Бетона подача: подача бетона — Строительство и ремонт

Содержание

трубопровод, автотранспорт, кран и ленточный конвейер

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Как выбрать оборудование?

Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

  1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
  2. Следует в точности сохранить качества раствора.
  3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
  4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

Следует знать, что существует два способа транспортировки:

  1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
  2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

Вернуться к оглавлению

Транспортировочный процесс

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Вернуться к оглавлению

Транспортировка по трубопроводу

Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

Вернуться к оглавлению

Автотранспортная доставка

Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

Вернуться к оглавлению

Доставка краном и подъемниками

Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Специальные бадьи бывают двух типов:

  • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
  • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

Вернуться к оглавлению

Использование ленточных конвейеров

Использование ленточных конвейеров для подачи бетона.

Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.

Автобетононасосы – Основные средства

Поднять бетон на высоту задача непростая

Сборные железобетонные конструкции медленно, но неотвратимо уступают место в массовом строительстве более современным технологиям, в основе которых монолитный бетон и железобетон. Желание проектировщиков отойти от архитектурного однообразия повышает спрос на бетононасосы, потому что только этот вид оборудования с помощью распределительных стрел и шлангов может доставлять большие объемы бетона на значительную высоту в здания и помещения сложнейшей конфигурации.

Бетононасосы становятся сегодня неотъемлемым элементом стройплощадки. Это оборудование предназначено для приема свежеприготовленной бетонной смеси, которую доставляют с бетонозаводов специальными бетоносмесителями, и подачи этого бетона на значительную высоту с помощью специальных стрел к местам заливки. Автобетоно­смеситель, доставляя бетон на объект, далеко не всегда имеет возможность выгрузить бетон непосредственно в то место, где производится заливка, например, если бетон нужен на одном из этажей много­этажного здания. Насосы для горизонтальной и вертикальной подачи бетона необходимы также в случаях, когда требуется в максимально сжатые сроки залить жидким бетоном поверхность большой площади либо забетонировать несколько площадок на одном объекте и освободить доставивший бетон транспорт.

Приобретение бетононасоса сегодня все чаще начинает интересовать даже небольшие строительные компании, не говоря уже о крупных строительных фирмах. Но покупка бетононасоса между тем задача не совсем простая. Рынок бетононасосов практически целиком заполнен импортными моделями. Несмотря на острую конкуренцию между поставщиками бетонных насосов надежность многих предлагаемых изделий очень далека от рекламируемой в проспектах продавца. Нередки случаи, когда, ориентируясь при покупке бетононасоса того или иного типа только на цену, покупатель в скором времени начинал тратить до 30% рабочего времени на ремонт своего приобретения. Учитывая стоимость запчастей и другие затраты, возникающие при подобной эксплуатации, за 5–6 лет понесенные расходы могут вылиться в сумму, сопоставимую со стоимостью самого оборудования.

В то же время техника, связанная с бетоном, должна обладать высокой надежностью по определению. Ведь последствия непредвиденной поломки и последующего простоя могут быть катастрофическими как для самого оборудования, так и для обслуживающего установку персонала.

Бетононасосы бывают мобильные и стационарные. Последние монтируют на опорных стойках, которые прочно фиксируются в специальном фундаменте. Также бывают стационарные бетононасосы прицепного типа, когда насосная надстройка монтируется на одно- либо двухосную колесную базу.

Современные стационарные насосы нередко могут управляться дистанционно, с помощью беспроводного пульта ДУ. Однако чаще пульт управления расположен на корпусе насоса, а если и используется пульт ДУ, то он подключается к блоку управления насосом с помощью электрокабеля. Стационарные бетонные насосы могут подавать бетонные массы на высоту более 600 м либо в горизонтальной плоскости перекачивать бетон на расстояние более 2000 м.

Одним из основных элементов бетононасоса является распределительная стрела, которая упрощает технологический процесс заливки бетона, позволяет равномерно укладывать раствор, быстро заливать бетонные перекрытия зданий. Из-за специальной конструкции и большого радиуса охвата с помощью этого устройства заливку несложно выполнять даже в самых труднодоступных местах строительства, в экстремальных погодных условиях. Причем подача может производиться точечно, без прокладки специальных коммуникаций и при отсутствии электропитания на объекте.

Бетононасосы на гусеничном ходу близки по характеристикам к стационарным насосам, но характеризуются повышенной проходимостью, что делает их незаменимыми там, где к строящемуся объекту нужно добираться по пересеченной местности. Но наиболее широкое распространение все больше приобретают бетононасосы, помещенные на автомобильные колесные шасси. Блок гидронасосов, приводимый в действие от главного привода машины, создает в системе высокое давление, гарантирующее высокопроизводительную и стабильную работу автобетононасоса (в дальнейшем – АБН) в течение всего рабочего цикла. Используются АБН в диапазоне температур окружающего воздуха от –15 до +50 °С. В целях предотвращения аварийных ситуаций в АБН предусмотрена возможность практически моментальной остановки работы всех агрегатов.

Разновидностью АБН являются truck-mikser pump – комплексы, состоящие из бетоно­смесителя, совмещенного с бетононасосной установкой. Такие «универсалы» способны доставлять бетон на высоту до 100 м.

При покупке или взятии в аренду бетононасоса следует обязательно учитывать параметры распределительной стрелы. Прежде всего длина стрелы должна соответствовать тем задачам, которые заказчик предполагает решать с помощью данного оборудования. Стрелы АБН в транспортном положении компактно складываются и размещаются на раме шасси.

Существует три общепринятые схемы складывания секций стрел. Наиболее компактно стрелы собираются при использовании R-образной схемы. Высокой скоростью складывания-раскладывания отличается Z-образная, также именуемая иногда M-образной, схема развертывания распределительной стрелы. А вот часто используемая в конструкциях стрел универсальная схема RZ объединяет в себе достоинства R- и Z- схем укладки. Стрела бетононасоса должна быть легкой и в то же время выдерживать значительные изгибающие нагрузки. От прочности стрелы во многом зависит безопасность многих работников, поэтому при изготовлении стрел используются легированные высокопрочные стали. Обычно стрелы состоят из 3–4 секций, но встречаются и 6-секционные стрелы. Управление стрелой в пространстве оператор осуществляет либо с панели управления, размещаемой у основания стрелы, либо с помощью дистанционного пульта.

Другим важнейшим аспектом, обязательно учитываемым при приобретении, является производительность. Этот параметр определяется давлением, создаваемым гидростанцией, и объемом бетона, который насос может прокачать по данной стреле в течение часа. Естественно, высота стрелы и производительность прямо связаны с ценой оборудования.

АБН Liebherr одни из лучших в своем классе

Компания Liebherr – один из наиболее известных производителей высококачественных АБН на отечественном рынке. Более полусотни лет эта семейная немецкая фирма занимается производством бетоносмесительной техники. Однако прочно войти в группу компаний-лидеров в области производства АБН концерну удалось лишь после включения в свои активы в 2012 г. немецкой компании Waitzinger Baumaschinen GmbH, которая с 1991 г. специализируется на разработке и выпуске самоходных бетононасосов. С присоединением завода фирмы Waitzinger подразделение концерна Liebherr Mischtechnik GmbH, ответственное за выпуск стационарных, мобильных бетонных заводов, бетоносмесителей, ленточных транспортеров и установок для утилизации бетонных отходов, смогло и качественно, и количественно увеличить выпускаемый модельный ряд АБН.

На заводе Waitzinger-Liebherr в г. Новый Ульм, занимающем площадь около 15 тыс. м2, трудится более 100 высококвалифицированных работников, выпускающих ежегодно свыше 250 автомобильных, стационарных и truck-mikser pump бетононасосов.

Cегодня компания Liebherr реализует в России 8 моделей бетононасосов, установленных на автошасси. Все они отличаются инновационной конструкцией насосных групп и гидросистем, передовой системой управления и широким спектром самых успешных технических решений. К таким решениям можно отнести возможность в результате несложных, физически легких действий производить за короткое время замену быстро изнашиваемых частей насосов для подачи бетона. Используемая в насосах Liebherr малая конструктивная ширина распределительной стрелы облегчает подачу бетона на этажи строящихся объектов через узкие окна и другие «миниатюрные» проемы в стенах.

Запатентованная система опор XXT, которая сегодня применяется исключительно в моделях Liebherr, обеспечивает без­опасное выполнение работ даже на таких тесных площадках, где конкурентам Liebherr выполнить работы с помощью АБН не представляется возможным. Система опор XXT, не имеющая аналогов, позволяет нагрузку, создаваемую стрелой при прокачке бетона, направлять непосредственно на опоры, не нагружая раму шасси. Крепление рычагов передних и задних аутригеров в одной точке и малая собственная масса конструкции делают простым телескопирование передних опор, позволяют фиксировать бетононасос в устойчивом положении на стройплощадках со сложным рельефом, в местах, где установка бетононасосов аналогичного класса просто невозможна.

АБН Liebherr комплектуются стрелами, подающими бетон на высоту 24–50 м с производительностью от 110 до 170 м3/ч. Положительным фактором, влияющим на качество продукции, является то, что все АБН Liebherr собираются исключительно в Германии. Конструкторский центр компании проводит испытания машин в полевых условиях. Отдельные узлы машин, а также различные материалы, участвующие в функционировании насосов, тестируются в лабораториях предприятия.

Россия – традиционный рынок сбыта для бетононасосов из Азии и с Востока

Восточные соседи нашей страны известны своим умением выбирать в области спецтехники то самое лучшее, что могут дать европейские технологии, и с успехом затем использовать полученные разработки, доводя их уже силами собственных инженеров и конструкторов до совершенства.

В этом смысле компания Koluman, являясь дистрибьютором производителя автобетононасосов южнокорейской компании JUNJIN, может служить примером. Южнокорейская компания JUNJIN Heavy Industry Co., Ltd контролирует около 50% рынка бетононасосов своей страны, а также успешно продает свои АБН в странах Азии, Ю. Америки, Австралии. В Канаде и США оборудование JUNJIN реализуется под маркой Alliance. Производить бетононасосы компания JUNJIN начала в 1991 г., и за период с 2005 г. до настоящего времени в Европе и России уже реализовано несколько сотен АБН. Поэтому, выбирая надежного партнера, компания Koluman остановилась на сотрудничестве с компанией JUNJIN.

С 2006 г. специалисты Koluman совместно с заводом-изготовителем JUNJIN монтируют бетононасосы на шасси Mercedes-Benz, и сегодня компания ООО «КОЛУМАН РУС», являясь дочерним предприятием компании Koluman в России, предлагает на отечественном рынке пять моделей автобетононасосов на 2-,3- и 4-осных шасси с высотой подачи от 28 до 57 м. Самой «младшей» моделью в линейке является 2-осная модель на базе шасси MB Actros с насосом JXZ 25-4.11HP, полной массой 18 т, которая с помощью 125-миллиметрового бетоновода подает бетон на высоту в 24,3 м, совершая по 29 циклов в минуту и осуществляя подачу в объеме от 16 до 109 м3/ч.

Кроме этой модели компания Koluman предлагает автобетононасосы, подающие бетон на высоту до 37,1; 42,5; 50,1 м, и модификацию JXZ 57-5.18HP, обеспечивающую подачу бетона на высоту до 56,2 м, а также рассчитанную на перекачивание бетона в горизонтальной плоскости на расстояние до 51,2 м.

Учитывая текущую ситуацию по усложнившимся правилам проезда негабарита, компания Koluman готова предложить «габаритную» машину JXZ 38-4.16HP с высотой подачи до 38 м на 4-осном шасси Mercedes-Benz.

Вообще присутствие корейских производителей АБН на нашем рынке становится все заметнее. Среди прочих выделяются компании Elephant Heavy Industrial Group, широчайшую линейку АБН поставляет компания Dongyang Mechatronics, уже известная высокими показателями надежности и долговечности выпускаемой строительной спецтехники. На рынках США, Западной Европы, а также и России, успешно продаются АБН компании KCP Heavy Industries Co. Ltd. Обширный модельный ряд этой компании состоит из более чем 20 моделей, покупатель может выбрать насос, обеспечивающий производительность до 170 м3/ч и доставляющий бетон на высоту от 17,4 до 69,4 м. В качестве базовых шасси в KCP предлагают 2-,3- и 4-осные шасси, в том числе и с подъемной пятой осью. В основном компания использует шасси корейских компаний Hyundai, Daewoo, но также сотрудничает с такими брендами, как Scania, MB и др.

Нельзя не сказать и о поставках АБН из Китая. Предлагают свою продукцию в России уже широко известные компании Sany, XCMG, Hongda, Hold, и качество поставляемых АБН во многом приближается к европейскому.

А китайская компания Zoomlion даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. «Рекордная» бетононасосная установка на 7-осном шасси V8, специально разработанном компанией Scania и собранном на заводе в шведском Сёдертелье, имеет 7-секционную стрелу, поднимающуюся вверх на 101 м. Интересно, что четыре последние секции стрелы изготовлены из углепластика.

Компания Zoomlion, являясь крупнейшим производителем строительного оборудования в Китае, выпускает несколько моделей АБН. В России Zoomlion реализует две модели. Подачу бетона на высоту в 38 м обеспечивает АБН ZLJ5296THB-38X-5RZ массой менее 28,8 т и расчетной производительностью до 120 м3/ч. Вторая, более массивная модель ZLJ5336THB-43X-5RZ весом 32,5 т доставляет бетон на высоту до 43 м в объеме до 180 м3/ч. Zoomlion монтирует свои бетононаcоcные надстройки на 3-осные шасси MB Actros 3341 6×4.

Надо сказать, что компания Cifa, еще недавно занимавшая лидирующие позиции в области поставок АБН из Европы, сегодня является частью компании Zoomlion. Последней разработкой инженеров Cifa стали АБН из серии Carbotech. Отличительной особенностью моделей, входящих в серию, является то, что последние секции распределительных стрел изготавливаются из композитного материала – углепластика, еще называемого карбоном. Секции из карбона не подвержены коррозии, чрезвычайно легки и в то же время выдерживают нагрузки, превышающие допустимые для секций из стали.

В серию Carbotech входит 14 моделей, которые смонтированы на шасси Man, Volvo, Mercedes-Benz, МАЗ, УРАЛ. Бетон по инновационным стрелам доставляется на высоту от 24 до 58 м. Производительность установок в зависимости от марки достигает 78–179 м3/ч.

Возвращаясь к АБН Cifa, надо отметить, что инженеры Cifa оснащают модели системой стабилизации K-tronic, а также поставляемыми немецкой фирмой Esser двустенными стальными трубами для бетоновода Cifa Long Life Pipes. Кроме того, имеется система расширенного мониторинга работы узлов машины с выведением результатов диагностики на экран монитора в кабине оператора.

Европейский сектор российского рынка невелик

На нашем рынке кроме бетононасосов Liebherr можно встретить и аналогичную продукцию других европейских машиностроительных брендов. К числу мировых лидеров в области производства АБН можно смело отнести итальянские компании Sermac Srl и Mecbo Srl.

За 45 лет существования компания Mecbo, основанная в Болонье, стала настоящим итальянским брендом. Сегодня Mecbo предлагает серию Aut из 12-ти очень надежных моделей АБН, оснащенных системой Pulsar – инновационной системой, разработанной специалистами компании и относящейся к исключительным преимуществам оборудования Mecbo. Бетонораспределительные стрелы доставляют бетон на высоту от 18 до 58 м, установки демонстрируют производительность от 90 до 180 м3/ч при давлении в гидросистеме в 70 бар. Эти стрелы изготавливаются из износостойкой стали HB200. Диаметр сечения стрелы – 100 мм, но в некоторых моделях со стрелами длиной 22, 26 и 29 м проходной диаметр увеличен до 125 мм.

Использование системы Pulsar со специальными S-шиберами при сравнительно одинаковом давлении гидропривода сокращает энергозатраты при эксплуатации АБН на треть! Кроме того, применение уникальной системы существенно увеличивает производительность работы насосной установки, предотвращается явление гидравлического удара в отличие от приводов конкурентов.

Невозможно не сказать о компании Putzmeister Concrete Pumps GmbH. На своих производственных мощностях Putzmeister производит полтора десятка моделей бетононасосов и устанавливает их на колесные шасси MB, Man и Volvo. Бетононасосы оснащаются 4-, 5- и 6-секционными стрелами, обеспечивающими подачу бетона на высоту от 20 до 70 м. Производительность насосов достигает 200 м3/ч, а подача бетонной смеси происходит с давлением до 130 бар, это обеспечивает выполнение задач, стоящих перед большей частью покупателей.

В АБН Putzmeister используются стрелы из 4, 5 и 6 секций. Например, стрела бетононасоса BSF 42-5 состоит из 5 секций и складывается по схеме RZ. В модели используются системы TRDI и ESC (Ergonic Setup Control), жестко контролирующие безопасность и оптимальное расположение опор, а также новейшая система OSS (One Side Support), позволяющая оптимально распределять нагрузку при односторонней расстановке опор, что бывает необходимо при работе бетононасоса в крайне стесненных условиях.

Устойчивости машины способствует облегченная конструкция стрелы, являющаяся следствием использования инновационных сталей. Постоянно ведущиеся разработки по модернизации системы управления облегчают работу оператора. Радиоуправляемый пульт ДУ оснащен мощным аккумулятором, обеспечивающим долгую работу пульта без подзарядки. Цветной монитор в кабине отражает подробную информацию о функционировании узлов автомобиля.

ПАО «ТЗА» в гордом одиночестве

Если говорить о производстве отечественных АБН, то «Туймазинский завод автобетоновозов» сегодня одно из немногих предприятий России, осуществляющих производство АБН. А вообще ПАО «ТЗА» – одно из крупнейших отечественных машиностроительных предприятий, специализирующееся на проектировании и производстве спецтехники для коммунальной, нефтегазовой, сельскохозяйственной и строительной отраслей. С 2004 г. предприятие входит в состав ГК ПАО «КАМАЗ».

ТЗА сегодня реализует на рынке страны две серии АБН. Это серия TZA, в которую вошли бетононасосы с распределительными стрелами длиной 21 и 32 м и серия TZA-Liebherr с моделями, укомплектованными стрелами 37, 43 и 47 м. В обеих сериях в качестве базового задействовано шасси КАМАЗ различных модификаций (65115). В моделях АБН широко используются комплектующие как изготовленные на отечественных предприятиях, так и поставляемые из-за рубежа. В частности, мод. TZA АБН 21(58152А) с 3-секционной стрелой высотой 21 м, собранная в основном из деталей и узлов российского и турецкого производства, обеспечивает закачку жидкого бетона на высоту до 21 м с производительностью в 90 м3/ч. А вот в модернизированной мод. АБН 32 (58153А), производство которой развернулось в 2016 г., используются комплектующие, поставляемые компанией Liebherr: цилиндро-поршневая группа, гидравлическая система, электронный блок управления и другие ответственные узлы. Установлена автоматическая система централизованной смазки Lincoln Quicklub, что, безусловно, увеличивает срок службы бетононасоса. Новый уровень надежности получили и металлоконструкции, изготавливаемые в модернизированной модели по европейским технологиям из высококачественных отечественных материалов. Изменения конструкции отразились на производительности модели, которая выросла до 110 м3/ч.

В моделях серии TZA-Liebherr также используется система централизованной смазки LincolnQuicklub, в конструкциях моделей установлено много технологического оборудования, поставляемого из Германии. Одними из важнейших являются системы выдвижных опор ST-system и XXT, запатентованные Liebherr. Оригинальная конструкция опор увеличивает радиус рабочей зоны, обеспечивает повышенную устойчивость и безопасную работу АБН на любой, даже очень тесной, строительной площадке с неподготовленным грунтом. Производительность моделей серии TZA-Liebherr составляет 125–140 м3/ч.

 

К сожалению, тенденции на отечественном рынке бетононасосов на колесном ходу говорят об усилении зарубежного влияния. Безусловно, усилиями руководства ПАО «ТЗА» ситуацию не изменить, и объемы производства российских АБН пока не оказывают существенного влияния на рынке. Однако учитывая, что потребность в бетононасосах только нарастает, монолитное строительство набирает популярность, хочется надеяться, что отечественных насосов для бетона станет производиться больше.

Подача бетонной смеси

Методы подачи бетонной смеси в бетонируемую конструкцию различны и определяются проектом производства работ. Методы подачи зависят от интенсивности бетонирования, подвижности бетонной смеси, места и стоимости укладки.

Бетонную смесь можно подавать кранами, подъемниками, конвейерами, бетоноукладчиками, пневмонагнетателями, бетононасосами.

Около 70-80 % объема бетонной смеси подается строительными кранами с помощью бадей: поворотных и неповоротных.

При возведении высотных зданий и сооружений бетонную смесь подают подъемниками. В основном используют шахтные подъемники.

При бетонировании массивных конструкций, расположенных на уровне земли или ниже, применяют ленточные или вибрационные конвейеры.

Ленточные конвейеры транспортируют жесткие и малоподвижные бетонные смеси. К числу недостатков конвейера относится то, что бетонная смесь на ленте может подвергаться воздействию ветра, дождя, снега, отрицательных температур.

Вибрационный контейнер – это ленточный желоб, открытый, полукруглого сечения, снабженный вибратором.

Для предотвращения расслоения бетонной смеси в результате вибрации, дальность подачи не должна превышать 20 м, а угол подачи – 5-20° к горизонту.

Способы подачи бетонной смеси

Бетоноукладчики

Самоходные стреловые бетоноукладчики применяют при бетонировании монолитных конструкций, расположенных ниже планировочной отметки. Самоходные стреловые бетоноукладчики изготавливают на основе тракторов, экскаваторов, на пневмошасси. Достоинством бетоноукладчиков является возможность подавать бетонную смесь не только в отдельные точки, но и равномерно по всей площади бетонирования.

Пневмонагнетатели

Пневмонагнетатели используют при интенсивности укладки бетонной смеси менее 60 м3 в смену и при бетонировании малообъемных конструкций.

Подавать пневмонагнетателями можно сухую, жесткую и подвижную бетонные смеси.

При подаче сухой смеси твердые частицы материала обтекаются воздушным потоком и во взвешенном состоянии переносятся по трубопроводу.

Жесткая бетонная смесь переносится по способу порционной подачи в трубопровод; отдельные порции смеси, отсекаясь, передвигаются под давлением сжатого воздуха.

Подвижная бетонная смесь транспортируется сплошным потоком способом проталкивания.

Для транспортирования сухой смеси применяют цемент-пушку, набрызг-машины.

Подачу подвижных бетонных смесей производят при помощи растворонасосов с пневматической приставкой, камерных пневмонагнетателей.

Камерный пневмонагнетатель – это емкость грушевидной формы, снабженная в верхней части герметичным затвором, а в нижней части – горловиной для выхода смеси в трубопровод. Он предназначен для подачи подвижных бетонных смесей. Пневматические пневмонагнетатели обеспечивают подачу бетонной смеси по горизонтали – на 150 м, а по вертикали – до 35 м.

Бетононасосы

Бетононасосы используют при подаче бетонной смеси по горизонтали до 500 м и по вертикали до 150 м при интенсивности укладки до 80 м3 бетона в смену.

В зависимости от исполнения привода различают бетононасосы с механическим и гидравлическим приводами.

В зависимости от конструкций перекачивающего устройства – поршневые и беспоршневые.

Бетононасосы с механическим приводом менее совершенны, так как имеют значительные потери давления, связанные с преодолением инерционных сопротивлений, т. е. преодоление «мертвых» точек поршнем в начале и в конце нагнетания.

Бетононасосы с гидравлическим приводом более производительны, подают бетонную смесь на большие расстояния по горизонтали и вертикали.

В настоящее время в основном выпускаются двухцилиндровые поршневые бетононасосы с гидравлическим приводом.

Дальность подачи бетонной смеси поршневыми бетоносмесителями с гидравлическим приводом зависит от конструктивных характеристик, температуры наружного воздуха, правильности подбора состава бетонной смеси и др.

Повышение высоты подачи бетонной смеси можно достичь путем использования сменных цилиндров.

За рубежом широко применяют роторные бетононасосы. Производительность их доходит до 50 м3/ч.

Рис. 1. Роторный бетононасос

Роторные бетононасосы подают бетонную смесь: по горизонтали – до 100 м и по вертикали – до 30 м.

Роторный бетононасос (рис. 1) состоит из герметичного барабана (6), внутри которого создается вакуум.

По внутренней поверхности барабана уложен резиновый рукав (4). Один конец рукава соединен с приемным бункером насоса (3), а другой – с бетоноводом (1). Внутри барабана находится ротор – планетарный механизм (2) с двумя резиновыми роликами (5). Ролики при вращении по окружности барабана обжимают рукав; в рукаве создается разрежение и в него засасывается бетонная смесь из приемного бункера. Ролики, прокатываясь по рукаву, выдавливают порцию бетонной смеси в бетоновод.

В Японии используется малогабаритный бетононасос (рис. 2).

a)b)

Рис. 2. Японский малогабаритный бетононасос:

а – подача смеси; б – всасывание смеси; 1 – водяной бак; 2 – центробежный насос; 3 – манометр; 4 – рычаг управления гидрокоммуникацией; 5 – блок клапанов; 6 – ручка управления запорным клапаном; 7 – ручка управления клапаном промывки; 8 – патрубок для подсоединения промывочного шланга; 9 – шиберная заслонка; 10 – диафрагма; 11 – бункер для бетонной смеси; 12 – бетоновод; 13 – камера.

Малогабаритный бетононасос состоит из камеры (13), внутри которой находится гибкая диафрагма (10). Отверстие приемного бункера (11) закрывает шибер (9). При подаче центробежным насосом воды в камеру диафрагма деформируясь поднимается и толкает шибер, последний поворачиваясь, закрывает отверстие приемного бункера, а диафрагма выталкивает порцию бетонной смеси в бетоновод (12). Производительность его – до 20 м3/ч, дальность подачи по горизонтали – до 150 м, по вертикали – до 25 м.

Автобетононасос

Наиболее распространенным мобильным бетононасососом является автобетононасос – гидравлический бетононасос, смонтрованный на автомобиле и снабженный секционной гидравлически управляемой манипуляционной стрелой. На стреле уложен бетоновод, заканчивающийся гибким рукавом. Автобетононасос имеет производительность – 40-120 м3/ч, дальность подачи: по горизонтали – до 40 м, по вертикали – до 30-40 м.

Мне нравится3Не нравится

Подача бетона автобетононасосом. Аренда бетононасоса

Подача бетона бетононасосами

Подача бетона бетононасосами, пневмонагнетателями и установками на базе аналогичной техники возможна практически в любые точки объекта строительства высокой высотности и сложности конструкции. Чтобы бетононасос эффективно осуществлял подачу раствора непосредственно из автотранспортных средств, в большинстве случаев персоналом производится установка промежуточного бункера.

Для того, чтобы готовый бетон можно было бы перекачивать при помощи данного оборудования с минимальными затратами, в качестве крупного заполнителя рекомендуется использовать щебень неостроконечной формы. Массовая доля песка в гравийно-песчаной и щебеночно-песчаной смеси при этом не должна превышать 45%.

Залив бетононасосами: возможные сложности и пути их решения

При перекачки бетононасосом, смесь бетона может начать свое расслоение – более жидкие фракции прокачиваются хорошо, более плотное цементное тесто налипает на внутреннюю поверхность рукава. Чтобы этого не происходило, на поверхность бетоновода наносят защитный слой смазки, используя один из следующих способов:

  • Прокачка порции известкового молока, снижающего трение;
  • Прокачка жирных цементно-песчаных растворов;
  • Прокачка порции смеси с высоким содержанием цемента.

Перекачк бетона при помощи бетононасосов может сопровождаться образование «пробок» в рукавах. Причинами подобных проблем могут быть следующие явления:

  • Ошибочный подбор состава бетонной смеси, в ходе которого не учитывалась необходимость его перекачивания;
  • Чрезмерное содержание химических добавок;
  • Сокращенное время схватывания бетонной смеси, реализуемое различными путями;
  • Недостаточное перемешивание раствора либо частичное расслоение бетонной смеси;
  • Низкое качество смазки, образовавшей пленку на внутренней поверхности рукава;
  • Слишком большая длина бетонопровода либо же критическое число колен (перегибов) на нем;
  • Высокая температура бетонопровода, из-за высокой солнечной активности и приводящая к повышенному нагреву периферийных слоев смеси внутри рукава;
  • Другие причины технического характера.

Очистка трубопровода при образовании «пробки» может осуществляться механическим путем (в зависимости от локализации «пробки» и длины рукава), водой или сжатым воздухом.

В случае использования бетононасоса в условиях низких температур необходимо выполнить возможный максимум из нижеперечисленных мероприятий:

  • разместить установку в утепленном помещении;
  • утеплить рукава, обеспечить приемным бункерам надежную защиту от снега и ветра;
  • перерывы между подачей смеси должны быть как можно короче;
  • пусковой раствор должен быть высокой температуры;
  • при промывки бетоноводов водой проследить за ее полным удалением и не оставлять их на морозе.

Чтобы не допустить возникновения всех этих проблем, приводящих к простою строительной техники, увеличению сроков и стоимости строительства, компания «Первый Бетонный Завод» предлагает свои услуги по продаже, доставке и выполнению работ по бетонированию. Наши опытные специалисты и техника гарантирует высокую эффективность и качество работ, результат которых в полной мере будет соответствовать высоким ожиданиям заказчика.



Более подробную консультацию по характеристикам бетона и способах его оптимальной подачи на объект вы можете получить, позвонив нашему специалисту по тел.: 8 953 415-95-41. Для вашего объекта будет подобрана оптимальная смесь бетона, доставка до места в Нижнем Новгороде и области, способ заливки.

Заказать доставку бетона

Способы и устройства для подачи бетона


Ни одна строительная работа не обходится без использования бетона. Из данного материала возводятся фундаменты, производятся плиты и вспомогательные конструкции, напольная стяжка и многое другое. В процессе строительства используются разные способы подачи бетона. Особенности каждого мы рассмотрим ниже.


Трубопроводная подача


Подача бетона по данной технологии состоит из нескольких шагов:

  • цемент выливается из бетономешалки;
  • сырье транспортируется к месту бетонирования;
  • смесь выгружается с помощью шланга, затем выравнивается.


Шланги для подачи бетона – распространенное явление на стройплощадках. Такой метод очень удобен: смесь можно доставлять горизонтально и вертикально, подавать в труднодоступные места, а сам процесс при этом не прерывается. В нем задействованы разные устройства и установки для подачи бетона: шланг, бетономешалка, насос, транспорт и пр. Высота подачи бетона контролируется миксером, когда смесь проходит через лоток на место бетонирования. Лоток для подачи бетона может быть длиной от 3 до 15 м. Данный метод еще называют подачей бетона рукавом.


Машина для подачи бетона


Бетон можно подавать с помощью спецтранспорта. Самосвалами и бетоносмесителями сырье подается в сухом рассыпчатом виде. Транспорт опрокидывает кузов со стройматериалом в специальный желоб, в котором бетон будет замачиваться и обрабатываться. Далее раствор доставляют на насосную станцию для подачи бетона.

Подача бетона подъемными агрегатами


К подъемным агрегатам относятся башенные и стреловые краны. Это самоходы, подающие смеси в определенном объеме к месту бетонирования, после чего автоматизировано её распределяют по поверхности. Цемент можно перемещать в горизонтальном и вертикальном положении. Бадьи у подъемных механизмов бывают следующими:

  • Бесповоротные, подающие раствор только по горизонтали;
  • Поворотные. Отличие лишь в том, что данный вид может разгружать смеси в разных направлениях и на разной высоте.


Для горизонтального распределения смеси используются специальные подъемники – ковшевые или контейнерые. С помощью них смесь транспортируется на нужную высоту и распределяется на конкретном этаже.

Подача бетона лентой


В данном случае используется ленточный конвейер.


Это механизм, применяемый в промышленном и жилом строительстве, когда планом предусмотрено точечное распределение бетонной смеси. Конвейеры, оснащенные гладкой лентой длиной 600-1500 см, передвигаются на нужное место и подают жидкий бетон равномерно в конкретную точку. Единственный недостаток данного метода: бетон подвергается воздействию дождя, ветра и других погодных условий.


Методов подачи бетона намного больше, но здесь упомянуты основные. По какому принципу выбирается технология подачи? Данным методом оперирует специалист, определивший интенсивность бетонирования, подвижность смеси, место и стоимость работ. Выбранный метод должен не только оперативно распределять раствор, но и экономить средства заказчика.

Подача бетона: особенности калош, бетономешалок, лотков




Строительные работы трудно представить без использования бетона. Материал дает возможность изготавливать конструкции, способные противостоять различным воздействиям, включая атмосферные и механические. В данной статье будет рассказано о том, как происходит адресная подача бетона и каким способом вообще это осуществляется.

На фото – подача бетонного раствора на расстояние своими руками

Общие сведения

Схема транспортного процесса в общем виде выглядит так:

  • прием смеси из раздаточного бункера бетоносмесителя;
  • ее доставку транспортными средствами к месту бетонирования;
  • последующую подачу раствора к месту укладки.

В последнем случае нередко происходит перегрузка смеси на другие приспособления или транспортные средства, которые доставляют ее в блок бетонирования. Последним называют подготовленную к укладке бетонного раствора конструкцию или ее часть, где уже установлена опалубка и смонтирована арматура.

Машина для подачи бетона на высоту с помощью манипулятора

Фактически процесс доставки в этом случае происходит по двум схемам:

  • от точки приготовления к месту разгрузки прямо в блок бетонирования;
  • от участка подготовки смеси к точке разгрузки у бетонируемого объекта, а затем последующей подачи непосредственно в блок бетонирования, при этом цена работ несколько повышается.

Такая схема предусматривает промежуточный этап по перегрузке бетонной смеси.

Небольшая бетономешалка с подачей бетона

Транспортировка бетонного раствора:

  • от места его приготовления до участка разгрузки прямо в блок бетонирования или перед бетонируемым объектом происходит с помощью автомобильного транспорта;
  • доставка от точки разгрузки у объекта прямо в место бетонирования –подъемниками, кранами (в бадьях), транспортерами, вибропитателями, бетоноукладчиками, мототележками, пневмонагнетателями и бетононасосами.

Совет: чтобы избежать простоев под разгрузкой, производительность данной схемы должна быть выше на 10-15%.

Инструкция при перевозке бетонного раствора требует сохранить его однородность и обеспечить смесь требуемой для укладки подвижностью.

Поэтому ее необходимо:

  • защитить от атмосферных осадков и солнечных лучей;
  • предохранить от замерзания и быстрого охлаждения в зимний период.

Кроме того, раствор не должен расслаиваться, а также из него не должно вытекать цементное молочко.

Лоток для подачи бетона своими руками на участок бетонных работ

Доставка автотранспортом

В данном случае применяют:

  • самосвалы;
  • автобетоновозы;
  • автобетоносмесители;
  • контейнеры или бадьи, размещенные в кузовах бортовых автомобилей.
СамосвалыПеревозки бетонной смеси таким транспортом достигают 80%, однако из-за неприспособленности кузова, потери раствора могут достигать 2%. Кроме того:очищать его при разгрузке приходиться своими руками;· раствор расслаивается;· в летнюю пору теряет воду;

· зимой – быстро остывает.

Модернизация может уменьшить потери, но основные проблемы не решает.

АвтобетоновозыВ данном случае кузов имеет корытообразную (мульдообразную) форму, где нет заднего борта. За чет достаточно больших углов наклона (80˚) и вибропобудителя, удается быстро и без использования ручного труда выгрузить смесь. Благодаря крышке, бетонный раствор защищен от охлаждения и потери влаги.
АвтобетоносмесителиИх целесообразно использовать для доставки на стройплощадку в условиях городской застройки и на расстояния до 70 км. На бетонном заводе загружается в барабан сухая смесь, а вода добавляется перед прибытием на место выгрузки или прямо там. Это дает возможность увеличить допустимые расстояния для перевозки растворов без уменьшения их качества.
Контейнеры или бадьиТакой способ требует большого количества контейнеров. Это снижает экономическую целесообразность метода, поэтому применяют его довольно редко.

Совет: если у вас возникли трудности с демонтажем ЖБИ, вам поможет резка железобетона алмазными кругами.

Применение кранов и подъемников

На строительных площадках мы часто можем видеть стреловые и самоходные башенные краны, которые используют бадьи для распределения и порционной подачи бетонной смеси на участок работ. Раствор разгружается в них прямо из автотранспорта и подается прямо в конструкцию. В данном случае раствор может перемещаться в разных плоскостях, что позволяет его распределять при укладке.

Как происходит адресная подача бетонной смеси автокраном

Бадьи
ПоворотнаяПредставляет сварную емкость, которая состоит из:· каркаса;· корпуса;· затвора;

· рычага.

Бывает, что на корпус крепят вибратор.

НеповоротнаяСварная емкость, загрузка в которую происходит в вертикальном положении. Применяется обычно при подаче небольших порций раствора.

Неповоротная калоша для подачи бетона

Подъемники применяют для перемещения бетонного раствора лишь по вертикали. Например, для изготовления междуэтажных перекрытий используют стоечный тип, поднимающие бетонную смесь в контейнерах или ковшах. Горизонтально производят транспортировку смеси на тачках, мотороллерах или мототележках.

Совет: не получается просверлить ж/б конструкцию, алмазное бурение отверстий в бетоне – услуга, которая справится с любыми подобными задачами.

Ленточные конвейеры и бетоноукладчики

Первые обычно применяют для доставки бетона на участки бетонирования небольших конструкций. Выпускаются они длиной 6-15 м и шириной 400-500 мм. Они могут подавать раствор на высоту 1,5-4 м.

Основной рабочий орган конвейера — гибкая прорезиненная лента, которая огибает все механизмы и элементы конструкции. Бетонная смесь загружается на нее через питатели, которые дают возможность равномерно и непрерывно подавать раствор нужной толщины. Конвейерные барабаны оборудованы устройствами, способными очищать ленту от налипшего цементного раствора и возвращать его в состав бетонной смеси.

Подача керамзитобетона бетононасосом в точку укладки

Совет: не забывайте, что использование конвейера требует периодического его переставления по бетонируемой площадке, что может вызывать задержку рабочего процесса.

Больше эффекта можно получить от применения бетоноукладчиков, которые используют при устройстве монолитных фундаментов зданий и для технологического оборудования.Это самоходная машина на вращающейся платформе, на которой установлено оборудование для приема раствора и его подачи ее к точке укладки с помощью ленточного телескопического конвейера.

Транспортировка по трубопроводу

Данный вид доставки бетона относят к внутрипостроечному. Он при определенных условиях составляет конкуренцию другим методам вертикального и горизонтального транспортирования. Например, появилась возможность одним механизмом осуществлять подачу бетона на объект в разных плоскостях, а также в труднодоступные места.

Передвижной насос для подачи бетона

Основу данного способа составляют машины для перекачивания бетонных растворов:

  • пневмонагнетатели;
  • бетононасосы;
  • транспортные коммуникации.

В основном используют поршневые бетононасосы с маслогидравлическим приводом, не так часто — с механическим, так как детали в нем быстрее изнашиваются. Смесь засасывается из приемного бункера и подается поршнем в бетоновод.

Вывод

Доставка бетонного раствора на участок работы является один из важных этапов строительства. От скорости, способа подачи и качества смеси зависит итоговый результат, а также трудовые затраты и время на весь процесс.

Есть два основных типа доставки раствора – непосредственно в блок бетонирования и к месту разгрузки, а потом уже на участок работ. Видео в этой статье поможет найти вам дополнительную информацию по этой тематике.


Напорный рукав для подачи бетона и штукатурки Eaton EHK005

Описание:

Применение:
Напорный абразивный рукав для распыления под давлением цементного раствора, готовой бетонной смеси, штукатурки, песка, гипса.


Внутренний слой: синтетическая абразивостойкая резина


Усиление: усиленная синтетическая оплетка, медная проволока для заземления рукава


Наружный слой: синтетическая резина, перфорированная, абразивостойкая, устойчивая к озону и атмосферному воздействию


Рабочая температура: -40°C +70°C

Тип соединений:



















Номер позиции

Номинальный диаметр

(мм)

Внутренний диаметр

(мм)

Наружный диаметр

(мм)

Рабочее давление

(бар)

Разрывное

давление (бар)

Масса (кг/м)

Длина бухты

(м)

EHK005-12BK-

19

19,0

31,0

41,0

125

0,54

40-61

EHK005-16BK-

25

25,4

37,0

41,0

125

0,65

40-61

EHK005-16ABK-

25

25,4

38,0

41,0

125

0,75

40-61

EHK005-19BK-


30,0

44,0

41,0

125

0,95

40-61

EHK005-20BK-

31

31,8

46,0

41,0

125

1,03

40-61

EHK005-22BK-


35,0

49,0

41,0

125

1,10

40-61

EHK005-24BK-

38

38,1

54,0

41,0

125

1,43

40-61

EHK005-28BK-

45

44,5

61,0

41,0

125

1,63

40-61

EHK005-32BK-

51

50,8

68,0

41,0

125

1,96

40-61

EHK005-38BK-

60,0

80,0

41,0

125

2,72

40-61

EHK005-40BK-

60

63,5

83,5

41,0

125

2,86

40-61

EHK005-42BK-

65

65,0

85,0

41,0

125

2,88

40-61

EHK005-44BK-

70

70,0

90,2

41,0

125

2,93

40-61

EHK005-48BK-

80

76,2

96,2

41,0

125

3,14

40-61

EHK005-64BK-

102

101,6

122,0

41,0

125

4,14

40-61

EHK005-80BK-

130

127,0

155,0

41,0

125

6,85

40-61

* Рукав доступен в GY-сером и YW-желтом цветах.

* Значение потерь на истирание в соотв. DIN53516 3

Бетонные кормушки | Специалисты по бетону

Бетонные кормушки

В дополнение к поилкам мы производим широкий ассортимент прочных кормушек из сборного железобетона , подходящих для молочного и мясного скота. Наши кормушки подходят для использования с кормушками , обеспечивая чистоту продуктов питания и их постоянную доступность для скота. Это, в свою очередь, побуждает крупный рогатый скот есть всю смесь, сокращая тем самым отходы.

Мы производим 2 различных типа кормушек:

ПИТАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ
Питающие каналы представляют собой полностью сборные железобетонные автономные блоки и обычно после установки являются постоянным приспособлением. Они могут быть как односторонними, так и двусторонними с 6 различными конструкциями в зависимости от того, используются ли они в сочетании с существующими барьерами или стенами, разделяя птичник на два загона, отдельно стоящих или для использования с телятами или взрослым рогатым скотом.

БЛОКИ ПИТАНИЯ
Блоки подачи представляют собой универсальную систему подачи, состоящую из сборных блоков подачи и древесины.Их можно использовать в тех местах в сараях или на фермах, где требуются как постоянные, так и временные приспособления для кормления. Их можно легко и быстро перемещать в различные места в соответствии с индивидуальными требованиями наших клиентов. Используя бревна длиной 15 футов и шириной 3 дюйма в сочетании с подающими блоками, заказчики могут получить решение стандартной длины пролета.

Блоки бывают двух форматов дизайна: блок только с задней стенкой для использования вместе с существующим ограничителем подачи. Другой вариант — это двухсторонний блок с передними и задними пазами для древесины, которые действуют как ограничитель подачи и барьер, обеспечивая автономное комплексное решение.Каждая из блочных конструкций в стандартной комплектации имеет выемку для вилочного погрузчика; так что их можно легко перемещать и хранить вне поля зрения, когда они не требуются. Объедините это со всеми преимуществами нашей стандартной линейки каналов подачи, и вы поймете, почему мы считаем эту идею фантастической, удовлетворяя многочисленные запросы наших клиентов в отношении инновационного, адаптируемого решения для кормушек

Для получения дополнительной информации о кормушках для бетона, пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по продажам в сельском хозяйстве на

028 2565 2566, доб 1

Делать запрос

Питающие койки — Сборный железобетон West End

West End Precast производит множество высококачественных и доступных по цене кормушек.

J-Bunks — 170 — 180 долларов за штуку

J-Bunks, также известные как ограждения или односторонние нары, используются для создания решений для кормления, где скот и проезжая часть разделены.

Размеры

Наши J-Bunks имеют высоту 34 ″ (2′-10 ″) на высокой стороне и 19 ″ на стороне крупного рогатого скота. Они 8 футов в длину и весят от 2600 до 2700 фунтов. Мы производим 2 ширины для размещения молочного или кормового скота.

Детали

Обычно мы рассчитываем 4-6 голов скота на койку.Наши J-Bunks имеют отверстия с лицевой стороны для крепления стоек. В настоящее время мы работаем над разработкой почтовой системы для наших J-Bunks. Оставайтесь в курсе!

Мы склонны продавать больше J-Bunks, чем U-Bunks, потому что, когда вы устанавливаете койку, которая прослужит 50+ лет, приятно не открывать ворота каждый день.

Для наших J-образных спальных мест мы используем фибробетон с давлением 4000 фунтов на кв. Дюйм. Весь бетон дозируется на месте, и мы НИКОГДА не используем возврат с стройплощадки или «горячий бетон»

Пользовательские модификации

Предлагаем нестандартные размеры по высоте высокой и крупной (короткой) стороны.Короткая сторона может быть опущена для кормления овец, а короткая сторона может быть опущена, чтобы получилась высокая L-образная полка.

U-Bunks — 170 долларов за штуку

U-образные блоки, также известные как центральные или двухсторонние питатели, могут использоваться для создания решения для кормления, гибкого в соответствии с вашими требованиями.

Размеры

Наши U-образные спальные места имеют высоту 24 дюйма и ширину 36 дюймов. Они 8 футов в длину и весят примерно 2400 фунтов.

Детали

Обычно мы рассчитываем от 6 до 10 голов скота на койку.Чтобы обеспечить монолитную систему ограждения, мы предлагаем вставку для трубы 2 дюйма за дополнительную плату в размере 5 долларов США за вставку. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о литье нестандартных вставок для ограждений.

Мы используем армированный фибробетоном 4000 фунтов на квадратный дюйм для наших U-образных спальных мест. Весь бетон дозируется на месте, и мы НИКОГДА не используем возврат с стройплощадки или «горячий бетон»

Пользовательские модификации

Мы можем изготовить для Вас U-образные спальные места с одной или двумя нижними сторонами. Мы также можем разделить U-образную полку пополам, чтобы получилась небольшая L-образная полка.

  • Пример установки U-образной полки 1

Койка для теленка — 120 долларов

Наши нары для телят — это уменьшенные версии наших U-образных коек. Эти нары отлично подходят для кормления зерном, но не имеют достаточного объема для кормления силосом или сеном

Размеры

Наши койки для телят 24 дюйма в ширину и 18 дюймов в высоту. Они 8 футов в длину и весят примерно 1300 фунтов.

Детали

Мы используем фибробетон мощностью 4000 фунтов на квадратный дюйм для наших коек для телят.Весь бетон дозируется на месте, и мы НИКОГДА не используем возврат с стройплощадки или «горячий бетон»

Пользовательские модификации

Одну сторону можно закоротить для облегчения кормления свиней

Доставка

Мы предлагаем доставку спальных мест на 48-футовом прицепе с общей массой ~ 48 000 фунтов. Стоимость составляет 3,50 доллара США за милю с грузом. Заказчик выгружается.

Максимальная загрузка составляет,

  • 18 J-образных спальных мест
  • 20x U-образных спальных мест
  • 39x коек для телят

Нагрузки можно смешивать.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими продуктами, включая поилки и подушки, ограждения для скота, борта силосов и септики.

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите поговорить с нами о том, как мы можем помочь вашей ферме.

сельскохозяйственных продуктов | SI Сборный бетон

SI Precast производит многие бетонные сельскохозяйственные продукты и сельскохозяйственное оборудование, используемое в сельскохозяйственной промышленности, включая ограждения для скота, кормушки, морозостойкие поилки для воды, пастбища и родниковые резервуары.

Наши продукты производятся из бетона с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм. Доставка доступна в большинстве регионов. Ознакомьтесь с нашими местоположениями, чтобы найти производственное предприятие рядом с вами.

Посетите наш ресурсный центр, чтобы получить чертежи сельскохозяйственных продуктов и загружаемый каталог продукции.

Защитные ограждения для скота из сборного железобетона

SI отлиты как одно целое из бетона с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм и доступны длиной от 4 до 16 футов. Защитные ограждения для скота усилены стальной арматурой и предназначены для того, чтобы выдерживать тяжелую технику и навесное оборудование с пределами нагрузки, которые соответствуют весу, утвержденному DOT.

Наши бетонные ограждения для скота отлиты с закругленным верхом и поперечными рельсами с шагом 5 дюймов, чтобы ваш скот не переходил дорогу, обеспечивая при этом вход и выход без ворот.

В чем уникальность наших охранников? СТРОИТЕЛЬСТВО ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ . Доставим и установим охрану для скота. Нужна инструкция по установке? Кликните сюда.

Посетите наш ресурсный центр, где можно найти рабочие чертежи защитных приспособлений для скота и других товаров, а также загружаемый каталог продукции.

Размер Инвентарный номер Ширина Длина Глубина Вес
4 фута 723028 78 ″ 48 ″ 12 ″ 1,800
12 футов 723022 78 ″ 144 ″ 12 ″ 6 000
14 футов 723026 78 ″ 168 ″ 12 ″ 6 800
16 футов 723027 78 ″ 192 ″ 12 ″ 7 400

Возможна доставка по всем товарам.

Загрузочные лотки

SI для сборного железобетона доступны в вариантах J-образных и H-образных. Койки изготовлены из бетона 5000 # psi и армированы арматурой 1/2 дюйма и проволокой 10-го калибра, что обеспечивает долговечность и долговечность устройства подачи бетона. Концы доступны в стилях J и H. Все кормушки производятся цельными с прикрепленными ножками.

Устройство подачи швабры / ограждения J

H Двухъярусная

Подающие желоба для сборного железобетона

SI не требуют особого ухода и прочнее своих стальных аналогов.Это могут быть последние кормушки, которые вы когда-либо купите!

Посетите наш ресурсный центр, где можно найти рабочие чертежи кормушек и другой продукции, а также загружаемый каталог продукции.

Тип Инвентарный номер Длина Ширина Высота Вес
Устройство подачи J Bunk / FenceLine 724012 96 ″ 30 ″ 24-32 ″ 2 100
H Двухъярусная 724014 96 ″ 30 ″ 24 ″ 2 000

Возможна доставка по всем товарам.

Кормовые нары

SI из сборного железобетона идеальны для использования на пастбищах или откормах. Питающие отры изготовлены из бетона 5000 # psi и армированы стальной арматурой 1/2 дюйма и проволокой 10-го калибра, что обеспечивает долговечность и долговечность устройства подачи бетона.

Маленькая кормушка

Большая загрузочная корзина

Подающие проходы для сборного железобетона

SI отлиты с прикрепленными опорами и оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает не требующий особого ухода продукт, который прочнее и дешевле стали.Это могут быть последние кормушки, которые вы когда-либо покупали!

Посетите наш ресурсный центр, где можно найти рабочие чертежи кормушек и другой продукции, а также загружаемый каталог продукции.

Тип Инвентарный номер Длина Ширина Высота Вес
Маленькая койка 724056 96 ″ 28 ″ 23 ″ 1,600
Большая койка 724052 96 ″ 36 ″ 25 ″ 2 000

Возможна доставка по всем товарам.

Пружинные реверберационные резервуары

SI Precast Concrete изготавливаются из бетона с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм с коническими сторонами для дополнительной прочности и морозостойкости.

Наши бетонные поилки не требуют особого ухода и обеспечивают пресной водой ваш скот. Отлично подходит для прудового или весеннего развития!

Посетите наш ресурсный центр, где можно найти рабочие чертежи поддонов и другой продукции, а также загружаемый каталог продукции.

галлонов Инвентарный номер Длина Ширина Высота Толщина стенки Толщина дна Вес
200 724130 84 ″ 40 ″ 26 ″ 4 ″ 4 ″ 2,750
300 724140 83 ″ 59 ″ 27 ″ 4 ″ 4 ″ 3 000

Возможна доставка по всем товарам.

Баки для воды из сборного железобетона

SI, устойчивые к замерзанию, производятся из бетона на 5000 фунтов на квадратный дюйм с коническими сторонами для дополнительной прочности. Наши бетонные резервуары для воды оснащены системами подачи воды под действием силы тяжести или под давлением и доступны емкостью 100 и 200 галлонов, а также новой двусторонней поливочной машиной на 200 галлонов.

Резервуар для воды с защитой от замерзания

Двусторонний резервуар для воды с защитой от замерзания

Морозостойкие бетонные резервуары для воды

SI Precast не требуют особого обслуживания, обеспечивают пресной водой для вашего скота при минусовых температурах и идеально подходят для развития прудов или родников, а также для подключения к колодцам или сельскому водопроводу.

Нужна инструкция по установке? Кликните сюда.

Посетите наш ресурсный центр, где можно найти рабочие чертежи бетонных резервуаров для воды и другой продукции, а также загружаемый каталог продукции.

галлонов Инвентарный номер Длина Ширина верха Ширина низа Высота Толщина стенки Толщина дна Вес
100 724060 72 ″ 30 ″ 22 ″ 24 ″ 4 ″ 4 ″ 2,500
200 724070 84 ″ 40 ″ 32 ″ 26 ″ 4 ″ 4 ″ 2,750
200 2-сторонний 724080 84 ″ 40 ″ 32 ″ 26 ″ 4 ″ 4 ″ 2,750

Возможна доставка по всем товарам.

Divine Concrete

КОРМОВЫЕ ПОЛЫ PRECAST

High Capacity — Fence Line Bunk

Кормление один раз в день — абсолютно вариант с этой большой койкой!

  • Обработка подачи большого объема

  • 6-дюймовая функция экономии корма вверху

  • Надземный пост

  • Вес: 2550 фунтов

  • Также доступен с опорой 4 «

  • Доступны варианты ограждения из кабеля или трубы

<44 долл. США.00 / фут. с кабельным забором>
<52,00 долл. США / фут. с трубным ограждением>
<32,00 долл. США / фут. Только спальное место>

Универсальное — Спальное место заборной линии

Очень популярное спальное место для содержания телят!

  • Универсальный для небольших телят и коров

  • 6-дюймовая функция экономии корма вверху

  • На подающей стороне всего на 4 дюйма короче по сравнению с

    большой емкости

  • Надземный пост

  • Вес: 2400 фунтов.

  • Также доступен с ножкой 4 «

  • Доступны варианты ограждения из кабеля или трубы

<43,00 долл. США / фут. с кабельным забором>
<51,00 долл. США / фут. с трубным ограждением>
<31,00 долл. США / фут. Только спальное место>

Прямо спина — линия ограждения Спальное место

Отлично подходит для работы внутри помещений! Эта койка также является кормушкой большого объема.

  • Средства для содержания в чистоте переулков

  • Прямая спина сохраняет корм в нары

  • Надземный пост

  • Вес: 3000 фунтов.

  • Доступны варианты ограждения из кабеля или трубы

<44,00 долл. США / фут. с кабельным забором>
<52,00 долл. США / фут. с трубным ограждением>
<32,00 долл. США / фут. Только койка>

Овца — линия ограждения Койка

Фаворит в SDSU и NDSU!

  • Идеальный размер для животного

  • Произведено специально для овец

  • Надземный пост

  • Вес: 1500 фунтов.

  • Все койки с опорой 6 дюймов

  • Доступны варианты ограждения из кабеля или трубы

<38,00 долл. США / фут. с кабельным ограждением>
<46,00 долл. США / фут. с трубным ограждением>
<26,00 долл. США / фут. Только койка>

Койка двора

Остается на месте и позволяет кормить с обеих сторон!

  • Легко перемещается с помощью вилочного захвата

  • Подача с обеих сторон

  • Вес: 3000 фунтов.

  • Все койки с опорой 6 дюймов

<28,00 долл. США / фут. Только двухъярусная кровать>

  • Все кормушки имеют длину 10 футов

  • Кабельное ограждение включает в себя: центральную стойку на каждую полку и 2 отрезка кабеля 3/8 дюйма без износа.

  • Трубный забор включает: центральную стойку на каждую койку и 2 горизонтальные трубы

  • В комплекте с бетонными концами спинки (20 долларов за штуку)

  • Заливается специальной смесью из 7 мешков сборного железобетона

  • Арматура, армированная проволочной сеткой и волокнистой сеткой

  • Система экономии корма

    , предназначенная для минимизации отходов

  • Упрощает процесс кормления

  • Быстрая окупаемость инвестиций

НАКЛАДНАЯ ПЛИТА ФОРМЫ СЛИП

БЫСТРАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДОСТУПНА

Наша форма скольжения легко заливает подушку шириной 16 футов и толщиной 5 дюймов.

Эта технология рассчитана на работу в течение 1-3 дней, а сокращение трудозатрат означает доступное решение для вашей установки! Наш оценщик составит для вас цену в соответствии с вашими потребностями и настроит.

* Бетон требует дополнительных затрат * Не включены грунтовые работы

  • Канавка на внутренней стороне ручки с более толстым краем для предотвращения эрозии

  • 2 стержня из арматурного стержня 1/2 дюйма (№4), проложенные по длине плиты по внешнему периметру

  • Дополнительный 5-дюймовый шаг вперед предотвращает беспорядок скота в койке (за дополнительную плату)

  • Быстрая работа для нашей опытной команды

  • Установка двухъярусной плиты под ключ / установка кормовой секции

НАШ ПОПУЛЯРНЫЙ ПЛАН КОРМОВОГО ПОЛА

БУНКЕРНЫЕ СИЛОСНЫЕ ПАНЕЛИ

Доступны панели L и T

  • Большой объем хранилища

  • Переносные стены позволяют расширять, реорганизовывать и повышать гибкость

  • Чистое складское помещение

  • Опоры не требуются

  • Произведено в контролируемой / закрытой среде для обеспечения высшего качества

  • Экономия затрат vs.Наем бригады для заливных стен

  • Сборный железобетон высшего качества, армированный арматурой и волокнистой сеткой

  • Вес: панель L 5160 фунтов. Панель T 5180 фунтов.

  • Клиенты могут разгрузить панели с помощью комплекта вил и погрузчика, который может поднять 5200 фунтов.

Стоимость установки будет варьироваться от 3000 до 5000 долларов в зависимости от местоположения и количества деталей

БЕТОННЫЕ УБОРЫ

Walk In Storm Приют

  • Разработан в соответствии со стандартами FEMA для защиты от торнадо EF4

  • Защита для 11+ человек

  • Внешние размеры: 6 футов 2 дюйма в ширину, 8 футов 2 дюйма в длину x 6 футов 8 дюймов в высоту

  • Внутренние размеры: 5 футов 6 дюймов в ширину, 7 футов 6 дюймов в длину и 5 футов 11 дюймов в высоту

  • Высокопрочный бетон толщиной 4 дюйма, армированный железной сеткой, арматурой и волокнистой сеткой

  • Общий вес: 7 тонн

  • Сливается с природой

  • Использовать для несезонного хранения

  • Безопасное и надежное хранение опасных материалов

  • Легкий доступ для инвалидов через 3-дюймовую стальную дверцу

  • Полный комплект и готов к использованию менее чем за 2 часа

Смотрите нас Установите Walk In Shelter

Цена на Shelter включает доставку в пределах 150 миль от Bonesteel, South Dakota 57317.Дополнительный пробег = 4,50 доллара США за милю с грузом

Смотреть новости KSFY о наших убежищах

В укрытии от наземных штормов

  • Разработан в соответствии со стандартами FEMA для защиты от торнадо EF4

  • Защита для 8+ человек

  • Внешние размеры: ширина 5 футов, длина 8 футов, высота 6 футов 8 дюймов

  • Внутренние размеры: 4 фута 4 дюйма в ширину, 7 футов 6 дюймов в длину и 6 футов 3 дюйма в высоту

  • 3 внутренние бетонные ступеньки для легкого доступа

  • Высокопрочный бетон толщиной 4 дюйма, армированный железной сеткой, арматурой и волокнистой сеткой

  • Общий вес: 8600 фунтов.

  • Сливается с природой

  • Владелец предоставляет услуги по земляным работам и обратной засыпке

  • Размеры выемки: ширина 6 футов, длина 9 футов, глубина 40 дюймов

  • Полный комплект и готов к использованию менее чем за 2 часа

Цена на Shelter включает доставку в пределах 150 миль от Bonesteel, South Dakota 57317. Дополнительный пробег = 4 доллара США.50 на загруженную милю

Бетонные кормушки BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла измениться.

Нажмите, чтобы обновить страницу.
Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 3 июня 2020 г.)

Бетонные кормовые койки, 20 шт., Длина 8 футов, 12 дюймов с одной стороны, 16 дюймов с одной стороны, 21 дюйм снизу, ПРИМЕЧАНИЕ: у некоторых есть сломанные углы

Отказ от ответственности

Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности.Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

Расположение

Расположение
Небраска
Погрузочная площадка
Помощь при загрузке
Да — звоните как минимум за 24 часа

Увеличение ставок

Для сумм до…

Инкремент

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе


Первые 4 объекта закрываются в 10:00 AM CDT, каждые 4 объекта после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не истечет.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 5 минут.
Это безоговорочный интернет-аукцион, который проводится только в режиме онлайн. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование, недвижимость, домашний скот на нашем следующем аукционе,
Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558.
Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.

Сборные железобетонные кормушки для КРС и молодняка

Мы производим различные дозаторы бетона в соответствии с вашими потребностями.Позвоните нам, чтобы обсудить, чем мы можем помочь.

NEW J-образные односторонние загрузочные лотки для бетона

Доступны секции длиной до 12 футов, идеально подходят для формирования кормушки на боковой стороне сарая. Гладкая изогнутая внутренняя поверхность корыта способствует тому, что корм остается в пределах досягаемости кормящегося скота, а также облегчает чистку. Эти агрегаты могут поставляться с секциями с выемками в передней стенке для установки вокруг стальных стоек сбоку навеса, что позволяет крепить головную балку к стальным стойкам, а не к желобу.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


НОВИНКА Односторонние загрузочные лотки J-образной формы для молодняка

Также доступны секции длиной до 12 футов. Это кормовой контейнер с более узким плоским дном и более низкой передней стенкой, адаптированный для молодняка. Он обеспечивает такую ​​же гладкую внутреннюю поверхность, как и более широкий стандартный J-образный желоб, указанный выше, а также доступен с выемками в передней стенке для установки вокруг стальных стоек, чтобы обеспечить чистку без препятствий вплоть до желоба.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


Односторонний подающий лоток

Односторонние бетонные кормушки идеально подходят для формирования кормушек на краю сарая или у стены, их также можно использовать для создания перегородки через сарай. Односторонняя бетонная кормушка для крупного рогатого скота с регулируемыми рычагами подходит для всех коров и крупного рогатого скота.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


Двусторонний подающий лоток

Двухсторонняя бетонная кормушка для скота Эти устройства идеально подходят для формирования кормушек, доступных со всех сторон через сарай или на вашем дворе для скота.Поскольку бетонные подающие желоба имеют модульные секции, можно создать подающий проход любой длины.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


Квадратный желоб

Самая большая бетонная кормушка, которую мы производим, была разработана для квадроцикла и навесного скребка для быстрой очистки. Подающие рычаги установлены с одной стороны, чтобы обеспечить более быстрое и неограниченное наполнение.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


Кормушка для молодняка

Кормушка меньшего размера, подходящая для всех насыпных кормов.Имеет наклонную заднюю стенку и идеально подходит для хранения небольших запасов.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


L-образная подающая стенка

Простая стенка подачи L-образной формы, этот продукт можно использовать напротив существующей стены или барьера, чтобы поднять корм от земли и создать проход для корма. Он подходит для использования со всем поголовьем и всеми сыпучими кормами.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


Полукруглые стенки подачи

Доступен длиной до 21 фута и высотой 500 мм или 600 мм.Эти устройства обеспечивают удобный для коров барьер для кормового прохода.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации


Стена «Flick Stop»

Отдельно стоящие настенные блоки с функцией «щелчок стоп» имеют встроенные прорези для вилок, имеют длину 3 м и имеют коническую форму для повышения устойчивости и эргономики.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Кормушки Длина Ширина Высота спереди Высота сзади Вес
J-образная односторонняя 3658 1150 600 800 1740 кг
J Shape Young Stock 3658 800 500 700 1321 кг
Одиночный 2440 1180 610 1100 1822 кг
Двойной 2440 1180 610 610 1600 кг
Quad 2440 1760 600 600 1885 кг
Youngstock 2440 720 520 830 1102 кг
L-образная стенка подачи 2440 900 610 na 925 кг
Полукруглая верхняя подающая стенка 6400 127 600 или 500 na 1142 кг (при высоте 600)
812 кг (при высоте 500)
Стенка остановки подачи 3000 275 (@base)
75 (@top)
na 600 685kg

бетонных нар | Владельцы ранчо.net

Спасибо H Я надеюсь, что они кому-то помогут — — — -Когда я их построил, я посетил «короткий курс» в Purdue по кормлению крупного рогатого скота — — — — их сотрудники определили, что существует взаимосвязь между высотой корма и конверсией корма.

Они заявили, что корм должен быть не более чем на 6 дюймов выше пола, чтобы получить наилучшую конверсию — — — -Я не претендую на то, чтобы знать почему, но это облегчило мне сборку.

Где мы теперь кормите скот, нары снаружи, а плита, на которую мы кладем корм, имеет ширину 4 фута с гравием рядом, что позволяет проезжать трактору и силосной тележке, а плита со стороны скота имеет ширину 10 футов с уклоном 1/2 «на фут (всего 5 дюймов) от шага в 6 дюймов.Это предотвращает естественный отвод навоза. Бетон имеет толщину 4 дюйма (немного больше прямо на ступеньке), прочность 4000 # с армированием проволокой (новые плиты теперь имеют стекловолокно) и «воздухововлечение», чтобы бетон не был скользким во влажном состоянии.

Мы также кормите одну группу в нарах (были на ферме, когда купили) и у меня проблема с навозом в нарах — — — -Я не знаю почему, но редко встречаю корову, сбрасывающую ее на нары, которые мы построили вот так. показаны фотографии Я не подметал зону кормления всю зиму, и вы заметите, что она очень чистая.

И, что самое главное, я думаю, вы найдете их самыми дешевыми из тех, что вы когда-либо сможете построить, и работать лучше всех, что мы пробовали! После небольшой работы бульдозером древесина, которую вы используете для форм, перерабатывается для забора.

Расстояние от верха нижних досок до низа верхних досок составляет 18 дюймов — — — убедитесь, что вы разместили доски по бокам стойки, как показано. Это обеспечивает максимальный доступ с наименьшей вероятностью появления маленьких телят Прохождение через забор. Верхняя нижняя доска и нижняя верхняя доска должны быть прикручены болтами на всем протяжении стойки, так как именно там вы будете испытывать стресс от крупного рогатого скота — — остальное можно просто прибить.Я использую белый дуб снаружи, и доски с болтовым креплением нужно перекрашивать примерно каждый год — — — — остальные нужно перекрашивать каждые 3-4 года.

.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *