Добавки кольматирующие: кольматирующие добавки — это… Что такое кольматирующие добавки?

Содержание

кольматирующие добавки — это… Что такое кольматирующие добавки?

  • Добавки кольматирующие для бетона — – вещества, способствующие заполнению пор в бетоне водонерастворимыми продуктами. [ГОСТ 24211 91] Рубрика термина: Добавки в бетон Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Добавки в бетон — Термины рубрики: Добавки в бетон Абиетат натрия Аэросил Гарантийный срок хранения добавки Добавка Добавка бактерицидная …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Добавки для бетона кольматирующие — Вещества, способствующие заполнению пор в бетоне водонерастворимыми продуктами …   Словарь строителя

  • Материалы пропиточные (импрегнирующие, кольматирующие составы) — – химически стойкие затвердевающие вещества, которыми пропитывают основной пористый материал (бетон, дерево) с целью повышения его химической стойкости, водонепроницаемости, прочности и долговечности. [Пантилеенко, В. Н. Строительные материалы… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Суперпластификатор — Суперпластификаторы  добавки для бетона и строительных растворов. Это органические и неорганические вещества или их смеси (комплексы), за счет введения которых в состав бетонов и бетонных смесей регулируются направленно и контролируемо… …   Википедия

  • Пропиточные материалы — (импрегнирующие, кольматирующие составы) – химически стойкие затвердевающие вещества, которыми пропитывают основной пористый материал (бетон, дерево) с целью повышения его химической стойкости, водонепроницаемости, прочности и долговечности.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Строительные материалы — Термины рубрики: Строительные материалы Ceresit cx Conlit Nordic green plus Thermasheet Армоцемент или сталефибробетон композиционный Белая сажа …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Механизм работы проникающей гидроизоляции | Полиэкс Ижевск


     


    Каждая из двух главных частей проникающей гидроизоляции работает по своему.

                                                                                                                                   Кольматирующие добавки

    Кольматирующие добавки представляют собой порошок (смесь солей), как правило, белого цвета. Эта порошковая смесь солей сама по себе проникнуть никуда не может, нужны специальные условия.

    Прежде всего для работы кольматирующих добавок необходима вода, чтобы их растворить, и вода, пронизывающая поры бетона, чтобы служить средой для передвижения (проникновения) добавок в бетоне.

    Не углубляясь в тонкости капиллярной химии, упрощенно можно выделить два основных способа проникновения кольматирующих добавок в бетон:

    1) при равномерной и постоянной влажности обработанного бетона (неподвижная рабочая среда) — проникновение растворенных в воде добавок происходит, главным образом, вследствие стремления добавок к равномерному распределению по всему объему воды, образующей в капиллярах бетона сплошную среду;

    2) при периодическом увлажнении обработанного бетона (подвижная рабочая среда) — прониковению растворенных в воде добавок в тело бетона помогают уже две силы: стремление к равномерному распределению добавок по объему воды, а также движение фронта воды вглубь после увлажнения бетона.

    Однако вода может способствовать движению солей не только вглубь бетона, но и наружу. Так, при недостаточном увлажнении после нанесения проникающей гидроизоляции вода может так активно испаряться с обработанной поверхности, что, помимо движения добавок вглубь бетона, проявляется движение добавок наружу бетона, вслед за движением испаряющейся воды, и добавки сконцентрируются на поверхности, образуя белый налет. Это явление широко распространено в химии и называется хроматографией. Строители знакомы с этим явлением по образованию высолов на поверхности бетона или кирпича при использовании противоморозных добавок, также являющихся солями.

    Вид и концентрация кольматирующих добавок в гидроизолирующем материале определяет его расход. Очевидно, что чем выше концентрация кольматирующих добавок в гидроизолирующем материале и выше их эффективность, тем меньше его расход, и наоборот, чем выше концентрация носителя, тем больше расход гидроизолирующего материала. Кроме того, изменение расхода гидроизолирующего материала, в определенных пределах, позволяет варьировать рост водонепроницаемости в зоне кольматации бетона. А поскольку соотношение кольматирующих добавок и носителя у разных производителей, естественно, различно, то неизбежно и различие расходов гидроизолирующих материалов.

                                                                                                                          Носитель кольматирующих добавок

    Носитель кольматирующих добавок определяет способ нанесения гидроизолирующего материала и некоторые его специфические свойства. Ясно, что если в качестве носителя использовать воду или цемент, или мелкозернистую цементно–песчаную смесь, то такой гидроизолирующий состав удобно наносить распылителем или кистью. А если используется крупнозернистая цементно–песчаная смесь, то этот материал удобнее наносить шпателем или способом торкретирования.

    Также цементно–песчаный носитель помогает заделать дефекты на поверхности, упрочнить ее (т.е. бронировать), изолировать от разрушающего воздействия воды и мороза такие материалы, как ячеистый бетон, кирпич, камень (кольматирующие добавки в этом случае «срабатывают» в цементно–песчаном кладочном растворе).

    Носитель позволяет равномернее распределить кольматирующие добавки по поверхности бетона и обеспечивает их постоянный контакт с бетоном, что особенно важно в начальный этап, когда кольматирующие добавки из слоя носителя переходят в тело бетона (или в затвердевший цементно–песчаный раствор). Очевидно, что чем дольше слой носителя будет находиться на поверхности бетона, тем больше добавок проникнет из него в тело бетона, и тем надежнее будет гидроизоляция. Поэтому основная задача носителя после нанесения гидроизолирующего материала на поверхность бетона – это удерживаться на поверхности бетона до тех пор, пока добавки как можно полнее не уйдут в поры бетона. В этом носителю помогает адгезия к бетону.

    Кроме того, усовершенствовав носитель, можно придать ему дополнительное назначение. Например, проникающий материал может стать одновременно ремонтным. Такой ремонтно–гидроизолирующий материал проникающего действия позволяет в один приём вести заделку и гидроизоляцию дефектов на поверхности (сколов, выбоин, штраб после разделки трещин с стыков и т. п.). В этом случае работа носителя не заканчивается доставкой кольматирующих добавок к поверхности бетона, а после «вымывания» кольматирующих добавок в поры бетона носитель (цементно–песчаный слой) продолжает работать как самостоятельный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ защитный бронирующе–выравнивающий слой.

                                                                                                                 Механизм работы проникающей гидроизоляции

    Для прояснения вопроса о механизме работы проникающей гидроизоляции необходимо рассмотреть три основных этапа работы носителя и кольматирующих добавок после нанесения гидроизолирующего материала на поверхность бетона. Итак:


    Этап 1. Сразу после нанесения гидроизолирующего материала на поверхность бетона:

    Добавки для бетона — Группа компаний «СМК»

    Для защиты бетонных изделий от вредного воздействия влаги используют большое количество различных методов, которые в различной степени эффективности препятствуют его разрушению. Добавки в бетон для гидроизоляции являются одним из лучших способов обеспечить качественную и надежную защиту бетона, не только снаружи, но и внутри.

    Из статьи вы узнаете:

    • О классах водонепроницаемости бетона.
    • Как увеличить водостойкость бетонной конструкции.
    • О преимуществах гидроизоляционных присадок в бетон.
    • О пластификаторах.
    • О кольматирующих добавках в бетон.
    • О гидроизоляции с помощью полимерных добавок.
    • О жидком стекле в качестве гидроизоляционной присадки.

    Добавки в бетон для гидроизоляции

    В зависимости от степени водонепроницаемости бетона его разделяют на несколько основных классов. Обозначение класса водостойкости выполняют при помощи символа W, после которого идет цифра в диапазоне от 2 до 20. Она указывает на степень увеличения влагостойкости в порядке от меньшего к большему значению. Бетон с классом от четырех до восьми применяют для строительства зданий и сооружений со средним уровнем воздействия влаги. При эксплуатации в условиях повышенной влажности или близком залегании грунтовых вод, следует использовать изделия класс W12 – W20.

    Как увеличить водонепроницаемость бетона

    Структура бетона имеет пористое строение, что позволяет влаге заполнять пустоты, тем самым снижая эксплуатационные свойства готового бетонного раствора. Влага, которая попадает на поверхность бетона, частично проникает внутрь. Этот процесс приводит к постепенному разрушению структуры бетона. Особенно опасно проникновение влаги в осенний период года, когда напитанный водой бетон подвергается резким перепадам температуры и вода может превращаться в лед, незаметно разрушая бетонное изделие изнутри. Добавки в бетон для гидроизоляции и повышения прочности направлены на снижение уровня пористости. Эти вещества заполняют все образующиеся в растворе пустоты, тем самым создавая барьер для проникновения влаги. Благодаря применению добавок удается значительно повысить уровень водонепроницаемости бетона, что позволяет значительно расширить сферу его применения.

       

    Главные преимущества гидроизолирующих добавок

    К основным преимуществам подобных добавок их производители относят:

    • Увеличение срока службы изделий из бетона.
    • Снижение финансовых затрат, связанных с наружной гидроизоляцией.
    • Повышение качества строительных работ.

    Гидроизоляционная добавка в бетон – современный способ улучшить класс водостойкости бетона по доступной цене. Подобная технология становится незаменимой при обустройстве фундамента на грунте с высоким залеганием грунтовых вод, строительстве плотин, бассейнов, дамб и резервуаров и пр.

    Виды добавок в бетон

    В зависимости от химического состава и основного принципа воздействия на бетонный раствор, все добавки классифицируют следующим образом:

    1. Пластификаторы.  
    2. Кольматирующие составы.  
    3. Полимерные составы. 
    4. Жидкое стекло. 

    Рассмотрим их подробнее.

    Пластификаторы: технология применения и принцип действия

    Представляют собой вещества, приготовленные на основе лингосульфатных солей. Действие этого типа добавок основано на повышении текучести бетонной смеси, что позволяет пузырькам воздуха свободно выходить. Принцип работы вещества базируется на формировании внутреннего электрического заряда или формировании пленочного покрытия.

    Для приготовления бетона с пластификатором, необходимо в процессе замешивания раствора порционно вводить в состав добавки. Основными требованиями этой технологии являются: постоянное помешивание, положительная температура окружающего воздуха, соблюдение пропорций.

    Преимущества пластифицирующих добавок

    Основные преимущества при применении пластифицирующих добавок:

    • экономное использование цемента
    • снижение процента усадки
    • отсутствие требований к вибрированию
    • повышение степени подвижности бетона без снижения его прочности.

    Принцип действия кольматирующих добавок

    Главный принцип работы этой добавки основан на химической реакции между цементом, водой и специальным веществом микромнезим. Благодаря этой химической реакции образуются прочные нерастворимые соединения, которые заполняют все пустоты в бетоне. Способ ввода подобных добавок в состав бетона идентичен пластификаторам.

    Преимущества кольматирующих добавок в бетон

    Гидроизоляционная присадка для бетона кольматирующего типа имеет следующие  преимущества:

    • снижение стоимости внешних гидроизоляционных работ
    • значительное увеличение влагостойкости бетона
    • повышение прочности готовых изделий.

    Полимерные добавки в бетон для гидроизоляции и повышения прочности

    Позволяют значительно повысить степень влагостойкости бетонного раствора за счет формирования пленки на его частицах. Эта пленка как бы склеивает частицы между собой, тем самым увеличивая прочность и непроницаемость бетона. Кроме этого полимерные составы позволяют улучшить стойкость к плесени, грибкам и другим микроорганизмам. 

    Жидкое стекло: технология и сфера применения

    Представляет собой одну из разновидностей силикатного клея, который положительно влияет на все эксплуатационные характеристики бетона. В процессе приготовления бетонной смеси добавляют до 10% жидкого стекла в сухую бетонную смесь, что обеспечивает оптимальное соотношение рабочих характеристик и стоимости. Жидкое стекло является недорогим строительным материалом.

    Эта добавка находит широкое использование в процессе строительства фундамента, котлов, подземных железобетонных сооружений, котлов отопления и других конструкций.

    Выбор определенного типа добавок должен основываться на индивидуальном подходе с учетом требований к влагостойкости бетона, его механической прочности и сметной стоимости. Следует отметить, что каждая добавка сопровождается инструкцией по применению. Чтобы получить необходимый результат, следует действовать согласно указаниям производителя.  

    Предложение ГК СМК по бетонным работам в Санкт-Петербурге

       

    Группа компаний СМК осуществляет широкий перечень профессиональных услуг в сфере строительства объектов с использованием гидроизолирующих добавок для бетона. Список, выполняемых нами строительных работ, включает обустройство самых сложных объектов:

    Наш квалифицированный персонал знает и умеет использовать на практике технологию изготовления внесения добавок для получения влагостойкого бетона. На все наши работы предоставляется длительная гарантия. Звоните и пишите нам по контактным данным, указанным в разделе «Контакты«. Наши менеджеры предложат оптимальное решение для самых сложных и нестандартных задач в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

    Комментарии (0)

    Типовые ошибки применения проникающей гидроизоляции

    Собранный опыт применения проникающей гидроизоляции различных сериий позволяет сделать неутешительный вывод: инструкции по применению у нас читать и исполнять не принято. А в итоге «Хотели как лучше, получили как всегда!», т.е. хотели сэкономить время и средства,  отступив от инструкции, а в результате затратили гораздо больше времени и средств на то, чтобы удалить неправильно нанесённый материал, а затем вновь применить материал, но теперь уже согласно инструкции.

    Здесь собраны наиболее типичные случаи того, как НЕ надо работать с проникающей гидроизоляцией:

    [collapse collapsed]

    Случай 1. «Долго удалять старое полимерное покрытие, а давайте не будем, ведь оно так хорошо держится!»

    Нанесение проникающего материала на бетон поверх полимерного покрытия (краски, «эпоксидки», латекса…) — это совершенно бесполезная трата материала и времени, т.к. полимерное покрытие:

    • препятствует доступу кольматирующих добавок в капилляры бетона;
    • снижает адгезию проникающего материала к подложке.

    В итоге проникающий материал не имеет возможности увеличить водонепроницаемость бетона (попросту не работает), а через некоторое время начинает осыпаться с обработанной поверхности при малейшем на неё воздействии или даже без такого воздействия. То же самое происходит, если проникающий материал наносят на «цементное молочко» или известь, которые химически уничтожают кольматирующие добавки, не позволяя им проникнуть в поры бетона.

    Чтобы такого не происходило все инструкции по применению материалов проникающего действия, как правило, содержат обязательное требование об очистке поверхности бетона, причём не просто очистки (пыль смели и порядок!), а для такой очистки, которая открывает доступ к капиллярам бетона.

    [/collapse]

    [collapse collapsed]

    Случай 2. «Наносим материал на поверхность рыхлого бетона, материал ведь проникающий!»

    Нанесение проникающего материала на рыхлый бетон или на бетон, который отваливается пластами, — это также совершенно бесполезная трата материала и времени, т.к. рыхлый (с разрушенной структурой) бетон:

    • содержит внутри трещины и капилляры с раскрытием более 0,4-0,5 мм;
    • потерял способность самостоятельно сохранять свою монолитность.

    В итоге проникающий материал не имеет возможности увеличить водонепроницаемость бетона, т.к. величина раскрытия трещин и капилляров уже превосходит возможности проникающего материала по их закупорке. Конечно, можно создать проникающий материал, кольматирующие добавки которого будут при кристаллизации перекрывать поры и в 1 мм и даже больше, но вот проблем с таким материалом будет больше, чем положительных результатов от его применения. Ведь возможность избыточного роста размеров кристаллов, закупоривающих поры бетона, делает такой материал опасным для обычного бетона, где рост кристаллов создаст напряжения в бетоне и его разрушение изнутри по типу сульфатной коррозии.

    А кроме того, если уж разрушение бетона зашло так далеко, что теряется его монолитность, т.е. теряется основное свойство цементного камня — работать в роли связующего, то и применять проникающий материал уже поздно, т.к. кольматирующие добавки не имеют ни какого отношения к вяжущим и не вернут свойство связующего цементному камню («поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась»). В таком бетоне попросту не осталось компонента, который бы обеспечивал его монолитность, поэтому он неизбежно разрушится.

    Чтобы такого не происходило все инструкции по применению материалов проникающего действия, как правило, содержат обязательное требование о предварительном удалении рыхлого (с разрушенной структурой) бетона.

    [/collapse]

    [collapse collapsed]

    Случай 3. «До нанесения материала успела высохнуть поверхность, — «и так сойдёт, мы же увлажняли!»

    Нанесение проникающего материала на сухой (в т.ч. высохший) бетон — это совершенно бесполезная трата материала и времени, т.к. сухой бетон:

    • не содержит в капиллярах воды;
    • снижает к нему адгезию проникающего как и любого материала на цементной основе.

    В итоге проникающий материал не имеет возможности увеличить водонепроницаемость бетона, т.к. кольматирующие добавки сами по себе представляют порошок и никуда самостоятельно проникнуть не могут. В бетон проникает всегда одна и та же рабочая среда — вода, которая в виде раствора вносит вместе с собой кольматирующие добавки вглубь бетона и которая является средой внутри бетона, где перемещаются растворённые кольматирующие добавки. Куда в бетон сможет проникнуть вода, туда смогут попасть и кольматирующие добавки. И наоборот, куда вода не сможет проникнуть, туда не попадут и кольматирующие добавки и, соответственно, ни какого увеличения водонепроницаемости бетона не произойдёт.

    А что касается снижения адгезии при нанесении материала на цементной основе на сухую подложку, то это обстоятельство известно любому мало-мальски грамотному штукатуру и в дополнительных пояснениях не нуждается.

    Учитывая вышеупомянутое, все инструкции по применению материалов проникающего действия обязательно содержат требование о нанесении проникающего материала только на влажный (увлажнённый) бетон.

    [/collapse]

    [collapse collapsed]

    Случай 4. «Поверхность бетона обработана проникающим материалом. «Ура! Работа завершена, уходим!»

    В случаях, когда бетон не насыщен водой и окружающий воздух имеет влажность менее 90% просто нанести проникающий материал на бетон для обеспечения качественной гидроизоляции совершенно не достаточно,  т.к. воды затворения не хватает, чтобы:

    • «вымыть» кольматирующие добавки из нанесённой цементно-песчаной матрицы в тело бетона;
    • обеспечить нормальную гидратацию цемента, входящего в состав цементно-песчаной матрицы.

    В итоге только часть кольматирующих добавок из цементно-песчаной матрицы переходят в бетон, не позволяя тем самым в полной мере проявить проникающему материалу своих гидроизоляционных свойств.

    Что касается требования обеспечить доступ воды к бетону на этапе его твердения, т.е. создать нормальные условия твердения, то это обстоятельство известно любому мало-мальски грамотному строителю, работающему с цементом, и в дополнительных пояснениях не нуждается.

    Учитывая вышеупомянутое, все инструкции по применению материалов проникающего действия обязательно содержат требование о увлажнении поверхности, обработанной проникающим материалом, в течение 1-3 суток после нанесения.

    [/collapse]

      

    В завершении отмечу. Раз уж Вы зашли на объект материалом проникающего действия (любой серии!), то постарайтесь не создавать себе новых проблем,… как бы Вам этого не хотелось! 

    Всего доброго и удачи,

    заместитель директора по науке ООО НПК «Антигидрон» В. В. Бовт

     

    Дополнительные сведения о проникающей гидроизоляции

    Особенности успешной защиты, ремонта и гидроизоляции корродированного бетона гидроизоляционной проникающей смесью в сочетании с ремонтным материалом

    Нанесение проникающей смеси после ремонтного материала, на первый взгляд, кажется самым очевидным способом совместного применения проникающей смеси и ремонтного материала  при работах по ремонту, защите и гидроизоляции корродированного бетона. В этом случае операцию по нанесению проникающей смеси и последующего ухода за обработанной поверхностью не нужно дробить по участкам. Сразу осуществляется сплошная обработка всей поверхности бетона: как сохранившей целостность поверхностного слоя, так и восстановленной с помощью ремонтного материала бетонной поверхности.

    Однако здесь рациональность работ по нанесению материалов противоречит самим основам как применения, так и испытания проникающих смесей. В этом случае между бетоном и проникающей смесью появляется промежуточный слой свежеуложенного цементного материала. В итоге кольматирующим добавкам из проникающей смеси требуется пройти, как минимум, четыре(!) последовательных этапа, чтобы только иметь возможность приступить к кольматации корродированного бетона, причём хотя бы на отдельных участках (очагах), не говоря уже о сплошной кольматации корродированного бетона, требующейся для обеспечения водонепроницаемости бетона

    Следует подробно остановиться на каждом этапе работы кольматирующих добавок проникающей смеси для рассматриваемого случая:

    Этап 1. Проникновение кольматирующих добавок в ремонтный материал из нанесенного проникающего материала

    Кольматирующие добавки из носителя проникают обработанную в подложку, т.е. в свежеуложенный слой ремонтного материала.

    Этот этап соответствует нормативному применению проникающих смесей, а также установлению их работоспособности согласно ГОСТ 12730.5, если проводится подготовка обрабатываемой поверхности ремонтного материала для вскрытия его капиллярной пористости. При этом обрабатываемой подложкой, где повышается водонепроницаемость, является именно ремонтный материал.

    Этап 2. Миграция кольматирующих добавок в свежеуложенном ремонтном материале

    Добавки мигрируют в ремонтном материале, «срабатывая» со свежим цементным камнем ремонтного материала.

    Важно понимать, что ремонтный материал (в отличие от старого корродированного бетона) является свежеуложенным. Его цементный камень активно «живёт», в т.ч. активно «срабатывает» с попавшими в него кольматирующими добавками. В итоге даже сравнительно небольшой слой свежеуложенного ремонтного материала может «съесть» значительную часть попавших в него кольматирующих добавок. Именно поэтому, к примеру, перед нанесением проникающей гидроизоляции на бетон с него полностью удаляют цементное «молочко», которое, с одной стороны, механически (как промежуточный слой) препятствует сплошному доступу кольматирующих добавок в бетон. А, с другой стороны, цементное «молочко» активно «съедает» значительную часть кольматирующих добавок, переводя их в нерастворимое (неподвижное) состояние, т.е. приводит к преждевременному «срабатыванию» кольматирующих добавок ещё до проникновения в бетон.

    Рассматриваемый этап завершает нормативные рамки как применения, так и испытания (а значит и нормативно установленные гарантии по эффективности) проникающих смесей. Здесь обрабатываемой подложкой согласно ГОСТ 12730.5 (см. извлечение из ГОСТа выше) выступает ремонтный материал.

    Теоретически, можно использовать дополнительную выдержку нанесённого ремонтного материала, отодвинув срок нанесения проникающей смеси на несколько месяцев, дабы дать возможность цементному камню завершить наиболее активную фазу химической активности (т.е. заметного роста прочности). Однако это приводит к существенному увеличению сроков ремонта и к его удорожанию, т.е. к бессмысленности и нецелесообразности такого способа совместного применения проникающей смеси с ремонтным материалом.

    Более того, активный цементный камень — это не единственное препятствие на пути движения кольматирующих добавок через промежуточный слой к корродированному бетону. Ведь как бы не был нанесён ремонтный материал, но его примыкание к бетону всегда является стыком двух материалов: ремонтного материала и корродированного бетона. Этот стык может иметь различные по монолитности и плотности участки:

    • от напоминающих «холодные» швы бетонирования сравнительно негерметичные участки;
    • до повышенноуплотнённых с поверхностной очаговой кольматацией капиллярной пористости корродированного бетона (особенно при применении современных ремонтных материалов с адгезивными добавками).

    В обоих случаях стык между двумя материалами создаёт труднопреодолимое препятствие на пути кольматирующих добавок.  Кольматирующие добавки «упираются» в стык свеженанесённого ремонтного материала с корродированным бетоном. А, кроме того, стык, мешая свободной миграции добавок, дополнительно ещё больше увеличивает преждевременную «сработку» кольматирующих добавок с активным цементным камнем ремонтного материала, либо просто «запирает» кольматирующие добавки в ремонтном материале.

    Этап 3. Очаговое проникновение кольматирующих добавок по каналам фильтрации через стык ремонтного материала с бетоном

    Та часть кольматирующих добавок, что не сработала с активным цементным камнем ремонтного материала и где-то преодолела стык между двумя материалами (ремонтным материалом и бетоном) начинает очагово проникать в корродированный бетон.

    Необходимо отметить:

    Во-первых, здесь совершенно неприменима такая величина как «глубина проникновения». И не только по тому, что это в большей мере рекламная опция. А потому, что «глубина проникновения» — это константа для проникающей смеси на определённом виде однородной монолитной бетонной подложки, равная величине пробега отдельных кольматирующих добавок вглубь бетона без относительно к его эффективной кольматации.

    Тогда как для такой системы с массой переменных параметров, как подложка из двух различных материалов, к тому же разделённых стыком, теряется сам физический смысл «глубины проникновения» как константы. Ведь здесь (в отличие от однородной монолитной подложки, обладающей неизменными параметрами среды) кольматирующим добавкам приходится проникать сквозь среду, состоящую из двух слоёв разных материалов и стыка между ними:

    • различающихся как плотностью, пористостью, так и активностью цементного камня;
    • имеющих различную («плавающую») толщину на различных участках.

    В итоге из-за нестабильности параметров среды подложки опция «глубина проникновения» перестаёт быть константой и требует экспериментального определения в каждом конкретном случае.

    Во-вторых, здесь речь может идти только об очаговом проникновении кольматирующих добавок в бетон. Поскольку при обработке бетона через промежуточный слой проникновение если и происходит, то только через отдельные очаги (каналы фильтрации), где наименее выражены факторы (см. выше этап 2), препятствующие проникновению кольматирующих добавок в бетон.

    Только непосредственная обработка причём очищенной бетонной поверхности, у которой предварительно вскрыта капиллярная пористость (как это указано в инструкциях по применению проникающих смесей и ГОСТе их испытания), может гарантировать попадание кольматирующих добавок в капилляры бетона сплошным фронтом. Это впоследствии позволяет надеяться на проникновение кольматирующих добавок в бетонную подложку и образование сплошного (а не очагового) гидроизолирующего слоя из бетона с увеличенной водонепроницаемостью.

    Этап 4. Очаговая кольматация бетона (?)

    На этом этапе в идеале должна начинаться кольматация бетона. Однако, как указано выше, она если и протекает, то очагово, без образования сплошного защитного слоя бетона с увеличенной водонепроницаемостью.

    Более того, этот этап полностью выходит за рамки нормирования работоспособности проникающих смесей (ГОСТ 12730.5). С точки зрения нормативной допустимости отсутствуют сами основания для применения такого способа как обработка корродированного бетона через какой-либо промежуточный слой, и в частности через слой свеженанесённого ремонтного материала. Естественно, что в этом случае сколь-нибудь достоверно гарантированной эффективности проникающей смеси, особенно учитывая вышеуказанные требования ГОСТ, ожидать не приходится. Причём уже потому, что в настоящее время ни один производитель не предлагает такого показателя, как «увеличение водонепроницаемости бетона, обработанного через такой-то слой такого-то ремонтного материала«, т.е. не берёт на себя ответственности за работоспособность проникающей гидроизоляции через какой-либо промежуточный слой. Напротив, и ГОСТах, и в инструкциях по применению проникающих смесей большое внимание уделяется очистке поверхности обрабатываемого бетона от всяких промежуточных слоёв для вскрытия его капиллярной пористости.

    Не многим лучше ситуация при обратном порядке совместного применения проникающей смеси и ремонтного материала, т.е. при нанесении проникающей смеси до ремонтного материала.

    Химические добавки для бурения — Кольматирующие добавки к буровому раствору

    Добавки для буровых растворов

    Основное назначение бурового раствора – создать благоприятную среду для бурения скважины, и этому способствуют полимеры и различные добавки. Подбираются добавки к конкретным условиям бурения.

    В этом берется помочь компания «Баулюкс». Мы занимаемся производством и реализацией бентонита и сопутствующих компонентов для приготовления буровых растворов, в том числе добавок для бурения.

    Раствор для бурения – многокомпонентная суспензия, достаточно сложная по составу. Помимо бентонитов и полимеров, он может состоять из следующих добавок:

    • Противосальниковые: добавки для бурового раствора, снижающие прихват породы оборудованием для ее дробления – значительно продлевают срок эксплуатациибурового оборудования.
    • Ингибиторы коррозии: как понятно из названия, такие добавки предназначены для предотвращения коррозии труб, преимущественно стальных и легкосплавных.
    • Кольматирующие: эти добавки для бурения предотвращают поглощение бурового раствора почвой и могут включать кальций, целлюлозу, углерод и другие вещества.
    • Стабилизаторы pH: адаптируют среду под потребности оборудования – в качестве стабилизаторов могут использоваться лимонная кислота, оксид магния, гидроксид кальция, сода кальцинированная.
    • Эмульгаторы и ПАВ: предназначены для снижения вибрационных нагрузок на оборудование и его преждевременного износа, снижают коэффициент трения и механические нагрузки.
    • Пеногасители: предотвращают образование пены при контакте оборудования с солями и другими веществами, которые провоцируют выход газов.

     

    Это не все добавки, которые могут присутствовать в буровом растворе; здесь мы перечислили самые распространенные и востребованные. Обширный ассортимент продуктов от ООО «Баулюкс» позволяет подобрать решение для вашего объекта, учитывая его индивидуальные особенности, техническиеи географические условия. При необходимости помогаем клиентамв выборе материалов и реализации проектов любой сложности.

    Мы добываем сырье для производства продукции на отечественных и зарубежных месторождениях, контролируя качество в собственном лабораторном центре, поэтому готовые продукты отвечают самым высоким требованиям клиентов и нормативной документации.

    «Баулюкс» поставляет бентонитовые глинопорошки и добавки для буровых растворов через дилерскую сеть по всей России и в страны СНГ. Для заказа свяжитесь с нами по телефону, оформите заявку на сайте или обратитесь к ближайшему дилеру.

    Химические и кольматирующие реагенты — ХимБурСервис

     

    Линейка химреагентов «ХимБурСервис» для строительства скважин:​


    • Глинопорошки
    • Регуляторы вязкости
    • Регуляторы фильтратоотдачи

    • Утяжелители
    • Кольматанты, наполнители
    • Смазочные добавки

    • Ингибиторы, разжижители
    • Пеногасители
    • Детергенты
    • Бактерициды

     

    Кольматанты собственной разработки:

     


    BurmixPlug

    основа
    дробленный орех

    BurmixMica

    основа слюда

    BurmixPeat

    основа торф

    BurmixPolymer

    основа
    молотый полимер

    *Весь ассортимент продукции химреагентов нефтесервисной компании ООО «ХимБурСервис» сертифицирован и сопровожден соответствующими зарегистрированными ТУ и Паспортами безопасности. ​​

    Наименование материалов Состав Назначение Описание Ед. изм. тары (кг/л)

    Bur CМC-HV

    ТУ 2231-003-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur CМC-HV 25

    Bur CМC-LV

    ТУ 2231-003-13020702-2015 Понизитель фильтрации Bur CМC-LV 25

    Bur DRT

    ТУ 2458-009-13020702-2016 Противосальниковый агент Детергент Bur DRT 30

    Buracid

    ТУ 2458-007-13020702-2015 Бактерицид Бактерицид Buracid 30

    Buramid

    ТУ 2216-005-13020702-2015 Флокулянт Анионный полиакриламид Buramid 25

    Burapen

    ТУ 2458-008-13020702-2015 Пеногаситель Пеногаситель Burapen 30

    Burilat

    ТУ 2458-002-13020702-2015 Понизитель фильтрации Полиакрилат натрия Burilat 25

    Burital

    ТУ 2216-005-13020702-2015 Смазочная добавка Смазочная добавка Burital 200

    BurMix Mica

    ТУ 5725-008-56864391-2007 Наполнитель для борьбы с поглощениями Слюдяные кольматирующие наполнители для буровых растворов ЦФ 15

    BurMix Peat

    ТУ 2458-043-56864391-2010 Наполнитель для борьбы с поглощениями Торфяные кольматирующие наполнители для буровых растворов ЦФ 15

    BurMix Plug

    ТУ 5725-008-56864391-2007 Наполнитель для борьбы с поглощениями Смесь кольматирующих наполнителей для буровых растворов. 25

    BurMix Poly

    ТУ 5725-008-56864391-2007 Наполнитель для борьбы с поглощениями Полимерные кольматирующие наполнители для буровых растворов КФ-Ц 25

    Extra Bur H

    ТУ 2458-004-13020702-2015 Понизитель фильтрации Крахмал многофункциональный для бурения ExtraBur H 25

    LZP BUR

    ТУ 2458-018-13020702-2015 Комплексный реагент для борьбы с поглощениями LZP BUR 25

    RGK Bur

    ТУ 2458-016-13020702-2016 Материалы для ликвидации прихвата RGK Bur. Разглинизатор. Смесь сухих кислот. 25

    RK Bur

    ТУ 2458-004-13020702-2015 Понизитель фильтрации Реагент крахмальный 25

    SAS Bur

    ТУ 2458-010-13020702-2015 Ингибитор асфальтеновый Асфальтен SAS Bur 25

    Бентонитовый глинопорошок

    ТУ 4191-003-01424676-2014 Структурообразователь Бентонитовый глинопорошок, ТУ 2164-006-41219638 900

    Бикарбонат натрия (NaHCO3)

    ГОСТ 2156-76 Нейтрализатор цемента Пищевая добавка гидрокарбонат натрия 25

    БСР

    ТУ 2458-003-74754270-2010 Ингибитор глин Ингибитор БСР 267

    Гипс

    ГОСТ 4013-82 Нейтрализатор карбонатного и Гипс 25

    Древесная мука

    ГОСТ 16361-87 Наполнитель для борьбы с поглощениями Древесная мука марки «200» 15

    Известь

    ТУ 2458-021-97457491-2010 Нейтрализатор карбонатного и Известь строительная гидратная кальциевая 2 сорт 25

    К- 1/3/5/10

    ТУ 2458-001-30984100-2015 Наполнитель для борьбы с поглощениями Кольматант К-1 15

    Карбонат кальция (CaCO3)

    ГОСТ 8253 79 Утяжелитель, кислоторастворимый Крошка мраморная mcf 100 в МКР 1000

    Каустическая сода (NaOH)

    ГОСТ 4328-77 Регулятор рН Натрий едкий ТР (мешки) 25

    Кордное волокно

    ТУ 39-190-75 Наполнитель для борьбы с поглощениями Текстильный корд 300

    Ксантановая камедь Xanthan Bur

    ТУ 2458-001-13020702-2015 Структурообразователь Ксантановая камедь Xanthan Bur 25

    КССБ-2М

    ТУ 2458-343-05133190-2012 Понизитель фильтрации, разжижитель Буровой реагент КССБ-2М 25

    Лимонная кислота

    ГОСТ 908-2004 Регулятор щелочности Лимонная кислота моногидрат 25

    НТФ

    ГОСТ 19433-88 Разжижитель Нитрилотриметилфосфоновая кислота 25

    Ореховая скорлупа

    ТУ 2458-001-30984100-2015 Наполнитель для борьбы с поглощениями Скорлупа ореховая (кедровая) фр. 0-1 мм 25

    Полианионная целлюлоза Высоковязкая 65

    ТУ 2231-014-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur PAC-HV 25

    Полианионная целлюлоза Высоковязкая 80

    ТУ 2231-014-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur PAC-РV 25

    Полианионная целлюлоза Высоковязкая 95

    ТУ 2231-014-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur PAC-HV 25

    Полианионная целлюлоза Низковязкая 65

    ТУ 2231-014-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur PAC-LV 25

    Полианионная целлюлоза Низковязкая 80

    ТУ 2231-014-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur PAC-LV 25

    Полианионная целлюлоза Низковязкая 95

    ТУ 2231-014-13020702-2015 Понизитель фильтрации, регулятор реологии Bur PAC-LV 25

    Резиновая крошка

    ТУ 38. 105590-91 Наполнитель для борьбы с поглощениями резиновая крошка фракция 0,65-1 мм 350

    СИГ

    ТУ 2458-001-74754270-2010 Ингибитор глин Ингибитор глин для буровых растворов КОЛЬМАСИЛ 25

    Слюда

    ГОСТ 19571-74 Наполнитель для борьбы с поглощениями СФМБ 350

    Сода кальцинированная (Na2CO3)

    ГОСТ 4233-77 Регулятор рН и жесткости Сода кальцинированная, марка Б 25

    ТПФН

    ТУ 2148-095-23380904-2004 Дефлокулянт Триполифосфат натрия ГОСТ 13493-86 с изм. 1,2,3 Высший сорт 25

    ФХЛС-М

    ТУ 2458-344-05133190-2012 Разжижитель Буровой реагент ФХЛС-М 25

    Хлористый калий (KCl)

    ГОСТ 4568-95 Утяжелитель, ингибитор Калий хлористый марки «Мелкий» белый МКР 850

    Хлористый кальций (СаCl₂)

    ГОСТ 450-77 Утяжелитель, ингибитор Хлористый кальций грануллированный, 1 сорт 1000

    Хлористый натрий (NaCl)

    ГОСТ 23614-79 Утяжелитель, ингибитор Концентрат минеральный «Галит», марки «А» в МКР ТУ 2111-044-0203944-2011 1000

    присадок к топливу: что нужно знать

    Агентство по охране окружающей среды США (EPA) уже требует, чтобы все топливо, которое продается по всей стране, содержало определенное количество отложений присадок в качестве средства снижения затрат и минимальной зависимости страны от иностранной нефти. Топливо, которое в настоящее время продается на заправочных станциях по всей территории США, также спроектировано таким образом, чтобы любые содержащиеся в нем добавки не приводили к повреждению топливных систем автомобиля, ремонт которых может быть дорогостоящим.

    Но, несмотря на все вышесказанное, водители сегодня могут приобрести ряд топливных присадок или средств обработки газа, чтобы дополнить бензин, который они закачивают в свои автомобили. Некоторые из них предназначены для предотвращения порчи топлива, особенно в транспортных средствах, которые используются только сезонно. Другие предназначены для повышения экономии топлива и очистки топливной системы. Некоторые из них предназначены для улучшения характеристик двигателя. Существуют различные категории топливных присадок, поэтому важно знать, что должна делать та или иная присадка, прежде чем заливать ее в топливный бак.В этом посте мы подробно рассмотрим различные добавки, способы их применения и лучшие из них для вашего автомобиля.

    Топливные присадки 101: основы

    Некоторые водители просто хотят иметь больше контроля над тем, что они кладут в свой автомобиль. Для этих водителей топливные присадки являются идеальным дополнением к газу, который они заливают в свои автомобили и грузовики с помощью насоса. Но, как мы ускользали в начале, важно сначала знать, чего вы хотите достичь при использовании добавки, а затем знать, какой тип добавки вам нужен для этого.С учетом сказанного, существуют различные категории топливных присадок. Взглянем на самые популярные:

      • Стабилизаторы: это одни из самых популярных присадок, они предназначены для поддержания топлива в хорошем рабочем состоянии в течение нескольких месяцев простоя. Они также помогут предотвратить коррозию двигателя и отделение газов, когда указанные транспортные средства не используются в течение длительного времени. Стабилизаторы топлива лучше всего применять в сезонных транспортных средствах, таких как классические автомобили и спортивные автомобили, которые хранятся на зиму. Эти стабилизаторы обеспечивают альтернативу исчерпанию бензобака на этих транспортных средствах, подобно тому, как вы бы поступили на своей газонокосилке или снегоуборочной машине при хранении на зиму.
      • Бустеры: Вообще говоря, чем выше октановое число бензина, тем чище топливо и тем выше мощность двигателя. Эти типы присадок обычно используются водителями маслкаров и спортивных автомобилей как средства улучшения характеристик двигателя.
      • Очистители форсунок: если топливная форсунка засорена, это повлияет на работу двигателя. К сожалению, одним из распространенных побочных эффектов этанола — распространенного побочного продукта в большинстве топливных смесей — является то, что он может влиять на топливные форсунки. Грязные и забитые форсунки часто приводят к проблемам с запуском автомобиля, ненормальным холостым ходом, снижению расхода топлива и к двигателю, который не реагирует должным образом. Добавление присадки, которая предотвращает засорение форсунок и помогает их очистить, может быть заманчивым для некоторых водителей.
      • Анти-гель: при низких температурах дизельное топливо может образовывать гель и вызывать засорение топливного фильтра. В результате водителям дизельного топлива часто приходится либо дать топливу нагреться, чтобы оно «не гелеобразно», либо регулярно заменять топливный фильтр, чтобы правильно запустить и управлять автомобилем. Однако проще просто добавить антигелевую присадку к топливу, чтобы топливо не делало этого в целом. Эти антигелеобразные присадки разработаны для дизельных двигателей и работают для снижения точки закупоривания при холодной заливке, или CFPP, то есть температуры, при которой в этих дизельных двигателях происходит «гелеобразование».

    Стоит ли использовать присадки к топливу?

    Хотя очистители форсунок и добавки для повышения октанового числа используются большинством водителей в большей степени по личным предпочтениям, а не по необходимости, этого нельзя сказать о антигелеобразных присадках для дизельных двигателей и стабилизаторах топлива. Фактически, эти последние два типа присадок часто имеют решающее значение для обеспечения исправности двигателя и безотказной работы автомобиля, будь то периоды простоя или низкие температуры, соответственно.

    Как вводить топливные присадки

    Помимо покупки хорошей присадки к топливу, возможно, самое важное — знать, сколько добавить.Это потому, что, если вы используете слишком много и переусердствуете, вы можете повредить такие вещи, как автомобильные датчики, и принести больше вреда, чем пользы.

    Прежде чем добавлять какие-либо топливные присадки, убедитесь, что вы внимательно прочитали и поняли инструкции по их применению. Некоторые предлагают добавить его иначе, чем другие. Например, для некоторых вы можете просто добавить часть бутылки, а для других — полностью. То, как вы его добавляете, также может отличаться. Хорошая новость заключается в том, что пока вы следуете указаниям, это очень простая задача.Вот три способа добавления топливных присадок в топливные баки:

      • Смешанный: Этот метод заключается в заполнении пустого топливного бака примерно наполовину газом, добавлении присадки и последующем заполнении топливного бака газом до конца.
      • Полный бак: этот метод заключается в заполнении всего топливного бака газом с последующим добавлением присадки.
      • Пустой бак: этот метод заключается в добавлении присадки в пустой или почти пустой бензобак с последующим заполнением его бензином.

    Также стоит отметить, что вы можете изменить способ введения добавки в зависимости от сезона, в котором вы едете, и того, чего вы хотите достичь.

    Лучшие топливные присадки для использования

    Согласно различным независимым тестам, многие присадки к топливу, представленные на рынке, не соответствуют заявленным. Это особенно относилось к присадкам, которые рекламировались как улучшающие экономию топлива. Принимая во внимание это, очень важно, чтобы вы знали, что то, что вы вкладываете в свой автомобиль, является хорошим и качественным продуктом — и все это начинается со знакомства с лучшими брендами топливных присадок и их конкретными предложениями.

      • Лучшие очистители форсунок: BG44K — один из лучших в отрасли. Ему несколько десятков лет, и он быстро работает. Однако он разработан только для бензиновых двигателей. Другими хорошими очистителями являются Chevron Techron и Lucas Fuel Treatment.
      • Лучшие стабилизаторы: STA-BIL 360, PRI-G и Star Tron Enzyme — три лучших стабилизатора топлива. Все они рассчитаны на переработку сотен галлонов топлива и сохраняют его работоспособность до нескольких лет.

    Пищевые добавки могут затвердеть и засорить артерии

    Пищевые добавки и другие ингредиенты для приготовления пищи могут привести к затвердению артерий

    Исследователи заявили, что пищевые добавки и другие ингредиенты для приготовления пищи могут привести к затвердению артерий.

    Упрочнение артерий, или жесткость артерий, является независимым фактором риска сердечных заболеваний и смерти, а механизмы, которые способствуют укреплению артерий, недостаточно изучены, согласно исследованию, опубликованному в Journal of Hypertension.

    «Метаболомика может точно измерить количество воздействий, попадающих в организм», — сказал Чангвэй Ли, автор исследования.

    Метаболомика — это изучение метаболитов, которые образуются каждый раз, когда в организме происходит передача энергии. Метаболиты играют ключевую роль в поддержании нормального функционирования организма, а изменения в уровнях метаболитов могут отражать то, как факторы окружающей среды, такие как курение, диета или загрязняющие вещества, влияют на здоровье.

    «В этом исследовании мы определили множество метаболитов, связанных с употреблением кофе, алкоголя, южных продуктов питания, пищевых добавок и даже пестицидов», — сказал Ли.

    Используя самую современную панель метаболитов, Ли и его коллеги провели анализ образцов крови участников в поисках воздействия окружающей среды, которое повлияло на показатели жесткости артерий.

    В ходе исследования было обнаружено 27 новых метаболитов, связанных с ригидностью артерий.

    «Мы смогли идентифицировать некоторые метаболиты, связанные с окружающей средой и образом жизни, построить сети метаболитов, чтобы показать, как организм реагирует на воздействие окружающей среды, и, что более важно, протестировали влияние этих метаболитов на жесткость артерий», — сказал Ли.

    Большинство из них были связаны с другими известными факторами риска артериальной жесткости, такими как высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина или диабет.

    Но некоторые из этих метаболитов являются пищевыми добавками и ингредиентами для приготовления пищи.

    Например, команда определила два пептида — гамма-глутамилвалин и гамма-глутамилизолейцин. Они обычно используются для усиления пикантного вкуса куриного бульона.

    Исследование выявило возможность того, что эти добавки могут вызывать жесткость артерий.Учитывая широкое использование этих добавок, необходимы будущие исследования для изучения их роли в артериальной жесткости.

    Ожидание ответа на загрузку …

    Засорение топливных форсунок в наши дни не является большой проблемой

    Уважаемый Дэйв:

    У меня вопрос по профилактике топливных форсунок.
    В руководствах по ремонту автомобилей, которыми я владею, не указаны регулярные
    профилактическое обслуживание топливных форсунок.

    Может ли автовладелец что-нибудь сделать, чтобы снизить вероятность
    Проблемы с засорением топливной форсунки? Стоит ли ставить топливную форсунку
    регулярные добавки чистящих средств в бензобак? Что значит
    Чистка топливных форсунок в автосервисе включает и
    следует ли это делать регулярно или только при возникновении проблем
    с доставкой топлива. — Джон Ресман, Руководства по эксплуатации Rochester Most
    не решайте вопрос очистки топливных форсунок.

    Единственная позиция, которую обычно занимают производители, — это говорить
    о том, чем вредна чистка топливной форсунки того или иного вида
    может сделать.Как вы, без сомнения, решили, производители не
    все, что обеспокоено этим.

    По моим оценкам, засорение топливной форсунки и многие подобные
    проблемы, связанные с топливом, раньше вызывали больше беспокойства, чем они есть
    Теперь.

    Чтобы взять страницу у самих производителей присадок, я
    думаю, было бы намного безопаснее рассказать о личном опыте
    вместо того, чтобы пытаться делать какие-либо оценки или комментарии по
    полезность конкретной добавки.

    Несколько лет назад, когда у меня была Audi, у нас были
    проблемы с управляемостью, связанные с топливом. Обычно, когда мы заводили машину
    в первый раз утром он поднимется и будет вести себя так, как будто
    не хватало топлива.

    Это произошло из-за нехватки топлива.

    Топливные форсунки впрыскивали такое же количество, как всегда, но
    отложения, связанные с топливом, на задней стороне впускных клапанов
    впитают большое количество впрыскиваемого топлива, пока не станут
    насыщенный.Они сделали это, потому что залежь, похожая на уголь, могла
    развить и поглотить много топлива в первые несколько
    секунд.

    Насколько я помню, месторождения относились к группе материалов.
    в бензине называются олефинами. Это была настоящая проблема для нескольких
    лет, и было несколько способов решить эту проблему.

    Самым серьезным было снятие головки (головок) цилиндров и
    работа клапана, которая будет включать очистку клапанов и любой другой области
    которые показали признаки наращивания.

    Более простой способ заключается в использовании скорлупы грецкого ореха в качестве абразива и
    очистка впускных клапанов через отверстия топливных форсунок. В
    топливные форсунки удалены (только впрыск) и небольшая трубка
    Используется для дробления измельченной скорлупы грецких орехов на клапанных отложениях. В
    снимается корпус дроссельной заслонки или верхняя часть впускного коллектора
    чтобы позволить подключение специального пылесоса для всасывания
    остаток во время процедуры. Любой оставшийся остаток
    будет потребляться в процессе сгорания, и это не повредит
    двигатель.

    Еще более простая процедура предполагает использование специального
    присадка к топливу для удаления этих трудноудаляемых отложений. я
    имел ограниченный успех, пытаясь решить проблему моей машины с
    добавки в течение этого периода времени.

    Знаете что? Проблема ушла сама собой через несколько лет
    позже, когда технология очистки бензина предположительно догнала
    к проблеме.

    Раньше у меня была одна форсунка, которая время от времени протекала, поэтому
    что двигатель завелся утром в залитом состоянии.

    Очиститель топливных форсунок позаботился об этом как по волшебству. Я только что ехал
    домой в гараж и припарковал его. На следующее утро все было хорошо.

    Ни одна из этих проблем больше не возникает. Вы можете нарисовать свой собственный
    выводы. Как говорится, ваши результаты могут отличаться.

    При профессиональной очистке системы впрыска топлива
    форсунки и их опорная труба (топливная рампа)
    тем или иным образом изолированы от топливного насоса и соединены
    к выделенному топливу.В случае нашей системы в работе, воздух
    давление используется через регулятор для подачи нужного количества
    давления для имитации давления в топливном насосе.

    Возврат в резервуар заблокирован, чтобы гарантировать, что
    очиститель расходуется и не возвращается в резервуар. Это намного больше
    концентрированный метод, что приводит к более быстрому и тщательному
    чистка, чем добавки.

    Это также может привести к упадку Delco-Rochester Multec
    Форсунки.Вероятно, это будет зависеть от уборщика и процедуры
    б / у, но мы видели не один автомобиль GM с неисправностями,
    примерно этим методом.

    Убедитесь, что производитель не имеет
    предупреждения о таких вещах. Отдел специальных секций
    призывает читателей с автомобильными вопросами или комментариями писать
    to Drive Time, c / o Rochester Post-Bulletin, Box 6118, Rochester, MN
    55903 или по факсу вопросы и комментарии в Особые секции
    Отделение, (507) 285-7772.Вы также можете отправлять вопросы на Диск
    Адрес электронной почты Time, Newspostbulletin.com. @ Et

    TamSoil DSA2 — Биоразлагаемая добавка TBM, препятствующая засорению,

    Пожалуйста выберите
    Соединенные Штаты
    Объединенное Королевство
    Канада
    Индия
    Нидерланды
    Австралия
    Южная Африка
    Франция
    Германия
    Сингапур
    Швеция
    Бразилия
    —————
    Афганистан
    Аландские острова
    Албания
    Алжир
    американское Самоа
    Андорра
    Ангола
    Ангилья
    Антарктида
    Антигуа и Барбуда
    Аргентина
    Армения
    Аруба
    Австралия
    Австрия
    Азербайджан
    Багамы
    Бахрейн
    Бангладеш
    Барбадос
    Беларусь
    Бельгия
    Белиз
    Бенин
    Бермуды
    Бутан
    Боливия
    Босния и Герцеговина
    Ботсвана
    Остров Буве
    Бразилия
    Брит / Терр в Индийском океане. Бруней-Даруссалам
    Болгария
    Буркина-Фасо
    Бурунди
    Камбоджа
    Камерун
    Канада
    Кабо-Верде
    Каймановы острова
    Центрально-Африканская Республика
    Чад
    Чили
    Китай
    Остров Рождества
    Кокосовые (Килинг) острова
    Колумбия
    Коморские острова
    Конго
    Конго, Дем.Республика
    Острова Кука
    Коста-Рика
    Берег Слоновой Кости
    Хорватия
    Куба
    Кипр
    Чехия
    Дания
    Джибути
    Доминика
    Доминиканская Республика
    Эквадор
    Египет
    Сальвадор
    Экваториальная Гвинея
    Эритрея
    Эстония
    Эфиопия
    Фолклендские острова
    Фарерские острова
    Фиджи
    Финляндия
    Франция
    Французская Гвиана
    Французская Полинезия
    Французский Южный Терр.Габон
    Гамбия
    Грузия
    Германия
    Гана
    Гибралтар
    Объединенное Королевство
    Греция
    Гренландия
    Гренада
    Гваделупа
    Гуам
    Гватемала
    Гвинея
    Гвинея-Бисау
    Гайана
    Гаити
    Heard / McDonald Isls.
    Гондурас
    Гонконг
    Венгрия
    Исландия
    Индия
    Индонезия
    Иран
    Ирак
    Ирландия
    Израиль
    Италия
    Ямайка
    Япония
    Иордания
    Казахстан
    Кения
    Кирибати
    Корея (Северная)
    Южная Корея)
    Кувейт
    Кыргызстан
    Лаос
    Латвия
    Ливан
    Лесото
    Либерия
    Ливия
    Лихтенштейн
    Литва
    Люксембург
    Макао
    Македония
    Мадагаскар
    Малави
    Малайзия
    Мальдивы
    Мали
    Мальта
    Маршалловы острова
    Мартиника
    Мавритания
    Маврикий
    Майотта
    Мексика
    Микронезия
    Молдова
    Монако
    Монголия
    Монтсеррат
    Марокко
    Мозамбик
    Мьянма
    Н.Марианские острова.
    Намибия
    Науру
    Непал
    Нидерланды
    Нидерландские Антильские острова
    Новая Каледония
    Новая Зеландия
    Никарагуа
    Нигер
    Нигерия
    Ниуэ
    Остров Норфолк
    Норвегия
    Оман
    Пакистан
    Палау
    Палестинская территория, оккупированная
    Панама
    Папуа — Новая Гвинея
    Парагвай
    Перу
    Филиппины
    Питкэрн
    Польша
    Португалия
    Пуэрто-Рико
    Катар
    Воссоединение
    Румыния
    Российская Федерация
    Руанда
    Сент-Китс и Невис
    Санкт-Люсия
    Самоа
    Сан-Марино
    Сан-Томе / Принсипи
    Саудовская Аравия
    Сенегал
    Сербия и Черногория
    Сейшельские острова
    Сьерра-Леоне
    Сингапур
    Словацкая Республика
    Словения
    Соломоновы острова
    Сомали
    Южная Африка
    Испания
    Шри-Ланка
    Санкт-ПетербургЕлена
    Сен-Пьер и Микелон
    Сент-Винсент и Гренадины
    Судан
    Суринам
    Шпицберген / острова Ян-Майен.
    Свазиленд
    Швеция
    Швейцария
    Сирия
    Тайвань
    Таджикистан
    Танзания
    Таиланд
    Тимор-Лешти
    Идти
    Токелау
    Тонга
    Тринидад и Тобаго
    Тунис
    Турция
    Туркменистан
    Острова Теркс / Кайкос.Тувалу
    Уганда
    Украина
    Объединенные Арабские Эмираты
    Соединенные Штаты
    Внешние малые острова США.
    Уругвай
    Узбекистан
    Вануату
    Ватикан
    Венесуэла
    Вьетнам
    Виргинские острова (британские)
    Виргинские острова (США)
    Острова Уоллис / Футуна.
    Западная Сахара
    Йемен
    Замбия
    Зимбабве

    Оценка засорения двух глин

    https: // doi.org / 10.1016 / j.clay.2019.105134Получить права и контент

    Основные моменты

    Для оценки возможности засорения двух глин использовались два подхода.

    Максимальный потенциал засорения наблюдался для простой смеси с 20% бентонита.

    Кондиционированные смеси с бентонитом и без него показали различную способность к закупориванию.

    Испытания на бурение позволяют количественно дифференцировать возможность закупоривания смесей.

    Реферат

    При проходке туннелей иногда возникает засорение. Почвы, содержащие глинистые минералы с высокой пластичностью, имеют высокий потенциал засорения. Чтобы лучше понять влияние набухающей глины на потенциал засорения, были протестированы две разные глины, бентонит и каолин, в разных пропорциях. Для оценки возможности засорения использовались несколько подходов, включая полуэмпирическую диаграмму, лабораторные испытания бурением и оценку вариации индексов пластичности.Эффективность добавки также оценивали с использованием того же метода, что и для чистых смесей. Для определения корреляции между механическими свойствами и потенциалом засорения смесей были проведены испытания на сдвиг лопастей для смесей, содержащих добавку. Результаты показали, что смеси с бентонитом имеют более высокий потенциал засорения, чем чистый каолин. Характеристики добавок, используемых для уменьшения засорения, также менялись с увеличением содержания бентонита в смесях. Простые испытания бурением позволили количественно дифференцировать возможность засорения простых смесей и оценить эффективность добавок.

    Ключевые слова

    Монмориллонит

    Каолинит

    Добавка

    Потенциал засорения

    Испытание на сдвиг лопасти

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2019 Опубликовано Elsevitingier BV

    00

    статей

    00

    Присадки к дизельному топливу

    Присадки к дизельному топливу

    Ханну Яэскеляйнен и Пауль Ричардс

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Реферат : Характеристики дизельного топлива можно улучшить за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем. Множество различных присадок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Один из удобных способов категоризации — сгруппировать их как добавки, используемые для помощи в обращении и распределении, для повышения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения.Некоторые добавки могут влиять на более чем одну категорию, и, конечно же, добавки можно комбинировать для создания многофункциональных пакетов присадок.

    Введение

    До второй половины двадцатого века добавки к дизельному топливу использовались мало или совсем не использовались. Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя подходящее дизельное топливо может быть произведено из смеси компонентов прямогонной атмосферной перегонки. Если у нефтеперерабатывающего предприятия возникла необходимость переориентировать производство в сторону бензина, тогда дизельный пул часто можно было дополнить крекинг-газойлем, полученным в процессе переработки бензина.Поскольку уровни серы в топливе постепенно снижались, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С увеличением спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением технических требований изменились процессы переработки, а вместе с ним и использование добавок к дизельному топливу. Хотя не существует строгого определения того, что представляет собой добавка, в отличие от смешиваемого компонента, общепринято, что добавка — это что-то, добавленное в концентрации менее 1% (т.е. 10 000 мг / кг или 10 000 ppm).Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не меняются.

    Для увеличения выхода дизельного топлива нефтеперерабатывающий завод должен глубже работать с сырым сырьем; что требует использования присадок, улучшающих текучесть, для восстановления низкотемпературных характеристик топлива. С увеличением спроса на улучшенное качество зажигания и повышением требований к цетановому числу увеличилось также использование присадок, улучшающих воспламенение.По мере распространения законодательства, устанавливающего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива уменьшилась; это потребовало использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно разделить на следующие категории:

    • Присадки для обработки и распределения топлива
      • Присадки для работы при низких температурах
        • Улучшители текучести
        • Добавки против оседания воска
        • Депрессанты до точки помутнения
        • Противообледенительные добавки
      • Другие присадки для обращения с топливом
        • Противовспенивающие добавки
        • Присадки, снижающие гидравлическое сопротивление
        • Присадки для рассеивания статического электричества
        • Биоциды
        • Деэмульгаторы
        • Dehazers
        • Ингибиторы коррозии системы распределения топлива
        • Маркерная краска
        • Дезодоранты и ароматизаторы
    • Присадки для стабилизации топлива
      • Антиоксиданты
      • Стабилизаторы
      • Деактиваторы металла
      • Диспергенты
    • Присадки для защиты двигателя
      • Ингибиторы коррозии топливной системы автомобиля
      • Присадки для чистки форсунок
      • Смазывающие добавки
    • Горючие добавки
      • Улучшители зажигания
      • Средства подавления дыма
      • Катализаторы горения

    Более широкое включение биодизеля в смесь дизельного топлива также потребует использования топливных присадок.Однако эти добавки обычно включаются в само биодизельное топливо, чтобы гарантировать, что биодизель соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в разделе Биодизель — моноалкиловые эфиры . Следовательно, смешивание дизельного топлива с биодизелем, соответствующим спецификации, не требует дополнительных добавок.

    Добавки могут добавляться к дизельному топливу на трех различных стадиях: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, когда они добавляются конечным пользователем или торговым посредником, называются послепродажными добавками. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и являются частью стратегии производителей транспортных средств по контролю за выбросами. Эти добавки обсуждаются в Фильтры с использованием топливных катализаторов .

    Аддитизация НПЗ. Переработчики топлива должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям, предъявляемым к месту и времени года, и пригодна для использования по назначению.Этого можно достичь с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка на нефтеперерабатывающем заводе, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Таким образом, степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавок остается неясной.

    Дополнение к распределительной системе. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление жидкости (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Чтобы помочь контролировать расходы, во многих странах нефтеперерабатывающие предприятия обычной практикой производят топливо, отвечающее основным законодательным требованиям, и продают или обменивают это топливо другим компаниям по сбыту топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится обычным использование пакетов присадок на распределительном терминале нефтеперерабатывающих заводов для подтверждения требований или стандартов качества маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «высшего качества» или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях мира. Добавки также можно добавлять в розничный насос; позволяя розничным торговцам топливом продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

    Присадки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, для работы в холодном климате или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок для вторичного рынка доступен от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное использование. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в холодных погодных условиях и / или при возникновении проблем с обледенением топливной системы. Однако во многих случаях пакеты присадок послепродажного обслуживания состоят из таких соединений, как детергенты, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетанового числа, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или топливном терминале продавцом топлива.

    Пользователи должны проявлять осторожность при рассмотрении вопроса об использовании каких-либо добавок на вторичном рынке.Некоторые присадки послепродажного обслуживания продаются агрессивно, а заявления о рабочих характеристиках зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны, и их следует избегать; особенно это касается современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от известных маркетологов содержит все присадки, которые необходимы топливу, и было тщательно протестировано, чтобы свести к минимуму возможность неблагоприятного взаимодействия между различными присадками и / или компонентами топлива.

    Если пользователь по-прежнему считает, что присадки необходимы, их следует выбирать на основе тщательного исследования и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и производителя двигателя.Неправильное использование присадок может отрицательно сказаться на двигателе и повлиять на гарантии на двигатель (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы не использовались антиобледенители на спиртовой основе).

    ###

    Снова в дорогу | Присадки к дизельному топливу: правильно ли вы ухаживаете за своим грузовиком?

    Полки магазинов забиты разными присадками к топливу, но что именно они делают? Присадки к топливу стали более актуальными после того, как в 2006 году EPA выпустило новые стандарты для улучшения качества воздуха, в соответствии с которыми нефтяная промышленность потребовала от нефтяной промышленности производить более чистое сгорающее дизельное топливо, известное как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

    Хотя доказано, что переход на топливо ULSD значительно снижает вредные выбросы, он увеличил количество посещений магазинов, которые мы видели в связи с поврежденными частями топливной системы.

    Наиболее часто используемые добавки предназначены для уменьшения гелеобразования в холодную погоду, но добавки используются круглый год по многим причинам. Присадки к топливу могут повысить эффективность использования топлива, улучшить смазывающую способность и помочь бороться с бактериями, которые размножаются в топливных баках.

    Вне зависимости от сезона важно знать, когда необходимы топливные присадки, и как они могут принести пользу вашему грузовику и производительности.

    Добавки для холодной погоды

    Холодная погода плохо относится к дизельному топливу. Дизельное топливо загустевает при низких температурах, поскольку оно содержит парафиновый воск, предназначенный для улучшения вязкости топлива и смазывания. Когда температура падает, парафиновый воск загустевает, в некоторых случаях настолько сильно, что забивает топливные фильтры или затвердевает до такой степени, что перестает течь.

    Добавление зимней присадки к топливу в ваш регламент технического обслуживания — самый простой способ предотвратить загустевание топлива.Присадки к зимнему топливу могут помочь предотвратить засорение топливных фильтров кристаллами парафина при низких температурах. Они также могут помочь улучшить запуск холодного двигателя и предотвратить засорение топливных форсунок вредными отложениями.

    Присадки для круглогодичного использования

    Засорение фильтров часто является результатом гелеобразования топлива в зимние месяцы, но засорение фильтров может происходить круглый год независимо от температуры.

    До 2006 года сера в дизельном топливе действовала как смазка для компонентов и уплотнений, а также сдерживала рост микробов и грибков.Эти преимущества были потеряны, когда потребовалось топливо ULSD. В результате дизельное топливо более восприимчиво к чрезмерному росту бактерий, что вызывает накопление загрязняющих веществ, также известных как «черная слизь», которые могут засорить топливные фильтры, повредить топливные насосы и форсунки и в целом ухудшить качество вашего топлива.

    Если у вас возникли эти проблемы с собственным грузовиком, возможно, вам нужна добавка, которую прописал врач по дизельному топливу. Попробуйте использовать моющую присадку, которая поможет очистить и растворить вредные отложения, которые образуются на таких важных деталях, как топливные насосы и форсунки.Смазывающая присадка помогает поддерживать смазку критически важных компонентов двигателя, таких как топливные насосы, и снижает вероятность их износа.

    Вода — враг

    Загрязнение воды — один из главных врагов дизельного оборудования. Дизельное топливо оставляет нефтеперерабатывающий завод свободным от избыточной влаги, но вода может повторно попасть в смесь несколькими способами.

    Попадает ли она через плохо подогнанные крышки топливного бака или конденсат в резервуарах для хранения, любая дополнительная влага будет способствовать росту бактерий, которые могут вызвать коррозию форсунок, засорение фильтров и другие повреждения вашей топливной системы, а затем и двигателя.

    Если вы заметили в своем топливе черную слизь, сопровождающуюся неприятным запахом, попробуйте обработать топливо присадкой, ингибирующей коррозию, которая обладает свойствами, которые могут уменьшить воздействие воды в дизельном топливе при контакте с металлическими частями.

    Независимо от того, используете ли вы зимнюю присадку для борьбы с гелеобразованием топлива или моющую присадку для растворения вредных бактерий, засоряющих фильтры, гордитесь обслуживанием своей топливной системы, и она будет гордиться тем, что послужит вам и вашим клиентам.

    Зайдите в сервисный центр TA Truck Service, чтобы купить наш ассортимент присадок к дизельному топливу.

    .

    Leave a reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.