Асфальт тип б марка 2: Асфальтобетонная смесь горячая плотная мелкозернистая Тип «Б» марка 2 купить

Содержание

Какие бывают марки асфальта и что они означают

Многие материалы строительной и других сфер могут маркироваться определенными значениями, которые отражают какие-либо характеристики. Благодаря этому гораздо проще сориентироваться при многообразии выбора, определив наиболее подходящую разновидность материала. Марка асфальта тоже отражает определенные характеристики смеси, однако с ее помощью не всегда получится сделать однозначный вывод.

«Марка асфальта показывает не уровень прочности асфальтобетонных смесей, а совокупность различных параметров и характеристик. Другими словами, марка асфальта не способна однозначно указать на уровень всех характеристик материала, однако может упростить совокупную оценку свойств асфальтобетонных смесей»

Это связано с тем, что асфальтобетоны классифицируются по множеству характеристик, а некоторые разновидности асфальта предназначены только для определенного типа покрытий.

Например, одна и та же марка асфальта может включать:

  • 1. Высококачественный асфальт, в состав которого входит не мене 50-60% щебня из горных пород, а также различные модификаторы для повышения качества. Такой материал применяют для устройства автомобильных дорог высоких категорий с высоким транспортным потоком.
  • 2. Песчаный асфальт, не имеющий в составе каменного заполнителя. Такой тип асфальтобетонных смесей не используется для асфальтирования автодорог, так как его характеристики не предназначены для сопротивления интенсивному транспортному потоку. Песчаные смеси применяют для устройства территорий для пешего передвижения, по которым не происходит движение транспортных средств.

Получается, что к одной марке относится и самая прочная разновидность асфальтобетона, и одна из наименее прочных, не подходящая для устройства автодорог. При этом марка асфальта все же отражает уровень качества материала, однако, только при применении в подходящих для данной разновидности условиях эксплуатации.

Перед тем, как заказать асфальтирование, рекомендуем ознакомиться с основными параметрами классификации асфальтобетона, что позволит подобрать оптимальную для определенных целей разновидность материала.

Какие существуют марки асфальта

Современные асфальтобетонные смеси маркируются 3-мя категориями:

  • I марка асфальта;
  • II марка асфальта;
  • III марка асфальта.

Что отражает марка асфальта

Марка асфальта может использовать несколько основных параметров классификации асфальтобетонных смесей:

  • Состав – отражает возможный вид основного материала;
  • Плотность – определяет уровень плотности/ пористости;
  • Принцип разжижения битума в составе – отражает требуемые условия при укладке;
  • Тип – указывает на процентное содержание в составе горных пород.

Подробнее об основных параметрах асфальтобетонных смесей написано после описания марок.

МаркаОписание
I Данная марка асфальта может включать различные смеси:

  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б и Г;
  • Пористые;
  • Высокопористые щебеночные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх.

Данные смеси могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

В зависимости от комбинации основного заполнителя, зернистости и плотности, асфальтобетоны 1-й марки могут применяться для устройства асфальтового покрытия различного назначения, а также укладываться на разных уровнях.

I марка асфальта подразумевает высокую стойкость к воздействию внешних факторов, если асфальтобетонная смесь используется по своему назначению.

  • Горячий щебеночный асфальт 1-й марки с высокой плотностью будет иметь в составе не менее 40% каменистого наполнителя, что обеспечит высокую прочность и возможность укладывать материал на автомобильные дороги любых категорий.
  • Пористые виды горячего и холодного асфальта с высоким содержанием горных пород будут оптимальным вариантом для внутренних слоев дорожного покрытия.
  • Песчаный асфальт данной категории оптимален для устройства пешеходных зон, однако возможны пересечения с песчаными смесями III марки.

Как правило, 1-я марка асфальта включает материалы, имеющие более высокую стоимость, в сравнении с аналогами 2-й и 3-й марок.

II Данная марка асфальта может включать различные смеси:

  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б, В, Г и Д;
  • Пористые;
  • Высокопористые песчаные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх, Дх.

Данные смеси так же могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

Несмотря на то, что 2-я марка асфальта подразумевает среднее качество входящих в нее асфальтовых смесей, она является самой широкой и востребованной. Стойкость материалов к механическому и климатическому воздействию будет ниже, чем аналогов I марки, однако уровень все равно останется высоким.

Это связано с тем, что максимальные физико-механические характеристики требуются далеко не для всех типов покрытий. II марка асфальта широко используется для устройства обычных городских дорог и тротуаров.

Именно из асфальтобетонных смесей 2-й марки устроено большинство городских дорожных покрытий: автомобильные дороги, тротуары, площади и т.д.

II марка асфальта более бюджетная, в сравнении с аналогами I марки.

III Данная марка асфальта включает смеси, не имеющие в составе каменного наполнителя:

  • Плотные песчаные смеси типов Б, В, Г и Д.

Несмотря на то, что такие смеси имеют высокую плотность, их прочность значительно ниже, чем у щебеночных и гравийных вариантов. Однако недостаток прочности может частично компенсироваться добавлением различных добавок.

Песчаная смесь может быть основана на обычном песке, а также на песке из горных пород. Второй вариант будет обладать более высокой прочностью.

Что означают параметры асфальтобетонных смесей, которые может отражать марка асфальта

Напомним, что марка асфальта описывает следующие параметры классификации асфальтовых смесей:

  • Возможный состав основного наполнителя;
  • Плотность/ пористость смеси;
  • Допустимые условия при асфальтировании;
  • Тип, отражающий содержание горных пород.

Основной материал асфальтобетона определяет его прочность

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси являются наиболее прочными и долговечными. В их составе используется щебень из горных пород, обеспечивающий высокие качественные характеристики. Кроме того, смесь усиливается специальными модификаторами – целлюлозные волокна.

Также высококачественный щебеночно-мастичный асфальт имеет в качестве вяжущего вещества полимерный битум, значительно превосходящий обыкновенные нефтяные и дорожные битумы.

  • Горный щебень составляет 70-80% от общего объема смеси – существенно увеличивает прочность, устойчивость, сопротивляемость деформации и образованию колеи.
  • Целлюлозные волокна составляют 0,3-0,5%, однако этого достаточно для выполнения заданных функций – они препятствуют стеканию битума, способствуя его удержанию.
  • Полимерно-битумное вяжущее составляет 6-7% от объема смеси – повышаются адгезионные свойства, возможная эластичность, стойкость к образованию колеи и коррозии.
  • Минеральный порошок может составлять 8-12% от массы, заполняя пустоты между фракциями щебня, что обеспечивает высокую плотность, а также повышает некоторые свойства вяжущего компонента.

Помимо высоких эксплуатационных характеристик и длительного срока службы, щебеночно-мастичные смеси позволяют понизить уровень шума на автодороге.

Гравийные асфальтовые смеси уступают в прочности щебеночным, так как гравий является осадочной породой. Тем не менее, наличие основного каменного материала в составе обеспечивает достаточно высокие характеристики.

Это позволяет применять гравийный асфальт для укладки на городские автомобильные дороги и пешеходные зоны. Однако для скоростных дорог, автомагистралей и федеральный трасс такой материал не используется.

Песчаные асфальтовые смеси наименее прочные из разновидностей асфальтобетона, однако со своим назначением покрытие из такого материала полностью справляется – это устройство тротуаров, площадей, парков и других территорий для пешего передвижения.

В зависимости от того, какой песок используется в составе, будут изменяться показатели прочности и плотности. Лучшим вариантом для песчаных смесей является песок из горных пород. Кроме того, стоимость песчаного асфальта ниже, чем вариантов с каменным наполнителем.

Плотность/ пористость асфальтобетонных смесей

Данный показатель подразумевает остаточную пористость асфальтобетона после уплотнения. Для определения используются лабораторные испытания, для чего из асфальтобетонного покрытия вырезаются образцы.

НаименованиеЗначение
Высокоплотная1 – 2,5%
Плотная2,5 – 5%
Пористая5 – 10%
Высокопористая10 – 18%

Наиболее прочные разновидности асфальта имеют минимальную пористость/ максимальную плотность. Однако высокая плотность не всегда означает такую же прочность – песчаный асфальт может иметь остаточную пористость 1%, однако будет уступать по прочности щебеночным вариантам.

Условия при асфальтировании

Данный параметр определяет:

  • Температуру смеси в момент асфальтирования;
  • Температуру воздуха;
  • Температуру основания;
  • Требуется ли уплотнение.

Особенности разновидностей асфальтобетонных смесей по технологии укладки

После укладки и уплотнения некоторых асфальтобетонных смесей требуется искусственное образование шероховатости.

Типы асфальтобетонных смесей

По типу асфальта можно определить долю содержания горных пород по отношению к общему объему смеси. Также некоторые типы могут подразумевать лишь определенные виды асфальтобетона (АБ).

Тип смесиХарактеристика
АНе менее 50-60% горных пород. Только горячий АБ.
БНе менее 40-50% горных пород. Горячий и холодный АБ.
ВНе менее 30-40% горных пород. Горячий и холодный АБ.
ГПесок из горных пород.
ДПесок из осадочных пород.

Выводы

Марка асфальта не может служить однозначным показателем прочности материала, так как каждая марка включает в себя по несколько возможных комбинаций параметров асфальтобетонных смесей.

Одна марка асфальта может указывать на высокопрочный щебеночный асфальтобетон, при этом в нее же может входить гораздо менее прочный песчаный асфальт.

Всего существует 3 марки асфальтобетона, которые классифицируют смеси по 4 параметрам:

  • Состав и вид основного материала;
  • Плотность/ пористость;
  • Условия при укладке;
  • Содержание в составе горных пород.

При этом данная маркировка отражает уровень качества материала при условии эксплуатации по прямому назначению – некоторые асфальтовые смеси предназначены для автомобильных дорог разных категорий, а некоторые для устройства пешеходных зон.

Горячая, плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь (тип Б марки II)

Асфальтобетонная смесь для дорожных строительство

Technical characteristics of the product:

Асфальтобетонная смесь для дорожных строительство

Place of delivery:

Self-delivery

Product delivery order:

Self-delivery

List of documentation transmitted with the product:

сертификаты соответствия

Warranty and maintenance:

10 day

Requirements for the shelf life of the product:

5 year

Storage requirements:

не имеется

Presence of the comformity certificate for the product:

Асфальт

Компания Эльба-Бетон производит асфальт в Нижнем Тагиле следующих марок:

1. Асфальтобетонная смесь крупнозернистая (плотная), марка II, тип Б;

2. Асфальтобетонная смесь крупнозернистая (пористая) марка I, марка II;

3. Асфальтобетонная смесь крупнозернистая (плотная высокопрочная), марка I;

4. Асфальтобетонная смесь крупнозернистая (плотная высокопрочная), марка I, тип Б;

5. Асфальтобетонная смесь мелкозернистая (плотная высокопрочная), марка I, тип А;

6. Асфальтобетонная смесь мелкозернистая (плотная высокопрочная), марка I, тип Б;

7. Асфальтобетонная смесь мелкозернистая (плотная), марка II, тип Б;

8. Эмульсия битумная дорожная (катионная).

Основные марки асфальта

Марка 1. Под этим названием объединены не самые похожие друг на друга материалы. К типу «марка 1» причисляют плотные и высокоплотные, пористые и высокопористые, гравийные и песчаные смеси. Общим является одно: максимальная прочность для своего состава. Применение асфальтобетона такой марки обусловливается необходимостью использовать покрытие максимально высокой прочности. Как правило, асфальт типа «марка 1» используют в качестве нижнего слоя дорожного полотна.

Марка 2. Именно этот материал называют «обычным» бетоном: его можно использовать практически во всех сферах. К марке 2 также относятся самые разные типы асфальта: плотные, пористые, высокоплотные. Обычно используется в качестве верхнего слоя дорожного полотна. Эта марка асфальта широко применяется и в дорожном строительстве, и в благоустройстве дворов и парков, и в ремонтных работах.

Марка 3. Наиболее плотный, но наименее прочный материал: это объясняется отсутствием щебня. Основой для таких типов асфальта служат песок и минеральные порошки. Эти марки асфальтобетона используются для устройства и ремонта дорог, пользование которыми не подразумевает серьёзной нагрузки: это пешеходные дорожки и тротуары, дорожки в парках, во дворах учреждений образования, на приусадебных площадках. В дорожном строительстве асфальт марки 3 используется лишь для «ямочных» ремонтных работ.

Основные типы асфальта

По соотношению песка и камня выделяют следующие типы асфальта: А, Б, В, Г, Д. Чем позже стоит в алфавите соответствующая буква, тем большим является процент песка в типе асфальта.

  • Тип асфальтобетона А: от 50 до 60 процентов щебня.
  • Тип асфальтобетона Б: от 40 до 50 процентов гравия или щебня.
  • Тип асфальтобетона В: 30-40 процентов гравия или щебня.
  • Тип асфальтобетона Г: 30 процентов песка (искусственного — материалом для которого служит отсев дробления).
  • Тип асфальтобетона Д: 70 процентов песка (производимого из отсева дробления).

Асфальт. Что это и зачем нужен

Компания ЗАО «Союз-Лес» асфальтобетонный завод (АБЗ) является одним из крупнейших производителей асфальта (асфальтобетонных смесей) в г. Москва в районе САО.

Производство асфальтобетона является основным видом деятельности нашей компании, поэтому благодаря нашим специалистам и сотрудничеством с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) достигается максимально возможное качество асфальта в соответствии ГОСТам. А также исходя из данного сотрудничества в области научно-производственой деятельности воплощены нами множество уникальных проектов: улучшение технологий производства афальтобетона за счет достижения модификации битумов; производство новых современных асфалтобетонных смесей таких как сероасфальтобетон, холодный асфальт (битумоминеральная холодная смесь).

Вся продукция выпускаемая на нашем асфальтобетонном заводе сертифицирована на соответствие ГОСТам

Асфальт, виды асфальтобетона. Для чего он нужен?

Асфальт — это твердая, хрупкая или вязкая горная осадочная битумосодержащая порода (битуминозный материал) темно-бурого, почти черного цвета, содержащий тяжелую нефть или природный битум (1-20 %), заполняющая пустоты в породе (известняка, песчаника) или равномерно пропитана (в россыпи — песка).

Асфальтобетон — битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

Асфальтобетонная смесь — рационально подобранный материал, состоящий из минеральных компонентов: (щебня или гравия), отсева, песка, минерального порошка с битумом и добавками, взятых в заданных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии в асфальтосмесительной установке. В зависимости от вязкости применяемого битума асфальтобетонные смеси бывают горячие и холодные.

Крупнозернистый асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 40 мм. Особенности структуры крупнозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в выравнивающих, так и в нижних слоях дорожного покрытия. Которые наиболее нагружены отражающими нагрузками от колес автомобильного транспорта.

Мелкозернистый асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 20 мм. Особенности структуры мелкозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Песчаный асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части, с содержанием фракционного зернового отсева дробления щебня (гравия) или песка с размером до 5 мм. Особенности структуры песчаного асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, слоях дорожной одежды, так и на пешеходных, тротуарных дорожках.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это горячая рационально подобранная асфальтобетонная смесь (согласно ГОСТ 31015-2002), состоящая из жесткого щебеночного каркаса скрепленного матричным асфальтовым вяжущим веществом-мастично подобной массой, в которой весь меж каменный объем заполнен смесью битума с дробленым песком, минеральным порошком и стабилизирующей добавкой. Особенности структуры ЩМА определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Типы асфальтобетона и некоторые характеристики

Подразделение асфальта в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен:

  • крупнозернистые с размером зерен до 40 мм
  • мелкозернистые с размером зерен до 20 мм
  • песчаные с размером зерен до 5 мм

В зависимости от величины остаточной пористости:

  • высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %
  • плотные с остаточной пористостью от 2,5 до 5,0 %
  • пористые с остаточной пористостью от 5,0 до 10,0 %
  • высокопористые с остаточной пористостью от 10,0 до 18,0 %

В зависимости от содерж ания щебня подразделяются на:

  • «Тип А» — содерж ание щебня 50…60 %
  • «Тип Б» — содерж ание щебня 40…50 %
  • «Тип В» — содерж ание щебня 30…40 %
  • «Тип Г» -без щебня на дробленом песке или смеси природного и дробленого песка при содерж ании последнего не менее 70 %
  • «Тип Д» — без щебня на природном песке или смесях природных песков с отсевами дробления при содерж ании последних менее 70 % по массе

По качеству компонентов подразделяют на марки:

  • высокоплотные — марка 1
  • плотные — Тип А марки 1, 2
  • Типы Б марки 1, 2, 3
  • Типы В марки 1, 3
  • Типы Г марки 1, 2, 3
  • Типы Д марки 2, 3
  • пористые марки 1, 2
  • высокопористые — марки 1, 2

Эксплуатационные характеристики и долговечность дорожных покрытий из асфальтобетона, прежде всего зависят от правильности подбора спецификации и выполнения технологических требований процесса изготовления и укладки смеси

Стандартные типы горячего асфальта штата Вашингтон

В этом разделе перечислены стандартные смеси HMA, используемые в штате Вашингтон как сегодня, так и до перехода от метода расчета смеси Hveem. Большинство современных HMA перечислены для обозначения как номинального максимального размера заполнителя смеси, так и PG (Preformance Grade) связующего, используемого в смеси (например, класс 1/2 дюйма PG 58H-22).

WSDOT Стандартные смеси Superpave

Superpave — это HMA с плотной фракцией, соответствующий требованиям к конструкции смеси Superpave.WSDOT использует смеси Superpave со следующими номинальными максимальными размерами заполнителей: класс 1 дюйм, класс 3/4 дюйма, класс 1/2 дюйма и класс 3/8 дюйма. HMA класса 1/2 дюйма является наиболее часто используемой конструкцией, но смеси класса 3/8 дюйма набирают популярность с момента появления гамбургского устройства для испытания колеи на гусеницах (метод испытаний AASHTO T 324) в качестве надежного прогностического теста на устойчивость дорожного покрытия. и восприимчивость к обнажению. Эти проектные спецификации HMA перечислены в текущей редакции стандартных спецификаций WSDOT в разделе 9-03.8.

Асфальтовая основа (ATB)

Asphalt Treated Base (ATB) — это HMA плотной фракции с широкой полосой градации и более низким содержанием асфальта, предназначенный для использования в качестве основы. ATB будет служить для многих применений в конструкции дорожного покрытия и является преимуществом во многих ситуациях, особенно при использовании в поэтапном строительстве, где ATB может обеспечить защиту земляного полотна и служить строительной площадкой во время строительства. Спецификация ATB — это спецификация местного агентства, которую можно найти в разделе спецификации местного агентства на веб-сайте WSDOT.

Обозначения смеси Hveem, снятые с производства WSDOT

Хотя WSDOT больше не использует эти классификации смесей, они все еще могут существовать в местных спецификациях города / округа с использованием устаревших ссылок на дизайн смесей. В большинстве приложений использование текущей структуры WSDOT с одинаковым номинальным максимальным размером агрегата предпочтительнее, чем использование устаревших спецификаций.

  • Класс А . Плотная фракция 5/8 дюйма за вычетом HMA, по крайней мере, 90 процентов крупного заполнителя, имеющего по крайней мере одну изломанную поверхность.Его основное использование — это трасса на поверхности для мест с высоким уровнем трафика или когда существует возможность колейности в слое HMA. Текущая замена WSDOT Superpave соответствует HMA класса 1/2 дюйма.
  • Класс B . Плотный HMA 5/8 дюйма с по меньшей мере 75 процентами крупного заполнителя, имеющего по меньшей мере одну изломанную поверхность. Его основное использование в качестве выравнивающего слоя или слоя покрытия, поскольку его номинальный максимальный размер заполнителя обеспечивает хороший компромисс между гладкой текстурой поверхности и низким потенциалом колеи.Это была «стандартная» смесь для покрытия дорожного полотна WSDOT для дорог с меньшей интенсивностью движения. Его заменила конструкция класса 1/2 дюйма HMA Superpave.
  • Класс D . HMA с открытой оценкой. Как правило, смеси класса D укладываются в виде слоев износа толщиной 0,70 дюйма (по сути, это курсы трения открытого уровня для поверхностных покрытий). Правильное обслуживание требует установки противотуманного уплотнения примерно каждые 5 лет. Производительность этих смесей варьировалась в государственной системе маршрутов. Имеются явные доказательства того, что этот тип покрытия подвержен износу шипованных шин, и поэтому он редко используется.
  • Класс E . Плотный слой HMA размером 1-1 / 4 дюйма в первую очередь предназначен для использования в качестве базового покрытия. Это была «стандартная» смесь для дорожного покрытия WSDOT, которую также можно было использовать в качестве грунтовой смеси для тяжелых условий эксплуатации. Класс E был вытеснен нынешней конструкцией смеси HMA Superpave класса 1 дюйм.
  • Класс G . Плотный HMA для тонких лифтов (обычно толщиной 1 дюйм или меньше). Номинальный максимальный размер заполнителя составляет около 0,375 дюйма. Этот небольшой размер позволяет использовать его в качестве тонкого покрытия поверхности, при предварительном выравнивании, в качестве уплотнения для горячего технического обслуживания, а также для покрытия площадок, велосипедных дорожек и тротуаров спортивных сооружений.В приложениях с интенсивным движением по автомагистралям или магистралям настоятельно рекомендуется использовать смесь класса 3/8 дюйма HMA Superpave, поскольку ее можно проверить на стабильность на этапе проектирования смеси.
Другие стандартные смеси
  • Модифицированный класс B или модифицированный класс HMA 1/2 дюйма (иногда называемый Commercial Mix) . По своей природе похож на класс B, но с более тонкими градациями. Большинство вышеперечисленных классов смесей имеют определенные цели, однако нередки случаи, когда версии этих смесей с более тонкой градацией используются для коммерческих целей и целей города / округа, поскольку они могут обеспечить более гладкую текстуру поверхности, чем смесь класса A или класса B, без ущерба для много сил.Модифицированные смеси класса B (коммерческие) более удобны для пешеходов из-за гладкой текстуры поверхности, с меньшей вероятностью расслаиваются, их легче обрабатывать вручную и их легче использовать в небольших количествах. Некоторые агентства, такие как город Эверетт, имеют модифицированные спецификации градации класса B (коммерческий). График градации «Типичного модифицированного класса B (коммерческая смесь)», показанный ниже, взят из спецификации города Эверетт. Хотя эта градация является типичной, градации модифицированного класса B (коммерческое соединение) могут и будут варьироваться в зависимости от штата.

zp8497586rq

TxDOT Технические характеристики

2004 Стандартные технические характеристики

Последнее обновление (15.11.2006)

Этот документ предоставляется только для информации и не может быть использован для
торги или контрактные цели.

Щелкните здесь, чтобы вернуться на страницу указателя

ОТДЕЛЕНИЕ III — ПОВЕРХНОСТНЫЕ ПОЛОСЫ ИЛИ ТРОТУРА (Пункты с 334 по
368)

Содержание

ПУНКТ.- НАЗВАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ

334 — ХОЛОДНО-УПЛОТЕННОЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ С ГОРЯЧЕЙ СМЕСЬЮ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1)
Укажите Оценка смеси для каждого курса.

2)
Укажите требования к классификации поверхностных заполнителей.

3)
Укажите, применяются ли к
кроме поверхностных слоев.

4)
Укажите любые дополнительные совокупные требования, не указанные в таблице.
1.

5)
Если минеральный наполнитель запрещен, уточняйте на планах.

6)
Если требуется более 2% гашеной извести или цемента, укажите на
планы.

7)
Асфальтовое связующее и материалы для липкого покрытия могут быть указаны или как
одобренный.

8)
Тип и количество добавок могут быть указаны или утверждены.

9)
Если Инженер предоставит проект смеси, уточняйте на планах.

10)
Если
допускается влажность сброса более 1%, уточняйте на планах.

11)
Показать
на планах, если требования к Tex-530-C отличаются от требований таблицы 5.

12)
Показать
на планах, если не допускается выгрузка смеси из валков.

13)
Если
допускается автогрейдер, уточняйте на планах.

14)
Если
работы по укладке дорожного покрытия обычно ограничиваются в течение определенного периода времени, укажите
по планам.

15) Укажите, отменяются ли требования к качеству езды или требуется иное, кроме Типа A.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Горячий асфальтобетонное покрытие с холодной укладкой (Тип,
SAC и Binder Specified) «
ТОННА

ССЫЛКИ
(204),
(300), (301), (320), (520), (585)

В начало

340 — ПЛОТНЫЙ АСФАЛЬТ ГОРЯЧЕЙ СМЕСИ (МЕТОД)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1) Укажите тип и марку асфальта Performance Grade (PG).
скоросшиватель по множеству планов.
2) Если разные совокупные требования к качеству (перечислены в таблице 1)
желательны, уточняйте по набору планов.

3) Укажите классификацию поверхностного заполнителя на наборе планов.

4) Если агрегаты, используемые на других поверхностях, кроме проезжей части, не
требуется для выполнения требований SAC, указываемых в комплекте планов.

5) Если максимальное требование для 5-ти цикловой устойчивости к сульфату магния
отличается от требований таблицы 1, указываемых на комплекте планов.
6) Если минимальные требования к грубой совокупной угловатости
щебень отличается от требований таблицы 1, указать в комплекте
планы.

7) Если ПДП разрешен, укажите в наборе планов.

8) Если требуется, чтобы агрегаты из RAP соответствовали таблице 1
требования, уточняйте на комплекте планов.

9) Если для смесей типа A и типа B допускается более 30% RAP,
указать процент по набору планов.
10)
Если для всех других типов смесей допускается более 20% RAP,
указать процент по набору планов.

11)
Укажите принадлежащие отделу источники ПДП, доступные Подрядчику
на планах, если применимо.

12)
Укажите другие тесты, которые необходимо выполнить для RAP на наборах планов.

13)
Если требуются или запрещены определенные минеральные наполнители, укажите в
набор планов.

14)
Если допускается использование более 2% гашеной извести или цемента, укажите
по множеству планов.
15)
Покажите на наборе планов, если конкретный тип и сорт закрепления
материал желателен.

16)
Укажите тип и размер надбавок в наборе тарифных планов, если
нужный.

17)
Укажите на планах, должен ли инженер обеспечить расчет смеси.

18)
Если метод расчета смеси отличается от Tex-204-F, Часть I,
«Типовой пример оформления по весу» — требуется, укажите на комплекте
планы.
19)
Если заданная плотность, полученная в лабораторных условиях, отличается от плотности в таблице 5.
желаемое, уточняйте по набору планов.

20)
Если требование Hamburg Wheel Test снижено или отменено, укажите
по множеству планов.

21)
Укажите толщину уплотненного подъемника на комплекте чертежей, если
отклонение от значений, предложенных в таблице 8.

22)
Уточняйте погодные условия, благоприятные для мощения, на наборе
планы по размещению смеси.
23)
Если особые требования к воздушной пустоте на месте аннулируются, укажите
по множеству планов.

24)
Уточняйте на комплекте планов, если используются пневмоколесные катки.
запрещенный.

25) Укажите количество
стержни для определения воздушной пустоты на месте по набору планов при отклонении от
спецификация.

26)
Сечение готовой тротуарной смеси укажите на
набор планов.
27)
Если требуется проверка поверхности типа B на соответствие требованиям качества езды,
уточняйте по набору планов.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Плотный асфальт горячей смеси (метод) (указаны тип, SAC и связующее)» ТОННА

ССЫЛКИ
(210),
(300), (301), (320), (520), (585)

В начало

341 — ПЛОТНЫЙ АСФАЛЬТ С ГОРЯЧЕЙ СМЕСЬЮ (QCQA)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1)
Укажите тип и марку асфальтового вяжущего класса Performance Grade (PG) на
набор планов.
2)
Если разные совокупные требования к качеству (перечислены в таблице 1)
желательны, уточняйте по набору планов.
3)
Укажите классификацию поверхностного заполнителя на наборе планов.
4)
Если агрегаты, используемые на других поверхностях, помимо проезжей части, не
требуется для выполнения требований SAC, указываемых в комплекте планов.
5)
Если максимальное требование для 5 циклов устойчивости к сульфату магния
отличается от требований таблицы 1, указываемых на комплекте планов.
6)
Если минимальные требования к грубой агрегатной угловатости
щебень отличается от требований таблицы 1, указать в комплекте
планы.
7)
Если ПДП разрешен, укажите в наборе планов.
8)
Если для соответствия таблице 1 требуется агрегат из RAP
требования, уточняйте на комплекте планов.
9)
Если для смесей типа A и типа B допускается более 30% RAP,
указать процент по набору планов.
10) Если
более 20% RAP допускается для всех других типов смесей, укажите процентное содержание
набор планов.
11) Укажите
принадлежащие отделу источники ПДП, доступные Подрядчику по планам, если
применимый.
12) Укажите
другие тесты, которые будут выполнены на RAP на наборах планов.
13) Если
требуются или запрещаются определенные минеральные наполнители, указывайте на комплекте
планы.
14) Если
допускается использование более 2% гашеной извести или цемента, указывается на комплекте
планы.
15) Показать
на наборе планов, если конкретный тип и марка материала липкого покрытия
желанный.
16)
Укажите тип и размер надбавок в наборе тарифных планов, если
нужный.
17) Показать
на планах, если инженер должен обеспечить расчет смеси.
18) Если
метод расчета смеси, отличный от Tex-204-F, Часть I, «Типичный пример
Дизайн по весу, â € обязателен, уточняйте на комплекте планов.
19)
Если требование Hamburg Wheel Test снижено или отменено, укажите
по множеству планов.
20)
Укажите толщину уплотненного подъемника на комплекте чертежей, если
отклонение от значений, предложенных в Таблице 10.
21) Укажите
благоприятные для мощения погодные условия на множестве планов размещения
смесь.
22)
Укажите на наборе планов, если обочины и пандусы не подлежат
определение воздушных пустот на месте.
23) Когда
особые требования к воздушной пустоте на месте аннулируются, указываются в наборе планов.
24) Укажите
на комплекте планов, если использование пневмоколесных катков запрещено.
25) Укажите
количество жил для определения воздушных пустот по набору планов, если
отклонение от спецификации.
26)
Сечение готовой тротуарной смеси укажите на
набор планов.
27)
Если
измерение качества езды, отличное от указанного в пункте 585, «Качество езды для
Покрытия тротуара »требуются, уточняйте в комплекте планов.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Плотный асфальт горячей смеси (QC / QA) (тип, SAC и связующее указаны)» ТОННА

ССЫЛКИ
(210),
(300), (301), (320), (520), (585)

В начало

342 — ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1)
Укажите переплет Performance Grade (PG) 76 или
Асфальтово-резиновое (A-R) вяжущее на множестве планов.
2)
Если разные совокупные требования к качеству (перечислены в таблице 1)
желательны, уточняйте по набору планов.

3)
Укажите классификацию поверхностного заполнителя на наборе планов.

4)
Если требуется папка A-R, укажите на наборе планов дополнительные
требования, отличные от пункта 300.2.I, являются желательными.

5)
Укажите на наборе планов, если дополнительные требования, кроме
Пункт 300.2.G желательны для марок B или C модификатора резиновой крошки (CRM).

6)
Покажите на наборе планов, если конкретный тип и сорт закрепления
материал желателен.

7)
Укажите тип и размер надбавок в наборе тарифных планов, если
нужный.

8)
Укажите в наборе планов, разрешается ли известь только как
противоскользящее средство.

9)
Если требуется план контроля качества (QCP), укажите в наборе
план.
10)
Если используется другой метод испытаний, кроме Tex-204-F, Часть V требуется для
дизайн смеси, уточняйте на комплекте планов.

11)
Укажите на планах, должен ли инженер обеспечить расчет смеси.

12)
Уточняйте погодные условия, благоприятные для мощения, на наборе
планы по размещению смеси.

13)
Если измерение качества езды отличается от указанного
в пункте 585 «Требуется качество езды по поверхности дорожного покрытия», указать на
набор планов.

евро

евро

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1)

â € œPFC
(Асфальт) (указано связующее) —

ТОННА
2)

â € œPFC
(Совокупный) (указаны марка и SAC) —

ТОННА

ССЫЛКИ

(210),
(300), (301), (320), (340), (520), (585)

В начало

344 — СМЕСИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1)
Укажите тип суперпаве (SP) или грубая матрица с высоким переплетом (CMHB).
смесь по множеству планов.
2)
Если разные совокупные требования к качеству (перечислены в таблице 1)
желательны, уточняйте по набору планов.
3)
Укажите классификацию поверхностных агрегатов (SAC) в наборе
планы.
4)
Если агрегаты, используемые на других поверхностях, помимо проезжей части, не
требуется для выполнения требований SAC, указываемых в комплекте планов.
5)
Если ПДП разрешен, укажите в наборе планов.
6)
Если для соответствия таблице 1 требуется агрегат из RAP
требования, уточняйте на комплекте планов.
7)
Если разрешено более 20% RAP, укажите процент на наборе
планов.
8)
Укажите принадлежащие отделу источники ПДП, доступные Подрядчику
на планах, если применимо.
9)
Укажите другие тесты, которые необходимо выполнить для RAP на наборах планов.
10) Если
требуются или запрещаются определенные минеральные наполнители, указывайте на комплекте
планы.
11) Если
допускается использование более 2% гашеной извести или цемента, указывается на комплекте
планы.
12) Показать
на наборе планов, если конкретный тип и марка материала липкого покрытия
желанный.
13) Укажите
тип и размер надбавок по набору планов, если это необходимо.
14) Показать
на планах, если инженер должен обеспечить расчет смеси.
15) Если
требуется метод расчета смеси, отличный от Tex-204-F, Часть IV, указать на
набор планов.
16) Укажите
расчетное число инерции (N des ) по набору планов.
17) Если
совокупная градация, проходящая выше, ниже или через контрольную зону (таблица
7) не допускается, уточняйте в комплекте планов.
18) Укажите
на множестве планов, если требуется конструкция с контактом камня с камнем.
19) Если
смесь «богатый нижний слой» (RBL), указывается в комплекте планов.
20) Если
Требования к испытаниям колес в Гамбурге уменьшены или отменены, укажите в наборе
планы.
21) Укажите
толщина уплотненного подъема по набору планов при отклонении от значений
предложено в таблице 10.
22) Укажите
благоприятные для мощения погодные условия на множестве планов размещения
смесь.
23) Показать
на наборе планов, если обочины и аппарели не подвержены местным воздушным пустотам
определение.
24) Когда
особые требования к воздушной пустоте на месте аннулируются, указываются в наборе планов.
25) Укажите
на комплекте планов, если использование пневмоколесных катков запрещено.
26) Укажите
количество жил для определения воздушных пустот по набору планов, если
отклонение от спецификации.
27)
Если
измерение качества езды, отличное от указанного в пункте 585, «Качество езды для
Покрытие тротуара »требуется, уточняйте на комплекте планов

.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1)

â € œPerformance
Смеси для дизайна (указаны тип, SAC и связующее) —

ТОННА

ССЫЛКИ

(210),
(300), (301), (320), (340), (520), (585)

В начало

346 — АСФАЛЬТ КАМЕННОЙ МАТРИЦЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1) Укажите
связующее класса Performance Grade (PG) 76 или связующее из асфальта и каучука (A-R) на
набор планов.
2)
Если разные совокупные требования к качеству (перечислены в таблице 1)
желательны, уточняйте по набору планов.
3)
Укажите классификацию поверхностных агрегатов (SAC) в наборе
планы.
4)
Если агрегаты, используемые на других поверхностях, помимо проезжей части, не
требуется для выполнения требований SAC, указываемых в комплекте планов.
5)
Если ПДП разрешен, укажите в наборе планов.
6)
Если для соответствия таблице 1 требуется агрегат из RAP
требования, уточняйте на комплекте планов.
7)
Если разрешено более 20% RAP, укажите процент на наборе
планов.
8)
Укажите принадлежащие отделу источники ПДП, доступные Подрядчику
на планах, если применимо.
9)
Укажите другие тесты, которые необходимо выполнить для RAP на наборах планов.
10) Если
требуются или запрещаются определенные минеральные наполнители, указывайте на комплекте
планы.
11) Если
допускается использование более 2% гашеной извести или цемента, указывается на комплекте
планы.
12)
Если требуется папка A-R, укажите на наборе планов дополнительные
требования, отличные от пункта 300.2.I, являются желательными.
13) Показать
в наборе планов, если дополнительные требования, кроме пункта 300.2.G,
желательно для марок B или C модификатора резиновой крошки (CRM).
14)
Покажите на наборе планов, если конкретный тип и сорт закрепления
материал желателен.
15)
Укажите тип и размер надбавок в наборе тарифных планов, если
нужный.
16) Показать
на планах, если инженер должен обеспечить расчет смеси.
17) Если
требуется метод расчета смеси, отличный от Tex-204-F, Часть VI или VII,
уточняйте по набору планов.
18) Для
Смеси SMAR, если другие испытания вместо или в дополнение к Гамбургскому испытанию колеса
требуется, уточняйте на комплекте планов.
19) Укажите
толщина уплотненного подъема по набору планов при отклонении от значений
предложено в таблице 10.
20) Укажите
благоприятные для мощения погодные условия на множестве планов размещения
смесь.
21) Показать
на наборе планов, если обочины и аппарели не подвержены местным воздушным пустотам
определение.
22) Когда
особые требования к воздушной пустоте на месте аннулируются, указываются в наборе планов.
23) Укажите
на комплекте планов, если использование пневмоколесных катков запрещено.
24) Укажите
количество жил для определения воздушных пустот по набору планов, если
отклонение от спецификации.
25)
Если
измерение качества езды, отличное от указанного в пункте 585, «Качество езды для
Покрытия тротуара »требуются, уточняйте в комплекте планов.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1)

â € œ Stone
Матричный асфальт (указаны тип, SAC и связующее) —

ТОННА

ССЫЛКИ

(210),
(300), (301), (320), (340), (520), (585)

В начало

350 — МИКРОПОВЕРХНОСТЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1) Укажите
если требуется класс поверхностного заполнителя, отличный от «B».

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ

1)
«Микроповерхность»

ТОННА

ССЫЛКИ

(300), (520)

В начало

351 — РЕМОНТ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГИБКОЙ КОНСТРУКЦИИ ДВУМЕНИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1)
Для строительных работ и проектов технического обслуживания, если они известны,
подготовить таблицу локаций и смету количеств.

2)
Показать типовой разрез, в том числе, способ ремонта, глубину основания,
требования к стабилизации, типы и глубины наплавки.

3)
Определить тип материалов, которые должны быть предоставлены Подрядчиком, и
ставки или указать место для сбора материалов, если
Отделение.

4)
Для асфальтобетонных материалов, Испытания Подрядчика и бонусы и
штрафные санкции будут отменены, если иное не указано на планах.

5)
Для асфальтобетона разрешено использование автогрейдера.
тротуар, если иное не указано на планах.

6)
Покажите на планах операции, которые нужно использовать для гибкого ремонта.
конструкция дорожного покрытия.

7)
Если округ хочет сохранить собственность из утилизированных материалов, укажите
о планах и местонахождении склада.

8)
Для контрактов на техническое обслуживание укажите минимальное количество заказов на выполнение работ.
и максимальное время отклика.

9)
Показать подробную информацию о гибкой базе для использования существующей базы и добавления
новая гибкая база.

10)
Показать
детали на основе, стабилизированной известью.

11)
Показать
детали на цементно-стабилизированном основании.

12)
Показать
детали на асфальтобетонном основании.

13)
Показать
детали на известняковом асфальте.

14)
Показать
наплавочные материалы.

15)
Показать
Тип и сорт грунтовки. Также,
показать норму нанесения грунтовочного покрытия.

16)
Показать
тип и марка асфальта и заполнителя для обработки поверхностей.

17)
Покажите тип и сорт связующего слоя для
асфальтобетонное покрытие плюс применяемая ставка.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Ремонт гибкой конструкции покрытия (глубина
Уточнено) »
SY

ССЫЛКИ
(132), (204), (247), (260), (263), (275), (276), (292), (310), (316), (330), (334), (340) )

В начало

354 — СТРОИТЕЛЬНАЯ И ТЕКСТУРНАЯ ТРОПОВАЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1)
Пределы и / или местоположения должны быть
показаны на планах строгания и / или текстурирования дорожных покрытий.

2)
Ширина и глубина покрытия должны быть
Строганные должны быть показаны на планах.

3)
Расположение складов можно увидеть на
планы или могут быть одобрены Инженером.

4)
Требования к созданию запасов
(ширина, высота и высота подъема) должны быть показаны на планах.

5)
Если вокруг требуется противоиловое ограждение
складские площади, это должно быть указано на планах.

6)
Если материалы переданы в
подрядчик, это должно быть указано в планах.
7)
Требования к обработке кромок должны
быть показаны на планах.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Строгание и текстурирование асфальтобетонного покрытия (глубина
Уточнено) »
SY
2) «Строгание и текстурирование бетонного покрытия (глубина
Уточнено) »
SY
3) «Строгание асфальтобетонного покрытия (указанная глубина)» SY
4) «Строгание бетонного покрытия (указанная глубина)» SY
5) «Текстурирование мостовых настилов» SY

ССЫЛКИ
Нет

В начало

356 — ТКАНЬ НИЖНЯЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1)
На планах должны быть указаны участки и / или локации.

2)
Для продольного нижнего уплотнения по всей ширине:

а)
Ширина рулона может быть указана на планах или утверждена,

б)
На планах должна быть указана марка асфальта,

в)
Норма укладки асфальта может отображаться на планах или в виде
направленный,

г)
Промокашку можно показать на планах или по назначению,

д)
На планах могут быть показаны строковые линии для выравнивания, и

е)
Измерение асфальтового вяжущего (объем или вес) должно быть указано на
планы.
3)
Для нижнего уплотнения шва тротуара ширина рулона может быть
показано на планах или утверждено.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Асфальтовое связующее (тип и сорт указан)» ГАЛЛ, ТОННА
2) «Ткань» SY
3)

«Нижнее уплотнение швов дорожного покрытия»

LF

ССЫЛКИ
(300)

В начало

358 — РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОВЕРХНОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1)
Свойства смеси и вяжущего для завершенного, отремонтированного.
смесь должна быть показана на планах.

2)
Если требуется автоматическая регулировка высоты для очистки
препятствия, их необходимо указывать на планах.

3)
Если требуется бортовая мельница для мопсов, она должна быть указана на
планы.

4)
Если требуется мобильная испытательная лаборатория и сертифицированный техник,
примечание плана должно быть включено.

5)
Станция, ширина и глубина, подлежащие переработке, должны быть
показано на планах.

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Восстановление асфальтобетонного покрытия (указанная глубина)» SY

ССЫЛКИ
(210), (300), (340)

В начало

360 — Бетонное покрытие

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1) Размер, тип и расположение арматуры и дюбеля.
полосы будут показаны на планах.(360.2.B и 360.4.C).

2)
Расположение, детали и виды
стыки будут показаны на планах (360.4.D и 360.4.J).
3) Укажите места на планах с заявленной скоростью 45 миль в час или меньше.
которые не подлежат обработке (360.4.H.3).
4) Укажите в общих примечаниях класс бетона HES и связанное с ним раннее вскрытие.
сила и время по желанию (360.2.A).

5)
Укажите в общих примечаниях, когда требуется защита арматуры от коррозии.
требуется (360.2.B).
6) В общих примечаниях укажите альтернативу эмульгированному асфальту SS-1 для отверждения.
покрытие, которое необходимо покрыть (360.2.C).

7) Укажите в общих примечаниях размер, форму и тип герметиков и наполнителей для швов.
(360.2.F). Перечислите разрешенные или требуемые жидкие герметики для швов. Перечислите
разрешенные или обязательные предварительно отформованные шовные материалы. Если это проприетарный
материал, предоставьте описание производителя. Если это стандарт
дизайн, обратитесь к стандарту.Если не проприетарный и нестандартный,
перечислите и обратитесь к подробному чертежу, включенному в планы.

8) Снижение общих примечаний использования раннего открытия
Подрядчик и / или
весь трафик при нежелании (360.4.K.3).

9) Снижение в общих нотах использования метода погашения,
Tex-426-A для раннего вскрытия, если не желательно (360.4.K.4.b).
10) В общих примечаниях требовать использования керна для определения бетонного покрытия.
при желании вместо прямого измерения толщины (360.4.L).

11) В общих примечаниях укажите области, в которых измерения толщины не будут проводиться.
сделал, при желании (360.4.L.3).

12) Следующие стандартные листы с подробной информацией для штата
доступны для проектирования и строительства детали из бетона
тротуаров:
 · CRCP (1) -03 Постоянно
Железобетонное покрытие, укладка однослойной стальной арматуры

 · CRCP (2) -03 Постоянно
Железобетонное покрытие, укладка двухслойной стальной арматуры

· Бетонное покрытие CPCD-94
Детали, конструкция сокращения

· JS-94 Бетонное покрытие
Детали, шарнирные уплотнения

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Бетонное покрытие (указанный тип) (указанная глубина)» SY
2) «Бордюр (указан тип)» LF

ССЫЛКИ
(300), (420), (421), (438), (440), (529), (585)

В начало

361 — ПОЛНЫЙ РЕМОНТ БЕТОННОГО ДВИЖЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1)
Области и / или местоположения и указанная глубина должны быть указаны на
планы.(Минимальный размер по умолчанию: 6 футов в длину и 1/2 полосы в ширину) (361,3) Допустимый
ширина составляет только 1/2 полосы движения и только полную полосу движения. План
лист с указанием размеров, местоположения, толщины, типа и площади заплаток может оказаться полезным.

2) На планах укажите все материалы для удаления, которые необходимо восстановить, и
на складе (361,3).

3)
Размер и шаг стальной арматуры, включая анкерные болты и дюбели.
должны быть показаны на планах (361.3).
4) Раннее открытие движения должно быть указано на планах.
(361.2.А).
5) Укажите на планах горячую асфальтобетонную смесь, которая будет использоваться для ремонта перекрытий и обочин.
при необходимости (361.3).
6) Укажите в общих примечаниях материал для отверждения асфальта для бетона, когда
обязательно, по умолчанию SS-1 (361.2).
7) Укажите в общих примечаниях максимальное время между распилом пилы и укладкой бетона, если
кроме 7 дней (361,3).
8) На бетоне требуется отделка щеткой, если иное не указано на
планы (361.3).

9) Стандартные подробные листы данных штата доступны для
детали конструкции и конструкции.

 ·
FDRCP-05 Полная глубина
Ремонт бетонного покрытия

 ·
JS-94 Бетон
Детали дорожного покрытия Совместные уплотнения

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1) «Полный ремонт (указан тип) (указана глубина)» SY

ССЫЛКИ
Необходимый

(360), (421), (440) и любая замещающая база, указанная на планах (бетон
по умолчанию для замены базы).
Дополнительно
(300) когда бетонное покрытие будет перекрыто ACP.
(340) когда асфальт необходим для перекрытия, ремонта асфальтовой обочины или основания
материал.

В начало

368 — ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ БЕТОННЫХ ДОРОЖНОСТЕЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1) Размер, форма, детали и
другие требования к конструкционным стальным балкам с широкофланцевыми клеммами будут
показано на планах (368.2).

2) Размер, форма, детали, тип
и расположение арматуры, дюбелей и широкополочных балок будет
показаны на планах (368.3.B).

3) Местоположение, подробности и
типы стыков будут показаны на планах.
4) Укажите на планах тип и количество терминалов в
предложения, а для системы анкерных проушин укажите количество проушин.
5) Укажите в общих примечаниях класс бетона HES.
и связанная сила раннего открытия и время, когда это необходимо (368.3.C).
6) Размер, форма и тип
герметик и наполнители для швов будут перечислены в Общих примечаниях (360.2.F).
Перечислите разрешенные или требуемые жидкие герметики для швов. Перечислите разрешенные
или требуемые предварительно отформованные шовные материалы. Если это патентованный материал,
предоставьте описание производителя. Если это стандартная конструкция, см.
к стандарту. Если он не является проприетарным и нестандартным, перечислите и укажите
к детальному чертежу, включенному в планы.
7) Укажите в общих примечаниях, когда армирование
защита от коррозии не требуется.

8)
Откажитесь от использования раннего
открытие для подрядчика и / или всего трафика, если не желательно в общих примечаниях
(368.3.D).

9) Следующие по всему штату
Стандартные подробные листы доступны для проектирования и строительства бетона.
мостовые терминалы, другие стандарты штата или округа или детали плана могут
также можно использовать:

 ·
ТА (CP) -99 Терминал
Крепление для бетонного покрытия

 ·
JS-94 Бетонное покрытие
Детали, шарнирные уплотнения

ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖА ЕДИНИЦ
1)

«Клеммы для мостовой с широким фланцем»

LF
2) «Анкерные проушины для тротуаров» LF

ССЫЛКИ

(247), (260), (276), (292), (300), (360),
(400), (420), (421), (438), (440), (442)

В начало

% PDF-1.5
%
974 0 obj>
эндобдж

xref
974 153
0000000016 00000 н.
0000005007 00000 н.
0000003356 00000 п.
0000005185 00000 н.
0000005313 00000 н.
0000005348 00000 п.
0000005654 00000 н.
0000005680 00000 н.
0000005828 00000 н.
0000006435 00000 н.
0000007190 00000 н.
0000007226 00000 н.
0000007431 00000 н.
0000007630 00000 н.
0000007695 00000 н.
0000008501 00000 н.
0000009175 00000 п.
0000010020 00000 н.
0000010923 00000 п.
0000011896 00000 п.
0000012848 00000 п.
0000013766 00000 п.
0000014443 00000 п.
0000017113 00000 п.
0000049933 00000 н.
0000094510 00000 п.
0000094562 00000 п.
0000094636 00000 п.
0000094725 00000 п.
0000094869 00000 п.
0000095026 00000 п.
0000095122 00000 п.
0000095277 00000 п.
0000095326 00000 п.
0000095447 00000 п.
0000095549 00000 п.
0000095696 00000 п.
0000095745 00000 п.
0000095840 00000 п.
0000095889 00000 п.
0000096046 00000 п.
0000096095 00000 п.
0000096177 00000 п.
0000096263 00000 п.
0000096411 00000 п.
0000096460 00000 п.
0000096571 00000 п.
0000096701 00000 п.
0000096846 00000 п.
0000096906 00000 н.
0000096989 00000 п.
0000097092 00000 п.
0000097235 00000 п.
0000097284 00000 п.
0000097412 00000 п.
0000097557 00000 п.
0000097710 00000 п.
0000097759 00000 п.
0000097840 00000 п.
0000097976 00000 п.
0000098075 00000 п.
0000098124 00000 п.
0000098224 00000 п.
0000098273 00000 п.
0000098375 00000 п.
0000098424 00000 п.
0000098524 00000 п.
0000098572 00000 п.
0000098667 00000 п.
0000098714 00000 п.
0000098818 00000 п.
0000098865 00000 п.
0000098912 00000 п.
0000099005 00000 н.
0000099089 00000 п.
0000099138 00000 н.
0000099187 00000 п.
0000099236 00000 н.
0000099285 00000 н.
0000099380 00000 н.
0000099502 00000 п.
0000099551 00000 п.
0000099697 00000 п.
0000099746 00000 н.
0000099859 00000 п.
0000099908 00000 н.
0000099957 00000 н.
0000100006 00000 н.
0000100055 00000 н.
0000100197 00000 н.
0000100246 00000 н.
0000100326 00000 н.
0000100406 00000 н.
0000100455 00000 н.
0000100547 00000 н.
0000100596 00000 н.
0000100645 00000 н.
0000100694 00000 п.
0000100743 00000 н.
0000100829 00000 н.
0000100919 00000 п.
0000101024 00000 н.
0000101073 00000 п.
0000101122 00000 п.
0000101222 00000 н.
0000101271 00000 н.
0000101371 00000 н.
0000101420 00000 н.
0000101525 00000 н.
0000101574 00000 н.
0000101674 00000 н.
0000101723 00000 н.
0000101772 00000 н.
0000101821 00000 н.
0000101881 00000 п.
0000101930 00000 н.
0000101979 00000 п.
0000102095 00000 н.
0000102144 00000 п.
0000102273 00000 п.
0000102322 00000 н.
0000102479 00000 п.
0000102528 00000 н.
0000102706 00000 н.
0000102755 00000 н.
0000102873 00000 н.
0000102961 00000 п.
0000103096 00000 н.
0000103145 00000 п.
0000103250 00000 н.
0000103299 00000 н.
0000103348 00000 п.
0000103473 00000 н.
0000103522 00000 н.
0000103571 00000 н.
0000103620 00000 н.
0000103701 00000 п.
0000103805 00000 н.
0000103854 00000 п.
0000103903 00000 н.
0000103952 00000 п.
0000104001 00000 п.
0000104082 00000 н.
0000104199 00000 п.
0000104248 00000 п.
0000104428 00000 н.
0000104477 00000 н.
0000104584 00000 н.
0000104633 00000 п.
0000104745 00000 н.
0000104794 00000 п.
0000104843 00000 н.
0000104892 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

976 0 obj> поток
xVOg Gak`uTm, R
uRz! ch
S $$ ~ UA`DptN3fMĸl% 엽 w ׯ ~ i} ~

Асфальтовые материалы — Lynnwood Washington

At Olympic Paving Inc. мы чувствуем, что наши клиенты заслуживают только самого лучшего качества изготовления и использования асфальтовых материалов. Мы предлагаем разнообразные материалы и услуги, которые обеспечивают гибкость и позволяют нам выбирать лучший материал для конкретной работы. Каждая работа отличается по структуре, размеру и окружающей среде. Различные материалы позволяют нам выбрать лучший вариант для каждой работы, будь то простая укладка асфальта или ремонт, или укладка совершенно нового покрытия.

Асфальтовые материалы:

Класс B или 1/2 «HMA (горячая смесь асфальта)
Асфальтовая смесь стандартной марки, которая в настоящее время используется в большинстве коммерческих асфальтовых проектов.Заполнитель, используемый в этой смеси, представляет собой комбинацию от 1/2 дюйма до песка. PG-64-22 — это масло стандартного сорта, используемое в Тихоокеанском Северо-Западном регионе. Содержание масла составляет примерно 5% в 1/2 дюйма HMA.

Класс B Модифицированный
Идентичен стандартной смеси класса B, но в нее добавлено большее количество песка, чтобы придать ей менее каменистый вид. Очень распространенная смесь, используемая для проездов и покрытий, потому что добавленный песок дает более чистую поверхность при мощении в более сложных ситуациях, чем широко открытые автостоянки или дороги.

Class G или 3/8 «HMA
Очень похоже на 1/2″ HMA, но используемый заполнитель составляет 3/8 дюйма до песка. Он используется для создания более плотной отделки, необходимой для теннисных кортов, беговых дорожек и т. Д. или очень тонкие покрытия проезжей части

• ATB (асфальтобетонное основание)
ATB используется в качестве основы вместо щебня. Размер заполнителя ATB составляет 1 1/4 дюйма до песка. Содержание масла в АТБ составляет всего 4% от смеси. ATB используется в качестве хорошей твердой рабочей поверхности во время строительства на коммерческих объектах и ​​в конечном итоге покрывается слоем класса B или 1/2 «HMA для придания окончательного законченного» вида «.

• Заполнитель трещин
Обычно называется AR-4000 или аналогичным продуктом, содержащим резину. Его нагревают до жидкой формы и заливают в трещины или стыки асфальта, чтобы снизить вероятность проникновения воды в грунт.

• Герметизирующее покрытие
Продукт типа суспензии, используемый для покрытия существующего асфальта наподобие краски. Герметизирующее покрытие используется для создания нового однородного черного «внешнего вида», а также помогает защитить асфальт от утечек газа и масла.

Материалы из щебня

Базовый слой — 1 1/4 дюйма минус
Базовый щебень используется в тех случаях, когда требуется большая устойчивость и не требуется слишком плотная отделка.Базовый слой используется, когда глубина укладываемой породы превышает 4 дюйма или когда земляной слой ниже идеального.

• Верхний слой — 5/8 дюймов минус
Щебень с верхним слоем используется в приложениях, где желательна более плотная отделка или более точный сорт. Верхний слой обычно используется при подготовке к асфальтовому покрытию или только в ситуациях с щебнем.

• Измельчение — РАП (переработанный асфальт)
Переработанный асфальт или измельченный асфальт в настоящее время используются как часть заполнителя в некоторых асфальтовых смесях.Его также можно использовать вместо щебня при подготовке к асфальту или только для укладки. После сортировки и уплотнения шлифовка может обеспечить очень устойчивую, подходящую и относительно недорогую подъездную дорожку или парковочную поверхность.

Как надежный местный подрядчик по укладке асфальта
мы используем наиболее эффективную и долговечную комбинацию качественных материалов, чтобы обеспечить эстетически приятную и долговечную работу по укладке дорожного покрытия. Все наши работы включают годовую гарантию на материалы и рабочую силу, поэтому вы можете расслабиться, зная, что мы поддерживаем свое слово. Запросить оценку
сегодня и узнайте больше о нашей качественной укладке асфальта, нужна ли вам подъездная дорога или парковка с интенсивным движением.

Асфальтовое связующее — обзор

4.1.1 Обзор исследований битумных материалов с помощью сканирующей зондовой микроскопии

Асфальтовые связующие, используемые при строительстве дорожных покрытий, обладают уникальными композиционными свойствами в микронном и нанометровом масштабе. Lesueur (2009) дает как исторические, так и современные отчеты о прогрессе, достигнутом в объяснении взаимосвязи между химическими (композиционными) и реологическими (физическими) свойствами материала асфальта, связанными с долговечностью дорожного покрытия.Асфальтовые вяжущие обычно определяют как остатки от перегонки нефтяного сырья. Молекулярные частицы, которые составляют эти материалы, различаются по химической структуре от неполярных молекул углеводородов восковидного и маслянистого типа до содержащих гетероатомы конденсированных полиароматических кольцевых молекул (Tissot and Welte, 1984; Yen and Chilingarian, 1994). Химический состав асфальтов значительно варьируется от одного источника нефти к другому (Branthaver et al., 1993).

Программа стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) использовала исследования для решения проблемы ухудшающегося состояния автомобильных дорог США.Исследование SHRP, направленное на лучшее понимание того, как химический состав асфальта влияет на производительность, привело к созданию модели микроструктуры, которая связывает химический состав асфальта с его физическими свойствами. Модель предсказывает, что различные межмолекулярные ассоциации в значительной степени ответственны за физические свойства асфальта. Предполагается, что эта микроструктура представляет собой трехмерную ассоциацию полярных составляющих, по-разному распределенных в менее полярной жидкой фазе (Halladay, 2007).

Ограниченная полезность методов оптической микроскопии побудила некоторых исследователей попробовать методы сканирующей зондовой микроскопии (СЗМ) в попытке охарактеризовать микроструктуру асфальта.Loeber et al. (1996, 1998) были одними из первых исследователей, исследовавших асфальтобитум с помощью атомно-силовой микроскопии (АСМ). В данной работе изображения асфальтовых пленок, приготовленных на подложках из нержавеющей стали, были получены с помощью АСМ и сканирующей туннельной микроскопии. АСМ-визуализация в силовом режиме (контактная) выявила образование небольших продолговатых структур с волнистой внутренней частью в несколько микрометров в диаметре и в десятки нанометров в высоту. Структуры присутствовали в большем количестве в гелевых (т. Е. С более высоким содержанием асфальтенов) асфальтах.Авторы придумали термин «шмели» для описания структур, которые напоминали желтые и черные полосы шмеля. Также наблюдались другие формы и текстуры, включая сети и сферические кластеры. Loeber et al. (1998) также исследовали эмульсии, описывая структуры во влажных образцах как мицеллоподобные, а сухие образцы как сетку, состоящую из остатков поверхностно-активного вещества, оставшегося после разрушения эмульсии и удаления воды.

Pauli et al. (2001, 2003a, b) использовали АСМ для изучения асфальтов SHRP (Jones, 1993), приготовленных в виде растворов и отлитых на предметных стеклах микроскопа.И АСМ силы трения с боковым сканированием, и АСМ с постукиванием выявили структуры «шмеля», идентичные типу, описанному Loeber et al. (1996). Авторы также наблюдали пятнистые или пятнистые фазы на некоторых асфальтах и ​​исчезновение структур в некоторых других случаях. Паули и Граймс (2003) также заметили, что структуры могут растворяться или таять при повторном сканировании одной и той же области.

Masson et al. (2006) сообщили об использовании метода фазово-контрастной АСМ, при котором изображения создаются на основе временной задержки между сигналами возбуждения и отклика колеблющегося наконечника для изучения фаз в асфальте.Эти авторы рассматривали «катафазу» (рябь), «перифазу» (силуэт футбольного мяча), «парафазу» (области растворителя) и «сальфазу» (высокофазовые контрастные пятна, очень маленькие по размеру). Masson et al. (2007) также сообщили об использовании криогенного АСМ с фазовой детекцией для изучения теплового литья асфальтовых пленок на стеклянных предметных стеклах. Образцы снимали в режиме прерывистого контакта при -10, -20 и -50 ° C. В диапазоне температур от -10 до -20 ° C (указанный как выше температуры стеклования) авторы сообщили о наблюдении фазового сжатия материала (усадки).Ниже -55 ° C (значительно ниже температуры стеклования большинства битумов) наблюдались дополнительные жидко-подобные фазы.

Wu et al. (2009) изучали чистые и модифицированные полимером стирол-бутадиен-стирольные (SBS) асфальты до и после старения. Изображения, представленные Ву, показывают пчел как в чистом виде, так и в модифицированных полимером материалах после старения. Авторы пришли к выводу, что пчелиные структуры увеличиваются как в чистых, так и в полимерно-модифицированных материалах после старения. Carrera et al. (2009, 2010) рассмотрели изменения морфологии химически обработанного битума с помощью АСМ.В этих исследованиях были рассмотрены модифицированные полимером битум на основе изоцианата и битум после химического вспенивания соответственно. Наблюдалось развитие пчелиных структур при добавлении модификатора при нагревании образцов до 50 ° C. АСМ-изображение химически вспененного битума показало, что модифицированные материалы, по сравнению с их исходным связующим из чистого материала, демонстрируют более обширную и крупную структуру знакомого «пчелиного» типа.

Исследования, проведенные De Moraes et al. (2010), Schmets et al.(2010) и Pauli et al. (2011) указывают, что «пчелиное» структурирование, вероятно, связано с кристаллизацией парафина. АСМ изображения термически кондиционированных образцов демонстрируют, что структуры пчел изменяются при температурах, которые совпадают с плавлением / перекристаллизацией парафина в асфальте. Pauli et al. (2011, 2014) далее показывают, что битум, обычно не содержащий пчелиных структур, после смешивания с модельным парафином в диапазоне 1–3 мас.%, Будет демонстрировать пчелиное структурирование. В более поздних публикациях Soenen et al. (2014), Qin et al.(2014), Fischer et al. (2013), а также Фишер и Диллинг (2014) сообщают о дополнительных исследованиях, включающих смешивание битума с воском, с последующим анализом АСМ и / или методами дифференциальной сканирующей калориметрии, все из которых указывают на то, что структурирование пчелы, скорее всего, связано с кристаллизацией воска.

Pauli et al. (2011) указывают на несколько важных факторов, которые влияют на интерпретацию изображений АСМ, созданных для битумных материалов: «Изображение представляет собой поверхность образца, оно обязательно связано с объемными составляющими, но может или не может быть репрезентативным.Эффекты гистерезиса, особенно в отношении термоциклирования, могут значительно изменить внешний вид поверхности образца. Асфальтовые поверхности имеют тенденцию быть неоднородными на нескольких масштабах длины, поэтому отображаемая область может не отражать общие характеристики поверхности. Экспериментальные / инструментальные факторы, включая загрязнение кантилевера или наконечника зонда, изменения уставки и неверно установленный коэффициент усиления в контуре обратной связи, могут привести к резким изменениям в изображении. Аномалии, такие как очевидная инверсия фазы и изменение разрешения, часто являются результатом этих факторов (Bhushan and Qi, 2003).Параметры образца, такие как толщина пленки, выбор растворителя и концентрация раствора, могут сильно повлиять на то, что видно на изображении ». Фишер и Диллинг (2014) недавно продемонстрировали различия в объеме по сравнению со структурой поверхности в образцах битума с замороженными трещинами, полученными с помощью АСМ. Их результаты теперь предполагают, что во многих битумных материалах происходит различное упорядочение в объеме по сравнению с поверхностью.

В самых последних публикациях обсуждается АСМ-изображение нового и более нового модифицированного битума, включая старение битума, модифицированного органо-монтмориллонитом (Zhang et al., 2011), битум, модифицированный вермикулитом (Zhang et al., 2013), битум, модифицированный полиуретаном, полученный из бионефти (Cuadri et al., 2014), и нанокомпозиты из асфальтовой глины (Nazzal et al., 2013).

Существуют ли разные типы асфальта, и если да, то что мне использовать?

Что касается асфальта, у вас, как домовладельцев, есть много вариантов. Асфальт бывает трех различных марок. Доступны классы I-2, также известные как базовые; I-5, известный как высший, и I-4 или коммерческий высший сорт.Разница в сортах дерева состоит в том, что I-2 или основание состоит из ¾ дюйма камня. Базовый сорт обычно используется для стабилизации уровня кукурузы. I-5 или топ обычно используется для домовладельцев и предприятий. I-4 или Коммерческий верх состоит из смеси ¾ дюйма камня и используется, когда для асфальта требуется дополнительная стабильность и прочность.

Это разные сорта асфальта, но есть ли разные типы асфальта? Ответ положительный: домовладельцам доступны два разных типа асфальта, в том числе 41A и 41B.Эти два типа асфальта очень похожи, но имеют небольшую разницу. 41A также известен как смесь проезжей части, поскольку она обычно используется для проездов. Модель 41A представляет собой смесь камня и песка очень мелкого диаметра с содержанием масла до 6,0%. Масло добавляется к смеси для объединения, а затем наносится на участок асфальтовой дороги. В смесь можно добавить больше масла. Если добавить больше масла, это может позволить песку и горной породе лучше держаться вместе. Однако это может сделать асфальт восприимчивым к царапинам и проблемам с весом.

С другой стороны, тип 41B позволяет увеличивать размер смеси породы и песка. Не более 5/8 дюйма. Содержание масла также упало на 5% на 41B. В чем преимущество более крупных камней и песка по сравнению с каплей нефти? Таким образом образуется асфальт, который позволяет выдерживать более тяжелые нагрузки на асфальт, в том числе до одной тонны. У типа 41B есть один недостаток, заключающийся в том, что поверхность не является гладкой из-за более крупных камней и смеси песка.

Что выбрать домовладельцу? Какой вид асфальта лучший? Оба вида асфальта великолепны, это просто зависит от потребностей домовладельца. Если домовладельцу требуется более тяжелая нагрузка, следует выбрать асфальт марки 41В. Для обычного использования на проезжей части дома 41A — выбор, который выбирает большинство домовладельцев.

Для получения дополнительной информации об экспертах по асфальту щелкните здесь!

Superpave Performance Grading — Pavement Interactive

Степень проницаемости и градация вязкости несколько ограничены в их способности полностью охарактеризовать асфальтовое вяжущее для использования в дорожном покрытии HMA.Поэтому в рамках исследований Superpave были разработаны новые испытания и спецификации вяжущего для более точного и полного определения характеристик асфальтовых вяжущих для использования в дорожных покрытиях HMA. Эти испытания и спецификации специально разработаны для определения таких эксплуатационных параметров покрытия HMA, как колейность, усталостное растрескивание и термическое растрескивание.

Классификация характеристик

Superpave (PG) основана на идее, что свойства асфальтового вяжущего HMA должны быть связаны с условиями, в которых оно используется.Для асфальтовых вяжущих это включает ожидаемые климатические условия, а также соображения старения. Таким образом, система PG использует общий набор тестов (как и более старые системы оценки пенетрации и вязкости), но указывает, что конкретное асфальтовое вяжущее должно пройти эти испытания при определенных температурах, которые зависят от конкретных климатических условий в зоне использования. Следовательно, связующее, используемое в пустыне Сонора в Калифорнии / Аризоне / Мексике, будет иметь свойства, отличные от того, которое используется в тундре Аляски.Эта концепция не нова — выбор битумных вяжущих с градацией пенетрации или вязкости следует той же логике, — но взаимосвязь между свойствами битумного вяжущего и условиями использования является более полной и точной с системой Superpave PG. Информация о том, как выбрать битумное вяжущее PG для конкретных условий, содержится в методике расчета смеси Superpave. В таблице 1 показано, как система Superpave PG устраняет определенные ограничения по проникновению, а также общие ограничения системы классификации AC и AR.

Таблица 1.Предыдущие ограничения по сравнению с испытаниями и характеристиками Superpave (по Робертсу и др., 1996 [1] )

Номенклатура классов эффективности

Классификация характеристик

Superpave указывается с использованием двух чисел: первое — это средняя максимальная температура покрытия за семь дней (° C), а второе — минимальная расчетная температура покрытия, которая может возникнуть (° C). Таким образом, PG 58-22 предназначен для использования там, где средняя максимальная температура покрытия за семь дней составляет 58 ° C, а ожидаемая минимальная температура покрытия составляет -22 ° C.Обратите внимание, что эти числа представляют собой температуру дорожного покрытия , а не температуру воздуха (эти температуры дорожного покрытия рассчитываются на основе температур воздуха с использованием алгоритма, содержащегося в программе LTPP Bind). Как правило, связующие PG, которые отличаются высокими и низкотемпературными характеристиками на 90 ° C или более, обычно требуют некоторой модификации (рис. 1).

Рисунок 1. Прогноз содержания PG для различных смесей сырой нефти.

Спецификация класса эффективности

Таблица на Рисунке 2 является стандартной сводной таблицей, представленной в спецификации AASHTO MP 1 для асфальтового вяжущего с градуированными характеристиками.Следующие элементы могут помочь расшифровать эту таблицу:

  • Несколько верхних рядов (все ряды над строкой «исходное связующее») используются для обозначения желаемой марки PG. Например, если средняя 7-дневная максимальная расчетная температура покрытия больше 52 o C, но меньше 58 o C, тогда вам следует использовать столбец «<58». Температуры непосредственно под ячейкой «<58» выбираются на основе минимальной расчетной температуры покрытия в o C.
  • Независимо от желаемой спецификации связующего PG, выполняются одни и те же тесты. Спецификация PG (например, PG 58-22) просто определяет температуру, при которой проводятся тесты.
  • Испытания проводятся на исходном вяжущем (без имитации старения), остатках RTFO (имитация кратковременного старения) и остатках PAV (имитация длительного старения), чтобы полностью охарактеризовать асфальтовое вяжущее на протяжении всего срока его службы. Обратите внимание, что часто один и тот же тест проводится на разных смоделированных возрастах связующего. Например, испытание на динамический сдвиг проводится для всех трех смоделированных возрастов связующего.
  • Испытания, проведенные на подшивке, перечислены в левом столбце. Они не обязательно перечислены по их обычным именам, но в списке приводится применимая процедура испытаний AASHTO. Например, «Температура воспламенения. T 48, минимум ( o C) »означает, что температура вспышки измеряется в соответствии с AASHTO T 48 и что значение в соседнем столбце представляет минимально допустимое значение в градусах Цельсия.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *