Ремонт тротуара вдоль Крестовского шоссе в Пскове начнётся в этом году
В Пскове в этом году начнут ремонт тротуара вдоль Крестовского шоссе, передаёт корреспондент Псковского агентства информации 7 сентября.
В приёмке ремонта дороги приняли участие исполняющий полномочия главы администрации Пскова Борис Елкин, а также депутат Псковского областного Собрания Алексей Севастьянов.
В этом году будет отремонтирован тротуар вдоль Крестовского шоссе — от дома №92 до №88. В следующем году ремонт продолжится.
Кроме того, Борис Елкин отметил, что подрядчик завершил ремонт Крестовского шоссе в срок — до 31 августа.
«Дублирующий Крестовское шоссе тротуар не вошёл в работы, но в ходе реализации торгов возникла экономия, которая была направлена на ремонт тротуаров», — добавил Елкин.
Также в том же контракте будет восстановлена территория возле остановки общественного транспорта. В частности, будут организованы подходы, которых сейчас там нет.
Кроме того, Елкин поручил отремонтировать участок дороги возле дома №86, где после дождя образуется лужа.
«Нужно проработать этот вопрос администрации города и организовать отвод воды», — добавил Борис Елкин.
Алексей Севастьянов отметил, что подрядчик подошёл ответственно к работе, и добавил, что были выполнены просьбы жителей, хотя они не входили в контракт.
Напомним, работы велись на участке от примыкания к федеральной трассе до пересечения с улицей Германа, которая ведет в псковский аэропорт, в том числе дублер дороги. Протяженность объекта со съездами составляет 1,750 км.
На отфрезерованную проезжую часть подрядчик уложил два слоя нового асфальтобетонного покрытия на площади свыше 27 тысяч квадратных метров. Также замене подлежали девять комплектов колодцев.
В контракт также входит ремонт водопропускной трубы, устройство водосбросных сооружений с проезжей части, укрепление обочин асфальтогранулятом с добавлением щебня, нанесение разметки термопластиком.
Урал56.Ру – Новости Оренбурга, Орска и Оренбургской области. Политика, бизнес, аналитика
Макет архитектурного решения проблемы с тротуаром в Оренбурге. Фото: @orchitector
Пользователи в сети Интернет предложили свое техническое решение проблемы с тротуаром под сильным наклоном в Оренбурге и даже для наглядности создали макет.
Напомним, ранее мы уже писали про жалобы оренбуржцев. Местные жители переживают, что из-за сильного уклона в зимний и весенний период тротуары будут опасны. К слову, капитальный ремонт улицы Туркестанской начался еще в 2020 году. Закончить работы в срок подрядчик не успел. Поэтому ремонт тротуаров продолжился в этом году.
Эту ситуацию не смог обойти стороной и блогер Илья Варламов, который считает, что криволапый подрядчик залил все асфальтом и успокоился. После этого в администрации заявили, что на тротуарах на улице Туркестанской в Оренбурге, установят пешеходные ограждения. По данным специалистов, внутри наклонных тротуаров находятся колодцы, кабели, сети, трубы. Помимо этого, тротуары расположены на стороне частного сектора, где практически каждые 5 метров оборудованы въезды в частные домовладения, перегораживать которые также не представляется возможным.
Пользователи в интернете, которые не являются профессионалами в сфере строительства и архитектурных решений, предложили свою архитектурную концепцию, которую и отразили на макете. Стоит сказать, что многие поддержали макет лайками и комментариями, отметив, что такой тротуар радовал глаз и был удобен одновременно.
Теперь осталось показать этот откорректированный вариант министру, который говорит, что «изменить ничего нельзя».
Давайте поддержим проект лайками, может администрация прочитает пост. Автора направим в администрацию вместо наших горе-специалистов. Проект ТОП, а что сделали — это уродство!
Какая красивая первая картинка!
Так поэтому целое министерство создали, Ибрагимову в Дубай посылают учиться, скоро арабы к нам будут ездить опыт перенимать!
Это мечты.
Круто!
Комментарии пользователей под постом с макетом
%d1%82%d1%80%d0%be%d1%82%d1%83%d0%b0%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Ретро ретро пиксель
4725*2658
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мега распродажа 80
1200*1200
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 от большой распродажи постер
1200*1200
pop be surprised female character
2000*2000
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Диско вечеринка арт дизайн
1200*1200
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР • Большая российская энциклопедия
Фото А. И. Нагаева
Движущийся тротуар на мосту «Багратион» в Москве.
ДВИ́ЖУЩИЙСЯ ТРОТУА́Р (пассажирский конвейер), движущаяся бесступенчатая дорожка в виде бесконечной гибкой ленты или пластин (звеньев), прикреплённых к тяговой цепи (без ступеней), перемещающаяся по твёрдому основанию или роликам. Д. т. – вспомогат. вид пассажирского транспорта, предназначенный гл. обр. для перемещения пешеходов в аэропортах, метро, крупных магазинах, подземных переходах, на стадионах, в выставочных залах и др., а также сооружаемый на мостах значит. протяжённости. Д. т., как правило, располагаются в горизонтальной плоскости либо с наклоном (до 8°), имеют обычно длину от 6–60 м (на твёрдом основании) до 200 м (на роликах), ширина ленты 0,6–2,6 м. Безопасную посадку и высадку пассажиров без остановки конвейера обеспечивает скорость движения Д. т. 0,5–1 м/с. На одной ленте шириной до 1 м перевозят 10–20 тыс. пассажиров в час.
Впервые Д. т. демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900; за рубежом получили распространение в нач. 1950-х гг. Крупные двухполосные Д. т. действуют во многих аэропортах; напр., один из крупнейших в мире Д. т. находится в парижском аэропорту Орли (одна полоса имеет ширину 1 м, общая длина до 1000 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были сооружены Д. т. длиной 1500 м. В 2005 в Милане построен Д. т. к Выставочному комплексу; в Музее егип. пирамид в Гизе строится наклонный Д. т., предназначенный для обслуживания посетителей при подъёме на верхние этажи. В Москве Д. т. проложены на мосту «Багратион», в супермаркетах, обществ. зданиях. Предполагается строительство Д. т. на некоторых транспортных узлах, в деловом центре «Москва-Сити» и др. Действуют Д. т. также в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и др. городах.
Долгожданный тротуар — Южные горизонты
19 октября 2018 года. Жительница района Чертаново Центральное Анна Денисова с сыном Артемом идут в магазин по новому тротуару. Фото: Сергей Добровольский
В редакцию «ЮГ» с жалобой обратились жители района Чертаново Центральное. По словам москвичей, строители, проводившие ремонт тротуара от Чертановской улицы до Кировоградской, работы не завершили.
В результате вся дорога на этом участке осталась без асфальта. Теперь там пройти практически невозможно. Особенно это усложнило жизнь родителей, чьи дети ходят в сад № 898, и пожилых людей, поскольку дорога ведет к ближайшему к домам магазину.
Корреспондент «ЮГ» выехал на место, чтобы лично разобраться в ситуации.
Попытки испытать на себе прогулку по этой улице не увенчались успехом, ее итогом стала испорченная обувь. Оказалось, тротуар, о котором писали жалобу горожане, находится в полуразрушенном состоянии с конца весны 2018 года.
Раньше пройти по дороге было невозможно. Асфальт находился в разрушенном состоянии
По рассказам жителей Чертанова Центрального, ремонт тогда начался быстро. Асфальтное покрытие сняли, ровнять землю начали, а потом рабочие внезапно исчезли, оставив после себя строительный беспредел.
В районной управе нам ответили, что о проблеме по обращениям жителей знают. Более того, обещали привести тротуар в порядок в кратчайшие сроки.
Мы решили в этом убедиться лично и спустя неделю отправились по уже знакомому адресу: улица Кировоградская, 20, корпус 2. Коммунальщики обещание сдержали. На месте разрушенной дорожки красовался аккуратно положенный новенький асфальт.
Небольшая улица наполнилась пешеходами — старушки торопятся в местный магазин, мамочки с колясками прогуливаются от одного дворика к другому. А для местного детского сада № 898 новый тротуар стал решением проблем с доступностью в здание.
— Раньше приходилось обходить садик через дворы, из-за этого делали лишний крюк. Сейчас родители ведут своих деток в здание по ровному асфальту. Дождались! — восклицает воспитательница Марина Зуева.
Однако претензии у местных жителей все же сохранились. Они не понимают, почему решения проблемы пришлось добиваться так долго.
— Неужели понадобилось пять месяцев на то, чтобы положить асфальт, который сами же сняли, — задается вопросом местная жительница Вероника Голубцова.
Мы обратились в управу района Чертаново Центральное. Там нам рассказали, что виновником проблемы стала подрядная организация, которая должна была выполнить работы по ремонту тротуара, но не уложилась в срок. Сейчас на нее нашлась управа, и асфальт наконец починили на радость жителям.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Светлана Бондарь, консультант по вопросам ЖКХ Чертанова Центрального:
— Задержка с ремонтом тротуара была связана с тем, что подрядная организация приступила к работам позже, чем было прописано в договоре. Поэтому они производили работы уже в рамках гарантийных обязательств. Претензии по задержке поступили со стороны специалистов «Жилищника района Чертаново Центральное». Я не могу сказать точно, какой ультиматум поставил районный «Жилищник» подрядчику, однако это подтолкнуло их довести работы до конца. Сейчас тротуар восстановлен.
Post Views:
1 454
Парковки и брусчатые тротуары сделают на улице Горького в Чите
В рамках реконструкции читинской улицы Горького добавятся парковочные места, две остановки, изменится покрытие тротуаров по обеим сторонам от бульвара и система освещения. Проект 9 июля на пресс-конференции представили журналистам и общественникам в администрации города.
Так, парковки появятся по обеим сторонам от памятника танку «Комсомолец Забайкалья». Также, в частности, парковочные места добавятся возле ЧГМА, служебный «карман» появится возле военного госпиталя, расширится парковка возле гимназии №21.
«Дополнительная парковка продлится практически до ул. Смоленской. Это не потребует сноса деревьев, так там пустое пространство. А на месте демонтированного павильона появится газон. Также обязательно на парковках будут места для инвалидов», — уточнила «МК в Чите» и.о. руководителя МКУ «Городские дороги» Лилия Кучина.
Остановки общественного транспорта, по ее словам, расположат возле ЧГМА, а вторую – на противоположной стороне улицы и планируют пустить по маршруту муниципальные автобусы. В частности, это одна из причин доведения проезжей части до нормативной ширины — 7,5 м.
«После ул. Смоленской встречные потоки машин разделят барьерным разделителем. Будут открыты дополнительные пешеходные переходы. В районе гимназии установят предупреждающие мигающие опоры», — отметил представитель проектной организации «КрасГИП» Сергей Лопатин.
Тротуары покроют брусчаткой с шероховатой поверхностью, чтобы она не скользила зимой.
«В темном месте возле госпиталя, где расположены ступеньки и опорная стена, будет установлено дополнительное освещение», — пообещал он.
В целом проект реконструкции рассчитан на два года. Основные работы запланированы на 2022-ый. Напомним, брусчаткой также покроют центральную аллею, а между деревьев проложат тропинки.
Новый тротуар украсил один из дворов многоэтажек по улице Ломоносова (фото)
23 октября 2019 г. в 16:52Во дворах многоэтажек №43, №47, №51 и №53 на месте старого разбитого тротуара уложена новая тротуарная разноцветная плитка.
Событие для жителей домов – долгожданное.
Татьяна Долишняя живет в одном из домов, говорит, что двор заметно преобразился.
«Не сравнить то, что было, и то, что есть сейчас. Очень красиво и удобно», — поделилась своими впечатлениями Татьяна Долишняя.
Тротуар связывает дворы нескольких домов, а также спортивную и детскую площадки.
Организованы удобные съезды.
Ранее здесь были проведены работы по ремонту еще двух тротуаров.
Новый тротуар скоро появится и у дома №2 по улице Советской. Сейчас здесь ведутся ремонтные работы.
Ранее в этом доме заменили кровлю, в подъездах установили окна и двери, во дворе — скамейки.
Следующий этап – благоустройство двора.
Сергей Манаков, житель дома №2 по улице Советской отмечает, что перемены происходят очень быстро.
«Мы долго ждали, когда на наш дом обратят внимание. И вот дело пошло. Еще бы провести ремонт фасада», — выразил пожелание Сергей Манаков.
Раиса Кузнецов рассказывает, что жильцы дома стараются помочь строителям.
«Мы помогаем специалистам, вывозим мусор, помогали сделать разметку двора. Мы очень любим наш двор и дом, когда ремонт закончится, наведем здесь полный порядок. Сама я недавно вернулась в Дубоссары и сразу обратила внимание, как изменился наш город: как у нас чисто, аккуратно и красиво. В этом, конечно, заслуга властей».
Напомним, что по улице Советской проведен большой объем работ: на домах №1,№3,№7 заменили кровли. Во всех дворах домов, расположенных по четной стороне улицы Советской, выполнены работы по благоустройству: отремонтированы тротуары, установлены скамейки.
Ранее были отремонтированы и тротуары вдоль всей улицы Советской.
Руслан Чабан подчеркивает, что работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов будут в Дубоссарах продолжаться.
Пресс-служба госадминистрации
Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.
Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения на тротуаре
тротуар
Тротуар
Тротуар
Тротуар 2
покрытие для теннисных кортов
Тротуар
Тротуар
тротуар
Каменная мостовая
Тротуар
Тротуар
Лист на асфальте
бабочка на асфальте 1
тротуар
тротуар
бабочка на асфальте 3
тротуар
Велосипеды, Транспорт, Тротуар, Мероприятия
тротуар
Новый черный тротуар
Трещины на тротуаре
молоко на тротуаре
Текстура тротуара
Гидрант и тротуар
тротуар
Тротуар 1
Абстракция: краска на асфальте
Тротуары или абстрактные
Листья на тротуаре
каменные тротуары II 2
каменная мостовая 3
Литературное уличное кафе в углу
кирпичный тротуар
Тротуар 1
Парковка запрещена
разноцветные листья
Тротуар
Перспектива тротуара
текстура-10
Гандикап
Calle
Pavimento0 2
Розовая роза
Булыжники
берег реки
Аннотация: бирюзовый
Полосы
пустынная дорога
круг 8
Дорога
Pavimentacion de algunas calles de la ciudad 4
Возвращение незнакомца с шоссе
Борьба
Лестница 1
переулок 2
цветы
стена — искусство восстания
переулок 1
лист
Лувр
защита
Камни
стрит-арт 1
текстура — тротуарная плитка с трещинами
Белый голубь
на земле
Скрипка
Тень лампы
брошенная обувь
Полосы
Folha Outono
Голодная собака
небольшой городок
дальтонизм 2
свалка
улица синий / белый / серый
Поверхность улицы
нет знака дайвинга
стрит-арт 2
улица — против солнца
Будапешт
Типичная плитка Барселоны
Скамейка 2
Дорога
Стоянка
Ходить
Полуприцеп 2
Viejos adoquines del Puerto
Кирпичи и булыжник
Снежный тротуар
▷ Изображения, картинки и бесплатные фотографии тротуара
Джужа коричневая деревянная тротуарная скамья
плакат людей, идущих по серому бетонному тротуару во время дневной акции протеста
Группа выпускников в черной академической форме, стоящая на сером бетонном асфальте во время дневной выпускной церемонии
бостон женщина в синей джинсовой куртке сидит на сером бетонном тротуаре возле водоема днем ма
серая женщина, сидящая на сером бетонном тротуаре на пешеходной улице нгуен хюэ
россия женщина сидит на сером асфальте черный
девушка улыбается женщина в белом свитере сидит на тротуаре возле зеленого лиственного дерева новое фото
человек дерево черно-белый тротуар
uferstraße 22 человек сидит на серой мостовой 88045 friedrichshafen
синий фото сине-зеленого рисунка тротуара
тротуар тротуар
пешеходных дорожек люди, идущие по тротуару возле высотных зданий в дневное время, тротуар
дорожка из коричневого и белого кирпича, мостовая
дорожка розовый воздушный шар на сером бетонном тротуаре
человек женщина в розовом пальто стоит на сером бетонном асфальте в дневное время суток
дорожки серые наружные фонари, кроме каменных дорожек, тротуаров
тротуар
тротуар сине-белое бетонное здание в дневное время проезда
тротуар человек идет возле столбов тротуара
дорожка бело-черная 10 шт. Дорожка
человек женщина, стоящая на сером бетонном тротуаре человек
гонконг крупным планом серый, желтый и синий окрашенный тротуар минимальный
асфальт
плитка розово-серая бетонный пол
тротуар серый и желтый бетонный тротуар
бетон синий бетонное покрытие слово
бетонная стена из коричневого и белого бетона
серо-серый бетон для дорожного покрытия
янтарный дворец фото коричневого бетонного тротуара джайпур
серо-серый бетон для дорожного покрытия
коврик серый бетон тротуар бетонный
настенный бежевый бетонный коврик
символ желтый тротуар заканчивается дорожный знак под голубым небом 14918 chicago st
транспортный белый и черный спортивный мотоцикл, припаркованный на сером бетонном тротуаре в дневное время транспортное средство
тротуар человек, стоящий рядом с сердцем краска сан-франциско
Фотография автомобиля черного купе, припаркованного на бетонном тротуаре, транспорт
желтая дорожка со звездами в сша
тротуар осенние листья на грунтовой дорожке
астрономия бетонное покрытие космическое пространство
грунтовая дорога фотография дорожного покрытия с древесным гравием
спортивная фотография коричнево-серого обрыва бетонного тротуара
дорога серый тротуар между горами и деревьями mccall
тротуар крупным планом фото сломанной бетонной стены тротуар
огурец падает иссохшими листьями на тротуар Данбар
человек с зонтиком, держащий зонтик, идущий по бетонному тротуару возле здания
самолет два черных вертолета рядом на бетонном тротуаре
падают засохшие листья на сером тротуаре, дует камень
тротуаров, припаркованных у тротуаров в дневное время на тротуаре
Майами аэрофотосъемка городского пейзажа на дневном тротуаре
крыльцо коричневый глиняный горшок на тротуаре gordon house
Коричневые и белые бетонные здания под белыми облаками днем
человек вода зеркало отражение фотография человека, стоящего на тротуаре перед зданиями человек
символ пустая дорожка тротуара
фон коричневый кирпич тротуар
текстура красный тротуар кирпичная стена кирпич
человек в белом пуловере с капюшоном, опираясь на белый бетонный тротуар человек
человек женщина, стоящая на сером тротуаре женщина
человек человек идет по серой мостовой
человек
Ящики для горшечных растений с зелеными листьями на сером тротуарном горшке
велосипед красный дорожный велосипед на сером транспорте настила тротуара
тротуар женщина идет по улице с красным флагом над тротуаром
одежда человека в оранжевых кроссовках Nike, стоящего на асфальте
человек женщина опирается на коричневый тротуар и смотрит на людей сверху вниз
человек улыбается девушка сидит на тротуаре и смотрит вверх красный
лист коричневый лист на бетонном тротуаре падает
кирпичное фото тротуара под высоким углом
тротуар тротуар
тротуар зеленая трава возле серого бетонного тротуара трава
лужа на грунтовом тротуаре
Флора прыгнула, женщина на тротуаре банка
тротуар Пустой тротуар под арочным покрытием
одежда женщина в красной джинсовой куртке и черных узких джинсах сидит на бетонном тротуаре с очками и обувью
человек улыбается женщина лежит на бетонном тротуаре человек
факел пустой тротуар ночью рио-де-жанейро
асфальт серо-желтый асфальт дорога с деревьями асфальт
человек два мальчика играют на скейтборде на тротуаре человек
текстура серый бетонный тротуар Амстердам
человек женщина сидит на тротуаре в одежде
питомец длинношерстный бело-коричневый щенок лежит на коричневой тротуаре животное
стрелка белая стрелка дорожный знак тротуар
Велосипеды на сером бетонном тротуаре, транспорт
фон серый бетонный тротуар под солнечным небом
фара белый автомобиль припаркован на черном тротуаре
человек идет во время разговора по телефону рядом с тремя голубями по тротуару человек
серая белая стрелка на тротуаре
веточки одежды в черных резиновых сапогах на тротуаре возле лестницы одежда
дерево Фотография в оттенках серого дерева с зелеными листьями рядом с серым тротуарным дорожным заводом
пол серый бетонный пол тротуар
животное бело-черная птица на тротуаре пеликан
человек человек сидит на белом бетонном тротуаре с синим воздушным шаром днем человек
‘Где вторая половина?’ Жуткая оптическая иллюзия девушки, «застрявшей» в перегородках тротуара Интернет
Изображение опубликовано в Твиттере @TimKietzmann. Фото из источника: reddit / MK24ever.
Оптические иллюзии могут заставить вас поверить в то, что не является реальностью, и вам остается только гадать, как и почему вы это увидели?
Оптические иллюзии могут заставить вас поверить в то, что не является реальностью, и вам остается только гадать, как и почему вы это увидели? И вот что эта фотография девушки, которая, кажется, «тонет» в бетоне, сделает с вашим мозгом. Сначала, когда вы смотрите на это изображение девушки, одетой в розовое, вы видите только верхнюю часть ее тела, а нижняя часть кажется застрявшей в асфальте парка.Нет причин, по которым вы можете думать, почему ее нижняя часть тела отсутствует на этой простой картинке. Фотография была первоначально размещена на Reddit женщиной вместе с подписью, которая гласила: «Моя дочь, где остальная часть ее? О, я вижу, а вы?» Потрясающая фотография вскоре стала вирусной и была опубликована в Твиттере. Можете ли вы заметить оптическую иллюзию на фотографии?
Фотография вызвала много реакций у пользователей, которые были сбиты с толку.
она сидит или стоя? Помогите… — АННЕ (@AnneMboi) 7 мая 2021 г.
Хотя вы могли или не могли узнать причину этой оптической иллюзии на этой картинке, некоторые пользователи поспешили указать на стену это прикрывало нижнюю часть тела девушки.
Ее локоть в стене того же цвета, что и тротуар, на котором она стоит — Гэвин Бакингем (@DrGBuckingham) 6 мая 2021 г.
«Совершенно новый диван» сбил интернет с толку. Келли Гнаук и Сэм Кэссиди, пара из Лондона, приобрели новый диван и решили провести фотосессию, чтобы показать его своей семье в Австралии.
Однако одна из фотографий этой «фотосессии» получилась такой, что кажется, что они поменялись головами.Произошло это из-за определенного ракурса, под которым была сделана фотография. Фотография смутила даже пару, и Келли, которая никогда не верила в изображения «оптических иллюзий», наконец обнаружила, что эти иллюзии возникают естественным образом.
Проверьте это.
Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
Проблемы с дорожным покрытием — Pavement Interactive
Правильно спроектированные и обслуживаемые дорожные покрытия HMA могут служить долгие годы безупречной службы.Однако, как и все покрытия, покрытия HMA могут быть повреждены в определенных условиях. Эта страница предназначена для:
- Помогает в выявлении основных повреждений дорожного покрытия HMA. Повреждение покрытия HMA, видимое на его поверхности, часто называют «поверхностным повреждением».
- Расскажите, почему определенные поверхностные повреждения являются проблематичными.
- Дайте базовые указания относительно того, какие условия могут привести к определенным поверхностным повреждениям.
- Предложите несколько основных стратегий ремонта.
Этот раздел организован в алфавитном порядке по типу поверхностного бедствия. Если вы ищете определенный тип, прокрутите вниз и посмотрите на миниатюры, чтобы увидеть, какое изображение наиболее точно соответствует исследуемому вами состоянию. Фотографии каждого типа бедствия сопровождаются описанием бедствия, причиной возникновения проблемы, некоторыми из наиболее вероятных причин и базовой стратегией ремонта.
Индекс повреждения дорожного покрытия
Записка о бедствии на тротуаре
Проблемное покрытие часто является результатом сочетания факторов, а не одной основной причины.Из правил всегда есть исключения — точное условие, которое вы ищете, может не быть здесь. Пожалуйста, обратитесь за помощью в DOT вашего штата или в Ассоциацию дорожных покрытий.
Аллигатор (Усталость) Растрескивание
Серьезное растрескивание аллигатора возле стоп-линии на перекрестке основных артерий. | Серьезное растрескивание аллигатора на крупном перекрестке в Гонолулу. |
Описание: Серия взаимосвязанных трещин, вызванных усталостным разрушением поверхности HMA при многократной транспортной нагрузке. Когда количество и величина нагрузок становятся слишком большими, начинают образовываться продольные трещины (обычно на колесных дорожках). После многократного нагружения эти продольные трещины соединяются, образуя многогранные остроугольные детали, которые развиваются в узор, напоминающий спину аллигатора или крокодила.
Проблема: Шероховатость, индикатор разрушения конструкции, трещины позволяют влаге проникать в основание и земляное полотно, что в конечном итоге приводит к выбоинам и разрушению дорожного покрытия, если их не обработать.
Возможные причины: Несоответствующая структурная опора для данной нагрузки, которая может быть вызвана множеством причин. Вот несколько наиболее распространенных:
- Снижение несущих характеристик дорожной одежды.
- Вероятно, наиболее частой причиной является потеря основания, основания или опоры земляного полотна из-за плохого дренажа. Вода под тротуаром, как правило, ослабляет нижележащие материалы.
- Зачистка нижней части слоя HMA.Глубина снятия изоляции мало влияет на прочность дорожного покрытия, поэтому эффективная толщина HMA уменьшается.
- Увеличение нагрузки (т. Е. Дорожное покрытие нагружается сильнее, чем предполагалось в проекте)
- Несоответствующий структурный дизайн (т. Е. Покрытие было спроектировано слишком тонким для ожидаемых нагрузок)
- Плохая конструкция (т.е. недостаточное уплотнение)
Ремонт: Дорожное покрытие с трещинами от усталости должно быть исследовано, чтобы определить основную причину отказа.Любое расследование должно включать рытье котлована или взятие керна на дорожном покрытии для определения структурного состава дорожного покрытия, а также для определения того, является ли подповерхностная влажность способствующим фактором. Как только становится очевидным характерный узор из кожи аллигатора, ремонт путем заделки трещин обычно неэффективен. Ремонт усталостных трещин обычно делится на две категории:
- Небольшие локальные усталостные трещины, свидетельствующие о потере опоры земляного полотна. Удалите участок с трещинами на асфальте, затем выкопайте и замените участок плохого земляного полотна и при необходимости улучшите дренаж этого участка.Зашита отремонтированного земляного полотна.
- Большие области усталостных трещин, свидетельствующие об общем разрушении конструкции. Поместите покрытие HMA на всю поверхность дорожного покрытия. Это перекрытие должно быть достаточно прочным по конструкции, чтобы выдерживать ожидаемую нагрузку, потому что нижележащее покрытие с усталостными трещинами, скорее всего, вносит небольшой вклад в прочность или совсем не дает ее (Roberts et. Al., 1996 [1] ).
Кровотечение
Сильное кровотечение. | Кровотечение на колесной дорожке. |
Описание: Пленка асфальтового вяжущего на поверхности дорожного покрытия. Обычно он создает блестящую, похожую на стекло отражающую поверхность, которая может стать липкой в сухом состоянии и скользкой в мокром состоянии.
Проблема: Потеря сопротивления скольжению во влажном состоянии, неприглядный
Возможные причины: Вытекание происходит, когда асфальтовое вяжущее заполняет пустоты в заполнителе во время жаркой погоды или дорожного уплотнения, а затем расширяется на поверхность дорожного покрытия.Поскольку кровотечение необратимо в холодную погоду или в периоды низкой нагрузки, асфальтовое вяжущее со временем будет накапливаться на поверхности дорожного покрытия. Вероятные причины:
- Избыточное количество битумного вяжущего в HMA (либо из-за плохой конструкции смеси, либо из-за производственных проблем)
- Чрезмерное нанесение асфальтового вяжущего при нанесении BST
- Низкое содержание воздушных пустот HMA (например, недостаточно пустого пространства для асфальта), вероятно, проблема конструкции смеси
- Незначительное кровотечение часто можно исправить, нанеся крупный песок, чтобы удалить излишки битумного вяжущего.
- Значительное кровотечение можно исправить, срезав излишки асфальта автогрейдером или удалив его рубанком с подогревом. Если полученная поверхность слишком шероховатая, может потребоваться шлифовка (APAI, дата не указана).
- Старение битумного вяжущего
- Неправильный выбор асфальтового вяжущего в конструкции смеси
- Трещины низкой степени серьезности (ширина <1/2 дюйма). Герметизация трещин для предотвращения (1) попадания влаги в земляное полотно через трещины и (2) дальнейшего расщепления краев трещин.HMA может обеспечить годы удовлетворительной службы после появления небольших трещин, если они остаются закрытыми (Roberts et. Al., 1996 [1] ). Если внешний вид важен или растрескивание обширное, на заделанные трещины можно нанести гидроизоляционный слой.
- Трещины высокой степени серьезности (> 1/2 дюйма шириной и трещины со скошенными краями). Удалите слой тротуара с трещинами и замените его накладкой.
- Нестабильный (т.е. низкая жесткость) слой HMA (вызванный загрязнением смеси, плохим дизайном смеси, плохим производством HMA или отсутствием аэрации жидких битумных эмульсий)
- Избыточная влажность земляного полотна
- Небольшие локализованные участки гофрирования или выталкивания. Убрать перекос и заплатить.
- Большие гофрированные или вытолкнутые участки, указывающие на общий отказ HMA. Удалите поврежденное покрытие и покрытие.
- Трещины низкой степени серьезности (<1/2 дюйма шириной и нечастые трещины).Герметизация трещин для предотвращения (1) попадания влаги в земляное полотно через трещины и (2) дальнейшего расщепления краев трещин. Как правило, жесткие стыки покрытия в конечном итоге отражаются через покрытие HMA без надлежащей подготовки поверхности.
- Трещины высокой степени серьезности (> 1/2 дюйма шириной и многочисленные трещины). Удалите слой покрытия с трещинами и замените его накладкой после надлежащей подготовки нижележащего жесткого покрытия.
- Плохая совместная конструкция или расположение. Швы — это, как правило, наименее плотные участки дорожного покрытия. Следовательно, они должны быть построены за пределами колесной дорожки, чтобы они были редко нагружены. Стыки на колесной дорожке обычно выходят из строя преждевременно.
- Отражающая трещина от нижележащего слоя (без учета отражательной трещины в стыке)
- Усталость HMA (указывает на начало будущего усталостного растрескивания)
- Нисходящий крекинг
- Трещины низкой степени серьезности (<1/2 дюйма шириной и нечастые трещины). Герметизация трещин для предотвращения (1) попадания влаги в земляное полотно через трещины и (2) дальнейшего расщепления краев трещин. HMA может обеспечить годы удовлетворительной службы после появления небольших трещин, если они остаются закрытыми (Roberts et. Al., 1996 [1] ).
- Трещины высокой степени серьезности (> 1/2 дюйма шириной и многочисленные трещины). Удалите слой тротуара с трещинами и замените его накладкой.
- Предыдущее локальное повреждение дорожного покрытия, которое было удалено и залатано
- Комбинированные отрезы
- Нарушение связи между частицами заполнителя и асфальтовым вяжущим в результате:
- Старение битумного вяжущего.Старение обычно связано с окислением битумного вяжущего по мере его старения. По мере того, как битумное вяжущее стареет, кислород вступает в реакцию с составляющими его молекулами, что приводит к более жесткому и вязкому материалу, который с большей вероятностью теряет агрегаты на поверхности дорожного покрытия, когда они уносятся транспортным потоком.
- Пыль на частицах заполнителя, которая заставляет асфальтовое вяжущее связываться с пылью, а не с заполнителем
- Агрегатная сегрегация. Если мелкие частицы отсутствуют в матрице заполнителя, тогда асфальтовое вяжущее может связывать оставшиеся крупные частицы только в их относительно небольшом количестве точек контакта.
- Недостаточное уплотнение во время строительства. Высокая плотность требуется для развития достаточной сплоченности внутри HMA. Часто недостаточное уплотнение также приводит к образованию колейности, поскольку после того, как тротуар открыт для движения, оно будет продолжать уплотняться на колесных дорожках под нагрузкой.
- Механическое смещение некоторыми видами транспорта (шипованные шины, отвалы снегоочистителя или гусеничные машины).
- Небольшие локализованные участки рассыпания. Удалите растрескавшийся тротуар и заплатите. Если дорожное покрытие все еще структурно прочное, растрескивание можно устранить с помощью противотуманного уплотнения или уплотнения для жидкого навоза.
- Большие области с неровностями, указывающие на общий отказ HMA. Удалите поврежденное покрытие и покрытие.
- Недостаточное уплотнение слоев HMA во время строительства. Если изначально он недостаточно уплотнен, дорожное покрытие HMA может продолжать уплотняться под нагрузкой от трафика.
- Колейность земляного полотна (например, в результате ненадлежащей конструкции дорожного покрытия)
- Неправильная конструкция или изготовление смеси (например, слишком высокое содержание асфальта, чрезмерное количество минерального наполнителя, недостаточное количество угловатых частиц заполнителя)
- Плохой химический состав поверхности заполнителя
- Вода в HMA вызывает повреждение от влаги
- Усадка поверхности HMA из-за низких температур или отверждения битумного вяжущего.
- Отражающая трещина, вызванная трещинами под поверхностным слоем ТМС
- Нисходящий крекинг
- Трещины низкой степени серьезности (<1/2 дюйма шириной и нечастые трещины). Герметизация трещин для предотвращения (1) попадания влаги в земляное полотно через трещины и (2) дальнейшего расщепления краев трещин. HMA может обеспечить годы удовлетворительной службы после появления небольших трещин, если они остаются закрытыми (Roberts et.al., 1996 [1] ).
- Трещины высокой степени серьезности (> 1/2 дюйма шириной и многочисленные трещины). Удалите слой тротуара с трещинами и замените его накладкой.
- Пористое покрытие в результате недостаточного уплотнения во время строительства или плохого состава смеси
- Высокий уровень грунтовых вод
- Плохой дренаж
- Энергосбережение и сокращение выбросов . Прохладные тротуары понижают температуру наружного воздуха, позволяя кондиционерам охлаждать здания с меньшим энергопотреблением.Прохладные тротуары также позволяют экономить электроэнергию, уменьшая потребность в электрическом уличном освещении в ночное время.
- Повышенный комфорт и здоровье . Прохладные тротуары охлаждают городской воздух, уменьшая количество болезней, связанных с жарой, замедляя образование смога и делая пребывание на улице более комфортным. Пешеходы также получают более прохладный воздух и более прохладные тротуары.
- Повышенная безопасность водителя . Светлые тротуары лучше отражают уличные фонари и фары автомобилей в ночное время, улучшая видимость для водителей.
- Повышенное качество воздуха. Понижая температуру городского воздуха, прохладные тротуары могут замедлить химические реакции в атмосфере, которые создают смог.
- Снижена стоимость уличного освещения. Холодные тротуары могут увеличить коэффициент отражения солнечного света от дорог, уменьшая потребление электроэнергии, необходимой для уличного освещения в ночное время.
- Снижение выбросов электростанций. За счет экономии энергии на уличное освещение и использование кондиционеров в окружающих зданиях, прохладные тротуары сокращают выбросы парниковых газов и других загрязнителей воздуха на электростанциях.
- Улучшение качества воды. Охлаждение тротуаров снижает температуру поверхности, тем самым охлаждая ливневые воды и уменьшая ущерб местным водоразделам. 6,7
- Замедление изменения климата. Прохладные тротуары уменьшают количество тепла, поглощаемого поверхностью Земли, и, таким образом, могут снизить температуру поверхности. Это снижение температуры поверхности может временно компенсировать потепление, вызванное парниковыми газами.
- Холодные материалы для дорожных покрытий обычно требуют больше энергии и углерода для производства, чем традиционные материалы для дорожных покрытий. Исключением является бетон с существенно пониженным содержанием энерго- и углеродоемкого обычного портландцемента.
- Предполагается, что повышение на 0,20 альбедо всех мощеных поверхностей приведет к снижению температуры наружного воздуха в летнее время в городах Калифорнии примерно на 0,1-0,5 ° C (примерно на 0,2-0,0 ° C).9 ° F), в зависимости от географии города и климата.
- В городах Калифорнии с большим количеством систем кондиционирования экономия энергии на кондиционирование из-за пониженной температуры воздуха составляет менее 1 кВтч (экономия менее 0,60 доллара США) в год на м² измененного покрытия. Избегаемый CO₂ оценивается менее чем в пенни в год за м².
- Энергия и углерод, сэкономленные в зданиях, обычно намного меньше, чем дополнительная энергия и углерод, необходимые для создания более прохладных тротуаров.
- Для сравнения: экономия энергии на прохладных тротуарах примерно на порядок меньше, чем на прохладных крышах.
- Светоотражающие покрытия предлагают единовременную компенсацию (выгоду) углерода, которая превышает штраф за 50 лет за жизненный цикл (или 50-летнюю экономию углерода за жизненный цикл).
- Важной задачей является создание прохладных материалов для дорожных покрытий, которые снижают энергию, углерод и затраты в течение всего жизненного цикла.
Блокировка трещин
Взламывание блока на парковочной полосе. Парковочные полосы почти не видны, если вообще не видны, поэтому единственные вероятные проблемы, которые могут возникнуть, — это дрейфовать и взламывать блоки. Эти трещины, вероятно, слишком широки, чтобы их можно было эффективно заделать. | Взламывание блока на парковочной полосе. |
Описание: Связанные между собой трещины, разделяющие мостовую на прямоугольные части. Блоки имеют размер примерно от 1 фута 2 до 100 футов 2 . Блоки большего размера обычно классифицируются как блоки с продольным и поперечным растрескиванием. Растрескивание блоков обычно происходит на большой части площади дорожного покрытия, но иногда происходит только в местах, где нет движения.
Проблема: Допускает проникновение влаги, шероховатость
Возможные причины: Усадка HMA и ежедневное изменение температуры.Обычно вызвано неспособностью асфальтового вяжущего расширяться и сжиматься при изменении температуры из-за:
Ремонт: Стратегии зависят от серьезности и степени растрескивания блока:
Гофры и толкания
Толчок на оживленном перекрестке. | Толчок на перекрестке. |
Описание: Форма пластического движения, типичная для которого характерна рябь (волнистость) или резкая волна (толчки) по поверхности тротуара. Искажение перпендикулярно направлению движения. Обычно происходит в точках начала и окончания движения (гофра) или в местах, где HMA упирается в твердый объект (толкание).
Задача: Шероховатость
Возможные причины: Обычно вызваны дорожным движением (трогание с места и остановка) в сочетании с:
Ремонт: Сильно гофрированное или продвинутое покрытие необходимо исследовать, чтобы определить основную причину неисправности. Стратегии ремонта обычно делятся на две категории:
Депрессия
Небольшое углубление в зоне погрузочной платформы хозяйственного магазина. Вероятно, это связано с локализованным участком мягкого земляного полотна. | Перепад подъездной дороги, вероятно, вызванный осадкой земляного полотна. Обратите внимание, что дорожное покрытие имеет значительные усталостные трещины по мере оседания. |
Описание: Локализованные участки поверхности дорожного покрытия с немного меньшим возвышением, чем окружающее покрытие.Впадины очень заметны после дождя, когда они заполняются водой.
Проблема: Шероховатость, углубления, заполненные значительным количеством воды, могут вызвать аквапланирование автомобиля
Возможные причины: Осадка земляного полотна в результате недостаточного уплотнения во время строительства.
Ремонт: Впадины по определению — это небольшие локализованные области. Следует исследовать углубление на тротуаре, чтобы определить основную причину разрушения. Неровности следует отремонтировать, удалив поврежденное покрытие, затем выкапывая и заменяя участок плохого земляного полотна.Зашита отремонтированного земляного полотна.
Трещины при отражении в суставах
Совместное отражающее растрескивание на малоиспользуемой промышленной дороге. | Совместное отражающее растрескивание на городской артерии. |
Описание: Трещины в гибком покрытии жесткого покрытия. Трещины возникают непосредственно над нижележащими стыками жесткого покрытия. Трещины отражения в стыках не включают трещины отражения, которые возникают вдали от нижележащего стыка или от основания любого другого типа (например,г., стабилизированный цементом или известью).
Проблема: Допускает проникновение влаги, шероховатость
Возможные причины: Смещение жесткой плиты покрытия под поверхностью HMA из-за изменений температуры и влажности. Обычно загрузка не начинается, однако загрузка может ускорить износ.
Ремонт: Стратегии зависят от серьезности и степени растрескивания:
Продольное растрескивание
Продольное растрескивание.Растрескивание, по-видимому, является началом растрескивания аллигатора (усталостного) и может возникать на продольных стыках. | Продольное растрескивание на коллекторной улице. Растрескивание, по-видимому, является началом растрескивания аллигатора (усталостного) и может возникать на продольных стыках. |
Описание: Трещины, параллельные центральной линии покрытия или направлению укладки. Обычно это усталостное растрескивание.
Проблема: Допускает проникновение влаги, шероховатость, указывает на возможное начало усталостного растрескивания и разрушения конструкции.
Возможные причины:
Ремонт: Стратегии зависят от серьезности и степени растрескивания:
Патч
Небольшой коммунальный участок на улице коллекционеров. | Справа: большой пластырь на артерии. Обратите внимание на то, что края участка отделены от окружающего покрытия. Эти края необходимо заделать трещинами, чтобы предотвратить проникновение воды в земляное полотно. |
Описание: Участок дорожного покрытия, который был заменен новым материалом для ремонта существующего покрытия. Патч считается дефектом независимо от того, насколько хорошо он работает.
Задача: Шероховатость
Возможные причины:
Ремонт: Заплаты сами по себе являются ремонтными работами.Единственный способ их удаления с поверхности покрытия — это структурное или неструктурное перекрытие.
Заполнитель полированный
Два смежных тротуара SMA на испытательном треке NCAT возле Оберна, Алабама. В дорожном покрытии справа используется речной камень, который более подвержен истиранию, в качестве его заполнителя и имеет некоторые признаки полировки заполнителя. | На этом крупном плане дорожного покрытия показан общий износ после примерно 5-летнего износа. |
Описание: Области дорожного покрытия HMA, где часть заполнителя, выступающая над асфальтовым вяжущим, либо очень мала, либо отсутствуют грубые или угловатые частицы заполнителя.
Проблема: Пониженное сопротивление скольжению
Возможные причины: Повторные обращения с трафиком. Как правило, по мере старения дорожного покрытия выступающие грубые угловатые частицы полируются. Это может произойти быстрее, если заполнитель подвержен истиранию.
Ремонт: Нанесите противоскользящее гидроизоляционное уплотнение, BST или неструктурное покрытие.
Колдобины
Выбоина, образующаяся в зоне сильно утомленной колёсной дорожки на артерии. Обратите внимание на воду в выбоине, хотя дождя не было почти 12 часов. | Ямка на крупном шоссе. Участок отремонтирован, но ремонт не проходит. Требуются более всесторонние усилия для исправления этого разрушения дорожного покрытия. |
Описание: Небольшие углубления чашеобразной формы на поверхности дорожного покрытия, которые проникают через слой HMA вплоть до основного слоя. У них обычно есть острые края и вертикальные стороны около вершины отверстия. Выбоины чаще всего возникают на дорогах с тонкими поверхностями HMA (от 1 до 2 дюймов) и редко встречаются на дорогах с поверхностями HMA 4 дюйма и более (Roberts et al., 1996 [1] ).
Проблема: Шероховатость (движение по выбоинам на высоких скоростях может привести к серьезным повреждениям автомобиля), проникновение влаги
Возможные причины: Обычно выбоины являются конечным результатом усталостного растрескивания.По мере того, как усталостное растрескивание становится серьезным, взаимосвязанные трещины образуют небольшие куски дорожного покрытия, которые можно смещать при проезде по ним транспортных средств. Оставшаяся яма после смещения куска дорожного покрытия называется выбоиной.
Ремонт: В соответствии с техникой ямочного ремонта.
Равеление
Эта дорога не перекрывалась почти 20 лет. Кроме того, в течение 6 месяцев он использовался в качестве обходного артериального канала, так как канализационная линия была проведена под артерией. | Равнина на артерии в Гонолулу. Это расслоение, вероятно, является результатом сегрегации, перепада температур или недостаточного уплотнения. |
Описание: Постепенное разрушение слоя HMA от поверхности вниз в результате смещения частиц заполнителя.
Проблема: рыхлый мусор на асфальте, неровности, скопление воды в неровных участках, приводящее к аквапланированию транспортного средства, потеря сопротивления скольжению
Возможные причины:
Ремонт: Растрескавшееся покрытие необходимо исследовать, чтобы определить основную причину неисправности.Стратегии ремонта обычно делятся на две категории:
Колейность
Неглубокая колея на артерии Гонолулу. | Неглубокая колея на другой артерии Гонолулу. |
Описание: Углубление в дорожке движения колеса. По сторонам колеи может происходить подъем (срез) дорожного покрытия. Колеи особенно заметны после дождя, когда они залиты водой. Существует два основных типа колейности: смешанная колея и колейность земляного полотна. Колейность смешивания возникает, когда земляное полотно не покрывается колеями, но на поверхности дорожного покрытия наблюдаются углубления на колесной дорожке в результате проблем с уплотнением / смешиванием. Колейность земляного полотна возникает, когда на грунтовом полотне появляются углубления на колесной дорожке из-за нагрузки.В этом случае дорожное покрытие оседает в колеи земляного полотна, вызывая углубления на дорожке движения колеса.
Проблема: Колеи, заполненные водой, могут вызвать аквапланирование транспортного средства, могут быть опасными, поскольку колеи имеют тенденцию тянуть транспортное средство к колее, когда оно движется по колее.
Возможные причины: Постоянная деформация в любом из слоев дорожного покрытия или земляного полотна, обычно вызываемая консолидацией или поперечным перемещением материалов из-за транспортной нагрузки.Конкретными причинами возникновения колейности могут быть:
Ремонт: Тротуар с сильными колеями должен быть исследован, чтобы определить основную причину неисправности (например,грамм. недостаточное уплотнение, колейность земляного полотна, плохая конструкция смеси или износ шипованных шин). Небольшие колеи (глубиной <1/3 дюйма), как правило, можно не лечить. Тротуар с более глубокими колеями должен быть выровнен и перекрыт.
Растрескивание от скольжения
Трещина проскальзывания на дороге для грузовиков. | Трещина из-за проскальзывания, возможно, вызванная плохой адгезией липкого покрытия. |
Описание: Трещины в форме полумесяца или полумесяца, как правило, с двумя концами, направленными в направлении движения.
Проблема: Допускает проникновение влаги, шероховатость
Возможные причины: Торможение или поворот колес вызывают скольжение и деформацию поверхности покрытия. Получающееся в результате скольжение и деформация вызваны низкой прочностью поверхностной смеси или плохой связью между поверхностным слоем HMA и следующим нижележащим слоем в структуре дорожного покрытия.
Ремонт: Удаление и замена пораженного участка.
Зачистка
Небольшая сердцевина дорожного покрытия с обнажением в нижней части участка дорожного покрытия.Фотография сделана в штате Вашингтон. | Небольшая сердцевина дорожного покрытия с обнажением в нижней части участка дорожного покрытия. Фотография сделана в штате Вашингтон. |
Описание: Потеря связи между заполнителями и асфальтовым вяжущим, которая обычно начинается в нижней части слоя HMA и прогрессирует вверх. Когда зачистка начинается с поверхности и продолжается вниз, это обычно называется расслаиванием.
Проблема: Снижение опоры конструкции, колейность, толчки / гофры, растрескивание или растрескивание (усталостное и продольное)
Возможные причины: Отслоение снизу вверх очень трудно распознать, потому что оно проявляется на поверхности тротуара как другие формы повреждений, включая колейность, толчки / гофры, шелушение или растрескивание. Как правило, необходимо взять сердцевину, чтобы однозначно идентифицировать разборку как повреждение дорожного покрытия. Зачистка обычно вызывается:
Ремонт: Обрезанное покрытие необходимо исследовать, чтобы определить основную причину неисправности (то есть, как внутрь попала влага?). Как правило, зачищенное покрытие необходимо удалить и заменить после устранения любых проблем подземного дренажа.
Поперечное (термическое) растрескивание
Поперечная трещина возле перевала Лавленд, Колорадо. | Поперечная трещина. |
Описание: Трещины, перпендикулярные осевой линии покрытия или направлению укладки. Обычно это разновидность термического растрескивания.
Проблема: Допускает проникновение влаги, шероховатость
Возможные причины:
Ремонт: Стратегии зависят от серьезности и степени растрескивания:
Удаление и откачка воды
Вода просачивается через поверхность тротуара. | Увеличить Похожие условия. Фотография сделана в штате Вашингтон. |
Описание: Утечка воды происходит, когда вода просачивается из стыков или трещин или через чрезмерно пористый слой HMA. Перекачивание происходит, когда вода и мелкий материал выбрасываются из нижележащих слоев через трещины в слое HMA или по сторонам слоя HMA под действием движущихся нагрузок.
Проблема: Пониженное сопротивление скольжению, указание на высокую пористость дорожного покрытия (просачивание воды), снижение опоры конструкции (перекачка)
Возможные причины:
Ремонт: Для определения первопричины необходимо изучить кровотечение или перекачку воды.Если проблема заключается в высоком уровне грунтовых вод или плохом дренаже, дренаж земляного полотна следует улучшить. Если проблема связана с пористой смесью (в случае утечки воды), можно применить противотуманное уплотнение или уплотнение для суспензии, чтобы ограничить проникновение воды.
Прохладные тротуары | HEATISLAND
Проблема
Как и обычные темные крыши, темные тротуары нагреваются на солнце, потому что они поглощают 80-95% солнечного света. Горячие тротуары усугубляют городские тепловые острова, нагревая местный воздух, и способствуют глобальному потеплению, излучая тепло в атмосферу — тротуары могут усугублять городские тепловые острова, поскольку они составляют около одной трети городских поверхностей. 4 Горячие тротуары также могут повышать температуру ливневых стоков. 5
Решение: крутые тротуары
Определение
Светоотражающие «прохладные» тротуары остаются более прохладными на солнце, чем традиционные тротуары. Отражающую способность дорожного покрытия можно повысить за счет использования отражающего заполнителя, отражающего или прозрачного связующего или отражающего покрытия поверхности.
Преимущества
Новые результаты исследований последствий установки прохладных тротуаров
Недавнее исследование в Калифорнии привело к важным выводам о штрафах и выгодах от использования прохладных тротуаров в городах по всему штату. См. Основные выводы из этого исследования ниже. 8
Технологии
Тротуары Cool могут быть сделаны из традиционных материалов для мощения, таких как цементный бетон. Новый цементный бетон имеет коэффициент отражения солнечного излучения (SR) 30–50%. Существуют также новые покрытия холодных цветов для асфальтобетонных покрытий, которые отражают около 50% солнечного света.Другой подход заключается в использовании прозрачного связующего, которое показывает заполнитель с высокой отражающей способностью (светлого цвета).
Как и все материалы, подвергающиеся воздействию атмосферы и использования, коэффициент отражения солнечного света от дорожного покрытия может со временем изменяться. Например, по мере старения цементобетонного покрытия оно имеет тенденцию темнеть с пятнами шин и жира (новый SR 30-50%; старый SR 20-35%), но асфальтобетон становится светлее (новый SR 5%; старый SR 10-20%. ) по мере старения, потому что асфальтовое вяжущее окисляется, и большее количество заполнителя подвергается износу.
Soak Up the Rain: проницаемый тротуар
Альтернативы традиционному покрытию на наших мощеных поверхностях могут помочь уменьшить сток за счет проникновения дождевой воды и тающего снега. Эти альтернативные материалы, которые включают в себя проницаемый асфальт, проницаемый бетон, блокирующие брусчатку и пластиковую брусчатку, позволяют дождю и таянию снега просачиваться через поверхность в нижележащие слои почвы и гравия. Проницаемые тротуары не только уменьшают сток от дождя, но и помогают отфильтровывать загрязняющие вещества, способствующие загрязнению воды.Проницаемые тротуары также могут снизить потребность в дорожной соли и снизить затраты на строительство жилых и коммерческих зданий за счет уменьшения потребности в некоторых традиционных дренажных устройствах.
Информация о проницаемом покрытии
Проницаемые тротуары, зеленая инфраструктура, Агентство по охране окружающей среды США
Tech Brief: Пористые асфальтовые покрытия с каменными резервуарами, Федеральное управление автомобильных дорог США, 2015 г. (PDF) (11 стр., 963 K, About PDF)
Предоставляет обзор преимуществ, ограничений и применений пористых асфальтовых покрытий с каменными резервуарами.Также обсуждаются соображения по проектированию, строительству и обслуживанию.
Местные ресурсы
Коннектикут
Путеводитель для жителей Коннектикута, Министерство энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута (PDF) (2 стр., 562 K, о PDF) .
Руководство по ливневым водам Коннектикута, Министерство энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута.
Глава 11 содержит информацию о проницаемом покрытии (PDF) (4 стр., 890 K, о PDF).
Массачусетс
Пористое покрытие, Набор инструментов для чистой воды, Массачусетс, Руководство по управлению загрязнением из неточечных источников, Департамент охраны окружающей среды Массачусетса
Нью-Гэмпшир
Pervious Walkways & Patios Информационный бюллетень «Сделай сам», Руководство домовладельца Нью-Гэмпшира по управлению ливневыми водами, Самостоятельные решения для ливневых вод для вашего дома, Soak Up the Rain Нью-Гэмпшир, март 2016 г. (PDF) (66 стр., 4 МБ , о PDF)
Информационный бюллетень с информацией о размерах, дизайне, установке и обслуживании проходящей пешеходной дорожки или патио см. на стр. 29.
Центр ливневых вод при университете Нью-Гэмпшира
Здесь вы найдете разнообразную информацию о водопроницаемых покрытиях, включая технические характеристики, преимущества качества воды и характеристики в холодном климате.
Род-Айленд
Проекты проницаемого покрытия вокруг Род-Айленда, инвентаризация LID, Университет Род-Айленда, Решения для ливневых вод Род-Айленда
Руководство по управлению ливневыми водами в Род-Айленде для индивидуального строительства жилых участков на одну семью (PDF) (15 стр., 719 K, о PDF)
Вермонт
Pervious Pavement, Департамент охраны окружающей среды штата Вермонт
Иллюстрации и фотографии вместе с некоторой базовой информацией о различных материалах.
Информационный бюллетень о прежнем покрытии, Агентство природных ресурсов Вермонта (PDF) (2 стр. , 1,2 МБ, о PDF)
Включает в себя важные компоненты и рекомендации, затраты и техническое обслуживание
Вермонт Руководство по маловоздушной застройке жилых и малых территорий, Департамент охраны окружающей среды штата Вермонт (PDF) (54 стр., 4,7 МБ, о PDF)
Включает обзор преимуществ и ограничений водопроницаемого покрытия.
South Burlington Stormwater Utility Руководство по развитию с низким уровнем воздействия, 2009 (PDF) (78 стр., 4.7 МБ, о PDF)
Руководство включает введение в пористое покрытие, включая критерии проектирования и техническое обслуживание.
Разъяснение разметки на тротуаре
— как безопасно ездить
Кодекс Вирджинии гласит, что даже если это двойной желтый цвет, можно переходить дорогу при повороте налево или когда вы должны съехать, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком, например, велосипедом или скейтбордом.
Таунсенд вспоминает, как на курсах обучения водителей настаивали на том, что переходить желтую линию неправильно, точка. Многих из нас, наверное, учили этому. Или думаем, что были.
«Важно знать правила дорожного движения», что может отличаться от того, чему, как вы думали, вас учили как новичку, — говорит он.
«Мы сдаем только тест на водителя, и это последний раз, когда мы смотрим на правила. Один результат: вы можете получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», — говорит он.
Каждый штат имеет свои собственные коды дорожного движения, и города иногда уточняют их. Так что убедитесь, что вы знаете правила своей дороги.
Прежде чем вас сбивают с толку желтые линии и полосы поворота, вот несколько базовых принципов, которые должны быть универсальными:
• Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения.
• Желтые линии показывают, куда идет транспорт в разных направлениях. Оставайтесь на своей стороне от желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположную сторону.
С такими ужасными последствиями игнорирования желтой линии вы можете понять, почему может быть обычным думать, что вам никогда и никогда не следует ее пересекать. Из нашего примера Вирджинии вы видите, что иногда разрешается пересекать желтую линию.
Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, заваленных желтыми линиями по центру, чтобы свести к минимуму опасный проезд.Как жители могли повернуть налево на свои подъездные пути, если иногда переходить желтую линию было запрещено?
Иллюстрации могут облегчить понимание этого и других обозначений.
.