Демпферную ленту: Страница не найдена — Чудо-пол

Содержание

Демпферная лента — для чего она нужна? |

13.04.2015 profipol_dp

9 048 просмотра

Содержание статьи:

Что такое демпферная лента?

Демпферная лента представляет собой ленту из вспененного полиэтилена. Еще ее называют кромочной или краевой лентой — смысл один.

Она укладывается между стяжкой и стеной по всему периметру помещения. Так же она может разделять большие массивы стяжки, выполняя роль компенсационного шва.

Обычно лента продается в рулонах по 50м и имеет ширину около 15см. Толщиной она может быть 4-10мм.

Оптимальная толщина демпферной ленты 5-8мм, но все зависит от толщины стяжки — чем толще стяжка, тем толще желательно использовать демпферную ленту.

Назначение демпферной ленты

Демпферная лента имеет несколько назначений:

  • компенсация линейного температурного расширения стяжки при устройстве стяжки по теплому полу,
  • теплоизоляция — снижаются потери тепла через примыкающие стены,
  • звукоизоляция — предотвращение передачи ударного шума (топота) и вибрации от стяжки в стены помещения.

 

Нужна ли демпферная лента для наливного пола?

Демпферная лента используется только в конструкции плавающего пола, а наливные полы или нивелирмассы являются контактными видами выравнивания пола.

Поэтому при устройстве тонкослойной стяжки или наливных полов демпферная(кромочная) лента не используется, в этих условиях она будет абсолютно бесполезной.

Укладка/монтаж демпферной ленты (видео):

Как зафиксировать демпферную ленту по периметру стен?

Лента укладывается по периметру всех стен и затем просто прижимается раствором.

От того, что некоторые ее приклеивают к стене абсолютно ничего не меняется — достаточно просто придавить ее раствором.

А приклеивают ее (или пристреливают степлером) к стене чаще всего сантехники, укладывающие трубы ВТП, т. к. без этого лента просто не станет держаться на своем месте.

Лучше, чтобы ширина ленты была на 2-5см больше высоты стяжки.

После полного застывания стяжки демпферная лента не вынимается, а обрезается строительным ножом по уровню пола.

Чем можно заменить демпферную ленту?

Фактически, демпферная лента — это пенополиэтилен, нарезанный на полосы шириной по 15см.

Из этого следует, что при отсутствии специальной ленты мы можем заменить ее обычным рулонным пенополиэтиленом (изолон, пенофол, фольгоизол) нарезанным на полосы по 10-12см (в зависимости от толщины стяжки).

Причем это будет дешевле в разы по сравнению с покупкой специальной демпферной ленты.

Итак, допустим, нам нужно 50м погонных этой самой ленты.

Для этого мы берем 5 погонных метров рулонного ППЭ (шириной 1м) и распускаем его на полосы по 10см с помощью обычного строительного ножа.

Таким образом получаем те же 50м. пог. демпферной ленты.


Если у вас остались вопросы, то напишите об этом в комментариях или в рубрику Вопрос-Ответ.


 

Это тоже интересно:


материалы, стяжка пола,

для чего нужна, виды, как правильно выбрать, пошаговая инструкция по монтажу

Демпферная лента для стяжки — один из наиважнейших элементов из группы строительных материалов вспомогательного типа. Она широко применяется в обустройстве «плавающих полов» и эффективно способствует предотвращению растрескивания или преждевременного разрушения бетонного основания.

Что такое демпферная лента для стяжки пола

Демпфер в виде ленты — своеобразный гаситель колебаний, его отсутствие вызывает расширение стяжки при температурных и других внешних изменениях, что может стать основной причиной повреждения строительных элементов.

Материал изготовления, зачем используется

Демпфер внешним видом напоминает полосу, для изготовления которой применяются современные пенополистирольные или пенополиуретановые материалы, дополненные клеевым составом. Благодаря физическим качествам исходного сырья, готовая лента приобретает плотную вспененную структуру, легко справляющуюся с продолжительными плавающими динамическими нагрузками.

Специальная лента обустройства стяжки также может называться буферной, кромочной, компенсационной. А её основное название происходит от немецкого слова Dämpfer, которое переводится как «глушитель».

Качественный материал отличается нейтральностью и полной химической независимостью от характеристик рабочей среды, а в условиях взаимодействия с другими материалами или при изменении температурных показателей не издаёт посторонние запахи. Не менее важным качеством является наличие нулевой гигроскопичности, что обеспечивается полным отсутствием пор для скопления влаги и формирования плесневых колоний.

По окончании ремонта материал будет полностью скрыт, если монтаж производился по технологии

Благодаря достойной гибкости в молекулярных связях пенополиуретановых материалов, имеет звукопоглощающие качества и эффективно гасит даже значительные передаваемые вибрации. Изготавливаемый в соответствии со специальной технологией и с использованием вспененного полиэтиленового сырья материал предназначен для многократного процесса сжимания и расширения. Это позволяет бетонной стяжке «дышать» и во много раз увеличивает долговечность эксплуатации основы.

Достоинства буферной ленты

Все современные и высококачественные компенсационные ленты обладают огромным количеством очень важных свойств, которые обуславливаются основными техническими характеристиками таких вспомогательных строительных материалов. Наиболее значимые достоинства применения представлены:

  • низкой теплопроводностью;
  • хорошим звукопоглощением;
  • повышенным уровнем водонепроницаемости;
  • стойкостью к резким и частым перепадам температурных показателей;
  • долговечностью при соблюдении правил монтажа;
  • полной экологической безопасностью на протяжении всего периода эксплуатации.

Благодаря перечисленным выше преимуществам, полиэтиленовые кромочные ленты широко используются в герметизации уже имеющихся зазоров, а также активно применяются в виде разделителя между полами и стеновыми конструкциями.

Виды демпферных лент

Выпускается в нескольких вариантах: стандартного вида, имеющая «юбку» и самоклеящаяся.

Кромочная лента отличается не только по свойствам, но и по цене

При правильном выборе вида материала удаётся не только компенсировать расширение стяжки и снизить тепловые потери через стеновые конструкции, но также минимизировать шумы и вибрации, значительно улучшив звукоизоляцию в помещении.

Стандартная

Прямого типа буферная лента, не имеющая клеевого слоя. Фиксация такого вспомогательного материала к стенам, как правило, осуществляется посредством двухстороннего скотча или специального клеящего состава.

Демферная лента стандартная дешевле других разновидностей

Особенностью применения стандартной компенсационной ленты является необходимость выполнять в обязательном порядке предварительную и тщательную подготовку всех задействованных в работах поверхностей. Удалению подлежит даже самый мелкий строительный мусор и пыль.

С юбкой

Лента «с юбкой» или «с фартуком» имеет характерную особенность — наличие своеобразной «юбки», выполненной с использованием тонкого, но достаточно прочного клеёнчатого материала. Такая деталь при монтаже аккуратно расправляется по полу, благодаря чему обеспечивает полноценную герметизацию всех швов.

Во время укладки ленты с юбкой и заливки стяжки важно проследить, чтобы юбка была полностью закрыта строительной смесью

Отличительным признаком этого варианта является наличие стандартной тесьмы с трёх- или десятисантиметровым дополнением в нижней части, которая укладывается на плитную основу, благодаря чему осуществляется дополнительная герметизация стен и пола.

Самоклеящаяся

Оборотная сторона самоклеящегося изделия снабжена удобной клейкой полосой, обладающей в верхней части специальной защитной подложкой. Такую защиту необходимо постепенно удалять в процессе выполнения монтажа.

При использовании самоклеящейся ленты требуется очистить площадь от пыли и других частиц

По мнению специалистов, самоклеящиеся кромочные ленты характеризуются экономным расходом и максимальным удобством использования, что делает такой вариант привлекательным при обустройстве бетонной стяжки.

Как выбрать

При самостоятельном выборе очень важно обращать особое внимание на несколько основных, наиболее важных параметров этого вспомогательного строительного материала:

  • абсолютная целостность материала;
  • полное отсутствие любых деформаций на ленте;
  • материал должен быть ровным и аккуратным;
  • защитная подложка от самоклеящихся лент отходить не должна.

Повреждённые ленты необходимо сразу же отбраковывать. Важно обратить внимание на внешний вид материала и плотность рулона, отсутствие расслоений и щелей. Следует отметить, что качественный материал не может быть слишком дешёвым и не реализуется со значительной скидкой, обусловленной нетоварным внешним видом.

Собираясь покупать компенсационную ленту, обратите внимание на наличие специальной «линейки» – это удобно при срезании излишков, превышающих уровень стяжки.

Требования к материалу

Основой для качественной кромочной ленты служит, как правило, пенополиэтиленовое сырьё, которое является химически нейтральным, практически негорючим и экологически чистым материалом, имеющим характерную закрытую ячеистую структуру. Именно такой тип исходного материала отличается достойными тепло- и звукоизоляционными качествами, хорошей влагостойкостью, а также повышенной устойчивостью к прямым солнечным лучам.

Кромочная лента должна храниться в сухих помещениях при комнатной температуре.

Размер и длина рулона

В настоящее время существует несколько типоразмеров, в соответствии с которыми зарубежными и отечественными производителями выпускается компенсационный материал. Оптимальным вариантом принято считать изделия, имеющие ширину порядка 150 мм при толщине в диапазоне 4–10 мм, которые реализуются в рулонах по 50 м.

Таблица: основные типовые размеры компенсационной ленты
Длина (м)Толщина (мм)Ширина (мм)
2510100
1110150
1110100
2510100
5010150
20880
258100

Ширина материала, как правило, подбирается с учётом показателей толщины будущей бетонной стяжки. При черновой заливке бетонной стяжки вполне достаточно использовать ленту, имеющую ширину 100 мм. Обустройство утолщённой бетонной стяжки требует использования полосы с размером порядка 150 мм. Формирование пристеночного шва с нужными параметрами предполагает учёт площади цементной заливки в условиях возможных температурных перепадов, характерных для обустраиваемого помещения.

При выборе модели необходимо учитывать условия эксплуатации. Так, для тёплого пола она должна быть термостойкой, так как возможно нагревание до +65°С.

Фирмы-производители

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение изделиям, выпускаемым исключительно проверенными и надёжными фирмами-производителями, продукция которых не только имеет надлежащее качество, но также характеризуется доступностью самостоятельного монтажа и максимально длительным эксплуатационным сроком. Наиболее часто встречающиеся на отечественном рынке бренды: «Тилит-Супер», Uponor и Wolf Bavaria Viles Band, «Теплофлекс», Valtec, Energoflex Super и Uponor Minitec, Soundguard Band Rubber, а также Кнауф.

Таблица: традиционные кромочные компенсаторы и демпферные ленты рекомендуемых специалистами брендов
Бренд/производительОсновные достоинстваОщутимые недостатки
Uponor MinitecОснова изделия — пористый полиэтилен. Соответствует DIN 18560. Имеет клейкий слой на тыльной стороне и фартук из полиэтилена для герметичности фиксации на стене и улучшенной гидроизоляцииДовольно высокая стоимость изделия
ТИЛИТ-СуперОснова изделия — вспененный полиэтилен. На одной из сторон есть защитный фартук. Укладывается вдоль стен в помещении, используется для тепловых швов и защиты от тепловых потерь сквозь стены помещенияПрактически отсутствуют
EnergoflexПрименяется для компенсирования расширения в стяжках, включая монтаж системы «тёплые полы». Присутствует «юбка», предотвращающая растекание заливочного раствора под край лентыНе всегда удобна при наличии стяжки площадью более 10 м2
KnauffОснова изделия — вспененный полиэтилен с дополнением «юбкой» из плёночного полиэтилена. Изделием обеспечивается высокое качество монтажных работ, включая обустройство наливного полаДовольно высокая стоимость изделия
ValtecИтальянская кромочная лента на основе современного вспененного полиэтилена устойчива к воздействию влаги, ультрафиолета и высоких температурПрактически отсутствуют
Soundguard Band RubberУниверсального типа самоклеящаяся каучуковая компенсационная лента для выполнения виброизоляции в почти любых типах половИногда необходимо дополнительное применение специальных виброразвязывающих шайб SoundGuard Vibro Washer.

Пошаговая инструкция по монтажу демпферной ленты

Монтаж компенсационных материалов требует в обязательном порядке дополнительной фиксации, в особенности при применении изделий, не имеющих клейкого основания. В качестве альтернативного способа крепления допускается воспользоваться:

  • малярным скотчем — в качестве временной фиксации в процессе заливки стяжки на основе бетона;
  • строительным степлером — при выполнении монтажа внутри помещений, имеющих стены на основе пено- и газобетона, а также древесины;
  • жидкими гвоздями — оптимальным способом фиксации на стенах, имеющих слишком неровную поверхность.

Фиксация с использованием саморезов или дюбелей применяется в исключительных случаях или при наличии в помещении кирпичных стен, так как такой металлический крепёж способен порвать ленту, вызвать потерю её упругости и эластичности.

Технология укладки компенсационной ленты при выполнении бетонной стяжки в помещении:

  1. Подготовка рабочих поверхностей с максимально тщательной очисткой от строительного мусора, пыли и грязи.

    Монтаж начинается до начала заливки бетонной стяжки

  2. Укладка изделия с угловой зоны помещения с постепенным отматыванием необходимого количества материала из рулона. При использовании самоклеящейся ленты в процессе выполнения монтажа удаляется защитный верхний слой подложки. Стандартная лента фиксируется клеевыми составами или другими видами крепежей.

    Так как лента поставляется в рулонах, монтаж производить очень удобно, постепенно отматывая необходимое количество материала

  3. Укладка осуществляется непрерывно, а места соединения лент из разных рулонов выполняются обязательно внахлёст.

    Компенсационная лента должна быть выше уровня чистовой стяжки, излишние сантиметры можно потом обрезать

  4. Особое внимание следует уделить угловым зонам в помещении, где компенсационный материал должен фиксироваться максимально тщательно.

    Для лучшей сцепки ленты со стеной поверхность последней желательно обезжирить и высушить

  5. Завершение монтажа осуществляется в стартовой точке, где компенсационную ленту следует обрезать при помощи канцелярского ножа с небольшим нахлестом.

    Кромочная лента должна укладываться по всем периметрам и элементам помещения, в том числе по колоннам, порогам и выступам

  6. Готовый вариант должен быть аккуратным и тщательно зафиксированным, так как именно соблюдение основных правил крепления компенсационной ленты оказывает непосредственное влияние на итоговое качество бетонной стяжки.

    После завершения работ по ленте можно пройтись валиком для уплотнения соединения материала со стеной

Крепление демпферной ленты лучше проводить с напарником. Во время работы один раскатывает рулон и снимает с клеящего слоя защитную полосу, а другой проводит прижим к стене.

Видео: монтаж демпферной ленты

Чем можно заменить

Пенофолы и подложки также изготавливаются с применением вспененных полиэтиленов, но такой материал потребуется разрезать на полосы, отмеривая необходимую ширину и грамотно стыкуя. Пенопласт неспособен принимать свою первоначальную форму после сжатия, и вполне естественно образуются щели. Любая древесина, ранее применяемая в качестве демпферных материалов, очень недолговечна, разбухает под воздействием влаги и подвержена гниению.

Кроме того, фиксация любой замены на клейкие составы или посредством крепёжных элементов также предполагает дополнительные расходы. Таким образом, полноценная замена демпферной ленте, особенно при необходимости выполнить обустройство системы «тёплый пол», отсутствует. Поэтому при заливке бетонной стяжки нецелесообразно тратить время на использование других материалов, а очень важно грамотно подойти к выбору качественной кромочной полосы.

Стоимость готовой кромочной полосы вполне доступна рядовому потребителю, но при отсутствии возможности использовать качественную и готовую компенсационную ленту иногда допускается заменить её в пристеночных швах толстой напольной подложкой, пенофолом или пенопластом и даже традиционными деревянными рейками.

Тем не менее важно помнить, что такие варианты замены являются, по мнению опытных специалистов, крайне ненадёжными и недолговечными, негативно сказывающимися на итоге работ по выполнению бетонной стяжки в любом типе помещения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Зачем нужна демпферная лента

Демпферная лента выполняет функцию компенсационного элемента при расширении стяжки теплого пола,  предотвращает несущие стены от появления трещин, снижает потерю тепла через примыкающие стены.

В этой статье мы поговорим о демпферной ленте или, как её еще называют, компенсационная, пристенная, краевая, кромочная. Вы узнаете, для чего нужна демпферная лента. Какие функции она выполняет и что будет, если не укладывать её.

Итак, Вы приступили к ремонту квартиры и столкнулись с тем, что нужно качественно сделать стяжку пола.  Еще со школьных уроков по физике известно, что при нагреве тела расширяются, а во время остывания сужаются. Этот тезис работает и в сфере ремонта, так как бетон подвержен расширению и сужению под действием температур. Погонный метр застывшего бетона изменяется на 0,5мм/м.пог каждые 20 градусов. Столь незначительного расширения обычно достаточно для образования трещин, выбоин, выпуклостей.  Решение этой проблемы давно известно и название его – демпферная лента.

Демпферная лента представляет собой полосу из вспененного полиэтилена толщиной 5,8,10мм и имеет «юбку-фартук» из полиэтиленовой пленки. Укладывается демпферная лента по периметру помещения. При укладке стяжки ленту можно зафиксировать жидкими гвоздями, или придавить ее раствором.

Бывает несколько видов демпферных лент:

  1. Самодельная – это рулон вспененного полиэтилена,  который режут на полосы нужной ширины (толщину полиэтилена выбирают в зависимости от площади отапливаемого помещения). Эти полосы раскладывают по периметру помещения, этот вариант самый бюджетный и самый неудобный, так как лента не держится и для ее фиксации строители используют двухсторонний скотч, жидкие гвозди или строительный степлер.
  2. Демпферная лента – её я упоминала немного выше в этой статье. Она идет уже с «фартуком», имеет несколько вариантов толщин: 5,8,10мм. «Фартук» заворачивают на уложенную теплоизоляцию.
  3. Демпферная лента самоклеящаяся – считается что именно эта лента самая удобная. На наружной стороне ленты имеется клеевой слой, закрытый защитным слоем. Чтобы приклеить ленту нужно снять защиту и плотно прижать ее к стене. Это позволяет сэкономить время на укладку ленты, а также уложить ее без волн.
  4. Т-образная лента – применяется при площади помещения свыше 10м2. Разделяя стяжку на так называемые прямоугольники, это позволяет свести к минимуму внутреннее напряжение. Данная лента изготовлена из химически сшитого полиэтилена, что позволяет её держать форму.


Лента должна быть выше стяжки. Высота подсчитывается так: высота стяжки в самом высоком месте и +2см (не ниже данной формулы). Лента обязательно должна выступать над бетоном, чтобы полностью исключить даже малейшее соприкосновение со стеной.

 

Какую бы ленту Вы не использовали, после полной укладки напольного покрытия выступающая часть срезается. В случае укладки кафельной плитки – это происходит после затирки швов.

Подведем итоги! Использование демпферной ленты – это проверенная панацея для заливки стяжки без трещин и других деформаций. Несмотря на низкую цену, материал зарекомендовал свою эффективность на рынке строительных материалов. Выбор остается за Вами. Для получения консультации обращайтесь по телефону.

Демпферная лента для стяжки пола

Демпферная лента

Демпферная лента для теплого пола

Демпферная лента служит для того что бы компенсировать тепловое расширение бетонной стяжки при её нагреве.  Демпферная лента для тёплого пола используется в местах, где теплоизоляционные маты примыкают к ограждающим стенам и полу.


Сортировка:

Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию


Всего найдено:
6




Бухта — 8 мм х 150 мм х 25 м

Основа — вспененный полиэтилен

Самоклеющаяся основа.  В бухте 25м.

Рекомендуем

Хит




Кромочная лента для стяжки пола 

Бухта — 8 мм х 100 мм х 25 м

Основа — вспененный полиэтилен. В бухте 25м.




Кромочная лента с фартуком для стяжки пола 

Бухта — 10 мм х 100 мм х 15 м

Основа — вспененный полиэтилен.  В бухте 15м.




Кромочная лента с фартуком для стяжки пола 

Бухта — 10 мм х 100 мм х 25 м

Основа — вспененный полиэтилен. В бухте 25м.




Кромочная лента для стяжки пола 

Бухта — 8 мм х 100 мм х 25 м

Основа — вспененный полиэтилен.  В бухте 25м.




Cамоклеющаяся кромочная лента для стяжки пола Тилит Супер

Бухта — 10 мм х 100 мм х 25 м

Основа — вспененный полиэтилен. В бухте 25м.

Демпферная лента для стяжки 

Так же одним из главных предназначений демпферной ленты является создание теплоизолирующего слоя между стеной и полом, который убирает все варианты возникновения давления стяжки на стены, тем самым исключая тепловые потери.  Кроме того, такая лента также отлично подходит для уплотнения зазоров и швов между стеной и полами.

Выполнена демфперная лента из вспененного полиэтилена. Выпускается шириной 10-15 см. Так же продаётся лента с самоклеющаяся с защитным фартуком, благодаря чему ленту не нужно крепить саморезами, а она приклеивается к стене.

Демпферная лента купить в Москве по низкой цене с доставкой по всей России.

Демпферное соединение для стяжки | opolax.ru

 

Вступление

В этой статье речь пойдет про демпферное соединение для стяжки, которое нужно делать перед устройством цементно-песчаной стяжки, полусухой стяжки и наливных полов. Демпферное соединение это изоляция слоя стяжки от стен и угловых стыков стены и пола. Для начала разберемся для чего нужно демпферное соединение.

Назначение демпферного соединения

Демпферное соединение делается на стыках стен и пола из гидроизоляционных материалов. У демпферного соединения три назначения:

  • Герметизация стыков;
  • Изоляция стяжки от стены;
  • Температурная компенсация.

Герметизация стыков

Стыки плит по определению не являются герметичными, а, следовательно, через них великолепно проходит вода. Сама цементно-песчанная стяжка можно отнести как к мокрым, так и полусухой стяжки.То есть количество воды в стяжке может колебаться от большого до небольшого. Но в любом случае вода в растворе для стяжки есть и она может просочиться к соседям. Чтобы этого не произошло на стыках плит стены и пола, а также на стыках плит перекрытий нужно установить демпферное соединение, иначе говоря, полоски гидроизоляционного материала.

Изоляция стяжки от стены

Второе назначение демпферного соединения изолировать стяжку от соприкосновения со стеной. Это нужно для того, чтобы при высыхании стяжки отсутствовало горизонтальное напряжение в стяжке и ее не будет разрывать по направлению к стенам.

Компенсаия температурных изменений стяжки

Третье назначение демпферного соединения это компенсация температурных и влажностных изменений стяжки при ее эксплуатации.

Материал для демпферного соединения

Демпферное соединение можно сделать самостоятельно из двух частей (читаем ниже) или купить готовую демпферную ленту.

Самостоятельно сделанный демпфер

В классическом варианте демпферное соединение делается из двух частей: гидроизоляции и температурно-обьемного компенсатора.

В качестве гидроизоляционного материала для демпфера подойдут любые строительные гидроизоляционные материалы: рубероид, гидроизол, пленка полиэтиленовая толщиной от 200 микрон. Для компенсации температурно-объемного расширения подойдет рулонный утеплитель «Изолон» толщиной 1 см.

Установка демпферного соединения

  • Сначала нужно нарезать гидроизоляционный материал полосами по 35-45 см. Нарезанные полосы нужно уложить по периметру комнаты подняв по стене чуть выше, чем высота будущей стяжки. При стыковке двух полос нужно сделать внахлест 15-20 см.
  • Поднятый по стене край нужно закрепить жидкими гвоздями или скотчем через каждые 40 сантиметров, чтобы он не падал при укладке стяжки.
  • Для компенсации теплового расширения стяжки сверху гидроизоляционных полос, по стене, нужно уложить утеплитель типа «Изолон» толщиной 1 см. Утеплитель нужно нарезать лентами 9-16 см.
  • После установки демпфера ,его гидроизоляционный слой, не даст просочится воды ,находящейся в растворе, к соседям и убережет стяжку от разрывов. Мягкий утеплитель будет гасить изменения стяжки из-за колебания температуры и влажности воздуха.

Готовая демпферная лента

Сочетание обоих этих свойств объединены в специальной демпферной ленте. Продается она в бухтах, имеет ширину от 10 см. На одну сторону демпферной ленты нанесен клеящий слой, защищенный технологической пленкой. На самой ленте есть место сгиба.

Менее технологична демпферная полоса с приклееной к ней, более широкой, полосой из полиэтилена. При установки демпферная полоса приклеивается к стене, а полиэтиленовая полоса укладывается на пол (фото выше). Для надежности стык полиэтилена и пола нужно промазать жидким гидроизолятором.

Технология установки демпферной ленты очень проста

Отматываете ленту от бухты, снимаете защитную пленку и приклеиваете ленту к стене и полу, изгибая ее по месту технологического сгиба. Стыкуется лента внахлест. На углах разрезается только нижняя часть ленты и также клеится внахлест.
После полного высыхания стяжки, торчащие края демпферного соединения подрезаются по краю стяжки.

P.S. Демпферное соединение или демпферная лента обязательны при устройстве любой мокрой стяжки, плавающих полов, теплых полов, полу-сухой стяжки. При устройстве наливных полов рекомендую применять демпферную ленту в комплексе с гидроизоляцией углов и стыков плит по всей комнате.

На этом, про демпферное соединение для стяжки, все! Ходите по ровному полу!

©Opolax.ru

Другие статьи раздела: Стяжка пола

 

 

Демпферная лента для теплого пола

Демпферная лента для теплго пола ( по другому термоусадочная лента) – это специальная лента, способная компенсировать температурные колебания, что позволяет предотвратить разрушение стяжки при встречном сопротивлении со стеной. 

Демпферная лента так же выполняет функцию герметизации на стыках плит. Так как раствор цементной стяжки, предполагает наличие определённого количества воды, которая может просачиваться ниже и растекаться, для предотвращения этого используют демпферную ленту на стыках плит стены и пола, а так же плит перекрытия.

Дополнительные функции демпферной ленты

Звукоизоляция (спорно) – ещё один плюс, достигающийся с помощью термоусадочной ленты. Для получения более хорошей звукоизоляции можно использовать двойной слой ленты.

Демпферная лента для теплого пола применяется не только для изготовления тёплых полов, но и для плавающей стяжки, стяжки с керамзитом или стяжки сухого типа.

Демпферная лента изготавливается из вспененного полиэтилена, с нанесённым клеевым слоем или без него, она способна сжиматься, температура применения от -40 до + 85 градусов. Этот материал готовый долгое время нести свою службу, не подвержен процессу разложения и образованию на нём грибка, является при этом экологически безопасным и недорогим.

Виды демпферной ленты

Существует несколько видов ленты.

Обычная – классический вариант, ровная полоска, которая может быть любого цвета.

Самоклеящаяся — имеет клейкий слой для фиксации в нужном положении с защитной подложкой, которая удаляется по мере наклеивания материала на стену. Этот вариант будет дороже, поэтому можно приобрести ленту обычную и зафиксировать её при помощи жидких гвоздей.

Демпферная лента с нанесённым тонким клеёнчатым материалом, который создаёт дополнительную герметизацию, носит название лента с «юбкой».

Материал продаётся рулонами до 50 метров погонных или полосами шириной 50, 100 и 150 мм – используется однократно, при монтаже пред заливкой пола стяжкой.

Монтаж и изготовление демпферной ленты

По желанию демпферную ленту  для теплого пола можно сделать самостоятельно из толстого фольгированного пенофола , фольгоизола или схожего материала, отрезав полосы шириной равной высоте будущего пола. В случае выступа, излишки отрезают после окончания работ.

Монтируется она, будь – то приобретённая в магазине или же сделанная своими руками, по всему периметру стен и вокруг встроенных элементов, при их наличии. Устанавливать ленту нужно немного выше будущей стяжки, на очищенной от пыли и мусора поверхности пола и стены. Не лишним будет, если вы обезжирите эти участки. После её установки можно приступать к работам по монтированию тёплого пола, далее – заливке стяжки, а после окончательному декорированию.

Цена на ленту зависит от плотности и размера, а так же производителя. Приобрести её можно в специальных магазинах, реализующих строительные материалы и комплектующие.

Не стоит экономить на качестве материала, он применяется один раз и будет нести свою службу много лет.

Помните, что демпферная лента — это только часть полноценного пирога теплого пола. Ознакомьтесь с каждым слоем, чтобы смонтировать классные теплые полы.

Читайте так же:

Автор: Андрей Елфимов

Автор проекта eurosantehnik.ru
Автор youtube-канала: Технотерм

Как правильно выбрать демпферную ленту для строительства

Демпферная лента характеризуется высокими показателями экологичности

Многие из нас знают демпферную ленту как клеевую кромочную полоску, созданную на вспененном полиэтилене. Все изделия, представленные на современном рынке стройматериалов, могут быть использованы в различных направлениях. Все зависит от того, с какой именно лентой вы работаете:

— самоклеящейся, имеющей с одной стороны клеевую поверхность для осуществления крепления. У нее есть также защитная подложка, удаляющаяся в ходе монтажа;

— обычной полоской, фиксирующейся при помощи жидких гвоздей;

— изделием «в юбке» с тонким слоем материала типа клеенки. Последний помогает обеспечить дополнительную герметизацию.

Использование демпферной ленты

Для каких целей она используется? Такая лента предотвращает повреждения стяжки, а также стен, выдерживая давление бетона. Она выступает в качестве прослойки, защищающей их от последствий температурных колебаний, компенсируя стыки. Подобному воздействию обычно подвергается система «теплого пола». Это объясняет, почему перед началом любых работ с «теплым полом» нужно укладывать демпферную ленту. Кроме того, это отличный герметик и уплотнитель для щелей.

Чтобы его монтировать, не требуется наличие особых инструментов. Сначала отмеряют нужное количество термоакустического материала по периметру помещения. При большой площади заливаемую поверхность следует условно разделить на несколько областей. Между такими участками укладывают кромочную ленту в качестве компенсационного шва. Процесс этот простой, поскольку материал самоклеящийся.

Укладка ленты в ходе выполнения стяжки начинается после покрытия поверхности пола полиэтиленом и скрепления его стыков. Оптимальной площадью помещения при монтаже стяжки считается не более 40 квадратных метров. Перед покупкой нужно изучить характеристики демпферной ленты.

Достоинства демпферной ленты

К ним можно отнести такие особенности, как:

— отсутствие деформации материала в случае перепадов уровня влажности и температуры;

— хорошие тепло- и звукоизоляционные характеристики, которые очень важны при монтаже полов;

— отличная влагонепроницаемость и повышенный показатель влагостойкости;

— пластичность материала, которая позволяет ему быстро восстанавливать свою форму и структуру;

— прочность (материал не рвется)

— отсутствие подверженности гниению и долговечность службы;

— простота монтажа;

— герметичность.

Демпферная лента характеризуется высокими показателями экологичности, поэтому ее используют даже в жилых помещениях без опаски.

*Реклама

Mopar P4529070AB Демпферная лента привода ГРМ: для автомобилей


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Лента демпфера градуса времени

  • Повышение точности синхронизации

  • Отмечено с шагом 90 градусов

  • Самоклеящаяся полоса приклеивается к амортизатору вибрации кривошипа.

  • Подъем искры до 60 градусов вместо только 10-15 градусов, как на вкладке синхронизации кожуха цепи; Подлинная лента привода ГРМ Mopar Performance P4529070AB


См. Дополнительные сведения о продукте

Лента ГРМ

RPC® для SB Chevy, в наличии 6.00 дюймов, 6,25 дюйма, 6,75 дюйма и 8,00 дюймов Н. Размеры демпфера, цена за упаковку из 5 штук

RPC® RACING POWER COMPANY # R1300
КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

• Включает; 5 полосок
• Доступные размеры: 6,00 «, 6,25», 6,75 «и 8,00» внешний диаметр. Демпфер
• Производитель: C.A.T. Power Engine Parts, Inc.
• Подходит для SB Chevy

Совет механика по использованию ленты ГРМ SB Chevy

Поршень №1 в Small Block Chevy всегда будет передним поршнем со стороны водителя и используется в первую очередь для определения верхней мертвой точки.Ленты для ГРМ SB Chevy Standard бывают размером от 6 дюймов до 6,25 дюйма — 6,75 дюйма и 8 дюймов.

Лента хронометража может быть более точной, чем указатель табуляции хронометража. На средних автомобильных двигателях время может быть нормальным, если оно достаточно близко к верхней мертвой точке (ВМТ). На гоночных двигателях и двигателях с тяжелым режимом работы должен быть как можно более идеальный ВМТ, в противном случае худшим сценарием может быть перегоревший двигатель. Найдите отметку ВМТ или «0º» на гармоническом балансире или колесе синхронизации. Линия отметки «Oº» на ленте должна совпадать с отметкой «Oº» на балансирном или синхронизирующем колесе.Некоторые гармонические балансиры могут быть не маркированы заранее, или заводская маркировка отсутствует, что было известно, синхронизирующая лента также будет отключена на ту же величину. Затем вам нужно будет повторно рассчитать ВМТ. Выберите правильную синхронизирующую ленту для вашего приложения, каждая лента предназначена для демпфера определенного диаметра. Лента настроена в соответствии с диаметром вашего балансира. Убедитесь, что вы знаете правильный размер гармонического балансира или колеса синхронизации, который вы используете.

При повороте двигателя в поисках ВМТ снимите все вакуумные шланги, подсоединенные к распределителю, и все свечи зажигания.Это поможет при переворачивании двигателя, иначе будет сложно определить, столкнулись ли вы с упором или сопротивлением сжатия, поскольку упор поршня может погнуться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы не знакомы с этим продуктом и установкой, обратитесь к профессиональному установщику. Периодически проверяйте фитинг и любой элемент или шланг на утечки. Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывоопасен. Избегайте проливания бензина, всегда выключайте двигатель и не допускайте попадания пламени в зону при установке каких-либо деталей на компоненты двигателя.Вода радиатора, двигатель и компоненты могут быть ГОРЯЧИМИ! Всегда дайте остыть перед проведением любого обслуживания Перед работой с электрической системой отсоедините аккумулятор. Проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Многие детали, предлагаемые RPC, предназначены только для внедорожных приложений. Описания относятся к использованию двигателя и / или транспортного средства вне дорог общего пользования или на воздушных судах. Федеральные законы и / или законы штата ограничивают удаление или модификацию любых требуемых систем контроля выбросов на легковых и грузовых автомобилях.Эти правила могут быть освобождены от использования транспортного средства для бездорожья, но всегда проверяйте свои собственные местные и государственные законы.

Ограниченная гарантия RPC
На все неэлектронные продукты RPC дается гарантия на отсутствие дефектов материалов или изготовления в течение ОДНОГО ГОДА с даты покупки первоначальному покупателю. В течение этого времени RPC по своему усмотрению зачислит или заменит любой дефектный продукт. RPC не несет ответственности за любые косвенные или непредвиденные убытки, затраты на рабочую силу, транспортные расходы или травмы, прямо или косвенно возникшие в результате каких-либо дефектов в этих продуктах или в результате использования продукта.У вас могут быть другие права в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, включая законы, регулирующие гарантии.

РАЗРАБОТАНО В США

Внешний диаметр РАЗМЕР ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И РАЗМЕР
6,00 « GM Chevy малый блок
6,25 « GM Chevy малый блок
6,75 « GM Chevy малый блок
8.00 « GM Chevy малый блок

Демпфирование вибрации — документация коптера

Автопилоты оснащены акселерометрами, чувствительными к вибрациям.
Эти значения акселерометра объединены с барометром и
Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. С чрезмерным
вибрации, оценка может скинуться и привести к очень плохой
производительность в режимах, основанных на точном позиционировании (например, на коптере:
Режимы полета AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Пожалуйста, обратитесь к странице Измерение вибрации для получения подробной информации
как измерить уровни вибрации вашего автомобиля и убедиться, что они находятся в допустимом диапазоне

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот.
вибрации, позволяя при этом низкочастотное фактическое движение доски
проходят согласованно с планером.

Двусторонняя лента из пеноматериала или липучка традиционно использовалась для крепления
автопилот к раме. Во многих случаях лента из пеноматериала или липучка
не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса
автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к вертолету, но
информация также в значительной степени применима к самолету и вездеходу.

3M, Du-Bro или HobbyKing Foam

Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на маленькие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

Для двух последних вариантов потребуется «лента для фиксации ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением самоклеящихся свинцовых грузов для увеличения его массы

Гелевые подушечки

  1. Разрежьте один из рекомендуемых гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота.Возможные гели включают:

  2. Закрепите автопилот на раме с помощью липучки шириной 1 см.
    ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не прижимает
    контроллер настолько надежно, что мешает демпфированию
    колодки. Попробуйте положить слой мягкого пенопласта между ремешком и ремешком.
    автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU, установленным на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на Arducopter
есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Антивибрационная платформа для 3D-печати для NAVIO2

Антивибрационные системы для NAVIO2 можно легко распечатать на 3D-принтере.
Это значительно упрощает монтаж и исключает вибрацию.
Здесь вы можете найти файлы STL.

Антивибрация с Navio2, установленным на раме:

Подвесное кольцо круглого сечения

  1. Создайте платформу для установки автопилота с
    отверстия или винты на четырех углах. Установите автопилот на
    эта доска с двусторонней лентой из вспененного материала.
  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма.
    дальше, чем ширина платформы, на которой
    плата была смонтирована.
  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма через каждый угол автопилота и стойки так, чтобы автопилот не
    соединения с каркасом.
    Ссылка (здесь!)

    • Общий диаметр уплотнительного кольца должен быть выбран таким, чтобы надежно удерживать
      доска, обеспечивая легкую или умеренную начальную, но быстро
      ограниченное движение доски (обычно наружный диаметр от 1/2 до 3/4 дюйма) и
      Силиконовые уплотнительные кольца обычно должны увлажняться лучше, чем уплотнительные кольца из Buna-N.
      (Размеры 15 — 21), если вы можете их приобрести.

FlameWheel F450 O-Ring Крепление на платформе подвески

Колебания связаны с коротким замыканием, так что все это оставляет лишний угол.
зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что снижает
чувствительность к гашению вибрации и позволяет доске физически наклоняться
больше (что нежелательно, так как датчик забрасывает
отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми подушечками является то, что она
механически сложнее и требует настройки обоих уплотнительных колец.
диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию уплотнительного кольца и гелевой подушки, используя промежуточную пластину
и пользуйтесь двухступенчатым демпфированием.

Крепление для ушной заглушки

  1. Купите затычки для ушей из силикона, уретана или пенопласта с медленным откликом.
    такие как эти из 3M
  2. Создайте платформу для установки автопилота с
    отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы позволить
    вставлять в них беруши, но не настолько, чтобы
    доска расшатывается при жестких приземлениях.Убедитесь, что отверстия гладкие
    чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с
    углы пластины электронного модуля, чтобы минимизировать
    ненужное движение модуля.
  3. Установите автопилот на эту доску с двусторонним пенопластом.
    Лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.
  4. Протолкните беруши через существующие отверстия в раме (или вырежьте новые
    отверстий) и отверстий в плате, на которых установлен автопилот.
    установлен. «Настройка» возможна путем изменения количества оставшейся беруши.
    выставлен посередине.

Вибрационная опора ушной заглушки

Амортизатор лампы + виброопора ушной заглушки

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г
    «Карданный» амортизатор на каждом углу и полуторная беруша из пенополиуретана
    помещен внутри каждого.

  2. Сами амортизаторы карданного типа могут работать при напряжении или
    сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную демпфирующую среду с различным
    частотный диапазон демпфирования, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления лампы, предотвращая
    чрезмерное свободное движение, вызванное обычными маневрами в полете.

  5. Это было успешным при демпфировании клона Flamewheel с гибкими руками
    и пропеллеры размером более 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также устанавливается на антивибрационные втулки, доступные от McMaster Carr (рекомендуется упаковка из 25 штук каждой детали № 9311K64).

  7. Гасители вибрации с шарнирным подвесом 100G можно заказать напрямую.
    от различных производителей: copter-rc.com

Совет по снижению вибрации

Для коптеров наибольшим источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через рычаги, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету:

  • Гибкость рамы, особенно гибкость руки, является основной причиной асинхронного
    вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.

    • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие руки, полученные литьем под давлением, многие клоны этого не делают.
    • Плечи из алюминия или углеродного волокна меньше изгибаются и меньше изгибаются, что снижает вибрацию
    • Коптеры с экзоскелетами, изготовленными методом литья под давлением, или руками, такими как Iris, достаточно жесткие
    • Дешевые и легкие рамы имеют тенденцию гнуться больше, чем качественные более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он прогибается (не очень хорошо)
  • Двигатель к рычагу рамы и рычаг рамы к центральным креплениям ступицы должны быть надежными и не изгибаться (иногда проблема для рычагов с углеродными трубками)
  • Двигатели должны работать плавно (подшипники не изношены и не «скрипят»)
  • Адаптеры пропеллеров, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми.
  • Винты должны быть полностью сбалансированы с помощью хорошего ручного балансира винта
  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо сбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое влияние
  • Пропеллеры, которые плохо подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны
  • Хорошие гребные винты меньше вибрируют
  • Стойки из углеродного волокна жесткие и менее вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.

Краткое описание вибраций, которые необходимо гасить

  1. Частота и амплитуда вибрации, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить:
    характеристика двигателя / винта, вращающегося на скорости полета.
  2. То есть это довольно высокая частота с довольно низкой амплитудой.
  3. Это требует, чтобы мы обеспечивали малый диапазон связанных демпфирования и изоляции.
  4. Сама плата не обязательно должна иметь ряд
    движение, превышающее амплитуду вибрации.
  5. Поскольку борт не прилагает усилий к планеру, единственный
    то, что нам нужно позаботиться о демпфировании / изоляции, — это вес
    (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней
    нормальное маневрирование планера.
  6. Благодаря отличному широкому диапазону частот материалы с высоким демпфированием
    доступный, наша самая большая проблема будет состоять в том, чтобы использовать надлежащее количество
    их, чтобы оптимально заглушить наш автопилот (слишком много — значит
    плохо как мало).
  7. Объединение автопилота и приемника на отдельном
    «пластина» модуля электроники с гашением вибрации или корпус может увеличиваться
    масса модуля облегчает эффективное демпфирование
    уменьшая количество соединительных проводов и делая всю систему
    более модульный.

Дополнительные меры по снижению вибрации

  1. Антивибрационные втулки жесткого диска
    может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации
  2. Значительный выигрыш в виброизоляции также может быть достигнут за счет
    использование проволоки с высокой гибкостью и снятия натяжения для всех проводов
    подключен к автопилоту (и используя минимальное количество
    необходимых проводов.)
  3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормальных из-за
    жесткость / гибкость рамы и изолированная централизованная масса могут значительно
    влиять на передачу вибрации двигателя / опоры на центральный бой
    контроллер.
  4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, разместив
    автопилот / ограждение между амортизаторами с обеих сторон
    примерно при двадцатипроцентном сжатии. Твердомер 30 Сорботан
    Фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального
    демпфирование.
  5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом,
    опыт показывает, что он постоянно сжимается
    и не так эффективен для снижения вибрации, как гелевые растворы.
  6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM.
    для достижения 0.05 G демпфирование (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двойная зона
    система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку.
    (Здесь!)
  7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для
    более дешевые или большие моторы. Балансировка включает в себя:

    • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ОПОРЫ),
      отрежьте расширенный язычок и раскрутите его.
    • Попробуйте несколько раз, каждый раз поворачивая стяжку на двигателе.
      корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.
    • Небольшой кусок скотча можно переставить вместо
      стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.
    • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и
      вы должны его слышать), отметьте место прямо под
      застежка-бинт с помощью фломастера.
    • Добавьте небольшую точку клея для горячего клея на место застежки Tie-Wrap.
      и постепенно увеличивайте клей до тех пор, пока не исчезнет вибрация.
      сведены к минимуму.
    • Если нанести слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.
  8. Виброизолирующие опоры двигателя, например
    это
    может уменьшить или не уменьшить вибрацию.
  9. Крепления камеры

  10. также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от
    вибрация, но у них уже есть ряд «мягких» креплений
    решения.
  11. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации, либо в
    изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией
    редукционный раствор.
  12. Вы должны использовать высококачественные шаровые опоры на сервоприводах вашей камеры и
    соответствующие подшипники или втулки в самой опоре с нулевым люфтом
    для предотвращения инерционной помойки.
  13. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для высокоточной камеры
    Работа.
  14. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем
    лучше, потому что изгиб рамы приводит к нежелательной механической задержке
    (гистерезис) в переводе двигательных воздействий на центральную
    расположен автопилот. (ЗАПРЕЩАЕТСЯ сотрясать рычаги мотора).
  15. Необходимо тщательно подобрать количество и тип демпфирующей среды.
    к весу (массе) предмета, который мы пытаемся выделить, а также
    частота и амплитуда колебаний, которые мы стремимся
    влажный.Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит
    менее 2 унций, и это очень маленькая масса.
  16. Практически все готовые решения (типа подушек или шпилек)
    рассчитан на изолированную массу, которая будет весить не менее 5-10 раз
    что средний автопилот весит для оптимальной эффективности. Этот
    включает в себя все предварительно приготовленные сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или
    другие силиконовые или уретановые гели или пены, а также Lord Micro
    монтирует.
  17. Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, предназначенное для
    масса нашего автопилота или электронного модуля подвергается
    стресс от нормального полета будет намного лучше в долгосрочной перспективе
    решение.

Терминология

Используемые методы обычно включают как демпфирование, так и изоляцию:

  • Изоляция простая недемпфированная (подпружиненная или резиновая опора), которая
    позволяет перемещать изолированный объект в значительной степени отдельно от
    содержащий объект (например, автомобильную пружину).
  • Демпфирование — это преобразование вибрации в тепловую энергию при ударе.
    поглощающая среда (например, автомобильный амортизатор).

10 основных демпфирующих насадок для барабанщиков

Демпфирующие наконечники

Смачивать или не смачивать? © Roy McMahon / Corbis

В наши дни барабанщики слишком быстро прикрывают головы клейкой лентой или шлепают новейшие гаджеты.Однако вся идея барабана заключается в том, что он создан для резонанса и сустейна, поэтому, любезно предоставленные журналом Rhythm, вот как убедиться, что вы демпфируете только тогда, когда это необходимо, и как правильно это делать, когда вы это делаете…

Подробнее: Головки барабана Remo ColorTone

10 важных советов по демпфированию

1. Демпфирование должно быть крайней мерой

Опять же, вся идея барабана заключается в том, что он создан для резонанса и сустейна.

2. Не перегружайте барабаны

Если вы слишком сильно увлажните свои барабаны, они будут казаться мертвыми, и вам будет сложно быть услышанным среди остальных участников группы.

3. Будьте осторожны при настройке.

Получение одинаковой высоты звука по всему барабану в любом случае часто устраняет необходимость в демпфировании.

4. Tweak

В качестве альтернативы, когда голова настроена, иногда при отстройке одного выступа смещается только необходимое количество кольца.

5. Не выбирайте демпфирование над настройкой

Демпфирование не должно заменять тщательную настройку. Нет ничего хуже, чем комплект, облепленный кусочками липкой ленты.

Ремо

6.Меньше значит больше

Сказав, что, время от времени требуется небольшая величина демпфирования — особенно при прослушивании с близкого расстояния вживую или при записи.

7. Лента у края

Традиционные решения включают полоску ленты, расположенную у края барабана, возможно, продолжающуюся чуть выше верхнего металлического обода.

8. Попробуйте добавить папиросную бумагу

Чтобы вырезать еще несколько обертонов, положите небольшой сложенный кусок папиросной бумаги под ленту.

9.… И (немного) больше ленты

Для еще более легкого демпфирования можно накинуть на голову одну или две петли (липкой стороной наружу) в стратегических положениях.

10. Уплотнительные кольца своими руками

Вы можете вырезать собственные уплотнительные кольца из старых головок. Попробуйте использовать только четверть или треть круга и очень легко приклеить его по краю. Или купите что-нибудь вроде Remo RemOs (на фото выше).

Лучшие ежемесячные советы по игре на барабанах, видео-уроки и обзоры можно найти в журнале Rhythm.

Blackhole America — высокоэффективные демпфирующие изделия


Товар

Пятислойная высокоэффективная звукопоглощающая прокладка с самоклеящейся задней стороной, чувствительной к давлению.

Использовать

Для обеспечения наилучшего полного акустического демпфирования корпусов динамиков и сабвуферов.

Описание слоев

1) Тиснение тонким ромбовидным узором значительно улучшает характеристики всей акустической системы, особенно чувствительных нижних средних и средних басовых частот.
2) Высокоэффективный звукопоглощающий слой из пенополиуретана высокой плотности.
3) Звуковой барьер «Плавающая стена» из мягкого гибкого винилового сополимера, наполненного неорганическими наполнителями, не содержащими свинца.
4) Слой виброизоляции из гибкого пенополиуретана с закрытыми порами.
5) Гибкий вязкоупругий демпфирующий слой двойной толщины с высокими потерями. На основе сверхпрочного клея.

РАЗМЕР

12 дюймов x 18 дюймов x 1,5 дюйма


Товар

Самоклеящийся трехслойный (4.5 мм) демпфирующий материал, состоящий из бутилкаучука толщиной 1,5 мм, демпфирующего слоя с ограниченным алюминиевым слоем толщиной 0,05 мм и демпфирующей пены с закрытыми порами толщиной 3 мм.

Использовать

Разработан для демпфирования металла и устранения нежелательной вибрации в неидеальном корпусе (вашей двери). Слой вспененного материала предотвращает гудение и дребезжание от соприкасающихся предметов, таких как провода, тяги управления дверьми, пластиковые панели отделки и т. Д.

Описание

Коврик

Black Hole Mat имеет хорошую драпировку и эластичность, чтобы легко прилегать к неровным поверхностям.
Его можно использовать во всех областях вашего автомобиля для гашения вибраций и снижения шума.
Для установки не требуется обогреватель или инструменты. Легко режется ножницами, ножом или плашкой.

Можно наносить на любую внутреннюю поверхность автомобиля; обшивка двери, внутренняя панель двери для заделки отверстий, пластиковая обшивка, пол багажника, противопожарная стена, крыша и корпус динамика.
Самоклеящийся от -54C до 150C = от -65F до 302F

Размер

20 дюймов x 79 дюймов x 0,19 дюйма (805 мм x 2007 мм x 4,55 мм) 1 лист


Товар

Водостойкая многослойная высокоэффективная звукопоглощающая прокладка с покрытием и самоклеящейся задней стороной.

Использовать

Идеальное демпфирование для корпусов, подверженных атмосферным воздействиям. Такие как морские суда, двери автомобиля и другие подобные приложения.

Описание слоев

1) Высокоэффективный звукопоглощающий слой из пенополиуретана высокой плотности.

2) Звуковой барьер «Плавающая стена» из мягкого гибкого винилового сополимера, наполненного неорганическими не содержащими свинец наполнителями.

3) Виброизоляционный слой из гибкого пенополиуретана с закрытыми порами.

4) Гибкий вязкоупругий демпфирующий слой двойной толщины с высокими потерями и сверхпрочным клеем.

5) Герметично закрыто для обеспечения водонепроницаемости.

Размер

4 дюйма x 3 дюйма x 1,5 дюйма

bh плитка STARTER

для 2 дверей автомобиля (стандартное покрытие)
18 штук

bh плитка ADVANCED

На 2 двери автомобиля (дополнительное покрытие)
40 шт.


Товар

100% * хлопок с шумоизоляцией.Лечится от плесени, грибка, грибка, бактерий. Антипирен класса А.

Использовать

Для лучшего акустического демпфирования корпусов динамиков и сабвуферов.

Описание

Blackhole Stuff — это материал, предназначенный для использования в качестве наполнителя для корпусов. Цель использования Stuff — обеспечить материал с лучшим контролем резонанса по сравнению с пеной, стекловолокном, полиэстером или шерстью. Материал сохраняет форму, объем и не разрушается; Сохранение полной эффективности с течением времени.* Более 85% переработано.

Размер

24 дюйма x 24 дюйма x 5,5 дюйма

bh материал

Заказ по умолчанию
12 листов

bh штука одинарная

12 × 12

Для переходников 8, 10 и 12 дюймов
1 лист

bh штука двойная

12 × 12

Для переходников 10 ″ и 12 ″
2 листа


BH IW 3 | 8

Обертка для внутренней привязи 3/8 x 25 м

BH IW 3 | 4

Обертка для внутренней привязи 3/4 x 25 м


BH EW 3 | 8

Обертка для внешней привязи 3/8 x 25 м

BH EW 3 | 4

Обертка для внешней привязи 3/4 x 25 м


BH DST 3 | 8

Двухсторонняя тонкая акриловая клейкая лента 3/8 x 55 метров

BH DST 1 | 2

Двухсторонняя тонкая акриловая клейкая лента 1/2 x 55 метров

BH DST 3 | 4

Двухсторонняя тонкая акриловая клейкая лента 3/4 x 55 метров

BH DST 1

Двухсторонняя тонкая акриловая клейкая лента 1 ″ x 55 метров.


BH PPT 4

Лента для защиты от краски 4 ″ x 220 ярдов

BH PPT 9

Лента для защиты от краски 9 ″ x 220 ярдов

BH PPT 14

Лента для защиты краски 14 ″ x 220 ярдов


BH HBDST 1 | 2

Двусторонняя лента из вспененного материала с высоким сцеплением 1/2 x 36 ярдов

BH HBDST 3 | 4

Двусторонняя лента из вспененного материала с высоким сцеплением 3/4 x 36 ярдов


Микросхема PRO4 2000

Полный комплект усилителя

PRO 4 AWG с кабелями RCA

IC PRO8 1250

PRO 8 AWG Полный комплект усилителя с кабелями RCA

ЯДРО IC 1200

CORE Полный комплект усилителя мощностью 1200 Вт с кабелями RCA

ЯДРО IC 600

Комплектный усилитель CORE 600 Вт с кабелями RCA

Комплект IC PRO DA

PRO Dual Amplifier Add-On Kit (распределительные блоки, кабель 8AWG)


Микросхема PRO4 OR100

Кабель питания

AWG OFC (оранжевый) 1666 нитей

Микросхема PRO4 BK100

Кабель питания

AWG OFC (черный) 1666 нитей

Микросхема PRO8 OR100

Кабель питания

AWG OFC (оранжевый) 735 Количество нитей

Микросхема PRO8 BK100

Кабель питания

AWG OFC (черный) 735 Количество нитей


Микросхема PRO12 BK380

PRO 12 AWG OFC акустический кабель (черный) 259 нитей

Микросхема PRO16 BK500

PRO 16 AWG OFC Акустический кабель (черный) 102 нитей


Микросхема RCA10

Кабели RCA 1M серии

PRO (3.3 фута)

Микросхема RCA25

Кабели RCA 2,5 м серии PRO (8,2 фута)

Микросхема RCA45

Кабели RCA 4,5 м серии

PRO (14,75 футов)

Микросхема RCA55

Кабели RCA 5,5 м серии PRO серии

(18 футов)

Микросхема RCA Y-MF

Кабели RCA серии

PRO Y-образный адаптер 1M / 2F

Микросхема RCA Y-FM

Кабели RCA серии

PRO Y-образный адаптер 1F / 2M


IC TOS 15

Кабель

TOSLINK 1.5M (4,9 футов)

IC TOS 30

Кабель TOSLINK 3 м (9,85 фута)

IC TOS 55

Кабель TOSLINK 5,5 м (18 футов)


Микросхема Fh24

Патрон встроенного предохранителя 4 AWG — Mini ANL Style

Микросхема FDB24

Распределительный блок с предохранителями 4 AWG, 2-позиционный

Микросхема GDB24

Наземный распределительный блок 4 AWG, 2 позиции


Товар

Бутилкаучук и алюминиевый демпфирующий материал со стесненным слоем.

Использовать

Разработан для демпфирования металла и устранения нежелательной вибрации в неидеальном корпусе (вашей двери).

Описание

Фольга

Black Hole Foil имеет хорошую драпировку и эластичность, легко прилегая к неровным поверхностям.

Его можно использовать во всех областях вашего автомобиля для гашения вибраций и снижения шума.

Для установки не требуется обогреватель или инструменты. Легко режется ножницами, ножом или плашкой.

Размер

12.5 дюймов X 36 дюймов X 0,068 дюйма

Почему барабанщики наклеивают на свои барабаны клейкую ленту?

Почему барабанщики наклеивают на свои барабаны клейкую ленту? — Музыка: обмен опытом и теорией

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

Music: Practice & Theory Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для музыкантов, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
39k раз

Я видел довольно много барабанщиков, наклеивающих (клейкую) ленту на свои малые барабаны.Почему они это делают?
Уменьшает громкость или меняет тон? Можете ли вы использовать его и для других ударных, например для томов?

Создан 14 мая 2014, 17:11.

Бенджамин

3,155 11 золотой знак44 серебряных знака77 бронзовых знаков

2

Уменьшает громкость, но обычно желательным эффектом является устранение чрезмерного звона.Если вы послушаете малый барабан на пластинке St. Anger от Metallica, вы услышите тот тип звуков, который некоторые барабанщики хотят смягчить с помощью кассеты или других демпферов.

Эту технику можно использовать и на томах. Обычно проблемы возникают не из-за высокого звука малого барабана, а из-за низких частот. Для этого также изготавливаются демпферные кольца и специальный гель.

Создан 14 мая ’14 в 17: 222014-05-14 17:22

2

Я добавлю картинки, чтобы уточнить ответ Meaningful Username;)

Это больше для уменьшения шума:

Это больше для регулировки тембра (для уменьшения некоторых гармоний):

Поскольку этот ответ ценен, я добавлю, что некоторые барабанщики предпочитают (и советуют) использовать клейкую ленту вместо клейкой ленты, чтобы избежать остатков клея.В клейкой ленте используется натуральный клей, а в клейкой ленте — синтетический.

Создан 14 мая ’14 в 19: 342014-05-14 19:34

ДжоБиллиДжоБилли

4128 серебряных знаков1212 бронзовых знаков

2

Это попытка управлять кольцом или сустейном барабана.Однако этого также можно достичь с помощью правильных методов настройки. Боб Гатцен снял несколько довольно жутких, но информативных видео на эту тему. Играйте со своими настройками! Удивительно, какие разные звуки можно получить от барабана при правильной настройке.

Создан 15 мая ’14 в 18: 012014-05-15 18:01

Краткий ответ: уменьшить сустейн и избавиться от обертонов.

Двое моих друзей наклеивают клейкую ленту на свои барабаны, чтобы сформировать тон томов (для более мягкого звука), но никогда на малом барабане (звук мака). Без ленты сустейн томов был слишком длинным для той небольшой области, на которой мы записываемся. Изолента действовала как дешевый демпфер. Однако лично мне звук Evans E-Rings нравится больше, чем изолента.

Создан 15 мая ’14 в 22: 052014-05-15 22:05

Blakekblakek

20611 серебряных знаков22 бронзовых знака

Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками барабаны или задайте свой вопрос.

Музыка: практика и теория Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

маркировка демпфера для полного ГРМ?

маркировка демпфера для общего времени?

# 1207251

31.03.12 23:58

31.03.12 23:58

Присоединился: июнь 2011 г.

Сообщений: 1,039
ALBERTA CANADA

CUDA8U
OP
супер сток

OP
супер сток

Зарегистрирован: июн 2011
Сообщений: 1,039
ALBERTA CANADA

есть ли простой способ измерить / пометить демпфер для общего времени 34-35 с его помощью на автомобиле?

Re: маркировка демпфера для общего времени?

[Re: CUDA8U]

# 1207252

01.04.12 00:18

01.04.12 00:18

Присоединился: май 2009 г.

Сообщений: 508
Цинциннати, Огайо

супербидэйв

Mopar

mopar

Зарегистрирован: Май 2009
Сообщений: 508
Цинциннати, Огайо

Я наклеил ленту ГРМ на демпфер на моем 383 три года назад и, зная, что эта лента не липнет и не держится очень долго, я использовал суперклей на концах и в паре мест между ними, и через три года он все еще там !

Re: маркировка демпфера для общего времени?

[Re: CUDA8U]

# 1207253

01.04.12 00:27

01.04.12 00:27

Присоединился: авг.2003 г.

Сообщений: 37,266
Bend, OR USA

Cab_Burge

Я выигрываю

Я выигрываю

Зарегистрирован: август 2003 г.
Сообщений: 37 266
Bend, OR USA

Цитата:


есть ли простой способ измерить / пометить демпфер для общего времени 34-35 с его помощью на автомобиле?


Установите демпфер так, чтобы он находился в ВМТ, проверьте, что (ВМТ), если можете, а затем сделайте отметку под углом 10 градусов или 15, если у вашего хронометра это много, переместите демпфер на 10 или 15 градусов против часовой стрелки, чтобы Сделайте еще одну отметку перед ВМТ и сделайте новую отметку в ВМТ, оттуда я обычно делаю очень маленькую отметку 10 градусов, 20 градусов, 30 градусов, а затем большую отметку 34 или 35 градусов перед верхней мертвой точкой


Мистер.Cab Racing и победа с Mopars с 1964 года. (Old F-t, Huh)

Re: маркировка демпфера для общего времени?

[Re: CUDA8U]

# 1207256

01.04.12 13:02

01.04.12 13:02

Присоединился: ноя 2003 г.

Сообщений: 35,917
Lincoln Nebraska

RapidRobert

Круговой трек

Круговая дорожка

Зарегистрирован: ноя 2003
Сообщений: 35,917
Lincoln Nebraska

0.0632683 «по окружности демпфера составляет (1) градус, поэтому измерьте полоску (-и) бумаги размером 0-1» и 1-2 «микрометра и используйте это для измерения / отметки демпфера и того, что сказал Каб, инструмент ВМТ дешевый и простой в использовании для базовой линии, чтобы начать с. 35,5 градусов — это 2 и 1/4 дюйма (2,246 дюйма). После определения точной ВМТ на самом деле нужны только (2) отметки, одна для начальной и одна для всего


живи каждые 24 часа, как будто это твой последний день на земле

.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *