedone)
, если v2! = V1:
подключаемый = testConnectible (source_obj, v1, v2)
при соединении:
vdone.добавить (v1)
vdone.append (v2)
tobedone.remove (v1)
tobedone.remove (v2)
bm.edges.new ((v1, v2))
число_соединений + = 1
еще:
ложных попыток + = 1
лоток + = время.время () — t
t = time.time ()
печать (‘раз’, ​​ткд, лоток)
bm.to_mesh (сетка)
mesh.update ()
# добавляем сетку как объект в сцену с помощью этого служебного модуля
object_utils.object_data_add (bpy.context, сетка)
# fal
bpy.ops.object.editmode_toggle ()
bpy.ops.mesh.select_all (action = ‘SELECT’)
bpy.ops.mesh.subdivide (number_cuts = subdivision1, smoothness = 0)
»
# соединения с соединениями:
размер = len (bm.верт)
kd = mathutils.kdtree.KDTree (размер)
для i, v в перечислении (bm.verts):
kd.insert (v.co, i)
kd.balance ()
ребер = []
бм.verts.ensure_lookup_table ()
для v1 в bm.verts:
близких точек = []
, если len (v1.link_edges) == 0:
co_find = v1.co
для (co, index, dist) в kd.find_range (co_find, closedist * 3):
, если индекс! = V1.индекс:
cp = bm.verts [индекс]
, если len (cp.link_edges)> = 2:
closepoints.append (bm.verts [индекс])
, если len (точки закрытия)> 0:
v2 = random.choice (близкие точки)
кромок.добавить (bm.edges.new ((v1, v2)))
для e в краях:
e.select = True
bpy.ops.mesh.subdivide (number_cuts = 3, smoothness = 0)
bpy.ops.mesh.select_all (action = ‘DESELECT’)
»
баррелей в год.ops.mesh.select_all (action = ‘DESELECT’)
obj = bpy.context.active_object
# obj.location = source_obj.location
# obj.rotation_euler = source_obj.rotation_euler
# obj.scale = source_obj.scale
obj.matrix_world = source_obj.matrix_world
мне = bpy.context.active_object.data
bm = bmesh.from_edit_mesh (я)
bm.verts.ensure_lookup_table ()
принт («соединительный»)
t = time.time ()
condist = condist2
для диапазона (0, соединения):
принт (а, соединения)
# мне = объект.данные
size = len (bm.verts)
kd = mathutils.kdtree.KDTree (размер)
для i, v в перечислении (bm.verts):
kd.insert (v.co, i)
кд.баланс ()
ребер = []
для b в диапазоне (num_connections):
v1 = случайный выбор (bm.verts)
, если len (v1.link_edges)> = 2 или len (v1.link_edges) == 0:
близких точек = []
# закрытый =.5
co_find = v1.co
для (co, index, dist) в kd.find_range (co_find, condist):
, если index! = V1.index:
cp = bm.verts [индекс]
, если len (ср.link_edges)> = 2 или len (cp.link_edges) == 0:
closepoints.append (cp)
, если len (точки закрытия)> 0:
v2 = random.choice (близкие точки)
если bm.Edge.get ((v1, v2)) == None и testConnectibleConnection (source_obj, v1, v2):
Edge.append (bm.edges.new ((v1, v2)))
для e в краях:
e.select = True
bpy.ops.mesh.subdivide (number_cuts = 3, smoothness = 0)
баррелей в год.ops.mesh.select_all (action = ‘DESELECT’)
bm.verts.ensure_lookup_table ()
# condist * = 1- (1 / соединения)
# создать pingroup
pinindices = []
print (‘время сглаживания’, time.time () — t)
для v в bm.верт:
, если len (v.link_edges) == 1:
v.select = True
pinindices.append (True)
pinindices.append (Ложь)
bpy.ops.object.vertex_group_assign_new ()
баррелей в год.ops.mesh.select_all (действие = ‘ВЫБРАТЬ’)
bpy.ops.mesh.delete_loose (use_edges = False)
bpy.ops.mesh.select_all (action = ‘DESELECT’)
принт (гладкий)
# »
, если 1:
для диапазона (0, 10):
баррелей в год.ops.mesh.select_all (action = ‘DESELECT’)
для v в bm.verts:
# переместите вершины, ближайшие к концам, обратно к концам, чтобы избежать слишком сильного смещения к центру
, если len (v.link_edges) == 1:
e = v.link_edges [0]
для v1 в e.верт:
, если v1! = V:
v1.co = v.co
, если <4:
# Эффект гравитации
для v в bm.verts:
, если len (v.link_edges)> 1:
v.co.z — = drop_amount * .1
v.select = True
bmesh.update_edit_mesh (я, True)
, если <9:
баррелей в год.ops.mesh.vertices_smooth (factor = 1.0, repeat = int (smooth_iterations / 10))
еще:
bpy.ops.mesh.vertices_smooth (factor = 1.0, repeat = 1)
еще:
для v в bm.verts:
, если len (v.link_edges)> 1:
v.select = True
bpy.ops.mesh.vertices_smooth (factor = 1.0, repeat = 98)
# Показать обновления в области просмотра
# и пересчитаем мозаику n-угольника.
bmesh.update_edit_mesh (я, True)
баррелей в год.ops.object.editmode_toggle ()
obj = bpy.context.active_object
# добавить ткань
, если add_cloth:
bpy.ops.object.modifier_add (type = ‘CLOTH’)
bpy.context.object.modifiers [«Ткань»]. Settings.bending_model = ‘LINEAR’
баррелей в год.context.object.modifiers [«Ткань»]. settings.vertex_group_mass = «Группа»
# сделать рендеринг
bpy.ops.object.empty_add (type = ‘PLAIN_AXES’, location = (0, 0, 0))
пустой = bpy.context.active_object
# empty.parent = obj
пусто.name = ‘cobweb_helper’
obj.select_set (True)
bpy.context.view_layer.objects.active = obj
bpy.ops.object.transform_apply (location = False, вращение = True, scale = True)
bpy.ops.object.origin_set (type = ‘ORIGIN_GEOMETRY’)
loc = объект.location.copy ()
loc.y + = 10
empty.location = loc
empty.select_set (True)
bpy.ops.object.parent_set (type = ‘OBJECT’, keep_transform = True)
empty.hide_viewport = Правда
баррелей в год.ops.object.modifier_add (type = ‘ВИНТ’)
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Object = empty
угол = 2 * math.pi * радиус / (10 * 2 * math.pi)
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Angle = angle
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Angle = angle
баррелей в год.context.object.modifiers [«Винт»]. steps = 2
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Render_steps = 2
bpy.ops.object.modifier_add (type = ‘SOLIDIFY’)
bpy.context.object.modifiers [«Затвердеть»]. Толщина = радиус
, если не enable_viewport_rendering:
баррелей в год.context.object.modifiers [«Винт»]. show_viewport = False
bpy.context.object.modifiers [«Затвердеть»]. Show_viewport = False
, если bpy.data.materials.get (‘cobweb’) == None:
m = bpy.data.materials.new (‘паутина’)
г.use_nodes = Истина
nt = m.node_tree
глянцевый = nt.nodes.new (type = ‘ShaderNodeBsdfGlossy’)
glossy.location = (-400, 300)
translucent = nt.nodes.new (type = ‘ShaderNodeBsdfTranslucent’)
translucent.location = (-400, 200)
прозрачный = nt.node.new (type = ‘ShaderNodeBsdfTransparent’)
transparent.location = (-400, 100)
mix1 = nt.nodes.new (type = ‘ShaderNodeMixShader’)
mix1.location = (-200, 300)
mix2 = nt.nodes.new (type = ‘ShaderNodeMixShader’)
микс2.расположение = (100, 300)
material_output = nt.nodes.get (‘Вывод материала’)
diffuse = nt.nodes.get (‘Принципиальный BSDF’)
принт (диффузный)
удал. Узлов (диффузный)
нт. Ссылки.ясно ()
nt.links.new (mix1.inputs [1], glossy.outputs [0])
nt.links.new (mix1.inputs [2], translucent.outputs [0])
nt.links.new (mix2.inputs [1], mix1.outputs [0])
nt.links.new (mix2.inputs [2], transparent.outputs [0])
н.links.new (material_output.inputs [0], mix2.outputs [0])
m = bpy.data.materials.get (‘паутина’)
bpy.ops.object.material_slot_add ()
obj.material_slots [0] .material = m
если скрыть:
source_obj.hide_viewport = Правда
# удалить неиспользуемые помощники паутины:
s = bpy.context.scene
помощники = []
usedhelpers = []
для об в с.collection.objects:
, если ob.name [: 6] == ‘cobweb’:
, если об.modifiers.get (‘Винт’)! = Нет:
usedhelpers.append (ob.modifiers [‘Screw’]. Object)
, если ob.name [: 13] == ‘cobweb_helper’:
# print (имя объекта)
helpers.append (ob)
для h помощников:
# print (h)
, если не h в usedhelpers:
# print (‘удалить’, h.имя)
s.collection.objects.unlink (h)
»
def finish_cobweb (rtype, радиус):
obj = bpy.context.active_object
, если rtype == ‘CURVE’:
баррелей в год.ops.object.convert (target = ‘CURVE’)
bpy.context.object.data.fill_mode = ‘FULL’
bpy.context.object.data.bevel_resolution = 1
bpy.context.object.data.bevel_depth = радиус
еще:
cw = bpy.context.active_object
, если len (cw.модификаторы) == 0:
bpy.ops.object.modifier_add (type = ‘CLOTH’)
bpy.context.object.modifiers [«Ткань»]. Settings.use_pin_cloth = True
bpy.context.object.modifiers [«Ткань»]. Settings.vertex_group_mass = «Группа»
loc = cw.location.copy ()
loc.у + = 10
bpy.ops.object.empty_add (type = ‘PLAIN_AXES’, location = loc)
пустой = bpy.context.active_object
empty.parent = cw
cw.select = True
bpy.context.scene.objects.active = cw
баррелей в год.ops.object.modifier_add (type = ‘ВИНТ’)
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Object = empty
угол = 2 * math.pi * радиус / (10 * 2 * math.pi)
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Angle = angle
bpy.context.object.modifiers [«Винт»]. Steps = 2
баррелей в год.context.object.modifiers [«Винт»]. render_steps = 2
bpy.ops.object.modifier_add (type = ‘SOLIDIFY’)
bpy.context.object.modifiers [«Затвердеть»]. Толщина = радиус
»
класс RegenerateCobweb (bpy.типов. Оператор):
«» «Восстановить паутину» «»
bl_idname = «object.cobweb_regenerate_painted»
bl_label = «Восстановить последнюю нарисованную паутину»
bl_description = «Найдите последнюю нарисованную паутину и восстановите ее.»
bl_options = {‘РЕГИСТРАЦИЯ’, ‘ОТМЕНИТЬ’}
def execute (self, context):
с = bpy.context.scene
bpy.context.view_layer.update ()
ob = bpy.context.active_object
, если ob.name [: 6] == ‘cobweb’:
bpy.context.collection.objects.unlink (ob)
sob = bpy.context.collection.objects [‘исходные точки паутины’]
соб.select_set (True)
bpy.context.view_layer.objects.active = sob
settings = bpy.context.scene.cobweb_settings
bpy.ops.object.cobweb_add (pointcount = settings.pointcount,
соединения = настройки.соединения,
radius = settings.radius,
pick_close_tries = settings.pick_close_tries,
condist2 = settings.condist2,
subdivision = settings.subdivision,
smooth_iterations = настройки.smooth_iterations,
enable_viewport_rendering = settings.enable_viewport_rendering,
add_cloth = settings.add_cloth,
drop_amount = settings.drop_amount)
return {‘FINISHED’}
класс AddCobweb (bpy.типов. Оператор):
«» «Добавить паутину» «»
bl_idname = «object.cobweb_add»
bl_label = «Добавить паутину»
bl_description = «Создайте новую паутину из выбранных граней активной сетки.»
bl_options = {‘РЕГИСТРАЦИЯ’, ‘ОТМЕНИТЬ’}
баллов = 100
закрытый =.5
подраздел1 = 20
подключений = 10
радиус = 0,001
количество точек: IntProperty (
name = «счетчик точек инициализации»,
description = «количество исходных точек на каждой грани»,
мин. = 1, макс. = 50000,
по умолчанию = 150,
)
pick_close_tries: IntProperty (
name = «более короткие попытки подключения»,
description = «соединения первого раунда пытаются приблизиться это количество раз»,
мин. = 1, макс. = 100,
по умолчанию = 10,
)
condist2: FloatProperty (
name = «расстояние вторичного подключения»,
description = «насколько далеко можно соединять жилы»,
мин. = 0.00001, макс. = 100,0,
по умолчанию = 0,2,
)
подразделение: IntProperty (
name = «подразделение прядей»,
description = «количество подразделений во время моделирования»,
мин. = 1, макс. = 100,
по умолчанию = 8,
)
соединений: IntProperty (
name = «количество соединений на прядь»,
description = «количество подключений (умноженное на количество точек!)»,
мин. = 1, макс. = 300,
по умолчанию = 5,
)
drop_amount: FloatProperty (
name = «Gravity»,
description = «»,
мин. = 0.000001, макс. = 1.00000,
по умолчанию = 0,01,
точность = 6,
)
smooth_iterations: IntProperty (
name = «плавные шаги»,
description = «»,
мин. = 1, макс. = 500,
по умолчанию = 200,
)
радиус: FloatProperty (
name = «радиус строки»,
description = «»,
мин. = 0.000001, макс. = 1.00000,
по умолчанию = 0,0003,
точность = 6,
)
add_cloth: BoolProperty (
name = «добавить моделирование»,
description = «добавить имитацию ткани для анимации, большей виселости или рвоты.»,
по умолчанию = Ложь,
)
enable_viewport_rendering: BoolProperty (
name = «включить рендеринг области просмотра»,
description = «включить модификаторы сетки во вьюпорте (в противном случае только при рендеринге).», ​​
по умолчанию = Ложь,
)
def execute (self, context):
баррелей в год.context.view_layer.update ()
, если bpy.context.active_object:
bpy.ops.object.mode_set (mode = ‘OBJECT’)
generate_cobweb (self.pointcount,
self.pick_close_tries,
self.condist2,
сам.subdivision1,
самоподключения,
собственный радиус,
self.add_cloth,
self.smooth_iterations,
self.enable_viewport_rendering,
self.drop_amount
)
return {‘FINISHED’}
def invoke (self, context, event):
settings = bpy.context.scene.cobweb_settings
self.pointcount = settings.pointcount
self.connections = settings.connections
self.radius = settings.radius
self.pick_close_tries = settings.pick_close_tries
сам.condist2 = settings.condist2
self.subdivision = settings.subdivision
self.smooth_iterations = settings.smooth_iterations
self.enable_viewport_rendering = settings.enable_viewport_rendering
self.add_cloth = settings.add_cloth
сам.drop_amount = settings.drop_amount
возврат self.execute (контекст)
def draw (я, контекст):
layout = self.layout
# col = layout.column ()
# col.label (text = «Пользовательский интерфейс!»)
# row = col.ряд ()
layout.prop (self, «pointcount»)
layout.prop (self, «pick_close_tries»)
layout.prop (self, «condist2»)
layout.prop (самовывоз, «соединения»)
layout.prop (самовывоз, «подразделение»)
Макет

.prop (self, «drop_amount»)
layout.prop (self, «smooth_iterations»)
layout.prop (self, «радиус»)
layout.prop (self, «enable_viewport_rendering»)
layout.prop (self, «add_cloth»)
# col.prop (self, «my_bool»)
# col.prop (self, «my_string»)
def menu_func (сам, контекст):
o = self.layout.operator (AddCobweb.bl_idname, icon = ‘MESH_CUBE’)
o.pointcount = 100
o. соединений = 5
класс CobwebSettings (bpy.types.PropertyGroup):
количество точек: IntProperty (
name = «счетчик точек инициализации»,
description = «количество исходных точек на каждой грани»,
мин. = 1, макс. = 50000,
по умолчанию = 150,
)
pick_close_tries: IntProperty (
name = «более короткие попытки подключения»,
description = «соединения первого раунда пытаются приблизиться это количество раз»,
мин. = 1, макс. = 100,
по умолчанию = 1,
)
condist2: FloatProperty (
name = «расстояние вторичного подключения»,
description = «насколько далеко можно соединять жилы»,
мин. = 0.00001, макс. = 100,0,
по умолчанию = 0,05,
)
подразделение: IntProperty (
name = «подразделение прядей»,
description = «количество подразделений во время моделирования»,
мин. = 1, макс. = 100,
по умолчанию = 12,
)
соединений: IntProperty (
name = «количество соединений на прядь»,
description = «количество подключений (умноженное на количество точек!)»,
мин. = 1, макс. = 300,
по умолчанию = 5,
)
drop_amount: FloatProperty (
name = «Gravity»,
description = «»,
мин. = 0.000001, макс. = 1.00000,
по умолчанию = 0,01,
точность = 6,
)
smooth_iterations: IntProperty (
name = «плавные шаги»,
description = «»,
мин. = 1, макс. = 500,
по умолчанию = 200,
)
радиус: FloatProperty (
name = «радиус строки»,
description = «»,
мин. = 0.000001, макс. = 1.00000,
по умолчанию = 0,0003,
точность = 6,
)
add_cloth: BoolProperty (
name = «добавить моделирование»,
description = «добавить имитацию ткани для анимации, большей виселости или рвоты.»,
по умолчанию = Ложь,
)
enable_viewport_rendering: BoolProperty (
name = «включить рендеринг области просмотра»,
description = «включить модификаторы сетки во вьюпорте (в противном случае только при рендеринге).», ​​
по умолчанию = Ложь,
)
класс COBWEB_Panel (bpy.видов. панель):
«» «Паутина» «»
bl_label = «Паутина»
bl_idname = «WORLD_PT_COBWEB»
bl_space_type = «VIEW_3D»
bl_region_type = «UI»
bl_category = «Создать»
# bl_context = «объект»
@classmethod
def опрос (cls, context):
возврат Истина
def draw (я, контекст):
layout = self.макет
# print (dir (layout))
s = bpy.context.scene
cs = s.cobweb_settings
# если br:
# предустановка резака
# макет.оператор («object.cobweb_add», text = «Из выделения лица»)
# layout.separator ()
# layout.separator ()
layout.operator («object.cobweb_paint», text = «Paint»)
layout.operator («object.cobweb_regenerate_painted», text = «Восстановить последнюю нарисованную»)
# row = col.ряд ()
layout.separator ()
layout.separator ()
layout.prop (cs, «pointcount»)
layout.prop (cs, «pick_close_tries»)
layout.prop (cs, «condist2»)
layout.prop (cs, «соединения»)
Макет

.prop (cs, «drop_amount»)
layout.prop (cs, «подразделение»)
layout.prop (cs, «smooth_iterations»)
layout.prop (cs, «радиус»)
layout.prop (cs, «enable_viewport_rendering»)
layout.prop (cs, «add_cloth»)
def регистр ():
баррелей в год.utils.register_class (AddCobweb)
bpy.utils.register_class (CobwebPaint)
bpy.utils.register_class (RegenerateCobweb)
bpy.utils.register_class (CobwebSettings)
bpy.utils.register_class (COBWEB_Panel)
# bpy.utils.register_class (FinishCobweb)
баррелей в год.types.VIEW3D_MT_mesh_add.append (menu_func)
s = bpy.types.Scene
s.cobweb_settings = bpy.props.PointerProperty (type = CobwebSettings)
def unregister ():
баррелей в год.utils.unregister_class (AddCobweb)
bpy.utils.unregister_class (CobwebPaint)
bpy.utils.unregister_class (RegenerateCobweb)
bpy.utils.unregister_class (CobwebSettings)
bpy.utils.unregister_class (COBWEB_Panel)
# bpy.utils.unregister_class (FinishCobweb)
баррелей в год.types.VIEW3D_MT_mesh_add.remove (menu_func)
s = bpy.types.Scene
del s.cobweb_settings
, если __name__ == «__main__»:
регистр ()
# тестовый звонок
# bpy.ops.mesh.primitive_box_add ()

2016 дешевая оптовая полиэфирная сетка из паутины, сетка, сетка, сетка, от поставщиков Китая

Детали упаковки

30ПК / CTN

РАЗМЕР: 51.5X48X39CM

Описание продукта

8

Описание продукта
Материал 100% полиэстер размер 50см x 5 лет.50смx10y или любой другой размер
Упаковка

30шт / кор

Размер

: 51,5x48x39см

Цвет красный, фушия, буле, пурпурная, желтая
Образец доступен Пользовательский цвет доступен MOQ 100 шт. / Цвет
Цветочная упаковка

28

подарочная упаковка, бегунок для табличек
Advantage Жесткость, красивый
Приложение

Для цветочных упаковок и других подарочных пакетов, деко стола.

Характеристика

Экологичный, модный, красивый, простой в уходе, прочный, пригодный для вторичного использования

Дизайн 1> Возможны размеры, цвет, материал и упаковка в соответствии с требованиями клиентов .

2> OEM и ODM приветствуются.

Цена хорошее качество с конкурентоспособной прямой заводской ценой

000

0003

Hangzhou Seewin New Material Technology Co., Ltd. была основана в 2004 году и расположена в знаменитом красивом городе — Ханчжоу. Мы занимаемся разработкой и производством всех видов высококачественных отделочных материалов, материалов для упаковки цветов и подарков, таких как: органза, флизелин, сетка, атлас и др.

Наша компания имеет собственное производство, которое составляет 3000 квадратных футов, а наш уставный капитал составляет 8 500 000 человек. Исходя из вышеизложенного, мы можем не только контролировать качество и прогресс производства, но и предоставлять клиентам высококачественные, удовлетворительные и конкурентоспособные продукты

Hangzhou Seewin New Material Technology Co., Ltd. была основана в 2004 году и расположена в знаменитом красивом городе — Ханчжоу. Мы занимаемся разработкой и производством всех видов высококачественных отделочных материалов, материалов для упаковки цветов и подарков, таких как: органза, флизелин, сетка, атлас и т. Д.

У нашей компании есть собственная мануфактура, которая составляет 3000 квадратных футов, а наш уставный капитал составляет 8 500 000 человек. Исходя из вышеизложенного, мы можем не только контролировать качество и прогресс производства, но также предоставлять высококачественные, удовлетворяющие и конкурентоспособные продукты для клиентов

Костюм вампира на Хэллоуин для девочек из супер паутины — Melodicday

Ткань: 100% полиэстер

Стиль: Костюм на Хеллоуин

В отдельных случаях: Вечеринка, Хэллоуин и Рождество

В пакет включено: платье

Мы профессиональны в костюмах вампира , качество Костюм вампира на Хэллоуин для девочек из супер паутины высокий, но дешевый, носите его как есть или наряжайте, вы обязательно будете выглядеть сексуально и чувствовать себя потрясающе, желаю вам удачных покупок.

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 69 долларов
Бесплатная экспресс-доставка для заказов на сумму более 129 долларов
Стандартная доставка: 7-15 рабочих дней.
Экспресс-доставка: 4-5 рабочих дней.
Время получения = время обработки + время доставки

Мы предлагаем полный возврат средств, если заказ будет отменен в течение 24 часов с момента покупки. Свяжитесь с нами по адресу service @ melodicday.com сразу же, как только вы решите отменить заказ.

Для заказов, отмененных после 24 часов с момента покупки, но не отправленных, мы предложим частичное возмещение после взимания 15% комиссии за отмену . Мы не принимаем запросы на отмену заказа, если заказы уже отправлены.

Подробнее Политика возврата

FAQ

Q: Почему я выбираю вас?
A: Мы являемся одним из первых интернет-магазинов в Интернете и помогаем модным людям выглядеть великолепно с 2008 года.Наша целевая аудитория — рынок женской одежды 18–35 лет. Мы стремимся быть интересными и новаторскими, предлагая нашим клиентам ту одежду, которую они хотели. Самое главное, что мы в безопасности и гарантированы.

Q : Придется ли мне платить налог с продаж?
A : Мы отправим вашу посылку в качестве «подарка» и обозначим ее низкую стоимость, но мы не можем обещать отсутствие налога с продаж.

Q: Могу я узнать, в безопасности ли вы?
A : Мы выбрали лучшую в отрасли услугу электронной коммерции и гарантируем безопасную обработку платежей. Помните, что мы обеспечиваем 100% безопасность платежей.
Q: Как я могу произвести оплату?
A : На нашем веб-сайте вы можете выбрать разные способы оплаты. Вы можете выбрать PayPal, кредитную карту и другие. Другие способы найти по этой ссылке: https: //www.melodicday.com/pages/how-to-place-an-order.

Q: У вас есть магазин?
A : Мы просто ведем бизнес онлайн.
Q: Как я могу выбрать свой размер?
A : Для каждой категории мы предлагаем таблицу размеров или конкретное описание размера под страницей ниже, пожалуйста, внимательно измерьте перед покупкой.
Q: Как я могу узнать статус своего заказа?
A: Пожалуйста, проверьте «ОТСЛЕЖИВАТЬ МОЙ ЗАКАЗ» внизу веб-страницы. Будем своевременно обновлять любые новости.

Q: Могу ли я обменять свой товар, размер или адрес доставки?
A : Да, вы можете, но вы должны сообщить нам об этом перед отправкой вашего товара. Обратите внимание, что мы не сможем произвести обмен после отправки вашего заказа.

Q: Как быстро я получу свой заказ?
: Другой способ доставки приведет к разному времени доставки. Но вы можете найти больше, следуя нашей политике доставки.
В: Могу ли я вернуть свой товар?
A : Если вы не удовлетворены своей покупкой и хотите вернуть ее обратно, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Но вам нужно заплатить за обратную доставку. О политике возврата вы можете перейти по этой ссылке: https://www.melodicday.com/pages/return-exchange

Q: Как с вами связаться?
A : Для вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с этим адресом электронной почты: [email protected]
По вопросам сотрудничества обращайтесь по этому адресу: [email protected]

Почему паутина в вашем доме? Научный разум, объяснение

Паутина часто вызывает в воображении образы скрипучих старых домов и темных чердаков, где могут скрываться страшные вещи.Но если вы осмотритесь в своем собственном совершенно не страшном, хорошо освещенном доме, скорее всего, вы тоже, вероятно, найдете несколько паутины. Может быть, больше, чем несколько. Таинственные клубки липких ниток, кажется, появляются (и снова появляются) из ниоткуда, независимо от того, сколько раз вы используете Swiffer на этих верхних углах.

Что дает? Паука не видно, так откуда паутины? Могло ли все-таки быть какое-то сверхъестественное участие?

Чтобы содержать в чистоте дом — и чтобы ваш дом не выглядел так, как будто он украшен к Хэллоуину круглый год, — вам следует кое-что знать о паутинах и пауках, которые их делают.Мы попросили одного ученого сообщить нам все важные детали.

Разница между паутиной и паутиной

Давайте начнем с некоторых мелочей, не так ли? У пауков в брюшной полости есть особые железы, которые позволяют им создавать мощные шелковые нити (относительно прочнее, чем стальные). Они используют этот шелк для плетения паутины.

Но не используйте термины «паутина» и «паутина» как синонимы, если только вы не хотите заставить вздрогнуть знатока паукообразных. Паутина — это паутина, которую тянут члены семейства пауков Theridiidae (также известные как «домашние пауки»).Семейство пауков насчитывает более 200 видов в США, включая черных вдов.

Паутина липкая. (Некоторые другие типы паутины просто нечеткие.) Паутина также беспорядочная — и в ней нет главного входа или аварийного выхода, встроенных в более сложные структуры, созданные другими типами пауков.

«В отличие от красивых сфер, воронок и других более регулярных структур паутины, паутины представляют собой нерегулярные сетчатые конструкции», — объясняет Джером С. Ровнер , почетный профессор биологических наук Университета Огайо в Афинах и член Американское арахнологическое общество.«При размещении нитей пауки-паутинки не следуют серии поведенческих шагов, которые привели бы к более регулярной или симметричной паутине».

Это не имеет значения, потому что сети существуют в первую очередь для обездвиживания добычи. Как только насекомое застрянет, паук может элегантно прикончить его зубами.

Что пауки делают в вашем доме

Расслабьтесь, пауки (скорее всего) не идут за вами.

«Это не выбор [что они находятся в помещении]; это случайность, — говорит Ровнер.«Они блуждают по окружающей среде, а иногда, без особого намерения, забредают в здание через пролом. Оказавшись внутри, они делают то, что в противном случае делали бы снаружи — строят паутину ».

Чтобы выяснить, где вращать, пауки «оценивают наличие соответствующих поддерживающих структур для прикрепления концов нитей своей паутины», — говорит Ровнер.

Они делают это в первую очередь с помощью осязания. Зрение гораздо менее важно. Пауки не обладают хорошим зрением, и большинство из них ведут ночной образ жизни, поэтому они прекрасно чувствуют себя в темноте.Вытягивая свои длинные ноги, они обеспечивают достаточный контакт с близлежащими поверхностями.

Пока они время от времени ловят насекомых, чтобы поесть, паук будет продолжать счастливо болтаться, ожидая большой зарплаты (насекомого). Но если они начнут голодать, они откажутся от своей сети и построят в другом месте.

А если и другой угол не удачен?

«Иногда им удается найти выход наружу, — говорит Ровнер, — и они покидают свою сеть.

Паутина без паука все еще неприглядная

После того, как паук умирает или бросает свой висячий дом, «паутина по-прежнему сохраняет свою липкую текстуру, захватывая каждую частицу пыли и грязи, шерсть домашних животных и любой другой мусор. плавает вокруг вашего дома », — говорит Дебра Джонсон , эксперт по уборке дома от компании Merry Maids.(Скорее всего, вы не заметите паутину, пока эти крошечные частицы не начнут цепляться за нее.)

Хорошо, готовы к еще одному тревожному факту? Если защитить от непогоды и оставить нетронутой, паутина может прослужить годами «с минимальными структурными изменениями, то есть провисанием нитей», — добавляет Ровнер.

Вот где вы входите.

Чтобы сделать ваш дом более недружелюбным для пауков, вы можете распылить инсектицид вокруг любых щелей и отверстий в доме. Делайте это примерно раз в месяц весной, летом и осенью, чтобы уменьшить количество захватчиков паукообразных.

Вы также можете предпринять следующие шаги:

Избавьтесь от пыли: «Главное здесь — последовательность, — говорит Джонсон. «В идеале вы должны вытирать пыль в доме еженедельно, но если жизнь мешает, как это часто случается, вы можете избавиться от пыли каждые две недели, чтобы не терять паутину».

Работайте сверху вниз, стараясь попасть в верхние углы, где обычно образуется паутина. Накройте любую мебель или предметы под углами полотенцем, чтобы они не запылились, и вы создали еще больше работы для себя.

После этого пропылесосьте пол, чтобы пыль и грязь не циркулировали.

«Обязательно проверяйте углы пола и углы, где стоит мебель, поскольку пауки имеют тенденцию плести паутину в этих местах», — говорит Джонсон.

Очистите жалюзи: Пауки могут быть любителями тьмы, но насекомые, которых они едят, тянутся к свету.

«Это делает оконные жалюзи и другие оконные изделия отличной областью для создания паутины», — говорит Джонсон. Другие области дома, которые нужно проверить на наличие паутины, включают потолочные вентиляторы и вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха.

«Поскольку эти предметы движутся или циркулируют воздух, они играют большую роль в распространении пыли и перхоти в вашем доме и на паутине», — говорит Джонсон.

Убейте беспорядок: «Груды беспорядка по всему дому создают источник убежища для пауков, поэтому убедитесь, что всему есть свое место», — говорит Джонсон.

А если вы наткнетесь на сеть, в которой все еще обитают? Скрутите паутину на швабру для пыли, хотя «большинство домовладельцев предпочли бы просто вычистить паука из паутины», — признает Ровнер.

Но пауки — наши друзья (неважно, заставляют ли они ползать по коже), потому что они ловят и едят очень много видов вредителей. Из-за этого подумайте о добросердечном подходе. Вставьте небольшую банку в паутину, поместите паука внутрь, закройте крышку и выпустите своего восьминогого друга на улицу с несколькими добрыми пожеланиями.

Если вы видите эти странные точки или паутинки в своих глазах, они, вероятно, являются плавающими в глазах.

Вы замечали эти странные маленькие паутинки или волнистые линии в своем видении?

Может они прозрачные?

Голубое небо с волнистыми белыми «плавающими» плавающими объектами. (

Flickr: Mistasista / ABC News

)

Или, может быть, вы вместо этого видите эти черные точки?

Голубое небо с черными точками «поплавки». (

Flickr: Mistasista / ABC News

)

Они называются плавающими в глазах и довольно часто встречаются у большинства людей из-за изменений в стекловидном теле — гелеобразном веществе, которое помогает формировать большую часть формы вашего глаза.

По мере того, как вы становитесь старше, гель стекловидного тела становится более жидким, а крошечные волокна внутри него сжимаются и разрушаются, образуя комочки или нити, которые могут отбрасывать тени на заднюю часть глаза.

И те странные струны, которые вы видите в своем видении, являются плавающими.

Когда вы их замечаете?

Президент Австралийского колледжа оптометрии Конрад Песудовс сказал, что большую часть времени вы действительно не замечаете плавающих объектов.

Но обычно вы можете заметить их, если посмотрите на , яркую белую стену или если вы смотрите на чистое голубое небо .

«При большом количестве света и ясном синем фоне люди обычно могут их поднять», — сказал г-н Песудов.

По мере того, как вы становитесь старше, вы также можете заметить большое круговое плавание в ваших глазах.

«Он известен как задняя отслойка стекловидного тела, что звучит серьезно, но довольно доброкачественно, и это происходит, когда пакет, содержащий гель, отрывается от сетчатки позади него», — сказал он.

«Когда это происходит, особенно со стороны диска зрительного нерва, он может оставить довольно большой круговой поплавок — это называется кольцом Вайса, и это обычное дело, когда люди внезапно получают этот новый большой поплавок, который обычно имеет форму кольца.

«Обычно это случается после 50, у всех, но большинство людей этого не замечает».

Что, если бы они были у вас с детства?

Доктор Песудовс сказал, что — это нормально, и оптометристы привыкли видеть людей, у которых есть плавающие помутнения, «все время».

«Я помню, как видел их, когда мне было 20 лет, так что они есть абсолютно у всех, но второй этап [задняя отслойка стекловидного тела] — это обычно процесс, который происходит после 50… глаз », — сказал он.

«Просто что-то происходит, и люди беспокоятся об этом».

Стоит ли о них беспокоиться?

Не совсем . Доктор Песудовс сказал, что время от времени можно увидеть точки или комки на задней части глаза.

Маркетинговая угроза синим светом

По словам врачей, компании, занимающиеся витаминами, разносят «смехотворные» заявления о продуктах, которые защищают глаза детей от синего света, излучаемого цифровыми устройствами.

Подробнее

«Это случается со всеми — плавающие помутнения и задняя отслойка стекловидного тела с течением времени — но для некоторых людей это может привести к серьезной проблеме отслоения сетчатки или ее разрыва», — сказал он.

Д-р Песудовс сказал, что это может произойти, когда есть «чрезмерно сильное сцепление между стекловидным телом и сетчаткой», поэтому, когда мешок отрывается, он разрывает небольшое отверстие в сетчатке.

«Это случается не очень часто, но когда это происходит, это серьезно, и есть дополнительные симптомы, такие как искры света и тому подобное», — сказал он.

Доктор Песудовс сказал , если вы заметите какое-либо новое или внезапное появление плавающих объектов или , если вы начнете испытывать вспышки света , они могут быть спусковыми крючками, чтобы пойти и проверить ваши глаза.

«У всех появляются маленькие помутнения, но обычно оптометристы и офтальмологи интересуются внезапным появлением новых помутнений», — сказал он.

«[Вспышки света] более серьезны, хотя часто это просто дергание за сетчатку и не приводит к отслоению, но это определенно спусковой крючок для проверки глаз.

» Есть и другие нечастые причины появления плавающих помутнений, такие как воспаление в глазу или кровоизлияние в глаз, поэтому, когда внезапно происходят новые, разные вещи, стоит проверить глаза.»

Заинтересованным лицам рекомендуется записаться на прием к окулисту или к терапевту, который затем может направить его к офтальмологу.

Но в остальном, плавающие пятна или вспышки света — это просто то, что стоит упомянуть при обычном глазу.

Так могут ли они быть хуже для одних больше, чем для других?

Доктор Песудовс сказал некоторые люди замечают их больше, чем другие .

«Это действительно интересная вещь, я встретил трех человек за время моя карьера, которые были так расстроены плавающими объектами, что они были склонны к самоубийству », — сказал он.

«Есть люди, которые действительно беспокоятся о своих плавающих объектах, очевидно, что это экстремальная вещь, но я полагаю, что это похоже на все, на чем вы можете зациклиться и беспокоиться».

Хотя он сказал, что обследовал других пациентов, у которых было много помутнений, но которые говорят, что никогда их не замечали.

«Совершенно удивительно, как люди различаются по степени, в которой они: а) замечают и б) обеспокоены этим», — сказал он.

Можно ли их лечить?

Да.Лазерное лечение доступно для людей, которых действительно беспокоят плавающие предметы.

«Большие плавающие объекты могут быть уничтожены с помощью лазерной обработки … и офтальмологи могут использовать этот лазер для лечения действительно проблемных плавающих объектов», — сказал д-р Песудов.

Но он говорит, что надо опасаться мошенников.

«Интересно, что я видел спам о плавающих объектах, поэтому он должен быть достаточно распространенным явлением среди населения в целом, чтобы даже люди, которые создают спам, думают, что это стоит фишинга», — сказал он.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *