Технические характеристики автобетононасосов
Главное, на что нужно обращать внимание при выборе автобетононасоса (АБН) — это длина распределительной стрелы и требования к свободному пространству для работы. Стоимость аренды техники непосредственно зависит от дальности вылета стрелы, поэтому перед заказом конкретной модели, следует точно установить этот показатель.
Вылет стрелы и свободная площадь
Для определения того, какая длина стрелы оптимально подходит для выполнения конкретной задачи, нужно измерить дистанцию от места расположения АБН до самой отдалённой точки опалубки. В некоторых случаях, дальность стрелы может быть меньше, если на площадке есть рабочие, которые смогут быстро распределять раствор по площади заливки вручную.
Когда расстояние между техникой и местом заливки смеси установлено, можно примерно определить, какая длина стрелы потребуется для доставки раствора в опалубку. Однако, следует учитывать, что по горизонтали дальность вылета стрелы по горизонтали будет на несколько метров меньше, чем по вертикали. В описании автобетононасоса это значение указывается именно для подачи на высоту.
Чтобы точно установить требуемую длину распределительного устройства, нужно изучить её рабочую диаграмму. Эта схема доступна в технической документации к АБН и показывает, на какую реальную длину способна выдвинутся стрела, в зависимости от её угла относительно горизонта.
Перед заказом также нужно исследовать строительную площадку на наличие возможности подъезда техники. Автобетононасос имеет определённые габариты, которые требуют соответствующее количество свободного пространства для проезда. В среднем размеры АБН с распределительной стрелой 30-40 м составляют 11,5х2,5х4 м.
Также важно учитывать, что перед началом работы, для фиксации конструкции, автобетононасос требует установки выдвижных гидравлических опор. В результате чего, свободная площадь для его размещения увеличивается до участка 12х7 м.
Технические характеристики автобетононасоса
В документации к каждой модели АБН обязательно присутствует перечень характеристик, которые определяют его возможности. В первую очередь производитель указывает сколько кубических метров раствора насосное устройство перекачивает в час. Практически все современные модели АБН удовлетворяют потребностям подавляющего большинства задач по заливке раствора в опалубку.
Ограничение скорости работы связано не с мощностью насоса, а со способностью бригады принимать тот или иной объём смеси в определённых условиях. В зависимости от марки насосного устройства, его производительность может быть между 60 и 180 м³/ч.
Кроме производительности, АБН характеризуется типом привода и мощностью двигателя привода. Диаметр бетоновода внутри распределительной стрелы стандартный — 125 мм. Техника имеет определённые ограничения по работе с раствором. Осадка конуса смеси должна быть в пределах 6-12 см, а максимальный размер фракции заполнителя не больше, чем указанный в спецификации к насосу.
Для каждого АБН указывается тип шасси, то есть модель грузового автомобиля, на который установлено насосное оборудования и стрела. Кроме того, автомобильный бетононасос характеризуется определённой массой и габаритами. Различные модели имеют свою вместительность бункера и показатель давления на бетонную смесь, создаваемое насосной установкой.
Модель
|
КАМАЗ 6540 (8*4)
| |||
Габаритные размеры, мм
|
длина
|
7310 — 8150
| ||
ширина
|
2500
| |||
высота
|
2900
| |||
Передний свес, мм
|
1240 — 1320
| |||
Задний свес, мм
|
870
| |||
Колесная база, мм
|
2080 — 2840
| |||
База между 2 и 3 колесами
|
1800
| |||
База между 3 и 4 колесами
|
1320
| |||
Внутренние длина платформы, мм
|
4985 — 5745
| |||
Погрузочная высота, мм
|
1020
| |||
Колесная формула
|
8*4
| |||
Полная масса, кг
|
31000
| |||
Нагрузка на ось, кг
|
переднюю
|
12200
| ||
заднюю тележку
|
18800
| |||
Снаряженная масса, кг
|
8850
| |||
Нагрузка на ось, кг
|
переднюю
|
5200
| ||
заднюю тележку
|
3650
| |||
Грузоподъемность, кг
|
22000
| |||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
|
22000
| |||
Двигатель
|
740.62-280 (Евро-3) дизельный
| |||
Тип двигателя
|
8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
| |||
Рабочий объем, л
|
11,76
| |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.
|
206 (280) при 1900
| |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.
|
1177 (120) при 1250 — 1350
| |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
120 / 130
| |||
Степень сжатия
|
16,8
| |||
Топливо
|
дизельное
| |||
Экологический класс
|
Евро-3
| |||
Вместимость топливного бака, л
|
210+210 или 210
| |||
Электрооборудование
|
Напряжение, B
|
24
| ||
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2×12/190
| |||
Генератор, В/Вт
|
28/2000
| |||
Сцепление
|
тип
|
диафрагменное, однодисковое
| ||
привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
| |||
Коробка передач
|
Механическая, 10 или 9-ступенчатая
| |||
Управление
|
Механическое, дистанционное
| |||
Передаточное отношение главной передачи
|
5,43 или 5,94 или 4,98
| |||
Передаточные числа на передачах
|
ZF 9S 1310
|
1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97
| ||
мод. КАМАЗ-154
|
1 – 7,82; 6,38
2 – 4,03; 3,29
3 – 2,5; 2,04
4 – 1,53; 1,25
5 – 1,0; 0,815
ЗХ – 7,38; 6,02
| |||
Тормоза
|
передние
|
дисковые
| ||
задние
|
дисковые
| |||
Привод тормоза
|
пневматический
| |||
Размеры: диаметр барабана, мм
|
400
| |||
Ширина тормозных накладок, мм
|
140
| |||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
|
8400
| |||
Тип колес
|
дисковые
| |||
Тип шин
|
пневматические, камерные
| |||
Размер обода
|
7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
| |||
Шины, размерность
|
11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
| |||
Кабина
|
тип
|
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
| ||
исполнение
|
К (короткая без спального места)
| |||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
80
| ||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
|
25
| |||
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
10,5
| |||
Дополнительное оборудование
|
коробка отбора мощности КОМ
|
Бетононасосы, типы бетононасосов, характеристики бетононасосов
Бетононасосы, типы бетононасосов, характеристики бетононасосов
Заказать звонок
Бетононасосы – это установки, которые могут подавать бетонную смесь на строительную площадку без особых усилий в различных направлениях: как вертикально, так и горизонтально.
• Уменьшение трудозатрат;
• Ускорение процесса строительства;
• Улучшение качества бетонирования.
Если вы профессионально занимаетесь строительством, то такие характеристики вам придутся по вкусу. Оптимизация времени , снижение издержек, повышение производительности – это будни бетононасосов.
Автобетононасосы
Автобетононасос – это бетононасос, поставленный на шасси тягача. Данные бетононасосы предназначены для эксплуатации на тех строительных площадках, где подъезд к объекту затруднен.
Главное отличие автобетононасоса от стационарного – его мобильность и наличие стрелы. Он без проблем может передвигаться по стройке или же обслужить несколько строительных площадок, при этом подавая бетон в любую точку обслуживания. Производительность 90 м³/час.
Автобетононасосы комплектуются также бетоноводом, который крепится к распределительной стреле, приемным бункером и выдвижными опорами. Бетононасосы MECBO на базе автошасси имеют гидравлические распределительные стрелы. У нас самая выгодная аренда автобетононасосов, позвоните и убедитесь в этом сами.
Характеристики
AUT 90/37 | |
---|---|
Производительность
|
90
|
Длина стрелы, м
|
37
|
Количество секций
|
4
|
Шасси
|
IVECO
|
Осадка конуса 16-18мм (П4)
Передвижные бетононасосы
Передвижной бетононасос – это стационарный бетононасос, который размещается на базе транспортного средства. Таким образом, отпадает необходимость в автокране и грузовой машине, а малые габариты шасси позволяют проехать даже в центре города и легко маневрировать на стройплощадке. Аналогов такой техники на рынке Украины нет.
Передвижные бетононасосы на базе шасси ТАТА имеют ряд преимуществ, которые вы оцените по достоинству:
• Мобильность. Бетононасос переезжает с объекта на объект, без вспомогательной техники.
• Маневренность. Малые габариты шасси позволяют проехать даже в центре города и легко маневрировать на стройплощадке.
• Экономичность. Нет необходимости в автокране и грузовой машине.
• Технологичность. Оперативная подача бетона и повышение качества бетонирования
Характеристики насоса
CAR P4.4 | |
---|---|
Производительность м3/час
|
40
|
Высота/длина подачи бетона м
|
40/150
|
Рекомендуемая фракция щебня, мм
|
5-20
|
Двигатель
|
Дизель
|
Мощность кВт/л.с.
|
59/80
|
Давления, Бар
|
70
|
Емкость загруженного бункера, л
|
400
|
Шасси
|
ТАТА
|
Вес, кг
|
3200
|
Длина, мм
|
5100
|
Ширина, мм
|
1750
|
Высота, мм
|
2250
|
Осадка конуса 16-18мм (П4)
Характеристики
CAR P4.65 | |
---|---|
Производительность м3/час
|
60
|
Высота/длина подачи бетона м
|
60/190
|
Рекомендуемая фракция щебня, мм
|
5-20
|
Двигатель
|
Дизель/электро
|
Мощность кВт/л.с.
|
88/120
|
Давления, Бар
|
70
|
Емкость загруженного бункера, л
|
400
|
Вес, кг
|
4000
|
Длина, мм
|
5900
|
Ширина, мм
|
2000
|
Высота, мм
|
2600
|
Осадка конуса 16-18мм (П4)
Стационарные бетононасосы
Стационарный бетононасос предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси и подачи ее к месту укладки в горизонтальном и вертикальном направлениях. Стационарный отличается от передвижного тем, что он представляет собой несамоходный прицеп, а стоимость аренды и эксплуатации такого бетононасоса намного ниже чем автобетононасоса.
Стационарные агрегаты подачи бетона отличаются следующими техническими характеристиками: производительность 40 — 60 м³/час; подача бетонной смеси может осуществляться до 190 м.
Работа стационарных бетононасосов может обеспечиваться двигателями, работающими на дизельном или электродвигателе.
Характеристики
CAR P4.4 | |
---|---|
Производительность м3/час
|
40
|
Высота/длина подачи бетона м
|
30/120
|
Рекомендуемая фракция щебня, мм
|
5-20
|
Двигатель
|
Дизель
|
Мощность кВт/л.с.
|
59/80
|
Давления, Бар
|
70
|
Емкость загруженного бункера, л
|
400
|
Вес, кг
|
3200
|
Длина, мм
|
5100
|
Ширина, мм
|
1750
|
Высота, мм
|
2250
|
Осадка конуса 16-18мм (П4)
Что такое автобетононасос: характеристики, виды, функции
Для облегчения процесса строительства зданий используется самая разнообразная техника. Особое место здесь занимают устройства, обеспечивающие подачу бетона, необходимого для возведения строительных конструкций. Бетон – быстро застывающий материал, поэтому работающая с ним техника должна обладать особыми свойствами, дающими возможность справиться с этой проблемой.
Для облегчения процесса строительства зданий используется самая разнообразная техника. Особое место здесь занимают устройства, обеспечивающие подачу бетона, необходимого для возведения строительных конструкций. Бетон – быстро застывающий материал, поэтому работающая с ним техника должна обладать особыми свойствами, дающими возможность справиться с этой проблемой.
Автобетононасос – самое удобное мобильное устройство для подачи бетона к месту применения.
Что такое автобетононасос
Ответить на вопрос, для чего нужен автобетононасос, не сложно. Это мобильное устройство, обеспечивающее подачу свежеприготовленного бетона из автобетоносмесителя к месту укладки. Система трубопроводов и бетонно-распределительная стрела способны перемещать бетонную смесь вертикально и горизонтально, оставляя при этом ее в консистенции, пригодной к использованию.
Стрела бетононасоса имеет поворотный механизм, обеспечивающий ей поворот на 360 °. Это дает возможность быстро и точно доставить раствор для заливки в нужное место.
Автобетононасосы бывают таких видов:
- • стационарные – устанавливаемые на прицепе с колесами. Эти устройства способны перемещать бетон на 300 м по горизонтали и до 100 м – по вертикали. Они даже могут участвовать в работах с тяжелыми бетонами;
-
• передвижные – устанавливаемые на шасси автомобиля. Из-за ограничений по нагрузке на шасси автомобиля они обладают меньшей производительностью. Но за счет длинной (до 64 м) выносной стрелы они могут быстро изменять направление подачи бетона, значительно ускоряя технологический процесс.
Цена стационарных автобетононасосов немного ниже, и их можно установить в труднодоступных местах, где нет места для размещения автомобиля. Но по мобильности они уступают передвижным, которые применяются в основном на небольших строительных объектах.
Функции и виды работ
Основная задача автобетононасоса – оптимизация всего процесса бетонных работ. Его мобильность позволяет охватывать большие строительные площади, как при возведении новых зданий, так и при реконструкции старых. Он применяется при:
- обустройстве фундаментов;
- возведении монолитных частей зданий;
- для других строительных работ, нуждающихся в подаче бетона на высоту.
Основные технические характеристики автобетононасоса такие:
- объем бетона, перекачиваемого за час;
- дальность и высота подъема бетонной смеси;
- количество секций и длина распределительной стрелы;
- диаметр бетоновода;
- диаметр подающего цилиндра.
Эти характеристики отвечают за производительность автобетононасоса, которая является главным его параметром.
Преимущество данного способа подачи бетона перед заливкой вручную или краном
Главное преимущество бетононасоса – скорость его работы, которая в разы выше, чем при заливке вручную. Благодаря подвижной стреле, он способен подавать бетон очень точно и быстро именно в то место, где требуется в настоящий момент. Кран не может также быстро и точно доставить раствор для заливки по месту назначения. Компания Тибет предлагает данный вид техники в аренду по лучшим ценам в области.
Кроме того, трубопровод имеет дополнительную теплоизоляцию, а в холодное время для подогрева бетона во время подачи может быть использован водяной пар. При заливке вручную или краном эта возможность отсутствует, и бетонная смесь быстро охлаждается и может стать непригодной к использованию.
По сравнению с краном у автобетононасоса компактные размеры. Он не занимает много места на стройплощадке и может быстро перемещаться. Что тоже является большим его преимуществом.
Характеристики бетононасоса. » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы
Как строитель с большим стажем я расскажу какие бывают бетононасосы и их характеристики.
Обычно бетононасы различают по их видам:
1. Автобетононасосы.
2. Автобетононасосы с миксером.
3. Бетононасосы стационарные, прицепные.
4. Бетонораспределительные стрелы.
Первые бетононасосы, которые появились на строительных площадках СССР, были насосы немецкой фирмы Штеттер (SCHWING STETTER). Их устанавливали на базе автомобиля КрАЗ.
Это был прорыв в строительстве. Можно было исключить ручной труд и подавать бетонные смеси на высоту до 100 м и до 200 м по горизонтали.
Основные характеристики бетононасосов.
Все установки различаются по мощности двигателя (л.с.), по производительности подачи смеси (м3/час),по давлению подачи смеси (в бар или атм.), по высоте подачи (м), по дальности подачи (м), по размеру цилиндра (м), габаритам (длина, ширина, высота в м) и по масса (кг).
Бетононасосы по способу работы бывают дизельные и электрические, а также комбинированные (дизель-электрические).
По производительности они различаются по количеству подачи бетона в час. В зависимости от количества выполняемых работ, производительность стационарных бетононасосов может колебаться от 5 до 70 м3/час. Стационарные установки по техническим характеристикам бетононасоса ни чем не отличаются от автомобильных, за исключением мобильности (для их перемещения необходим автомобиль или трактор) и стоимости (очень малые затраты при эксплуатации). Для работы в условиях крайнего севера предусмотрен подогрев двигателя. Современные
бетононасосы сами регулируют режим работы (скорость подачи смеси, расстояние перекачки и жесткость бетона). На каждой установке предусмотрен водяной пистолет для ее мытья.
Сегодня в каждой крупной строительной фирме есть несколько бетононасосов (как стационарных, так и автомобильных). А при строительстве высотных зданий и сооружений просто необходимо иметь бетонораспределительные стрелы (при монолитном типе строительства, для заливке в труднодоступных местах, исключение ручного труда, экономия грузоподъемных механизмов).
Бетононасосы широко применяются при строительстве тоннелей, метро, мостов. при создание давления до 60-80 атмосфер с помощью бетоновода (трубы, соединенные между собой замками) подается бетонная смесь в те места, куда другим способом подать ее невозможно.
С появлением бетононасосов произошла техническая революция в строительной индустрии, но это дорогое удовольствие.
Бетононасос
Запчасти для бетононасоса
Метки: бетононасос
Характеристики
|
Автобетононасос ZOOMLION ZLJ5430THBK 56X-6RZ
| |
Производитель: | ZOOMLION | |
Модель: | ZLJ5430THBK 56X-6RZ | |
В режиме движения | ||
Шасси | ||
Производитель: | SCANIA | |
Модель: | P420CB | |
Колесная формула: | 8х4 | |
Максимальная скорость (км/ч): | ||
Максимальный преодолеваемый наклон(%): | ||
Минимальный диаметр поворота (м): | ||
Тормозной путь (м): | ||
Колесная база (мм): | 1940+4560+1445 | |
Колея (передние / задние) (мм): | ||
Угол подход/съезда(°): | ||
Минимальный дорожный просвет (мм): | ||
Размер шины: | ||
Нагрузка на ось (передняя/задняя) (кг): | 17000/26000 | |
Рулевое управление: | ||
Задняя мост: | 4,27 | |
Модель коробки передачи: | GRSO905R | |
Двигатель | ||
Производитель: | SCANIA | |
Модель: | DT1212 | |
Тип: | 6-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.(обр/мин)): | 309/420,12(1800) | |
Максимальный крутящий момент(Н.м/(обр/мин.)): | 2100/1100-1350 | |
Объем двигателя (мл): | 11.716 | |
Количество цилиндров: | 6 | |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | ||
Тип топлива: | Дизель | |
Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт.ч): | ||
Вес двигателя (кг): | ||
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | ||
Другие параметры: | ||
Габаритые размеры(ДхШхВ) (мм): | 13780x2500x3930 | |
Снаряженная масса (кг): | 42700 | |
Емкость топливного бака (л): | 400 | |
Расход топлива на (л/100 км): | 40 | |
В режиме эксплуатации | ||
Насосная система | ||
Теоретическая пропускная способность (высокое давление/низкое давление)(м3/ч): | 200/140 | |
Максимальное давление на выходе (высокое давление/низкое давление)(мПа): | 8.3/12 | |
Номинальное рабочее давление (МПа): | 35 | |
Теоретическая частота перекачки (под высоким давлением/низким давлением)(раз/мин): | 30/21 | |
Диаметр х ход цилиндра подачи бетона (мм): | Φ260х2100 | |
Диаметр х ход основного цилиндра (мм): | Ф130х2100 | |
Вместимость бункера (л): | 600 | |
Высота загрузки бункера (мм): | 1540 | |
Тип гидросистемы: | Закрытый | |
Тип охлаждения гидравлической жидкости: | Воздушное охлаждение | |
Тип шибера: | S-клапан | |
Стрела | ||
Модель: | 56X-6RZ | |
Допускаемая высота распределительной стрелы (м): | 56 | |
Допускаемая глубина распределительной стрелы (м): | 40.2 | |
Радиус поворота распределительной стрелы (м): | 51 | |
Количество секций: | 6 | |
Длина первой секции стрелы (мм): | ||
Длина второй секции стрелы (мм): | ||
Длина третьей секции стрелы (мм): | ||
Длина четвертой секции стрелы (мм): | ||
Длина пятой секции стрелы (мм): | ||
Угол поворота стрелы (°): | 270 | |
Угол развертывания первой узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания второй узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания третьей узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания четвертой узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания пятой узловой стрелы (°): | ||
Диаметр бетоновода (мм): | 125 | |
Длина концевого шланга (мм): | 3000 | |
Минимальное высота раскрытия (мм): | 10900 | |
Пролет между опорами(аутригерами) продольного диапазона (мм): | 10400 | |
Пролет между передними опорами(аутригерами) (мм): | 9300 | |
Пролет между задними опорами(аутригерами) (мм): | 11900 | |
Другие параметры: | ||
Способ распределения материалов: | S-образный клапан | |
Режим смазки: | Автоматическая смазка | |
Способ управления: | Ручной/дистанционный | |
Емкость водяной бака (л): | 500 | |
Объем гидравлического бака (л): | 800 | |
Максимальное гидродавление водяного насоса (мПа): | 7 | |
Режим очистки бетоновода: | водяная/сухая чистка |
Обзор технических характеристик и преимуществ автобетононасосов Putzmeister
Если вам требуется аренда автобетононасоса, обратите внимание на Putzmeister
Производитель работает на рынке с 1958 года, его оборудование использовалось для ликвидации последствий Чернобыльской аварии (ЧАЭС) и на других не менее сложных объектах. Автобетононасосы справляются с повышенными требованиями по качеству и функциональности, работают в экстремальных условиях, выдерживают высокие нагрузки.
Преимущества использования автобетононасосов Putzmeister (Путцмайстер)
Доказано, что эта спецтехника:
- Экономит затраты компании за счет недорогого технического обслуживания и длительного жизненного цикла оборудования.
- Ускоряет строительство и сокращает сроки сдачи объекта.
- Отличается стабильность работы за счет использования выносных опор (аутригеры).
- Подходит для малоэтажного (стрелы до 38 метров) и многоэтажного строительства (стрелы от 42 метров).
- Отличается компактными характеристиками, поэтому вам не придется получать дополнительные разрешения, проходить согласования и другие процедуры.
- Подходит для установки даже на строительных площадках со сложным рельефом.
- Гарантирует подбор подходящего бетоновода: от многослойных PM 2520 Proline до простых PM 40.
- Отличается мощностью до 200 кубометров смеси в час (зависит от модели).
- Обладает дополнительными решениями.
- Отличается деталями, выполненными из литья высокой прочности (это позволяет использовать оборудование для работы со смесями, отличающимися низкой степенью абразивности).
Система Ergonic в автобетононасосах Putzmeister
Все автобетононасосы производства Putzmeister (Путцмайстер) оснащают «интеллектуальными решениями», которые позволяют улучшить производительность, снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций, гарантировать профессиональную работу на объекте.
Ergonic BoomControl – удобное управление стрелой
Для управления стрелой используется джойстик. Благодаря внедрению инновационной системы производитель смог на 30% снизить риск колебаний стрелы + повысить устойчивость оборудования на 30%. В конечном счете это гарантирует продолжительный срок эксплуатации автобетононасосов Putzmeister при любых условиях.
Ergonic PumpSystem – контроль работы насоса
Система Ergonic PumpSystem – интеллектуальное решение, которое обнаруживает и применяет более эффективный режим перекачки. Это позволяет:
- Снизить нагрузку на отдельные узлы и компоненты; увеличить их срок службы.
- Сэкономить на техническом обслуживании, ремонте и приобретении дополнительных деталей.
- Обеспечить легкую и плавную подачу цементного раствора.
Ergonic OutputControl – контроль работы двигателя
Автобетононасосы Putzmeister (Путцмайстер) отслеживают работу двигателя, регулируют количество оборотов. В результате анализа заданных показателей и критериев система рассчитает и выберет нужное количество оборотов двигателя, снизит нагрузку на него. За счет этого производитель может гарантировать минимальные затраты на техническое обслуживание, ремонтные работы из-за износа деталей.
Ergonic OutputControl быстро переключает оборудование на режим холостого хода при наличии определенных условий. Это позволяет сэкономить до 10% топлива (в сравнении с нормативом).
Технические характеристики автобетононасосов Putzmeister еще раз доказывают: это оборудование стоит вашего внимания.
Как работает бетононасос?
Как работает бетононасос?
Опубликовано: 29.10.2019 | Автор: DY Concrete Pumps
Строительство — быстроразвивающийся бизнес, потребности которого в ближайшие годы будут расти. По данным Всемирного экономического форума, население городских районов мира растет на 200 000 человек в день, и все эти новые жители нуждаются в жилье, медицинских услугах, школах, транспортной инфраструктуре и многом другом.Строительство городской инфраструктуры для удовлетворения потребностей растущего населения почти наверняка сохранит высокий спрос на строительных подрядчиков и рабочих в ближайшие годы.
В строительном бизнесе на первом месте стоят эффективность и надежность. Но во многих проектах, особенно больших и сложных, легко отставать. По оценкам глобальной консалтинговой группы McKinsey, 98% крупномасштабных строительных проектов связаны с перерасходом средств или задержками. А средний крупномасштабный строительный объект отстает от графика на 20 месяцев — почти два года.
Для предотвращения подобных проблем крайне важно использовать лучшее и наиболее эффективное оборудование на рынке. Когда дело доходит до заливки бетона, бетононасосы обладают существенными преимуществами с точки зрения эффективности и простоты использования.
Наука, лежащая в основе бетононасоса
Что такое бетононасос? Бетононасос — это инструмент, используемый для перекачки свежесмешанного жидкого бетона на строительную площадку, где это необходимо. Он работает с использованием клапанной системы и основных принципов гидравлики.
Когда требуется бетон, автобетоносмеситель сначала смешивает бетон во вращающемся барабане. Затем грузовик наливает жидкий бетон в бункер, который продолжает взбивать бетон, чтобы он не затвердел. Оттуда бетононасос всасывает жидкий бетон из бункера через систему клапанов в место, где он должен быть уложен, иногда с использованием вспомогательных шлангов.
Внутренняя работа двухцилиндрового гидравлического бетононасоса обычно состоит из двух параллельных цилиндров.Внутри цилиндров расположены приводные поршни, которые перемещают их вперед и назад в противоположных направлениях. По мере того как один цилиндр движется вперед, другой движется назад. По мере того как один цилиндр движется назад, другой движется вперед.
Первый цилиндр, также известный как цилиндр материала, вытягивает бетон из бункера. Второй цилиндр, нагнетательный цилиндр, выталкивает бетон из насоса в том месте, где это необходимо. Два поршня работают в тандеме, попеременно втягивая и выталкивая свои объемы жидкого бетона.Гидравлический поток, создаваемый непрерывным потоком бетона, заставляет два цилиндра попеременно двигаться вперед и назад. Этот непрерывный поток также важен для предотвращения затвердевания жидкого бетона.
Различные типы бетононасосов
Бетононасосы бывают нескольких основных разновидностей — линейные насосы и стреловые насосы.
1. Линейные насосы
Насосы
Line перекачивают жидкий бетон по шлангам примерно на уровне земли, пока бетон не достигнет места назначения.Шланги позволяют перемещаться по переулкам и вокруг домов, где грузовик не может припарковаться. Ниже приведены несколько примеров типов линейных насосов:
- Стационарные насосы: Стационарные насосы или насосы, устанавливаемые на прицепе, являются самой простой формой бетононасосов. Он состоит из насоса, установленного на небольшой прицеп. Для буксировки стационарного насоса на стройплощадку необходим отдельный грузовик. Стационарный насос также не имеет стрелы, поэтому необходимы отдельные трубопроводы или подводящие шланги, чтобы подавать бетон от насоса туда, куда он должен идти.Для точной укладки бетона также необходима отдельная укладочная стрела.
- Статический насос, смонтированный на грузовике: Статические насосы, смонтированные на грузовике, устанавливаются на кузов грузовика, поэтому сотрудники могут доставлять их прямо на рабочие места. Однако у этих типов автобетононасосов нет стрелы для укладки, поэтому для подачи бетона туда, куда он должен идти, потребуется использовать отдельные шланги для укладки.
- Автобетоносмеситель : Эта универсальная модель представляет собой бетономешалку с прикрепленным насосом, поэтому он может перекачивать непосредственно из миксера.Эта модель эффективна во многих сферах применения, хотя для нее требуется настройка на стройплощадке, позволяющая вести большой автобетоносмеситель прямо рядом с местом, где необходимо заливать бетон.
2. Стреловые насосы
Насос со штангой выдвигается по воздуху, чтобы перекачивать бетон туда, куда он должен идти. У него длинная гибкая рука с дистанционным управлением, состоящая из шарнирных секций, которая поднимается в воздух, как кран. Стреловые насосы и могут использоваться в труднодоступных местах, недоступных для линейного насоса, например, на верхних этажах многоэтажных домов или жилых комплексов.Они также могут тянуться над домами и во дворы для строительства бассейнов на заднем дворе или садовых элементов. Когда стрела не используется, она складывается на аккуратные сегменты в задней части грузовика для транспортировки.
Сотрудники могут приводить такой насос прямо к строительной площадке, а укладочная стрела может подавать бетон туда, куда он должен идти, не требуя использования дополнительных шлангов. Эти высотные бетононасосы работают быстро и могут достигать любой зоны в пределах досягаемости стрелы. Их удобство в использовании делает стреловые насосы универсальными и популярными на строительных площадках.
Шарнирно-сочлененные секции насосов стрелы имеют несколько различных конфигураций складывания:
- Складывание и складывание: Секции рулонных и складываемых насосов складываются одна под другой, скручивая их. Они идеально подходят для широко открытых пространств, потому что им нужно много места, чтобы разворачиваться.
- Z и ZZ: Секции этих насосов складываются вперед и назад, как гармошка. Они идеально подходят для установки в ограниченном пространстве, а также над препятствиями и под ними, например над домом, а затем под ветвями деревьев.
- RZ: Эти насосы, также называемые многоскладными насосами, имеют секции, которые представляют собой комбинацию складываемых и складываемых секций.
Компания DY Concrete Pumps специализируется на стреловых насосах. Все наши стреловые насосы представляют собой полностью управляемые насосы, устанавливаемые на грузовике, с четырьмя, пятью или шестью шарнирно-сочлененными секциями для превосходного горизонтального и вертикального вылета. Каждый из наших грузовиков имеет шасси с тремя, четырьмя или пятью осями, в зависимости от размера и веса насоса стрелы.
Некоторые из множества предлагаемых нами моделей включают следующие:
- 57-метровый 6-секционный насос со складывающейся стрелой RZ (57X-6RZ): Это наша флагманская модель мобильного бетононасоса для средних и крупных строительных площадок.Этот насос у нас самый длинный и производительный. Его невероятный вертикальный вылет 56,2 метра и горизонтальный 52,2 метра делают его идеальным для высоких зданий и чрезвычайно труднодоступных мест, а его шесть шарнирно-сочлененных секций придают ему превосходную мобильность на 360 градусов. Его дистанционное управление позволяет точно и легко укладывать бетон.
- 43-метровый 5-секционный насос со складывающейся стрелой RZ (43X-5RZ): Этот бетононасос среднего размера идеально подходит как для коммерческих, так и для жилых строительных проектов.Его вертикальный вылет 42,3 метра и горизонтальный 38,3 метра обеспечивают удобный доступ к высоким местам, а более компактный кузов грузовика позволяет легко парковать его в жилых помещениях. Его шарнирный манипулятор с дистанционным управлением позволяет легко перемещаться над или под ветвями деревьев и линиями электропередач.
- 33-метровый 5-секционный насос со складывающейся стрелой ZZ (33X-5ZZ): Этот легкий насос со штангой идеально подходит для коммерческих и жилых помещений, где мобильность является главным приоритетом. Пять складывающихся гармошкой шарнирных секций этого насоса позволяют ему проникать во все виды труднодоступных мест, а его небольшой размер позволяет ему работать в ограниченном пространстве, например, под мостами и во внутренних помещениях с потолками высотой 19 футов. .
Общие области применения бетонных насосов
Где используются бетононасосы? Бетононасосы подходят для использования в самых разных строительных областях.
- Фундаменты зданий из плит: Фундаменты зданий без подвала имеют плоские бетонные плиты. Очень важно иметь прочный фундамент, который не пропускает воду, не трескается и не проседает. Бетононасосы имеют решающее значение, поэтому работа идет быстро и плавно, а бетон оказывается там, где он должен быть.Таким образом, в фундаменте не будет дефектов.
- Строительство фундаментов с подвалами: Для зданий с подвалами процесс закладки фундамента более сложен. Бетононасосы, такие как стреловые насосы, имеют решающее значение, поэтому нет временных задержек, когда могут произойти ошибки или часть бетона может затвердеть до того, как он будет готов. Использование стреловых насосов для фундаментов подвала помогает обеспечить своевременное завершение строительного проекта.
- Высотные здания: В высотных зданиях подъемный насос часто необходим из-за высоты и вылета, которые он обеспечивает.Строительные компании могут использовать стреловые подъемники, чтобы быстро, легко и безопасно перекачивать бетон на верхние этажи, а также следить за тем, чтобы строительный процесс шел по графику.
- Автомобильные путепроводы и туннели: Автодорожные путепроводы должны быть сделаны из прочного железобетона, чтобы выдерживать ежедневный тоннаж проезжающих по ним транспортных средств. Туннели проезжей части также должны быть достаточно прочными, чтобы не обрушиться под тяжестью земли над ними. Использование бетононасоса обеспечивает эффективное и действенное выполнение работы.Переходы и туннели также часто связаны с работой на некотором возвышении, а использование бетононасоса, особенно стрелового насоса для его дополнительной подъемной силы, делает работу быстрее и проще.
- Мосты и плотины: Мосты и плотины должны быть большими, прочными и устойчивыми, чтобы выдерживать вес тяжелых транспортных средств и сильное давление воды. В частности, стреловые насосы обладают преимуществом подъема и выдвижения, что позволяет быстро перекачивать бетон на вершину высокого моста или плотины.
- Парковочные конструкции: Парковочные гаражи обычно состоят из нескольких уровней, и без бетононасоса сложно подвести бетон на верхние уровни. Использование бетононасоса позволяет быстро и без лишних затрат труда завершить строительство высокой парковки.
- Тротуары и проезды: При строительстве нового дома многие домовладельцы уделяют самое пристальное внимание самому дому. Тем не менее, тротуар и подъездная дорога также являются важными элементами.У некоторых домовладельцев возникает соблазн самостоятельно залить подъездные пути и тротуары, но привлечение профессиональной подрядной компании, которая может предоставить бетононасос, такой как стреловой насос, часто является лучшим выбором для создания гладких, устойчивых и должным образом обработанных подъездных путей и тротуаров.
- Подземные бассейны: Подземный бассейн имеет бетонный фундамент, как и подвал. Бетононасосы, особенно насосы со штангой, имеют особое преимущество при строительстве бассейнов на заднем дворе.Никто не хочет, чтобы тяжелый грузовик проезжал через задний двор, но стреловой насос может легко протянуть через дом с улицы и залить бетон с минимальными нарушениями во дворе.
- Патио и g Фундамент сарая для сада: Как и в случае с бассейнами на заднем дворе, патио на заднем дворе и фундамент для садового сарая идеально подходят для бетононасосов, таких как стреловые насосы. Стреловые насосы могут проникать на задний двор с улицы и в кратчайшие сроки заливать бетонные плиты для этих объектов.
Многие из этих приложений требуют заливки плоской бетонной плиты. Но сколько времени нужно, чтобы положить бетонную плиту?
Сам процесс заливки происходит быстро — возможно, менее чем за час. Однако после заливки бетону нужно время для схватывания. Обычно по плите можно ходить через 24 часа, но для полного затвердевания бетона требуется больше времени. Общее практическое правило в строительной отрасли заключается в том, что для достижения полной прочности бетона требуется 28 дней, хотя некоторые официальные лица считают, что процесс отверждения завершается даже раньше.
Как бетононасосы изменили строительную отрасль?
Использование бетона датируется римскими временами — и Колизей, и Пантеон содержат значительное количество бетона, — но до начала 20 века, когда был изобретен бетононасос, заливка бетона была трудоемким делом.
Бетононасосы стали огромным преимуществом для строительной отрасли. Представьте себе строителя в начале 1900-х годов, толкающего тачку с бетоном, совершающего поездку за поездкой после утомительной, потной поездки, пока он, наконец, не залил скромное количество бетона, необходимое для проекта.Этот метод неэффективен, трудоемок и трудоемок. Бетононасос обеспечивает более простой и быстрый способ перемещения бетона.
Автобетоносмесители сыграли особенно важную роль в высотном строительстве. До изобретения бетононасоса кранам приходилось поднимать тяжелые ведра с бетоном в воздух на верхние этажи. Ковш вмещает лишь небольшое количество бетона, поэтому этот процесс был неэффективным. Современные бетононасосы могут перекачивать намного быстрее, чем краны могут поднимать ковши, и они обеспечивают непрерывный поток бетона.Они также позволяют заливать бетон непосредственно через стрелу, а не перемещать его по ковшу.
Бетононасосы
обладают также множеством других преимуществ. Поскольку они работают непрерывно, они могут перекачивать значительные объемы бетона за раз. Поскольку бетон всегда течет, сотрудники постоянно заняты, никогда не стоят без дела и ждут, пока бетон поступит другими способами. Автобетононасос можно настроить очень быстро, и для его эксплуатации требуется небольшое количество сотрудников.Все эти особенности делают бетононасосы незаменимыми удобными, эффективными и экономящими время функциями на любой строительной площадке сегодня.
Партнер с DY для вашего бетононасоса
DY Concrete Pumps занимается поставкой качественных бетононасосов более тридцати лет, и мы являемся одним из ведущих мировых экспортеров бетононасосов с гидроцилиндрами.
Мы предлагаем множество моделей для использования в различных строительных областях. Большинство наших моделей автобетононасосов оснащены стрелой с непрерывным поворотом на 360 градусов для точной и эффективной заливки бетона даже в самых труднодоступных местах.Наши насосы для бетонной стрелы исключительно удобны в использовании, имеют простой, интуитивно понятный дизайн и легко очищаемые бункеры, поэтому вашей команде не придется тратить часы на техническое обслуживание, очистку или выяснение того, как работает ваша машина.
Мы также стремимся к качественной поддержке клиентов. Наши дружелюбные и знающие сотрудники предлагают техническую поддержку 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти торгового представителя в вашем регионе или узнать больше о наших автобетононасосах.
Что такое бетононасос
Что такое бетононасос?
A Бетононасос используется для транспортировки свежезамешенного бетона из контейнеров туда, где он должен быть заполнен на строительной площадке, и, таким образом, он является важной частью любого строительного проекта.
Бетононасосы — это наиболее популярный метод перекачки жидкого бетона в настоящее время и распространенный прибор на строительных площадках. Изобретение бетононасоса повысило эффективность строительных проектов, особенно когда речь идет о высотных зданиях.
- Бетононасосы приводят к меньшему расходу воды по сравнению с другими обычными методами заливки бетона. Таким образом, при заливке бетон вообще не проявляет усадочных и трещиностойких свойств и сохранит свою прочность.
- Использование бетононасосов гарантирует, что бетон легко укладывается на труднодоступных или перегруженных участках. Итак, хотите ли вы разместить бетон на верхнем этаже высотного здания или в фундаментной плите, бетононасосы могут перекачивать бетонную смесь практически на любую площадь и на любой высоте, не оставляя на своем пути разливов и комков.
- Бетононасос также применим в сложных местах, таких как высотные здания или изолированные бетонные стены, бетононасосы используются для повышения точности заливки.
- Укладка бетона бетононасосом обеспечивает более высокую точность с минимальными или нулевыми потерями материала.
- Кроме того, бетонная укладка не подвержена никаким атмосферным воздействиям или условиям.
Подробнее: Вакуумный бетон — Плюсы и минусы s
Типы бетононасосов с
В строительстве используются в основном три типа бетононасосов
- Насос, установленный на штанге или тележке
- Прицепной, линейный или стационарный насос
- Специализированный насос
Типы бетононасосов
Как работает бетононасос
Бетононасос — это инструмент, который в основном используется для подачи свежесмешанного бетона к месту на строительной площадке, где его необходимо разместить.Он работает с использованием клапанной системы и основных принципов гидравлики.
Шаг: 1
- Перекачивание начинается с выгрузки бетона, обычно из автобетоносмесителя, который перемешивает бетонную смесь во вращающемся барабане.
Шаг: 2
- Затем грузовик засыпает свежий бетон в бункер, который постоянно вращается, поэтому бетон не затвердевает. В бункере насоса мешалка поддерживает ровный поток свежего бетона в насосные цилиндры.
Шаг: 3
- Оттуда бетононасос всасывает жидкую бетонную смесь из бункера через систему клапанов в место, где она должна быть уложена. Иногда с использованием вспомогательных шлангов.
Шаг: 4
- Поршни бетононасосов работают по тому же принципу, что и двухцилиндровый двигатель с возвратно-поступательным движением, в котором один цилиндр всасывает бетон из бункера на обратном ходе, а другой цилиндр толкает смесь при прямом ходе в трубопровод.
- Внутренняя работа двухцилиндрового гидравлического насоса обычно состоит из двух параллельных цилиндров. Внутри цилиндров находятся поршни, которые перемещают их вперед и назад в противоположных направлениях. Когда первый цилиндр движется вперед, второй движется назад.
Шаг: 5
- Поршни в обоих цилиндрах работают в противоположных направлениях, поэтому на бетонную смесь в трубопроводе действует постоянное давление и непрерывный поток.Поршни бетононасоса приводятся в действие гидроцилиндрами с приводом от гидравлического насоса.
- Синхронизированный клапан позволяет бетону из двух цилиндров попадать в одну напорную линию насоса. Этот клапан часто используется, чтобы отличить один тип насоса от другого.
- 1-й цилиндр, также известный как цилиндр для материала, вытягивает бетон из бункера. Второй цилиндр, известный как нагнетательный цилиндр, выталкивает бетон из насоса в том месте, где его необходимо разместить на строительной площадке.
- Два рабочих поршня поочередно втягивают и выталкивают свои объемы жидкого бетона. Гидравлический поток, создаваемый непрерывным потоком бетона, важен для предотвращения затвердевания жидкого бетона.
Подробнее: 15+ типов добавок и их применение
Качество Требования к перекачиваемому бетону
Многие факторы, такие как длина, количество изгибов в линии, тип трубы, размер линии, высота, на которую перекачивается бетон, и бетонная смесь влияют на работоспособность бетононасоса.
1) Насосные линии
Трубопроводы, используемые в бетононасосах, обычно представляют собой комбинацию жестких труб и гибких труб для тяжелых условий эксплуатации. Приемлемая жесткая труба может быть сделана из стали или пластика и доступна в размерах от 3 до 8 дюймов в диаметре.
Трубу из алюминиевого сплава нельзя использовать в качестве насосной линии. Гибкий шланг изготовлен из резины, спирально намотанного гибкого металла и пластика. По возможности трубопровод должен быть одного размера и иметь минимальное количество изгибов.
2) Пропорции смеси
Пропорции компонентов бетона в перекачиваемых смесях по существу такие же, как и при укладке другими методами. Перекачиваемый бетон должен быть связным.
Жесткие смеси плохо перекачиваются. Давление, оказываемое насосом, может оттолкнуть раствор от крупного заполнителя, что приведет к закупорке линии, если смесь не будет правильно распределена.
Содержание цемента в перекачиваемых смесях обычно немного выше, чем в смесях, укладываемых обычными методами.
3) Крупный заполнитель
Номинальный максимальный размер крупного заполнителя ограничен одной третью внутреннего диаметра насоса для измельченных заполнителей или 40 процентами наименьшего внутреннего диаметра насоса для хорошо округленных заполнителей.
Негабаритные частицы должны быть удалены. Чрезмерное содержание раствора будет необходимо для более эффективной перекачки бетона, содержащего измельченные заполнители, чем для бетона, содержащего заполнители округлой формы.
4) Мелкий заполнитель
Свойства мелких заполнителей как ингредиента в бетоне более важны при дозировании перекачиваемых смесей, чем свойства крупных заполнителей.
В сочетании с цементом и водой мелкие заполнители составляют строительный раствор, который перемещает крупные заполнители во взвешенном состоянии по насосной линии.
В перекачиваемых смесях могут использоваться как мелкие заполнители, так и природный песок.
5) Спад
Необходимость воды для оптимальной осадки и для поддержания контроля над этой осадкой во время размещения насосов являются чрезвычайно важными факторами.
Бетоны, имеющие осадку менее 2 дюймов при подаче в насос, трудно перекачивать.Бетон, имеющий просадку более 6 дюймов, может расслаиваться, вызывая закупорку насосной линии, и может потребоваться насосное вспомогательное средство для увеличения когезионной способности бетонной смеси.
6) Добавки
Материалы, улучшающие удобоукладываемость, такие как водоредуцирующий агент, высокодисперсный водоредуктор и воздухововлекающие добавки, а также пуццоланы обычно улучшают прокачиваемость.
Обычно во время перекачивания наблюдается уменьшение содержания воздуха. Указанное содержание воздуха, необходимое для прочности бетона, должно быть получено в месте его укладки на стройплощадке.
Следовательно, может возникнуть необходимость унести более высокое содержание воздуха в бетонную смесь перед перекачкой.
7) Планирование
Правильная организация всего процесса перекачки, включая расположение насоса, схему расположения линий, последовательность укладки и подачу бетона, приведет к экономии времени и средств.
Насос должен быть установлен как можно ближе к месту установки. Системы подачи бетона должны иметь свободный доступ к насосу.
Трубопроводы от насоса до места размещения должны быть жесткими и содержать минимальное количество изгибов.
Преимущества использования бетононасоса в строительстве по сравнению с обычной укладкой бетона
Факторы, которые необходимо учитывать | Бетононасос | Обычная укладка бетона |
Более быстрая укладка бетона | Скорость укладки всегда является важным фактором, когда речь идет о крупногабаритном строительстве проект.Основные преимущества бетононасоса заключаются в том, что это более быстрый способ заливки бетона на месте, чем другие традиционные методы. | При укладке обычного бетона на укладку бетона требуется больше времени. Когда бетононасос не используется на объекте, меньшее оборудование, возможно, придется переместить в разные места, чтобы завершить одну заливку. |
Меньше труда | Бетононасос обычно требует меньше труда, чем другие методы укладки бетона. Кроме того, при непосредственной укладке бетона площадка будет казаться менее загруженной и потребует усилий для других важных задач. | Когда требуется укладывать бетон вручную на месте, требуется больше труда, а также качество заливки бетона зависит от квалификации рабочих. |
Качество бетона | При перекачивании бетона требуется меньше воды, чем при других методах. Это означает, что при укладке бетона он вообще не дает усадки и трещин, а также сохраняет свою прочность. Перекачка бетона обеспечивает прочный и долговечный бетон на протяжении всего срока его службы. | Качество укладки бетона нельзя поддерживать, укладывая бетон вручную, потому что это зависит от погодных условий.Кроме того, вызывают проблемы с просачиванием и усадкой, которые ухудшают прочность бетона. |
Точность заливки бетона | Для сложных мест, таких как высотные здания и изолированные бетонные опалубочные стены, наиболее важна точность, которую можно поддерживать с помощью бетононасоса. | В сложных или перегруженных местах нормальная укладка бетона невозможна, так как укладка становится сложной, а также вызывает сегрегацию компонентов бетона. |
Удобство укладки бетона | Бетононасосная система просто удобнее, чем старые методы смешивания и заливки.Стрела стрелы может выходить за верхнюю часть дома или других конструкций, чтобы укладывать бетон в местах, недоступных для других типов техники. | Заливать бетон становится труднее, если требуется укладывать бетон на высотные здания, что приводит к увеличению рабочей силы и увеличению потерь материала при транспортировке от места смешивания к месту укладки. |
Более быстрое продвижение работ | При перекачивании бетона заливка бетона выполняется с помощью насоса, поэтому выпуск или количество произведенного бетона больше, что может привести к более быстрому продвижению строительных работ. | При обычном методе укладки бетон транспортируется с трудом с использованием поддонов или ведер, что приводит к задержкам или увеличению времени укладки бетона. |
Погодные условия | Бетон, укладываемый насосом, не подвержен влиянию атмосферных условий, так как он переносится с помощью средств | Потери воды в бетонной смеси могли произойти во время ее укладки в жарких погодных условиях, что может привести к усадке бетона. |
Размещение бетонного насоса по сравнению с нормальной укладкой бетона
Посмотреть видео: бетононасос работает на строительной площадке
Вам также может понравиться:
Автобетононасос и удобоукладываемость бетона
Бетон — материал темпераментный.Смесь цемента, воды, заполнителя (например, гравия или щебня) и добавок (при необходимости), бетон является чрезвычайно вязким веществом. Удобство использования этого материала — лишь одна характеристика бетона, о которой операторы должны знать; однако он оказывается чрезвычайно важным. Чтобы автобетононасос работал эффективно, следует учитывать некоторые из следующих основных фактов по бетонированию.
Обрабатываемость бетона
- Микс. Важно, чтобы бетон с самого начала был правильно замешан. Это связано с правильной консистенцией, обеспечивающей хороший поток из трубы. Бетон должен быть прочным, связным и иметь достаточное количество раствора.
- Спад. Это удобоукладываемость самого бетона. Для измерения этой характеристики проводится тест на спад. Если бетон имеет более высокую осадку, его можно легко откачать, и он очень удобен для обработки. Более низкая просадка означает, что бетон довольно жесткий, и с ним труднее работать.Однако слишком большой провал может привести к серьезным закупоркам в трубе.
- Климат. В жаркую погоду бетон схватывается быстрее. Таким образом, прокачка должна продолжаться, даже если есть сбой. Это можно сделать, перекачивая бетон медленнее или периодически. Операторы охлаждают трубы, помещая вокруг них влажный материал. С другой стороны, в холодную погоду бетон в трубах может замерзнуть. Чтобы предотвратить это, операторы помещают изоляцию вокруг труб.
Технологичность бетона — очень важная характеристика при использовании автобетононасоса. Если смесь неправильная, или условия окружающей среды не подходят, заливка бетона может быть затруднена. Оператор автобетононасоса должен полностью осознавать эти характеристики во время работы. Вот где действительно важны качественный грузовик, оборудование и надежный совет.
Cole & Lambert предлагает качественные насосы со стрелой, смонтированные на грузовиках, прицепные насосы, машины для растворения и тележки, которые могут удовлетворить все ваши основные потребности в перекачивании бетона.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна основная информация и совет по поводу покупки или эксплуатации автобетононасоса, обязательно свяжитесь с нами.
Состояние дел в области прогнозирования перекачки бетона | Международный журнал бетонных конструкций и материалов
Толщина слоя скольжения
Производительность перекачки бетона определяется характеристиками слоя скольжения, образующегося между поверхностью трубопровода и бетоном. Ngo et al. (2010) использовали различные бетонные смеси в зависимости от гранулометрического состава крупных и мелких заполнителей и типа цемента.Результаты испытаний закачки подтвердили, что составляющими слоями скольжения являются вода, цемент и мелкий песок размером менее 0,25 мм. Толщина слоя скольжения пропорциональна объему цементного теста, соотношению воды и цемента и дозировке суперпластификатора. Толщина слоя шликера также уменьшается с увеличением количества мелкого песка. Также считается, что длина и диаметр трубопровода влияют на толщину слоя скольжения.
Несмотря на колебания толщины слоя скольжения, обычно принимается равной примерно 2 мм (Jo et al.2012; Цой 2013). Моделирование потока, проведенное Jo et al. (2012) и Choi (2013; Choi et al. 2013a, 2013b) показали, что толщина слоя скольжения незначительно зависит от длины трубы, бетонной смеси и диаметра трубы. Однако результаты испытаний показали, что во время процесса откачки его колебания невелики (Choi 2013). Скорость подачи бетона развивается более чем на 90% в слое шликера толщиной 2 мм. Choi (2013) и Choi et al. (2014) установили прозрачную трубу для полномасштабного испытания откачки 170 м, чтобы провести прямое измерение распределения скорости внутри трубы с помощью ультразвукового профилометра скорости (UVP) (Met-flow 2002).Толщина слоя скольжения, рассчитанная из распределения скорости, незначительно варьируется в зависимости от пропорции бетона в смеси, даже несмотря на то, что ее приближение все же можно назвать 2 мм.
Определение характеристик слоя скольжения с помощью трибометра
Первый бетонный трибометр, разработанный Kaplan et al. (2005) состоит из бетонного контейнера, резинового уплотнения, установленного на дне контейнера для предотвращения утечки бетона, цилиндрической оси вращения и двигателя, соединенного через цилиндрическую ось вращения.Оборудование вращает центральный цилиндр, погруженный в бетон, с фиксированной скоростью вращения, и оно измеряет соответствующий крутящий момент для расчета реологических свойств слоя скольжения. На рисунке 1 показана первоначальная концепция трибометра и процесс прогнозирования откачки с помощью трибометра. Во-первых, скорость вращения цилиндрической вращающейся оси устанавливается на пять различных скоростей 0,20, 0,55, 0,90, 1,25, 1,60 об / с (оборот в секунду) для измерения соответствующего крутящего момента. Слой потока, образованный между поверхностью цилиндра и бетоном, считается слоем скольжения.{t} \) — вязкая постоянная границы раздела фаз (Па · с / м). Прогноз модели по откачке был подтвержден с помощью полномасштабных испытаний откачки труб длиной 180 и 230 м (Каплан и др., 2005).
Рис. 1
Оценка реологических свойств слоя скольжения и метод оценки закачки на основе Kaplan et al. (2005).
Tattersall и Banfill (1983) и Chapdelaine (2007) усовершенствовали резиновое уплотнение, установленное на дне контейнера, чтобы предотвратить утечку бетона.Резиновое уплотнение в оригинальном трибометре Каплана вызывает дополнительный крутящий момент в точке, где цилиндр встречается с резиновым уплотнителем внизу, что влияет на измерение крутящего момента. Даже небольшая ошибка в измеренном крутящем моменте может дать ненадежное определение реологических свойств слоя скольжения, поскольку его вязкость относительно мала по сравнению с вязкостью бетона. Его проверка была проведена с помощью насосных испытаний на лабораторном уровне: насосный контур длиной 15 м, в котором использовалась модель Каплана для прогнозирования давления накачки.Однако о его применении при полномасштабных или полевых испытаниях откачки еще не сообщалось.
На рис. 2 показаны форма и размеры трибометра Чапделена. В трибометре Чапделена, разработанном на основе оригинального реометра Tattersall Mk-III (Tattersall and Banfill, 1983), используется полый внутренний цилиндр с ребрами внутри, предотвращающими вращение бетона внутри цилиндра. Однако использование полого цилиндра вызывает ошибку при формировании слоя скольжения и измерении силы трения.Кроме того, бетон с очень низкой текучестью может образовывать пространство между вращающимся цилиндром и бетоном, что может вызвать трудности при точном измерении реологических свойств слоя скольжения.
Рис. 2
Схематическое описание трибометра Чапделена (Chapdelaine 2007).
Ngo et al. (2010) вернулся к первоначальной форме трибометра, как показано на рис. 3, где он включает вращающийся цилиндр на плоской нижней поверхности контейнера.Два отдельных измерения выполняются на разной глубине бетона, залитого в контейнер. Это было сделано для исключения измеренного значения трения на нижней поверхности цилиндра. Первое измерение выполняется при заполнении цилиндра бетоном до дна вращающегося цилиндра, а второе измерение выполняется при полном заполнении. Реологические свойства слоя скольжения можно рассчитать, используя разницу между первым и вторым измерениями. Тем не менее, в первоначальном предложении не сообщалось о его проверке с помощью испытаний с откачкой в реальном масштабе.
Рис. 3
Форма и методы измерения трибометра Нго (Нго и др. 2010).
Kwon et al. (2013a, 2013b) разработали новый трибометр для точного измерения реологических свойств слоя скольжения в сочетании с алгоритмом прогнозирования откачки. Трибометр Квона был предложен путем модификации реометра ICAR, имеющегося в продаже реометра для измерения реологических свойств бетона. Он имеет лопасть с диаметром вращения 130 мм и высотой 240 мм.На рисунке 4 показан метод измерения реологических свойств слоя скольжения с помощью трибометра Квона и процесс прогнозирования откачки. Выполнение отдельных измерений на двух разных глубинах бетона, аналогично процедуре Ngo, позволяет исключить концентрацию скорости сдвига на нижней поверхности и краях вращающегося цилиндра. Многочисленные результаты испытаний различных бетонных смесей обеспечивают оптимальную глубину бетонирования, h
1 и ч
2 для проверки.Это 200 и 300 мм. Кроме того, точный расчет реологических свойств слоя скольжения может быть достигнут, если принять толщину слоя скольжения. Обратите внимание, что модель, в которой используются три вышеупомянутых трибометра, не учитывает толщину слоя скольжения для расчета. На рисунке 5 показан профиль скорости внутри трубы во время закачки, при этом образуются три слоя: зона скользящего слоя, зона сдвига в бетоне и зона поршневого потока в бетоне (Kwon et al. 2013b). Kwon et al.{3}} \ right)} \ right]} \ hfill \\ \ end {array}, $$
(2)
где \ (Q \) — расход (м 3 / ч), \ (r \) — произвольное положение в радиальном направлении, \ (U_ {S} \) — профиль скорости в пределах скольжения. слоя, \ (U_ {P1} \) — профиль скорости в зоне сдвига, \ (U_ {P2} \) — скорость в зоне поршневого течения, \ (R_ {P} \) — радиус трубы, \ (R_ {L} \) — расстояние от центра трубы до слоя скольжения, \ (R_ {G} \) — радиус, при котором начинается скорость сдвига, \ (\ Delta P \) — давление на единицу длины (Па / м), \ (\ tau_ {P, 0} \) и \ (\ mu_ {P} \) — это предел текучести (Па) и вязкость (Па · с) бетона соответственно .Разница между \ (R_ {P} \) и \ (R_ {L} \) — это толщина слоя скольжения. Проверка метода прогнозирования откачки проводилась путем натурных испытаний откачки протяженностью 350 и 548 м.
Рис. 4
Метод оценки откачки на основе Kwon et al. (2013a, 2013b).
Рис. 5
Профиль скорости перекачиваемого бетона в трубе (Квон и др., 2013).
Choi (2013) предположил, что реологические свойства скользящего слоя перекачиваемого бетона можно, возможно, измерить с раствором, полученным путем мокрого просеивания перекачиваемого бетона (с использованием сита 5 мм).На рисунке 6 показан процесс оценки реологических свойств слоя скольжения и прогноз откачки, предложенный Choi (2013). Вискозиметр Brookfield DV-II (Brookfield Engineering Laboratories Inc., 2006) использовали для измерения реологических свойств просеянного во влажном состоянии строительного раствора. Вращающийся цилиндр диаметром 8 мм и высотой 60 мм использовали в контейнере диаметром 35 мм. Объем образца раствора составлял 0,5 л. Диапазон скорости вращения был установлен в пределах от 0,4 до 4,2 об / с. Прогноз накачки был сделан с использованием модели, предложенной Kwon et al.(2013).
Рис. 6
Метод оценки откачки на основе Choi (2013).
Следует отметить, что выполнять мокрый просеиватель для каждого испытания неудобно, и качество просеянного методом мокрого просеивания раствора может быть нестабильным. Предположение о том, что раствор обладает такими же свойствами скользящего слоя, строго не проверялось. Как упоминалось ранее, Ngo et al. (2010) предположили, что суспензия частиц размером менее 0,25 мм составляет слой скольжения перекачиваемого бетона.На рисунке 7 сравниваются результаты прогноза накачки, основанного на предположениях Квона и др. (2013), Choi (2013) и Choi et al. (2014), где перекачиваемый бетон предполагался одинаковым для всех случаев. Толщина слоев скольжения была контрольным параметром, показывающим отклонение от 1 до 3 мм, хотя среднее значение все еще составляло 2 мм. Оба предложения использовали один и тот же метод для прогнозирования накачки, а затем результаты зависят от каждого метода измерения реологических свойств слоя скольжения.Из рис. 7 видно, что метод измерения слоя скольжения, предложенный Kwon et al. (2013) более подходит по сравнению с методом, предложенным Choi (2013) и Choi et al. (2014).
Рис. 7
Результаты расчета расхода по толщине слоя шликера.
Feys et al. (2014) модифицировали Tattersall Mk-III, Tattersall и Banfill (1983), чтобы разработать трибометр. На рисунке 8 показаны форма и размер трибометра Фейса. Для удобства Feys et al.(2014) сконструировали торцевую часть внутреннего цилиндра конической формы. Этот трибометр использовался для оценки реологических свойств скользящего слоя высокопрочного бетона и SCC (самоуплотняющегося бетона). Измеренное значение реологических свойств слоя скольжения было применено к модели прогнозирования откачки, разработанной Kaplan et al. (2005) для прогнозирования откачки (Feys et al. 2015). Его проверка была проведена путем испытания на прокачку 30-метрового трубопровода, в котором использовались трубы диаметром 125 или 100 мм.Сравнение двух труб разного диаметра показало, что уменьшение диаметра трубы на 20% привело к удвоению давления закачки (Feys et al., 2016). Однако, как и в случае с трибометром Чапделена и трибометром Нго, проверки с помощью полномасштабных или полевых испытаний откачки еще не проводились.
Рис. 8
Схематическое описание трибометра Фейса (Feys et al. 2014).
Определение характеристик слоя скольжения с помощью откачивающей трубы
Другой метод измерения характеристик слоя скольжения выполняется с использованием сегмента трубы, аналогичного действующей откачивающей трубе.Mechtcherine et al. (2014) разработали оборудование, называемое реометром скользящей трубы (сокращенно Sliper), для оценки реологических свойств слоя скольжения. На рисунке 9 показаны компоненты Sliper, методы тестирования и процесс прогнозирования откачки. Диаметр трубы Sliper 126 мм. На верхней поверхности поршня установлен датчик давления, который измеряет давление бетона и давление, создаваемое трубами. Скорость трубы измеряется с помощью датчика расстояния, который связан с расходом бетона во время перекачки.Можно добавить веса, чтобы увеличить скорость скольжения трубы. Измеренные скорость и давление в трубе сохраняются для создания графика, который иллюстрирует соотношение давление-расход, как показано на нижнем левом изображении на рис. 9. На кривой зависимости давления-расхода точка пересечения Y напрямую связана с предел текучести слоя скольжения, а наклон является функцией, напрямую связанной с его вязкостью. После измерения реологических свойств слоя скольжения с помощью теста скольжения, следующее уравнение можно использовать для прогнозирования фактического нагнетания (Mechtcherine et al.{3}}} b + \ rho \ cdot g \ cdot H $$
(3)
где \ (a = \ tau_ {i0} \) — эквивалент предела текучести в слое скольжения, \ (b = \ mu_ {i} / e \) — эквивалент эффективной вязкости в слое скольжения, \ (Q \) — расход, \ (D \) и \ (L \) — диаметр и длина трубы соответственно, \ (e \) — толщина скользящего слоя, \ (\ rho \) — плотность бетона, а \ (H \) — высота подачи. Реологические свойства слоя скольжения, \ (a \) и \ (b \), могут быть получены с помощью теста скольжения.Желаемое давление можно рассчитать, применив желаемую скорость потока \ (Q \). Толщина скользящего слоя не может быть измерена с помощью теста скольжения. Таким образом, вязкость (\ (\ mu_ {i} \)) и толщина ( e ) слоя скольжения не могут быть рассчитаны. Однако поскольку предполагается, что условия потока бетона в испытании со скольжением такие же, как условия потока в фактическом процессе откачки, толщина слоя скольжения также считается одинаковой для обоих случаев. Следовательно, накачку можно спрогнозировать путем вычисления параметра \ (b = \ mu_ {i} / e \) на основе зависимости давления от расхода без необходимости точной толщины слоя скольжения.
Рис. 9
Схематическое изображение реометра со скользящей трубкой (Mechtcherine et al. 2014).
Метод, предложенный Mechtcherine et al. (2014) рассматривает только трение о поверхность внутренней части трубы без потока бетона. Другими словами, он не может исследовать сдвиговый поток, который возникает внутри бетона во время фактического процесса перекачки. Таким образом, этот метод не подходит для прогнозирования перекачки бетонных смесей с очень низким пределом текучести, таких как высокотекучий бетон.
Kim et al. (2014) разработали устройство для измерения сопротивления внутреннему трению. Это устройство было установлено в 50-метровом горизонтальном насосном контуре для измерения сопротивления трению бетонной смеси. Давление при перекачке бетона было спрогнозировано на основе коэффициента сопротивления трению, полученного при испытании на перекачку 50 м. Результаты показали, что прогнозируемое значение и значение приложенного давления сильно коррелированы. Тем не менее, его применение для прогнозирования перекачиваемости бетона ограничено, поскольку требуется полномасштабное испытание на перекачивание.
Типы бетононасосов — как выбрать из большого ассортимента
Есть много типов бетононасосов. В конце концов, это самый эффективный способ укладки бетона для строительного объекта. Эти гениальные машины позволяют поднимать цементный материал на высоту, которая питает воображение инженеров и разработчиков небоскребов. Насосы высокого давления со стрелами и длинными линиями позволяют заливать бетон за пределами зоны комфорта большинства людей и обеспечивают легкий доступ этого ценного материала к труднодоступным местам.
Бетонные насосы делают возможным современное строительство
Любой другой способ транспортировки и укладки бетона создает неблагоприятные и небезопасные условия. Это также увеличивает потребность в большом количестве ручного труда и, следовательно, затраты.
Сегодня
Инжиниринг предполагает механизированную заливку бетона, которая укладывается в смету расходов по проекту. Многие из наших зданий и других строительных объектов были бы экономически неосуществимы без современного бетононасосного оборудования.Бетононасос не только сокращает время работы и снижает накладные расходы, но также снижает использование персонала при разгрузке материала.
Понятно, что бетононасос — лучший способ заливать бетон. Но когда дело доходит до , чтобы узнать, какой тип бетононасоса вам нужен для конкретной работы, необходимо понимать, что делает каждый тип агрегата. Если вы подберете машину для работы и используемую цементную смесь, вы сможете обеспечить эффективность и согласовать затраты на покупку или аренду насоса с бюджетом проекта.
Типы бетононасосов
Бетон сложно обрабатывать как строительный материал. Вот почему в отрасли бетонирования используются разные типы бетононасосов для разных областей применения.
Бетононасосы стационарные
Стационарные бетононасосы имеют 3 типа насосных систем, которые различаются в зависимости от марки и технических характеристик каждой машины. Чаще всего встречаются:
- Бетононасос с «каменным клапаном» . Обычно используется для работы с крупным камнем или заполнителем.Система состоит из клапана, переключающегося от цилиндра к цилиндру, который перекачивает бетон через одно выпускное отверстие. Использование вращения через почечное уплотнение позволяет выводить бетон через одно отверстие.
- Бетононасосная система с шариками . Эти агрегаты состоят из двух камер, разделенных стальными шариками, где бетонные цилиндры поглощают перекачиваемый материал, а затем пропускают его под давлением через выпускное отверстие.
- Автобетононасос с S-образным клапаном . В этих машинах бетон, предназначенный для перекачивания под высоким давлением, проходит через единственный клапан.
Стреловые насосы и автобетононасосы
На крупных проектах чаще всего используются стреловые насосы, особенно там, где необходимо укладывать бетон в труднодоступных местах. Вы можете найти эти блоки различных типов и размеров в метрах в соответствии с потребностями каждой строительной работы. Наиболее распространены:
- Грузовики с бетонной стрелой : Состоит из большого грузовика с установленным на борту насосом и оснащен мощным насосным комплектом, обеспечивающим максимальную эффективность и скорость работы.
- Линейный насос : Вы можете перемещать этот переносной насос во время работы. Чаще всего используется для перекачивания раствора, раствора, шлама и других строительных материалов.
- Стационарный насос : в основном используется для укладки бетона в труднодоступных или недоступных местах с помощью автобумаги. Это большие насосы, установленные на прочной раме, которые используются для заливки большого количества бетона на большие расстояния.
Требования и тип выполняемых работ определят ваш выбор бетононасоса, который вы будете использовать для конкретного проекта.Каковы характеристики перекачиваемого материала, расположение строительной площадки и расстояние перекачки?
Для выбора бетононасоса необходимо учесть:
- Конструкция бетонной смеси
- Размер щебня или камня
- Объем бетона, который вы хотите перекачать
- Расстояния по горизонтали и вертикали
Все это очень важно при выборе правильного типа бетононасоса, чтобы ваша работа шла гладко.
Поршневой бетононасос высокого давления и большой мощности | Руководство по продукту
Это недавно разработанный бетононасосный агрегат с высочайшим в мире уровнем производительности и низкими шумовыми характеристиками.
И, таким образом, был реализован самый высокий уровень выходного давления и выходного объема в Японии.
Автобетононасос поршневой высокого давления и большой мощности, Модель; PY135-26-H — это недавно разработанный агрегат, предназначенный для установки на шасси грузовика полной массой 22 тонны с короткой колесной базой, обладающий высокой мобильностью, который реагирует на широкий спектр операций, от «перекачивания стрелы», «перекачивания высокого давления», «перекачивания большого объема». «и» перекачка на большие расстояния «.
Характеристики
Новый поршневой бетононасос высокого давления с большой производительностью
Насосный агрегат с улучшенными характеристиками при максимальной и промежуточной производительности, рассматриваемой как практическое использование.И он играет активную роль на любых объектах как всемогущая модель, которая реагирует на операции откачки малых объемов, высокого давления и больших объемов. Кроме того, он имеет 3 ступени настройки давления («высокий», «средний» и «низкий») для уровней высокого давления, что обеспечивает его доступность для различных операций, таких как перекачивание с помощью стрелы и перекачивание с помощью труб.
Четырехступенчатая шарнирно-сочлененная стрела М-формы обеспечивает плавное перемещение грузовых операций
4-ступенчатая шарнирно-сочлененная стрела
формы M, 28 метров, обеспечивает плавное перемещение и удобство использования на стройплощадках.
Для установки на шасси короткобазных грузовиков повышенной мобильности
Насосный агрегат устанавливается на шасси грузового автомобиля полной массой 22 тонны с короткой колесной базой прибл. 5550 мм, соответствующие требованиям по контролю за выбросами транспортных средств (Опубликовать новые долгосрочные правила), продемонстрировали его высокую мобильность для различных операций на стройплощадке.
Первое в мире устройство для контроля вибрации, разработанное нами, обеспечивает простоту эксплуатации
Установлено уникальное устройство контроля вибрации (KAVSIII), которое контролирует вибрацию за счет снижения нагрузки на стрелу с помощью функции подвески.
Это может улучшить условия труда за счет увеличения срока службы и снижения нагрузки на операторов.
Соблюдение техники безопасности
Установлен противовесной клапан, сдерживающий движение цилиндра стрелы в случае повреждения его гидравлического трубопровода во время работы и предотвращающий опускание стрелы. Как ведущий производитель автобетононасосов мы соблюдаем меры безопасности.
Модельный ряд
Модель | Полная масса | Максимальный выходной объем | Максимальное давление на выходе | |
---|---|---|---|---|
PY135-28-H | 8Б | ок.21 950 кг | 112м 3 / ч | 16,0 МПа |
9Б | 135м 3 / ч | 13,3 МПа | ||
PT110-10 | 8Б | ок. 15,300 кг | 112м 3 / ч | 16,0 МПа |
Какие технические характеристики бетононасосов? -Qingdao Co-nele Group Co., ООО
Автобетононасос имеет разные конфигурации, характеристики оборудования разные, а функции не совпадают. Какие технические характеристики автобетононасоса? Кратко уточним:
1, отличное качество
Качество бетононасоса гарантировано, а все выбранные компоненты произведены от мировых производителей. Гидравлическая система полностью управляется электроникой, и установлено устройство ручного аварийного управления.Электрический блок управления представляет собой полностью закрытую конструкцию, и устройство управления защитой может работать в тяжелых условиях. Программируемая конструкция управления упрощает схему, значительно повышая ее надежность и срок службы.
2, простота обслуживания
Поршни для подачи бетона бетононасоса обычно изготавливаются из высококачественной тканевой резины. Кроме того, его очень легко обслуживать, защищая при этом срок службы изнашиваемых деталей. Гидравлический насос с давлением на выходе имеет большое количество воды и обладает высокой очищающей способностью.
3, высокая эффективность
В распределительном клапане бетононасоса используется наклонная задвижка, которая имеет широкую адаптируемость к бетону, высокую эффективность всасывания и надежную работу. Уникальная дугообразная конструкция бункера и смесительной лопасти обеспечивает отсутствие мертвого угла, скопления материалов и очень хорошую надежность. Также очень удобно и быстро ремонтировать и разбирать детали. 展开 收起
навыков
1) Оператор и персонал по управлению связанным с ним оборудованием должны внимательно прочитать руководство по эксплуатации, чтобы овладеть принципом конструкции, использованием и обслуживанием, а также знаниями по перекачиванию бетона; при использовании и эксплуатации бетононасоса ее следует проводить в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.Поскольку оператору необходимо иметь полное представление о механических свойствах, руководство по эксплуатации следует использовать произвольно. В то же время следует установить специальные рабочие точки в соответствии с руководством по эксплуатации для достижения некоторого эффективного контроля некоторых переменных факторов в насосные технологии, такие как положение насоса и расположение трубопроводов.
(2) Основание бетононасоса должно быть ровным и прочным; Вся машина должна быть размещена горизонтально и не должна наклоняться во время работы.Ножки должны иметь возможность устойчиво поддерживать машину и быть надежно заблокированы или зафиксированы. Положение насоса должно быть удобным для того, чтобы автобетоносмеситель мог входить в бункер и выходить из него, а также загружать в бункер. Также считается, что это полезно для насосной трубы и снижает потерю давления в насосе. При этом требуется быть близко к месту заливки, а подача электроэнергии и воды удобна.
(3) Трубопровод следует выполнять в соответствии с характеристиками строительной площадки и планом бетонирования.При проектировании трубопроводов необходимо проверить, совместимо ли горизонтальное переходное расстояние трубопровода с расстоянием подачи бетононасоса. Длину труб следует максимально укоротить, а изгибы и шланги следует использовать меньше. Подводящая труба должна облегчить очистку трубы, устранение неисправностей, разборку и ремонт. Если новая труба используется в сочетании со старой, новую трубу следует поместить под более высокое давление нагнетания. Во время процесса прокладки трубопровода необходимо составить схему трубопроводов. , перечисляя спецификации и количество различных фитингов, хомутов, колен и шлангов, а также предоставляя список.
(4) Когда требуется вертикальная труба, по мере увеличения высоты потенциальная энергия увеличивается, и бетон имеет тенденцию течь обратно. Поэтому между бетононасосом и вертикальной трубой следует проложить горизонтальную трубу определенной длины, чтобы обеспечить достаточное сопротивление бетону. Отвод. При перекачивании многоэтажного бетона необходимо вертикально направлять трубу вверх. В это время длина горизонтальной трубы на земле не должна быть меньше 1/4 длины вертикальной трубы.Если водопроводная труба указанной выше длины не может быть размещена из-за ограничений площадки, вместо нее можно использовать колено или шланг.
(5) Во время процесса перекачки бетона, когда давление перекачки увеличивается, сила удара перекачки заставляет трубу двигаться вперед и назад, что не только теряет давление перекачки, но также удары и разрывы между соединениями перекачиваемых труб. Состояние вытягивания может вызвать преждевременное повреждение хомута и фартука и перелив цементного раствора, поэтому насос необходимо закрепить.
(6) После того, как бетононасос подсоединен к подающей трубе, он должен быть осмотрен в соответствии с положениями инструкции по эксплуатации бетононасоса. После 10 минут работы на холостом ходу еще раз проверьте, работает ли каждый механизм или система. должным образом.
(7) Во время строительства в жаркое время года рекомендуется накрывать бетонную конвейерную трубу мешком для влажной травы, влажной покровной тканью и т. Д., Чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей, которые могут предотвратить блокировку бетона из-за чрезмерных потерь. коллапса.
(8) Если строительство бетононасоса выполняется зимой в очень холодных районах, необходимо принять соответствующие меры по изоляции. Бетонные трубы следует обернуть изоляционным материалом, чтобы предотвратить замерзание бетона внутри труб.
.