Герметизация деформационных швов зданий и сооружений материалами Абрис
Используются материалы
Применение неотверждаемых материалов Абрис для герметизации вертикальных и горизонтальных стыков при строительстве и ремонте крупнопанельных и кирпичных зданий дает ряд преимуществ по сравнению с другими типами герметиков:
- высокая адгезия ко всем строительным материалам;
- наносится холодным способом за счет самоклеящихся свойств материала;
- морозостойкость: температура нанесения до минус 20°С;
- обеспечение надежной герметизиции стыков различных конструкций, даже при отклонениях от проектных размеров и наличии дефектов;
- возможность использования в сооружениях подвергающихся вибрации.
Герметизация заключается в заполнении герметизирующей мастикой и шнуром или нанесении ленты в устье стыка, образованного соединением смежных сборных элементов.
Варианты монтажа шва:
Применение нетвердеющих мастик (лент) для герметизации стыков при строительстве и ремонте крупнопанельных зданий дает ряд преимуществ по сравнению с другими типами герметиков:
- простая технология нанесения;
- обеспечение надежной герметизации стыков различных конструкций, даже при отклонениях от проектных размеров и наличии дефектов;
- низкая стоимость.
Герметизация заключается в заполнении герметизирующей мастикой или нанесении ленты в устье стыка, образованного соединением смежных сборных элементов. Нанесение герметиков в стыке производится со стороны фасада. При необходимости герметик окрашивается или заделывается цементным раствором.
Остались вопросы?
Закажите консультацию ⇓ или заполните форму обратной связи
Также связаться с нашими специалистами можно по телефонам:
8 (8313) 27-57-85, сот.: +7 910 380-45-12
Используются материалы
Форма обратной связи
За подробной информацией обращайтесь к специалистам ООО «ЗГМ». Вы можете оставить свой вопрос или отправить заявку.
Герметизация швов — полиуретановые герметики, гидрошпонка, уплотнительный жгут
Правильно подобранный герметик обеспечит надежную герметизацию температурных швов и существенно продлит период безремонтной эксплуатации бетонных полов, полов в паркингах, бетонных площадок.
Температурные (дилатационные) швы – это искусственные разрезы в бетонных полах и также главные места протечек воды. Они делят бетонные полы на карты, снижая угрозу разрушения под действием внешних факторов и, как в следствии, к большим расходам на ремонт или замену.
Главные причины протечек воды в подземных и наземных сооружениях, это:
- плохая укладка или плохое качество герметиков
- усадка здания
- неправильное соединение деталей шва
- некачественные ремонтные работы
Что же нужно применять для хорошей гидроизоляции деформационных швов в бетонных полах? Это следующие гидроизоляционные материалы:
youtube.com/embed/3tRCC_eb0_Q»/>
После окончания монтажа системы профилей малых перемещений (< 25% ширины шва) для деформационных швов, производят укладку финишного покрытия. Зазор, между профилем и плитой покрытия, необходимо заполнить специализированным герметиком.
Полиуретановый герметик Protex – это материал нового поколения, который используется для герметизации температурных и деформационных швов в бетонных полах, паркингах, бетонных площадках.
На этапе укладки данного герметика рекомендуется защитить видимую часть профилей малярной лентой. Сначала нужно подготовить поверхность, для этого — поверхность, которая будет соприкасаться с герметиком необходимо очистить при помощи металлической щетки и продуть сжатым воздухом от всех загрязнений, снижающих адгезионную прочность- от пыли, остатков цементного раствора, в зимнее время от снега, инея. Свежие бетонные основания должны быть выдержаны не менее 28 дней для снижения влажности. Если поверхность не достаточно прочная то ее нужно обработать праймером перед нанесением герметика.
Нанесение герметика Protex возможно только после полного высыхания загрунтованного основания в стыки, путем выдавливания с помощью пистолета. Заполнение вертикального или наклонного шва производится сверху вниз. Плавно и равномерно нужно придавливать герметик к шву, избегая образования пустот и пузырьков воздуха и разрывов. При низкой температуре герметик может иметь повышенную вязкость.
Сразу после нанесения герметика на шов, необходимо выровнять и уплотнить герметик, а также придать ему нужную форму при помощи шпателя.
Для предотвращения прилипания герметика к шпателю нужно предварительно смочить его в мыльном растворе. Свежеуложенный герметик необходимо защитить от воздействия осадков, превышающий время образования поверхностной пленки.
Однокомпонентный герметик Protex обеспечит надежную герметизацию температурных и деформационных швов и существенно продлит период безремонтной эксплуатации бетонных полов, полов в паркингах, бетонных площадок.
Группа компаний Sanpol предлагает только лучшие материалы для герметизации температурных и деформационных швов на начальном этапе строительства и в процессе эксплуатации. Мы подберем самое эффективное решение этого вопроса и предоставим все необходимые материалы!
Герметизация деформационных швов | статьи Гидро-КС
Здания, конструкции и сооружения, отличающиеся большой протяженностью, под воздействием осадки грунта, сейсмических колебаний и частых изменений температуры воздуха подвержены деформациям, вследствие которых образуются трещины, значительно уменьшающие прочность и несущую способность всего сооружения. Для предотвращения таких деформаций применяется технология, называемая в строительстве деформационным швом.
Деформационный шов является важнейшим элементом конструкции и предназначен для компенсации различного рода нагрузок (нагрузки от изменения температуры, усадки бетона, усилия от неравномерной осадки основания – разновысокие секции, сложные грунтовые условия и т.п.).
Такие швы были разработаны для того, чтобы разделять протяженное сооружение на определенные части или блоки. В результате такого деления нагрузка в точках возможных деформаций снижается, а всему сооружению придается некоторая степень упругости.
Виды деформационных швов
В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные.
Температурный деформационный шов
Температурные швы делят здание на отсеки от уровня земли до кровли включительно, не затрагивая фундамента, который, находясь ниже уровня земли, испытывает температурные колебания в меньшей степени и не подвергается существенным деформациям. Расстояние между температурными швами принимают в зависимости от материала стен и расчетной зимней температуры района строительства.
Отдельные части здания могут быть разной этажности. В этом случае грунты основания, расположенные непосредственно под различными частями здания, будут воспринимать разные нагрузки. Неравномерная деформация грунта может привести к появлению трещин в стенах и других конструкциях здания. Конструктивно деформационный шов является разрезом, который делит всё здание на секции. Размер секций и направление деления – вертикальное или горизонтальное – определяется проектным решением и силовым расчётом статических и динамических нагрузок.
Для герметизации разрезов и снижения уровня теплопотерь деформационные швы заполняются упругим теплоизолятором. Чаще всего это специальные прорезиненные материалы. Благодаря такому делению конструктивная упругость всего здания возрастает и температурное расширение отдельных его элементов не оказывает разрушительного воздействия на остальные материалы.
Как правило, температурный деформационный шов проходит от кровли до самого фундамента дома, разделяя его на секции. Сам фундамент делить не имеет смысла, поскольку он находится ниже глубины промерзания грунта и не испытывает на себе такого негативного воздействия, как остальное здание. На шаг деформационных температурных швов будут влиять тип применённых строительных материалов и географические положение объекта, определяющее среднюю зимнюю температуру.
Осадочный деформационный шов
Важной областью применения деформационных швов является компенсация неравномерного давления на грунт при строительстве зданий переменной этажности. В этом случае могут образовываться трещины в стенах и фундаменте здания. Схожей проблемой может стать и осадка грунта в пределах площади под фундаментом здания.
Во избежание появления опасных деформаций в зданиях устраивают осадочные швы. Эти швы, в отличие от температурных, разрезают здание по всей высоте, включая фундамент. Если в одном здании необходимо использовать деформационные швы разных видов, их по возможности совмещают в виде так называемых температурно-осадочных швов.
Антисейсмические деформационные швы
Антисейсмические швы применяются в зданиях, строящихся в районах, подверженных землетрясениям. Они разрезают здание на отсеки, которые в конструктивном отношении должны представлять собой самостоятельные устойчивые объёмы. По линиям антисейсмических швов располагают двойные стены или двойные ряды несущих стоек, входящих в систему несущего остова соответствующего отсека.
Усадочный деформационный шов
Усадочные деформационные швы устраиваются в монолитных конструкциях и предохраняют от образования трещин при усадке бетона во время его застывания. В процессе твердения монолитных стен ширина усадочных швов увеличивается; по окончании усадки стен шов в зависимости от ситуации на месте и проектных решений либо заделывается наглухо, либо в нем устраивается профильная антидеформационная система, которая в дальнейшем служит осадочным швом, температурным швом, температурно усадочным швом.
Усадочный шов не допускает возникновения трещин, которые нарушают несущую способность монолитного каркаса. Также система может быть гидроизоляционной. Расстояния между температурно-усадочными швами определяются размером здания и температурными блоками.
Для придания герметической стойкости усадочным и любым другим деформационным швам применяют специальные герметики и гидрошпонки.
Устройство деформационных швов
Правильное устройство деформационных швов позволяет предотвратить разрушение несущих конструкций и всего строения в целом. Также они обеспечивают защиту от повреждения отделочных элементов как внутренних, так и наружных, что в конечном итоге приводит к максимальной долговечности зданий и сооружений.
Одним из главных условий устройства деформационного шва является обеспечение его надежной гидроизоляции. На практике часто приходится сталкиваться с течами через деформационные швы, которые доставляют массу неудобств при эксплуатации здания и могут привести к последствиям деструктивного характера. Ситуацию осложняют периодические подвижки, происходящие в шве. Гидроизоляционные материалы на основе минеральных вяжущих оказываются неэффективными, т.к. не способны воспринимать деформации шва.
Для гидроизоляции деформационных швов применяются системы материалов, которые выдерживают значительные деформации шва и высокое гидростатическое давление воды. Дополнительные материалы, используемые в комплексе и предназначенные для гидроизоляции деформационных швов, необходимо подбирать в зависимости от интенсивности притока воды на момент производства работ.
Наличие напорных течей значительно осложняет производство работ, поэтому необходимо предварительно снизить давление воды или сделать водоотвод. При выполнении шпуров для инъектирования давление воды уменьшится, т.к. часть воды будет выходить через шпуры, а не через полость шва.
Для достижения максимального результата, ожидаемого от устройства деформационного шва конструкции, обязательным условием является строгое соблюдение технологии по его организации и особенно герметизации. Отельное внимание при выполнении мер по герметизации следует уделять контактирующим с водой или находящимся под землей конструкциям, потому что они находятся в более сложных условиях, чем надземные.
К материалам, используемым для герметизации и изоляции деформационных швов, в обязательном порядке должны быть применены следующие требования: минимальное водопоглощение, высокая степень адгезии, то есть прилипания, к бетону, значительная прочность и одновременно высокая эластичность при различных температурах. И, если для устройства деформационных швов на фасадах требуется, как правило, один вид герметика, то для заглубленных конструкций или сооружений, где значения разнонаправленных деформаций могут достигать 40 — 50 %, необходимо комплексное использование сразу нескольких материалов.
Одним из самых надежных современных средств, предназначенных для устройства герметизации деформационных швов в зданиях, конструкциях и сооружениях различного назначения промышленного и гражданского строительства считается система, состоящая из эластичной полимерной ленты и однокомпонентного клея. Она отличается легкостью проведения монтажных работ, устойчивостью к ультрафиолету и различным агрессивным средам и продолжительным сроком эксплуатации.
Гидроизоляция деформационных швов
13 Марта 2013
Posted in
Новостной раздел —
Новости
Деформационные швы выполняют одну из важнейших функций в конструктивной схеме здания. С их помощью обеспечивается защита несущих и ограждающих элементов, а также элементов наружной и внутренней отделки зданий от разрушений, которые могут причинить деформации различного характера, в том числе температурные, осадочные, усадочные, сейсмические и другие деформации.
Чтобы деформационные швы качественно исполняли свои функции, должна быть строго соблюдена технология их устройства. Необходимо отметить, что для каждого из видов деформационных швов технология устройства имеет свои характерные особенности. Однако для каждой из существующих разновидностей существует одно из главных условий качественного исполнения. Этим условием является гидроизоляция деформационных швов.
ООО » Гидро-ГАРАНТ»
Для чего необходима
гидроизоляция деформационных швов
Деформационные швы устраиваются в теле всех конструктивных элементов зданий, имеющих значительную площадь. В том числе их предусматривают при сооружении стен и плоской кровли, фундамента, полов. Каждый из этих элементов имеет плоскую поверхность, формирующую своеобразную преграду для воздействия неблагоприятных внешних сред.
При устройстве деформационного шва в теле конструктивного элемента выполняется разрез определенной глубины. Образованная при этом полость становится местом скопления загрязнений и влаги. Тем самым, нарушается существующая защита. В результате строительные материалы подвергаются постоянному воздействию влаги, различных агрессивных веществ и загрязнителей. В результате этого воздействия происходит разрушение материалов. Это может вызывать серьезные повреждения.
Герметизация деформационных швов применяется для предотвращения этих явлений. Благодаря гидроизоляции предотвращается доступ посторонних веществ в полость шва. При этом гидроизоляционный материал должен выбираться таким образом, чтобы он, заполняя деформационный шов, не препятствовал выполнению его функций.
Помимо ограничения доступа загрязнителей и влаги, герметизация шва позволяет сохранять изоляционную функцию конструктивных элементов здания. Особенно это важн для ограждающих конструкций, которые в значительной степени отвечают за тепло-, гидро- и звукоизоляцию внутренних помещений. Качественно герметизированный деформационный шов позволяет сохранить эти функции практически неизменными.
Способы герметизации деформационных швов
Гидроизоляция деформационных швов элементов конструкции зданий и сооружений может выполняться различными способами. Необходимо понимать, что материалы, используемые для этой цели должны обладать высокой эластичностью. Это связано с тем, что деформационные отсеки, ограничиваемые швами, регулярно смещаются, что обуславливает постоянное воздействие на герметизирующий материал.
Сегодня для герметизации деформационных швов предлагается достаточно широкий ассортимент специальных гидроизоляционных материалов и технологий. Наиболее популярными методами является использование следующих материалов:
• специальные уплотнительные жгуты;
• герметики, или мастики;
• гидрошпонки;
• профильные системы.
Уплотнительные гернитовые жгуты
Уплотнительные гернитовые шнуры могут изготавливаться из разных материалов. Гидроизоляция деформационных швов внутри помещений, например, при обустройстве полов, может выполняться гернитовыми жгутами из резины. Этот материал обладает высокой эластичностью и полностью невосприимчив к воздействию влаги. Для гидроизоляции швов, выполненных в наружных конструкциях, например, температурных или осадочных швов в наружных стенах, может также применяться гернитовый шнур. Он изготавливается из специальной пористой резины, в состав которой включается натуральный каучук и добавки пластификаторов. Гернитовый шнур вставляется в полость деформационного шва. Под воздействием влаги он набухает и заполняет все свободное пространство, полностью перекрывая доступ влаги и загрязнителей.
Гернитовые шнуры обладают высокой гидроизоляционной способностью и могут выдерживать значительные механические нагрузки. Кроме этого, за счет особых свойств пористой резины они отлично переносят многочисленные циклы замерзания-оттаивания. Благодаря этому обеспечивается высокая долговечность и эффективность гидроизоляции деформационных швов.
Герметики
Специальным мастики или герметики представляют собой еще один популярный способ, с помощью которого выполняется гидроизоляция деформационных швов. Однокомпонентным полиуретановым герметиком заполняют полость шва. После полимеризации жидкая мастика превращается в резиноподобную массу, которая полностью заполняет пространство шва. Благодаря своему составу герметик отличается полной влагонепроницаемостью. Также это морозоустойчивый материал, который отлично переносит воздействие агрессивных веществ. Высокая надежность и долговечность является существенным преимуществом гидроизоляционных мастик. Однако монтажные работы по заполнению деформационных швов герметиком в больших зданиях могут быть довольно трудоемкими и требовать немало времени.
Гидрошпонки
Гидрошпонки представляют собой инновационный материал, который обеспечивает эффективную гидроизоляцию деформационных швов самого разного назначения. Гидрошпонки изготавливаются из специальных сортов резины, которые сочетают в себе высокую эластичность, водонепроницаемость и отличные прочностные характеристики. Нашей компанией выпускаются гидрошпонки торговой марки «ГидроКонтур», которые отличаются большим разнообразием форм и типоразмеров. Это дает возможность подобрать оптимальный вариант для герметизации любого деформационного шва. Благодаря высокому качеству, гидрошпонки могут использоваться как во внутренних помещениях, так и для герметизации швов наружных конструкций, работающих в достаточно неблагоприятных эксплуатационных условиях. При этом обеспечивается высокая эффективность гидроизоляции, которая сохраняется в течение максимально длительного периода.
Профильные системы
Лучшим способом герметизации деформационных швов является использование профильных систем. Эта технология позволяет сочетать эффективную гидроизоляцию и конструктивное усиление шва. Металлический профиль предохраняет строительный материал от разрушения, а влагонепроницаемая вставка предотвращает попадание в шов воды и загрязнителей.
Профили могут использоваться практически для любых случаев. В частности, с их помощью выполняется гидроизоляция деформационных швов в стенах, полах, кровельных плитах, внутри и снаружи зданий. Высокая механическая прочность дает возможность использовать их в тех случаях, когда на деформационный шов возможно воздействие значительных динамических нагрузок, например, в автопаркингах, складских помещениях, гипермаркетах, подземных переходах и т. д.
Профильные системы «ГидроКонтур», предлагаемые нашей компанией, при своей выгодной цене, обеспечат надежную защиту деформационных швов от влаги, а также гарантируют их максимальную долговечность.
← Устройство деформационных швов | Устройство температурных швов → |
---|
Гидроизоляция деформационного шва с поврежденной гидрошпонкой методом инъектирования
|
Герметизация деформационных швов
Полимерные наливные полы пользуются огромной популярностью не только благодаря декоративным свойствам, но и по ряду других причин. Это долговечное и прочное покрытие. И для усиления этих качеств и продления срока службы на финальном этапе укладки необходимо обработать деформационные швы полиуретановым герметиком.
Процесс герметизации шва
Прежде чем приступить к укладке герметика, необходимо подготовить поверхность. Швы должны быть очищены от пыли, цементной крошки и обезжирены. Инородные элементы могут препятствовать схватыванию полиуретанового герметика со слоем наливных полов.
Чтобы шов был заполнен равномерно, в него предварительно укладывают эластичный прорезиненный шнур или плотную полиэтиленовую пену без пор. При работе со шнуром нельзя использовать острые приспособления – так можно повредить его целостность и нарушить герметизацию. Кроме того, перед началом работы с полиуретановым составом края рекомендуется заклеить малярным скотчем, так как остатки герметика трудно удалить.
Перед герметизацией шов нужно обработать грунтовкой. Заполнять его составом удобнее всего при помощи строительного пистолета. Начинать нужно с боков шва и только после этого обработать его основное сечение. Чтобы полиуретановый герметик хорошо сцепился с поверхностью шва, нужно избежать скопления воздуха.
После заполнения шва герметизирующим материалом его обрабатывают круглым шпателем, чтобы выпустить весь воздух. Если шов все же был поврежден, до полного высыхания ситуацию можно исправить. Нужно просто нанести повторный слой полиуретанового герметика. Этот материал обладает самоадгезией, то есть, прекрасно схватывается с собственным предыдущим слоем. Укрепленные таким способом деформационные швы прослужат не менее 15 лет.
Разнообразие герметиков
Полиуретановые герметики продаются в удобных упаковках – от картриджей до ведер. Материал наносится и высыхает очень быстро, что важно для наружных работ – например, если возникла необходимость прервать процесс устройства из-за плохой погоды. Выпускаются в самых разнообразных расцветках, а при необходимости могут быть окрашены любой фасадной или интерьерной краской без сильных растворителей.
Специалисты компании «Красснаб» выполнят герметизацию деформационных швов посредством современных и качественных материалов. Мы справимся с поставленной перед нами задачей грамотно и быстро.
Читайте также
Наливные полы в помощь декоратору
Полимерные наливные полы в гараже
Наливные полы — качественно, долговечно, недорого
Промышленные полы: образование трещин
Гидроизоляция и герметизация швов всех видов.
Работы по гидроизоляции. Лучшая цена
Швы строительных конструкций делятся на два основных вида : швы бетонирования («холодные швы») — неподвижные и деформационные швы – подвижные.
В любом случае это самые ответственные и сложные места для гидроизоляции. 95% воды поступает в подземные сооружения именно через швы, проходные элементы и дефекты конструкции. Схемы гидроизоляции примыканий и проходных элементов приведены в разделе «Гидроизоляция и восстановление бетона».
Каждый шов по-своему индивидуален и требует соответственного подхода. Двух одинаковых швов практически не бывает. На схемах приведены только некоторые возможные решения по их герметизации.
Гидроизоляция холодных швов
Схема двусторонней герметизации сквозных швов в стене
Схема герметизации вертикальных швов шириной 80-150 мм
Схема герметизации горизонтальных швов шириной 40- 50 мм
Схема гидроизоляции вертикальных швов в стенах (наружная герметизация швов) шириной 150-300 мм
Гидроизоляция швов при высоком давлении воды
Герметизация швов с использованием инъекционных материалов
Инъектирование подвижных швов, этапы
Этап 1
Этап 2
Гидроизоляция швов на потолке:
Конечно же в каждом отдельном случае возможны разные вариации применяемых технологий и материалов для герметизации каждого отдельно взятого шва. Каждый объект имеет свою специфику, сложность и особенности.
Наши специалисты абсолютно бесплатно разработают индивидуальную технологию для вашей проблемы, сделают калькуляцию, где будет необходимое количество материала, снабдят необходимой технической документацией
и всегда окажут помощь по правильному применению материалов.
Звоните прямо сейчас!*
097 021 22 33 044 232 00 09
*Если только сейчас не раньше 8:00 и не позже 20:00 😉 Почту мы также проверяем регулярно, можете сразу с чертежами или фото высылать запрос
Печать или без печати? Это вопрос
Споры продолжаются, но вот несколько советов, которые помогут определить наиболее эффективную стратегию для вашего агентства, будь то уплотнение или отсутствие уплотнения, в отношении характеристик дорожного покрытия и стоимости жизненного цикла.
Оплачивает ли агентство в долгосрочной перспективе герметизацию компенсационных швов из распиленного бетона и поддержание герметичности в течение всего времени?
Как это ни парадоксально — с учетом начальных затрат и стоимости обслуживания уплотнений — не все инженеры считают, что герметизация бетонных компенсаторов экономически выгодна во всех сферах применения, во всех местах и климатических условиях.
По мере затвердевания на стандартном бетонном покрытии образуются трещины. Тротуар всегда будет трескаться по мере застывания. Назначение «контрольного» шва, распиленного на затвердевшие или «зеленые» плиты, состоит в том, чтобы контролировать места трещин в бетоне по мере затвердевания, то есть вдоль пути наименьшего сопротивления распиленного стыка. Однако ниже стыка может происходить эрозия основания, и плиты могут иметь трещины, что приводит к выкрашиванию краев стыка и массивному растрескиванию плиты.
Поскольку распиленные швы для контроля трещин представляют собой точку проникновения воды и несжимаемых веществ в конструкцию и основание дорожного покрытия, большинство дорожных агентств считает, что они должны быть герметизированы, чтобы вода и мусор не попадали в конструкцию.
Однако в 1990 году Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT) ввел политику, исключающую герметизацию стыков портландцементного бетона (PCC) при новом строительстве и обслуживании.
Перед герметизацией горячей заливкой продольный шов очищается от мусора и мелких частиц.
Позиция штата Висконсин относительно отрицательной рентабельности герметизации стыков была резюмирована в техническом документе 2002 года Стивена Шобера из WisDOT под названием The Great Unsealing: A Perspective on PCC Joint Sealing (Google, название для просмотра).Этот документ последовал за презентацией Шобера и Терри Рутковски на заседании Американского института бетона (ACI) в 1996 году — «Влияние герметизации соединений PCC на общие характеристики дорожного покрытия», которое вызвало бурю споров, которая продолжается и по сей день, поскольку существует множество доказательств обратного.
Если вопрос заключается в том, когда и где герметизировать или не герметизировать, то отрасль по консервации бетонного покрытия работает сверхурочно, чтобы предоставить дорожным агентствам информацию, необходимую им для принятия этого решения самостоятельно.
«Часть нашей миссии — вернуть на рынок много базовой информации», — сказал Скотт Эйлкен, владелец компании «Бриджвью», штат Иллинойс, Quality Saw & Seal Inc., и сопредседатель группы Seal / No Seal Group. Промышленная рабочая группа, занимающаяся исследованием эффективности герметизации бетонных деформационных швов.
Другие сопредседатели Seal / No Seal — Чарли Грэди, директор международной группы Crafco, Inc., и Джон Робертс, исполнительный директор Международной ассоциации канавок и шлифования (IGGA).
«Все производители отлично справляются с размещением информации на своих веб-сайтах, но по какой-то причине мы получаем лучшие результаты, собирая объективную информацию в одном месте», — говорит Эйлкен Better Roads. «Мы не хотим никого обижать, должны ли они герметизировать стыки. Все, что мы пытаемся сделать, — это вернуть на рынок основательную, основанную на здравом смысле информацию. Это включает в себя практику установки, чтобы убедиться, что герметики заправляются правильно ».
Таким образом, группа Seal / No Seal Group выступает в качестве центра обмена информацией по герметизации стыков PCC.«Мы добились больших успехов в этих усилиях и продолжим в будущем», — говорит Эйлкен. «Наша цель — собрать много базовой информации и распространить ее в отрасли».
Большая часть информации, которую предоставляет группа, является результатом исследований, предпринятых группой. «[T] он Seal / No Seal Group работает на определении наиболее эффективной стратегии (т.е. уплотнение или отсутствие уплотнения), как с точки зрения дорожного покрытия производительности и стоимости жизненного цикла и связанных с ними конструкции, эксплуатационных и экологических условий», его миссия в заявлении говорится.
Примером этой ранней работы было исследование инженеров-консультантов Висс Дженни Элстнер, Нортбрук, Иллинойс, которое перед выпуском находится на окончательном рассмотрении заинтересованными сторонами Seal / No Seal. «Они изучили и предоставили нам параметры того, как правильно устанавливать герметики», — говорит Эйлкен. «Мы пытаемся дать отрасли простые и легкие инструменты, чтобы убедиться, что герметики достаточно сухие и достаточно чистые».
История Висконсина
Согласно Шоберу в The Great Unsealing, исследования швов и герметиков дорожных покрытий PCC должны касаться следующих трех проблем:
• Улучшает ли герметизация стыков общие характеристики дорожного покрытия?
• Если да, то насколько это рентабельно?
• И если это рентабельно, какую систему герметика следует использовать?
«[WisDOT] изучает влияние герметизации стыков / трещин PCC на общие характеристики дорожного покрытия в течение 50 лет», — писал Шобер в 2002 году.«К 1967 году имелась обширная документация о том, что заполнение и повторное заполнение усадочных швов не оказывает положительного влияния на характеристики дорожного покрытия. К 1984 году был сделан вывод, что покрытия с негерметичными стыками имеют лучшие общие характеристики (повреждение, плавность хода, целостность материалов), чем покрытия с герметичными стыками. В 1990 году компания WisDOT приняла политику отказа от герметизации стыков PCC (при новом строительстве и обслуживании) ».
В то время политика «отсутствия пломб» экономила Висконсину 6 миллионов долларов в год без потерь в характеристиках дорожного покрытия и с повышением безопасности и удобства клиентов, говорит Шобер.«Вся проблема уплотнения PCC начинает решаться на национальном уровне, обеспечивая отсутствие ложных предположений и с учетом потребностей клиента».
Шобер пришел к выводу, что усадочные швы PCC следует оставлять незапечатанными и пропиливать как можно более узко, и что будущие исследования шоссе должны быть сосредоточены на потребностях пользователей. «Это означает, что основным критерием оценки для исследований швов и герметиков должны быть общие характеристики дорожного покрытия», — говорит Шобер.
То, что Висконсин не герметизирует соединения PCC, резко отличается от общепринятой практики.«Сегодня 96 процентов государственных агентств, занимающихся строительством и обслуживанием бетонных дорог, а также всеми агентствами, занимающимися строительством и обслуживанием бетонных покрытий в аэропортах, требуют герметизации стыков для новых покрытий», — считает Американская ассоциация бетонных покрытий (ACPA).
Дебаты не утихают
Однако споры были настолько острыми, а возможность сократить расходы за счет отказа от герметиков настолько соблазнила агентства, что вопрос о герметизации по сравнению с отсутствием герметизации никуда не делся.
Мокрая распиловка алмазным диском расширяет и стирает стыки, предотвращающие образование поперечных трещин, перед герметизацией.
«Когда промышленность начала пересматривать герметизацию бетонных швов — некоторые из которых были необоснованной реакцией или проводились без информации — мы поняли, что пришло время получить информацию в полевых условиях, которая раз и навсегда ответит на вопрос, есть ли там имеет значение для герметизации швов в наших бетонных покрытиях », — говорит Эйлкен. Это привело к созданию группы Seal / No Seal Group пять лет назад.
«Уместным вопросом в отрасли является то, насколько хорошо герметики работают для улучшения характеристик дорожного покрытия», — заявляет APCA. «Этот вопрос остается в основном без ответа, и он является сутью вопроса о том, следует ли герметизировать швы бетонного покрытия».
По словам ACPA,
государственных DOT «приступают к делу» по размещению участков для проведения испытаний на отсутствие пломб. «Многие просто не используют герметик в некоторых частях проекта», — говорится в сообщении. «Эти разделы являются кандидатами на всестороннее изучение. После достаточного времени и изучения результатов будет установлена связь между герметизацией стыков с использованием современных материалов и характеристиками дорожного покрытия.”
По словам Эйлкена, с асфальтовым покрытием такой проблемы не возникает. «Мы знаем, что существуют тысячи отчетов, которые показывают ценность заделки трещин в продлении срока службы гибких покрытий», — говорит он Better Roads. «Нам нужно было ответить на тот же вопрос о бетонных покрытиях».
Удаление кернов на поврежденных стыках помогает выявить причины разрушения.
По мнению ACPA, недостающее звено — это исследования. «В течение многих лет исследования, связанные с технологией герметиков, основывались на предположении, что герметики способствуют улучшению характеристик дорожного покрытия», — отмечает ACPA, и это окрашивает результаты. «К сожалению, это предположение направило исследования таким образом, что осталось очень мало ощутимых доказательств влияния герметиков на общие характеристики дорожного покрытия. Точно так же большая часть эволюционной работы с герметиками была произведена на более старых конструкциях дорожных покрытий и с использованием более старых герметизирующих материалов ».
На взлетно-посадочной полосе в калифорнийском аэропорту продольные швы были проложены и заполнены герметиком, нанесенным горячим способом, перед нанесением модифицированного полимером тонкого покрытия.
Wisconsin DOT — единственное агентство, которое предоставляет исчерпывающую информацию о влиянии уплотнения на общую производительность, сообщает ACPA.Однако ACPA утверждает, что никто не знает, верны ли выводы WisDOT в другом месте. «Их первоначальные исследования необходимо расширить до национального масштаба, чтобы количественно оценить различия в различных климатических условиях, почвенных условиях, бетонных конструкциях, конструкциях дорожных покрытий, областях применения [и] современных уплотнительных материалах», — заявляет ассоциация.
Печать для тебя, но не для меня
Хотя Департамент транспорта штата Висконсин не герметизирует свои высокоуровневые высокоскоростные швы бетонных покрытий, он разрешает соответствующие фонды для герметизации швов на местных, низкоскоростных и низкоуровневых покрытиях, если местное агентство решит.
После операции нарезания канавок поперечный шов Теннесси ожидает герметизации.
Исследование
показывает, что высокоскоростное движение позволяет высасывать мелкие агрегаты, несжимаемые материалы и мусор из стыков, но не работает на более медленных дорогах, говорит Эйлкен, и интерес к герметизации стыков на более медленных скоростях сохраняется. Приложения. С этой целью Эйлкен отправился в Висконсин в феврале, чтобы описать передовой опыт герметизации швов на семинаре Висконсинской ассоциации бетонных покрытий.
Новая спецификация
Wisconsin, 4-21.6 Очистка и герметизация стыков, от июля 2013 года, однозначно исключает герметизацию бетонных швов, за исключением «проектов на местных автомагистралях, где герметизация швов была запрошена местным правительством и одобрена WisDOT», — говорится в спецификации. .
«WisDOT больше не разрешает отверждение, герметизацию или заполнение швов в бетонном покрытии на автомагистралях, находящихся под их юрисдикцией», — говорится в спецификации. «Местные улицы и дороги, в отношении которых WisDOT несет ответственность только за администрирование проекта (без финансирования проекта), могут быть заделаны стыки, если местное правительство выразило предпочтение герметизации и WisDOT согласилась.”
Успешно пропиленный контрольный шов, покрытие PCC дает трещины вдоль шва, пропиленного в зеленом или застывающем бетонном покрытии.
Отказ WisDOT от герметизации стыков, несмотря на то, что для местного использования, DOT представляет собой учебник, в котором подробно описываются передовые методы герметизации стыков. «Правильная очистка стыков необходима для получения долговременного уплотнения», — настаивает DOT. «В любом случае разрез следует очистить от грязи и высохнуть перед герметизацией. Пил очищается сжатым воздухом или водой под давлением. Убедитесь, что в воздухе или воде нет масла из-за утечек оборудования. Пил должен быть абсолютно чистым, если герметик стыка должен прилипать к боковым стенкам пропила ».
Затем в чистый пропил можно вставить опорный стержень и протолкнуть его на нужную глубину, сообщает WisDOT, чтобы сформировать основу для герметика для швов. Опорный стержень должен плотно прилегать к краям разреза, и следует использовать выбор правильного размера стержня.
«При использовании силиконового шовного материала холодной заливки шов должен быть полностью сухим», — говорится в государственной спецификации.«Если во время герметизации в шве присутствует какая-либо влага, по бокам герметика образуется пленка, препятствующая адгезии к бетону. После дождя или влажной погоды перед герметизацией необходимо удалить всю влагу из стыка. В специальных положениях контракта будет указано, какой тип герметика следует использовать. План может также содержать специальный подробный чертеж ».
Чаще всего используется силикон холодной заливки. «Хотя силикон холодной заливки является улучшением по сравнению со старыми герметиками горячей заливки, случаются частые отказы», - говорит WisDOT.«Большинство этих отказов можно объяснить ненадлежащей очисткой и сушкой стыка или неправильными процедурами установки».
Проверка многих швов, запечатанных холодным силиконом, показывает, что герметик прилип только к верхнему краю шва, а не по бокам, говорится в спецификации. Грязь или влага по бокам стыка препятствуют склеиванию. Кроме того, вероятно, что во время выдавливания герметика в шов использовалось недостаточное давление, чтобы обеспечить полный контакт со сторонами шва.Для обеспечения надежного контакта стык также необходимо тщательно обработать после выдавливания. Поверхность герметика после обработки должна быть вогнутой вверх и лежать примерно на 1/4 дюйма ниже поверхности дорожного покрытия.
Исследование уплотнений швов
«Необходимость герметизации швов может зависеть от региона», — говорит Эйлкен. «Когда вы находитесь в регионе с сильным дождем / морозом / оттепелью, мы считаем, что для продления срока службы наших бетонных покрытий необходимо герметизировать стыки».
Таким образом, решение по герметикам в засушливых и теплых регионах еще не принято, но исследования Seal / No Seal Group на базах Техасского транспортного института на Колледж-Стейшн должны прояснить это.
«Вероятно, самым большим эффектом негерметичного управляющего стыка является его воздействие на дорожное основание», — говорит Эйлкен. «У нас есть много различных вариантов конструкции герметичных и негерметичных швов в различных конструкциях дорожного покрытия, которые сейчас проходят исследования. Большая часть этой работы ведется в TTI, где Дэн Золлингер только что завершил отчет Фазы I по оценке эффективности герметика для швов на проникновение влаги и потенциал эрозии. Они измеряют, тестируют и создают модель мастерской, которая может быть продемонстрирована промышленности в отношении того, какой ущерб потенциально может быть нанесен различным типам оснований с протекающей водой. ”
Инструмент покажет, что, в зависимости от типа основания, установленного под бетонным покрытием, какой вид эрозии можно ожидать в основании под негерметичным швом.
«Компания TTI провела для нас испытания на испытательном полигоне Seal / No Seal на IL 59 недалеко от Джолиет», — говорит Эйлкен. «Сейчас они пытаются проверить свою модель, которая в случае успеха будет представлена в Федеральное управление шоссейных дорог. Если это будет подтверждено, это может изменить все руководство по дизайну, которое использует FHWA. Они также путешествуют по разным местам страны, демонстрируя, как модель может быть проверена и как она может работать.Так что частью этого будет обучение проектировщиков, консультантов, инженеров и дорожных агентств тому, как эта модель работает и может быть применена в их части страны ».
Для IL 59, Seal / No Seal сотрудничала с Иллинойсским отделением ACPA в тестовом проекте для Illinois DOT. Walsh Construction выступила генеральным подрядчиком, а компания Quality Saw & Seal выступила субподрядчиком по контрольной распиловке швов.
«Мы сделали 10 испытательных секций — различных типов герметичных и негерметичных соединений — и компания TTI вышла в сентябре 2013 года и провела первый раунд испытаний этих секций», — говорит Эйлкен.«Они появятся во второй раз в 2014 году, и чтобы убедиться, что модель прошла валидацию должным образом, ее нужно будет периодически посещать, чтобы измерить повреждение или отсутствие повреждений основного материала». Работа может быть распространена на другие регионы.
Эти полевые работы дополняют работу, проводимую на обширном испытательном полигоне TTI в Брайане, штат Техас. Там все исследование Фазы I было сосредоточено на тестовых секциях. «Мы приехали и сделали разные стыки, распилили и запломбировали», — говорит Эйлкен. «Дэн также установил раздвижные системы анкеровки в те тестовые секции, в которых он мог разъединять суставы и соединять их вместе, измеряя различные типы инфильтрации.Он сравнивал горячие разливочные материалы, неопрен, силикон и герметизированные по сравнению с незапечатанными. Вся работа по Фазе I, чтобы посмотреть, можно ли продолжить, была проведена на объекте TTI, и это подготовило почву для Фазы II ».
Кроме того, новое исследование, проведенное в Национальном технологическом центре бетонных покрытий при Университете штата Айова в Эймсе, обнаруживает, что предотвращение попадания влаги и воды в бетонное покрытие является наиболее важной частью головоломки, рассказывает Эйлкен Better Roads.
«Но здесь не учитывается, идет ли вода сверху вниз или снизу вверх», — говорит он.«Это не имеет значения; мы обнаружили, что большая часть разрушения бетонных швов происходит из-за постоянного просачивания воды. Теперь задача состоит в том, чтобы определить, компенсирует ли стоимость герметизации стыков ценность, которую мы получаем от этого с другой стороны ».
Получение ответов в игру
Тем временем, группа Seal / No Seal Group получает большой вклад от промышленности и DOT, говорит Эйлкен. «Хотя есть горстка людей, которые пытаются убедиться, что мы движемся по той же дороге, — добавляет он, — мы смогли взять множество параметров из ACPA, различных глав штатов и DOT штатов. , поэтому мы думаем, что у нас есть довольно хорошее направление и мы наконец сможем ввести в игру некоторые ответы, которые могут быть применены к локальным регионам.”
Время и эффективная передача технологий должны прояснить эти проблемы для сегодняшних агентств, владеющих шоссе, и дорожных подрядчиков.
«Возможно, новое исследование снова изменит ожидания инженеров-проектировщиков дорожных покрытий о материалах для герметизации швов для новых бетонных покрытий», — заявляет Американская ассоциация бетонных покрытий (ACPA). «Между тем, похоже, что нынешняя практика герметизации поперечных швов с помощью горячей заливки, силикона или компрессионного уплотнения останется неизменной для большинства государственных агентств по всей стране.”V
Для получения дополнительной информации и дополнительных ресурсов посетите
sealnoseal.org, acpa.org, cptechcenter.org ,crete.org или roadwaystandards.dot.wi.gov/standards/cmm/cm-04-21.pdf.
Belzona 4521 (Magma-Flex Fluid) Герметик для компенсационных швов
Belzona 4521 (жидкость Magma-Flex)
Быстротвердеющий двухкомпонентный эластичный герметик, предназначенный для эффективной герметизации строительных и компенсационных швов на бетонных, каменных, кирпичных и других поверхностях.Этот не содержащий растворителей материал представляет собой экономичную и высокоэффективную альтернативу обычным мастикам и герметикам, обеспечивая до 25% гибкости стыков и исключительную атмосферостойкость и химическую стойкость. Он не требует горячей обработки и быстро затвердевает, обеспечивая безопасное и легкое нанесение.
Ключевые преимущества:
- Обеспечивает гибкость компенсатора до 25%
- Сокращение времени простоя благодаря быстрому отверждению
- Уменьшение объема технического обслуживания в будущем и устранение необходимости в дорогостоящей перестройке конструкции
- Сниженный риск для здоровья и безопасности, поскольку не содержит растворителей
- Нанесение и отверждение при комнатной температуре — без горячих работ
- Превосходная атмосферостойкость и химическая стойкость к широкому спектру химикатов
- Легко смешивается и наносится вручную без специального инструмента
- Отличная адгезия к поверхностям, включая бетон, кирпич, камень и сталь
Приложения для Belzona 4521 (Magma-Flex Fluid) включают:
- Герметизация деформационных швов на горизонтальных поверхностях, таких как полы, мосты, проезжие части, автостоянки и производственные помещения
- Герметизация протекающих стыков в зонах вторичной защитной оболочки
* На все продукты распространяются региональные ограничения.За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору.
Дополнительная информация:
Для получения дополнительной информации о Belzona 4521 (Magma-Flex Fluid) свяжитесь с нами или найдите своего местного дистрибьютора.
Вы можете подать заявку на присоединение к Belzona Connect, чтобы получить доступ к дополнительной информации, включая паспорт безопасности данных и инструкции по использованию.
Зачем использовать силиконовые герметики для деформационных швов в бетоне?
Герметизация бетонных деформационных швов:
Силикон против.Полиуретан
Ли
вы ремонтируете подъездную дорожку или руководите крупномасштабным строительным проектом,
все надеются, что их бетон выдержит испытание временем. После всего,
замена бетона — дело дорогое и трудоемкое. Установка компенсаторов и
используя качественный
герметик на силиконовой основе — один из важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваша работа
прослужит долгие годы.
Зачем стыкам нужен качественный герметик
Расширение
швы позволяют пространство, в котором бетон может сжиматься и расширяться, не вызывая
трещины.Однако суставы необходимо
наполнен мягким, податливым материалом, чтобы дождевая вода не попадала под
бетон, который может вызвать оседание или вздыбливание конструкции. Также,
поскольку нижняя сторона бетона обычно не обрабатывается, она особенно
уязвимы к эрозии и другим опасностям воздействия воды.
Пока
любой, у кого есть опыт работы с бетоном, может сказать вам, насколько важны
компенсационные швы, иногда упускается из виду необходимость в качественном герметике.Поскольку стоимость герметика бледнеет по сравнению со стоимостью найма подрядчика на
Замените бетон, важно не экономить на герметике.
.
Силикон Vs. Полиуретановый герметик
Мост
герметики бывают либо из силикона, либо из полиуретана. Полиуретан
герметики часто дешевле; однако они не так хорошо подходят для большинства
наружные проекты. Это связано с тем, что полиуретан — это органический материал, который
очень восприимчив к повреждениям при изменении температуры.Фактически, продолжительность жизни
полиуретановый герметик может храниться всего пять лет, в то время как силикон имеет тенденцию
последние около двадцати.
Силикон
долгий срок службы обусловлен его химически неорганическим составом. В отличие от полиуретана,
силикон отличается высокой устойчивостью к перепадам температур. Силикон тоже сохнет
Быстрее; полиуретан остается влажным или «липким» на 24 часа дольше
чем силикон. И последнее, но не менее важное: силикон также эффективно сохнет на холоду.
температуры, в то время как полиуретан не может образовывать прочные связи в таких
Погода.
Need High
Качественный силикон? Посетите Silicone Depot в Интернете, чтобы купить силиконовые герметики и полезные инструменты
такие как пистолеты для конопатки. Если у вас есть вопросы по герметизации расширения бетона
суставы, звоните по номеру , обращайтесь к нам , и мы свяжемся с вами!
Top Notch Mudjacking — Герметизация бетонных трещин и заделка трещин
Профессиональные услуги по удалению грязи и герметизации трещин для жилых, коммерческих и промышленных нужд.
Герметизация стыков трещин
Почему я должен герметизировать бетонные швы?
Есть много причин для герметизации швов и открытых трещин в ваших бетонных плитах. Герметики для бетонных швов будут
продлите срок службы вашего бетона и сведите к минимуму ремонт. По той же причине, по которой вы чистите и воском ваши автомобили …
ПРОФИЛАКТИКА
ПОДДЕРЖАНИЕ.
Незакрепленные стыки вызывают миграцию влаги через стыки к основанию, вызывая эрозию.Это вызывает
заземлить
оседать под плитами и со временем может вздыбиться, утонуть или даже потрескаться. Зимой вода под вашими плитами будет
замерзнуть и вызвать морозное пучение (меньше воды, меньше пучения). Герметизация деформационных швов в гаражах и домах
поваренная соль
от стекания по фундаменту, поскольку соль разъедает фундамент. Большой плюс, он также проливает воду
ваш фундамент для более сухого подвала.
Конопатка также предотвратит скопление мусора и сорняков в стыках во время расширения и сжатия
в
бетон, вызванный погодными циклами.Мелкий мусор, например камни и галька, попадает в стыки, ударяясь
соседний
секции плит. Повреждение плиты может привести к ее раскачиванию и даже вертикальному смещению на
суставы.
Что я должен запечатать?
Вы должны заделать все открытые компенсационные швы, контрольные швы или случайные трещины, достаточно широкие, чтобы впитать воду.
Расширительные швы
Деформационные швы для предотвращения коробления бетона под давлением расширения.Время от времени вы слышите о
шоссе
вспучивание из-за расширения бетона при сильной жаре. Общие области расширения — это места, где встречается бетон
разделы других областей. Такие зоны включают рядом с фундаментом, гаражами, тротуарами, бордюрами или пристройкой проезжей части.
(Старый
бетон к новому).
Управляющие шарниры
Контрольные стыки не следует путать с компенсаторами.Они служат двум разным целям. Контрольные сочленения
рифленый
швы обработаны при отделке бетона. В настоящее время чаще всего это спил в зеленом бетоне.
обычно в течение 24 часов после заливки и отделки бетона. Как следует из названия, цель
контроль
стык должен контролировать места трещин в бетонной плите. И ОНА БУДЕТ ТРЕЩАТЬСЯ!
Случайные трещины
Это трещины, которые возникают не на контрольных швах, а на других участках.Некоторые из них вызваны обработкой / распилом на
в
шарнир управления, который не был сделан достаточно глубоким на шарнире управления. Бетон трескается в самом слабом месте, поэтому
чем глубже разрез, тем больше контроля над трещиной. Случайные трещины также могут возникать из-за плохого или мягкого основания, вызывающего
растрескивание от движения плиты. Тяжелые нагрузки также могут вызвать случайные трещины.
Конкретные факты
Бетон состоит из воды, так как вода испаряется, возникают усадочные трещины.Эти трещины должны произойти в
управляющие суставы. Плита будет продолжать сжиматься и расширяться в течение многих лет, однако большая часть усадки
берет
место в течение первого года и особенно в течение первых 90 дней. Вот почему архитекторы указывают максимум
из 80
квадратных футов на плиту между контрольными швами.
Бетонные плиты с подходящим уклоном для воды будут собирать много воды, устремляющейся к контрольным швам.Если
неуплотненная вода будет проникать в стыки, вымывая основание. Один квадратный ярд бетона равен
до 5
галлонов воды на дюйм выпадает дождь. Стандартная бетонная плита размером 10 футов на 8 футов (80 квадратных футов) составляет 8,89 квадратных ярдов.
Это
равняется 44,45 галлонам воды (почти 9 ведер по пять галлонов), стремящейся к открытому стыку.
Для бетона есть три правила — он будет твердым, он треснет, и никто не может его украсть !!
Как мы применяем наши материалы для уплотнения?
Top Notch Mudjacking использует только высокоэффективный полиуретановый герметик.Все стыки и трещины вручную шлифуем до
быть
герметизирован для надлежащего склеивания и очищен от влаги, грязи и мусора. Применяем подкладочный стержень для нужной глубины и в качестве связки.
выключатель
поэтому герметик уплотняет только боковые стороны стыка / трещины, а не дно. Это позволяет бетону двигаться по мере его
сжимается и расширяется. Мы вручную обрабатываем большинство наших герметиков в стыках / трещинах, в редких случаях самовыравнивающиеся.
нужен полиуретановый герметик.
Перед
После
Соединения для защиты от растяжения и трещин
Есть два типа швов в бетонных плитах: деформационные швы и швы для контроля трещин.Каждая бетонная плита внутри (подвалы, гаражи, склады) или снаружи (подъездные пути, внутренние дворики, входы, проходы, палубы бассейнов) должна иметь стыки через каждые восемь футов по горизонтали и вертикали. В этом блоге мы попытаемся ответить на многие вопросы людей о компенсаторах подъездных путей. Для чего нужны бетонные компенсаторы? В чем разница между компенсатором для бетона и контрольным стыком для бетона (также известным как стык для контроля трещин или строительный стык)? Почему швы заполняют или герметизируют и какие материалы используются в качестве заполнителей для деформационных швов бетона? Как лучше всего отремонтировать компенсаторы проезжей части и какие материалы рекомендуются?
Что такое компенсатор? — Эти швы обеспечивают пространство между бетонными плитами в качестве буфера для расширения в жаркие дни и сжатия в холодную погоду.Швы различаются по размеру от полдюйма до дюйма в ширину и от трех до четырех дюймов в глубину. Эти компенсационные швы устанавливаются при заливке исходного бетона. Плита без деформационных швов потрескается там, где должна была быть шва. Растрескивание ухудшает внешний вид бетона, а также сокращает срок службы бетонной плиты. Эти швы растрескаются до основания бетона.
Что такое стыки контроля трещин? — Эти швы допускают растрескивание в контролируемой зоне, поскольку плита со временем оседает.Они также известны как стыки с разрывом, строительные стыки или стыки распилом. Обычно они врезаются в плиту после того, как бетон застынет. Соединения для контроля трещин различаются по размеру от одной восьмой дюйма до четверти дюйма в ширину и полдюйма в глубину. Плита без этих швов будет трескаться случайным образом, что портит внешний вид бетона, а также допускает повреждения от проникновения воды и замораживания-оттаивания, что сокращает срок службы плиты.
Почему стыки заполняются или герметизируются и какие материалы используются? Если компенсационные швы не закрыты или не герметизированы, они становятся местом скопления грязи и мусора, а затем становятся местом, где могут расти сорняки или другая растительность.Этот рост еще больше разрушает материал наполнителя шва. Когда стыки становятся открытыми, вода может стекать под основание плиты, размывая ее и создавая пустоты, которые во время холодных зимних условий могут вздыбиться и вызвать большие трещины и смещения в бетоне. Если для плиты нет ничего, что могло бы поддержать ее, могут образоваться трещины и неровные бетонные поверхности.
Открытые швы также могут стать причиной разрушения бетона из-за эффекта замораживания-оттаивания (постоянное расширение и сжатие).Это ухудшение может привести к растрескиванию бетона и возникновению точек срабатывания.
Эти швы обычно заполняются деревом или мягким материалом, называемым войлоком, поэтому они могут двигаться при расширении и сжатии бетона. Эти типы соединительных материалов плохо сохраняются; часто зацепляются за оборудование и вырываются из стыка или расшатываются, а затем домовладелец удаляет весь или часть стыкового материала.
Как лучше всего отремонтировать компенсатор подъездной дорожки и какие материалы рекомендуются? — Очень важно поддерживать соединения в исправном состоянии.Ежегодный осмотр стыков должен быть в списке дел каждого домовладельца. Не менее важно знать, как правильно отремонтировать эти суставы.
Самый распространенный метод ремонта — заполнение их ремонтным материалом для ремонта бетонных участков. Это не оптимальное решение, поскольку бетон не будет расширяться и сжиматься, но будет трескаться. Мы рекомендуем профессиональный метод с использованием герметика Vulkem 45 SSL Caulk, Vulkem 116 Caulk, Backer Rod и Finishing Sand для ремонта стыков. (См. Также комплект для ремонта стыков подъездной дорожки «Сделай сам»). Этот метод предотвращает проникновение воды и накопление грязи и посторонних веществ, позволяя плите перемещаться при ее расширении и сжатии.Ожидаемый срок службы герметика составляет от 7 до 10 лет, так как он допускает движение. Это метод ремонта, который домовладельцы могут сделать сами, и который оценят подрядчики, потому что им будет меньше перезвонов. Когда стык, который был заделан герметиком, обработан мелким песком, он сливается с проезжей частью и становится менее заметным. Ремонт швов этим методом улучшит внешний вид вашего имущества и предотвратит проблемы в будущем. Это соответствует всем требованиям ASTM для коммерческого совместного ремонта.
Видео о ремонте суставов
Результаты ремонта компенсирующих швов:
- Предотвращает протекание воды под бетон, создавая пустоты
- Предотвращает рост сорняков и травы Устраняет накопление грязи, соли и других посторонних материалов
- Предотвращает поломку и образование точек срабатывания
- Приклеивает к бетону для длительного срока службы и обеспечивает подвижность
- Предотвращает попадание воды на арматуру и образование ржавчины
- Легче чистить
- Улучшает внешний вид имущества
- Легче удалить лед и снег
- Уменьшает повреждение от расширения и сжатия при замерзании / оттаивании
Как заделать бетонный компенсатор
Я сделал короткое видео, чтобы показать вам, как заделать бетонный компенсатор.Это не так сложно сделать, вам просто нужно быть осторожным, когда вы используете самовыравнивающийся материал для уплотнения, как только вы начнете поток уплотнения, он не остановится в тот момент, когда вы перестанете нажимать на рычаг.
Это один из моих парней, который использует самовыравнивающийся герметик для герметизации этого компенсатора.
Узнайте, как заделать расширительный или изоляционный шов в бетоне — посмотрите, как я это делаю!
Мы всегда используем пенопласт между новым бетоном и внешним краем того, на что мы заливаем.На видео мы заливаем гранитный бордюр бетоном.
Мы хотим, чтобы бетон мог расширяться и сжиматься, пена позволит это сделать. Но мы хотим герметизировать этот стык, чтобы вода не попадала в него и не вызывала проблем, особенно в зонах замерзания / оттаивания, подобных этой, в кассе банка в штате Мэн.
Пеноматериал, который мы используем, называется Harris Strip-off. Верхняя полудюйма перфорирована, поэтому она легко отслаивается после затвердевания бетона. Он поставляется в рулонах длиной 50 футов и различных размеров, таких как 4, 6 и 8 дюймов.
Мы используем аэрозольный клей, чтобы приклеить ленту ко всему, на что мы заливаем бетон. В этом случае мы нанесли клей на гранит и снимаемый материал, подождали несколько секунд, и он очень хорошо приклеился к граниту. Это самый простой и быстрый способ, который я нашел для установки этого материала.
СОВЕТ — Как только вы отклеите верхнюю часть на полдюйма, удалите весь мусор с помощью пылесоса. Если есть какие-либо пустоты, которые выглядят так, как будто они уходят глубже (гранитный край в некоторых местах шероховат), используйте немного кварцевого песка или какой-либо традиционный герметик, чтобы заполнить эту пустоту.
Если вы этого не сделаете, самовыравнивающаяся шпаклевка просто продолжит тонуть в пустоте. Вы можете потратить целую трубку, пытаясь заполнить то, что выглядит как небольшая пустота.
Другой СОВЕТ — Самовыравнивающееся уплотнение очень жидкое. Как только вы начнете конопатить, материал будет очень свободно вытекать из трубки. Если вам нужно остановиться до того, как туба опустеет, перестаньте сжимать ручку примерно на фут, прежде чем останетесь, и позвольте силе силы тяжести замедлить выход конопатки.
Имейте под рукой тряпку и небольшую пустую чашку, в которую можно положить конец трубки после того, как закончите.
Заделка компенсатора или изоляционного шва — это то, что вы можете сделать самостоятельно. Если у вас есть какие-либо вопросы, перейдите на мою страницу «Задать вопрос». Я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе.
Еще один способ поделиться всем-about-concrete.com
Вы бы предпочли поделиться этой страницей с другими, поставив на нее ссылку?
- Щелкните код ссылки HTML ниже.
- Скопируйте и вставьте его, добавив собственное примечание, в свой блог, веб-страницу, форумы, комментарий блога,
ваша учетная запись Facebook или любое другое место, где кто-то сочтет эту страницу ценной.
‘)
Вернуться к контрольным швам в бетоне
На главную страницу
Герметик для бетонных швов — какие бывают типы герметиков для бетонных швов
Использование герметика для бетонных швов для герметизации бетонных деформационных швов и бетонных усадочных швов в бетоне полы и бетонные стены — важная часть сохранения целостности бетона.
Установка подходящего герметика для бетонных швов поможет защитить конструкцию от повреждений, вызванных влагой, вызванными дождем, ветром, силой тяжести, капиллярной силой и поверхностным натяжением.
Когда дело доходит до бетонных полов, герметик для бетонных швов защищает швы от повреждений, вызванных движением тяжелого оборудования и / или перекатыванием по компенсатору, скалыванию и растрескиванию краев, что в конечном итоге приводит к разрушению бетонного шва.
Чтобы решить многие из этих проблем, производители имеют множество вариантов продукции для герметизации бетонных стыков. Три из самых распространенных — это жидкие герметики, пропитанные пенопласты и герметики с гибридной технологией.
КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ГЕРМЕТИК ДЛЯ БЕТОННЫХ ШВОВ
ДЛЯ ВАШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
ЖИДКИЕ ГЕРМЕТИКИ — Жидкие герметики для швов в бетоне в основном используются из-за относительно низкой стоимости материала и простоты монтажа.Высокоэффективные силиконовые герметики обеспечивают влагонепроницаемость, низкий модуль упругости, стойкость к ультрафиолетовому излучению и сохраняют эти физические свойства при изменении возраста и температуры.
Герметики для жидкого бетона поставляются в тубах, ведрах и сосисках. Их наносят через форсунку или заливают в зазоры швов поверх заранее установленного стержня-подложки. Опорный стержень служит временным помощником при установке, чтобы герметик для бетона не просачивался полностью в нижнюю часть шва.
Затем установщик наносит герметик на стержень основы, чтобы добиться формы поперечного сечения в виде песочных часов, необходимой для обработки расширяющихся и сжимающих движений.
ПРОПИТАННЫЕ ПЕНОВЫЕ ГЕРМЕТИКИ — Второй распространенный метод герметизации бетонных швов — это предварительно отформованные пропитанные пенопласты. Готовые герметики поставляются готовыми к установке в готовом функциональном состоянии.
Производятся путем частичного заполнения ячеек высококачественного пенополиуретана невысыхающими, водоотталкивающими клеями. Комбинация этой пропиточной обработки с последующим сжатием полностью расширенного материала до одной пятой его размера создает бетонный герметизирующий материал, который при установке в шов всегда находится в состоянии сжатия.
Основным преимуществом предварительно прессованных, предварительно формованных, пропитанных пенопластов является то, что они обеспечивают теплоизоляцию в дополнение к влагонепроницаемости.
Пропитанные герметики из пенопласта, благодаря своей глубине, плотности и адгезивному ячеистому составу, также противостоят перепадам давления воздуха, которые часто наблюдаются между внутренними и внешними частями зданий с использованием систем принудительного воздушного отопления и охлаждения.
ГИБРИДНЫЕ ГЕРМЕТИКИ — Гибридные герметики для бетонных швов появились для создания более эффективных продуктов.Гибридные герметики сочетают в себе нанесенные на заводе и отвержденные силиконовые сильфоны с пропитанной пеной из вспененного герметика. Гибридные герметики преодолевают усталость и потенциальное нарушение когезии жидких герметиков для бетона.
В случае бетонных гибридных герметиков для стыков открытие и закрытие зазора в стыках приводит к складыванию и разворачиванию поверхностного герметика, а не к растяжению и сжатию. Это устраняет напряжения на линиях склеивания подложки и разрушение или изменения состава, вызванные перемещениями зазоров стыка перед отверждением.
Установка включает удаление бетонного гибридного герметика из упаковки, которая удерживает его сжатым до размера, меньшего, чем размер шва. Герметик вводится в отверстие в бетонном шве, углубляясь на желаемую глубину, но, по крайней мере, достаточно глубоко, чтобы можно было разместить полоску герметика, нанесенного позже.
Чувствительный к давлению монтажный клей на одной стороне удерживает материал на месте, пока он медленно расширяется, заполняя бетонный шов.