Асфальт из чего состоит: технология производства своими руками, состав и доставка

Содержание

Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?

Асфальт — природный или искусственный многокомпонентный материал на основе поверхностного (образованного при выходе на поверхность земли) или нефтяного (полученного в результате нефтепереработки и последующей обработки оставшегося в осадке гудрона) битума, содержащего минеральные наполнители — гравий, щебень разных пород, песок.

По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.

Начало использования асфальта для строительства дорог

Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минеральные составы на улицы Европы — в 1830-40 г.г. мощеные тротуары и проезжие части городов Франции, Австрии, Великобритании и России стали заменяться асфальтовыми покрытиями.

Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге, но только к 80 г.г. новый дорожный материал распространился по другим крупным городам. При этом собственный завод был построен в России не сразу — в течение трех десятков лет прогрессивный тогда продукт закупали за границей.

Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.

Состав природного и искусственного асфальта

Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.

Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битумные вяжущие). В качестве наполнителей используются щебень/гравий разных фракций от 5-10 мм до 20-40 мм, песок и минеральный порошок для улучшения прочности, вязкости и заполнения пустот.

Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.

Технология производства асфальта

Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.

Общие технологические этапы:

  • Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
  • Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
  • Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмеситель принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси.
  • Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.

Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…1750С и 140…1550С, при изготовлении холодных смесей — до 65…750С и 110…1200С соответственно.

Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.

Отдельные виды асфальтобетонных смесей

Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.

К ним относятся:

  • Щебеночно-мастичные смеси ЩМА со стабилизирующими добавками.
  • Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
  • Полимерасфальтобетонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров).
  • Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
  • Стеклоасфальтобетонные смеси с включением стеклянного боя.
  • Резиноасфальтобетонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками.
  • Сероасфальтобетонные смеси с присутствием технической серы.

Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационными свойствами получаемого покрытия.

из чего делают асфальт – Москва 24, 04.06.2015

Иллюстрация Ольга Денисова

На что больше всего любят жаловаться автомобилисты? Правильно: дороги. А как сделать их ровными – без ям и ухабов? Всего лишь уложить качественный асфальт. Но из чего и как его делают?

Наши коллеги из научно-популярного журнала «Кот Шредингера» рассказали рецепт асфальта и помогли разобраться в правилах его приготовления.

Асфальтобетонные смеси делают из минеральных материалов: смеси щебня, песка и минерального порошка. В качестве вяжущего элемента используют нефтяной либо модифицированный битум. Для улучшения его свойств в смесь добавляют модификаторы: полимеры, резиновую крошку, серу. Они связывают длинномерные молекулы битума в прочную пространственную сетку.

Смеси бывают холодными или горячими. Это зависит от консистенции битума – вязкий он или жидкий. Горячую смесь, в состав которого входит вязкий битум, нужно разогревать до 120°С. В холодной смеси битум находится в жидком состоянии. Такой асфальт нужно укладывать при низкой температуре – не ниже 5°С. Этот вариант наиболее удобен для аварийного ремонта дорог вне зависимости от погодных условий, благодаря чему холодные смеси сегодня широко распространены.

Добавление модифицированной серы в состав асфальтобетона призвано продлить срок его службы. При создании смеси сначала подбирается минеральный состав. Должен получиться мелкозернистый асфальт с плотной структурой. После этого добавляется нужное количество битума. Затем определяется необходимая доза серы. Ее плотность в два раза больше плотности битума, поэтому для наилучшего эффекта ее содержание не должно превышать 40%.

Ссылки по теме

Во время приготовления сероасфальтобетона необходимо строго контролировать температурный режим. Именно температура определяет ход реакции серы с битумом. Для получения покрытия высокого качества укладку асфальта надо производить на сухое основание и при температуре не ниже 10°С. Непосредственно перед началом работ для лучшего сцепления дорогу смазывают битумом.

Вечное покрытие пока не придумано, так как в ходе эксплуатации асфальт подвержен разрушительному воздействию со стороны климатических факторов, противогололедных реагентов, транспортных средств и других факторов.

Подготовила: Екатерина Вишнякова

Эксперт: профессор МАДИ, доктор технических наук Ю.Э.Васильев

О «Физике города»

Каждый день, просыпаясь утром, мы погружаемся в город, полный фактур, звуков и красок. Пока мы идем на работу и гуляем в парке, нам в голову приходит миллион вопросов о том, как же все вокруг нас устроено в этом огромном мегаполисе. Почему небоскребы не падают? Чем отличается кровь горожанина от крови жителя деревни? Выше какого этажа не стоит жить и почему?

Мы предложили коллегам из журнала «Кот Шредингера» дать ответы на наши вопросы и разъяснить, чем опасно обилие городского освещения, как наше дыхание может навредить окружающим и из-за чего люди болеют зимой. Так появился проект «Физика города». Новые вопросы и новые ответы ищите на нашем сайте по понедельникам и четвергам.

Что такое асфальт? Из чего делают асфальт? Применение.

Асфальт — это тяжелое, темно-коричневое или черное минеральное вещество, одно из нескольких смесей углеводородов, называемых битумами. Асфальт — это сильный, универсальный и химически стойкий связующий материал, который адаптируется к различным видам его применениям. Асфальт связывает щебень и гравий (обычно называемый агрегатом) в прочное поверхностное покрытия дорог. Асфальт, также известный как минеральная смола, получен из природных источников, таких как нативный асфальт или брея, или как побочный продукт нефтяной промышленности (нефтяной асфальт).

Исторический факты об асфальте

Асфальт является одним из старейших в мире инженерных материалов, который использовался с самого начала цивилизации. О том, что такое асфальт знали и шумерские народы. Так у шумеров была процветающая судостроительная промышленность, которая производила и использовала асфальт для уплотнения и гидроизоляции. Еще в 2600 г. до н.э. египтяне использовали асфальт в качестве гидроизоляционного материала, а также для обертываний мумий в качестве консерванта. Древние цивилизации широко использовали асфальт в качестве раствора для строительных и тротуарных блоков, используемых в храмах, ирригационных системах, водохранилищах и автомагистралях. Асфальты, используемые ранними цивилизациями, имели природное происхождение и были найдены в геологических пластах как мягкие, пригодные к действию растворы, так и твердые, хрупкие черные жилы горных пород (также называемые асфальтовым углем). Природный асфальт образовывался, когда сырые нефтяные масла пробивались сквозь трещины на земную поверхность. Действие солнца и ветра высушивало легкие масла и газы, оставляя черный осадок. Естественные асфальты широко использовались до начала 1900-х годов. С открытием возможностей для перерабатывания асфальта из сырой нефти и растущая популярность автомобиля послужили значительному расширению асфальтовой промышленности. Современный нефтяной асфальт обладает такими же прочными качествами, как и природный асфальт, с дополнительным преимуществом — до однородного состояния, свободного от органических и минеральных примесей.

Из чего делают асфальт? Из чего состоит?

Сырьем, используемым в современном производстве асфальта – нефть. Нефтяные скважины поставляют сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где она разделяется на ее различные компоненты или фракции через дистилляцию этого ископаемого.

Процесс производства асфальта

1. После разделения на фракции, нефть дополнительно очищают до других продуктов, которые включают асфальт, парафин, бензин, смазочное масло, керосин и дизельное масло. Поскольку асфальт является базовым или тяжелым компонентом сырой нефти, он не испаряется и не кипит во время процесса дистилляции. Асфальт по существу является тяжелым остатком процесса переработки нефти.

2. Далее асфальт можно смешать или «обрезать» летучим веществом, что приведет к мягкому и работоспособному продукту с более низкой температуре, чем чистый асфальтовый цемент. Когда асфальт для обрезки используется для мощения или строительства, летучий элемент испаряется при воздействии воздуха или тепла, оставляя твердый асфальтовый цемент. Нагретый асфальтовый цемент смешивают с остаточным асфальтовым маслом из более раннего процесса дистилляции для медленного отверждения асфальта, с керосином для среднего отверждения и с бензином или лигроином для быстротвердеющего асфальта.

Укладка асфальта

3. Асфальтовый цемент также может быть эмульгирован для получения жидкости, которую можно легко прокачивать по трубам, смешивать с заполнителем или распылять через сопла. Для эмульгирования асфальтовый цемент измельчается в глобулах от 5 до 10 микрон и меньше (один микрон равен одной миллионной доли метра). Затем смешивается с водой. Добавляется эмульгатор, который уменьшает склонность асфальта и воды к разложению. Эмульгирующим агентом может быть коллоидная глина, растворимые или нерастворимые силикаты, мыло или сульфированные растительные масла.

Эмульгирование асфальта

4. Асфальт также может быть измельчен для получения порошкообразного асфальта. Асфальт измельчается и пропускается через серию сит для обеспечения равномерного размера гранул. Приведенный в действие асфальт можно смешивать с дорожным маслом и заполнителем для строительства тротуаров. Тепло и давление на дороге медленно смешивают порошок с заполнителем и связующим маслом, а вещество асфальтового цемента затвердевает до консистенции, аналогичной обычному асфальтовому цементу.

Виды помола асфальта

Расход асфальта

Очень часто руководители дорожного строительства, чья задача заключается в укладке битумно-бетонной смеси, хотят знать, какой точный расход асфальта на 1 м2?

 

Прежде всего, нужно учитывать тип битумно-бетонной смеси.

Наибольшее количество — около 25,5 кг на 1 см толщины — хараткерен для каменной мастики асфальтовой смеси (SMAM). Это можно объяснить кривой гранулометрического состава SMAM (высокой степенью заполнения каркаса зернами разного размера).

Количество на 1 м2 цветного асфальта составляет 25 кг (толщина 1 см).

Количество смеси крупнозернистого заполнителя меньше — около 24 кг на 1 м2 (при условии толщины 1 см), поскольку их гранулированная кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполняется песком, но не с мелкой фракционной пылью для скрининга камня, как это имеет место в случае SMAM ,

Для песчаной битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг на 1 м2, так как плотность песка ниже, чем плотность щебня.

Особенности покрытие дорог асфальтом

Вышеуказанные данные не являются точными, они могут изменяться вверх или вниз в соответствии с типом щебня или песка, который используется, так как плотность минеральных материалов и их физико-химические свойства различаются в зависимости от места их извлечения.

Таким образом, если план состоит в том, чтобы покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см с битумно-бетонной смесью типа SMA, расчет должен быть выполнен по простой формуле:

25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 т — количество битум-бетонной смеси, необходимое для покрытия 1 м2 поверхности.

Расход асфальта

В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножая эту площадь на 0,125 т, мы получаем 125 т куб.

Итог — 1 тонны битумно-бетонной смеси достаточно, чтобы покрыть 8 квадратных метров поверхности. Эти цифры сугубо индивидуальны, но для ориентира их можно использовать для примерных подсчетов.

Что такое Асфальт?


Что такое Асфальт?

Наверх

При строительстве дорог чаще всего используют асфальт – строительный материал, который представляет собой вязкое вещество, застывающее после укладки. Асфальт изготовляется путем смешивания битумного вяжущего (битумной смеси), песка, щебня и минеральных добавок. Применяется этот материал и в других строительных отраслях, однако, наиболее распространенное пространство для использования асфальта сегодня – дорожное покрытие. Бывают случаи, когда с помощью асфальта изготавливают различные замазки, клеи, лаки, гидроизоляцию, электроизоляцию и даже материалы для устройства кровли.

Разновидности асфальта:

Природный

Это асфальт, который состоит из битумной смеси (включения смеси до 70% от общего состава) и включает в себя несколько групп твердых и вязких битумов. Битумная смесь образуется в результате выветривания легких фракций нефти (если проще ее естественного окисления) и состоит из 80% углерода, 10% водорода и 10% кислорода. Во время протекания процесса окисления нефти выделяется мальта – промежуточное вязкое вещество. Найти природный асфальт можно в нефтяных источниках при небольшой глубине залегания и наличии свободного доступа нефти к поверхности.

Искусственный

Искусственный асфальт производят, смешивая битумное вяжущее с песком, минеральным порошком и щебнем. Минеральные добавки и битумная смесь – основные вещества, которые обычно используются при изготовлении асфальта, однако, сегодня помимо этих материалов используют также различные минеральные добавки, которые повышают его вяжущие свойства и на порядок увеличивают качество готового изделия. Искусственный асфальт может быть горячим, теплым или холодным. Работы по укладке и уплотнению горячего асфальта проводятся при нагревании изделия до 120°C, теплого асфальта – до 60°C, холодного асфальта – при температуре окружающей среды (от 10°C и выше) с помощью жидкого битума. Укладывается асфальт при помощи асфальтовой мастики или асфальтовой эмульсии (эти вещества включают в себя от 13 до 60% битума).

Искусственный асфальт нашел широкое применение при строительстве дорог, больших открытых площадок, промышленных и транспортных территорий и на других участках, где требуется качественное, твердое покрытие.

Возврат к списку

Холодный асфальт: отличия от горячего

Дата публикации: 11.12.2017 15:30

Дорожный ремонт с помощью холодного асфальта набирает популярность – поэтому тем, кто занят в этой сфере, нужно иметь представление о свойствах относительно нового материала. Основными различиями между холодным и традиционным горячим асфальтом являются:

  1. Температура. Холодный асфальт получил свое название за то, что его можно укладывать сразу после распаковки, без нагревания. Температура воздуха при этом также может быть существенно ниже, чем у традиционного горячего асфальта. Холодный асфальт можно класть даже при минусовой температуре (до минус 5 градусов), а для горячего самая низкая допустимая температура воздуха – те же пять градусов, но выше нуля.
  2. Состав. Главное расхождение в составах смесей состоит в том, что для приготовления холодного асфальта используют жидкий, а не вязкий битум. Соответственно, покрытие становится прочным, когда из жидкого битума испаряются углеводородные соединения. Этот процесс происходит гораздо быстрее, чем затвердение горячего асфальта, поэтому смесь на основе жидкого битума удобно применять для оперативного ремонта.
  3. Способ изготовления. Как уже отмечалось, холодный асфальт не требует обязательного нагревания, что еще более сокращает время на ремонт с помощью этой смеси. При этом горячий асфальт нужно использовать максимум в течение 2-3 часов после изготовления, а холодный, при надлежащих условиях хранения, не теряет своих свойств неделями, а то и месяцами.

Значат ли все эти преимущества, что холодный асфальт вскоре вытеснит горячий из дорожного строительства. Нет, не значит. При всем удобстве применения холодная асфальтобетонная смесь является гораздо менее прочной, чем горячая. Такой материал полезен при срочном ремонте, когда нужно оперативно заделать яму, а вот в качестве постоянного покрытия традиционной горячей асфальтовой смеси пока нет равных. Холодный асфальт теоретически допустимо применять для обеспечения покрытия на дорогах низких категорий – однако на практике и в таких ситуациях обычно используются горячие смеси.

Итак, где же используется холодный асфальт?

Как правило, холодная асфальтобетонная смесь применяется при ямочном ремонте. При этом площадь ямы обычно не превышает 1 квадратного метра, а площадь общего участка работ – 5 квадратных метров. Такой материал идеально использовать в аварийном ремонте – когда нужно срочно ликвидировать небольшую яму, чтобы она не разрослась и не затруднила движение на данном участке. Своевременный ямочный ремонт позволит не прерывать дорожное движение и тем самым не создавать неудобств автомобилям – ведь холодный асфальт не нуждается во времени на застывание, трафик можно возобновлять сразу же после ремонта.

Изобретение холодного асфальта стало настоящим спасением для сотрудников дорожных служб в осенне-зимний период. Ремонт дороги при низких температурах, а также при дожде и снегопаде невозможен, если применять традиционную горячую асфальтовую смесь. Ее использование также затрудняется ранней весной, когда велики контрасты между дневной и ночной температурой, когда снег может таять и снова замерзать по несколько раз в день. Ремонт с помощью холодных смесей позволяет не обращать внимания на эти неудобства.

Ремонтировать дороги зимой можно также с применением горячего литого асфальта: этот материал надежнее и прочнее холодной смеси. Однако он гораздо дороже стоит, причем выпускается в недостаточном количестве: предприятия по производству литого асфальта не могут обеспечить им всех желающих. Поэтому холодный асфальт остаётся лучшим вариантом для ремонта дорог III–V категории. Из-за недостаточной прочности этот материал не рекомендуется использовать при ямочном ремонте дорог I–II категории: в таких случаях делают выбор в пользу литого асфальта.

Технология укладки асфальта


Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.


Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.


Характеристика


Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.


Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.


Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.


На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:


  • Песчаные;

  • Щебеночные;

  • Гравийные.


Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.


Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:


  • Мелкозернистые – менее 2 см;

  • Крупнозернистые – до 4 см.

  • Песчаные – до 1 см.


От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.


Технология укладки. Этапы. Материалы


На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:


  • горячее асфальтирование;

  • холодное асфальтирование.


Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:


  • Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.

  • Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.


Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.


Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:


1. Разработка проектно-сметной документации


Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.


2. Разработка территории, земляные работы


Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.


Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.


3. Подготовка основания


Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.


4. Укладка асфальта


Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.


Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.


Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии — модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).


Время дорог


Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.


В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.


Сроки эксплуатации


Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.


Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.

Холодный асфальт



Дорожные одежды в процессе эксплуатации неизбежно разрушаются, даже если были соблюдены все требования в процессе производства работ, были использованы новые материалы и технологии, и дорожное полотно спроектировано правильно. Причиной разрушений становятся факторы, которые невозможно отменить:

  1. Погодные условия;
  2. Высокая транспортная нагрузка.

Данные факторы запускают процесс образования трещин и ямочности, который можно представить в виде четырех стадий:

  1. Из — за внешних воздействий на дорожные одежды образуется трещина покрытия, которая проходит по верхнему слою асфальта;
  2. Трещина увеличивается по длине и ширине, распространяется на всю толщину слоя асфальта, начинается накопление влаги в верхнем слое асфальта;
  3. Осадки которые накапливаются в верхних слоях асфальта начинают проникать в средние и нижние слои дорожного полотна образуя область размывания грунта;
  4. Из под нижних слоев дорожного полотна начинает вымываться грунт, происходит проседание слоев асфальта и образование ямы на месте трещины.

Описанный процесс образования ямочности может происходить в тот момент, когда климатические условия являются не благоприятными для выполнения ремонтно-дорожных работ стандартными горячими асфальтобетонными смесями.
Зачастую дорожные хозяйства стараются экономить и образованные ямы на дорогах оставляют до весны, а ремонтные работы проводят работы в благоприятный период. Такой подход приводит к следующим последствиям:

  1. Растет социальная напряженность в среде автомобилистов влияющая на репутацию организации отвечающую за содержания дороги;
  2. Повышается аварийность;
  3. Ежедневно увеличивается масштаб участков разрушения дорожных одежд и, как следствие, растет стоимость дорожно-ремонтных работ;

Становится очевидным, что намного целесообразнее произвести ямочный ремонт как можно раньше и избежать всех негативных последствий.
Для проведения срочного ямочного ремонта в неблагоприятных условиях разработана технология: — «холодного асфальта».

Технология «холодного асфальта» как и любая другая технология подразумевает определенные этапы работ и компоненты необходимые для производства.

Процесс производства холодного асфальта можно разделить на шесть этапов:

  1. Инертные материалы, которые предварительно очистили и высушили, подают в смеситель асфальтобетонного завода. Температура инертных материалов не должна превышать 100 градусов, а фракцию возможно использовать в диапазоне от 2 до 10 мм.
  2. Затем, c помощью автоматического дозатора жидких добавок, либо вручную добавляется добавка для производства холодного асфальта STAROIL SP с дозировкой от 10 до 30% от веса битума.
  3. Смешивание инертных материалов и разжижителя STAROIL SP проводится в течение 15-20 секунд.
  4. Далее добавляется битум в объеме 4-5% от веса инертных материалов;
  5. Перемешивание всей смеси длиться 25-35 секунд, в зависимости от технических параметров смесителя установленного на заводе;
  6. Готовый холодный асфальт упаковывается в полиэтиленовые мешки, защищенные от попадания воздуха, либо в другую герметичную тару. Возможно хранение в куче, но обязательно укрыть полученный холодный асфальт защитной пленкой от внешнего воздействия.

Где, как и когда возможно применять холодный асфальт?

Холодный асфальт применяют тогда, когда укладка горячих смесей не возможна при отрицательных температурах окружающей среды.

Холодный асфальт, приготовленный с применением разжижителя STAROIL SP, быстро твердеет, даже при наличии воды и отрицательной температуре до минус 25 градусов цельсия.

Укладку холодного асфальта может осуществлять даже не квалифицированный персонал, весь процесс прост и состоит из 3-х этапов:

  1. Вскрытие упаковки с холодным асфальтом и заполнение ямы;
  2. Распределение в выбоине смеси относительно дорожного полотна так, что бы она выступала на расстояние не более 3-6 см. от уровня дороги. Распределение можно производить лопатой либо другим подручным инструментом.
  3. Трамбовка небольших ям можно осуществить подручными средствами, но для более крупных ям, рекомендуется использовать виброплиту. При этом дальнейшие нагрузки на яму, за счет прохождения машин по уложенной смеси, будут делать смесь лишь крепче, так как холодный асфальт, произведенный по данной технологии обладает долгим финальным набором прочности. При этом смесь не прилипает к шинам автомобилей, а дорожное полотно не разрушается по краям отремонтированной ямы.

После проведения ремонтных работ с применением холодного асфальта можно сразу открывать движение транспорта.

Выгоды от применения технологии «холодного асфальта»:

  1. Для асфальтобетонных заводов:

    — загрузка производства в период межсезонья;

    — привлечение нового типа потребителей продукции;

    — расширение ассортимента выпускаемой продукции;

    — увеличение прибыльности предприятия.
  2. Для дорожно-строительных организаций:

    — возможность проведения работ тогда, когда применение «горячего асфальта» не возможно;

    — снижение затрат на поддержание дорожных одежд в нормативном состоянии благодаря своевременности ремонтных работ;

    — поддержание высокого имиджа перед заказчиками благодаря качеству выполняемых работ.

Из чего сделан асфальт и почему так важно качество материалов?

Асфальт — это экологически чистый раствор для мощения, состоящий из смеси заполнителей, связующего и наполнителя. Заполнители — это переработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для объединения агрегатов вместе с образованием связной смеси. В качестве связующего чаще всего используют битум.

Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, которые включают несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, заливаемого поверх.

Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проекта

Есть 3 основных типа асфальтобетонных смесей: горячие, теплые и холодные. Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.

Для удовлетворения потребностей дороги с интенсивным движением или стоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребуется специальный раствор асфальтобетонной смеси. Асфальт должен быть жестким и устойчивым к деформации, а также быть достаточно гибким и прочным, чтобы противостоять растрескиванию.Жесткость и устойчивость к деформации позволяет асфальту выдерживать давление от автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение асфальта из-за разного давления.

Важность качества асфальта

Качество вашей укладки имеет значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет выдерживать погодные условия и повторное использование с течением времени. Хорошие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества.Это повышает безопасность, эффективность и ценность.

Для создания асфальта высочайшего качества полное управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителя. Все агрегированные материалы, используемые в решениях для укладки асфальта, должны быть прочными и иметь угловатую форму, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.

Michigan Paving & Materials производит весь собственный асфальт для более долговечных асфальтовых покрытий

Компания Michigan Paving & Materials, работающая в Мичигане с 1959 года, серьезно относится к качеству.Мы производим весь собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получит самые качественные решения для укладки асфальта на рынке. Мы уверены в своих услугах. Чтобы узнать больше о наших мерах по обеспечению качества и решениях для укладки, не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!

← Вернуться в блог

асфальт | Компоненты, проявление, свойства и факты

Асфальт , черный или коричневый нефтесодержащий материал, консистенция которого варьируется от вязкой жидкости до стекловидного твердого вещества.Его получают либо в виде остатка от перегонки нефти, либо из природных месторождений. Асфальт состоит из соединений водорода и углерода с небольшими долями азота, серы и кислорода. Природный асфальт (также называемый бреем), который, как полагают, образуется на ранней стадии разложения органических морских отложений на нефть, обычно содержит минералы, а остаточный нефтяной асфальт — нет.

асфальт

Слой асфальта на дороге Кабул-Кандагар, Афганистан.

Агентство США по международному развитию (USAID)

Подробнее по этой теме

Напольное покрытие: Асфальт

Плитка изготавливается из асфальта (25 процентов) или синтетических смол, асбестовых волокон (25 процентов), пигментов и минеральных наполнителей (50 процентов) ….

Асфальт используется очень давно, начиная с его использования в качестве водозабора между кирпичными стенами водохранилища в Мохенджо-Даро (около 3-го тысячелетия до нашей эры) в Пакистане.На Ближнем Востоке он широко использовался для мощения дорог и гидротехнических сооружений, важных применений даже сегодня. Озеро Питч на острове Тринидад было первым крупным коммерческим источником, но с тех пор важность природных источников снизилась, поскольку основным источником стала нефть. Гильсонит, вурзилит и подобные жильные асфальты находят особое применение в термостойких эмалях; они твердые и добываются как уголь. Нефтяной асфальт производится во всех консистенциях, от легких дорожных масел до тяжелых промышленных типов с высокой вязкостью.

Асфальт размягчается при нагревании и становится эластичным при определенных условиях. Механические свойства асфальта не имеют большого значения, за исключением случаев, когда он используется в качестве связующего или клея. Основное применение асфальта — покрытие дорог, которое может быть выполнено различными способами. Обработка легкого нефтяного «слоя пыли» может создаваться повторением для образования твердой поверхности, или гранулированный заполнитель может быть добавлен к асфальтовому покрытию, или земляные материалы с самого дорожного покрытия могут быть смешаны с асфальтом.

Другие важные области применения включают облицовку каналов и водохранилищ, облицовку плотин и другие портовые и морские работы; Используемый таким образом асфальт может быть тонкой напыленной мембраной, покрытой землей для защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений, или более толстыми поверхностями, часто включая каменную наброску (щебень). Асфальт также используется для изготовления крыш, покрытий, облицовки полов, звукоизоляции, гидроизоляции и других строительных элементов, а также в ряде промышленных изделий, таких как батареи. Для некоторых применений готовится асфальтовая эмульсия, в которой мелкие шарики асфальта взвешены в воде. См. Также битум .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас

Что такое асфальт?

Едем на нем, ходим по нему, играем и ездим на велосипеде. На него садятся даже наши самолеты, но мы редко останавливаемся и думаем о том, что такое асфальт и как за ним ухаживать. Во-первых, давайте взглянем на ингредиенты асфальта.

Ингредиенты для асфальта

Так что же такое асфальт и его ингредиенты? На самом деле асфальт состоит из двух основных ингредиентов.Первые — агрегатов ; это смесь щебня, гравия и песка. Заполнители составляют около 95% горячего асфальта.

Остальные 5% — битум . Битум — это черный или темный вязкий материал, который скрепляет агрегаты и состоит из полициклических углеводородов (побочный продукт нефти).

Для более глубокого понимания ингредиентов асфальта, элементарные компоненты асфальта включают углерод, водород, серу, кислород, азот и следовые количества железа, никеля и ванадия.

На самом деле существует несколько различных типов асфальта, и они подразделяются на категории в зависимости от процесса, используемого для связывания заполнителя с битумом.

Типы асфальта

  • Горячий асфальтобетон вырабатывается при высоких температурах и является наиболее прочным из всех видов асфальта. Обычно он используется в приложениях с интенсивным движением, например на автомагистралях и взлетно-посадочных полосах аэропортов.
  • Теплый асфальтобетон не требует высоких температур для производства из-за добавления эмульсий, парафинов и цеолитов.Хотя он более безопасен для окружающей среды и рабочих и использует меньше ископаемого топлива при производстве, он не обеспечивает такой же уровень долговечности, как горячий асфальтобетон. Таким образом, он в основном используется для районов с низкой проходимостью или для исправления ошибок.
  • Мастичный асфальт имеет меньшее содержание битума, чем горячий асфальтобетон, и обычно используется для изготовления дорог, пешеходных дорожек, игровых площадок и кровли.

Независимо от типа, любой асфальт требует определенного ухода для обеспечения дополнительной защиты и долговечности.

Прочность асфальта

Если вы когда-нибудь сталкивались с трещиной на асфальтовой дороге, вы знаете, что материал не вечен. Характеристики асфальта могут широко варьироваться в зависимости от ряда переменных, включая наличие влаги, колебания температуры, интенсивность движения и воздействие определенных химикатов. Даже различные ингредиенты асфальта могут определить его долговечность.

Поскольку асфальт может выдерживать вес транспортных средств, он является предпочтительным материалом для дорог, парковок и проездов.Его можно быстро нанести и легко залатать, вдавив его прямо в трещины и выбоины.

Со временем компоненты асфальта могут начать разрушаться и разлагаться в результате интенсивного движения, воздействия элементов, расширения и сжатия. По этой причине использование герметика абсолютно необходимо для надлежащего ухода за любой асфальтированной поверхностью. Несмотря на то, что на рынке имеется ряд герметиков, мы рекомендуем использовать только битумный герметик из каменноугольной смолы из-за его способности создавать эффективный буфер против движения транспорта, воды, масляной соли и других окрашивающих веществ.

Когда компоненты асфальта не защищены слоем герметика, они неизбежно треснут. Если оставить открытыми и не ремонтировать даже небольшие трещины и трещины, это определенно приведет к более серьезным повреждениям, таким как выбоины, крошащийся асфальт и повреждение фундамента. В конечном итоге это приводит к необходимости дорогостоящей замены асфальта.

Какова наиболее эффективная стратегия обслуживания асфальта?

Для домовладельцев важно понимать состав асфальта, потому что его нужно регулярно обслуживать.Подъездная дорога с асфальтовым покрытием может оставаться в хорошем состоянии десятилетиями, если за ней правильно ухаживать.

Также важно знать, что может негативно повлиять на состав асфальта. Поскольку масло, смазка, газ, соль и трансмиссионная жидкость могут ухудшить качество асфальта и, в конечном итоге, привести к растрескиванию и крошению, эти вещества следует быстро удалить, если они пролились на асфальт.

Заполнение трещин

В рамках профилактического обслуживания необходимо проверить асфальт на наличие трещин.Даже небольшие, незатронутые или незаполненные микротрещины могут привести к порче компонентов асфальта. Со всеми типами асфальта неизбежно образование трещин. Секрет заключается в том, чтобы заполнить трещины до того, как они разовьются и превратятся в выбоины или большие участки осыпающегося покрытия. Есть два типа заполнителей трещин, которые можно использовать на любой асфальтовой или бетонной поверхности. Заливка трещин в асфальте холодной жидкостью очень эффективна при заделке трещин шириной до ½ дюйма. Продукт прост в использовании и сохраняет трещины на всех типах асфальта заделанными в течение нескольких лет.

Горячий заполнитель для трещин — это прорезиненный асфальтный герметик промышленного качества, предназначенный для заделки трещин шириной до 1 дюйма. Его можно безопасно нагреть в чайнике или расплавителе для заливки трещин и заливать в трещины, чтобы защитить от воды, льда и мусора. Он будет держать трещины заделанными до четырех лет.

Уплотнительное покрытие

Все типы асфальта требуют надлежащего ухода и профилактического ремонта для сохранения их внешнего вида и общего состояния. Из-за характера ингредиентов асфальта подъездные пути следует герметизировать каждые два-три года, чтобы предотвратить окисление, потерю гибкости, растрескивание и рассыпание.В Asphalt Kingdom мы рекомендуем использовать герметик из каменноугольной смолы, который защищает битум от окисления, хрупкости и растрескивания. Его легко наносить с помощью распылителя или ракеля, и он быстро сохнет за три-четыре часа.

Независимо от того, есть ли у вас подъездная дорога или парковка для вашего бизнеса, асфальтовое покрытие должно быть приоритетом.

Бесплатное асфальтовое покрытие

Чтобы узнать, как ухаживать за асфальтом, пройдите бесплатный 4-дневный электронный курс по уходу за асфальтом от Asphalt Kingdom AKPRO.С курсом вы можете узнать все, что вам нужно знать, чтобы защитить свои вложения в асфальт.

Как делают асфальт? | Санленд Асфальт

Как производится асфальт?

10 января, 18 /
Ремонт асфальта

Люди ездят и ходят по асфальту каждый день, даже не задумываясь об этом. Асфальтовое покрытие покрывает дороги, взлетно-посадочные полосы и автостоянки, чтобы люди во всем мире могли добраться туда, куда им нужно.Это один из наиболее часто используемых материалов для дорожных покрытий, потому что он прочный, его можно быстро отремонтировать и повторно использовать в других проектах по укладке дорожного покрытия.

Какие ингредиенты входят в асфальтовое покрытие?

Два основных ингредиента, смешанных вместе, чтобы сделать асфальтовое покрытие, — это асфальтовый цемент и заполнитель. Асфальтовый цемент — это высоковязкая жидкая форма нефти. Он действует как клей, который связывает совокупность (небольшие камни) вместе, чтобы создать жесткий и гибкий материал.Асфальтовое покрытие обычно состоит из 5% асфальтобетона и 95% заполнителя. Как правило, на нижних уровнях слоя дорожного покрытия частицы заполнителя более крупные и немного менее угловатые; на поверхностных уровнях частицы более мелкие и более угловатые. Для продления срока службы дорожного покрытия могут быть добавлены очень мелкие частицы заполнителя, называемые «мелкими частицами». Помимо асфальтового цемента и заполнителя, компании-производители могут добавлять в смесь определенные химические вещества, такие как гашеная известь для более плотного сцепления или полимеры для повышения гибкости.Состав может несколько отличаться в зависимости от климата места, где будет укладываться асфальтовое покрытие. Асфальт для участков с более теплым климатом становится более твердым, чтобы выдерживать более высокие температуры, а асфальт для участков с более холодным климатом — более мягким.

Как производится смесь для асфальтового покрытия?

Смеси для асфальтовых покрытий обычно производятся на заводе. Все ингредиенты должны быть точно отмерены, чтобы соответствовать типу проекта и климату объекта.Затем толстый битумный цемент необходимо сделать более жидким, чтобы его можно было смешать с заполнителем и другими компонентами. Методы разбавления асфальта включают разбавление путем применения растворителя, эмульгирование в воде или нагревание. Отопление — самый распространенный метод. Заполнитель необходимо очистить, просушить и прогреть. Когда и заполнитель, и асфальт нагреваются до нужной температуры, они смешиваются вместе в барабане или толкательной мельнице, которые представляют собой разные типы смесительных машин, которые производят гомогенную смесь.Выбор правильной температуры для процесса имеет решающее значение — производители должны регулировать температуру в зависимости от времени, которое потребуется для транспортировки смеси для дорожного покрытия с завода на строительную площадку, от толщины асфальтового цемента в начале и того, сколько времени потребуется на уплотните смесь после нанесения.

В чем разница между горячим асфальтом и теплым асфальтом?

Горячий асфальт в настоящее время является наиболее часто используемой формой асфальтового покрытия, но теплый асфальт все чаще используется в строительных проектах.HMA требует, чтобы заполнитель был высушен и нагрет, а битумный цемент был нагрет до очень высокой температуры перед их смешиванием. Кроме того, HMA необходимо поддерживать при высоких температурах во время его нанесения и уплотнения. Чтобы сделать WMA, определенные эмульсии, цеолиты, воски или вода добавляются в асфальтовый цемент перед его смешиванием с заполнителем. Этот метод позволяет производить продукцию при гораздо более низких температурах, что снижает потребление энергии, использование нефти и выбросы вредных газов.

Производство асфальта — это разнообразный, но точный процесс.При применении обученными профессионалами и надлежащем обслуживании он может прослужить десятилетия.

Асфальтобетон, что это? — ACPLM

Все об асфальте

Асфальт — это смесь вяжущего, наполнителя и всевозможных заполнителей. В общем, типичное асфальтовое покрытие — это дорожная конструкция на верхнем уровне пласта, которая включает как битумно-связанные, так и несвязанные частицы. Эта характеристика позволяет дорожному покрытию распределять транспортную нагрузку до достижения уровня пласта.

Он используется для строительства и обслуживания множества различных парковок, дорог и спортивных площадок. Примерами заполнителей, используемых в асфальтовых смесях, являются песок, щебень, шлаки, гравий и т. Д. Смесь требует связующего, чтобы помочь заполнителям связать их когезионным образом. Одним из наиболее распространенных вяжущих для асфальта является битум.

Производство асфальта

Асфальт может быть создан на традиционном заводе или в мобильной смесительной установке, если это необходимо. Если все операции выполняются в соответствии с проектом и с максимальной производительностью, можно производить до 800 тонн асфальта в час.Горячая асфальтовая смесь обычно имеет среднюю производственную температуру от 150 до 190 градусов Цельсия. Однако тип производимой смеси также играет роль в уровне тепла, необходимого на стадии формирования.

Различные типы асфальта

Доступен набор асфальтобетонных смесей для повышения производительности в самых разных условиях. Каждая дорога должна соответствовать своим уникальным требованиям, будь то интенсивное движение или сильный дождь, мокрый снег или солнечный свет.Вот почему существует особая смесь, обеспечивающая соответствующее сопротивление деформации, прочность на изгиб, удобоукладываемость для уплотнения или уровень жесткости. Вы действительно можете предотвратить появление трещин и других дефектов под давлением, если с самого начала уложите асфальт соответствующего типа.

Горячий микс

Типичная горячая смесь готовится при температуре от 150 до 190 градусов Цельсия. Тип используемой асфальтовой смеси будет зависеть от особенностей вашего участка, а также от ваших собственных целей или проблем.Варианты смеси включают следующее:

  • Горячекатаный асфальт
  • Пористый асфальт
  • Асфальтобетон
  • Асфальтовая мастика
  • Каменно-мастичный асфальт
  • Мягкий асфальт
  • Асфальтобетон для очень тонких слоев
  • Двухслойный пористый асфальт

Теплый микс

Стандартная теплая смесь готовится при более низкой температуре. Обычно он на 30-40 градусов холоднее горячего микса. Теплая смесь требует меньше энергии, и температура смеси будет ниже во время фактических работ по укладке дорожного покрытия.Рабочая бригада имеет лучшие условия, и дорогу можно открыть раньше, чем при использовании других опций.

Холодная смесь

Холодные смеси лучше всего подходят для дорог со слабым движением. Для приготовления холодной смеси к агрегату не прилагается тепло. Это происходит потому, что битумная эмульсия используется для разрушения в процессе смешивания или когда необходимо уплотнение. После разрушения агрегат покрывается эмульсией. Со временем это помогает совокупности становиться сильнее.

Для чего нужен асфальт?

Асфальт есть почти везде в американских сообществах.Асфальт — это липкая, черная, полутвердая форма нефти, используемая для связывания заполнителей. Универсальный материал, асфальт создает гладкую, прочную поверхность для проездов, пешеходных дорожек, дорог и парковок.

Некоторые другие виды использования асфальта могут быть менее распространены, но остаются важным элементом в строительстве и на открытых площадках. В текучей форме асфальт используется для гидроизоляции стен и поверхностей, а также в качестве черепицы для кровли жилых домов. Разнообразие использования асфальта в промышленных и рекреационных целях делает его идеальным выбором для многих областей строительства.

Какие бывают типы асфальта?

Являясь одним из наиболее переработанных и повторно используемых типов дорожного покрытия на рынке, асфальт используется на 94 процентах дорог с твердым покрытием в Америке. Однако не весь асфальт может быть одинаковым. Химический состав и другие свойства определяют, по какому типу асфальта вы едете.

Виды асфальта

Домовладельцам и подрядчикам доступно несколько видов асфальтового покрытия. Какой тип подходит для вашего проекта? Узнайте о пяти распространенных типах асфальтового покрытия ниже.

  • Горячая смесь — Комбинация примерно 95% камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым цементом, горячая смесь нагревается и разливается при 300 ° F.
  • Теплая смесь — Поскольку она смешивается и поставляется при более низких температурах, теплая смесь не остывает так быстро, как горячая. В его состав входят эмульсии, облегчающие заливку и намазывание.
  • Холодная смесь — Эта формула не требует нагрева и является самой доступной асфальтовой смесью. Применяется для ремонта выбоин и трещин на асфальте.
  • Cut-back — Смесь асфальтобетона и нефтяного растворителя, измельченный асфальт используется из-за его пониженной вязкости или толщины. Он содержит летучие химические вещества и ограничен во многих областях.
  • Мастика — Асфальтовая мастика с плотной и прочной формулой является гидроизоляционной средой. Это смесь асфальта, каменного наполнителя и минерального порошка, которую нагревают и перемешивают при высоких температурах.

Чтобы узнать больше о процессе производства асфальта , посетите наш блог, Что такое асфальт и как его производят?

Для чего нужен асфальт?

Горячая смесь разбрасывается и катится по автомагистралям, автомагистралям и дорогам.Теплая смесь также может использоваться на автомагистралях и дорогах и идеально подходит для туннелей и дней, когда качество воздуха низкое. Холодную смесь можно использовать в холодную или теплую погоду для ремонта выбоин и трещин — и она даже превосходит окружающее дорожное покрытие .

Подрядчики используют обрезной асфальт для липких покрытий, противотуманных герметиков, жидких покрытий и в качестве стабилизирующего элемента в смесях, тогда как мастичный асфальт используется для строительства и гидроизоляции крыш и подземных хранилищ.

Необычное использование асфальта

Многие архитекторы используют асфальт при строительстве плотин, водохранилищ, детских площадок и парков.Фермеры используют асфальт для укладки дна водоемов, где они разводят рыбу, и в загонах для домашнего скота. Асфальт также является идеальным решением для борьбы с наводнениями и эрозией почвы. Автопроизводители полагаются на асфальт для предотвращения ржавчины и дорожного шума на крыльях и капотах автомобилей.

Необходимо сделать ремонт асфальта? Изучите наши продукты из асфальта , чтобы узнать, какой продукт подходит для вашего следующего проекта.

разницы между асфальтом и битумом | Битум против асфальта

В чем разница между асфальтом и битумом? Что мне следует использовать: битум или асфальт?

Битум на самом деле представляет собой жидкое связующее, скрепляющее асфальт.Термин битум часто ошибочно используется для описания асфальта.

На асфальтированной дороге нанесен слой битума, который затем покрыт заполнителем. Затем это повторяется, чтобы получить двухслойное уплотнение.

Асфальт производится на установке, которая нагревает, сушит и смешивает заполнитель, битум и песок в композитную смесь. Затем он наносится через машину для мощения на месте в виде твердого материала номинальной или требуемой толщины в зависимости от конечного использования. Асфальт позволяет получить более гладкое и прочное дорожное покрытие, чем асфальтированная дорога.

Что такое битум?

Битум — вяжущее, получаемое из нефти. Битум известен своей прочной адгезией и устойчивостью к повреждениям от воды и разливов нефти. Это делает битум идеальным вяжущим для асфальта, потому что асфальт обычно используется в качестве покрытия для дорог, автостоянок и проездов.

Битум может производиться с различными спецификациями в зависимости от того, как он будет использоваться, но во всех случаях битум создается путем перегонки сырой нефти.Этот процесс удаляет более легкую жидкость и оставляет густое липкое вещество, которое, в случае асфальта, будет удерживать тяжелые заполнители, такие как камни и гравий с песком.

Битум также можно спутать со смолой, которая представляет собой еще один связующий агент, который при смешивании с заполнителем образует гудрон.

Распространенные орфографические ошибки битума: bitumin, bit umin, bitch umen, bitchumen, bitch umen, bitchamen, bitch amen, bichement, bichement, bichman, bich man, bitchamin, bitch amin, bitchemen, bitche men, bitchimen, bitchi men, bitchimin, bitchman, bitchimum, bitchi mum, bitchmen, bitchomen, bitcho men, bitchumin, bitcumen, bitcu men или битуман.

В чем разница между асфальтом и битумом?

Битум часто неправильно используется как термин при описании асфальта и может сбивать с толку многих людей. В Великобритании большинство людей говорят «битум», когда описывают смесь битума, камней или гравия и песка. В Австралии мы называем смесь асфальтом.

Хотя битум в основном используется в смеси, его также можно использовать в качестве вяжущего для дорог. Поэтому иногда можно услышать термин «битумная дорога».Это относится к слою или слоям битума, который используется на дороге для приклеивания или герметизации других слоев.

Битум против асфальта, что использовать?

Если вы хотите покрыть или перекрашивать подъездную дорожку, автостоянку, твердую поверхность или коммерческую зону, вам нужен асфальт.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *