Применение битумной мастики: Мастика битумная ПРИМЕНЕНИЕ | Наносится просто

Содержание

Мастика битумная ПРИМЕНЕНИЕ | Наносится просто

Расход Мастики битумной

Расход битумной мастики при обмазочной гидроизоляции или антикоррозионной защите зависит от толщины слоя и может составлять:

1 — 2,0 кг/м2.

Расход битумной мастики при приклеивании гидроизоляционных или кровельных материалов может составлять:

2 – 2,5 кг/м2

Область применения Мастики битумной

В современном строительстве мастика битумная широко используется при обмазочной гидроизоляции различных объектов – фундаментов зданий, кровельных конструкций (в том числе и создание мастичных кровель), при создании антикоррозийной защиты поверхностей из различных типов материалов (метал, дерево, бетон, кирпич и т.д), при заполнении межпанельных стыков, для приклеивания к поверхностям битумных материалов, а также при герметизации швов и ремонте рулонных кровель.

Применеие Мастики битумной

Способы нанесения битумной мастики вне зависимости от целей, сходны. Первым делом поверхность очищают от любых загрязнений, мусора, пыли, жировых пятен и т.п. Далее, следует прогрунтовать поверхность. Для этого можно использовать битумный праймер или битум БН 90/10, который разводят растворителем (бензином, уайт-спиритом, керосином). Грунтовку наносят на поверхность кистью или валиком. Нанесение грунтовочного слоя улучшает адгезию, заполняет все поры на поверхности, связывает пыль. Далее наносят непосредственно мастику. Если есть необходимость, то ее разогревают в таре, сняв крышку. При этом мастику следует перемешивать, чтобы получилась однородная, густая, вязкая консистенция. Далее, используя шпатель, кисть, макловицу, валик, — мастику наносят на поверхность (в случае приклеивания битумных материалов, сразу сверху укладывают материал и прижимают). Также допускается розлив мастики по поверхности, а затем ее разравнивание инструментами перечисленными выше. При нанесении мастики в несколько слоев, следует обязательно дождаться полного высыхания предыдущего слоя. Скорость высыхания и затвердения мастики зависит от толщины нанесенного слоя и температуры воздуха.

Выбор битумной мастики для кровли крыши: советы, рекомендации

При любом строительстве самое главное это правильно выбранный материал, качественный и надежный. Ведь в дальнейшем именно от материала будет зависеть эксплуатационный срок, крепость сооружаемой конструкции.

В случае если в ходе своего строительства вы выбрали для использования кровельную мастику, то важно помнить, что этот материал надо выбирать, опираясь на такие факторы как:

  • для каких работ будет предназначаться мастика;
  • какие условия ее эксплуатации.

Как правильно выбрать кровельную мастику?

Итак, чтобы правильно выбрать мастику важно:

  • в случае, когда материал будет применен для создания частичного ремонта (конкретных участков плоской кровли) или же в качестве гидроизоляционного материала, то отменным вариантом станет битумно-латексная мастика. Ей свойственна высокая эластичность и текучесть, а это очень хорошо, когда нужно заделать трещины небольших размеров;
  • схожа по характеристикам к вышеописанной битумно-резиновая мастика, но она больше даст пользы, её будет использования для полного покрытия кровли цельным слоем. Или также в качестве гидроизоляционного материала для отдельных участков, к примеру, это могут быть бортики расположенные вертикально на плоской кровле;
  • в процессе строительных работ крыши планируемой эксплуатироваться в дальнейшем для каких-либо перемещений лучше применить прочнейшую полимерно-битумную мастику;
  • если бюджет строительства или ремонта не столько велик, тогда можно использовать классические составы: дегтевый или битумный. К примеру, чаще всего берут их при строительстве гаража. Потребуется такой мастики не мало, как расходоваться ее будет больше, но она будет долговечной, а её стоимость по карману каждому;
  • тем, кто ранее не использовал такой материал или занимается строительство впервые и собственноручно опытные строители рекомендуют использовать в своей работе легкий однокомпонентный состав. Ну, если же говорить о профессионалах, то для них, конечно же, отменным вариантом является двухкомпонентная мастика.

Изучив все достоинства и недостатки можно смело приобретать мастику для выполнения работ и не бойтесь ее использовать.

Данный материал долговечен, что обязательно сэкономит ваш бюджет, а именно убережет от траты средств, в дальнейшем на корректировку некачественного материала. Именно потому, материалы стоит выбирать скрупулезно, ведь ничто не сравнится с качеством.

Остались вопросы? — Задавайте!

[contact-form-7 404 «Not Found»]

виды и модификации, преимущества и недостатки



Битумная мастика применяется для гидроизоляции различных сооружений, металлических конструкций, кровли, пола, фундамента и т. д. Она образует надежное покрытие с увеличенной степенью эластичности, упрочняет основание и создает твердый защитный слой.


В статье мы расскажем, что такое битумная мастика для гидроизоляции, ее преимущества и недостатки, способы применения при гидроизоляции фундамента и кровли дома, санузла и пола в квартире, а также нормы расхода и другие характеристики по ГОСТу.

Что такое битумная мастика?

Битумная мастика – строительный материал с высокими пластичными свойствами и гидроизоляционными показателями. В состав входит битум, различные минеральные, органические добавки и полимерные компоненты, обеспечивающие твердость, устойчивость к низким температурам и высокие гидроизоляционные свойства.


Для снижения расхода материала, удобства его нанесения и улучшения теплоизоляционных качеств производители добавляют в мастику специальные загустители (торфяную крошку, асбест, мел). Волокнистые наполнители, также входящие в состав, обеспечивают высокую стойкость к изгибам.

Виды битумной мастики для гидроизоляции


Производители строительных материалов изготавливают битумную мастику для гидроизоляции разных видов. Они отличаются по составу, технологии применения и некоторым техническим характеристикам. Эту информацию можно прочитать в прилагаемой инструкции.


Битумная мастика имеет две основные разновидности – горячее и холодное нанесение.


Мастика холодного применения перед работой смешивается с растворителем. После его испарения материал обретает нужные эксплуатационные свойства и быстро твердеет.


Горячую битумную мастику в основном используют профессиональные строители. Перед нанесением материал разогревают до высоких температур, что достаточно усложняет весь процесс гидроизоляционных работ. Однако на исходе специалистам удается создать качественное покрытие с высокими защитными свойствами и безупречной устойчивостью к различным влияниям. К тому же, работать с горячей мастикой можно при минусовых температурах.


По способу изготовления битумная мастика разделяется на однокомпонентную и двухкомпонентную. Первая применяется без предварительной подготовки, но после открытия банки ее нужно использовать всю, так как материал быстро затвердеет и не будет пригодным для повторного применения.


Двухкомпонентную мастику перед нанесением смешивают со специальным загустителем. На ее подготовку уходит немного времени, и в дальнейшем этот материал можно использовать повторно.

Модификации составов


По типу эластичных добавок, входящих в состав, битумную мастику разделяют на четыре вида.


Модификации материала:

  1. Модифицированная битумно-полимерная мастика – устойчива к высоким температурам. Хорошо повышает адгезию между поверхностью и материалом.
  2. Жидкая каучуковая мастика на основе битума – высокоэластичный состав отлично подходит для гидроизоляции кровельных покрытий.
  3. Битумно-резиновая – обладает высокими антикоррозийными свойствами. Успешно применяется для изоляции металлических конструкций.
  4. Немодифицированная мастика – не имеет в составе улучшающих компонентов. Такой материал не используется для гидроизоляции крыш.

Качества составов


Гидроизоляционная битумная мастика универсальна и проста в эксплуатации. Составы с полимерными компонентами имеют длительный срок службы, до 25 лет, без утери изоляционных качеств в процессе эксплуатации. С добавлением растворителя специалист может замешать состав любой необходимой густоты.

Характеристики битумной мастики


Битумная мастика обладает достойными технико-эксплуатационными характеристиками.


Технические показатели материала










Показатели


Мастика битумно-каучуковая


Резинобитумная


Битумно-полимерный состав


Прочность материала


0.5 МПа


0.3 МПа


0.2 МПа


Удлинение при разрыве


300 %


100%


100%


Условная вязкость


15


15


14-28


Прочность сцепления с бетоном


0. 4 МПа


0.3 МПа


0.4 МПа


Массовая доля нелетучих веществ


50%


65%


65%


Водопоглощение


0.5%


1%


0.5%


Температура размягчения


130 (градусов С)


100С


100С

Применение битумной мастики в качестве гидроизоляции


Битумная мастика используется в строительной сфере для внутренней и наружной гидроизоляции различных поверхностей.

Для санузлов


В туалетных и ванных комнатах присутствует высокая влажность и частые перепады температур. Для гидроизоляционных работ в таких помещениях используется эластичная битумная мастика с органическими добавками и другими наполнителями. Она обладает отличной адгезией, легко наносится на деревянные и бетонные поверхности.

Для пола


Для гидроизоляции пола успешно применяется цементно-битумная мастика. Ее можно наносить на бетонные, железобетонные и плиточные поверхности, предварительно обработанные специальной грунтовой. Мастика наносится в 2-3 слоя, каждый по мере высыхания предыдущего. Из преимуществ – быстро высыхает, не издает неприятных запахов.

Для колодца из бетонных колец


Для защиты водного источника от разрушительных факторов окружающей среды выполняется качественная гидроизоляция горячей битумно-полимерной мастикой. Износостойкий материал хорошо выдерживает высокую влажность и температурные перепады. Создает надежную защиту конструкции с питьевой водой от негативных воздействий внешних факторов.

Для металла


Для гидроизоляции металлических поверхностей используют холодную битумно-резиновую мастику, предотвращающую попадание влаги и предупреждающую появление коррозии.

Для кровли


Для нанесения основного слоя и качественной изоляции кровли можно использовать резинобитумную мастику.


Битумно-латексный материал успешно применяется в ремонтных работах. Такая мастика быстро высыхает, устойчива к ультрафиолету и высоким температурам. Хорошая адгезия со всеми видами кровельных покрытий.


Для образования прочного защитного покрытия кровли из бетона или древесины применяется полимерная битумная мастика, обладающая длительным сроком эксплуатации, высокими эластичными и теплостойкими показателями.

Для фундамента


Для гидроизоляции фундамента можно использовать холодную или горячую битумно-полимерную мастику. Износостойкий материал сохраняет эластичность на протяжении длительного срока эксплуатации, препятствует образованию грибка и плесени, не деформируется под воздействием минусовых температур. Хорошая адгезия к любым основаниям.

ГОСТ на битумную мастику для гидроизоляции


Битумная гидроизоляционная мастика имеет однородную структуру без посторонних включений. Выпускается в двух видах: готовая для применения смесь или в виде многокомпонентного состава, приготавливаемая с применением загустителя. Материал должен отвечать требованиям ГОСТ стандарта 30693-2000 по физико-механическим показателям, утвержденным в нормативных документах.

Норма расхода состава на 1 кв. м


Норма расхода при гидроизоляции холодной битумной мастикой с нанесением слоя толщиной не более 1 мм – 1-1.5 кг на 1 кв. м.


Горячая мастика наносится более толстым слоем – до 2 мм и более. Расход материала – 2 кг на 1 кв. м.


Рассчитывая расход мастики, необходимо учитывать конкретный вид запланированных работ. Так, например, средний расход мастики при гидроизоляции кровли – 3.5-6 кг на 1 кв. метр, при изоляции фундамента – до 4 кг на 1 кв. м.

Методы нанесения мастики


Битумная мастика для гидроизоляции наносится ручным и механическим способом. Первый предусматривает использование малярных кистей с жесткой щетиной короткой длины. Для нанесения этого материала некоторые строители также применяют закаточный коротковорсовой валик.


Механический метод предусматривает эксплуатацию безвоздушного распылителя, предназначенного для вязких составов.


Наружные гидроизоляционные работы с применением битумной мастики рекомендуется проводить в сухую теплую погоду, при температуре не ниже –5 градусов. Перед применением материал нужно оставить на 24 часа в помещении для отогрева.


Преимущества и недостатки битумной мастики для гидроизоляции


Как и любой другой строительный материал, битумная мастика для гидроизоляции имеет свои преимущества и недостатки.


Достоинства мастики из битума:

  • отличная адгезия с разными поверхностями;
  • равномерное распределение с качественным заполнением трещин и микропор;
  • высокая эластичность материала;
  • обеспечивает хорошую защиту от влаги, коррозии, плесени и грибковых образований;
  • простота в нанесении, не требует особых навыков;
  • длительный срок эксплуатации с сохранением гидроизоляционного слоя даже после усадки конструкции;
  • если правильно подобрать вид мастики для работы, можно выполнять ее наружное нанесение при любых температурах;
  • экономичный расход;
  • доступная цена материала.


Недостатки применения битумной мастики:

  • длительное высыхание каждого слоя;
  • материал низкого качества со временем может растрескиваться и пересыхать.


Битумную мастику для гидроизоляции различных поверхностей изготавливают отечественные и зарубежные производители. В ассортименте многих строительных магазинов представлен материал известных брендов, обладающий достойными технико-эксплуатационными качествами.

Битумная мастика. Применение и характеристики гидроизоляционной битумной мастики


Вопрос гидроизоляции всегда будет актуален при возведении любого сооружения во всех климатических зонах. Выбор правильного материала является очень ответственным решением. Среди средств гидроизоляции в современном строительном мире очевидное преимущество сохраняется за битумными составами. Благодаря простому и в то же время уникальному составу универсальная битумная мастика имеет широкое применение в строительстве и производстве.

Характеристика универсальной битумной мастики


Битумная мастика представляет собой полужидкое, вязкое вещество. Изготавливается она из битума в чистом виде с добавлением небольшого процента растворителя. Многокомпонентная мастика может содержать минеральные компоненты для того, чтобы улучшить ее свойства.


Мастика битумная универсальная МБУ по техническим характеристикам обладает рядом преимуществ, которые позволяют использовать ее на разнообразных поверхностях:


  • данный вид материала не нужно нагревать перед использованием;

  • состав наносится легко и ровным слоем, по вертикальной поверхности не стекает;

  • засчет экономичного расхода материала стоимость гидроизоляции получается сравнительно невысокая;

  • не отслаивается за счет хорошей сцепляемости с различными поверхностями;

  • имеет высокую влагостойкость;

  • при деформации базового покрытия эластичный слой мастики не рвется, а растягивается;

  • после застывания слой не дает усадку;

  • сохраняет свои свойства при любых погодных условиях и изменениях температуры в интервале от -60°C до +90°C.
  • Битумная мастика универсальная: применение


    Благодаря высоким показателям физико-технических характеристик универсальная битумная мастика используется для гидроизоляционной и антикоррозийной защиты различных строительных объектов:


  1. При строительстве домов этот материал применяется для герметизации фундамента, цокольного и подвального помещений от грунтовых вод и атмосферных осадков. Антисептические добавки, входящие в состав мастики. предотвращают появление плесени и разрушительной микрофлоры.

  2. Используется для гидроизоляционного монтажа и ремонта кровли в качестве основного и вспомогательного материала, служит фиксатором для рулонных покрытий, скрепления и герметизации швов и стыков.

  3. Применяется при изоляции наружных стен и потолочных перекрытий от конденсатной влаги, а также воздействия окружающей среды.

  4. Благодаря тому, что этот универсальный состав влагоустойчив и нетоксичен, он применим в изоляции сооружений, контактирующих с водой: бассейнов и ванных комнат (наносят его на поверхность пола под плитку).

  5. Антикоррозийные свойства этого материала нашли свое применение в машиностроении. Битумной мастикой покрывают кузовные детали и днища автомобилей для обеспечения гидроизоляции и звукопоглощения.

  6. При помощи МБУ проводят защиту подземных коммуникаций, водопроводных труб и очистных систем.

Технология использования битумной мастики «универсал»


Универсальная мастика сочетает в себе свойства горячей и холодной битумных смол. Производители предлагают уже готовый к применению состав.


Перед обработкой МБУ нужно подготовить поверхность: очистить от налипшего стройматериала, зашлифовать неровности и бугорки, чтобы состав лучше ложился. Если поверхность металлическая, то нужно зачистить заржавевшие места.При загустении материала достаточно развести его органическим растворителем (например, очищенным керосином в соотношении 1:1) и тщательно перемешать с помощью насадки на дрель или деревянной лопаткой до однородности.


Если универсальная битумная мастика используется как праймер, то наносить ее нужно на хорошо просохшую, чистую основу. При температуре не ниже -15°C кистью или меховым валиком равномерно распределить слой по поверхности, следить, чтобы не было разрывов. Слой не должен быть очень тонким (не менее 1,5 мм), после высыхания можно повторно нанести еще 2-3 слоя через каждые 20 минут. При гидроизоляции кровли толщина слоя допускается не менее 10 мм, соответственно, период высыхания увеличивается. Полностью покрытие застывает примерно через 6-7 дней.

Условия хранения универсальной битумной мастики


Поскольку МБУ относится к категории огнеопасных составов, хранить его нужно с соблюдением мер пожарной безопасности. Смесь следует хранить в темном прохладном помещении, подальше от источников огня и теплоприборов. Емкость должна быть плотно закрыта крышкой, тогда состав будет пригоден в течение года.

недостатки материала и технологии ·

«Экотермикс» » Битумная мастика для гидроизоляции: недостатки материала и технологии

Современные технологии и научные достижения в области физики и химии позволили создать гидроизоляционные материалы нового поколения, отличающиеся высочайшей эффективностью. Отличным примером является полимочевинная гидроизоляция «Экотермикс», срок службы которой превышает 50 лет, что является далеко не единственным ее преимуществом. Но почему же тогда по сей день применяются технологии и материалы столетней давности, такие как смола? Разобраться в этом, а также открыть глаза потребителя и подрядчика на современные битумные мастики мы и попытаемся в этом материале.

Содержание статьи

Битумная мастика – что за «зверь»?

Существует масса разновидностей мастик, но основа у них одинакова, поэтому и недостатки у них практически одни и те же

Ключевое слово в данном случае – «битумная», а если еще точное, то – «битум». Это самая обыкновенная смола. Именно та, которую в свое время (а иногда и сейчас) плавили в бочках для проведения ремонта крыш или дорожного покрытия. Мастика отличается лишь тем, что в нее добавляются различные элементы, придающие ей некоторые дополнительные свойства. Это позволяет получать два типа мастик:

  • Холодные битумные мастики – поставляются, как правило, в герметичных ведрах в жидком виде. При контакте с воздухом такие мастики постепенно схватываются и застывают
  • Горячие битумные мастики – перед нанесением должны разогреваться, как смола. Поставляются в твердых или пластичных брикетах в герметичных упаковках

Существует масса разновидностей мастик, но основа у них одинакова, поэтому и недостатки у них практически одни и те же.

Недостатки битумных мастик

Что очень важно, так это неустойчивость битумных мастик к воздействиям внешних факторов.

Что бы производитель ни добавлял в мастику, смола все равно остается смолой. А с течением времени она постепенно ссыхается, твердеет, становится хрупкой. Поэтому уже в течение пяти-семи лет эксплуатации (иногда раньше) слой мастики начинает трескаться. Итак, первый недостаток – недолговечность.

Во-вторых, битумные мастики очень сложно наносить на основание. Проблема в том, что это вязкие составы, которые преимущественно намазываются на поверхности кистями, валиками или шпателями. Ручной труд отнимает массу времени и сил. Кроме того, наносить мастику нужно в несколько слоев, давая просыхать предыдущим.

Что очень важно, так это неустойчивость битумных мастик к воздействиям внешних факторов. Особенно они боятся солнца и перепадов температур. Солнечный свет иссушает их, поэтому на плоских крышах такое покрытие может начать трескаться уже на второй-третий год эксплуатации. Ремонтировать такие крыши – бесполезно. Даже вырезав потрескавшийся кусок и обмазав основание новой мастикой, решить проблему не получится. Это будет лишь пустой тратой денег и времени.

Так почему же эти мастики сегодня пользуются таким высоким спросом? Все очень просто – минимальная цена. Особенно полюбился этот материал мелким подрядчикам, стремящимся к постоянной экономии не в пользу клиентов. Поэтому будьте внимательны, заказывая услуги по строительству или ремонту в комплексе.

Где допустимо применение битумных мастик

В действительности мастики можно применять лишь там, где значение гидроизоляции не слишком высоко. Это может быть промазывание стыков и щелей в каких-либо технических помещениях или хозяйственных постройках. Также мастики применяются в качестве связующего элемента между основанием и битумной рулонной гидроизоляцией вместо клея. Но использовать эти составы в качестве основной гидроизоляции крайне не рекомендуется.

Особенно недопустимо применение мастик там, где предполагается наличие механических воздействий: обслуживаемые крыши, фундамент. Механическое повреждение даже небольшого участка приведет к тому, что гидроизоляция утратит свои свойства и станет абсолютно бесполезной.

Как сделать битумную мастику более эффективной?

В любом случае со временем мастика утратит свои свойства и эффективность снизится до нуля

Единственный способ сделать мастику несколько более эффективной – использовать ее в сочетании с текстилем. Но и это лишь немного продлит ее эксплуатационный срок, повысив эластичность и прочность. В идеале этот метод применим только для изоляции оголовков вентиляционных каналов на крышах или им подобных конструкций. Для этого небольшие лоскуты текстиля обмазываются мастикой, после чего или обматываются оголовки, а именно – места стыков. В любом случае со временем мастика утратит свои свойства и эффективность снизится до нуля.

Эффективная альтернатива – полимочевина «Экотермикс»

Наиболее рациональным будет применение современных альтернативных гидроизоляционных составов, таких как полимочевина «Экотермикс». Это уникальная двухкомпонентная основа, наносимая на поверхности любых материалов (дерево, бетон, металл и т.п.). Полимочевина наносится методом напыления, и обладает целым рядом преимуществ:

  • Долговечность – срок эксплуатации до 50 лет и более
  • Прочность – выдерживает высокие механические нагрузки
  • Устойчивость к воздействиям – не боится солнечного света, перепадов температур, химических воздействий
  • Легкость – малая масса позволяет избежать перегрузки несущих конструкций
  • Простота нанесения – напыление осуществляется при помощи пульверизатора в один два слоя. Время полного засыхания – один час

Технология нанесения позволяет покрывать ровным слоем все поверхности, заполняя самые мелкие впадинки. Этот материал годится для гидроизоляции любых объектов, а также для техники и оборудования. С её помощью можно гидроизолировать фундамент, крышу, полы, подвалы  и даже гидроизоляция автомобиля подвластна этому материалу.
И на протяжении всего эксплуатационного срока полимочевина не требует дополнительного ухода.

Технология нанесения позволяет покрывать ровным слоем все поверхности, заполняя самые мелкие впадинки

Специалисты компании «Экотермикс» рекомендуют полимочевину как оптимальную альтернативу любым гидроизоляционным составам, в том числе и битумной мастике. Мастера профессионально осуществят гидроизоляцию любых объектов, независимо от их масштабов, будь это небольшой сарайчик или же целый производственный комплекс. И стоимость работ будет полностью оправданна высочайшим уровнем качества и долговечностью результата. 




Битумная мастика для гидроизоляции: как использовать и выбирать?

Гидроизоляционная мастика появилась недавно, но с каждым годом ее применяют все чаще. Это обусловлено простотой применения и удобством нанесения, что существенно сокращает время обустройства изоляции строения. Привлекательной является и цена на материал, которая приемлема для всех слоев населения.

Что такое битум или мастика битумная холодного использования? В чем ее кардинальное отличие от материала, который предварительно нужно нагреть перед использованием? Перед тем как выбрать подходящую для изоляционных работ мастику, нужно разобраться в ее характеристиках и свойствах.

Общие сведения о материале

Битумная мастика – материал, обладающий повышенной пластичностью, в его основой является битум (черная смола, твердая). Раньше смеси из битума приходилось прогревать перед использованием.

Это вызывало некоторые неудобства, так как увеличивалось время обустройства гидроизоляционных работ, к тому же эти работы пожароопасны. Поэтому производители разработали инновационный материал, который можно применять в работах по гидроизоляции холодным способом.

В составе мастик присутствуют растворители, которые поддерживают ее в жидком состоянии. По принципу нанесения подобные составы сравнимы с краской – как только материал попадает на поверхность, разбавитель испаряется и состав твердеет, образуя качественный слой изоляции.

Виды составов

Битумная мастика для гидроизоляции холодного нанесения подразделяются на два вида:

  • смеси готовые к использованию, в их составе присутствуют растворители. Работать с таким материалом можно в любую погоду, даже в холодное время года. Эти составы высыхают за 24 часа. Но свои свойства материал приобретает через некоторое время, обычно на это уходит 1 неделя. Этот вид мастики производиться для изоляции кровли, однако применение материала в основе которого лежит растворитель, достаточно распространено и применить ее можно на любых поверхностях;
  • водоэмульсионные мастики, не имеющие запаха, выпускаемые на основе воды. Составы экологически чистые, их применяют внутри помещения для изоляционных работ в ванных комнатах и кухнях. Время высыхания у этих составов составляет несколько часов. Есть небольшой недостаток у водной эмульсии – она не переносить отрицательных температур, даже в период хранения.

Модификации составов

В зависимости от того, какие компоненты, кроме битума водят в состав мастики, их делят на подвиды:

  • Не модифицированные – в составе покрытий нет улучшающих компонентов, например, полимеров. Профессионалы не рекомендуют использовать этот материал при обустройстве гидроизоляции кровли, но для других конструкций он подходит идеально. Но стоит помнить, что такую мастику не используют в случае сильных перепадов температур и если конструкция подвергается нагреву.
  • Битумно-полимерная – кровельная, модифицированная мастика. Этому материалу не страшны высокие температуры. Положительным является и тот факт, что она качественно повышает адгезию между рулонным материалом и поверхностью.
  • Мастика, битумно резиновая – в состав которой введена резиновая крошка. Этот вид раствора применяют для изоляции конструкций из метала, так как она обладает антикоррозийными свойствами. Но для кровельных работ этот материал не применяется.
  • Каучуковые мастики на основе битума – жидкая резина. Состав с повышенной эластичностью, и великолепными механическо-физическими свойствами. Самый подходящий состав для обустройства гидроизоляции крыши.

При проведении гидроизоляционных работ любыми материалами, нужно тщательно подготовить поверхность – удалить пыль и грязь, обезжирить при необходимости и просушить. После этого нанести на плоскость битумный праймер, который улучшит качество проводимых работ.

Все битумные покрытия делятся на несколько типов в зависимости от числа компонентов:

  • однокомпонентные – готовые к применению смеси;
  • двухкомпонентные – смешиваются перед нанесением с отвердителем.

Характеристики у этого материала очень высокие, так как составы относятся к профессиональным. При смешивании мастики нужно строго соблюдать инструкцию от производителя и соблюдать пропорции. Если положить отвердителя, больше рекомендованного, то время жизни состава станет намного меньше, и он будет испорчен.

Качества составов

Кроме того, что холодная битумная мастика сокращает время проведения гидроизоляционных работ, и проста в применении, как писалось выше, у нее есть огромное количество положительных сторон:

  • можно получить состав любой густоты, достаточно добавить растворитель;
  • долговечность – модифицированный состав может прослужить более 25 лет, при этом не теряя своих изоляционных свойств;
  • универсальность – любые поверхности могут быть обработаны битумной мастикой;
  • простота в использовании – состав можно нанести самостоятельно при помощи кельмы, валика или кисточки.

Как любой материал, гидроизоляционная мастика имеет недостатки:

  • цена – если рассматривать мастики для гидроизоляции, битумно полимерные, то их стоимость существенно отличается в более высокую сторону;
  • в отличие от мастики на битумной основе, наносимой горячим способом, этот материал дает более сильную усадку, что как следствие увеличивает расход изоляции.

Расход мастики на 1 м2 гидроизоляции зависит от способа нанесения, например, при нанесении клеящего слоя достаточно 1 кг состава на квадрат. Если создавать полноценную изоляцию мастикой, то уйдет до 5 кг. Зная эти параметры очень просто рассчитать, сколько уйдет материала.

Где применяется мастика

Применение битумной мастики, как правило, происходит в следующих случаях:

Может быть интересно

  • Состав применяется при монтаже мягкой черепицы на кровле, или рулонного материала. Оправдано его применение при ремонте прохудившейся крыши, и сооружении мягкой битумной кровли.
  • Гидроизоляция оснований строений. С помощью резиновой мастики обустраивают изоляционный слой при сооружении свайного фундамента. Остальные виды составов можно использовать в качестве горизонтальной или вертикальной гидроизоляции. Внутри здания и снаружи.
  • Гидроизоляция пола. Мастику применяют под грубую стяжку, или под наливное покрытие. Можно изолировать плиты на лоджиях в подвалах, гаражах. Часто ее применяют в ванных комнатах, туалетах, душевых.
  • Изоляционные работы на террасах и бассейнах. Для этого хорошо подходит жидкая резина, которая применима для любых поверхностей.

Использование этих составов оправданно, даже не смотря на немалую стоимость.

Мастика своими руками

Некоторые частные застройщики задаются вопросом, как сварить битумную мастику своими руками, чтобы сократить расход на строительство. Прежде всего следует приобрести ингредиенты:

  • битум;
  • пластификатор;
  • наполнитель.

Составляющие приобретаются в нужном количестве, это зависит от того, какая площадь будет покрыта изоляцией.

Допустим нам понадобиться 10 кг материала, для этого берем:

  • битумная смола – 8,5 кг;
  • наполнитель – 1 кг;
  • пластификатор 0 0, 5 кг.

Наполнителем может служить: опилки, каучуковая крошка, мин вата или асбест. Для пластичности добавляют керосин или отработку.

Прежде чем положить битум в емкость с толстыми стенками и поставить на огонь, его нужно хорошо измельчить и перемешать с наполнителем.

Емкость должна быть большой. Так как при нагревании состав увеличится в размере.

Температура должна быть не более 190 градусов, так как битум имеет свойство разлагаться при высоких температурах. Если на поверхности начинают появляться пузырьки желто-зеленого цвета, то это первый признак того, что температура слишком высокая.

При правильной температуре битумная мастика должна свариться однородной и пластичной. Пластификатор и наполнитель нужно добавлять постепенно и при постоянном помешивании. Если на поверхности появится пена, ее нужно сразу снимать.

Как только все ингридиенты введены в состав, материал готов. Хранится состав, созданный своими руками не более суток, при этом наносить ее нужно, когда состав остынет до 120 градусов.

Битмный праймер своими руками

Перед нанесением мастики на поверхность ее нужно не только подготовить, но и покрыть грунтовкой – праймером на основе битума. Грунт поможет увеличить адгезию, и сделает гидроизоляцию намного надежнее и качественнее.

Состав праймера приготовленного самостоятельно – бензин и битум пропорции три к одному.

Как приготовить

  • для того чтобы грунт получился качественным, нужно нагреть битум до 70 градусов и влить его в бензин;
  • битум вводят в бензин маленькими порциями и перемешивают до полного растворения;
  • как только грунт готов, состав отфильтровывается через металлическую сеточку.

Благодаря этим инструкциям вы сможете сэкономить деньги на приобретении готового материала.

Как выбрать

На рынке на данный момент очень большой выбор данного вида материала, и чтобы купить именно тот, который нужен для вашего строения, нужно тщательно изучить характеристики составов. Посетите специализированные форумы в интернете, посмотрите, что пишут люди, которые уже применяли битумную мастику для гидроизоляции.

Желательно прочитать не только теорию, но и пообщаться с профессиональными строителями, которые на практике знают, какой состав лучше в определенном виде работ.

Придя в магазин, оцените, насколько качественно упакован материал, и каков срок его годности.

На производстве мастику наливают в тару горячей, потому, если пятилитровая банка весит пять кг, то не стоит покупать этот материал – он не качественный.

Мастика битумная: виды, назначение, применение

Мастика – это специальная пластичная смесь для склеивания и приклеивания, заполнения швов и трещин, цементирования с целью создания водонепроницаемой поверхности. В строительстве, ремонте и защите от коррозии битумные, латексные, полимерные мастики очень популярны и востребованы. Заводом «Гидроизоляционные материалы» производится мастика битумная на органическом растворителе.

Строительные материалы на основе битума предназначены для решения таких задач как:

  • устройство и ремонт кровли, фундамента, перекрытий, дорожного покрытия;
  • защита конструкций и деталей от коррозии;
  • создание бесшовного водонепроницаемого гидроизоляционного покрытия.

Битумные мастики производятся по ГОСТ или по ТУ и различаются по способам производства, нанесения и виду специальных функциональных добавок.

Основные показатели качества продукции отображают технические характеристики:

  • эластичность,
  • показатели адгезии,
  • диапазон рабочих температур,
  • гибкость.

Для того чтобы определить область применения состава, нужно оценить следующие показатели:

  • прочность сцепления с основанием,
  • водонепроницаемость,
  • показатели условной вязкости,
  • температуру размягчения.

Битумные мастики классифицируются по технологическому способу применения и делятся на горячие и холодные.

Битумные мастики горячего применения

Горячие мастики производятся на основе окисленного битума с добавлением наполнителей. Продукция производится и продается в брикетах, которые упакованы в специальную пленку и картонные коробки. Особенность таких мастик заключается в том, что перед применением их необходимо разогреть до температуры 150-180 °С. После нагрева мастики готовы к нанесению.

Горячие битумные мастики обладают высокой проникающей способностью, водоотталкивающими и приклеивающими свойствами. Применяются для кровли, при строительстве дорог, для защиты от коррозии строительных конструкций из бетона, дерева, металла, для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, парковок, мостовых конструкций, при устройстве трамбортов, для гидроизоляции фундаментов, промышленных полов.

Преимущества горячих битумных мастик

  • прочное эластичное покрытие,
  • безусадочная защитная пленка,
  • возможность производства работ при минусовых температурах,
  • стойкость в агрессивных средах,
  • высокая адгезия,
  • приемлемая цена.

Несмотря на все плюсы, горячая мастика требует четкого соблюдения рекомендаций и правил производства строительно-монтажных работ и выполнения правил безопасности на строительном объекте.

Битумные мастики холодного применения

Холодные мастики – это готовые к применению составы на основе битума с добавлением функциональных добавок. В зависимости от вида добавок, которые улучшают прочность и эластичность, материалы делятся по ГОСТ на битумно-полимерные, резинобитумные, битумно-каучуковые, битумно-масляные и т. д. Каждый вид отличается между собой степенью эластичности, классом прочности, температурным режимом эксплуатации. По способу нанесения холодная битумная мастика без каких-либо существенных особенностей. Так, при ручном методе нанесения используются малярные кисти с жесткой щетиной, коротковорсистый закаточный валик или швабра.

Кровельная. Представляет собой состав на основе кровельного битума, органического растворителя, пластификатора и минеральных добавок. Мастика для кровли ECOMAST специально разработана и адаптирована для работы кровельщиков. Применяется для заделки швов, трещин, приклеивания рулонных кровельных материалов, а также для герметизации мест примыканий; создает эластичный и бесшовный слой, обладает экономичным расходом, легко наносится.

Гидроизоляционная. Призвана защищать конструкции от коррозии и выполнять функции по защите от влаги. Эта обмазочная гидроизоляция, которая подходит для подвалов, лоджий, фундаментов и прочих бетонных и деревянных конструкций. Продукция отлично сохраняет свои эксплуатационные свойства в слабо- и средне агрессивных грунтах.

Резинобитумная. Предназначена для антикоррозионной защиты. В ее состав на основе изоляционного битума входят такие компоненты как мелкодисперсная резиновая крошка и ингибитор коррозии. Применяется для защиты металлических конструкций, различных емкостей, трубопроводов, элементов кровли и фундамента, а также для защиты днищ автомобилей.  Преимущества резинобитумной мастики: увеличение срока службы конструкций, деталей, элементов; высокая адгезия; создание плотного вибродемпфирующего слоя.

Битумно-полимерная. В состав входят полимерные наполнители. Полимерно-битумная мастика ECOMAST производится на основе битума, модифицированного искусственным каучуком, органического растворителя, пластификатора и минерального наполнителя, обладает отличной гидроизолирующей способностью и имеет высокую адгезию. Продукт применяется для гидроизоляции заглубленных фундаментов, а также для приклеивания кровельных и гидроизоляционных материалов к металлическим и бетонным основаниям. Производить работы можно в условиях отрицательной температуры (до минус 10 °C).

Нанесение битумной мастики

Нанесение битумной мастики

Настоящее изобретение относится к способу производства гранулированного мастичного асфальта, в котором наполнитель и нагретый заполнитель на первой стадии смешивают с частичным количеством битума, предварительно нагретого до жидкого состояния, и смеси дают остыть до температуры окружающей среды до образуют гранулированный полуфабрикат, после чего указанный полуфабрикат на второй стадии смешивают с оставшимся количеством битума, нагретого до жидкого состояния, с образованием гранулированного конечного продукта из мастичного асфальта. Такие гранулы мастики в первую очередь предназначены для использования в качестве защитного покрытия сварных швов между секциями труб в подводных трубопроводах, особенно для транспортировки углеводородов. Тем не менее, он подходит также для других применений, где существует необходимость транспортировки мастичного асфальта в холодном состоянии на большие расстояния.

Слово «наполнитель» — это технический термин, используемый для обозначения каменной муки или каменной пыли, а «заполнитель» — это технический термин, обозначающий минеральные материалы в форме щебня, песка и т. Д.

Патент №

GB 334 588 раскрывает способ приготовления блочного мастичного асфальта, предназначенного для использования в качестве обычного асфальта для мощения. Здесь сначала фракция крупного заполнителя смешивается с битумом, затем добавляется фракция мелкого заполнителя, необязательно вместе с оставшимся количеством битума, и, наконец, наполнитель. Вся операция выполняется в один этап без какого-либо промежуточного охлаждения, а получаемый продукт имеет форму блоков, а не гранул. Патент GB 1494279, как и вышеуказанный GB 334588, раскрывает способ изготовления литого асфальта в форме твердых блоков, где существенным аспектом является выбор пропорциональных количеств различных компонентов, битума, наполнителя и заполнителя, и размер частиц последнего.

Способ производства гранулированного мастичного асфальта описанного выше типа известен из заявки на патент РСТ, публикация No. WO 97/24410. Продукт на основе мастичного асфальта, полученный с помощью этого известного способа, является улучшенной версией 2

Продукт из мастичного асфальта

, описанный в GB 1494279, улучшение состоит в том, что продукт согласно заявке PCT имеет форму гранул, которые по сравнению с битумным мастичным битумом блочной формы требуют меньшего расхода энергии при производстве и являются более высокими. легко обрабатывается в использовании, как описано в последнем документе.Однако недостатком этого известного способа является неоднородный состав гранулированного мастичного асфальта, приводящий к образованию комков.

Теперь неожиданно было обнаружено, что вышеупомянутый недостаток технологии согласно заявке РСТ практически устранен за счет сохранения на первой стадии смешивания не только частичного количества от общего количества битума, но также и частичного количества битума. общее количество наполнителя, которое должно содержаться в конечном продукте, как более подробно указано в прилагаемой формуле изобретения 1.Таким образом устраняется нежелательная тенденция к комкованию и соответственно улучшается простота обращения. Более конкретно, способ согласно настоящему изобретению обладает следующими преимуществами по сравнению с предшествующим уровнем техники согласно вышеуказанной заявке РСТ:

БИТУМНАЯ МАСТИКА

Что такое битумная мастика?

Бентонит бурового раствора соответствует спецификации 13A Американского института нефти (API), которая дает приблизительно от 120 до 280 баррелей раствора 15 сантипозиций на тонну, предпочтительно от примерно 180 до 240 баррелей на тонну. Типичными бентонитами с их торговыми марками являются Hydraul-EZ; KWIK-THIK и Super-Gel-X. Хорошо известно использование необработанного бентонита в битумных и других полимерных связующих. Обработанная бентонитовая глина из буровой промышленности неожиданно оказалась прекрасным компонентом водорастворимых систем битумных мастик и герметиков для холодного нанесения.

Асфальт — это битум, полученный из ряда материалов, таких как, например, нефтяное сланцевое масло, гильсонит и т.п.Асфальт представляет собой густую вязкую смесь таких соединений, как парафин, циклоалифатический и ароматический углеводород, и меньшее количество гетероциклического соединения, содержащего серу, азот или кислород. Хотя асфальт может быть получен из природных источников, он в первую очередь получается как остаток от перегонки нефти (например, остаточный продукт вакуумной перегонки представляет собой сырую нефть с добавками). Хотя это изобретение не ограничивается этим, предпочтительно, чтобы асфальт имел пенетрацию (ASTM D5) при 77 ° F. , dmm: в пределах от примерно 5 до примерно 300 дмм и более предпочтительно от примерно 50 до примерно 160 дмм и в целом соответствуют спецификации, изложенной в ASTM D312, D946 и / или D449.

Асфальтобетон представляет собой смесь асфальтобитума и нефтяного растворителя. Нефтяные растворители могут быть одним из следующих: керосин, жидкое топливо, реактивное топливо, уайт-спирит / Стоддард, нафта, ароматические углеводороды с высокой степенью вспышки, ароматические углеводороды с низкой степенью вспышки, ксилол, толуол и другие продукты на основе нефтяных растворителей. В соответствии с данным изобретением предпочтительный асфальтобитум представляет собой смесь асфальтобитума и минерального спирта / растворителя Стоддарда, причем битумный битум находится в диапазоне от примерно 55 до 85 мас.%.

Применение битумной мастики?

Настоящее изобретение относится к способу производства гранулированного мастичного асфальта, в котором наполнитель и нагретый заполнитель на первой стадии смешивают с частичным количеством битума, предварительно нагретого до жидкого состояния, и смеси дают остыть до температуры окружающей среды. температура для образования гранулированного полуфабриката, после чего указанный полуфабрикат на второй стадии смешивается с оставшимся количеством битума, нагретого до жидкого состояния, с образованием конечного продукта из гранулированного мастичного асфальта.Такие гранулы мастики в первую очередь предназначены для использования в качестве защитного покрытия сварных швов между секциями труб в подводных трубопроводах, особенно для транспортировки углеводородов. Тем не менее, он подходит также для других применений, где существует необходимость транспортировки мастичного асфальта в холодном состоянии на большие расстояния.

Слово «наполнитель» — это технический термин, используемый для обозначения каменной муки или каменной пыли, а «заполнитель» — это технический термин, обозначающий минеральные материалы в форме щебня, песка и т. Д.Патент №

GB 334 588 раскрывает способ приготовления блоков из мастичного асфальта, предназначенного для использования в качестве обычного асфальта для мощения. Здесь сначала фракция крупного заполнителя смешивается с битумом, затем добавляется фракция мелкого заполнителя, необязательно вместе с оставшимся количеством битума, и, наконец, наполнитель. Вся операция выполняется в один этап без какого-либо промежуточного охлаждения, а получаемый продукт имеет форму блоков, а не гранул. Патент GB 1494279, как и вышеуказанный GB 334 588, раскрывает способ изготовления литого асфальта в форме твердых блоков, где существенным аспектом является выбор пропорциональных количеств различных компонентов, битума, наполнителя и заполнителя. и размер частиц последнего.

Способ производства гранулированного мастичного асфальта описанного выше типа известен из заявки на патент РСТ, публикация No. WO 97/24410. Продукт из мастичного асфальта, полученный с помощью этого предшествующего способа, является улучшением продукта из мастичного асфальта 2

, описанного в GB 1494279, причем улучшение заключается в том, что продукт согласно заявке PCT имеет форму гранул, которые по сравнению асфальтовая мастика блочной формы требует меньшего расхода энергии при производстве и более удобна в обращении, как описано в последнем документе. Однако недостатком этого известного способа является неоднородный состав гранулированного мастичного асфальта, приводящий к образованию комков.

Теперь неожиданно было обнаружено, что вышеупомянутый недостаток технологии согласно заявке РСТ практически устранен за счет сохранения на первой стадии смешивания не только частичного количества от общего количества битума, но также и частичного количества битума. общее количество наполнителя, которое должно содержаться в конечном продукте, как более подробно указано в прилагаемой формуле изобретения 1.Таким образом устраняется нежелательная тенденция к комкованию и соответственно улучшается простота обращения. Более конкретно, способ согласно настоящему изобретению обладает следующими преимуществами по сравнению с предшествующим уровнем техники согласно вышеуказанной заявке РСТ:

Асфальтовая мастика:

Мы являемся производителем битумной мастики, процесса производства водовосстанавливаемых битумных мастик и герметики следующие:

1. Обработанная бентонитовая глина от 4% до 11% должна была быть добавлена ​​в чистую воду в смесителе.Когда глина диспергируется или измельчается в коллоидной мельнице, после смешивания она превращается в глиняную суспензию. Вязкость глинистой суспензии составляет от 20 000 до 180 000 сантипуаз (сПз) при 77 градусах. F.

2. Асфальтобетонный битум состоит из 60-80 процентов асфальта и 20-40 процентов растворителя Стоддарда уайт-спирита.

3. Глиняная суспензия и асфальтобитум смешиваются вместе, образуя растворимую систему.

4. Добавляется добавка для повышения стабильности растворимой системы.

5. Неасбестовое волокно добавляется для усиления растворимых системных мастик и прочности герметизирующей пленки. Он также обеспечивает дополнительную вязкость и текстуру.

Включены целлюлозная бумага, стекловолокно, минеральное волокно, полимерное волокно, включая полипропилен и полиэтилен.

6. Нереактивные наполнители, обычно называемые наполнителями пигментов, например, натуральная или кальцинированная глина, слюда и порошок кремнезема, сланцевый порошок, угольная зола, летучая зола и т. д. добавляются в систему для улучшения прочности пленки и консистенции продукта.

7. Эластомеры придают составам буферизацию, а также прочность на разрыв и удлинение и включают SBR, SBS, SIBS, акрил, стирол, неопрен, поливинил и т. Д.

ПРИМЕР 1 Приготовление битумной мастики

  • % By масса
  • Раствор обработанной бентонитовой глины 3-60
  • Асфальт Битум Сокращение 20-90
  • Волокна 2-10
  • Наполнители 3-15
  • Добавки 0,2-1,0

Использование битумной мастики

Свойства битума Мастика имеет следующий вид:

Асфальтовые эмульсии, используемые в качестве компонентов связующего покрытия по настоящему изобретению, представляют собой дисперсии асфальта в воде.Эти асфальтовые эмульсии могут также содержать эмульгаторы и стабилизаторы, такие как, например, мыло или поверхностно-активное вещество, которые являются анионными, катионными или неионогенными. Подходящей асфальтовой эмульсией, например, является асфальт марки SS-1 h, анионно-стабилизированная асфальтовая эмульсия. Асфальтовые эмульсии содержат от около 35% твердых веществ до около 75% твердых веществ, более предпочтительно от около 55% твердых веществ до около 65% твердых веществ и наиболее предпочтительно около 60% твердых веществ. Было обнаружено, что асфальтовые эмульсии с содержанием твердых частиц менее примерно 35% ухудшают клейкость, снижают вязкость ниже допустимого уровня и чрезмерно продлевают нанесение связующего покрытия.Было обнаружено, что асфальтовые эмульсии с более чем примерно 75% твердых веществ ухудшают стабильность и увеличивают вязкость выше допустимого уровня. Асфальтовые эмульсии имеют твердость от приблизительно 20 до приблизительно 100 единиц твердости и более предпочтительно от приблизительно 20 до приблизительно 40 единиц твердости. Значения твердости пера, превышающие примерно 100, слишком мягкие для кровельных работ и в значительной степени влияют на липкость поверхности.

Латексы, используемые в связующем покрытии по настоящему изобретению, могут быть образованы из любого мономера или смеси мономеров, которые дают нерастворимый в воде латексный полимер с температурой стеклования менее примерно 10 ° C. В высушенном состоянии. Например, мономеры сложного акрилового эфира, включая метилакрилат, этилакрилат, бутилакрилат, 2-этилгексилакрилат, децилакрилат, метилметакрилат, этилметакрилат, изодецилметакрилат, бутилметакрилат; можно использовать акриловую кислоту, метакриловую кислоту, итаконовую кислоту, малеиновую кислоту, фумаровую кислоту, стирол, замещенные стиролы, бутадиен, акрилонитрил, этилен, винилацетат и т.п. Требуется, чтобы температура стеклования полученного латекса была менее примерно 10 ° C.так что композиция связующего покрытия, образованная примешиванием к асфальтовой эмульсии, является достаточно гибкой, чтобы выдерживать требования системы мастичного покрытия, которая может испытывать экстремальные внешние температуры и сопутствующее расширение и сжатие субстрата. Некоторые из мономеров могут использоваться только с другими мономерами в смеси, потому что они сами по себе не дают образования гомополимера, температура стеклования которого составляет менее примерно 10 ° C, такого как, например, метилметакрилат, мономер, гомополимер которого имеет Tg 105 ° С.

Использование мастичного асфальта:

Кроме того, традиционные компоненты покрытия, такие как, например, пигменты, диспергаторы, поверхностно-активные вещества, коалесценты, смачивающие агенты, модификаторы реологии, загустители, замедлители высыхания, биоциды, пеногасители, красители, воски. и т.п. могут быть использованы в латексе связующего покрытия по настоящему изобретению.

Латексный полимер вводят в асфальтовую эмульсию на уровне от примерно 5% твердых частиц латекса / 95% твердых частиц асфальтовой эмульсии до примерно 85% твердых частиц латекса / 15% твердых частиц асфальтовой эмульсии, исходя из общего процента твердых веществ смеси, более предпочтительно от примерно 15% твердых веществ латекса / 85% твердых веществ асфальтовой эмульсии до примерно 85% твердых веществ латекса / 15% твердых веществ асфальтовой эмульсии и наиболее предпочтительно от примерно 15% твердых веществ латекса / 85% твердых веществ асфальтовой эмульсии до примерно 50% твердых частиц латекса / 50%. твердые частицы асфальтовой эмульсии.

Общий уровень твердых веществ в связующем покрытии составляет от примерно 10% по весу до примерно 75% от веса связующего покрытия. Мы обнаружили, что если общий вес.% Твердых веществ составляет менее примерно 10%, это ухудшает клейкость, снижает вязкость связующего покрытия ниже допустимого уровня и чрезмерно продлевает нанесение связующего покрытия. Было обнаружено, что общий вес.% Твердых веществ более чем примерно 75% ухудшает стабильность связующего покрытия и увеличивает вязкость связующего покрытия выше допустимого уровня.Уровень твердых веществ в связующем покрытии более предпочтительно составляет от около 40% по весу до около 60% по весу в расчете на общий вес%.

Нанесение связующего покрытия может быть выполнено на различных основаниях, таких как, например, асфальтосодержащие основания, битумосодержащие основания или модифицированный битум, цементно-асбестовая черепица или кровельные панели, кровельные панели из пенополиуретана, разрушенный бетон и т. п. . Связующее покрытие можно наносить обычными методами, такими как, например, кистью, валиком, безвоздушным распылением и т.п.

Связующее покрытие наносится на субстрат, такой как, например, битумная поверхность, склонная к выделению цветных тел, которые в противном случае мигрировали бы и обесцветили мастичное верхнее покрытие, если бы оно было нанесено непосредственно на субстрат или если оно было нанесено на нелатекс. модифицированный битумно-эмульсионный связующий слой. Нанесение связующего слоя является дополнительным шагом в нанесении всей системы мастичного покрытия. Важно, чтобы связующее покрытие быстро теряло липкость, чтобы последующее верхнее мастичное покрытие могло быть быстро нанесено операторами, идущими по связующему слою, чтобы весь процесс нанесения не затягивался чрезмерно.

Спецификация битумной мастики:

Для обеспечения того, чтобы тендеры основывались на конкретных сортах требуемого мастичного асфальта, важно, чтобы подрядчик по асфальту предоставлял точные данные о номере BSS, а также о номере таблицы и столбца в нем.

Мастика из природного каменного или известнякового заполнителя.

Применяемый стандарт.

Тип асфальтового цемента, который обычно определяется по соответствующим столбцам в таблицах ОНБ.

Кроме того, подрядчик по производству асфальта должен быть проинформирован о:

Тип изолирующей мембраны, например, войлок, стеклоткань, подложка из крафт-бумаги и т. Д.

Материал, который будет использоваться для отражающей обработки поверхности, например, стружки, битумная алюминиевая краска, акриловая цветная краска и т. д.

Мастичный асфальт

Архитекторам, инженерам и инспекторам по количеству рекомендуется включать следующий пункт в свои приглашения к участию в тендере

Таблица британских стандартов для технических характеристик мастичного асфальта с указанием асфальтовый цемент рекомендуется в каждом случае.

Как провести гидроизоляцию битумной мастикой? — Как вести

🕑 Время чтения: 1 минута

Битумная мастика зарекомендовала себя как успешный гидроизоляционный материал, предназначенный для гидроизоляционной обработки поверхностей, таких как плоские и наклонные крыши и резервуары.

Поскольку мастичный асфальт является достаточно жидким при температуре обработки, его можно наносить для образования плотного и непрерывного слоя, покрывающего плоские, наклонные или изогнутые поверхности без уплотнения.Из-за большой способности к деформации мастичная асфальтобетонная смесь показывает высокую стойкость к растрескиванию при низких температурах.

Рис.1: Гидроизоляция битумной мастикой

В данной статье обсуждаются необходимая толщина, наплавка и способы укладки битумной мастики для гидроизоляционной обработки.

Толщина битумной мастики

Битумную мастику следует наносить в один или три слоя, как указано ниже, на все поверхности, наклонные, горизонтальные или вертикальные. Толщина должна быть следующей —

.

  1. Битумную мастику толщиной 10 мм следует укладывать в один слой на стены и пол над уровнем земли.
  2. Для вертикальных поверхностей и поверхностей с уклоном более 30 градусов битумную мастику следует наносить в три слоя, общая толщина которых должна составлять менее 20 мм.
  3. Для горизонтальных поверхностей и для наклонных поверхностей не более 30 градусов битумную мастику следует наносить в три слоя, общая толщина которых не должна превышать 30 мм.

Переплав битумной мастики

  1. Переплав будет производиться на площадке в механической мешалке; температура мастики при переплавке не должна превышать 200 градусов Цельсия.
  2. Блоки битумной мастики должны быть разбиты на куски и затем уложены слоями сначала по сторонам, а затем внутрь по направлению к центру смесителя.
  3. Мастика должна постепенно нагреваться примерно до 200 ° C.
  4. Когда мастика станет расплавленной, ее необходимо постоянно перемешивать для обеспечения однородной консистенции.
  5. Продолжительность нагрева должна быть выбрана таким образом, чтобы свойства битума не ухудшались.

Способ укладки битумной мастики

  1. При трехслойной обработке первый слой битумной мастики наносится тонким слоем на любую поверхность так, чтобы он действовал как клеевой слой и предотвращал раздувание.
  2. При укладке битумной мастики на горизонтальную поверхность каждый слой наносить теркой равномерно и равномерно по заранее подготовленной поверхности.
  3. Первый слой можно оштукатурить металлическим шпателем как можно более равномерно и равномерно для укладки на вертикальную поверхность.
  4. Второй и третий слои можно наносить деревянной теркой до однородной толщины.
  5. Эти битумно-мастичные покрытия следует наносить как можно быстрее, чтобы предотвратить накопление пыли или грязи между слоями.
  6. Удары, полученные в каждом слое, образованном воздухом или влагой во время укладки, должны быть проколоты и отремонтированы, пока асфальт еще теплый, и до нанесения следующего слоя.
  7. В случае выемки верхняя часть вертикальной мастики должна быть превращена в выемку в стене размером не менее 25 мм x 25 мм, если она не продолжается горизонтально.
  8. В случае скругления, угловой шов шириной не менее 50 мм должен быть нанесен в два слоя в двух плоскостях, образующих внутренний угол.
  9. В случае строительных швов края уже уложенной мастики следует прогреть горячим асфальтом, а затем вырезать металлическим шпателем для удаления пыли и грязи, которые могли скопиться. Свежую мастику следует заливать до того, как остынет прогретая поверхность стыка.

Гидроизоляция над уровнем земли

  1. Гидроизоляцию над уровнем земли следует укладывать по всей толщине стен, исключая штукатурку, или основание стен пустот.
  2. Гидроизоляция в стене должна быть сплошной со слоем битумной мастики на прилегающих этажах.
  3. В случае необходимости, на внутренней поверхности стены должен быть предусмотрен вертикальный слой гидроизоляции, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2: Типичное устройство непрерывной гидроизоляции стены и прилегающего пола

Гидроизоляция внешней цистерны

Следующие пункты должны быть проверены для внешней заправки —

  1. Рабочее пространство за стенами не может быть меньше 0.6 мес.
  2. Фундаментный бетон толщиной 100 мм должен быть конструктивно прочным; он должен быть выдвинут не менее чем на 150 мм за края стены, чтобы обеспечить образование углового скругления на стыке горизонтальной и вертикальной гидроизоляции, показанной на рисунке 3.
  3. Как только слой мастичного асфальта был нанесен, его необходимо покрыть стяжкой из цемента и песка толщиной 50 мм для предотвращения повреждений.
  4. Горизонтальное покрытие конструкционной плиты должно быть уложено как можно быстрее.
  5. После нанесения вертикальной гидроизоляционной битумной мастики внешняя сторона стены должна быть защищена от повреждений путем возведения кирпичной стены.

Рис. 3: Заправка извне

Гидроизоляция внутренних резервуаров

Перед нанесением битумной мастики необходимо принять следующие меры предосторожности —

  1. Во время земляных работ должно быть предусмотрено пространство 300 мм снаружи стены, чтобы стена оставалась сухой при укладке битумной мастики.
  2. Базовая плита должна иметь ровную поверхность, а стены должны быть возведены до необходимой высоты до начала укладки мастичного асфальта.
  3. Засыпка земли не допускается до тех пор, пока не будут нанесены три слоя вертикальной мастики и не затвердеет загрузочный слой, как показано на рисунке 4.
  4. Как и при внешней заливке, должны быть уложены защитные слои стяжки, а затем укладка конструкционных полов и стен.

Рис. 4: Внутренняя заправка

Часто задаваемые вопросы

Какая толщина битумной мастики применяется для различных целей?

Битумную мастику следует наносить в один или три слоя, как указано ниже, на все поверхности, наклонные, горизонтальные или вертикальные.Толщина должна быть следующей:
1. Битумная мастика толщиной 10 мм должна быть уложена в один слой для стен и полов над уровнем земли.
2. Для вертикальных поверхностей и поверхностей с уклоном более 30 градусов битумную мастику следует наносить в три слоя, общая толщина которых должна составлять менее 20 мм.
3. Для горизонтальных поверхностей и для наклонных поверхностей не более 30 градусов битумную мастику следует наносить в три слоя, общая толщина которых не должна превышать 30 мм.

Как переплавить битумную мастику для гидроизоляции?

1.Переплав будет производиться на площадке в механической мешалке; температура мастики при переплавке не должна превышать 200 градусов Цельсия.
2. Блоки битумной мастики должны быть разбиты на куски и затем уложены слоями сначала по сторонам, а затем внутрь по направлению к центру смесителя.
3. Мастика должна постепенно нагреваться примерно до 200 градусов по Цельсию.
4. Когда мастика станет расплавленной, ее необходимо постоянно перемешивать, чтобы обеспечить однородную консистенцию.
5. Продолжительность нагрева выбирается таким образом, чтобы не ухудшались свойства битума.

Подробнее

1. Гидроизоляция кирпичной биты Coba с помощью процедуры

2. Типы, ступени и преимущества бетонной гидроизоляции

3. Гидроизоляция туалетов — методы, материалы и порядок действий

Асфальтовая мастика: материал, связывающий

В последнее время мы все много слышим об асфальтовой мастике, поскольку она стала более популярной, чем когда-либо, — и не без оснований. При правильной технике мастика может помочь заделать значительные трещины, а также более тщательно запечатать пятна, обеспечивая более длительный ремонт.

Короче говоря, мастика — это клей, который связывает.

Что такое асфальтовая мастика?

Когда вы используете бетон или асфальт для ремонта, дорога или тротуар остаются с зазорами, так как материалы по своей природе являются пористыми. Асфальтовая мастика обеспечивает столь необходимое уплотнение для дополнительной защиты дороги, а иногда может использоваться для заполнения большего пространства.

Мастика, общий термин для обозначения прочного поверхностного материала, состоящего из минерального наполнителя и асфальтового связующего, особенно подходит для дорог с интенсивным движением. Связующее, модифицированное полимером, состоит из технического заполнителя и заливается горячим. При правильном применении ремонт асфальтовой мастики может длиться более пяти лет.

Мастика

также идеальна, когда ремонт слишком мал для полной замены, но слишком велик для заделки трещин , и ее можно использовать для ремонта участков, где сместился бетон.

Благодаря своей прочности и простоте использования мастика используется в строительстве и строительстве, а также при ремонте дорог .

Оборудование для ремонта асфальта , которое может помочь вам в работе

Pro-Patch 55 KM International — это плавильная установка емкостью 55 галлонов, предназначенная для плавления асфальтно-мастичного материала, а также резины для заполнения трещин в асфальте.

С использованием этого оборудования для ремонта асфальта материал можно нанести менее чем за час, а четырехдюймовые клапаны потока позволяют пользователю наносить мастику непосредственно на участок нанесения. Pro-Patch 55 имеет воздушную рубашку с трехслойной изоляцией и включает в себя систему перемешивания с гидравлическим приводом, а также горелку, которую можно использовать для нагрева инструментов на месте.

Чтобы узнать больше о преимуществах использования асфальтовой мастики или о Pro-Patch 55, KM International, посетите наш веб-сайт или позвоните нам по телефону (800) 492-1757.

NURMASTIC (Прорезиненный битумный герметик) представляет собой однокомпонентный, готовый к использованию битумный герметик с выбранным сортом асфальта, с высоким содержанием эластомерного каучука, волокон, минерального наполнителя, агента против провисания и быстро испаряющегося растворителя.NURMASTIC можно использовать для герметизации и гидроизоляции стыков, трещин, отверстий и т. Д. После отверждения NURMASTIC образует черный эластичный герметик с отличной адгезией к большинству строительных материалов.

Нурмастик используется в

  • Герметизация швов с низкой деформацией в бетонных покрытиях, мостах, строительных конструкциях и т. Д.
  • Герметизация стыков концевых канавок гидроизоляционной мембраны, заполнение зазоров и герметизация между кирпичной кладкой и кровельным покрытием
  • Герметик для плитки, шифера, крышек люков, вокруг входов труб, стыков труб, дамб, подземных переходов и подвальных сооружений
  • Заполнение трещин в кровельных материалах, таких как войлок, свинец, цинк, сталь, гофрированные цементные листы
Преимущества использования NURMASTIC (Прорезиненный битумный герметик)
  • Однокомпонентный, готовый к использованию состав.
  • Предварительный нагрев не требуется
  • Отличные адгезионные и адгезионные свойства
  • Хорошие свойства расширения и сжатия
  • Хорошие механические свойства
  • Легко наносится инструментом или пистолетом
  • Устойчивость к бактериальным атакам
NurMastic (прорезиненный битумный герметик) — типичные характеристики и информация о продукте

СОБСТВЕННОСТЬ

СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Цвет

Черный

Внешний вид

Полужесткая паста

Плотность, [г / см3]

1. 1 ± 0,05

Точка воспламенения

60 ° С

Химическая и водостойкость

Стойкость к: большинству солевых растворов, разбавленным кислотам и щелочам, воде и спирту.
Неустойчив к: маслам, растворителям и некоторым моющим растворам

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ

Температура нанесения

от + 5 ° C до + 35 ° C

Время схватывания

от 24 до 48 часов.в зависимости от условий воздействия

Фактор аккомодации движения

10% (для стыковых соединений)

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Срок годности

12 месяцев со дня изготовления в плотно закрытой, неповрежденной таре.

Условия хранения

Следует хранить при умеренной температуре (от + 10 ° C до + 40 ° C).

* Все значения указаны с допуском 5-10%

Покрытие

1 кг. NURMASTIC примерно соответствует следующей длине.

Ширина шва (мм)

Глубина соединения (мм)

Герметичный Длина (метры)

10

5

16

15

8

8.5

20

10

5

25

12

3,5

30

15

2. 2

Упаковка

  • NurMastic : металлические ведра по 20 кг

Инструкции по применению

Подготовка поверхности

Все поверхности должны быть очищены от мусора, грязи и жира. NURMASTIC можно наносить на сухие или влажные, но не мокрые поверхности.

Глубина стыка не должна превышать ширину.В идеале ширина должна быть вдвое больше глубины. Во всех случаях ширина шва должна быть не менее 6 мм.

Рекомендуемая максимальная ширина не должна превышать 30 мм.

Рекомендуется использовать битумную грунтовку для герметизации NURMASTIC в пыльных условиях или на пористых поверхностях.

Смешивание

Тщательно перемешайте продукт перед использованием. Товар будет готов к употреблению.

Приложение

NURMASTIC можно наносить шпателем, шпателем, скребком или шпателем.Перед нанесением грунтовки необходимо устранить пустоты и соты по бокам и внизу шва.

Если требуется хорошая отделка шва, используйте малярную ленту перед грунтованием, чтобы закрыть края. Удалите ленту сразу после нанесения герметика.

Нанесите NURMASTIC на шов плотно, чтобы обеспечить полный контакт с поверхностями шва.

Для заполнения швов в бетонных покрытиях рекомендуется оставлять герметики на несколько минут ниже уровня дорожного покрытия.

Очистка инструментов

Инструменты можно чистить уайт-спиритом. Любые пролитые жидкости следует стереть с поверхностей до того, как битумная краска схватится.

Строительство дорог и мостов из мастичного асфальта

Что такое мастичный асфальт

?

Мастичный асфальт — смесь битумного дизайна, содержащая битум, крупный заполнитель, мелкий заполнитель и наполнитель. Он работает как гидроизоляционный материал и используется в качестве износостойкого покрытия при строительстве дорог и мостов. Он защищает конструкционный бетон и верхнюю часть гибкого покрытия от износа из-за воздействия окружающей среды. Процент содержания битума, учитываемый при проектировании мастичного асфальта, предпочтительно составляет 14-17%. В настоящее время он также используется для покрытия крыш, резервуаров и полов, чтобы избежать просачивания воды.

Мастичный асфальт для дорог и мостов

Изготовление мастичного асфальта:

Строительные материалы для битума Мастика:

Для выполнения мастичных работ используются следующие строительные материалы:

Битум: Битум промышленный марки 85/25, имеющий Температура размягчения 50-90 ° C и пенетрация при 25 ° C на 1/100 см составляет 10-40, удовлетворяя всем требованиям IS: 702-1988.

Крупные заполнители: Крупные заполнители будут из утвержденного источника, состоят из щебня с совокупной ударной вязкостью не более 20 и абразивным износом не более 40 и удовлетворять всем другим требованиям, и они будут чистыми, твердыми и долговечными. кубической формы, без пыли, мягких или хрупких, органических и других вредных веществ.

Мелкие заполнители: Мелкие заполнители будут из утвержденного источника, состоят из щебня, удовлетворяющего требованиям, и они должны быть чистыми, твердыми и прочными, сухими и свободными от пыли, мягких или хрупких веществ, органических и других вредных веществ.

Наполнитель: Наполнитель будет представлять собой порошок известняка, прошедший сито IS 75 микрон, и должен иметь содержание карбоната кальция не менее 80% по весу, что соответствует стандарту IS: 1195-1978 и удовлетворяет требованиям.

Оборудование и машины для мастичного асфальта Конструкция:

Для выполнения мастичных работ используется следующее оборудование и машины:

  • Битумная мастика — ½-1 тонна-1no
  • Устройство для нанесения клеевого покрытия
  • Тачки и плоские поддоны для раствора, количество которых соответствует требованиям
  • Деревянные мастерки, тяжелые деревянные терки, подходящие ручные инструменты, калибр, линейка и уровень для рук
  • Уголок или деревянные планки, необходимые для удержания мастики требуемой ширины и толщины
  • Автоцистерна для воды — 1 номер
  • Broomer — 1 номер
  • Воздушный компрессор — 1 номер
  • Мерный стакан

Изыскательские и установочные работы для битумной мастики:

Пределы мастики, отмеченные в соответствии с установленными линии сетки и контрольные точки и т. д.после завершения укладки БЦ по утвержденным строительным чертежам.

Приготовление мастики Асфальтосмесь и транспортировка:

Производство мастичного асфальта включает следующие этапы:

  • Необходимое количество материалов для смеси будет преобразовано в объемы с помощью мерной емкости.
  • Нагревание только наполнителя будет происходить до температуры 170–200 ° C в плите для мастики с механическим перемешиванием.
  • Половина необходимого количества битума, нагретого до 170 — 180 ° C, будет добавлена ​​с наполнителем и приготовлена ​​в течение одного часа после надлежащего перемешивания.
  • Мелкозернистый заполнитель и еще одна половина битума (при 170–180 ° C) добавляется к приготовленной выше смеси в печи и нагревается при 170–200 ° C в течение еще одного часа.
  • После этого будет добавлено необходимое количество грубых заполнителей, и нагрев смеси будет продолжаться еще один час.
  • Во время смешивания и приготовления следует проявлять особую осторожность, чтобы смесь в плите никогда не нагревалась до температуры, превышающей 205ºC.

Если материал не требуется для моментального использования, будет отливаться в блоки каждый весом около 25 кг.Блоки битумной мастики (без грубых заполнителей), которые впоследствии будут использоваться на объекте, будут доставлены на объект. Блоки будут разбиты на куски размером не более 60 мм куб и переплавлены в плите при температуре 170-200 ° C.

Мастика Асфальт Укладка :

Подготовка основы для битума Мастика:

  • Основание, то есть поверхность BC, на которую будет наноситься битумная мастика, будет подготовлена, сформирована и кондиционирована.
  • Поверхность должна быть чистой и очищенной от пыли и других вредных веществ.
  • Пятна, богатые связующим, соскоблить и отремонтировать.
  • Липкое покрытие будет применяться в соответствии с пунктом 503 MORTH. Норма применения должна соответствовать таблице 500-2 MORTH.
  • Липкий слой будет оставлен для отверждения до тех пор, пока все летучие не испарится, прежде чем начинать любое последующее строительство.
  • Для приема и удержания уголка MS мастики или деревянных планок размером 25 мм размещают на необходимом расстоянии до конца работы.

Транспортировка смеси :

Смесь будет транспортироваться в тачках / плоских контейнерах для раствора. Чтобы предотвратить прилипание расплавленного материала к тачкам / формам для приготовления раствора, их внутренняя часть будет посыпана минимальным количеством мелкой неорганической пыли известнякового наполнителя. Однако в случае, если смесь будет транспортироваться на большие расстояния, то же самое должно быть сделано с помощью буксируемого транспортера-смесителя с соответствующими приспособлениями для перемешивания, чтобы заполнители и наполнитель оставались взвешенными в смеси до момента укладки.

Укладка мастичной асфальтобетонной смеси :

  • Битумная мастика наносится непосредственно на подготовленное основание непосредственно перед разбрасывателем, где она равномерно распределяется с помощью деревянных терок до необходимой толщины.
  • Смесь укладывается шириной в один метр между стандартным уголком или деревянными полосами размером 25 мм для приема и удержания мастики необходимой толщины.
  • Температура смеси при укладке будет не менее 170ºС.
  • В случае, если при укладке битумной мастики происходит выдувание, пузыри будут вытеснены, пока она горячая и поверхность хорошо обработана.
  • Следует проявлять особую осторожность при фиксации угловых железных или деревянных планок и проверять их уровень с помощью инструмента через подходящие интервалы.

Укладка мастичного асфальта

Мастичный асфальт

Швы:

Все строительные швы будут выполнены путем утепления существующей битумной мастики путем нанесения избыточного количества горячей битумной мастики, которая впоследствии будет снята, чтобы она была заподлицо. поверхность с другой стороны.

Мастичный асфальт Швы

Поверхность мастики:

После нанесения мастичного асфальта предварительно покрытые битумом заполнители утвержденного качества размером 9,5 — 13,2 мм вдавливаются или раскатываются в поверхность, когда температура мастичного асфальта составляет 80 — 100ºC. Щепа должна быть предварительно смешана с битумом марки S 65, поверх которого можно добавить известковый порошок, чтобы избежать слипания друг с другом. Индекс шелушения каменных агрегатов, используемых для противоскольжения, будет менее 25%.

Поверхность битумной мастики

Ограничения по строительству мастичного асфальта:

Укладка будет отложена, пока на поверхности, на которую будет укладываться мастичный асфальт, или во время дождя, тумана и пыли присутствует отдельно стоящая вода бури. После дождя воду, находящуюся на битумной поверхности, следует сдуть струей воздуха под высоким давлением или дать поверхности высохнуть перед укладкой. Укладка мастики, асфальтовой смеси не допускается при температуре ниже 10ºC или при скорости ветра более 40 км / час при 2.Высота 0 м.

Открытие движения:

Мы можем разрешить движение после завершения работ, когда температура мастичного асфальта на средней глубине завершенного слоя снизится до максимальной дневной температуры окружающей среды.

Загрузка …

Сводка

Название изделия

Строительство мастичного асфальта для дорог и мостов

Описание

Мастичный асфальт — это дизайнерская битумная смесь, содержащая битум, крупный заполнитель, мелкий заполнитель и наполнитель.Работает как гидроизоляционный материал

Автор

WhiteHelmet

Название издателя

Construction Civil

Логотип издателя

Купить битумные мастики оптом по цене от производителя в Москве

Мастика битумная предназначена для заполнения контролируемых деформационных швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях, защиты стыков и полотна дорожных покрытий, заполнения трещин при ремонте мостов, устройства гидроизоляции, герметизации и защиты от коррозии конструкций на дорогах, аэродром и его сооружения.

.

Марка мастики Назначение
Мастика асфальтовая холодная Для гидроизоляции и защиты от коррозии бетонных и железобетонных конструкций.
Готов к употреблению, не требует подогрева. Он содержит цемент и фиброволокно.
Герметик BP-H 25/35/50 — битумно-полимерный горячий аппликатор (цифры — гибкость температуры) Для наружного и внутреннего использования при соединении дорог, бетона, стекла, пластика, строительных конструкций, включая герметизацию / заполнение межсекционных швов, зданий и резервуаров для наружной гидроизоляции.
БПМХ-90 — мастика битумно-полимерная горячая Для заделки стыков и заполнения трещин в асфальтовых и цементобетонных поверхностях автомобильных дорог и аэродромов;
Для гидроизоляции при строительных и ремонтных работах на дорогах, покрытиях аэродромов, мостов, путепроводов, а также для гидроизоляции фундаментов и цоколей зданий в строительстве;
Для антикоррозионной обработки металлических поверхностей.
Аэродромный герметик «Brit» Nord
Аэродромный герметик «Brit Arctic-3
Для герметизации деформационных швов и трещин в критических зонах аэродромных покрытий, интенсивной эксплуатации в арктических регионах с резко континентальным и континентальным климатом.
Аэродром «Брит» БП-Д 25/35/50 Для заделки деформационных швов и трещин в цементных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов, цементобетонных покрытиях автомобильных дорог.
Мастика мостовидная «Брит» LH-85, LH-90 Для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов железобетонных мостов, предрельсовых деформационных швов;
для герметизации деформационных швов в сборных покрытиях из плит PAG;
для герметизации деформационных швов в производственных зонах между плитами, подверженных динамическим нагрузкам.
Мастика дорожная «Брит» Т-75/85/90 Для заделки трещин в асфальтобетонном дорожном покрытии, защиты от коррозии металлических и бетонных покрытий.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *