Армирование элементов монолитных железобетонных зданий пособие: Армирование элементов монолитных железобетонных зданий_Тихонов_2007

Содержание

Армирование элементов монолитных железобетонных зданий_Тихонов_2007

TK

, 10 февраля 2008 в 22:01

#1

Большое человеческое СПАСИБО!

винсент75

, 10 февраля 2008 в 22:24

#2

Бегло просмотрел. Очень рекомендую людям занимающимся железобетоном, особенно начинающим. Большое спасибо. Если увижу в магазине, обязательно куплю бумажную версию

Мирт

, 10 февраля 2008 в 22:42

#3

спасибо

denis—

, 11 февраля 2008 в 00:15

#4

Спасибо. Только собрался сканировать, а тут готовая.

p.s. В djvu думаю покомпактней получилось бы.

evgsar

, 11 февраля 2008 в 00:49

#5

Большое спасибо! Это Пособие лет бы 10 назад, когда только начиналось монолитное домостроение. Сколько времени и здоровья можно было бы сохранить!

i-skiff

, 11 февраля 2008 в 02:00

#6

А в меньшем масштабе можно, а то трафик больно дорогой у нас.

proekt

, 11 февраля 2008 в 05:14

#7

У кого есть ссылка на интернет-магазин с этой книгой, не пожалейте выложите

Cos

, 11 февраля 2008 в 08:23

#8

Просьба Админу разбить файл на куски не более 15Мб, у нас ублюдок-админ повесил ограничение на закачку. А больше скачать негде 🙁

Очень прошу.

Njy

, 11 февраля 2008 в 09:19

#9

Отличная книга

beam21

, 11 февраля 2008 в 10:37

#10

А кто скачал можете пережать в djvu?

Армирование элементов монолитных железобетонных зданий.

Пособие по проектированию

Механика / Другое


Основная информация:
Название: Армирование элементов монолитных железобетонных зданий. Пособие по проектированию
Жанр: Учебное/производственное техническое издание.
Автор: Тихонов И.Н.
Год выпуска: 2007
Формат: DJVU
Размер: 12.3Mb
ISBN: 438446851633
Язык: Русский

СКАЧАТЬ Армирование элементов монолитных железобетонных зданий. Пособие по проектированию БЕСПЛАТНО EPUB — DOC — DJVU — RTF — PDF

Описание:
Пособие предназначено для использования при проектировании элементов зданий из монолитного железобетона и их армирования. В нем приведены последние разработки НИИЖБ по эффективным арматурным сталям, таким как стержневая классов А500С и А500СП и поставляемая в мотках, классов А500С и В500С, в том числе промежуточных диаметров, винтовая и канатная арматура.
Предлагаются новая методика расчета зданий на аварийные нагрузки и рекомендации по их проектированию с учетом предотвращения прогрессирующего обрушения.В приложениях к пособию приводятся конструктивные требования кармированию основных элементов зданий из монолитного железобетона ипримеры конструирования армирования этих элементов в реальных проектах.
Материалы Пособия могут быть использованы как в практическомпроектировании монолитных зданий, так и в учебном процессе построительным специальностям.
Одобрено конструкторской секцией НТС НИИЖБ 13 сентября 2007 г.
Утверждено приказом ФГУП «НИЦ «Строительство» от 17 сентября 2007 г. № 181.
Введение.
1 Эффективная арматура для монолитного строительства.
1.1 Стержневой арматурный прокат.
1.2 Арматурный прокат, поставляемый в мотках (бунтах).
1.3 Винтовой арматурный прокат.
1.4 Канатные элементы и их применение в предварительно напряженных перекрытиях зданий.
2 Основные расчетные требования.
3 Требования по защите здания от прогрессирующего обрушения.
3.1 Очередность расчета по приведенной методике для вновь проектируемых зданий и при экспертизе проектных решений.
4 Конструктивные требования.
5 Анкеровка арматуры.
6 Соединения арматуры.
6.1 Стыки арматуры без сварки.
6.2 Сварные соединения для арматуры всех типов.
6.3 Сварные соединения, применяемые для термомеханически упрочненной арматурной стали класса А500СП.
6.4 Дополнительные технологические рекомендации по сварке арматурной стали класса А500СП для типовых сварных соединений, а также нетипового стыкового соединения с 3—4 накладками.
6.5 Дополнительные технологические рекомендации по сварке арматурной стали класса А500СП для нетиповых сварных соединений.
6.6 Механические стыковые соединения.
7 Требования к гибочным операциям.
8 Приемка, входной контроль качества арматуры у потребителя, маркировка, упаковка .
9 Контроль качества сварных соединений арматуры классов А500С
и А500СП .
Приложение 1 Конструктивные требования к армированию основных элементов зданий из монолитного железобетона.
Раздел 1 Армирование монолитных фундаментов.
Раздел 2 Армирование монолитных стоек и стен.
Раздел 3 Армирование монолитных железобетонных балок и плит перекрытия.
Приложение 2 Примеры армирования конструкций зданий повышенной этажности из монолитного железобетона.
Раздел 1 Фундаменты.
Раздел 2 Вертикальные конструкции цокольного этажа .
Раздел 3 Перекрытия цокольного этажа.
Раздел 4 Вертикальные конструкции типового этажа.
Раздел 5 Перекрытия типового этажа.,
Раздел 6 Балки.
Раздел 7 Лестницы, ограждения балконов.
Приложение 3 Информационное письмо Росстроя АП-4823-02 .
Список использованной литературы.

Ссылки на скачивание:
> dfiles.ru

Книги по железобетонным конструкциям | DWGFORMAT

Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона. Анпилов С.М. 2010 г.

В учебном пособии изложены основные положения по технологии возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона. Систематизированы положения об основных аспектах опалубочных, арматурных, бетонных, геодезических работ, тепловой обработке бетона и контролю качества на строительной площадке. Освещены основные вопросы: квалификация и требования к опалубкам; элементы и конструкции опалубок; технология монтажа и демонтажа системной опалубки; ее методика расчета; виды и классы арматуры; соединение арматурных элементов; условия совместной работы бетона и арматуры; приготовление, транспортировка и подача бетонной смеси; механическая и тепловая обработка бетона; требования техники безопасности при производстве работ. Отражены современные методы возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона, технология выполнения строительно-монтажных работ.

Армирование элементов монолитных железобетонных зданий. Пособие по проектированию. Тихонов И.Н. 2007г.

Пособие состоит из двух частей. В первой части приводятся результаты исследований Центра проектирования и экспертизы НИИЖБ в области разработок и внедрения эффективного стержневого и поставляемого в мотках арматурного проката класса прочности 500 МПа. Здесь же приводится оценка потребительских свойств новых видов арматуры в сопоставлении с известными, а также даются рекомендации по их применению в строительстве. Во второй части, оформленной в виде приложений 1 и 2, приводятся конструктивные требования к армированию основных элементов зданий из монолитного железобетона, а также примеры рабочей документации по армированию основных конструктивных элементов монолитных зданий с разными конструктивными схемами, построенных в Москве и разработанных ЗАО «Проектно-архитектурная мастерская «ПИК»», ЗАО «Трианон», КНПСО Центр «Поликварт», а также в НИИЖБ.

Строительство монолитных зданий. Мазов Е.П.

В настоящем учебном пособии даны конструктивно-технологические принципы возведения монолитных зданий, приведена технология производства монолитных бетонных, опалубочных и арматурных работ; даны необходимые данные для выбора и расчета бетононасосных установок, даны примеры применения различных типов опалубок, рассмотрены вопросы безопалубочного бетонирования, приобъектные полигоны и базы монолитного домостроения, а также методы зимнего бетонирования.

Железобетонные конструкции. Общий курс. Байков В.Н., Сигалов Э.Е. 1991г.

Описаны физико-механические свойства бетона и железобетона. Приведены основы теории сопротивления железобетонных элементов и способы их конструирования. Изд. 4-е вышло в 1985 г. Изд. 5-е переработано и дополнено в соответствии с действующими нормативными документами и новой учебной программой. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

Железобетонные конструкции. Сигалов Э.Е., Стронгин С.Г. 1960г.

В книге излагаются современные методы расчета и конструирования железобетонных конструкций — как обычных, так и предварительно напряженных — применительно к программе строительных техникумов. Конструкции зданий, и сооружений рассматриваются преимущественно сборные. Подбор сечений элементов конструкций, проектирование сборного перекрытия и проектирование каркаса одноэтажного производственного здания иллюстрированы примерами.

Расчет сечений и конструирование элементов обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций. Лопатто А.Э. 1966г.

В книге изложены приемы расчета сечений основных элементов железобетонных конструкций в соответствии со СНиП И-В. 1—62. Даны методика и правила их конструирования. Второе издание книги отличается от первого сокращенным изложением правил конструирования монолитных железобетонных конструкций, изъятием расчетов на косой изгиб и косое внецентренное сжатие, а также введением расчета и конструирования элементов предварительно напряженных железобетонных конструкций.

Монолитный бетон. Технология производства работ. Хаютин Ю.Г. 1991г.

Изложен отечественный и зарубежный опыт производства монолитного бетона и возведения конструкций их него. Рассмотрены процессы приготовления, транспортирования и укладки бетонной смеси, а также ухода за бетоном. Освещены современные методы контроля качества бетонной смеси и бетона, вопросы механизации отдельных процессов.  

Проблемы технологии бетона. Лермит Р. 2007г.

В книге рассмотрены вопросы практической эффективности основных процессов технологии бетона — приготовления бетонной смеси, ее транспортировании, укладки, уплотнения и дана их теоретическая оценка в свете механики упруго-вязко-пластической среды. Значительное место уделено проблемам усадки и ползучести бетона, особенностям его деформирования под нагрузкой (упругого и пластического), а также обзору и критическому анализу теорий прочности бетона. 

Технология бетона. Баженов Ю.М. 1979г.

Учебное пособие имеет цель ознакомить студентов с современной теорией и практикой технологии бетона, научить производить технологические и технико-экономические расчеты с учетом современных математических методов, правильно выбирать, изготовлять н применять различные виды бетона. 

Проектирование безбалочных бескапительных перекрытий. А. Э. Дорфман, Л. Н. Левонтин

В книге изложены основные положения статического расчёта конструкций каркасов зданий с безбалочными бескапительными перекрытиями. Рекомендации по расчёту подтверждены экспериментальными исследованиями, краткое описание которых приведено. Даны примеры расчёта и новые конструктивные решения железобетонных каркасов с бескапительными перекрытиями, часть из которых выполнена в реальных сооружениях. Перекрытия со скрытыми капителями – «воротниками» и предварительно напряжёнными железобетонными вкладышами рассмотрены только в обзорной части, так как в конструктивном отношении они не могут быть отнесены к бескапительным.

Безбалочные перекрытия. М. Я. Штаерман, А. М. Ивянский
Книга является пособием по проектированию безбалочных перекрытий; в ней отражены отечественные достижения в области расчета и конструирования безбалочных перекрытий индустриальный метод армирования сварными сетками; новые виды конструкций безбалочных перекрытий без обвязочных балок и безбалочных перекрытий с консолями; расчет перекрытий с учетом перераспределения усилий вследствие пластических деформаций и пр.  Помимо этого в книге рассмотрены особенности возведения безбалочных перекрытий, устройство опалубки и пр.

Железобетонные пространственные покрытия. Горенштейн Б. В.
В книге рассматривается методика выбора и основные принципы компоновки сборных и сборно-монолитных покрытий пространственных конструкций, а также приводятся сведения о выборе генеральных размеров, расчёте и конструировании наиболее распространенных видов таких покрытий. Описывается ряд уже осуществленных конструкций.
Книга рассчитана на инженеров-проектировщиков и строителей.

Расчет и конструирование сборного железобетонного перекрытия. Сонин С.А., Амелькович С.В., Фердер А.В.

В учебном пособии рассмотрены основные положения расчета и конструирования сборного перекрытия. Приведен пример расчета ребристой плиты. Пособие предназначено для студентов специальности «Городское строительство и хозяйство», «Архитектура жилых и общественных зданий», «Промышленное и гражданское строительство».

Опалубочные системы для монолитного строительства. Анпилов С.М. 2005г.

В книге систематизированы положения об основных аспектах опалубочных работ. Содержится системный обзор применяемых в строительстве многочисленных видов опалубок для строительства объектов из монолитного бетона, в том числе используемых при возведении стен, перекрытий, опор, балок и др. Освещены основные вопросы: классификация и требования к опалубкам; применяемые материалы и нагрузки на опалубку; элементы и конструкции опалубок; отечественные и зарубежные методики расчета давления свежеуложенного бетона на элементы опалубок; технология монтажа и демонтажа системной опалубки и ее методика расчета; требования техники безопасности при работе с опалубками. Кроме того, в книге даются предложения автора по устройству опалубки для монолитных перекрытий со строительным подъемом.

Технология монолитного бетона и железобетона. Евдокимов Н.И. и др. 1980г.

В книге рассмотрен комплекс технологических процессов по возведению конструкций гражданских здании и сооружений из монолитного и сборно-монолитного железобетона и дан краткий анализ экономических показателей этого вида строительства. Издание предназначено в качестве учебного пособия к курсу «Технология строительного производства» для студентов специальности «Промышленное и гражданское строительство», его могут использовать также студенты других строительных специальностей.

Проектирование железобетонных конструкций. Справочное пособие. Голышев А.Б. и др. 1990г.

Систематизированы методы расчета и конструирования элементов и конструкций из обычного и предварительно напряженного железобетона на все виды воздействий. Даны примеры проектирования сборных, сборно-монолитных и монолитных конструкции различных типов зданий и сооружении, необходимые графики, таблицы и другие вспомогательные материалы, облегчающие работу проектировщиков. Издание дополнено сведениями по свайным фундаментам и свойствам исходных материалов.

Расчёт бетонных и железобетонных конструкций на изменения температуры и влажности с учётом ползучести бетона. Александровский С.В. 2004 г.

В книге рассмотрен ряд практически важных инженерных вопросов о расчете распределения температуры и влажности, а также связанного с ним напряженно-деформированного состояния бетонных и железобетонных конструкций. Особое внимание уделено повышению практической ценности получаемых при этом решений. Приведены результаты широких экспериментальных исследований ползучести, влажностных и температурных деформаций бетона, а также температурно-усадочных напряжений в нем. Содержится иллюстративный материал и необходимые числовые примеры расчета, отвечающие требованиям действующих норм проектирования; приводятся таблицы, а также библиография по рассматриваемой проблеме.

Технология бетонных и железобетонных изделий. Баженов Ю.М., Комар А.Г. 1984г.

Рассмотрены структура и основные свойства бетонов, влияние качества сырья, его состава и способа изготовления на свойства бетонов и железобетонных изделий Изложены фнзико-химические процессы, происходящие при формовании и твердении бетонов. Описана современная технология железобетонных конструкций, эффективные технологические линии, целесообразные режимы основных процессов, а также организация заводского производства изделий, конструкций и объемных элементов для промышленного и гражданского строительства.

Безраскосные железобетонные фермы для покрытий промышленных зданий. Гершанок Р. А., Клевцов В. А.

В книге приведены описания безраскосных железобетонных стропильных ферм, рассмотрены основные положения расчёта и даны рекомендации по определению оптимальных геометрических размеров и назначению конструктивных решений ферм при проектировании. Изложены наиболее важные результаты экспериментальных исследований ферм и фрагментов узлов под нагрузкой. Освещен опыт изготовления и применения безраскосных ферм в промышленном строительстве.

Сопряжение колонны и безребристой бескапительной плиты перекрытия монолитного железобетонного каркасного здания. Ватин Н. И., Иванов А. Д.

Рассмотрен расчёт и конструирование узла стыка колонны и безребристого бескапительного монолитного железобетонного перекрытия. Установлена зависимость напряжённого состояния плиты от геометрических характеристик каркаса. Даны рекомендации по использованию метода конечных элементов при определении поперечных сил в плите перекрытия. Предложен алгоритм расчёта при помощи современных инженерных инструментов.

Опалубки для монолитного бетона. О. М. Шмит (Oscar M. Schmitt), 1987 г.

В книге автора из ФРГ содержится системный обзор применяемых в строительстве многочисленных видов опалубок для монолитного бетона в том числе используемых при производстве фундаментов, опор, стен, белок, перекрытий и др. Приведены примеры подвижных, скользящих и пространственных опалубок. Книга иллюстрирована чертежами и схемами различных типов опалубок. Для инженерно-технических работников строительных организаций.

Расчет и проектирование конструкций высотных зданий из монолитного железобетона. Городецкий А.С. и др. 2004г.

Книга предназначена для специалистов, проектирующих конструкции высотных зданий из монолитного железобетона. Рассматриваются особенности работы конструкций высотных зданий, возможные варианты отдельных конструктивных решений, рекомендации по составлению расчетных схем. Обсуждаются вопросы, связанные с моделированием отдельных процессов жизненного цикла сооружения, в том числе процессы возведения и процессы приспособления конструкции, препятствующие прогрессирующему разрушению. Кратко излагаются основы метода конечных элементов с точки зрения инженера, оценивающего правомерность полученного решения. Даются рекомендации по построению конечных элементов моделей. Описаны основные этапы автоматизированного проектирования конструкций высотных зданий на основе програмного комплекса МОНОМАХ.

Монолитные железобетонные кессонные перекрытия. Лоскутов И.С. 2015г.

Описание, история развития и применения. Проектирование кессонных перекрытий. Принципы определения геометрических размеров кессонных перекрытий. Расчет кессонных перекрытий. Выбор разбивочной сетки при проектировании кессонных перекрытий при помощи ЭВМ. Особенности конструирования кессонных перекрытий. Технологические особенности возведения кессонных перекрытий. Перспективы и возможные направления развития кессонных перекрытий.

Расчет железобетонных конструкций при сложных деформациях. Торяник М.С. (ред.). 1974г.

На основе экспериментальных исследований разработаны практические способы расчета обычных и предварительно-напряженных железобетонных конструкций, подвергающихся сложным деформациям: косому внецентренному сжатию, косому изгибу, косому изгибу с кручением, действию поперечной силы при косом изгибе, косому внецентренному обжатию при изготовлении сборных предварительно-напряженных железобетонных конструкций с несимметричным армированием. Приведенные номограммы и таблицы позволяют свести расчет при сложных деформациях к простым операциям, как и при обычном изгибе.

Железобетонные конструкции (расчёт и конструирование). Улицкий И.И., Ривкин С.А., Самолетов М.В., Дыховичный А.А., Френкель М.М., Кретов В.И.

Книга является пособием по проектированию железобетонных конструкций гражданских, промышленных и инженерных сооружений. В ней изложены методы расчёта и конструирования железобетонных элементов с ненапрягаемой и напрягаемой арматурой на все виды воздействий. Рассмотрен статический расчёт и конструирование плит, балок, ферм, стоек, рам и фундаментов. Большое внимание уделено вопросам систематизации расчётов и уменьшению трудоемкости расчётных операций. Для сложных расчётов элементов железобетонных конструкций разработаны рациональные последовательности выполнения расчётных операций. Приводятся подробно разработанные примеры расчёта и конструирования сборных и монолитных конструкций. Примеры освещают вопросы проектирования современных конструкций покрытий, перекрытий, каркасов промышленных зданий, подкрановых балок и различных типов фундаментов. Дано большое количество таблиц, формул и других материалов для статического расчёта железобетонных конструкций. Приведены данные о нагрузках и воздействиях на сооружения.

Железобетонные конструкции. Примеры расчета. Лысенко Е.Ф. и др. 1975г.

В пособии содержатся основные сведения по компоновке конструктивных схем поперечников одноэтажных промышленных зданий. Изложены примеры расчета железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания с тремя пролетами по 18 м и шагом крайних колонн 6 м, а средних — 12 м. Приведены примеры расчета конструкций того же здания при шаге крайних и средних колонн 12 м, а также расчет конструкций одноэтажного промышленного здания пролетом 36 м. Рассмотрена компоновка конструктивной схемы поперечника многоэтажного здания. Приведены примеры расчета элементов междуэтажного перекрытия, колонн и фундаментов в монолитном и сборном железобетоне.

Технология заполнителей бетона. Ицкович С. М., Чумаков Л.Д., Баженов Ю.М. 1991г.

В учебнике рассмотрены сведения об источниках сырья для получения заполнителей, технологии их производства, технологические требования к заполнителям, их свойства и методы испытаний, особенности применения в бетонах. Уделяется внимание более доступным и дешевым заполнителям, а также производству их из местного сырья и отходов промышленности. Рассматриваются основные вопросы снижения материалоемкости, экономии топливно-энергетических ресурсов и повышения качества заполнителей.

Бетон. Часть I. Свойства. Проектирование. Испытания. Райхель В., Конрад Д. 1979г.

В книге, написанной на основе новейших теоретических разработок, популярно рассказывается о свойствах, проектировании и испытании бетона. Рассмотрены проблемы дозировки и смешивания исходных материалов, прочности затвердевшего бетона, методы испытания исходных материалов, бетонной смеси, затвердевшего бетона. Книга хорошо иллюстрирована. Предназначена для широких кругов строителей.

Бетон. Часть II. Изготовление. Производство работ. Твердение. Райхель В., Глатте Р. 1981г.

В книге, построенной на материале последних научных проработок, популярно рассказывается о технологии изготовления бетонной смеси и бетона, производстве бетонных работ и твердении бетона в различных условиях. Подробно излагаются вопросы изготовления монолитного бетона и сборных бетонных и железобетонных изделий и сведения об используемых при этом механизмах и оборудовании. Книга предназначена для широких кругов строителей и учащихся производственно-технических училищ и техникумов строительного профиля.

Железобетонные безбалочные бескапительные перекрытия для многоэтажных зданий. Глуховский А. Д.

Книга посвящена результатам исследований конструктивных решений безбалочных бескапительных перекрытий жилых и промышленных зданий. Приведены методы расчёта этих конструкций, а также данные об особенностях их проектирования и возведения при осуществлении в сборном и монолитном железобетоне.

Междуэтажные перекрытия из лёгких бетонов. Баулин Д. К.

Рассматриваются основные условия и рациональные способы применения лёгких бетонов в конструкциях междуэтажных перекрытий жилых крупнопанельных зданий. Приводятся результаты исследований свойств конструктивных лёгких бетонов на различных пористых заполнителях. Даются рекомендации по учету их особенностей при проектировании и изготовлении элементов перекрытий. Значительное внимание уделено вопросам звукоизоляции и жёсткости конструкций. На основе экспериментальных исследований и опыта применения лёгкобетонных перекрытий даются рекомендации по их конструированию и расчёту. Намечены пути дальнейшего совершенствования конструктивных решений. Показано, что применение лёгкого бетона позволяет повысить заводскую готовность перекрытий и снизить расход арматурной стали.

Монолитные перекрытия зданий и сооружений. Санников И. Н., Величко В. А., Сломонов С. В., Бимбад Г. Е., Томильцев М. Г.

В книге рассмотрены конструкции перекрытий из монолитных железобетонных плит, армированных стальными профилями, их область применения. Методы расчёта сгруппированы по предельным состояниям, приведены алгоритмы расчёта на ЭВМ и примеры расчёта. Сведения об особенностях технологии возведения и экономической эффективности получены на основе обобщения опыта строительства. Для специалистов проектных и строительных организаций.

 

Поделиться в социальных сетях

«Новый подход к армированию элементов монолитных железобетонных зданий сварными сетками и каркасами»

ЗАО «Строительная корпорация «ЛенСтройДеталь» при содействии Петербургского строительного центра проводит семинар для проектных и строительных организаций на тему: «Новый подход к армированию элементов монолитных железобетонных зданий сварными сетками и каркасами»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Современное производство изделий для армирования: сварные сетки и каркасы, cкобо-гибочные изделия, гнутые сетки.
  • Параметры и сферы применения изделий.
  • Выбор класса арматуры в изделиях: А500 или В500?
  • Преимущества использования готовых арматурных сеток и каркасов для заказчика, проектировщика и строителя.
  • Примеры применения готовых сеток и каркасов на объектах компаний: «ЛенСпецСМУ», «NCC», «Арсенал-Недвижимость», «CРВ-Девелопмент», «Главстрой СПБ».

Всем участникам семинара будет выдана техническая информация: методические пособия по армированию, DVD-диск с примерами проектирования армирования в сетках, фотоматериалами, видеороликом о производстве и применении сварных арматурных изделий, каталогом сварных арматурных изделий НИИЖБ.

Мероприятие будет проходить в выставочном зале Петербургского Строительного Центра по адресу ул. Торжковская, д.5,б/ц «Оптима» (ст. метро «Черная речка»).

Плановое время завершения семинара — 12.00.

После окончания семинара — кофе-брейк.

Начало регистрации 10:00 Начало cеминара- 10:30

С уважением,

ЗАО «СК «ЛенСтройДеталь» и Петербургский строительный центр.

Для участия в семинаре необходимо пройти online-регистрацию (см.ниже). Зарегистрироваться можно до 25 мая 2014 года. По факту получения нами регистрационной карты Вы автоматически заноситесь в списки участников.

Сотрудники для контактов:

Данильченко Ирина Георгиевна – руководитель группы ([email protected])

Паюсова Анна ([email protected]), Гордина Нина ([email protected]) — менеджеры

Все вопросы по участию в конференции вы можете задать по телефонам: 324-99-97, 496-52-15, 496-52-16

Urban construction and architectureUrban construction and architecture2542-01512782-2109Eco-vector6268510.17673/Vestnik.2020.04.3Original ArticleEXPERIMENTAL STUDIES ON THE INFLUENCE OF TRANSVERSE REINFORCEMENT FOR STRENGTH OF COMPRESSED REINFORCED CONCRETE ELEMENTSMORDOVSKIYSergey S.-SHARAFUTDINOVKamil B.-Samara State Technical UniversityPerm National Research Polytechnic University31122020104212805032021Copyright © 2021, MORDOVSKIY S.S., SHARAFUTDINOV K. B.2021The infl uence of transverse reinforcement, including indirect reinforcement, on the strength of compressed reinforced concrete elements is analyzed. This question arose in connection with the possibility of increasing the strength of short reinforced concrete elements loaded with a longitudinal force with small eccentricities within the section of the element. For such elements, the cage eff ect may appear, associated with the coeffi cient of transverse deformations, the magnitude of which is a direct factor in the destruction of the concrete sample, and the limitation of these directly aff ects the bearing capacity of the sample in the direction of increase. The infl uence of transverse reinforcement in the form of stirrups located with diff erent spacing, as well as indirect reinforcement in the form of meshes with a classical rectangular cell and meshes of the “zigzag” type is considered.reinforced concrete compressed elementsrectangular sectionindirect reinforcementtransverse reinforcementclampsreinforcing meshesжелезобетонные сжатые элементыпрямоугольное сечениекосвенное армированиепоперечное армированиехомутыарматурные сетки1. Мурашкин Г.В., Мордовский С.С. Применение диаграмм деформирования для расчёта несущей способности внецентренно сжатых железобетонных элементов // Жилищное строительство. 2013. №3. С. 38-40.2.Карпенко Н.И., Соколов Б.С., Радайкин О.В. К расчёту прочности, жёсткости и трещиностойкости внецентренно сжатых железобетонных элементов с применением нелинейной деформационной модели // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 4 (26). С. 113-120.3.Труш Л.И., Ламзин Д.А., Лобов Д.М., Вахотин А.Н., Кузнецов С.И. Экспериментальная оценка влияния типа поперечного армирования на несущую способность коротких железобетонных колонн // Приволжский научный журнал. 2019. № 2. С. 25-34.4.Гнедовский В.И. Косвенное армирование железобетонных конструкций. Л.: Стройиздат, Ленингр. отделение, 1981. 128 с.5.Тихонов И.Н. Армирование элементов монолитных железобетонных зданий: пособие по проектированию. М.: Строительство, 2007. 168 с.6.Аксенов В.Н., Аксенов Н.Б., Блягоз А. М., Хутыз А.М. Исследование работы сжатых железобетонных элементов из высокопрочного бетона // Новые технологии. 2012. № 4. С. 32-35.7.Груздев Р.В. Результаты экспериментальных исследований моделей железобетонных колонн на сжатие с кручением // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2013. Т. 15. № 6(2). С. 355-358.

Арматура | s t r o i m

Арматура | s t r o i m — p r o s t o . r u

Расчет монолитных железобетонных конструкций требует особых знаний и достаточно сложен. Но для того, чтобы рассчитать диаметр рабочей арматуры для индивидуального строительства можно ограничиться минимальными значениями, изложенными в пособии «Армирование элементов монолитных железобетонных зданий».

Так в приложении 1, раздел 1 представлены требования по армированию монолитной плиты. Где общая площадь рабочей арматуры принимается не менее 0,3% от общего сечения в одном направлении. Диаметр стержней рабочей арматуры не менее 10мм., если сторона плиты менее 3м. и 12мм. и более (до 40мм.), если сторона плиты более 3м… Стержни конструктивной вертикальной арматуры диаметром не менее 6мм…

(далее…)

Одним из самых надежных оснований под здание – является фундаментная плита. Большая площадь опоры под плитой обеспечивает для зданий надежную опору при высоких нагрузках и плохих грунтах. Также этот тип фундамента решает проблему при наличии на участке высокого уровня грунтовых вод.
Бетон – это «искусственный камень», материал очень хорошо работающий на сжатие и плохо работающий на растяжение и изгиб.

Для устранения недостатков бетона его используют совместно с арматурой, которая очень хорошо работает на растяжение и изгиб, а в совместной работе с бетоном воспринимает именно эти нагрузки. Для более эффективной работы этих материалов арматуру применяют периодического профиля. Причем в случае с фундаментной плитой применяют арматуру класса А400 (старая маркировка АIII), а бетон не ниже класса В20 (М250)…

(далее…)

Для того, чтобы самостоятельно забетонировать монолитные фундаменты или плиту, надо уметь правильно вязать поперечные и продольные стыки арматурных стержней вязальной проволокой.  Применяемая вязальная проволока должна соответствовать ГОСТ 3282, так как не всякая проволока имеющаяся под рукой достаточно мягкая и после отжига сохраняет свои механические свойства. Для вязки арматуры вязальной проволокой используется самодельный или заводской крючок.

Эта технология имеет следующую последовательность:

— для вязки стержней арматуры диаметром 8-16мм., отрезается от бухты проволоки кусок длинной 20-25см.;
— отрезанная проволока сгибается пополам и заводится под пересечение прутков по диагонали;
— жало крючка продевается в петлю , хомут натягивается и второй конец закладывается на ложе крючка;
— вращением крючка создается скрутка, после стягивания обоих прутов арматуры крючок освобождается, а свободные концы вязальной проволоки загибаются внутрь каркаса…

(далее…)

Вверх




Вестник Иркутского государственного технического университета

2015 / Номер 3(98) 2015 [ СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА ]

Рассматривается оптимальное проектирование железобетонных колонн каркасов многоэтажных зданий в форме задачи нелинейного математического программирования. Приводится решение этой задачи с использованием численных методов оптимизации .

Ключевые слова:

расчетная схема колонны,оптимальное проектирование,железобетонной каркас зданий,внецентренное сжатие,нелинейное математическое программирование,метод оптимизации,модификация функции Лагранжа,column design diagram,optimal design,reinforced concrete framework of buildings,eccentric compression,nonlinear mathematical programming,optimization method,Lagrange function modification

Авторы:

  • Дмитриева Татьяна Львовна
  • Нгуен Ван Ты

Библиографический список:

  1. ГОСТ 18979-90. Колонны железобетонные для многоэтажных зданий. Технические условия. М.: Издательство стандартов, 1990. 24 с.
  2. СП 63.13330.2012. Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003; утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/8. 160 с.
  3. Бай В.Ф., Наумкина Ю.В. Курс лекций по дисциплине «Железобетонные конструкции» для специальностей «Архитектура» и «Промышленное и гражданское строительство». Тюмень, 2007. 62 с.
  4. Дмитриева Т.Л. Параметрическая оптимизация в проектировании конструкций, подверженных статическому и динамическому воздействию: монография. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2010. 176 с.
  5. Дмитриева Т.Л., Нгуен Ван Ты. Тестирование алгоритма оптимального проектирования железобетонной рамы // Вестник ВСГУТУ. 2014. № 5 (50). С. 23-29.
  6. Дмитриева Т.Л., Нгуен Ван Ты. Математические модели в задаче оптимального проектирования железобетонной балки прямоугольного сечения // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2014. № 2 (42). С. 58-63.
  7. Нгуен Ван Ты, Кажарский В.В. Расчет стержневых железобетонных конструкций с учетом неупругой работы методом конечных элементов // Вестник ИрГТУ. 2014. № 5 (88). С. 107-114.
  8. Тихонов И.Н. Армирование элементов монолитных железобетонных зданий. Пособие по проектированию. М.: Изд-во НИЦ «Строительство», 2007. 168 с.
  9. Nguyễn Đình Cống. Tính toán tiết diệt cột bê tông cốt thép: nhà xuất bản xây dựng, 2007. 200 trang.

Файлы:

Железобетон — обзор

3.2.1 Описание конструкции и материалы

Строительство ЖБИ резко увеличилось за последние несколько десятилетий в долине Катманду и других крупных городских центрах Непала в связи с быстро растущим населением региона. Строительство RC началось около четырех десятилетий назад в качестве альтернативы традиционным зданиям из неармированной каменной кладки (URM), которым не хватает структурной целостности и пластичности. Согласно национальной переписи населения 2011 года, около 10% строительства зданий в Непале приходится на ЖК, при этом более 40% от общего объема строительства ЖК сосредоточено в долине Катманду, как показано на рис.3.1.

Рисунок 3.1. Типы зданий в Непале (Chaulagain et al., 2013).

В Непале ЖБИ, построенные до внедрения норм проектирования, обычно характеризуются низким качеством бетона и плохим качеством изготовления, часто с несоответствующими размерами сечения колонн и балок, недостаточным продольным армированием, большим расстоянием между скобами и слабыми соединениями балка-колонна. Кроме того, в таких зданиях часто используются неармированные панели-заполнители из массивной кирпичной кладки для внешних и внутренних перегородок.Примечательно, что Национальный строительный кодекс (NBC) игнорирует влияние заполнения в конструкции конструкции, вместо этого сосредотачиваясь на голых каркасах. Исследования, проведенные несколькими авторами (Mehrabi et al., 1996; Varum, 2003; Dolšek and Fajfar, 2008; Chaulagain, 2015), показали, что заполнение кладки значительно увеличивает прочность и жесткость, если сейсмические требования не превышают деформационную способность конструкции. и снижает деформационную способность конструкции по отношению к ее максимуму.

Результаты обследований площадки показывают, что большинство ЖБИ в Непале имеют 3–5 этажей с размерами колонн от 230 × 230 мм, 230 × 300 мм, до недавних 300 × 300 мм, а размеры балок составляют приблизительно (230 × 325) мм при толщине плиты 100–150 мм.Наибольшая продольная арматура, используемая в колоннах размером 230 × 230 мм, составляет 4 ø 12, с колоннами 230 × 300 мм, содержащими 6 ø 12, и колоннами 300 × 300 мм (6 ø 16) + (2 ø 12). Примитивные здания характеризуются расстоянием между скобами 150 мм по центру по всей высоте колонны и балки, тогда как в недавно построенных зданиях используются два типа расстояния между скобами: 100 мм по центру вверху внизу и вверху одна треть высоты колонны на каждом этаже. и 150 мм по центру на оставшуюся треть высоты колонны.Характерная прочность арматуры составляет 415 МПа, при этом прочность бетона для более ранних зданий составляет от 10 до 15 МПа для элементов конструкции. Для бетона обычно не используется конструкция бетонной смеси, что, следовательно, допускает большой разброс измеренных значений прочности бетона.

Несмотря на то, что строительство жилого дома началось несколько десятилетий назад, первый проектный кодекс, известный как Национальный строительный кодекс Непала , был утвержден только в 2004 году и введен в действие в 2006 году. Директива NBC 205 (1994) полезна для обычных жилых зданий площадью более до 3 этажей, с готовыми к использованию размерами и деталями конструктивных элементов.Для других структур использовался NBC 105 (1994).

Передовой опыт Revit в проектировании монолитных и сборных железобетонных конструкций

Введение

Современная архитектура требует сложных форм и нестандартных решений для конструкций. С ростом темпов роста строительной отрасли время, отводимое на проектирование здания, сокращается, и проектировщики также должны принимать быстрые и быстрые решения. Традиционные методы 2D-проектирования не удовлетворяют потребности заказчиков ни по качеству, ни по скорости.Все эти факторы способствуют переходу проектных организаций на полный цикл BIM-проектирования. В этой статье мы выясним, как объединить 3D-модель конструкции, набор чертежей и оценку материалов на одной платформе — Revit — и поддерживать эту связь на протяжении всего проекта.

Проектирование бетонных конструкций в Revit

Текущая ситуация

Часто для проектирования железобетонных конструкций требуется наличие 3D модели железобетонного каркаса, которая используется для пространственного расчета и согласования со смежными отделами.Обычно все чертежи разрабатываются в AutoCAD с использованием традиционных методов без прямой привязки к элементам 3D-модели.

Как организовать полный цикл проектирования в Revit

Revit создавался как инструмент для сложного BIM-проектирования с очень гибким интерфейсом и инструментами для моделирования и подготовки набора чертежей. Более того, процесс этой подготовки во многих отношениях удобнее и логичнее по сравнению с AutoCAD.

Разработка дизайна (3D — LOD 200 + 2D)

Revit начинает работать на стадии DD:

1.Концептуальная модель дорабатывается, чтобы стать аналитической моделью, и отправляется на расчет.

2. В то же время мы приступаем к проектированию основных форм конструктивных элементов в Revit.

3. На этапе DD нет необходимости моделировать арматуру и соединения в 3D. Но это не означает, что мы должны вернуться к AutoCAD, поскольку Revit имеет очень удобную функцию аннотаций.

В результате мы получаем неделимую BIM-модель с набором чертежей в зависимости от нее.Мы исключаем двойную работу, возникающую в результате корректировки 3D-модели, 2D-чертежей и всех связанных с этим несоответствий.

Строительная документация и рабочие чертежи (3D — LOD 350)

На этапе создания строительной документации мы должны правильно оценить объем бетона, удельное количество металла на конструкцию и элементы других соединений. Для этого мы разрабатываем 3D модель железобетонных конструкций в LOD 350.

В результате мы получаем подробную 3D модель бетонного каркаса, набор чертежей и правильно рассчитанные графики.В результате при внесении изменений все данные как в чертежах, так и в модели и в спецификациях остаются актуальными, что значительно улучшает качество набора чертежей и всего проекта.

Строительная опора (3D — LOD 450)

Дорабатываем полученную в процессе проектирования модель. После этого заказчики могут использовать его в процессе строительства:

1. Планировка строительной площадки

2. Планирование потребности в материалах

3.Инспекция строительства

Возможные способы разработки строительной документации в Revit

Нам необходимо разделить модель конструкции в Revit на несколько звеньев, если общая площадь здания превышает 5000 квадратных метров (53000 квадратных футов). Размер рабочих файлов обычно составляет 200-400 МБ, но не более 500 МБ. Иначе будет невозможно работать даже с мощным и дорогим компьютером.

Отдельно стоящие здания и сооружения площадью менее 53 000 квадратных футов (5 000 квадратных метров)
Как правило, небольшие здания и сооружения, в которых отсутствуют стандартные и дублирующие элементы, разрабатываются в отдельном файле.

Здания площадью 53 000–160000 квадратных футов (5 000–15 000 квадратных метров)
Стандартные элементы обычно появляются в объектах с такой площадью, но количество участников проектирования не превышает одного-трех человек. Для увеличения скорости подготовки комплекта чертежей мы разрабатываем и выполняем чертежи для каждого элемента конструкции в отдельном файле.

Нет необходимости каждый раз создавать листы, подготавливать виды, составлять чертежи и корректировать спецификации.Достаточно скопировать уже разработанный элемент и внести изменения.

Здания площадью более 160 000 квадратных футов (15 000 квадратных метров)
Для работы с крупными объектами характерны:

1. Большие объемы и сжатые сроки

2. Большое количество участников

3. Большое количество типовых конструкций и, как следствие, разделение труда

В Revit необходимо создать процесс «потокового проектирования». Таким образом, мы разделяем здание на отдельные файлы по типу конструкции (все вертикальные конструкции на уровне первого этажа, все плиты перекрытия первого этажа).Несколько дизайнеров работают над каждым файлом с помощью инструментов совместной работы Revit.

Этот метод считается наиболее эффективным: мы значительно ускоряем процесс проектирования и создаем единую BIM-модель для согласования со всеми участниками проектирования.

Способы проектирования монолитных конструкций в Revit

Углубляясь в тему, рассмотрим практические методы 3D армирования монолитных бетонных конструкций.

Обычный метод армирования с использованием стандартных инструментов Revit

Каждый год разработчики Revit добавляют новые функциональные возможности к арматурным стержням.В свою очередь, мы широко используем этот инструмент на практике, особенно при проектировании монолитных конструкций.

Работа с семейством «IFC-арматура»

Под «армированием IFC» мы подразумеваем использование параметрических семейств для армирования. В связи с тем, что в монолитных конструкциях имеется большое количество сборных элементов (каркасы, маты, закладные детали), проектировщики нашли способ создать семейство категории структурной арматуры Revit, которое может входить в другие семейства.

Использование таких параметрических семейств значительно ускоряет работу по сравнению с использованием групп и сборок и позволяет создавать комбинированные семейства закладных деталей.

Комбинированный метод, использующий как общие методы, так и методы IFC

В настоящее время широко применяется комбинированный метод. Вся арматура, устанавливаемая отдельными стержнями на объекте, разрабатывается с помощью системных семейств, а сборные арматурные узлы и закладные детали изготавливаются из арматуры IFC.

Способы проектирования сборных железобетонных конструкций в Revit

Я хотел бы разделить проектирование сборных железобетонных конструкций на сборку 3D модели каркаса здания и подготовку комплекта рабочих чертежей объекта.

Сборка 3D-моделей и установочный чертеж

1. Чтобы построить 3D-модель, вы должны сначала создать семейство бетонных блоков. Важной особенностью является то, что на этом этапе мы не добавляем в семейство 3D-армирование; в противном случае 3D-модель утяжелится до такой степени, что невозможно будет работать даже на высокопроизводительном компьютере.

2. Затем мы готовим монтажные чертежи, рисуем их в Revit и корректируем спецификации.

3.Стыки для соединения отлитых элементов — это параметрические семейства, которые мы дополнительно размещаем на монтажном чертеже.

В результате у нас есть разработанная 3D модель всего здания:

• Мы точно знаем, что элементы подходят друг другу.

• У нас есть четкое представление о том, как будут выглядеть определенные дизайнерские решения.

• Мы точно знаем, сколько и каких продуктов поставить на стройплощадку.

• Мы можем точно рассчитать количество материалов, необходимых для соединения панелей.

Разработка комплекта рабочих чертежей

Разработка комплекта рабочих чертежей отличается от подготовки монтажных чертежей. Многое зависит от завода производителя, от объемов выпуска, от того, оборудован он роботизированными машинами или нет, и, конечно же, от того, готов ли заводской персонал принимать файлы, сделанные в Revit. Из этого можно извлечь два способа создания чертежей магазина:

1. 3D. Если заказчику требуется 3D-модель, разработка продукта выполняется в отдельном файле в Revit, а чертежи для каждого продукта выполняются в одном файле.

2. 2D. В случае наличия у производителя собственной отлаженной системы для создания чертежей и файлов для роботизированных машин, нет необходимости выполнять 3D-армирование изделий. В этом случае мы передаем производителю семейства блоков 3D, а они, в свою очередь, разрабатывают документацию в 2D.

Случаи, которые используют 3D-арматуру более эффективно, чем 2D

Из всего вышесказанного становится очевидным, что полный цикл 3D-проектирования превосходит по качеству и скорости традиционные 2D-методы.В таком случае, почему он не получил широкого распространения в отрасли?

Стоимость подхода к работе в 3D

Для эффективного проектирования железобетонных конструкций в полном цикле BIM необходимо:

1. Иметь эффективные компьютеры и программное обеспечение.

2. Внедрение технологии BIM и обучение персонала.

3. Накопленный опыт, библиотека элементов и решений. Этот опыт достигается большими усилиями в течение двух-трех лет. И многие организации и проектировщики сдаются после первых неудачных попыток внедрения BIM.

Плюсы работы в 2D

1. Широкий спектр программного обеспечения, такого как AutoCAD и аналоги.

2. Огромный багаж знаний, начатый в 1990-е годы.

3. Относительная простота работы в 2D-программе (для базового обучения AutoCAD достаточно трех-пяти дней, а для Revit — трех-пяти недель).

4. Подавляющее большинство современных инженеров знают, как использовать AutoCAD. В результате складывается ситуация, когда гораздо проще ничего не менять и работать по-старому, чем тратить силы и деньги на изучение новых технологий.

Стоит ли переходить с 2D на 3D?

На мой взгляд, оно того стоит, поскольку при достаточном опыте проектирование в 3D всегда происходит быстрее и эффективнее, специалисты высоко ценятся на рынке, а организации имеют конкурентное преимущество. Ключевым фактором является получение достаточного опыта. Если вы никогда не попробуете, вы никогда не узнаете.

Узнайте больше с полным классом.

Ник Макарев имеет степень бакалавра строительства.Он является руководителем компании TrueBIM и автором Principe по проектированию крупнопанельных зданий в Revit, автором Principe по проектированию монолитных бетонных зданий в Revit и автором Principe по проектированию систем вентилируемых фасадов. в Revit. Он имеет трехлетний опыт проектирования BIM, двухлетний опыт консультирования в области BIM и имеет Сертификат достижений за успешное завершение строительства AEC Building for Technical (июнь 2018 г.). Он является сертифицированным профессионалом Autodesk Revit.

Монолитный железобетон в многоэтажных домах. Монолитные постройки. Монолитные железобетонные конструкции: проектирование, правило армирования

Монолитные железобетонные конструкции впервые были применены в России в 1802 году. В качестве материала для армирования использовались металлические стержни. Первым зданием, созданным по этой технологии, стал Царскосельский дворец.

Монолитные железобетонные конструкции часто используются при производстве таких изделий как:

  • резервуаров,
  • стен,
  • внахлест,
  • фундаментов.

Монолитные железобетонные конструкции позволяют строительство любой сложности и конфигурации. К тому же эта технология не ограничивается заводскими стандартами. У дизайнера невероятно широкое поле для творчества.

Зачем его усиливать?

Конечно, у бетона много преимуществ. Обладает большой прочностью и легко переносит перепады температур. Ему не могут навредить даже вода и мороз. Тем не менее его устойчивость к растяжению находится на крайне низком уровне.Здесь в игру вступает арматура. Это позволяет добиться повышенной прочности ЛКМ и снизить расход бетона.

Теоретически в качестве материала для армирования можно использовать что угодно, даже стебли бамбука. На практике используются всего два вещества: композит и сталь. В первом случае это целый комплекс материалов. В основе изделия могут быть базальтовые или углеродные волокна. Они наполнены полимером. Композитная фурнитура имеет небольшой вес и не подвержена коррозии.

Сталь

обладает несравнимо большей механической прочностью, к тому же ее стоимость относительно невелика.При армировании железобетонных монолитных конструкций используются:

  • уголки,
  • швеллеры,
  • двутавров,
  • штанги гладкие и гофрированные.

При создании сложных строительных объектов монолитную железобетонную конструкцию укладывают металлическими сетками.

Строительная фурнитура может иметь разную форму. Но в продаже обычно можно найти только сердечник. Стальные гофрированные стержни чаще всего используются при строительстве малоэтажных домов.Низкая цена и хорошая адгезия к бетону делают их очень привлекательными для потенциальных покупателей.

Стальные стержни, применяемые при возведении железобетонных монолитных конструкций, в большинстве случаев имеют толщину от 12 до 16 миллиметров. Они отлично защищают конструкцию от разрывов. Нагрузка, создаваемая сжатием, компенсируется самим бетоном.

Особенности армирования в зависимости от типа фундамента

При закладке фундамента дома очень важно соблюдать правила армирования монолитных железобетонных конструкций.Это позволит избежать множества дефектов и гарантирует долгую жизнь объекта. По устройству железобетонных монолитных конструкций выделяют три типа фундамента.

Плита фундаментная

При армировании используется гофрированная арматура с сердечником. Толщина железобетонной монолитной конструкции (фундаментной плиты) зависит от этажности и материала, из которого построено строительство. Стандартная ставка — 15-30 сантиметров.

Важно! Если масса постройки небольшая, то в монолитной железобетонной конструкции допускается использование сетки с сечением стержней от 6 до 10 сантиметров.

Качественное армирование плитного фундамента должно быть двухслойным. Нижняя и верхняя решетки соединяются опорами. Они образуют щель нужного размера.

Основное отличие профессионального армирования железобетонных монолитных конструкций — полное скрытие всех элементов стального каркаса.При этом в плиточном фундаменте арматура не сваривается, а вяжется при помощи проволоки.

Ленточный фундамент

Устройство данной железобетонной монолитной конструкции состоит из решетки, которая расположена в верхней части и принимает на себя все нагрузки, связанные с растяжением.

В монолитной железобетонной конструкции очень важно соблюдать правильное расстояние между продольными стержнями.Граничное значение — 400 миллиметров. Поперечины используются, когда высота рамы превышает 150 мм.

Расстояние между соседними стержнями в железобетонной монолитной конструкции не может превышать 25 миллиметров. Углы и соединения дополнительно усилены. Это позволяет придать фундаменту большую прочность.

Свайный фундамент

Эта технология используется при возведении сооружений на верхнем слое почвы. Оптимальное расстояние от ростверка до земли 100-200 мм.Щель позволяет создать воздушную подушку, что положительно сказывается на утеплении всего дома. Кроме того, воздушная подушка предотвращает образование сырости на первом этаже.

При создании свай используется бетон марки М300 и выше. Предварительно пробурены скважины, в которые заделан рубероид. Он также служит опалубкой. Каркас арматуры попадает внутрь каждого отверстия.

Конструкция каркаса состоит из продольной рифленой арматуры.Сечение стержней от 12 до 14 мм. Крепление осуществляется с помощью проволоки. Минимальный диаметр сваи — 250 мм.

Стены и полы

Эти элементы также требуют особых правил армирования. В принципе они аналогичны нормам создания фундаментов, но есть некоторые отличия:

  1. Минимальный продольный диаметр арматуры в стене — 8 мм, максимальная длина — 20 см, а поперечный диаметр — 35 см.Сечение поперечной арматуры составляет не менее 25% от продольного сечения.
  2. Перекрытие. Диаметр арматуры определяется расчетными нагрузками. Минимум восемь миллиметров. Расстояние между стержнями не более 20 мм.
  3. При создании как стен, так и полов допускается использование сетки.

Стандарты армирования стен и потолков различаются из-за разной степени нагрузки, испытываемой этими монолитными железобетонными конструкциями.

Основное правило армирования

Прочность всей железобетонной монолитной конструкции зависит от соединения бетона и арматуры. Необходимо, чтобы бетон передавал часть нагрузки на стальную арматуру без потери энергии.

Главное правило армирования гласит, что в монолитной железобетонной конструкции не должно быть сбоев связи. Максимально допустимое значение этого параметра — 0,12 миллиметра.Надежное соединение бетона и арматуры — гарантия прочности и долговечности всего здания.

Важно! Для достижения требуемых показателей необходимо строго соблюдать все строительные нормы, которые указаны в СНП, а также тщательно проводить расчеты.

Типовой проект

Что такое дизайн?

Проектирование железобетонных монолитных конструкций — это создание чертежей на основе собранных геодезических данных, имеющихся материалов и назначения здания.Несущую систему монолитного каркасного дома составляют перекрытия, фундамент и колонны.

    макет

  • ;
  • расчет конструкции второстепенной балки;
  • расчет нагрузок;
  • расчет перекрытий по предельным состояниям первой и второй групп.

Для упрощения математических расчетов используется специальное программное обеспечение, например, AutoCAD.

Устройство и расчет по СНиП

По сути, инструкция по проектированию монолитных железобетонных конструкций — это СНиП.Это некий свод правил и норм, в котором содержатся нормы строительства жилых и нежилых домов на территории Российской Федерации. Этот документ динамично обновляется в зависимости от изменений технологий строительства и подходов к безопасности.

Совместное предприятие по монолитным железобетонным конструкциям разработано ведущими учеными и инженерами. СНиП 52-103-2007 касается ЖМК, изготовленного на основе тяжелого бетона без предварительного напряжения арматуры.Согласно этому документу различают такие типы несущих элементов:

  • колонка,
  • стена,
  • колонна-стенка.

При использовании железобетонных монолитных конструкций допускается проектирование перекрытий в другой конструктивной системе несущих элементов.

При расчете параметров несущих элементов по СНиП учитывается:

  1. Определение силы, действующей на фундамент, перекрытия и другие элементы конструкции.
  2. Амплитуда колебаний полов верхних этажей.
  3. Расчет устойчивости формы.
  4. Оценка устойчивости к процессу разрушения и несущей способности здания.

Данный анализ позволяет не только определить параметры железобетонных монолитных конструкций, но и узнать срок эксплуатации здания.

Особое внимание при проектировании уделено монолитной железобетонной конструкции. Учитываются следующие параметры:

  1. Возможность и скорость образования трещин.
  2. Температурно-усадочная деформация бетона при застывании.
  3. Прочность ЛМК при снятии опалубки.

Если правильно произвести все расчеты, то созданный продукт прослужит десятки лет даже в самых экстремальных условиях.

При расчете параметров несущих ЛМК используются линейная и нелинейная жесткости железобетонных элементов. Второй относится к твердым упругим телам. Нелинейная жесткость рассчитывается по поперечному сечению.Очень важно учитывать возможность образования трещин и других деформаций.

Порядок выполнения СМР от ЖМК

Каждая строительная компания старается добиться наилучшей организации производственного процесса. Для этого используются СНиПы и международные стандарты. Тем не менее существует установленный порядок работ, позволяющий гарантировать максимальное качество будущего строительства:

  1. Сначала расчет ведется для четырех основных видов нагрузки: постоянной, временной, кратковременной, специальной.Например, при создании фундамента под агрегаты, создающие сильные колебания, используются только монолитные железобетонные конструкции.
  2. Геодезические исследования, планирование, а также анализ общих показателей.
  3. Определение точек возведенной конструкции.
  4. Армирование конструкций. Он бывает двух видов: преднапряженный и обыкновенный.
  5. Установка опалубки. Опалубка позволяет создать необходимую форму будущей железобетонной конструкции.В этом случае его можно классифицировать по разборной конструкции, материалу, назначению и конструкции.
  6. Бетонирование. Заливать бетон можно четырьмя основными способами: из поддона миксера прямо в опалубку; с помощью автобетононасоса; через корыто; с помощью звонка. Для уплотнения бетона применяют вибратор.

Уход за бетоном играет очень важную роль в создании прочной и надежной монолитной железобетонной конструкции. Дело в том, что замерзать этот материал может только при определенных условиях.Обычно полное застывание бетона занимает около 15-28 дней, если не используются специальные виды цемента. Чтобы предотвратить испарение влаги в жаркое время года, ЛКМ поливают.

Важно! При работе в холодное время года необходимо специальное оборудование, например, обогреватели. И без обогревателей не обойтись.

Как идет установка?

Данная технология позволяет сэкономить на материалах, ведь именно компания-разработчик определяет целесообразность использования тех или иных элементов конструкции.Монтаж железобетонных монолитных конструкций проходит непосредственно на строительной площадке и состоит из следующих этапов:

  1. На участке укладывается материал для армирования. Важно соблюдать нормативные расстояния между элементами каркаса. Это обеспечивает равномерное распределение бетона.
  2. Бетон залит. На этом этапе необходимо следить за тем, чтобы в смесь не попадали масляные вещества. Они мешают связыванию бетона.
  3. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование для ускорения высыхания.

Монолитные железобетонные конструкции позволяют создавать изогнутые линии, что делает общую архитектуру здания во много раз богаче и насыщеннее.

Результаты

Монолитные железобетонные конструкции позволяют в кратчайшие сроки возводить здания, используя современные марки бетона. Важный этап строительства — дизайн. Именно правильные расчеты позволяют создать прочную конструкцию с длительным сроком службы.

Монолитные железобетонные конструкции используются как в промышленном строительстве, так и в жилищном строительстве. Сравнительно невысокая стоимость и долговечность делают их незаменимыми в производственных цехах и при строительстве многоэтажных домов.

Skye-project выполнит проектирование монолитных зданий — самых современных и совершенных конструкций зданий на сегодняшний день.

Наши предложения

Sky-project разработает проектную документацию на монолитные дома:

  • На монолитные жилые дома (малоэтажные, многоэтажные).
  • Монолитные общественные здания из железобетона.

У нас вы можете заказать не только железобетонные монолитные конструкции зданий, но и другие конструкции, например: площадки, своды, тоннели, бункеры, малые архитектурные формы и др.

Монолитные дома: понятие и преимущества

Строительство по монолитной технологии заключается в подаче бетонного раствора на съемную / несъемную опалубку с установленной арматурой.В результате железобетонные монолитные здания обладают высокой прочностью, хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Кроме того, монолитные железобетонные дома:

  • Не ограничивайте заказчика и архитектора, допуская любые изогнутые формы / конструкции.
  • Монолитные жилые дома оставляют покупателю квартиры возможность выбора планировки.
  • Отличаются устойчивостью к динамическим нагрузкам, сейсмостойкостью.
  • Они имеют меньший вес (меньшие требования к фундаменту — экономия!).

Строители, возводя монолитные здания, могут подготовить основную массу материала (бетон) на участке и резко снизить транспортные расходы.

Некоторые проекты

Реабилитационный центр

В 2011 году частный медицинский центр «Три сестры» принял решение о расширении, и за 2 месяца мы подготовили полный комплект предварительной, эскизной, проектной и рабочей документации для нового корпуса. Монолитное здание имеет 3 этажа и подвал и связано с основным корпусом реабилитационного центра воздушным проходом на втором этаже.

В современном строительстве все чаще используются монолитные конструкции. Они представляют собой особый вид строительного материала, включающего в свою систему такие элементы, как бетон и железо. Благодаря этой технологии можно возводить здания любой сложности, формы и этажности.

«Волжская строительная компания» («ВСК») осуществляет строительство торговых, офисно-развлекательных центров и промышленных объектов в лице генерального подрядчика, а также ведет монолитные работы.

«Волжская строительная компания» ведет монолитное строительство с устройством вентилируемого фасада. По вашему желанию мы осуществим отделку конструкций с помощью таких материалов, как натуральный или искусственный камень.

Этапы монолитного строительства

Монолитное строительство — процесс очень трудоемкий и ответственный. Монтаж таких конструкций состоит из следующих технологических операций:

  • Установка арматурного каркаса.
  • Устройство опалубки.
  • Заливка бетонной смесью.
  • Прогрев (зимой).
  • Отделка бетона.
  • Снятие опалубки.

Несмотря на то, что монолитное строительство — это довольно сложная технология, но основной принцип ее очень прост. На участке, где будет расположен объект, возводится арматурный каркас и опалубка. В этом случае арматура располагается внутри опалубки. После этого заливается бетоном.Бетон уплотняют с помощью специальных вибраторов. Этот инструмент исключает риск образования полостей в опалубке. Кроме того, процедура уплотнения бетона очень важна еще по одной причине. Если правильно провести все необходимые работы по снятию раковин, можно добиться значительной экономии на дальнейшей отделке.

«ВСК» располагает всем необходимым оборудованием, инструментом и парком спецтехники. В монолитном строительстве при заливке бетона наши специалисты применяют бетонное литье.С их помощью бетонная смесь равномерно распределяется по опалубке.

Преимущества монолитных конструкций:

Как уже отмечалось выше, с каждым годом монолитные конструкции становятся все более востребованными. Это связано с тем, что они обладают огромным списком преимуществ.

  • Железобетонный каркас очень прочный и надежный, выдерживает любые нагрузки и механические нагрузки.
  • Однако такие конструкции отличаются не только прочностью, но и жесткостью. В результате можно не бояться появления трещин и других дефектов.Это особенно важно в промышленном строительстве.
  • Благодаря тому, что в процессе работ возможно возведение опалубки различной формы (щит или тоннель), становится возможным воплощение абсолютно любых архитектурных решений. При этом не обязательно строго соблюдать стандартные размеры. Монолитные конструкции дают возможность создавать свободную планировку, и многих именно это качество привлекает больше в этом материале.
  • Монолитное строительство идеально подходит как для жилого, так и для нежилого строительства.«ВСК», как правило, осуществляет строительство торговых, офисных центров, а также объектов промышленного назначения.
  • Благодаря монолитным конструкциям можно возводить здания и сооружения без швов. Это означает, что можно значительно повысить уровень тепло- и звукоизоляции, а также снизить общий вес объекта и снизить нагрузку на фундамент, повысить его прочность и увеличить срок эксплуатации.
  • Поскольку монолитные конструкции имеют небольшую нагрузку на основание конструкции, здесь можно говорить об экономии средств на приобретение материалов, которые требуются для закладки фундамента.
  • Также стоит отметить, что монолитные конструкции возводятся очень быстро по сравнению с аналогами. «Волжская строительная компания» заранее составляет график всех работ. Это еще больше сэкономит время.

Однако следует помнить, что при возведении монолитных конструкций очень важно соблюдать все технологические режимы. Если этого не произойдет, то такой материал очень скоро потеряет все свои замечательные эксплуатационные характеристики и начнет разрушаться.Справиться с этой задачей под силу только специалистам. «Волжская строительная компания» строго контролирует правильность выполнения всех этапов монолитного строительства.

В строительной отрасли «ВСК» работает с 2008 года. За это время наши специалисты накопили опыт и с уверенностью могут сказать, что именно монолитные конструкции способны решить ряд важных вопросов и позволяют реализовать самые смелые идеи в область строительства. Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, важным преимуществом этого материала является сравнительно невысокая цена.Привлекательная стоимость и замечательные эксплуатационные характеристики делают монолитные конструкции очень популярными. При правильном применении технологии их возведения можно получить надежное здание или сооружение, которое прослужит более 50 лет.

Монолитный железобетон в многоэтажных домах

Одним из способов повышения уровня качества строительства, его эффективности, повышения архитектурного разнообразия и выразительности застройки является расширение использования монолитного железобетона.

Монолитные и сборные железобетонные конструкции не должны противопоставляться друг другу. Итак, сфера рационального применения сборных железобетонных конструкций — массовое строительство жилых, общественных и промышленных зданий, где основной тенденцией является повышение индустриальности строительства, заводское производство изделий и их установка на стройплощадке. .

В то же время существует широкая сфера гражданского и промышленного строительства, где рационально использование монолитного железобетона.Это монолитные гражданские и производственные здания, которые по своему назначению, градостроительному акценту не могут быть выполнены из стандартных сборных железобетонных конструкций; возведение «столов» над первыми этажами панельных домов, расположенных на городских магистралях, что позволит получить современные решения для магазинов и других крупных предприятий сферы услуг; сборно-монолитные конструкции многоэтажных домов — каркасные или панельные с монолитными сердцевинами жесткости; монолитные плоские безлобальные перекрытия при больших нагрузках, необходимые, например, для объектов пищевой программы — холодильники, овощные, фруктовые склады, мясокомбинаты и др.; отдельные нестандартные элементы общественных и производственных зданий — несущие конструкции, порталы, потолки, амфитеатры и балконы и др .; крупнопролетные конструкции; элементы реконструкции существующих зданий — жилых, общественных и производственных.

Полностью монолитные здания — жилые, общественные, производственные — возводятся как с несущими стенами, так и с каркасными конструкциями в зависимости от технологических и функциональных требований.

Отличительной особенностью таких решений гражданских зданий является четкость и простота конструктивных форм, определяющая простоту и технологичность возведения зданий: колонны — круглого или прямоугольного сечения; перекрытия — в основном безбалковые, дающие свободу при обустройстве перегородок, т.е.е. свобода планировочных решений; вертикальные диафрагмы жесткости в таких зданиях упрощают конструкцию узлов перекрытия колонн с колоннами, работая в этом случае только на вертикальные нагрузки; все этажи из труб для электрических и слаботочных устройств прокладываются в перекрытиях, что исключает необходимость установки подвесных потолков или подсыпок под перекрытиями, в которых обычно размещаются трубы.

Хорошим образцом здания из железобетона может служить зрительный зал МИСИ им.Куйбышева на Ярославском шоссе в Москве. К спроектированной объемно-планировочной композиции наиболее близко подошло конструктивное решение из монолитного железобетона, из которого выполнены несущие внутренние (радиальные и кольцевые) и наружные стены, перекрытия, перекрытия, фундаменты. Наружные стены изнутри утеплены пенополиуретаном.

Подобные конструктивные приемы заложены в проектах нового здания библиотеки. Ленина, Музей изобразительных искусств.Пушкина, административное здание ВЦСПС на Ленинском проспекте в Москве и др. При реконструкции центральной части города монолитный железобетон будет использоваться как для строительства монолитных жилых, так и общественных зданий. (при строительстве многоквартирных домов с несущими стенами или с каркасными каркасами общественных зданий, планировочных решениях застройки), а также при реконструкции существующих зданий — жилых, общественных и промышленных, которые характеризуются случайным, нестандартным расположением несущие конструкции — для замены деревянных перекрытий, устройства каркаса или дополнительных стен; для усиления существующих конструкций — фундаментов, колонн, стен, перекрытий.

Использование ядер пространственной твердости для каркасных высотных зданий в монолитном железобетоне позволяет возводить эти здания сложной по конфигурации, с разнообразными объемно-планировочными решениями. В конструктивном отношении формирование сплошного коробчатого в плане сечения ядра жесткости вместо плоских ребер жесткости значительно увеличивает пространственную жесткость здания, а также значительно снижает расход бетона и стали.Технико-экономические исследования показали, что основные показатели строительства многоэтажных домов с монолитным ядром жесткости по сравнению со зданиями из обычных сборных конструкций, уменьшенных до 1 м полезной площади, уменьшаются по трудоемкости до 10. ., 15%, по затратам на изготовление и монтаж изделий — до 15%, по расходу стали — до 30%, цемента — до 10%. Скорость возведения керна составляет 3 … 4 м в сутки, что дает возможность возводить такие конструкции быстрыми темпами.Все несущие конструкции, кроме ядра твердости, а также ограждающие элементы и элементы «набивки» дома выполнены в сборных железобетонных конструкциях из унифицированных изделий Единого каталога.

Одним из эффективных направлений строительства многоэтажных домов является использование быстровозводимых крупнопанельных жилых домов. Дело в том, что возведение построек из стандартных панелей ограничивается высотой 20… 25 этажей. При такой этажности панелей возникают значительные усилия от ветровых нагрузок, что приводит к исчерпанию их несущей способности. Возможным решением проблемы увеличения высоты конструкций может быть сочетание панельной системы с монолитным твердым ядром, которое будет воспринимать все горизонтальные нагрузки, действующие на здания, «освобождая» панели для работы только с вертикальными нагрузками.

Еще одно направление развития многоэтажного строительства из монолитного железобетона связано с применением легкого монолитного бетона на пористых заполнителях — одного вида бетона для несущих и ограждающих конструкций, в частности, керам-цитобетона класса В15 с плотностью до 1600 кг / м3.

Рациональной областью использования монолитного железобетона является устройство перекрытий на большие нагрузки, в частности безблочные перекрытия. Возведение таких перекрытий методом лифтинга — один из прогрессивных методов. Основные особенности метода подъема перекрытий заключаются в изготовлении «пакета» перекрытий в виде плоских, безлотовых монолитных железобетонных плит на уровне земли (например, на фундаментной плите или в перекрытии над цокольным этажом) и постепенный подъем этих перекрытий по направляющим опорам.Направляющие опоры представляют собой сборные железобетонные или металлические колонны, а также монолитные железобетонные стержни твердости, возводимые в раздвижной или раздвижной опалубке. Конструкции этажей поднимаются с помощью специальных домкратов, установленных на колоннах.

Достоинствами способа подъема перекрытий являются: возможность создания разнообразных объемно-планировочных решений зданий, как за счет изменения конфигурации бортовой опалубки перекрытия, так и за счет отсутствия выступающих из перекрытий перекрытий. балок и ригелей произвольного расположения по колоннам; сложная механизация строительных процессов, простота выполнения значительной части работ на уровне земли; Возможность строительства объектов в условиях ограниченной строительной площадки (из-за отсутствия наземных кранов и минимальных площадей для хранения материалов), что особенно важно в условиях строительства на сложной местности или на многолюдных участках среди существующей городской застройки.

Новым направлением является использование рельефного монолитного бетона в решении фасадов и интерьеров так называемых «архбетонных» построек, предполагающее использование различных сменных матриц, изготовленных, как правило, из синтетических материалов и уложенных. в опалубке перед бетонированием.

Большие возможности в развитии монолитного строительства связаны с расширением использования так называемого самонадежного бетона на цементе NC. Этот бетон, благодаря своей высокой плотности и водостойкости, может эффективно решать строительство таких элементов зданий и сооружений, где требуется защита от воды, например, подземных сооружений, в том числе подвалов зданий, стилобатных покрытий, кровельных покрытий, стендов наружных спортивные сооружения, мостовые конструкции, бассейны, градирни, резервуары и т. д.Практика применения самозатягивающегося бетона показала свои надежные гидроизоляционные качества при устройстве ванн бассейнов, покрытий из стилобатов на стадионах и других сооружениях, где его применение позволило отказаться от устройства традиционной оклейочной гидроизоляции и получить надежную прочную гидроизоляцию. защита.

Рассматривая перспективы использования монолитного железобетона, следует отметить, что это качественно новый технический уровень его использования. Для этого уровня характерен принципиально иной подход ко всему комплексу вопросов его реализации: проектирование, изготовление опалубки, такелажных и арматурных изделий, транспортировка бетонной смеси и ее укладка, методы интенсивного твердения бетона.Комплексное решение этих и ряда организационных вопросов позволит создать индустрию монолитного железобетона.

% PDF-1.6
%
4692 0 obj>
эндобдж

xref
4692 135
0000000016 00000 н.
0000004076 00000 н.
0000004343 00000 п.
0000004393 00000 п.
0000004522 00000 н.
0000004559 00000 н.
0000004719 00000 н.
0000004989 00000 н.
0000005714 00000 н.
0000005752 00000 н.
0000006001 00000 п.
0000006079 00000 п.
0000006961 00000 п.
0000007483 00000 н.
0000007712 00000 н.
0000008170 00000 н.
0000008405 00000 н.
0000011076 00000 п.
0000045070 00000 п.
0000045144 00000 п.
0000045269 00000 п.
0000045360 00000 п.
0000045459 00000 п.
0000045517 00000 п.
0000045681 00000 п.
0000045812 00000 п.
0000045864 00000 п.
0000045980 00000 п.
0000046140 00000 п.
0000046259 00000 п.
0000046312 00000 п.
0000046419 00000 п.
0000046584 00000 п.
0000046690 00000 н.
0000046742 00000 п.
0000046849 00000 п.
0000047024 00000 п.
0000047139 00000 п.
0000047190 00000 п.
0000047296 00000 п.
0000047413 00000 п.
0000047461 00000 п.
0000047577 00000 п.
0000047638 00000 п.
0000047746 00000 п.
0000047799 00000 н.
0000047851 00000 п.
0000047903 00000 п.
0000047955 00000 п.
0000048003 00000 п.
0000048132 00000 п.
0000048180 00000 п.
0000048318 00000 п.
0000048366 00000 н.
0000048505 00000 п.
0000048553 00000 п.
0000048681 00000 п.
0000048729 00000 н.
0000048867 00000 н.
0000048915 00000 н.
0000049061 00000 н.
0000049109 00000 п.
0000049259 00000 п.
0000049307 00000 п.
0000049360 00000 п.
0000049413 00000 п.
0000049466 00000 п.
0000049519 00000 п.
0000049572 00000 п.
0000049625 00000 п.
0000049678 00000 п.
0000049731 00000 п.
0000049783 00000 п.
0000049831 00000 п.
0000049884 00000 п.
0000049932 00000 н.
0000050078 00000 п.
0000050126 00000 п.
0000050260 00000 п.
0000050308 00000 п.
0000050430 00000 п.
0000050478 00000 п.
0000050599 00000 п.
0000050647 00000 п.
0000050776 00000 п.
0000050824 00000 п.
0000050950 00000 п.
0000050998 00000 н.
0000051122 00000 п.
0000051170 00000 п.
0000051295 00000 п.
0000051343 00000 п.
0000051472 00000 п.
0000051520 00000 н.
0000051652 00000 п.
0000051700 00000 п.
0000051847 00000 п.
0000051895 00000 п.
0000052030 00000 н.
0000052078 00000 п.
0000052209 00000 п.
0000052257 00000 п.
0000052310 00000 п.
0000052363 00000 п.
0000052416 00000 п.
0000052469 00000 п.
0000052522 00000 п.
0000052575 00000 п.
0000052628 00000 п.
0000052681 00000 п.
0000052734 00000 п.
0000052787 00000 п.
0000052840 00000 п.
0000052893 00000 п.
0000052946 00000 п.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *