Чем отличается бордюр от поребрика: Чем бордюр отличается от поребрика: разница

Содержание

Чем бордюр отличается от поребрика: разница


Для разграничения пешеходной и проездной зон повсеместно применяют бордюр и поребрик, отличия между ними невелики, но все же имеются. Самый распространенный материал изготовления — бетон, он более доступен по цене и отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Понять визуально, чем отличается бордюр от поребрика без установки на месте, не получится, потому что это один и тот же продукт


Приобрести сертифицированные бетонные изделия можно у компании «СтройДомИнвест». Мы занимаемся изготовлением и установкой бордюра уже 20 лет, наши производственные мощности позволяют выполнять высококлассный бордюр дорожный в любых объемах. Наши заказчики — крупные организации, коммунальные службы и частное население, реализуем бордюр тротуарный оптом и в розницу с доставкой в Домодедово и прилегающие регионы. С нами связаться очень легко — позвоните по указанным на сайте контактам или закажите обратный звонок, мы перезвоним в кратчайшие сроки. Или посетите наш офис в Домодедово и лично изучите нашу продукцию.


Поребрик и бордюр — функциональные особенности


Несмотря на то, что в обоих случаях перегородка выполнена из одного и того же изделия, разница между бордюром и поребриком существенная:


  • бордюр — садовый и любой другой, устанавливается вровень с полотном. Для этого необходимо сделать небольшую траншею и поместить в нее часть модуля. Таким образом, удастся закрепить кромку мощения и создать зональное разграничение. Чем отличается бордюр — он укладывается между дорогой и пешеходным покрытием, будет возвышаться над проезжей частью, но с тротуаром будет на одном уровне;

  • в отличие от первого варианта, камень крепится без существенного погружения, а верхний край будет возвышаться над обоими полотнами. Он выполняет роль ограждения, препятствует стоку воды, зато защищает от попадания грязи с внешней стороны покрытия. Как правило, его устанавливают там, где необходимо воспрепятствовать переходу с одной стороны на другую или предотвратить наезд транспортного средства на пешеходную зону.


Бордюр или поребрик — как правильно


В разных регионах России эту часть отмостки называют по-разному, хоть отличия присутствуют явные. Однако, называть бордюрным камнем выступающую часть изделия будет некорректно. Таким же образом будет ошибочно назвать поребриком камень, который уложен в одной плоскости с тротуаром.


Между бордюром и поребриком нет разницы и в цене. Потому что производятся и те и другие в «СтройДомИнвест» из цемента высшего класса. У нас вы можете купить поребрик и бордюр, отличия которых будут заметны только после установки на отмостке.

Разоблачение века: чем бордюр отличается от поребрика?

Похоже, многолетнему холивару москвичей и петербуржцев пришел конец, и мир никогда не будет прежним. В соцсетях объяснили, что бордюр и поребрик – согласно ГОСТу это разные способы укладки бортового камня и что оба способа встречаются как в официальной, так и в северной столицах. «ГОСТ по булкам в студию!« – требуют пользователи соцсетей.


Пользователь Ури Суперфин опубликовал разъяснение:

 

«Пора закончить этот бессмысленный стеб москвичей и петербуржцев друг над другом.

 

1. Бордюр и поребрик — это вид укладки БОРТОВОГО камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)

1.1 Бордюром бортовой камень укладывается заподлицо, не образуя выступа над общим уровнем отделяемого полотна

2.1 Поребриком укладывается все тот же абсолютно такой же бортовой камень, но таким образом, что на стыке различных уровней полотна дороги возникает РЕБРО — возвышение над уровнями.

2. Бордюры и поребрики одинаково массово встречаются и в Москве и в Санкт-Петербурге, а так же миллионах населенных пунктов Земли, где есть тротуары, проезжие части и другие виды примыкания разнотипных дорог.

Называть все виды разделителей уровня полотна дороги по географическому принципу (в Москве только бордюры, а в Петербурге только поребрики) — это вопиющая безграмотность и безграничная глупость».

 

«А как же золотой камень в Бологом, где бордюр переходит в поребрик? Что, легенды врут? Нет! Не дадим разрушить многолетнюю мечту увидеть этот камень!»

 

«А с булкой и шавермой че делать?! И с курой? И вообще не трогайте наши поребрики!!!» – пишут в соцсетях.

 

«От она, истина, которая объединит людей! Москвичи и Петербуржцы! Сольёмся же в братских объятиях! Прольём же слёзы счастья и любви на плечах друг у друга! И настанет мир. И объемлет нас любовь!»

Противостояние столиц (культурный и духовный Петербург и деловая Москва) – неиссякаемый источник вдохновения для постоянных шуток. Например, писательница и журналист Ольга Лукас несколько лет публиковала веселые рассказы об отличиях москвичей и петербуржцев, а затем выпустила несколько книг («Поребрик из бордюрного камня»,   «Новый поребрик из бордюрного камня»,  «Поребрик наносит ответный удар»). 

Впрочем, отчаиваться рано – есть еще много других слов, за которые нужно стоять не на жизнь, а на смерть (булка и батон, водолазка и бадлон, пончики и пышки, а также кура, греча и шаверма, в конце концов!). Если вы любите Петербург так же сильно, как мы, пройдите наш тест.

 

Чем отличается бордюр от поребрика

В городах между разными зонами улицы прокладываются специальные разделительные полосы. Причем по поводу названия получаемых конструкций ведутся нескончаемые споры. Для многих остается неясным, какое наименование является верным: бордюр или поребрик. А если речь идет о двух разновидностях барьерных элементов, то чем отличается бордюр от поребрика? Попытаемся разобраться в этих вопросах.

Небольшое отступление

Конструкции, о которых идет речь, монтируются преимущественно из бортового камня, традиционно представляющего собой продолговатые пластины из бетона или гранита. Отделяться друг от друга могут, например, проезжая часть и тротуар или газон и автостоянка. Такая мера применяется не только в целях обозначения пространственных зон, но и чтобы предотвратить наезд транспорта на территории для пешеходов или газоны. К тому же подобные ограждения выполняют определенную эстетическую функцию.

Сравнение

На самом деле в интернете ходит довольно противоречивая информация про отличие бордюра от поребрика. К примеру, в некоторых источниках сообщается о том, что эти названия соответствуют разным способам укладки бортового камня. Согласно такой версии, бордюр образуется, когда фрагменты материала располагаются вровень с тротуаром или газоном, а поребрик – это барьер с выступающим над поверхностью «ребром». Однако подобные сведения не имеют официального подтверждения.

Сообщается также, что дорожники словом «бордюр» называют полосу из широкого камня, с помощью которой обычно разграничиваются дорога и тротуар. Поребриками же именуют полосы из тонких пластин материала, служащие, к примеру, для выделения дорожек в парках. Но и такое употребление понятий не является официальным.
Между тем в ГОСТе термин «поребрик» не используется, а при упоминании дорожных ограждений и их характеристик составители обходятся словом «бордюр». Если же обратиться к словарям, можно заметить, что в них значения двух терминов в отношении дорожного строительства приравниваются друг к другу. В общем эти источники определяют и «бордюр», и «поребрик» как невысокий барьер, проходящий по краю дороги или тротуара.

Таким образом, вопрос, в чем разница между бордюром и поребриком, касается по большей мере разговорных предпочтений жителей того или иного города. Ведь, как известно, «бордюр» – слово, более привычное для москвичей. В Петербурге же полюбившимся вариантом названия является «поребрик». И то и другое обозначение дорожного элемента имеет право на существование.

отличия и виды. Чем отличается бордюр от поребрика


Неотъемлемой частью любого дорожного покрытия являются бетонные и железобетонные бортовые камни, поребрик и бордюр.

Их основное функциональное назначение – разграничение края проезжей части от пешеходной линии, либо велосипедной дорожки от обочины. Тротуара от
, отделение проезжей части от площадок-остановок общественного транспорта или железнодорожного полотна трамвайных путей. Либо ограничение роста растений на проезжей части, также они могут быть использованы для сооружения водоотводов.

Такие конструкции активно применяются в садовой архитектуре для благоустройства территории. Создания эстетических элементов композиции (возможно производство цветных садовых бордюров для обрамления клумбы, газона или дорожки).

Техническая документация по дорожному строительству (ГОСТы, СНиПы, технологические карты) чаще всего использует общепринятую официальную формулировку – «бортовой камень», которая негласно включает в себя бордюр дорожный и поребрик садовый.

Отличие поребрика от бордюра

Технические требования, представленные в государственном стандарте, классифицируют бортовые камни (бордюр и поребрик) на следующие типы: прямые (рядовые, с уширением, с прерывистым уширением, с лотком), въездные и криволинейные.

Производство бортовых камней также подразумевает их разделение по марке, форме и классам бетона по прочности на сжатие. Общеизвестны два способа производства бортовых камней – вибропрессование (использование полусухих жестких бетонных смесей и вибропресса) и вибролитье (использование подвижных жидких смесей бетона и вибропресса).

Поребрик и бордюр, существует негласное мнение среди обычных обывателей, что бортовые камни принято классифицировать в зависимости от способа укладки и их размеров. Считается, что бордюр (бордюрный камень) – это блок прямоугольной формы, выполненный из бетона или железобетона и часто имеющий на своей поверхности скос.

Укладывается бордюр на плоскую часть

и в результате не образует ступеньки и не создает перепадов высот между проезжей частью и отделяемым тротуаром. Помимо разграничения территории бордюр также предназначен для создания фиксации тротуарной плитки и предохранения ее от расползания зимой, когда тает снег. И летом, когда под воздействием высоких температур и постоянным давлением часто возможна деформация поверхности покрытия.

В отличие от бордюра,

поребрик создает разграничение поверхности с помощью формирования выступающего ребра. Такой бортовой камень специально укладывается на ребро и как результат образует выступ с разницей по высоте между граничащими поверхностями. По нормам стандарта в переделах населенных пунктов высота бортовых камней над покрытием не должна превышать 15 см, а в районе автомагистралей – не более 8 см.

Поребрик и бордюр, принято считать, что разница между бордюром и поребриком еще и в наличии скошенных закругленных углов у бордюра, либо острых граней у поребрика. Однако, производство бортового камня, регламентированное стандартом, допускает наличие закругления лицевых и нелицевых граней (радиус до 5 и 15 мм соответственно).

Дорожные рабочие в обиходе употребляют термин «бордюр» применительно к массивным бортовым камням. Которые в поперечном сечении имеют прямоугольную или квадратную форму. Термин «поребрик» чаще применяется к тонким и плоским бортовым камням с прямоугольным сечением в поперечном разрезе.

Сходства и характеристики

Несмотря на все вышеперечисленные различия, бордюры и поребрики имеют сходные характеристики.

Для городских условий лучше использовать бордюры и поребрики, изготовленные по методу сухого вибропрессования, чем по методу вибролитья. При соблюдении в производстве всех требований ГОСТа, должной транспортировки и хранении бордюры и поребрики обладают достаточно высоким сроком службы, прочностью, износо- и трещиностойкостью, морозостойкостью. Они также устойчивы к резким перепадам температур и воздействию агрессивных противогололедных многокомпонентных реагентов.

Таким образом, «бордюр» и «поребрик» абсолютно тождественные формулировки, раскрывающие суть понятия «бортовые камни» и отличающиеся по целям использования, способу укладки и выбранному методу производства.

Видео

В городах между разными зонами улицы прокладываются специальные разделительные полосы. Причем по поводу названия получаемых конструкций ведутся нескончаемые споры. Для многих остается неясным, какое наименование является верным: бордюр или поребрик. А если речь идет о двух разновидностях барьерных элементов, то чем отличается бордюр от поребрика? Попытаемся разобраться в этих вопросах.

Небольшое отступление

Конструкции, о которых идет речь, монтируются преимущественно из бортового камня, традиционно представляющего собой продолговатые пластины из бетона или гранита. Отделяться друг от друга могут, например, проезжая часть и тротуар или газон и автостоянка. Такая мера применяется не только в целях обозначения пространственных зон, но и чтобы предотвратить наезд транспорта на территории для пешеходов или газоны. К тому же подобные ограждения выполняют определенную эстетическую функцию.

Сравнение

На самом деле в интернете ходит довольно противоречивая информация про отличие бордюра от поребрика. К примеру, в некоторых источниках сообщается о том, что эти названия соответствуют разным способам укладки бортового камня. Согласно такой версии, бордюр образуется, когда фрагменты материала располагаются вровень с тротуаром или газоном, а поребрик – это барьер с выступающим над поверхностью «ребром». Однако подобные сведения не имеют официального подтверждения.

Сообщается также, что дорожники словом «бордюр» называют полосу из широкого камня, с помощью которой обычно разграничиваются дорога и тротуар. Поребриками же именуют полосы из тонких пластин материала, служащие, к примеру, для выделения дорожек в парках. Но и такое употребление понятий не является официальным.
Между тем в ГОСТе термин «поребрик» не используется, а при упоминании дорожных ограждений и их характеристик составители обходятся словом «бордюр». Если же обратиться к словарям, можно заметить, что в них значения двух терминов в отношении дорожного строительства приравниваются друг к другу. В общем эти источники определяют и «бордюр», и «поребрик» как невысокий барьер, проходящий по краю дороги или тротуара.

Таким образом, вопрос, в чем разница между бордюром и поребриком, касается по большей мере разговорных предпочтений жителей того или иного города. Ведь, как известно, «бордюр» – слово, более привычное для москвичей. В Петербурге же полюбившимся вариантом названия является «поребрик». И то и другое обозначение дорожного элемента имеет право на существование.

Различия речи москвичей и петербуржцев — это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных расхождений речи жителей двух столичных городов России — Москвы и Санкт-Петербурга. Оба варианта являются в русском языке нормативными, они понятны подавляющему большинству носителей русского языка вне зависимости от местонахождения и проживания, но отличаются в немногих частностях.

Лексические различия.

Наиболее известные, не вызывающие разногласий примеры лексических различий речи жителей двух российских столиц следующие:

Москва/Питер

Подъезд/Парадная
Бордюр/Поребрик
Водолазка/Бадлон
Проездной/Карточка
Эстакада/Виадук
Шаурма/Шаверма
Батон/Булка
Пончик/Пышка
Палатка/Ларёк
Курица/Кура
Утятница/Латка
Ластик/Резинка

Орфоэпические различия.

Московский и петербургский говоры характеризуются орфоэпическими (особым произношением некоторых групп слов), лексическими и небольшими интонационными отличиями. В частности, петербуржцы произносят чёткий «ч» в слове булочная и др. (а многие коренные петербуржцы старшего поколения и в словах что, конечно) вместо старомосковского «ш» — булошная, яишница, што, конешно; также налицо более твёрдый «ж» в словах вожжи, дрожжи, дождь и др. вместо старомосковского («мхатовского» — см. Сценическая речь) палатализованного «ж» — вожьжьи, дрожьжьи, дощщ и др. — и чёткий твёрдый «р» в словах первый, четверг, верх вместо старомосковского перьвый, читверьх, верьхь.
В Москве ещё полвека назад считалось хорошим тоном произносить «-кий» в прилагательных мужского рода и соответствующих фамилиях как нечто среднее между «-кай» и «-кый» — чуткый, ленинградскый, интеллигентскый, Мусоргскый; сходные моменты можно отметить и в Петербурге — например, опускается мягкость, причём не только в тех случаях, когда её быть действительно не должно (а ближе к югу страны есть — сосиськи), но и в некоторых остальных: зачитатьса (зачитаться), поднимайтес, не бойтес, восем, сем; кроме того, звук «щ» в речи старых коренных петербуржцев замещается на «щч»: щчербатый, щчука, ощчущчение.

Жителей Петербурга часто можно узнать и по редуцированным предударным гласным. Если москвичи в слове «сестра» скажут нечто среднее между «е» и «и», у жителей Санкт-Петербурга там слышится буква «и». Свой вклад в своеобразие старомосковского произношения внесли и областные говоры. В безударных слогах «е» заменялось на долгое «и»: нису, биру, были и ещё простонародные вариации — чоринький (чёрненький), суда (сюда), подушкими (подушками), шылун (шалун) и др. Их отголоски можно услышать в речи даже старших поколений москвичей лишь при очень большом везении.
Пограничным, регионально-социальным, случаем является произношение «э». Традиционное предназначение этой буквы и соответствующего звука — использование в заимствованных словах, особенно среди недавних заимствований, ещё не вполне усвоенных русским языком. Это приводит к тому, что написание и произношение через «э» обычно выглядят более «иностранными» — и, как следствие, «статусными», столичными.
Во многом поэтому непременное «э» характерно для речи старопетербуржцев, а также и перенявших эту манеру москвичей: сэм/семь, крэм/крем, фанэра/фанера… Любопытно, что в своём естественном состоянии (то есть без вмешательства сословно-статусного фактора) русский язык быстро русифицирует заимствования — пионэр/пионер, брэнд/бренд, тэг/тег, хэш/хеш, рэкет/рекет, — однако в некоторых случаях за сохранение элитарно-столичного «э», несмотря на влияние радио и телевидения, происходят затяжные бои, растягивающиеся на многие десятилетия — рэльсы/рельсы, шинэль/шинель, музэй/музей, слэнг/сленг, энэргия/энергия.
Перечисленные орфоэпические особенности характеризуют московский (и, соответственно, петербургский) выговор.

Современная ситуация.
Сейчас в Москве уже почти не говорят ни булошная, ни дощщ, ни читверьх — и наоборот, в Петербурге обычными стали што и конешно. Ныне языковые нормы во многом задаются не коренными жителями двух российских столиц, а позавчерашними, вчерашними и сегодняшними переселенцами из разных регионов бывшего СССР.
Петербуржский «язык» перемещается в присущую каждому крупному городу область местной субкультуры, где уже во многом стал характерным явлением и даже достопримечательностью, визитной карточкой Санкт-Петербурга. Особостью поребрика или бадлона порой гордятся, а наличие или отсутствие разницы в рецептурах шаурмы и шавермы служит предметом многих горячих споров петербуржцев с гостями города. Впрочем, отдельного выговора Петербурга-Ленинграда или Москвы как таковых в чистом «классическом» виде уже нет, и замечать различия с каждым годом становится всё труднее. Например, газета «АиФ Москва» со ссылкой на неназванные, правда, лингвистические исследования сообщает:
«Только 7 % москвичей в слове «высокий» не смягчили «к», только 8 % не влепили «э» оборотное в заимствованные слова вроде «шинель». А что касается некогда типично московского «дощщь», то здесь мы перещеголяли и самих жителей культурной столицы — теперь «дошть» и «под дождём» вместо «дощщь» и «под дожжём» говорят 86 % москвичей и только 74 % питерцев.»

Москва и Санкт-Петербург были и остаются источниками языковой нормы в текущем словоупотреблении русского языка.

Наверное, побывав в Москве и Питере, многие замечали, что одни жители предпочитают говорить «поребрик», а другие — «бордюр». Но вне зависимости от города поребрик и бордюр — абсолютно разные понятия. Некоторые игнорируют подобные названия и называют его просто Но существует люди, которые задают вопрос: «Поребрик: что это такое?».

Происхождение поребрика

Чтобы поподробнее разобраться, почему такие разные названия, необходимо обратиться к истокам истории. Еще в Древней Руси при строительстве белокаменных церквей кирпич клали таким образом, чтобы внешняя сторона стены имела индивидуальный орнамент. Для достижения такого результата кирпичный слой укладывался под углом — ребром наружу. И от этого способа произошло название «поребрик». Исходя из выше прочитанного, у людей теперь не должно возникнуть вопроса: «Поребрик: что это такое?».

Впервые поребрик был упомянут в законе «О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства города Санкт-Петербурга». В нем упомянуто, что тротуары, имеющие повышенную плотность пешеходного движения, должны быть оборудованы поребриком. Поребрик не должен превышать уровня тротуарного покрытия.

Поребрик: что это

Бордюр является своего рода разделителем между тротуаром и проезжей частью, которые находятся на одном уровне. Он может быть выполнен из кирпичей, которые находятся в вертикальном положении. Также он может быть изготовлен из бетонных цельнолитых блоков. А поребрик — это небольшое ограждение между тротуаром, газоном или дорогой.

Зачастую материалом для поребрика может служить гранит. Например, в Санкт-Петербуге это довольно распространенное явление. Он присутствует вдоль всех набережных и на некоторых старинных улицах. Основными плюсами такого материала являются долговечность, высокая устойчивость к влаге и температурным перепадам, к механическим воздействиям. Также большую роль играет внешний вид материала. Изделия из него значительно преображают улицы города. Но единственным минусом является его стоимость. Поэтому далеко не в каждом городе можно наблюдать поребрики из гранита. Из этого стоит сделать вывод, что поребрик — это не просто защита пешеходов от автотранспорта, но и своего рода украшение городских улиц.

Технология изготовления поребриков и бордюров

На сегодняшний день на рынке не очень много разновидностей поребриков и бордюров. Наиболее качественной технологией изготовления считается технология полусухого вибропрессования. На современном рынке представлено два вида этого ограждения: пластиковый и бетонный. Главным преимуществом первого вида является его незаметность. Но имеется существенный недостаток — слабая конструкция. И поэтому его используют в качестве ограждения между небольшими пешеходными дорожками и газоном. Поребрики из бетона изготавливаются с применением технологии вибролитья и вибропрессования. Но качество изделий с применением технологии вибролитья оставляет желать лучшего: они имеют неровную поверхность и форму. Очень странно, что многие люди до сих пор утверждают, что поребрик — это бордюр. Иногда для прочности изделия в технологии применяется железобетонная конструкция, но и этот факт не позволяет сделать конструкцию по-настоящему прочной и долговечной. Практика показывает, что при использовании в качестве ограждения данных поребриков они начинают крошиться и разрушаться, и спустя определенный период времени вовсе приходят в негодность. А поребрик — это средство защиты, которое должно иметь долгий срок эксплуатации.

И поэтому оптимальным решением является использование бетонных поребриков, которые изготавливаются по методу вибропрессования. В отличие от остальных, данные изделия имеют более прочную конструкцию и обладают более низкой стоимостью. Срок эксплуатации составляет в среднем 8-10 лет. Примечательно, что с годами их качество остается неизменным.

Бетон — самый долговечный материал

Что касается бордюров, то в основном преобладают изделия, выполненные из бетона и изготовленные по методу вибропрессования или вибролитья. Они предназначены для тротуара от автотрассы с большим потоком машин. Устанавливаются на основание, покрытое щебнем.

Самостоятельная укладка поребриков

Для укладки поребриков и бордюров не обязательно использовать специальную технику. Это можно сделать и самостоятельно. На участке, где будет установлен бордюр, делается разметка. Очень важно, чтобы линии разметки были параллельны друг другу. Далее роется не слишком глубокая траншея и на дно засыпается песок, все выравнивается и утрамбовывается. Затем заливается и на него устанавливается После того как раствор застынет, траншея закидывается грунтом. Поребрик — это не только средство защиты, но и украшение садового или приусадебного участка.

Говоря о ландшафтном дизайне, нельзя не отметить такой важный элемент обустройства загородного участка, как бордюр. Названий у данного элемента может быть много: бордюр, поребрик, садовый бордюр, бортик, а назначение одно: создание визуального акцента на каком-либо элементе. Это может быть все что угодно — клумба, содовая дорожка, грядка с овощами и т.д. Изначально бордюр использовался лишь в садоводстве, впервые он появился в Англии в 19 веке, когда популярность начали приобретать английские газоны. Кирпич использовался для создания бордюров в течение многих лет. В древней Руси поребриком называли кирпичный орнамент, используемый при строительстве церквей. Природные бордюры выращивались традиционно вокруг монастырей и храмов. В современном мире бордюры делают из кирпича, пластика, бетона, дерева и даже метала. Жители Петербурга называют данный элемент поребриком, а москвичи — бордюром, несмотря на то, что пропорции этих конструкций в обоих городах почти не различаются.
Материалы, из которых изготавливают бордюры отличаются разнообразием, но в идеале они должны отвечать следующим требованиям:
долговечность
морозостойкость
влагостойкость
неприхотливость в уходе
Привлекательный внешний вид

Различия между бордюром и поребриком регулируются ГОСТом. Оба эти строительных элемента изготавливают из бортового камня. Они несут одинаковую функцию в городском пространстве: разграничение тротуара от проезжей части. В советское время бортовой камень имел определенные стандарты 10×1,5×3 см, в наши дни размеры можно заказать любые. Итак, поребрик укладывается таким образом, что выступающая часть располагается выше граничащей плоскости. Поребрик устанавливают на проезжую часть.
Бордюр укладывают вровень с граничащей территорией, причем часть бортового камня уходит под землю. Бордюр используют для ограничения пешеходной зоны, поребрик разделяет две уличные зоны. Исключительно это отличие в обустройстве улиц города разграничиает эти дорожные элементы на разные термины.
В качестве бортового камня обычно используют бетон или гранит. Бетон встречается на улцах города намного чаще благодаря своей доступности, из гранита же изготавливают элитные изделия для разграничения зон в скверах, парках или частных коттеджах. Гранитные камни имеют широкую цветовую палитру, они могут быть красными, белыми, серыми, черными или желтыми. Бордюры из бетона обычно серого цвета.
И бордюры, и поребрики изготавливают методом вибролитья и вибропрессования. Бортовой камень маркируется следующим образом:

БкР – форма изделия имеет радиус. Она используется для дорожного полотна имеющего поворот.
БкУ – форма, используемая для устройства тротуаров и велосипедных дорожек.
БкК – специальная конусная форма.

Для пешеходов нет важных различий между поребриком и бордюром, и тот, и другой элемент разделяет части городских улиц. Главное отличие — бордюр укладывается вровень с граничащей поверхностью, а поребрик превышает ее. Высота бордюра — 30см, часть находится под землей. Он служит для укрепления газонов или тротуарной плитки, защищает пешеходов от транспотра, укрепляет дорожное полотно. Высота поребрика — от 35 см, ширина меньше, чем у бордюра. Он отделяет газоны от тротуаров, ограничивает велосипедные дорожки, укрепляет асфальтированное полотно проезжей части, а так же выполняет эстетическую функцию.

Рекомендуем также

разница в установке, способах укладки, материале в их производстве

Во всех населённых пунктах широко используются конструкции, отделяющие проезжую часть от пешеходной зоны, газоны от садовых дорожек, места парковки от детских площадок. В разных городах России их называют бордюр или поребрик. Разница между ними заключается не только в названии, но и в способе установки материалов, из которых они изготовлены.

В данной статье вы узнаете разницу между бордюром и поребриком

Основные отличия

Документально закреплённая разница между бордюром и поребриком, согласно государственному стандарту, заключается в разных способах монтажа бордюрного или бортового камня.

Бордюр обрамляет пешеходную зону, одна его сторона не возвышается над газонами и прогулочными дорожками, другая — выглядит как ступенька вниз при переходе на проезжую часть. Создаётся для безопасности пешеходов, укрепления полотна дорог, служит упором для тротуарной плитки или газона.

Поребрик делит уличные зоны, которые включают в себя тротуары, дороги, автомобильные стоянки, места для отдыха. Специальный метод укладки делает его возвышающимся над обеими сторонами территории. Кроме эстетической функции, необходим для бокового упора асфальтированного покрытия и обрамления велосипедных дорожек. Значительно выше бордюра, но уступает ему в ширине.

В этом видео вы узнаете, как правильно ставить бордюр:

Общим является строительный материал, называемый бордюрным камнем. Таким образом, несложно определить, чем отличается бордюр от поребрика. И тот, и другой вид встречается в любых городах и придаёт улицам благоустроенный облик.

Происхождение бордюра

Первые бордюры придумали древние римляне, защищая мощёные дороги от разрушения. Камни имели высоту около полуметра. В девятнадцатом веке появились растительные бордюрные ограждения. Они отличались красотой и аккуратностью и отделяли газоны от дорожек.

Название бордюр в переводе с французского языка означает лента или кайма. Соответственно названию он окаймляет различные участки, выделяя их на фоне остального пространства.

Этимология слова поребрик

Поребрики уходят корнями в далёкое прошлое русской архитектуры, когда для украшения фасадов церквей использовался особый способ кирпичной кладки. Он заключался в том, что один ряд кирпичей клали ребром, придавая стене декоративный вид.

Со временем таким способом стали украшать жилые дома и другие здания. Поребрики служат для декора садовых участков и парков.

Технология производства

Относительно того, чем отличается поребрик от бордюра в технике производства, считается, что различия имеются только в способе укладки бордюрного камня. Бетонные блоки могут быть разной длины и массы. Их выбор зависит от вида работы — вручную или с помощью техники.

Начало процесса заключается в разметке полотна. Необходимо следить за тем, чтобы линии располагались параллельно друг другу. На следующем этапе копается неглубокая канава или траншея. Над ней натягивается плотная нить. На дно ямы насыпается песок для создания мягкой подушки под блок. Песчаный слой утрамбовывается и выравнивается, после чего заливается раствором. На него устанавливается бортовой камень, вокруг него насыпается грунт.

Технология производства должна соответствовать государственному стандарту и включать в себя следующие способы литья бетона:

  1. Вибролитьё имеет мелкопористую структуру, что увеличивает прочность элемента. Позволяет добиться правильной формы и чётких размеров. Внешняя поверхность получается элегантной и состоит из облицовочной и внутренней стороны.
  2. Вибропрессовка отличается неопрятным видом со сколами и трещинами. Наличие внутренних пустот приводит к уменьшению морозостойкости и прочности. Единственным плюсом считается низкая цена таких конструкций.

Изделия из бетона подходят для установки магистральных и дорожных бордюров и часто не несут эстетических функций.

Необходимые материалы

Материалы, из которых состоят изделия для строительства, могут быть разного цвета и обладать различными физическими свойствами. Самые популярные из них:

  1. Гранит — элитный материал. Используется для облагораживания частных особняков, скверов, парков. Имеет богатую цветовую палитру.
  2. Бетон. Благодаря невысокой стоимости является наиболее доступным и используемым в производстве.
  3. Пластик применяется в организации красивых ограждений для цветочных клумб. Удобство состоит в его гибкости и долговечности.

Для оформления придомовой территории можно использовать бордюры, изготовленные из любых подручных средств: дерева, кирпича или металла. Какой из этих материалов больше подойдёт для участка, зависит от фантазии автора.

Полезные рекомендации

В ландшафтном дизайне часто присутствуют дорожки с изгибами и поворотами. Для создания бордюра потребуется его нарезка. В случае самостоятельного монтажа такая работа не обходится без болгарки, круг которой должен иметь алмазное напыление. При осторожном использовании болгарки можно добиться разрезов высокой точности. Если работает строительная бригада, подойдёт специальная гильотина. Она более проста в применении, но для работы с этим инструментом требуется узкая специализация.

При создании бордюров и поребриков основным условием является строгое соблюдение инструкции. Подбор качественных материалов гарантирует долговечность и красоту. Зная отличие бордюра от поребрика, можно обустроить приусадебный участок исходя из особенностей ландшафта и личных предпочтений.

как правильно в Москве и Питере и в чем разница?

Много лет жители Санкт-Петербурга расходились в едином мнении с москвичами – есть ли какие-то отличия между поребриком или  бордюром. И вот мы с пользователями Facebook, наконец-то, нашли документально подтвержденную разницу.

памятник бордюру и поребрику

Оказывается, в соответствии с существующим ГОСТом, это два совершенно разных метода, как укладывать бортовой камень. И применяются они в обоих городах одновременно и в Питере и в Москве.

На самом же деле, и бордюр, так же как и поребрик состоят из одного материала – «бордюрного камня», или как еще его называют «бортового камня». Так в связи с тем, какой вид применяется при укладке камня, в итоге и появляется на свет выпуклое ограждение или ровненькое.

Существенное отличие данных понятий в следующем:

  • Поребрик – когда бортовой камень выкладывается таким образом, что на образовавшемся стыке разных уровней обустроенного дорожного полотна получается ребро – небольшое возвышение над двумя уровнями. Отсюда и соответствующее название.
  • Бордюр – если укладка строительным бортовым камнем идет вровень четко с самой поверхностью, иначе – «заподлицо».

Согласно ГОСТу No52289-2004 – это разработанные профессиональные методики строительной укладки бортовым специальным камнем прослойки между разноуровневыми слоями любого полотна дорог.

Дотошные пользователи современной социальной сети, проанализировав ситуацию, утверждают, что в столице страны и северной столице одинаково часто встречаются как бордюры, так и их “собратья”, как в общем-то и в других любых городах планеты, где только имеются проезжие участки с тротуарами, либо иные разновидности примыкания любых разнотипных дорог.

Поэтому получается, что для обоих видов производимой укладки требуется один и тот же строительный материал, будь то «бортовой» или «бордюрный камень». А потом уже от примененного способа конкретно на деле будет получен в итоге бордюр либо поребрик.

  • Поребрик

    2

    голосов

  • Бордюр

    3

    голосов

В этом коротком видео эксперт по строительству объясняет чем отличается бордюк от поребрика.

( Пока оценок нет )

Поребрик и бордюр: отличия и виды

Каждый задавался вопросом о том, в чём отличия между поребриком и бордюром. Пора наконец-то узнать это раз и навсегда! Поребрик и бордюр, отличия которых не так существенны, всё же имеют несколько принципиальных особенностей.

Изначально идея бордюра воплощалась в жизни при помощи растений, которые специально выращивали возле храмов и церквей. Интересно, что впервые каменные бордюры можно было встретить в середине XIX века во Франции. В современном мире специалисты по ландшафтному дизайну делают деревянные, пластиковые, кирпичные и металлические бордюры.

Чем поребрик отличается от бордюра

Есть устоявшееся мнение о том, что тротуары, поднятые над проезжей частью и равные с ней, имеют определенные различия. Из этого следует, что поднятые над проезжей частью тротуары получили название поребриков, но не бордюров. Следует понимать, что поребрик и бордюр сделаны из единого материала — «бортового камня» или «бордюрного камня». Решающая роль того, что получится в итоге – бордюр или поребрик, зависит от того, каким способом камень будет уложен.

Бордюр является просто разделителем проезжей части и тротуара, которые находятся на одном уровне. Он не выходит за уровень брусчатки, а идёт на одной высоте с ней. Бордюр помогает разделить несколько зон, но он не преграждает путь пешеходам и даёт возможность беспрепятственно переходить из одной зоны в другую (в отличие от поребрика). Поребрик применяют для того, чтобы разделить пешеходную и проезжую часть. Он может быть также изготовлен из бетонных цельнолитых блоков. В таком случае камень кладется «поребриком» и немного возвышается над проходящей снизу плоскостью. В некоторых случаях поребрик может быть установлен под углом для украшения и окаймления набережной или центральной улицы. Общие черты поребрика и бордюра состоят в том, что они разделяют зоны улицы, предотвращают наезд автомобилей на тротуары и усиливают дороги по краям.

Техника производства бордюров и поребриков очень проста и заключается в литье обычного бетона. Изготовление может выполняться в виде длинных блоков или коротких элементов. От этого зависит выбор типа укладки кирпича: ручной или при помощи крупной строительной техники. Срок службы чистого литого бетона равен примерно 2 годам. Начинается процесс укладки с разметки дороги: очень важно, чтобы линии были параллельны друг другу. После этого можно начинать копать не слишком глубокую траншею или канаву. Затем натягивается над рвом нитка, а на дно засыпается песок для того, чтобы получилась мягкая подушка под камень. Далее следует выровнять и утрамбовать песок, чтобы потом залить его цементным раствором. Сверху устанавливается камень, а ров закрывается грунтом.

Города и бордюры

Обсуждаемым вопросом интересовались даже наши предки. Поребриком на Руси именовали кирпичный орнамент, который использовался только для украшения храмов и церквей. В любом городе есть свои маленькие традиции установки бордюров и поребриков. В Санкт-Петербурге их зачастую изготавливают из гранита. Поребрики украшают не только набережную, но и многие старинные улицы города. Иногда архитектурные власти используют в качестве материала для поребриков могильные плиты, за которыми на кладбище уже давно никто не ухаживает. Есть даже определенные городские правила по этому поводу: если по истечению трёх лет владелец могильной плиты не объявится, то она становится собственностью города.

Важно понимать, что бордюр и поребрик, отличия которых мы рассмотрели, не противоречат друг другу, а являются разновидностью укладки бордюрного камня.

Читайте также:

Кто и когда изобрел шариковую ручку: гениальное и простое открытие

Кто создал первый глобус?

Бордюр или Бордюр?

Наша история

Бордюр или бордюр?

В чем разница между «бордюром» и «бордюром»?

В Северной Америке «бордюр» — это каменная кромка тротуара. За пределами Северной Америки (где тротуар называется тротуаром) пишется «бордюр». Однако это еще не конец истории, потому что «сдерживать» (означающее «контролировать» или «ограничивать») имеет одинаковое написание в американском английском и британском английском языках.

Вот несколько примеров с существительным «обочина / обочина»:

  • При ходьбе по тротуару держитесь подальше от бордюра.()
  • При ходьбе по тротуару держитесь подальше от бордюра. ()

Вот несколько примеров с глаголом «обуздать»:

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Бордюр

Глагол «сдерживать» означает «контролировать» или «ограничивать».

Например:

  • Постарайтесь обуздать свой энтузиазм.
  • США ограничат свое влияние в течение следующего десятилетия.

Хотя это довольно редко, есть и соответствующее существительное.Это означает «что-то, что ограничивает или контролирует». Например:

  • Будет ограничение на расходы.
  • (Здесь «обочина» — существительное.)

В США термин «бордюр» используется для обозначения каменной кромки тротуара. В британском английском написании этого слова «поребрик».

  • Мы не можем все быть героями, потому что кто-то должен сидеть на обочине и аплодировать, когда они проходят мимо. (Американский актер Уилл Роджерс)

Бордюр

Американцам не нужно беспокоиться о слове «бордюр».«Этого не существует в американском английском. Однако для британцев« бордюр »- это каменная кромка тротуара.

Например:

Обзор видео

Посмотрите видео, демонстрирующее 10 больших различий между британским английским и американским английским языком.

Помогите нам улучшить грамматику Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

неблагоприятный или противный?
влияет или влияет?
оценить или уведомить?
месть или месть?
голый или медведь?
дополнение или комплимент?
зависимый или зависимый?
сдержанный или незаметный?
бескорыстный или незаинтересованный?
например или т.е.?
зависть или ревность?
подразумевать или предполагать?
это или это?
материал или матчасть?
ядовитый или ядовитый?
практика или практика?
принципал или принцип?
не может или не может?
кто или чей?
Что такое существительные?
Что такое глаголы?
Список слов, которые легко спутать

Curb vs.бордюр — Правильное написание — Грамматик

В американском и канадском английском существительное, означающее край тротуара или проезжей части , пишется как бордюр . В разновидностях английского языка за пределами Северной Америки это слово пишется как curb . Но все используют curb для глагола, означающего для проверки или ограничения и для соответствующего существительного глагола (например, curb при расходах ).

Примеры

Для существительного, означающего край проезжей части , североамериканские писатели используют бордюр — например:

Власти заявили, что они были на тротуаре, когда автомобиль прыгнул на бордюр и наехал на них.[New York Times]

Сома Окамото стоит у одного из тех бессмысленных бордюров, которые окаймляют асфальтированную дорогу, извивающуюся среди безликих ландшафтов. [Vancouver Sun]

К середине января миллионы деревьев были притащены к обочине, где они бесцеремонно ждут, чтобы их подобрали вместе с мусором. [Chicago Tribune]

За пределами Северной Америки это обочина :

Прижимаясь к бордюру и не крутя педали, чтобы не отставать от движения, они подвергали себя большему риску… [Guardian]

Предполагается, что автобус имеет поднялся на бордюр, прежде чем удариться о стену, а затем перевернулся возле Центрального вокзала. [Irish Times]

По словам очевидцев, Ford Fairmont врезался в бордюр, а затем свернул через улицу и врезался в забор. [New Zealand Herald]

И все используют curb для глагола, означающего , чтобы сдерживать или сдерживать , и для соответствующего ему существительного, например:

Множество новых законов, вступающих в силу в этом году, направлены на ограничение вождения, отвлекающего внимание. . [Los Angeles Times]

Считается, что в последние годы Ким обуздал свои снисходительные поступки. [Телеграф]

Но египетского Робеспьера нет, и в 2012 году нужно будет обуздать террор самой армии.[Sydney Morning Herald]

Должны ли быть более жесткие ограничения для людей, берущих ипотечные кредиты, которые они не могут себе позволить? [BBC News]

Бордюр и желоб: типы, преимущества и недостатки

Бордюр и желоб обычно устанавливают по периметру дороги или стоянки, бордюр представляет собой небольшую стенку, которая удерживает тротуар с боков, действует как барьер между двором и дорогой.

Он заполнен желобом, который представляет собой плоскую бетонную плиту, отводящую воду со двора. Обычно бордюр и водостоки сооружаются одновременно на участке.

Разница между бордюром и желобом:

Бордюр (Северная Америка) или Бордюр (Великобритания) — это бетонный ряд вдоль проезжей части, а желоб — это канал, подготовленный на поверхности, особенно вдоль боковой дороги.

Бордюр, предназначенный для отвода воды или желоба, может быть водосточным.

видов бордюров и водостоков:

Монтажный бордюр и желоб:

У навесного бордюра есть небольшая выемка на одной стороне крюка, что позволяет транспортным средствам легко проезжать по нему.

Этот тип бордюра предпочтителен для пешеходов с тележками для покупок или прогулочными колясками, а также для пешеходов на велосипедах или роликовых коньках для безопасного перехода по тротуару или выезда с него.

Бордюр и желоб косилки:

Бордюры для газонокосилок используются на газонах или в цветущих зонах, где они имеют очень декоративный вид и обеспечивают прочный, надежный и защитный барьер между дорожкой и зеленой зоной.

Их эксклюзивная форма позволяет газонокосилке подстригать каждую травинку равномерно, не повреждая и не повреждая оборудование.

Барьер и желоб:

Это самый распространенный бордюр в мире.

Этот тип бордюра используется в качестве барьера между транспортными средствами и определенными местами (например, тротуарами, магазинами, парковочными местами и т. Д.).

Бордюры барьера обычно изготавливаются из асфальтобетона или цементобетона.

Монолитный бордюр и желоб:

Монолитная дуга построена или соединена с проезжей частью.

Верхний уровень облегчает проезд, не создавая других путей для более крупных транспортных средств, не повреждая внутреннюю структуру или бетонный фундамент.

Наклонный бордюр и желоб:

Наклонные бордюры не имеют практического назначения, они усиливают эстетику окружающей среды.

Это чисто орнаментальные и орнаментальные курсы.

Стандартные размеры бордюра и желоба:

(A) Вертикальный бордюр для использования в коммерческих зонах.

дюймов

Задняя стенка бордюра по высоте 12 дюймов
Верх бордюра по ширине 6 дюймов
Бордюр по высоте 6 дюймов
6 дюймов с уклоном 1/2 дюйма
Поверхность бордюра и радиус фартука 1 дюйм
Ширина желоба 18 дюймов
Толщина желоба 6 дюймов
(8) Наклон бордюра на выемке 1 1/2 дюйма

(B) Роликовый бордюр для использования в жилых зонах.

дюймов

Высота задней стенки бордюра 10 дюймов
Высота поверхности бордюра над выкидной линией 5 дюймов
Наклон поверхности бордюра 12 дюймов
ширина водосточного желоба
Толщина желоба 6 дюймов
Наклон желоба к бордюру 1 1/2 дюйма

Технические характеристики бордюров и желобов, а также процесс строительства:

1.Разметка и земляные работы:

Маркировка — это первый и самый важный этап любой строительной деятельности; Маркировочный порошок используется на том пути, по которому будут строиться крюк и слив.

Предусмотрены необходимые экраны, чтобы вся вода на нем текла эффективно; отмеченный участок затем выкапывается на глубину 300 мм с помощью ручных или механических средств.

Вся рыхлая почва и грязь плотно засыпаются ручным манипулятором или механическим уплотнителем, основание из гравия, смешанного с цементом, укладывается и уплотняется.

Гравийное основание для бордюра и желоба укладывается одновременно, и ширина гравийного основания будет равняться ширине шва.

2.

Опалубка:

Опалубка изготавливается с использованием фанерных досок или стальных форм, конструкция опалубки зависит от типа изготавливаемого бордюра.

Опалубка построена и закреплена деревянной ставкой, вбитой в землю с молотком позади нее.

Скрепите две доски вместе, чтобы удерживать распорки на месте, используя металлические зажимы с гвоздями или доски размером 1 на 2 поверх досок для бордюров на каждой ножке.

Прокладки предоставляются через регулярные промежутки времени.

Отвесы и уровни опалубки проверяются на правильность выравнивания и правильного размера.

Покрыть опалубку растительным маслом или подобным материалом, чтобы предотвратить бетонирование.

3. Заменить бетон:

Бетон требуемой проектной смеси укладывается в опалубку.

Сначала бетон заливается в водосточную зону, затем бетонируется верх опалубки бордюра; Обеспечено надлежащее уплотнение для надежного крюка и слива.

После схватывания бетона снимите переднюю бордюрную доску, смажьте поверхности бордюра и желобов специальными инструментами для отделки бетона.

Бетон в желобе обрабатывается отделочным устройством, которое создает углубления в местах установки распорок в качестве бордюра; удалите распорки и заполните эти швы бетонным раствором.

4. Обращение:

После того, как бетон уложен и закончен, его необходимо затвердеть для повышения прочности и долговечности.

Предотвращение потери влаги, повреждений от дождя, движения и экстремально высоких или низких температур.

 Также прочтите: Дорожный дренаж, канал, водоотводы и расширительный бак 

Преимущества бордюра и желоба:

  1. Добавляет место для парковки и улучшает прилегающие участки за счет более четкого разделения дорог и лужаек.
  2. При укладке тротуара бордюры образуют замкнутую границу, а улучшение уплотнения во время строительства помогает сохранить целостность краев при движении.
  3. Дренаж сокращает пространство, необходимое для дороги или правильного маршрута, за счет исключения дренажа и выравнивания склонов.
  4. Светоотражающие поверхности бетонного бордюра пересекают края тротуара и улучшают видимость для водителей в ночное время, что способствует безопасности.
  5. Бордюры повышают эффективность подметально-уборочных машин за счет легкого и механического самопроизвольного центрирования мусора.
  6. Желоба успешно помогают отводить воду, которая скатывается с другой стороны тротуара, предотвращая попадание воды в зону тротуара.

Недостатки бордюра и водостока:

  1. Строительство требует квалифицированной рабочей силы.
  2. Это увеличивает стоимость строительства.
  3. В сезон дождей водосточный желоб может забиться, что приведет к избытку воды на дороге.
 Также читайте: Работы по перекрестному дренажу, дренажные отверстия, водослив и трап для рыбы 

Вывод:

Бордюр и желоб предназначены для усиления дорожного покрытия, укладываемого в качестве дорожного покрытия.

Его заливают перед тем, как принести, обычно толщиной около 8 дюймов, и он образует чрезвычайно прочный барьер.

Установлено на бордюре и установлено на палубе — Skylight Specialists, Inc

Мансардные окна для установки на бордюр

Требуется для крыш с уклоном менее 14 ° или 3:12.

Мансардные окна, устанавливаемые на бордюр, являются наиболее распространенным типом мансардных окон. Эта конструкция требует коробчатой ​​конструкции для установки устройства. Обычно этот ящик состоит из строительных пиломатериалов размером 2 × 6 или больше, установленных на краю и прикрепленных к настилу крыши. Затем коробку «заливают» рубероидом для гидроизоляции.

Световой люк спроектирован так, чтобы сидеть над бордюром, как крышка обувной коробки. Одним из преимуществ этой конструкции является возможность замены старых мансардных окон без необходимости одновременной повторной вспышки мансардного окна. Это может значительно сократить трудозатраты. Еще одно преимущество — простота изготовления нестандартных размеров. Когда замена светового люка становится необходимостью, но оклад все еще функционирует должным образом, выбирайте этот световой люк. Обратной стороной является более высокий профиль, создаваемый бордюром, и пониженная энергоэффективность, поскольку большинство существующих бордюров не имеют изоляции, превышающей толщину 1 ½ дюйма самого бордюра.

  • Черепичная крыша с потолочным окном Velux FCM

Мансардное окно на палубе

Подходит для крыш с уклоном больше 14 ° или 3:12.

Световые люки, устанавливаемые на палубе, представляют собой более новую конструкцию, которая снижает профиль устройства и повышает энергоэффективность за счет «прилегания» к крыше. В этой конструкции бордюром является сам световой люк. Высококачественные производители, такие как Velux, усовершенствовали это искусство за последние несколько десятилетий, выпуская интегральные комплекты окладов для различных размеров и типов кровли.

Нижний профиль обеспечивает лучший внешний вид как внутри, так и снаружи, а повышенная энергоэффективность обеспечивает более комфортное жилое пространство и душевное спокойствие. Установленные на палубе световые люки — это выбор для нового строительства или для установки новых световых люков в существующих домах.

Поделиться:

Как это:

Нравится Загрузка …

Что такое бордюрная цепь и какие бывают стили?

Прежде чем мы рассмотрим различия между разновидностями цепей бордюров, важно упомянуть, что мы сравниваем структурно измененные формы по сравнению с исходной базовой формой звеньев бордюра, которая лежит в основе цепей бордюров, а именно, скрученная форма с две глубокие канавки.

Чтобы облегчить понимание разновидностей, мы разделили их по тому, как их разновидности заметны, поскольку часто Curb может быть комбинацией любого из этих стилей вместе. Например, цепь бордюра может быть доступна как открытый бордюр, быть одинарной, иметь отделку Diamond Cut Link и быть цельной, и мы покажем вам, как мы объясним далее:

(1) По ссылке Форма : Закругленный бордюр | Открытый бордюр | Закрытый бордюр: вогнутый, квадратный, плоский

(2) По ссылке Формирование : Одиночный бордюр | Двойной бордюр

(3) По ссылке Отделка : Тротуарная бордюра | Фрезерованный бордюр | Бордюр Diamond Cut

(4) По ссылке Конструкция : Сплошной бордюр | Пустотелый бордюр


(1) По ссылке Форма : Закругленный бордюр | Открытый бордюр | Закрытые бордюры: вогнутые, квадратные | Плоский бордюр

Закругленный бордюр
Стиль закругленной или закругленной цепочки бордюра является отправной точкой и основой, на которой базируются вариации стиля цепочки бордюра, потому что в нем еще не применялись какие-либо специальные процессы, примененные к звеньям.Его название основано на закругленных кривых звеньев бордюра, которые его образуют. Эта разновидность не имеет явно плоских краев, которые вы могли бы увидеть на бордюрах с алмазной огранкой, потому что к звеньям не применялась процедура алмазной резки — процесс, при котором изогнутые края одинаково срезаются с помощью прецизионного инструмента для повышения отражательной способности поверхность для получения блестящей отделки. Прежде чем звенья будут скручены в форму, они изготавливаются либо из сплошной, либо из полой цилиндрической проволоки / трубы, и закругленная поверхность уже сформирована до того, как произойдет какое-либо скручивание.

Открытый бордюр также известный как удлиненный или шевальный бордюр
Звенья цепи открытого бордюра заметно отличаются по своей форме, хотя, конечно, сохраняют канавки на каждом конце звена. В то время как ширина бордюрных звеньев, образующих этот стиль, неизменно одинакова от конца до конца, отдельная длина звена была немного растянута и открыта. Эффект лучше всего описать, глядя на цепочку Фигаро. В цепочке Фигаро вы заметите узор, состоящий из серии коротких звеньев (нормальное закрытое звено) и затем более длинного звена.Эта более длинная ссылка на самом деле является ссылкой на открытый бордюр, а ссылка на открытый бордюр состоит просто из этих более длинных ссылок. Она также известна как цепочка Cheval Link, Cheval в переводе с французского означает лошадь.

Закрытый / закрытый бордюр
Самая популярная и признанная разновидность цепи бордюра, внешний вид можно просто описать, взглянув на цепь Фигаро, которая образована комбинацией открытых звеньев бордюра и замкнутых звеньев бордюра. Близкие звенья бордюра — это те, которые находятся вместе в группе по крайней мере из 3-х и, следовательно, связаны друг с другом ближе друг к другу.Подавляющее большинство нашей коллекции Curb Chain относятся к этому разнообразию.

Другие примеры закрытого бордюра вы можете увидеть:

Вогнутый бордюр
По существу, имеющие форму замкнутого бордюра, центральные звенья цепи бордюра вогнуты и, с высоты птичьего полета, образуют внутри канавки, проходящие от конца до конца на поверхности цепи.

Квадратный бордюр
Квадратный бордюрный бордюр в стиле замкнутой цепи бордюра прославляет стиль прямых линий по краям и на поверхности.Он имеет квадратный вид и является противоположностью круглой цепи бордюра с изгибами, а сам характерный паз легко заметить. На поверхности отчетливо видны треугольные формы с каждой стороны звена.

Плоский бордюр
Если вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете увидеть или услышать, что цепь бордюра описывается как «плоский бордюр», то «плоский» обычно относится к общей глубине звеньев цепи. Если цепь представляет собой «плоский» стиль, ее следует четко рекламировать, поскольку эти стили цепочки не такие тяжелые, как стандартные цепи для бордюров.При размещении на поверхности плоская цепь бордюра по сравнению с неплоской цепью бордюра будет иметь меньшую глубину, даже если она может иметь такую ​​же ширину (или ширину). Принимая во внимание, что длина — это измерение цепи, когда она раскрыта плоско, от конца застежки до другого конца, к которому она крепится, а ширина — это более узкое измерение, если смотреть с высоты птичьего полета, глубину можно правильно измерить, лежа. плоский на столе при виде сбоку. В зависимости от того, какой стиль или ощущение вы ищете, преимущества включают в себя: он может создавать вид широкой цепи с высоты птичьего полета, быть намного легче по весу и, следовательно, обычно дешевле.Обратной стороной является то, что из-за бокового профиля он может не иметь некоторой крупности и общего веса.


(2) По ссылке Формация : Одиночный бордюр | Двойной бордюр

Одиночный бордюр
Цепи одинарного бордюра — это такие стили, при которых каждое звено соединено с одним звеном, а узор повторяется. По сути, за исключением концов каждой цепочки, каждое звено будет сопряжено с одним продолжающим и одним следующим за ним.

Double Curb
Типы цепей Double Curb могут отличаться двумя способами.Первый стиль заключается в том, что две одиночные бордюрные ссылки располагаются друг на друге, а затем соединяются друг с другом. Во втором случае есть одна ссылка, но в этом пространстве по две ссылки на каждой боковой ссылке помещаются внутри этого пространства.


(3) По ссылке Отделка : Пав Бордюр | Фрезерованный бордюр | Бордюр Diamond Cut

Pave Curb
Стиль цепочки Curb, в которой используются драгоценные камни — синтетические или настоящие. В зависимости от драгоценного металла, используемого для создания самих звеньев цепи бордюра, камни встраиваются внутрь на поверхности или по краям звена бордюра.Само по себе Pave представляет собой образец оправы из драгоценных камней, который относится к более мелким камням, помещаемым в металл. Для цепочек из стерлингового серебра в этом редком стиле Pave вы, вероятно, увидите, что парные камни представляют собой преимущественно кубический циркон или синтетические камни. Это связано с тем, что сами камни намного дешевле, не являясь подлинными драгоценными камнями, и, следовательно, конечная стоимость изделия более доступная. Это можно сравнить с подлинными более дорогими драгоценными камнями, такими как бриллианты, которые будут сочетаться с более дорогими цепочками из драгоценных металлов из белого золота, платины или желтого золота.

Фрезерованный бордюр
Эффект сияния и сияния фрезерованного бордюра аналогичен эффекту тротуарного бордюра — на поверхности он выглядит как закрепленные камни. Но в этой цепочке нет драгоценных камней. Фактически, этот умный метод, известный как фрезерование, включает в себя металлический блок с канавками, которые затем прокатываются по длине цепи и оставляют узор отпечатков, что приводит к не требующему обслуживания, беспроблемному — искрящемуся виду. Большим преимуществом этого стиля является то, что владелец может носить эту цепочку для бордюров каждый день, не беспокоясь о смещении камней, если они случайно получат постоянные удары — в отличие от цепочки для бордюров Pave.

Алмазная резка бордюра
В этом стиле бордюрной цепи в первую очередь важно объяснить, что алмазная резка сама по себе представляет собой особый процесс, с помощью которого поверхность разрезается очень точно, чтобы создать идеально отполированную поверхность с помощью инструмента с алмазным наконечником. Это применимо практически к любым украшениям из драгоценных металлов (и драгоценных камней), если существует поверхность. Будь то цепочки, подвески, браслеты, серьги и многое другое, а также цепочки для бордюров, запрос на «цепочку для бордюров с бриллиантовой огранкой» по-прежнему является довольно широкой просьбой.Это связано с тем, что само звено «Бордюрная цепь» имеет большое количество поверхностей и кромок, которые можно «вырезать» или «фасетить» на любом участке по выбору создателя. Если алмазная резка применяется к поверхности бордюрной цепи, но не к краям, внешний вид ее концов может сильно отличаться. Например, ниже представлена ​​цепь круглого бордюра с 2 сторонами поверхности с алмазной резкой. В то время как другой здесь имеет 4-х стороннюю алмазную резку, превращая первоначально закругленную цепь бордюра с изогнутыми краями и прямыми краями.


(4) По ссылке Конструкция: Пустотелый бордюр | Твердый бордюр

Полый бордюр
Форма цепи полого бордюра аналогична закругленному бордюру, поэтому с точки зрения внешнего вида видимой разницы нет. Однако разница заключается в фактическом формировании ссылки. Звенья цепи или браслета с полым бордюром начинаются с серебряной цилиндрической трубки с полым пространством внутри этой трубки. Это пространство внутри — пустотелая насадка, которую нельзя увидеть, но можно заметить только на ощупь или на ощупь.Эти типы цепей популярны, когда нужно сэкономить деньги, поскольку в их составе меньше серебра, но они все же выглядят на поверхности аналогичной твердой цепи — и будут казаться, естественно, намного более легкими. Кроме того, гораздо более вероятно, что более толстые цепи окажутся полыми, чем тонкие цепи, из-за того, что в тонкой проволоке физически невозможно получить полое пространство. Потенциальным недостатком разновидности полых бордюров является общая долговечность и долговечность звеньев — поскольку пустое пространство внутри означает, что звено может быть менее укрепленным и сверхурочно (поскольку серебро по своей природе является более мягким драгоценным металлом), оно может сломаться раньше, чем массивная цепь бордюра.Кроме того, если есть поломка, ее гораздо труднее отремонтировать, так как любой твердый элемент не может правильно формироваться из-за полого пространства трубки. В The Chain Hut, чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность, все наши украшения с цепями для бордюров и браслетами для бордюров являются твердыми, а не полыми.

Solid Curb
Цепи Solid Curb, конечно, будут различаться по своим размерам, от мелких, умеренных, толстых и более толстых, но, в отличие от полых бордюров, цепи Solid Curb изготавливаются из сплошной проволоки без какого-либо свободного или « полого » пространства под поверхность, обеспечивающая лучшую прочность и долговечность.Большинство тонких цепей Curb, имеющих более тонкий вид по ширине, скорее всего, будут изготовлены из сплошной проволоки, поскольку физически трудно изготовить проволоку с таким узким полым пространством. Как упоминалось выше, полые цепи уменьшают вес серебра, делая более толстые цепи менее дорогими, но, в частности, с более тонкими цепями нет особого смысла делать то же самое, поскольку общее экономное расстояние между металлами весьма минимально и не приведет к значительной экономии затрат. В The Chain Hut все наши цепи из нашей коллекции цепей для бордюров представляют собой цельные цепи для бордюров.

Бордюры и тротуары

Мейв Мэддокс

Стержень задает вопрос:

По-испански слова «бордюр» и «тротуар» взаимозаменяемы. На английском то же самое?

В американском английском слово тротуар относится к асфальтированной пешеходной дорожке рядом с улицей или дорогой. Тротуар обычно возвышается над уровнем дороги.Бордюр — это каменная или бетонная кромка между дорогой и тротуаром.

В британском языке бордюрный пишется бордюрный . То, что американцы называют тротуаром, британцы называют тротуаром.

Торговцы, которых американцы называют «уличными торговцами» или «продавцами тротуаров», британцы называют «торговцами бордюрами» или «продавцами бордюров».

Заинтересовавшись предполагаемым отсутствием различий между тротуар и бордюр на испанском языке, я поискал слова в моем словаре New World Spanish Dictionary и нашел следующее:

acera : тротуар; Mexican banqueta
encintado : бордюр (тротуара)
bordillo : бордюр
borde de acera : бордюр

Комментарии от испаноговорящих приветствуются.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Словарь», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантированно!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!

Попробовать бесплатно

Различные типы бетонных бордюров

Опубликовано 9 июня 2020 года автором Loreley Molina — проезды

Бетонные бордюры могут быть не самым заметным аспектом вашей собственности, но они играют важную роль в предотвращении определенных типов повреждений.Как правило, обычные бетонные бордюры отводят дождевую воду в канализацию, предотвращая попадание воды в бетонное покрытие. Помимо указанной функции, определенные типы бетонных бордюров выполняют другие функции. Всего существует пять типов.

Ограждение или прямые бордюры

Как следует из названия, барьерные бордюры создают барьер для разделения транспортных средств и тротуаров, магазинов, парковочных мест или других мест. Барьерные бордюры также являются наиболее распространенным типом бордюров и обычно изготавливаются из асфальтобетона или цементного бетона.

Приставные или подвижные бордюры

Люди часто принимают роликовый бордюр за барьерный бордюр. Однако между ними есть ключевое различие: барьерные бордюры не позволяют автомобилям съезжать с тротуара, в то время как барьерные бордюры благодаря своей наклонной конструкции позволяют автомобилям легко проезжать по ним.

Монолитные или цельные бордюры

Подрядчики обычно устанавливают монолитные или цельные бордюры на участках для повышения прочности дорожного покрытия.Этот тип бордюра совмещен с дорогой, чтобы обеспечить более плавный переход на дорогу и позволить проезжать крупногабаритным и тяжелым транспортным средствам, не повреждая асфальтовое покрытие дороги.

Бордюры косилки

Бордюры косилки создают защитный барьер между клумбами и косилкой, позволяя газонокосилкам аккуратно подстригать траву, не повреждая верхний слой почвы. И, поскольку они бывают самых разных цветов и дизайнов, бордюры косилок также могут выполнять декоративную функцию.

Наклонные или наклонные бордюры

Наклонные бордюры являются чисто декоративными. Домовладельцы обычно устанавливают их, чтобы привлечь больше внимания к своей собственности или выразить свое личное чувство стиля.

Ищете опытных подрядчиков по асфальту? Bonness Inc уже более 35 лет предоставляет услуги по установке проезжей части, бордюров и тротуаров жителям Юго-Западной Флориды. Чтобы запросить расценки, позвоните нам по телефону (239) 597-6221 или заполните эту форму.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *